
В HSR Первопроходец Памяти специализируется на поддержке основного дамагера истинным уроном, на который не оказывают влияния личные характеристики и сторонние прибавки. Призываемое существо героя увеличивает критические показатели союзников и продвигает действие выбранного соратника, соответственно, сам «хозяин» вполне может стать неплохой АоЕ- и соло- поддержкой в кооперации с другим представителем Гармонии.
Ротация Безымянного и его полноценная сборка составляются с учетом зависимости объема баффа от личного значения крит. урона, а также механики накопления зарядов для Мемо в процессе битвы. На основе занимаемой позиции второстепенного дамагера с функциями саппорта подбирается снаряжение с дополнительными командными усилениями в пассивках.
| Рейтинг | S+ позиция в тир-листе |
| Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
| Элемент [Тип] | Ледяной урон |
| Путь | Память |
| Когда добавили в игру | 15 января 2025 г. (патч 3.0) |
| Как получить персонажа | Пройти сюжетную кампанию Амфореуса |
| Пол | Женский/Мужской |
| Родной регион | Нет |
| Роль в отряде | Поддержка, второстепенный DPS |
| Роль в игре | Главный герой, член экипажа «Звездного Экспресса» |
| Сигнатурный световой конус | «Полет к розовому завтра» |
| Актрисы озвучки женской версии |
|
| Актеры озвучки мужской версии |
|
Как получить персонажа

Получить ГГ Памяти можно при прохождении миссии Освоения Амфореуса «О занавес ночи, скрой безмолвное прошлое» из первой главы сюжетной кампании «Сказания о преследующих пламя героях». В воспоминаниях персонажа можно впервые испытать в боевых условиях, а затем открыть новый Путь.
Благодаря функции раннего доступа, приступить к сюжетной кампании можно сразу после прохождения квеста «Тишина галактики» на Ярило-VI.
Как открыть все эйдолоны
Способы получения конст:
- Два эйдолона выдаются за прохождение миссий Освоения «О Кремнос, смой ржавчину крови 2» и «О герой, прими ядро пламени» из все той же цепочки «Сказания о преследующих пламя героях».
- Еще две «Тени Памяти» можно получить в награду за шестой и десятый уровень Даров прилива. Для этого необходимо совершить «подношение» небесной амброзии Чаше приливов в локации Вихрь сотворения, которая открывается в рамках квеста «О гость издалека, услышь молитвы этого мира».
- Оставшиеся эйдолоны можно получить в рамках активности «Так написано мною». После завершения второго и шестого эпоса выдается по одной «Тени Памяти».
Как разблокировать след Неоконченный эпилог
Завершите миссию «О опавшие лепестки, оставьте увядающий аромат» в сюжетном задании «Стать вчерашним завтра» на Амфореусе, чтобы открыть след «Неоконченный эпилог».
Преимущества и недостатки
Спаситель Амфореуса остается одним из лучших саппортов/саб-дамагеров в команды, использующие призывных созданий. При этом главный герой не закреплен за одной нишей и может вставать во многие группы, усиливая напарников. Однако, несмотря на явные сильные стороны, персонаж всё же обладает некоторыми «минусами»:
| Преимущества | Недостатки |
| Истинный DPS является фиксированной величиной от цифры нанесенного дамага, что делает из юнита превосходным саб-дд для гипер-керри. Для повышения урона достаточно по максимуму вкладываться в усиления основного дамагера пачки. | Требования пассивных усилений следов и способы накопления заряда заставляют тщательнее подбирать команду, которая учитывала бы все условия активации эффектов при игре за персонажа. |
| Истинный тип работает с любым элементом, будь то периодические повреждения, пробитие или суперпробитие. Как итог, духа можно поставить в связку с сильным героем любой механики, игнорируя бафф на к/у. | На фоне мощного базового набора навыков эйдолоны несут не так много пользы. Консты в основном дают больше комфорта при условии, что в пачке состоит другой представитель Памяти. |
