Когда проявляется свет Хварны в Genshin Impact – задание мира в пустыне Сумеру, которое входит в серию квестов Хварна добра и зла. Путешественник должен помочь пари Соруш получить Двурогий венец и начать поиски четырех великих песен. Чтобы обрести скрытые знания, придется решить загадки с механизмами в руинах, используя древние инструкции и силу Хварны. В данном руководстве расскажем, как начать задание и пройти его, найдя все песни Хварны.
Как начать задание Когда проявляется свет Хварны
Чтобы приступить к выполнению данного квеста, необходимо выполнить предыдущие в цепочке задания:
Прохождение задания Когда проявляется свет Хварны в Genshin Impact
Идите на юг оазиса Вурукаша и поговорите с Зурван. Первая пари сообщит, что не может отдать Двурогий венец Соруш, – это должно решить божество. Обе пари вознесут молитву Хварне, после чего Соруш получит венец.
Зайдите в Инвентарь и в разделе «Инструменты» снова экипируйте Соруш, поскольку компаньон обновился и получил новые способности. Зурван скажет, что для обряда Чинват, который хочет провести Наседжуна, понадобятся великие песни, которые необходимо найти.
Отправляйтесь к озеру Шуньята
Двигайтесь на северо-восток оазиса Вурукаша. Дорога повернет внутрь дерева, куда нужно идти, пока не достигнете маленького озера.
Как только пари приблизится к воде, из нее поднимется большое зеленое существо, оказавшееся одной из великих песен.
Позвольте Соруш прикоснуться к великой песне Хварны
Переключитесь на пари и подлетите ближе к песне. Как только приблизитесь к ней, используйте силу Соруш, активировав ее навык. Пари поглотит песню, а также сообщит, что расположение остальных песен Хварны должен был выяснить Наседжуна.
Поговорите с Соруш и Наседжуной
Переместитесь в горы Темир и двигайтесь к месту, отмеченному на карте. Наседжуна сообщит, что песни были давно утеряны, однако один ученый отдал ему документы, в которых рассказывается о них. Из этих бумаг ученый узнал путь к оставшимся трем песням, куда и направились Путешественник, Паймон и Соруш.
Найдите великие песни Хварны
Всего предстоит найти три великие песни – Дуккха, Самудая и Ниродха.
Песнь Дуккха
Песнь Дуккха расположена в пещерах врат Зу-ль-Карнайна. Телепортируйтесь к развилке у дорог и двигайтесь на север, пока не придете в огромную пещеру с серыми кристаллами.
Поверните налево и с помощью планера летите до телепорта, где затем войдите в небольшую пещеру справа от него.
Внутри есть три Гидро слайма, можете убить их, чтобы не мешали. Идите дальше, пока не наткнетесь на песню. Активируйте Соруш и подлетите вплотную, чтобы активировать навык и поглотить ее.
Награды за миссию: 100 опыта приключений, 20 примогемов, 10 000 моры.
Песнь Самудая
Песнь Самудая находится на востоке болота Асипаттравана. Переместитесь к телепорту и двигайтесь к метке квеста. Идите в пещеру, в которой ранее спускали воду, и спуститесь на самое дно, где возле правой стены виднеется барьер.
Активируйте Соруш и подлетите ближе к барьеру. Зажмите навык, чтобы убрать его. Как только барьер исчезнет, войдите в небольшую пещеру и снова за пари используйте навык, чтобы поглотить песню.
Награды за миссию: 100 опыта приключений, 20 примогемов, 10 000 моры.
Песнь Ниродха
Переместитесь на запад болота Асипаттравана, чтобы открыть барьер и начать задание. Следуйте указаниям Наседжуны, чтобы открыть ворота и продвинуться дальше вглубь пещер.
Восстановите систему электропитания с помощью реле, чтобы получить доступ к испытательному полигону. Здесь с помощью пушки необходимо уничтожить голема, чтобы попасть внутрь устройства и забрать песнь.
Более подробное прохождение этого этапа смотрите в отдельной статье по Песне Ниродха.
Найдите последнюю великую песнь Хварны
После получения трех песен Хварны телепортируйтесь во врата Зу-ль-Карнайна и идите по нижней дороге до входа в пещеру.
Идите дальше
Двигайтесь вперед по туннелю, восстанавливая энергию с помощью цветов. Рекомендуется оббежать арену босса Чудовищный креститель по краю, чтобы не сагрить его.
Поверните направо в часть пещеры, где виднеются остатки руин. Наседжуна в коротком диалоге скажет, что внутри ранее располагалась мастерская дахрийцев, и что песнь находится там.
Войдите в руины
Идите прямо по коридору, пока не дойдете до большой пещеры с телепортом. Активируйте его и идите дальше вперед к туннелю с барьером амриты.
С помощью Соруш уберите его, подлетев и зажав навык. Двигайтесь дальше, восстанавливая энергию цветами.
Впереди находится большая пещера с разломом в центре – используйте четырехлистные символы, чтобы было удобнее перебраться на другую сторону к разбитой круглой двери. Обойдите сломанную пластину и войдите. Внутри находится еще одна комната с энергетическими реле и преобразователями.
Как только подойдете к метке квеста, Наседжуна начнет разговор. Он скажет, что песнь находится на нижнем уровне мастерской. Нужно запитать механизм энергией, чтобы активировать лифт, ведущий вниз.
