Пламенная песнь в Genshin Impact – третий квест из серии Летнее морское путешествие на островах Колышущихся струн. Он посвящен Синь Янь и раскрывает ее как персонажа, поэтому квест очень понравится любителям лора. Также за него дают много примогемов. Прохождение задания обязательно для открытия доступа к контенту Призрачного царства. Мы составили подробный гайд, раскрывающий, как пройти Пламенную песнь, найти 16 раковину грез для получения скина Фишль и решение всех головоломок.
В конце статьи отдельно вынесли все сундуки и 16 раковину грез, чтобы помочь закрыть квест Пламенная песнь на островах Колышущихся струн на 100%. Также на сайте уже вышло подробное прохождение следующих частей – Апокалипсис вечной ночи, Древние лазурные звезды и Рифма и мелодия летнего сна.
Как начать квест Пламенная песнь на островах Колышущихся струн
Чтобы начать квест Пламенная песнь, нужно сначала пройти предыдущие задания серии Летнее морское путешествие: Еще один отпуск на архипелаге Золотого яблока и Весенний дворик прошлых лет. После этого соответствующая запись появится в журнале автоматически.
Прохождение Пламенная песнь 1 в Genshin Impact
Сначала нужно дождаться следующего дня. Пропустите время до 6:00-24:00. Цель задания обновится на «Поговорите со всеми». Чтобы побеседовать с компаньонами, телепортируйтесь на стартовый остров. Подойдите ближе к группе. Диалог начнется автоматически.
Синь Янь расскажет, что Фишль отделилась от компании. Персонажи совместно придут к выводу о том, что с ней что-то не в порядке. Однако помочь ей пока не удастся: Мона заявит, что группа отправится исследовать другой остров. Синь Янь скажет, что видела иллюзию на севере, поэтому компания захочет поплыть туда.
Отправляйтесь к острову на севере
Телепортируйтесь к ближайшей к квестовой зоне контрольной точке. Если последняя еще не открыта, проплывите к маркеру на волноходе: якорная стоянка находится с южной стороны стартового острова. Диалог с другими персонажами начнется автоматически.
Синь Янь найдет барабан, оплетенный растением. Мона предположит, что этот остров связан с рок-н-ролл исполнительницей. Синь Янь захочет использовать барабан, несмотря на предупреждение Кадзухи.
Отправляйтесь в ярко освещенное место
Группа перенесется в иллюзорное пространство. Оно выглядит как скопление пустынных парящих островов. Доверьтесь Паймон и отправляйтесь в ярко освещенное место.
В этом данже используется механика барабанов и парящих платформ. Если ударить по барабану с помощью клавиши «F», платформы сдвинутся и будут перемещаться в течение ограниченного времени. Нужно успеть запрыгнуть на них и переместиться к нужной области.
Активируйте барабан и запрыгните на приблизившуюся к краю острова платформу. Немного подождите, пока не долетите до соседнего островка. Перепрыгните на него.
Как решить головоломку с арфой и цветами
Откроется окно обучения. Другая механика, которая используется в задании, связана с Мелодичными арфами. Их можно активировать. После этого арфы начинают испускать звуковые волны, которые заставляют Мелодичные цветы издавать ноты. Траектория последних зависит от того, в какую сторону направлены цветы. С помощью нот нужно решать головоломки.
В целом механика почти аналогична той, что использовалась в квесте Весенний дворик прошлых лет. Однако башни заменили арфами, отражатели – цветами, а стрелы – нотами.
Чтобы пройти дальше, нужно решить головоломку. Все цветы сразу повернуты правильно, кроме одного. Разверните третий отражатель так, чтобы он смотрел в сторону четвертого цветка, по направлению оранжевой стрелки. Для этого подойдите к нему и 1 раз нажмите на кнопку «F».
Активируйте арфу: приблизьтесь и выберите опцию «Сыграть».
После этого между цветками начнут перемещаться снаряды в виде нот. Когда они достигнут последнего растения, на пути к целевому острову появятся воздушные кольца. Пролетите через них. Лучше поторопиться: кольца исчезают спустя некоторое время.