| Урон «Поддержки Мемо» срабатывает при каждом единичном нанесении DPS, что создает хорошую реализацию в связке с AoE-дамагером. Таким же образом отлично поддерживает соло-таргет бойца в битве с боссом. | Эффект «Поддержка Мемо» и продвижение действия запускается автоматически в момент накопления 100% заряда существом, даже если команда не готова к активному наступлению. Эта особенность может конфликтовать с другими «продвижениями». |
| Выполняя роль поддержки, продвигает действие, усиливает КШ и КУ. Саппорт-потенциал дополнительно повышается за счет световых конусов класса, предлагающих баффы. | Автоматически блокирует сильного саппорта для сборок суперпробития — Первопроходца Пути Гармонии. В режимах, разделенных на половины, приходится делать выбор в пользу лишь одной из вариаций протагониста. |
| Гибкий личный расход скилл-поинтов. Может подстраиваться под команду и использовать навык для накопления заряда лишь раз за цикл и лечить призывное существо по необходимости. |
Лучшие билды ГГ Памяти в Honkai: Star Rail

Сборка ГГ Памяти в ХСР строится на раскачке параметров, которые влияют на размер баффа и/или комфорт в сражении:
- к/у прокачивается по максимуму с тем учетом, что у персонажа нет верхнего предела баффа — чем выше характеристика, тем лучше;
- здоровье призывного компаньона скейлится напрямую от HP персонажа;
- скорость восстановления энергии — в сверхспособности содержится 40% моментального заряда для навыка существа;
- скорость — в наборе навыков персонажа содержится продвижение действия союзника на 100%, поэтому с ним в команде выгодно использовать тактику скоростного гипер-керри, который за счет скорости обеспечивает дамагера ходами вне очереди. Если желания применять стратегию нет, то скорость необходимо поднимать до комфортных значений, чтобы юнит не отставал от команды.
После получения шестой консты можно дополнительно вложиться в АТК и бонус лед. элемента, чтобы вносить личный вклад в битву сверхспособностью.
Рекомендуемые характеристики
Основные статы в частях артефактов:
| Голова | HP (постоянный) |
| Руки | Сила атаки (постоянный) |
| Тело | Крит. урон |
| Ноги | Скорость |
| Планарная сфера | HP (приоритет), сила атаки или бонус лед. стихии (альтернатива) |
| Соединительная веревка | Восстановление энергии |
Дополнительные показатели, на наличие которых следует обращать внимание:
- крит. урон;
- HP и сила атаки в процентах;
- скорость;
- сопротивление эффектам (опционально).
Рекомендуемые итоговые значения приоритетных характеристик:
- к/у: — 180-200% и выше (без учета боевых баффов от экипировки);
- здоровье — от 5 000 ед.;
- восстановление энергии — от 119,4%;
- скорость — 143-160 и выше;
- крит. шанс — опционально как разгон до 55%, пока нет Е6;
- сила атаки — от 1 600 до 1 800 ед.
Рейтинг световых конусов
Среди световых конусов можно найти отличное оружие для протагониста, учитывающее его саппортскую направленность и потребность в развитии КУ:
| Световой конус | Эффект | Рекомендация |
![]() Как этот миг вечна любовь |
Скорость повышается на 18-30%. Когда существо владельца применяет умение на союзнике, дается статус «Чистый лист», увеличивающий получаемый всеми врагами DPS на 10-18%.
Если дух использует умение на противнике, появляется статус «Строфа», который баффает к/у всех членов отряда на 16-28%. Когда оба усиления существуют одновременно, эффекты от них повышаются на 60-80%. |
Навык Мемо применяется как на напарников, так и на вражеских целей, что позволяет воспользоваться всеми преимуществами конуса. При этом возрастает личная скорость, что является важным статом для юнита. |
![]() Пусть радуга сияет вечно |
Скорость повышается на 18-30%. Когда владелец использует б/а, навык или сверхспособность, потребляет 1.0-2.0% от текущего HP всех союзников и позволяет следующей тычке своего существа нанести цели соответствующий типу духа дополнительный дамаг, равный 250-500% от общего количества израсходованного здоровья, после чего это количество сбрасывается.