Используйте ядро духа, чтобы соединить цепь и активировать левую дверь механизма
Возьмите ядро духа, находящееся недалеко от левой двери и отнесите его к ближайшему к телепорту механизму в кристалле, чтобы разблокировать его. Как только источник энергии станет активен, подключите пульт управления, чтобы открыть дверь механизма.
Подойдите к преобразователю и передвиньте его в противоположную от источника питания сторону. Затем поверните его в сторону пульта управления, чтобы открыть дверь.
Найдите второе ядро духа
Войдите в открывшуюся дверь и двигайтесь прямо по туннелю, а затем поверните направо на развилке.
Впереди находится фея, которая проводит в нужное место, просто идите за ней до конца. В конечной комнате нужно победить монстров, чтобы разблокировать кнопку, которая откроет путь вниз.
Спрыгните в открывшуюся дыру в полу, чтобы попасть в затопленную комнату с ядром духа на дне. Переплывите затопленную часть и нажмите на кнопку – вода уйдет, можно забрать духа.
Чтобы вернуться, войдите в наполовину закопанный дверной проем, а затем поверните направо.
Соедините цепь и активируйте правую дверь механизма
Поместите духа возле правого источника питания, чтобы убрать кристаллы. Ближайший к нему преобразователь поверните в сторону правой двери.
Заберите духа у левого источника питания и поместите к машине на противоположной стороне. Второй преобразователь сдвиньте к этой же машине и поверните в сторону правой двери. Дверь разблокирована.
Войдите в пространство с правой стороны
Войдите в открытую дверь и идите до конца, убив по дороге несколько хиличурлов. Впереди находится комната с огромной печью.
Нужный проход заблокирован, поэтому прыгайте вниз, на площадку с драгоценным сундуком и монстрами. Победите часовых руин, чтобы открыть дверь и забрать сундук.
Найдите третье ядро духа и вернитесь по проходу в центр управления
Войдите в открытый теперь проход и пройдите вперед до пещеры с каменным пиком посередине. Заберитесь на него по правой стороне, чтобы забрать ядро духа.
В этом же помещении летает фея – следуйте за ней, чтобы вернуться в центр управления.
Подсоедините три устройства около подъемника
Чтобы активировать пульт управления, необходимо подключить все три устройства к источникам питания. Отнесите ядро духа к заблокированной машине.
Начните подсоединение с самого дальнего механизма – сдвиньте преобразователь в сторону правой двери, а затем еще раз к правому устройству.
Второй преобразователь передвиньте сначала прямо, а затем направо. После этого поверните его так, чтобы стрелка указывала на устройство.
Активируйте центральный пульт управления
Центральный пульт управления находится на втором этаже. Чтобы подняться туда, зажгите Анемо монумент, расположенный напротив круглой двери.
Взлетите на воздушном потоке и приземлитесь на платформу на одной стороне с телепортом. С помощью кнопки переключайте рисунки на механизме, чтобы подобрать варианты. Правильный порядок написан на табличке на соседней платформе: треугольник, П, Ш (верхний уровень повернуть 2 раза, средний – 1, нижний – 1). За активацию подъемника получите ачивку Великий оружейник.
Если головоломка не срабатывает, то перезайдите в игру через меню Паймон и попробуйте ещё раз.
Спуститесь вниз на подъемнике
Используйте подъемник, чтобы спуститься вниз. Спрыгните с него на бОльшую опускающуюся платформу. Не забудьте забрать Дендрокул прямо под ней.
На платформе необходимо сразиться с несколькими волнами противников:
- Первая волна – часовые руин.
- Вторая волна – стражи руин.
- Третья волна – руинные молотильщики.
После победы над всеми врагами встаньте в центр платформы, чтобы спуститься на лифте на нижний уровень.
Получите великую песнь Хварны
Песнь расположена возле дальней стены. Подойдите к ней и активируйте навык Соруш. После этого запустится кат-сцена, в которой Наседжун расскажет о своих истинных намерениях. На самом деле он изначально собирался предать Путешественника и пари, а также забрать песни.
Победите Наседжуну и Чтеца Бездны
Наседжун заранее приготовился к бою и заручился помощью Чтеца Бездны по имени Клингзор. Одолейте их обоих. После битвы Паймон предлагает отнести песни обратно в оазис Вурукаша. На этом квест заканчивается.
Следующее задание – Гимн Тир Язада.
Достижение Великий оружейник в Genshin Impact
Подсоедините три механизма и активируйте большой подъемный механизм, чтобы забрать скрытое достижение Великий оружейник. Награда за достижение – 5 примогемов.
Достижение Испытание семи долин в Genshin Impact
После окончания задания выполнится условие «Сила великих песен Хварны под контролем», которое необходимо для ачивки Испытание семи долин. Награда за достижение – 5 примогемов.
Награды
В награду в сумме за все четыре миссии можно получить:
- Камни истока х160.
- Опыт приключений х1200.
- Мора х120.000.
- Книги опыта х10.
- Волшебная руда усиления х11.
Надеемся, что данное руководство помогло вам пройти задание Когда появляется свет Хварны и получить все достижения. Если остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Следите за выходом новых прохождений по Genshin Impact на нашем сайте.