Как найти ключи и открыть дверь
На следующем острове герои столкнутся с закрытой дверью. Синь Янь вспомнит, что обычно она оставляет ключи под горшком с цветами. Девушка предложит проверить, там ли они. Горшка здесь не окажется, зато будет цветок.
На месте, где появится персонаж, стоит сундук. Заберите лут из него. После этого перелетите на соседний остров с цветком. Перед ним есть воздушный поток, который поможет не упасть в бездну: воспользуйтесь им.
Как активировать арфу
На новом острове будут цветы и арфа. Основная задача – направить ноты от арфы к главному большому цветку возле обрыва. Он обведен розовым цветом.
Арфа на этом острове не активирована. При приближении к ней появится окно обучения. Чтобы активировать арфу, нужно пройти по Мелодичным ступенькам. Когда все они будут зажжены, арфа засияет. Только тогда она сможет издавать звуковые волны. Некоторые ступеньки отличаются от других и имеют особые эффекты.
Важно: нельзя наступать на одну ступеньку дважды, иначе они заблокируются. Не переживайте, через некоторое время блоки снова станут доступными, просто вернитесь к старту.
Запрыгните на ступеньку сверху. Рядом появится линейный маршрут, по которому нужно пройти. Двигайтесь по нему, зажигая блоки. Перейдите на квадрат, который подсвечен: он переместит персонажа вперед, на другой участок.
Следующий участок нелинейный. Пройдите его по указанному маршруту, чтобы зажечь все ступеньки и не повториться. Последний блок перенесет вас к другой ступеньке. Наступите на нее: она выстроит хаотично парящие блоки в новую дорожку. Далее маршрут линейный, просто пройдите по нему до конца.
Как снять барьер с сундука
После активации последней ступеньки арфа засияет. Это означает, что теперь ее можно использовать.
Недалеко от арфы стоит сундук с музыкальным барьером. Чтобы получить лут из него, достаточно просто запустить снаряд в виде ноты: отражатели уже стоят правильно. После этого барьер исчезнет. Заберите из сундука ключ.
Как решить головоломку с цветком и вернуться назад
Чтобы вернуться на предыдущий остров, активируйте большой цветок. Для этого поверните второй отражатель к третьему (по направлению оранжевой стрелки), кликнув по нему 1 раз с помощью клавиши «F».
Запустите ноту из арфы.
Пролетите на остров с дверью через воздушные кольца.
Как открыть дверь
Когда вернетесь на предыдущий остров, подойдите к двери. Нажмите на клавишу «F», стоя рядом с ней. Подтвердите, что хотите использовать ключ. Еще раз нажмите на «F», чтобы открыть дверь.
Поговорите с гигантским цветком
Персонажи переместятся в другое иллюзорное пространство. Оно выглядит как пещера. Пройдите по дороге вперед.
Подойдите к гигантскому цветку, перелетев на остров к нему. Растение окажется разумным: его зовут Пламенное сердце. Цветок скажет, что не может открыть проход дальше, потому что он осип.
Как помочь Пламенному сердцу
Растение попросит принести ему родниковой воды. Оно сообщит, что источник находится на заросшем зеленью горном хребте. Пламенное сердце наделит Синь Янь особым зрением, которое позволит увидеть водные артерии. После этого группа переместится наружу, к горе.
Кадзуха предложит найти источник поблизости. Мона заметит водную артерию рядом с группой. Синь Янь решит идти вдоль нее, чтобы выйти к растениям, а от них – к источнику.
Прочистите водные артерии, пронизывающие горы
Идите вперед, вдоль потока. По мере продвижения персонажа артерия будет удлиняться и вести группу за собой.
На одном из участков поток прерывается: на его пути стоит камень. Убрать валун можно так же, как и любой другой: бейте его оружием или навыками. Прочистите водные артерии, пронизывающие горы, и продолжите путь.
Как снять барьер с прохода
В какой-то момент дорогу преградит проход с музыкальной печатью. Рядом с ним стоят арфа и 4 отражателя. Направьте их так, чтобы они провели ноту к барьеру.