Когда помощник носителя использует умение, получаемый всеми противниками урон повышается на 18-36% на 2 хода. Эффект не складывается с аналогичными. |
Отличный выбор, если ГГ ставится в команду с Касторией или Теменью, играющим от снижения здоровья. Однако может быть экипирован и в других сборках — главное, чтобы был хороший целитель. |
![]() Полет к розовому завтра |
Крит. урон повышается на 12-24%. Если владелец Первопроходец (Память), то наносимый всеми союзниками дамаг увеличивается на 8-16%, а также повышается урон усиленной б/а «Вместе опишем облик завтрашнего дня!», на 60-100%. | Сигнатурное оружие ледяного Первопроходца за прохождение сюжета Амфореуса. Предлагаются усиления не только для группы, но и самого героя, позволяя ему лучше раскрыться в роли саб-дд. |
![]() Не падет занавес памяти |
Скорость повышается на 6-12%. После того как владелец использует навык, наносимый всеми союзниками урон увеличивается на 8-16% на 3 хода. | Легендарная опция, которая влияет на скорость носителя, а также предлагает сторонний бафф союзникам. Идеальный вариант на случай, если юнит исполняет привычную для себя функцию поддержки. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ HP: 38-847 Сила атаки: 22-476 Защита: 18-397 |
Крит. урон повышается на 12-24%. Когда дух владельца использует навык на союзной цели, наносимый союзниками дамаг повышается на 8-16% на 3 хода. | Дает к/у, что важно для усиления через талант «Друзья! Вместе!». Пассивка работает от использования навыка духа на союзнике и длится 3 хода — способность «Я! Помогу!» полностью удовлетворяет условиям. |
Какие нужны реликвии и украшения
Лучшие артефакты содержат приросты к критам, либо усиления для союзников. Персонаж и его компаньон специализируются не столько на личном ледяном дамаге, сколько на нанесении истинного DPS, следовательно, саппортские комплекты или сеты, повышающие скорость восстановления энергии, окажутся в разы стабильнее.
Пещерные реликвии
| Набор и эффект | Рекомендация |
|
Воссоздающий мир спаситель 2 части: крит. шанс +8%. |
Хотя HP не является главным стат, сет отлично подходит для саппортов со своими духами. Пока существо находится на арене, Безымянный сможет увеличивать DPS всех членов группы. |
![]() 2 части: скорость +6%. ![]() 2 части: скорость +6%. |
С развитием скорости Ледяной ГГ будет действовать значительно раньше всех юнитов, а при помощи продвижения действия создавать для своего дамагера преимущество раннего хода. |
![]() 2 части: ветряной урон +10%. |
Неплохая альтернатива, направленная на продвижение действия раз в несколько ходов. Даже при не слишком высокой скорости позволит чаще применять умения и быстрее восстанавливать энергию. |
Планарные украшения
| Набор и эффект | Рекомендация |
![]() 2 части: восстановление энергии +5%. Если скорость выше или равна 120 ед., то в начале боя действие продвигается на 40%. |
Неплохой комплект на генерацию дополнительной энергии, позволяющий начать сражение с вызова компаньона на арену. При этом требует всего 120 единиц скорости. |
![]() 2 части: сопротивление эффектам +10%. Если сопротивление эффектам выше или равно 30%, к/у всех союзников повышается на 10%. |
Для активации усиления необходимо повышать сопротивление эффектам через саб-статы. Удобство заключается в том, что +10% к нужному стату уже есть в пассивке комплекта. |
![]() 2 части: восстановления энергии +5%. Если владелец не находится на первом слоте в отряде, то сила атаки персонажа, находящегося на первом месте, повышается на 12%. |
Отличный комплект, помогающий одновременно с накоплением энергии для ульты и поддержкой основного дамагера. Основной дд пачки обязательно размещается на первой позиции. |
![]() 2 части: восстановления энергии +5%. Увеличивает урон, наносимый союзниками одного типа с владельцем, на 10%. |
Сет для пачек, возглавляемых ледяным дамагером (например, Великой Гертой). Дает энергию и одновременно распространяет на персонажей той же стихии бонус к DPS. |
Дополнительные украшения, которые можно использовать на Безымянном:
- «Чудесный банановый рай» — направлен по повышение личного дамага за счет прироста к к/у. Подойдет, если хотите наносить больше урона за юнита.