Все отражатели изначально стоят правильно, кроме второго. Он выделен красным цветом. Поверните его в сторону третьего отражателя так, как показано на скриншоте, кликнув по нему 1 раз.
Запустите ноту из арфы.
Как пройти вдоль водной артерии
Печать исчезнет. Зайдите в пещеру и продолжите идти вдоль водной артерии. Здесь окажется еще один камень. Разрушьте его.
Кадзуха найдет записку и покажет ее остальным. В ней Альбедо рассказывает, что здешние горы похожи на музыкальные инструменты: они полые и издают мелодичные звуки. Исследователь призывает подняться на вершину, чтобы услышать прилив. Однако для этого нужно полностью очистить водные артерии.
Поток поведет группу наверх. Заберитесь на гору. Чтобы упростить себе задачу, поверните налево, когда выйдете из пещеры, и идите по большой лозе, оплетающей скалу. Артерия расположена вдоль нее.
Когда корень закончится, заберитесь по склонам немного выше и продолжайте бежать вперед. Затем вскарабкайтесь по лианам и идите вдоль водной артерии.
Как снять барьер с трех сундуков
На следующем склоне обнаружится еще одна головоломка с 3 сундуками.
Сначала снимите первый Анемо барьер вокруг отражателя и обычного сундука. Для этого заберитесь на соседний склон и спрыгните вниз. Откройте сундук. Барьер исчезнет. Вторую печать пока не трогайте: ее нужно снять позднее.
Вернитесь к арфе. Ее нужно активировать. Для этого запрыгните на синюю ступеньку.
Первый участок пути линейный и проходится легко. Последний блок переносит к следующей части головоломки.
На втором участке нужно сначала собрать хаотичные блоки с помощью особой ступеньки. Для этого пройдите к ней по указанному маршруту. Затем встаньте на летающий блок.
Коснитесь последней ступеньки, чтобы активировать арфу.
Теперь можно перейти к открытию сундуков. Начните с дальнего: отражатели уже повернуты к нему, но путь снаряда преграждает Анемо барьер. Чтобы получить лут:
- Залетите в барьер с ближайшего склона.
- Оставьте на плите какой-либо тяжелый объект. Например, камень Гео Путешественника (-цы), колонну Чжун Ли или цветок Альбедо.
- Вернитесь к арфе и запустите стрелу.
Чтобы получить следующий сундук, нужно решить головоломку с отражателями. Двое из них стоят неправильно: первый и второй. Они отмечены красным цветом. Поверните их, руководствуясь направлением оранжевых стрелок. На втором скриншоте показано решение головоломки. Активируйте арфу и заберите лут.
Где найти испытание на время с арфой
На юго-восточном склоне, за местом, где были сундуки с Анемо барьером, есть испытание на время. Чтобы пройти его, активируйте арфу, а затем челлендж. Для его прохождения нужно собрать 8 Анемо частиц внутри воздушных колец.
Как набрать студеной родниковой воды
На вершине горы с помощью арфы нужно снять барьер с участка, который блокирует водяную артерию. Второй отражатель стоит правильно, нужно повернуть первый и третий в стороны, обозначенные оранжевой стрелкой. Для этого кликните по первому отражателю 1 раз, а по третьему – 3 раза. Правильное решение головоломки отображено на втором скриншоте.
Используйте арфу.
После запуска снаряда впадина на горе заполнится. Подойдите к маркеру, нажмите на кнопку «F»и наберите студеной родниковой воды.
Прохождение Пламенная песнь 2 в Genshin Impact
Теперь воду нужно отнести цветку. Чтобы вернуться к нему, телепортируйтесь к барабану. Прикоснитесь к музыкальному инструменту.
Войдите в храм музыки
Персонаж попадет прямо к Пламенному сердцу. Подойдите к нему и нажмите на клавишу «F».
После полива разблокируется новая дверь. Войдите в храм музыки. Станет доступным следующее пространство: в нем группа опознает окрестности Ли Юэ.