- «Флот нестареющих» — стартовый саппортский набор. Экипируется на начальных этапах для команд, где основной дд скейлится от силы атаки.
Гайд по отрядам для Первопроходца Памяти в ХСР

Роль Ледяного ГГ в команде — сап-дд с функциями баффера, который является «наставником» для своего призывного существа. В бою персонаж и компаньон действуют вместе, чтобы поддерживать отряд усилениями и истинным уроном. Специфика названного типа дамага заключается в прямых расчетам от исходной цифры DPS. Как итог, при подборе отряда в первую очередь рассматриваются гипер-керри сборки с одним дамагером.
Какие персонажи подходят
В таблице можно ознакомиться с наиболее подходящими кандидатами в группу к Первопроходцу Памяти:
| Герой | Особенности |
| Сильный дамагер, полагающийся на духа. Взамен повышения урона и восстановления энергии она потребляет здоровье союзников. Учитывая, что у Первопроходца есть призванное существо, Кастория может использовать его в качестве дополнительного источника HP. | |
![]() |
Полубогиня исполняет роль главного дамагера. Придерживается скоростной сборки, поэтому часто совершает ходы наравне с духом и атакует преимущественно усиленным базовым ударом. |
![]() |
Уникальный саппорт, предлагающий особую синергию златиусам и главному герою. Непосредственно Безымянному дает эффект «Ода сотворения», повышающий АТК и к/у, что распространяется и на Мемо. Вдобавок сам юнит позволяет при использовании б/а совершать доп. ход ее духу и немедленно применить умение. |
![]() |
Один из лучших саб-дд для команд с призывными созданиями. Значительно усиливает DPS всех существ и обладает сверхспособностью с универсальным бонусом, который увеличивает получаемый противниками дамаг. При этом наносит неплохие повреждения. |
![]() |
Героиня с разнообразными механиками и впечатляющим личным уроном. Особая синергия получается благодаря последнему следу Безымянного: когда макс. запас энергии союзника больше 100 ед., возрастает истинный дамаг. Ульта девушки стоит 220 ед. |
![]() |
Рыцарь красоты отличается двумя уровнями ультимативного умения и большой потребностью в генерации энергии, как и Великая Герта. Специализируется на уничтожении больших толп монстров и создает сильные связки с героями, продвигающими действие. |
![]() |
Саб-дд и гипер-керри в одном лице. Способен занимать обе роли в зависимости от выбранных напарников и сборки. Безымянный отлично саппортит ему в любой позиции и помогает эффективнее справляться с вражескими целями. |
![]() |
Мощный боевой юнит, сражающийся в пределах создаваемой территории от сверхспособности. Для этого ему нужно накапливать заряды «Ядро пламени», с чем может помочь ГГ, используя умение духа и продвигая действие Фаенона. |
![]() |
Легендарная версия Безымянного потребляет большое число очков навыков на усиление базового удара и из-за этого нуждается в «экономных» саппортах. В ходе применения атакующих умений наносит многократные удары, «дублирующиеся» истинным дамагом. |
![]() |
Будучи основным DPS-героем, Мидей сполна оценит тесную кооперацию с Первопроходцем, который не только поддержит ледяным/истинным дамагом, но и предложит приросты к криту наравне с продвижением действия. |
![]() |
Извлекает выгоду от союза с персонажами с высоким объемом здоровья, поскольку получает баффы в зависимости от поглощенного у членов группы HP — дух таким же образом размещается на поле и жертвует личное здоровье. |
![]() |
Основной и второстепенный DPS-юнит, истощающий свое HP взамен на проведение усиленных базовых приемов. В меру нуждается в получении вражеских ударов, поэтому может комбинироваться с ГГ Памяти при наличии у противников групповых атак. |
![]() |
Основной урононаносящий персонаж, собирающий вокруг себя сильные пачки от бонусных ударов. Благодаря дополнительному члену команды в лице духа может чаще совершать ходы, а также пользоваться продвижением действия. |
![]() |
Герой, зависимый от числа ослаблений на противниках. Из-за прибавок к критам сможет наносить впечатляющие цифры дамага, которые впоследствии преобразуются в дополнительные истинные повреждения. |
При составлении команды обязательно нужно учитывать, что существо обладает «Насмешкой» 200 и занимает пространство на поле между членами отряда. По этой причине слот юнита-хозяина подбирается так, чтобы персонажи с маленьким запасом здоровья не пострадали от вражеских атак по области. К героям с механикой контратаки, наоборот, следует размещать его как можно ближе.