Подойдите к двери, откуда слышится голос
Рядом с персонажами появится странная дверь. Подойдите ближе к ней и нажмите на кнопку «F», чтобы прислушаться. Послышится голос матери Синь Янь. Продолжайте двигаться наверх по мосту, исследуя двери по пути. Из реплик станет очевидно, что девушка часто сталкивалась с осуждением со стороны окружающих.
Возле последних дверей начнется диалог между персонажами. Все будут удивлены тем, через что пришлось пройти исполнительнице. Она рассмеется и ответит, что уже не сердится. С помощью оптимизма и спокойствия Синь Янь уберет двери, преграждающие путь.
Как очистить тропу от колючек
Чтобы убрать колючки, просто активируйте арфу, которая стояла за дверями. Все отражатели изначально стоят правильно, не нужно их поворачивать. Продолжите путь и идите по мосту, пока не доберетесь до еще одной двери.
Как помочь малышу Фэю найти друзей: Мэна и Лулу
Дверь символизирует собой воспоминания о малыше Фэе. Он посетует на то, что с ним не хотят играть, и попросит найти его друзей.
Мэн и Лулу стоят на причалах. Пройдите вперед и поверните направо или налево, чтобы попасть к одному из них. Поговорите с обоими NPC. Лулу пожалуется на то, что Фэй не догадался сам прийти к ним: они готовили ему сюрприз.
Вернитесь к центральной части. Там активируется диалог. Все закончится хорошо: друзья объяснят Фэю, что они не сбежали, а приготовили ему сюрприз на день рождения.
Как попасть в дом Синь Янь
Синь Янь захочет заглянуть к себе домой. Чтобы найти его, уберите колючки с пути. Они находятся за пристанью.
Активируйте арфу. Вращать отражатели не нужно: они уже стоят правильно.
После этого пройдите вперед и поднимайтесь по мосту. Откройте дверь и войдите в дом Синь Янь. Она пожалуется на какой-то шум и пойдет проверить, что происходит.
Ситуация с малышом Фэем повторится: Юнь Цзинь и Сян Лин приготовили девушке сюрприз на день рождения.
Прохождение Пламенная песнь 3 в Genshin Impact
Группа снова вернется в реальный мир. Синь Янь расскажет о том, что в тот день загадала желание: выступить на концерте с кем-то неожиданным. Она сообщит, что желание сбылось, но не станет раскрывать подробности. Девушка пообещает сделать это после очистки русла водных артерий, проходящих через скалы.
Как очистить водные артерии на острове
Очистить нужно 2 зоны: восточную и западную. Для удобства мы поделили эту задачу на 2 части.
Восточная часть
Пройдите немного вперед, чтобы найти водную артерию. Они становятся видны на большом расстоянии, поэтому пропустить их сложно.
Двигайтесь вдоль берега и потока, пока не дойдете до головоломки с барьером. Убейте хиличурлов и слайма, чтобы они не мешали. Если хотите получить дополнительный лут из сундука, поднимитесь по лестнице.
На вершине форта хиличурлов будет мини-головоломка. Отражатели стоят правильно, но нужно активировать арфу с помощью ступенек. Встаньте на первую.
Первый участок линейный и небольшой. На втором можно ошибиться, но чаще всего затруднений он не вызывает. Третий участок тоже прямой. Встаньте на последнюю ступеньку, чтобы открыть арфу.
После этого поверните один из отражателей наверх, по направлению к сундуку, как показано на скриншоте. Активируйте арфу и заберите лут.
Вернитесь к основной головоломке. Почти все отражатели стоят правильно, кроме первого и последнего. Первый поверните ко второму, а последний – опустите вниз, как показано на схеме. На втором скриншоте отображено решение головоломки. Не забудьте поднять раковину справа от третьего цветка.
Активируйте арфу.
Водная артерия поведет группу наверх. Поднимайтесь через форт хиличурлов. Когда окажетесь на вершине, перейдите на большую древесную лозу. Переберитесь на платформу и поднимитесь по лестнице. Пробейтесь через другой форт на вершину горы.