Примеры лучших команд
Таким образом, можно выделить следующие примеры наиболее эффективных отрядов:
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Группа с представителями Пути Памяти во главе с Аглаей или Касторией поддерживается умениями Воскресенья и Трибби. Первопроходец дает дополнительное продвижение действия на 100%, усиления и дополнительный истинный дамаг. В качестве лекаря рекомендуется заливающая энергию Хохо или Лоча с «пассивным» исцелением. |
![]() | ![]() | ![]() | Одна из сильнейших вариаций команды Кастории. Каждый из героев дополняет друг друга, создавая мощный тандем для прохождения энд-гейма. При этом Кирена предлагает для каждого члена отряда уникальный бонус, дополнительно раскрывая потенциал группы. | |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Сборка с гипер-керри Анаксой также при поддержке Кирены, которая совместно с Безымянным продвигает его действие и всячески усиливает. Дань Хэн Освободитель Пустошей не только обеспечит полноценную защиту от входящих повреждений, но и дополнительно повысит силу атаки. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | В этой команде Фаенон быстро накапливает необходимо количество зарядов "Ядра пламени" для использования сверхспособности благодаря умениям саппортов и продвижению действия. Вдобавок получает немало баффов в виде повышения общего DPS, крит. показателя и АТК. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Альтернативная команда с классическими призывными существами, считающимися бонус-ударом. Цзин Юань хорошо подходит для сражений с любым числом врагов. Для поддержки группы рекомендуется Воскресенье или Зарянка, которые таким же образом обеспечивают отряд баффами. Закрывают отряд бойцы с механикой бонусок. |
![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Классическая гипер-керри сборка с мощными урононаносящими бойцами по области. Аргенти или Пожиратель Луны часто совершает действия под продвижением в очереди ходов сразу от нескольких саппортов или только от Ледяного ГГ. Искорка не дает очкам навыков уйти в дефицит, но может замениться на Тинъюнь для генерации энергии. |
![]() | ![]() ![]() ![]() | ![]() | ![]() | Команда для Великой Герты включает в себя несколько персонажей Пути Эрудиции. В таком случае начинает действовать прибавка 80% к к/у для главной дамагерши и второстепенного ДД в лице Яшмы, эпической Герты или Сервал. Пока второй дамагер помогает с накоплением стаков и энергией, ГГ Памяти продвигает действие основной боевой единицы и вносит дополнительный истинный урон. |
![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Вариация классической сборки бонус-атаки с Ледяным Первопроходцем. Во главе команды выступает Фэйсяо или доктор Рацио, наносящие основной урон под всеми баффами. Авантюрин и Линша отвечают за командную выживаемость и ослабления на врагах. Зарянка, Топаз или Цифер усиливают отряда и вносят личный дамаг. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Пример сборки с героями, использующими механику пробития. Посредством следов Бутхилл преобразует эффект пробития в криты, которые дополнительно увеличивает Ледяной ГГ. Вместе с тем персонаж саппорт действие дамагера и «дублирует» часть наносимого им урона в качестве истинного. Фуга или Жуань Мэй помогают с работой основной механики, а Галлахер или Линша повышают принимаемый монстрами дамаг от пробития. |