Разрушьте камень на восточном склоне. После этого в углублении появится вода, а эта часть квеста засчитается как выполненная.
Западная часть
От барабана пройдите к берегу западной части острова. Далее следуйте за водной артерией.
Поток приведет группу к 2 головоломкам: одна квестовая, другая – дополнительная. Начнем со второй. Она связана с челленджем на время.
Сначала убейте хиличурлов рядом с арфой, чтобы они не мешали. Встаньте на музыкальную ступеньку. Решение второй головоломки показано на скриншотах. Когда встанете на особую ступеньку, рядом появится дополнительный блок, по которому можно будет пройти.
Отражатели уже стоят правильно. Просто запустите ноту из арфы. Появятся воздушные кольца, которые нужны для прохождения челленджа на время. В ходе него нужно собрать Анемо частицы.
Вернитесь к основной головоломке. Она нестандартная: арфа выпускает 2 ноты. Они должны обе попасть к барьеру, чтобы убрать его. Все отражатели стоят правильно, кроме первого. Его нужно повернуть ко второму согласно направлению стрелки. Решение головоломки показано на скриншотах.
Выпустите две ноты. За снятым барьером будут еще 2 отражателя. Поверните первый так, чтобы он смотрел на второй. Активируйте арфу, чтобы убрать преграду на пути водной артерии.
Поднимайтесь по лестнице, продолжая следовать за потоком. Когда достигнете тупика, заберитесь наверх по склону.
Двигайтесь по узкому переходу, пока не дойдете до лиан. Заберитесь по ним.
На вершине скалы будет еще один камень. После его уничтожения углубление в горе заполнится водой.
Попросите помощи у Пламенного сердца
Вернитесь к барабану. Паймон посетует на то, что с 2 последними горами ничего не удается сделать. Синь Янь предложит обратиться к Пламенному сердцу за помощью. Группа вернется в иллюзорное пространство. Цветок посоветует поговорить с Ледяным сердцем.
Где найти Ледяное сердце
Активируйте арфу, чтобы появились воздушные кольца. Двигать отражатели не нужно: они стоят правильно. Наверху ударьте в барабан.
Появится мост. Идите по нему.
Двигайтесь вперед, пока не доберетесь до Ледяного сердца.
Цветок передаст дар Синь Янь. После этого группа вернется в реальность.
Куда сажать лепесток Ледяного сердца
Телепортируйтесь ближе к квестовой зоне, на гору. Встаньте рядом с квестовым маркером, нажмите на кнопку «F» и посадите лепесток Ледяного сердца.
Если все было сделано правильно, из воды вырастет цветок. Вернитесь к барабану. Подойдите к музыкальному инструменту, нажмите на «F» и воспользуйтесь силой Ледяного сердца. Стиль гор поменяется.
Как очистить последние 2 водные артерии на острове
На сей раз квестовых локаций снова 2: восточная и западная. Начнем с первой.
Восточная часть
Первую водную артерию можно найти между 2 восточными островами. Двигайтесь вдоль нее.
По пути встретится дополнительная головоломка на берегу, посреди руин. Здесь достаточно просто запустить ноту: отражатели стоят правильно. После этого соберите лут из обычного сундука.
Вторая головоломка – квестовая, она нужна для дальнейшего прохождения. Для ее решения необходимо сначала разблокировать арфу.
Для этого встаньте на первую ступеньку. Оба участка линейные и проходятся без затруднений.
После снятия блока с арфы активируйте ее. Поворачивать отражатели не следует, они сразу стоят правильно.
Нужно забраться на гору. Чтобы упростить задачу, поверните большой цветок, который стоял за барьером, вверх. Решение показано на картинке. После этого появятся воздушные кольца, с помощью которых можно быстро подняться.
Наверху стоит камень. Разрушьте его, чтобы очистить водную артерию и наполнить родник.
Западная часть
Сделайте несколько шагов на запад от барабана. Артерия сразу появится. Идите вдоль нее.
Первый камень охраняют несколько мобов. Победите их, чтобы они не мешали, и разрушьте валун.
Отсюда направьтесь к головоломке на платформе. Сначала убейте хиличурлов.
Активируйте арфу. Встаньте на ступеньку. Все участки линейные и проходятся без затруднений.
Для решения головоломки поверните первый отражатель, отмеченный красным цветом, направо. Правильное положение запечатлено на втором скриншоте. Активируйте арфу и заберите лут.
Заберитесь на гору. Чтобы упростить задачу, используйте клевер. Нанесите ему Анемо урон и взлетите через воздушный поток и кольца.
На вершине разбейте последний камень, чтобы очистить водную артерию.
Расскажите Ледяному сердцу о результате
Телепортируйтесь к барабану и вернитесь через него в иллюзорное пространство. Группа сразу попадет к Ледяному сердцу. Начнется диалог.
Идите на продуваемую ветрами вершину
После короткого разговора Синь Янь захочет отправиться на вершину, чтобы выступить там. Телепортируйтесь на гору и пройдите к квестовой точке.
Синь Янь сообщит, что «кем-то неожиданным», с кем она когда-то хотела выступить вместе, станет орхидея, выросшая из посаженного лепестка. Начнется короткий внутриигровой ролик.
Где найти устройство Фатуи
После выступления, когда выяснится, что ни у кого больше нет срочных дел, Кадзуха предложит проверить лагерь Фатуи.
Телепортируйтесь к соседнему северному острову. Подойдите ближе и изучите устройство Фатуи. Победите слаймов и прослушайте диалог. Мона попробует погадать и скажет, что не нашла следов Фатуи, но обнаружила новую аномальную силу. Она укажет на остров, который станет следующим в приключении.
Отправляйтесь на остров, о котором говорила Мона
Отправьтесь на восточный остров. Там группа попытается найти зацепки, чтобы понять, кто погрузится в мир грез следующим. На месте персонажей ждет Фишль. Она и Оз сильно обеспокоены. Когда Фишль уйдет, остальные предположат, что следующий иллюзорный мир будет посвящен ей.
Награды
За выполнение Пламенной песни дают:
- 90 камней истока;
- 60000 моры;
- 6 книг опыта героя.
Раковина грез и все сундуки, которые можно собрать после прохождения квеста Пламенная песнь
После прохождения квеста в мире грез Синь Янь остается еще много сундуков, включая драгоценный и роскошный. В подземелье можно вернуться, чтобы добыть ресурсы.
Взаимодействуйте с барабаном, нажав Острова колышущихся струн, и выберите Пламенная песнь в открывшемся меню. Посетите мир грез Синь Янь.
Как найти 16 раковину грез Синь Янь
Персонаж окажется у Ледяного цветка. Встаньте к нему спиной и бегите в пещеру, на север. Спуститесь по лестнице вниз, не падая к огненному цветку.
У барьера с барабаном развернитесь, и обратите внимание на пещеру на противоположной стороне. Слетите к ней со ступенек и ударьте в барабан.
Появится новая лестница, а в катсцене покажут драгоценный сундук. Поднимитесь по ней и бегите прямо в дверь.
В новой локации есть две развилки. Бегите налево и ударьте в барабан: платформы на другой остров выстроятся в ряд, просто пробегите по ним. Можете не торопиться, они не разъедутся.
Сыграйте на арфе, чтобы появился ветряной поток на платформу с Гео слаймом и Богатым сундуком (1). Победите его, появится Пиро слайм, а затем еще два: Гео и Пиро. После заберите сокровище.
На том же острове сыграйте на арфе и активируйте испытание на время. Пролетите сквозь ветряные кольца, чтобы забрать Богатый сундук (2). Рядом активируются врата возрождения.
Поднимитесь по лестнице на площадку с сокровищем и арфой. Сыграйте не меняя направления и заберите Богатый сундук (3).
Поверните средний цветок к поднятому вверх и сыграйте на арфе снова. Ветряной поток приведет к раковине грез. Послушайте ракушку эха Синь Янь и вернитесь к цветкам.