![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Ключевые усиления дамагерам предоставляет первый баффер в лице Жуань Мэй или Пелы, а ледяной ГГ распространяет дополнительные бонусы и активно участвует в сражении посредством статуса «Поддержка Мемо». Лоча или Фу Сюань обеспечивают выживаемость. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() ![]() | В сборке с Ахерон без открытого второго эйдолона не будет полностью работать ключевой след. В связи с этим Первопроходец Памяти может поддерживать девушку в отсутствие альтернативных саппортов, либо после разблокировки консты. Во второй слот рекомендуется разместить Цзяоцю или Цифер со стабильной аппликацией ослаблений. На место целителя подойдет Галлахер или Лоча. |
Прокачка
Таблица с материалами возвышения и полноценной прокачки юнита:
Суммарное число необходимых ресурсов:
- кредиты (×3 226 200);
- путеводитель путешественника (×290);
- инстинкт вора (×40), искаженные амбиции ×(52), воля завоевателя (×57) — компонент, выпадающий после победы над противниками из Легиона Антиматерии на космической станции «Герта» или в «Виртуальной Вселенной» и «Расходящейся вселенной»;
- биджа сознания (×9), саженец Манаса (×53), цветок Алая (×105) — материал прокачки следов и оружия из «Чашелиста (багровый): Руины раздора каструма Кремноса»;
- бездонная экоплазма (×28) — уникальный материал возвышения главного героя, выдающийся за новые уровни Освоения у Пом-Пом;
- перья души (×12) — выдается за прохождение испытания «Эхо войны: Рассекатель небес»;
- отпечаток судьбы (×5).
Как работают навыки ГГ Памяти

Рассматриваемый персонаж представляет Путь, в основу которого ложится механика призывных существ. Навыком или ультой боец вызывает на поле Мемо, обладающую не только личной скоростью и набором умений, но и показателями здоровья и насмешки. В момент хода существо может произвести одно из активных действий, зависящих от показателя накопленного заряда.
Основной направленностью юнита и его компаньона считается поддержка дамагера, в том числе с личным призываемым духом. Благодаря пассивным умениям помощник повышает к/у отряда, а после накопления 100% заряда продвигает действие выбранного союзника. Дополнительно малышка наносит истинный урон, рассчитываемый как фиксированная величина от цифры дамага бойца со статусом «Поддержка Мемо».
DPS основных умений скейлится от показателя силы атаки (АТК).
Активные скиллы
«Эхо воспоминаний» || Ослабление
Использование техники создает пространство на 15 секунд, в котором все противники замирают, а их атаки отменяются. Если битва с противником начинается в созданном пространстве, действия всех врагов задерживаются на 50%. Им также наносится небольшой ледяной дамаг (100%).
Одновременно может существовать только одно пространство, созданное техниками членов отряда.
«Это я могу!» || Одиночная атака
Наносит небольшой ледяной дамаг (50-130%).
«Это будешь ты!» || Призыв
Призывает духа памяти. Если Мемо уже находится на поле, то навык восполняет её здоровье на величину, равную 30-75% от максимального запаса HP, и восстанавливает 10% заряда.
«Вместе, Мемо!» || Групповая атака
Призывает духа памяти. Восстанавливает тому 40% заряда, после этого существо проводит групповую атаку ледяным дамагом (120-300%).
Пассивные навыки
«Всемогущий компаньон» || Усиление
Существо наделено базовой скоростью 130 единиц и максимальным запасом HP в размере 50-95% от здоровья хозяина плюс 400-760 единиц. За каждые 10 единиц энергии, восстановленных членами отряда, дух получает 1% заряда.
Умения духа Мемо

- HP: 50-95% от HP Первопроходца + 400-750 ед. (талант «Всемогущий компаньон»)
- Базовая скорость: 130
- Максимальный заряд: 100%
- Насмешка: 200
«Злодеи! Проблемы!» || Групповая атака
Проводит 4 удара, каждый из которых наносит ледяной дамаг случайному врагу (18-50,4%). В завершение исполняет ледяную атаку, которая наносит всем врагам урон, соразмерный 45-126% от АТК Мемо.
«Друзья! Вместе!» || Поддержка
Крит. урон всех союзников повышается на 6-16,8% от к/у Мемо плюс фиксированные 12-33,6%.
Если уровень заряда не достиг 100%, существо автоматически использует умение «Злодеи! Проблемы!» в момент своего действия. Когда заряд достигает 100%, дух может воспользоваться способностью по продвижению действия союзника.
«Вперед, Мемо!» || Усиление
В момент призыва существа сразу получает 50% заряда.
«Без… сожалений» || Усиление
Когда дух пропадает с поля боя, действие Первопроходца продвигается на 25%.
«Я! Помогу!» || Поддержка
Продвигает действие выбранного союзника на 100% и дает ему статус «Поддержка Мемо» на 3 хода. За каждый раз, когда атака поддерживаемого союзника наносит дамаг, дополнительно наносится истинный DPS, соразмерный 18-36% от исходной цифры. При использовании навыка на своем существе продвижение действия не запустится.
Истинный урон рассчитывается процентно от нанесенного дамага единичного удара, не беря в расчет сторонние баффы союзников или дебаффы на противниках.
Например, если умение члена отряда состоит из трех ударов по 10 000 ед. урона, то «Поддержка Мемо» дополнительно нанесет фиксированные 1 800 ед. урона три раза (первый уровень прокачки навыка). Если же команда получит бонус к урону 50%, то дамагер нанесет 15 000 ед. урона одним из ударов, а Мемо 18% от этой цифры — 2 700 ед., — бафф в 50% на истинный тип не распространяется.
Порядок прокачки способностей
Талант/навык духа > талант > навык > сверхспособность > базовая атака
В первую очередь в древе навыков прокачиваются талант и навык д/п, которые отвечают за дополнительный DPS существо и бафф к/у союзников. Следом возвышается талант «Всемогущий компаньон» и навык «Это будешь ты!», чтобы повысить выживаемость духа.
Прокачивая умения самого героя, как, например, сверхспособность и базовая атака, можно повысить наносимый компаньоном и его хозяином дамаг. Однако специализация персонажа лежит в баффе и нанесении дополнительного истинного DPS’а, поэтому рассматриваемые скиллы развиваются по желанию и/или при наличии Е6.
Следы
Древо талантов Первопроходца (Память: Ледяной):
- «Скипетр рапсода» (А2): в начале битвы действие Первопроходца продвигается на 30%. Когда дух впервые вступает в битву, он получает дополнительные 40% заряда.
- «Крохотная притча» (А4): при использовании умения «Злодеи! Проблемы!» существо тут же получает 5% заряда.
- «Магниты и длинные цепи» (А6): когда максимальная энергия союзника, получающего «Поддержку Мемо», превышает 100 ед., за каждые 10 ед. свыше обозначенного порога, истинный дамаг дополнительно увеличивается на 2%. Максимальное повышение составляет 20%.
Специальный след «Неоконченный эпилог»: применение сверхспособности дает 1 ур. статуса «Эпос» (макс. 2 раз). Наличие «Эпоса» и Мемо на арене усиливает базовый удар до умения «Вместе опишем облик завтрашнего дня!».
После полной разблокировки всех скрытых навыков, представленных древом, удастся получить следующие суммарные приросты к характеристикам:
| Крит. урон | 37.3% |
| Сила атаки | 14% |
| HP | 14% |
Эйдолоны
Лучшие эйдолоны Ледяного ГГ — первый, второй и четвертый:
- Е1 помогает с балансом статов и позволяет эффекту «Поддержка Мемо» распространяться на умения персонажа-наставника и его призываемого существа — без открытой консты эффект получает только один из выбранных союзников;
- Е2 ускоряет набор энергии для ультимейта, если ход совершают союзные духи. По причине того, что сверхспособность позволяет моментально восстановить 40% заряда, рассматриваемое усиление упрощает обновление длительности баффа «Поддержка Мемо».
- Е4 открывает альтернативный способ восполнения заряда — призывные духи, у которых нет сверхспособности, дают 3% заряда. Кроме того, увеличивает мощь повреждений истинного типа.
| Е1 | «Рассказчик настоящего» | Повышает крит. шанс союзника, получающего «Поддержку Мемо», на 10%. Эффект «Поддержка Мемо» распространяется и на призывных существ, но не складывается. |
| Е2 | «Собиратель прошлого» | Когда союзные духи, кроме Мемо, совершают действие, Первопроходец восстанавливает 8 ед. энергии. Эффект может сработать лишь 1 раз за ход, обновление происходит в момент действия самого юнита. |
| Е3 | «Певец будущего» |
|
| Е4 | «Танцор для музы» | Когда союзная цель с 0 максимальной энергии использует способность, призывное существо получает 3% заряда, а его множитель истинного дамага от эффекта «Поддержка Мемо» повышается на 6%. |
| Е5 | «Швея Оды» |
|
| Е6 | «Носитель откровения» | Крит. шанс сверхспособности фиксируется на значении 100%. |
Как играть за ГГ Памяти в HSR

Герой в рамках нового класса сражается при поддержке существа Мемо. Скиллы протагониста направлены на призыв, лечение и помощь в восстановлении заряда компаньона. Дух, в свою очередь, оказывает команде поддержку пассивным увеличением к/у, проведением ледяных АоЕ-ударов, баффами для основного дамагера и дополнительным истинным DPS’ом.
Сразу после призыва дух использует способность атакующего типа в каждый ход, параллельно накапливает заряд до 100% для использования навыка «Я! Помогу!» и наложения статуса «Поддержка Мемо» на выбранного соратника. Благодаря уникальному эффекту саммон активно включается в битву в качестве саб-дд.
Как итог, геймплей за героя строится вокруг умения его призывной сущности «Я! Помогу!», для которого нужно 100% заряда. Эту «банку» можно восполнить следующими способами:
- сразу после призыва духа — 50%;
- с открытым следом второго возвышения при первом призыве в битву — дополнительные 40%;
- навык «Это будешь ты!», когда Мемо уже находится на поле — 10%;
- сверхспособность Первопроходца — 40%;
- навык духа «Злодеи! Проблемы!» — 5%;
- за каждые 10 ед. энергии, восстановленных членами отряда — 1%;
- с открытым Е4 за ход союзного существа — 3%.
Учитывая все способы, ротация ГГ Памяти строится по следующим принципам:
- В качестве первого действия используйте навык, чтобы призвать Мемо. Если открыт след второго возвышения, она будет обладать 90%.
- Совершая ходы за других героев, учитывайте, что каждый навык, генерирующий энергию, восполнит 3% заряда, а базовая атака — 0,5%. Соответственно, в рамках цикла Мемо сможет использовать «Я! Помогу!» без повторной траты скилл-поинтов.
- После активации умения выберите командного гипер-керри целью, на которой дух использует способность в следующий ход.
- После этого сосредоточьтесь на наборе энергии для сверхспособности, чтобы моментально восполнить 40%, а оставшийся заряд добрать доступными способами генерации.
- Следите за расходом скилл-поинтов и вовремя используйте навык Первопроходца для восстановления здоровья компаньона.
Заключение по персонажу

В Хонкай: Стар Рейл, будучи персонажем поддержки, Ледяной ГГ предлагает союзникам объемные бонусы к критам и дополнительный дамаг истинного типа. В бою призывает Мемо, который располагается на поле рядом с союзниками и в очереди ходов, за счет чего может проводить атаки по врагам или стать целью умения противника.
Специализация существа заключается в поддержке мейн-дд дополнительным DPS, механика при этом не имеет значения: истинный урон одинаково отсчитывается и от критических попаданий, и от DoT-статусов, и от суперпробития. Благодаря этой особенности юнит считается вполне универсальным и может встать в любую группу с мощным гипер-керри.
Несмотря на бесплатность созвездий, персонаж от них практически не зависит. Однако в противовес предъявляет довольно высокие требования к уровню DPS-потенциала отряда, поскольку целится на позицию одного из бафферов, но по многообразию усилений с трудом соперничает с представителями Гармонии.




















