Поверните центральный цветок к ступеням и активируйте арфу. Опуститесь на остров с фиолетовым аистом и спугните птицу. Следуйте за ней и спланируйте на платформу с монументом.
Птица разблокирует Пиро тотем.
После активации Пиро монумента появится дверь.
Все загадки были решены, так что смело входите в нее. Отряд окажется в подземелье с арфой и барьером.
Поверните последний цветок в сторону преграды и вернитесь к арфе для активации.
Как собрать драгоценный сундук за корнями в мире грез Синь Янь
За барьером находится комната с барабанами и лестницами. Ударьте в ближайший, чтобы вызвать ступени, и поднимитесь наверх. Сверните не налево, к цветку, а направо, к двери. Войдите в нее.
Дальше ведет только один путь: сыграйте на арфе и перелетите на соседнюю платформу. Слева подойдите к обычному сундуку(4). Его охраняют хиличурлы и Пиро маг Бездны.
Разберитесь с противниками и поднимитесь по лестнице. Используйте арфу и перелетите на следующий остров. Инструмент на нем нужно сначала активировать.
Встаньте на начальную синюю платформу с нотой, чтобы начать решать головоломку с Мелодичными ступеньками. Пройдите по трем в первой части, сверните налево во второй и дойдите к финишу по третьей. Сыграйте на арфе и заберите Обычный сундук (5).
Снова активируйте инструмент и долетите до следующего острова с помощью потока. Там сидят два лавачурла и находится фиолетовый журавль.
Победите противников и заберите Драгоценный сундук(6). Спугните журавля и направляйтесь в дверь.
За дверью снова будет подземелье.
Спугните птицу и ударьте в барабан. Появится лестница к проходу наверху.
Проводите журавля дальше, получите Обычный сундук(7) и ударьте в барабан. Поднимитесь по лестнице и спрыгните к барабану на противоположной стороне. Также ударьте в него.
Снова бегите в дверь, из которой выходили при сборе раковины. На острове бегите к левому барабану и используйте его, чтобы выстроить платформы в ряд.
Сверните налево в дверь. Бегите прямо по проходу и найдите Драгоценный сундук(8) в правой стене. Вернитесь к двери, пройдите направо по выстроенным в ряд камням, поверните направо у Пиро монумента и войдите в следующую дверь.
Как собрать роскошный сундук в мире грез Синь Янь
Пробегите прямо, поднимитесь по лестнице и вновь зайдите в дверь. Пройдите весь прежний путь до места, где были два лавачурла и драгоценный сундук.
Выйдите в дверь, пройдите до зала с двумя лестницами и ударьте по барабану, чтобы сменить ступени. Вернитесь к двери и пройдите через нее.
Активируйте арфу слева от выхода и пролетите по кольцам до двери в начале локации.
Пройдите через нее и бегите прямо к разблокированной арфе. Сразу сыграйте на ней. Проследуйте за нотой к сломанному барьеру и заберите Роскошный сундук (9) и два Богатых (10 и 11).
Где найти Эвфонический ключ в мире грез Синь Янь
Бегите к центру подземелья и спрыгните к огненному цветку. С одной стороны находится тупик, а с другой – дверь. Бегите к ней.
Сыграйте на арфе и летите на следующий остров. Чтобы включить инструмент на нем, решите загадку с нотами.
Пройдите по плитам, обойдя два нижних уровня, встаньте на движущуюся платформу и пройдите по отдельно парящим пластинам. Затем просто пройдите прямо к финальной ступени.
Сыграйте на арфе и летите дальше. На следующей платформе также придется справиться с Мелодичными ступенями.
Пройдите по правым плиткам и встаньте на движущуюся платформу. Соберите все ступени с правой стороны.
Пробегите прямо и спуститесь на нижние платформы, не вставая на финиш.
Пробегите по оставшимся плитам и завершите решение. Активируйте арфу и заберите обычный сундук(12). Сыграйте на инструменте, не меняя положение цветов. Отряд окажется на острове с четырьмя Пиро монументами и журавлем.
Спугните птицу, чтобы она показала порядок активации монументов. Включите их Пиро навыком и заберите Богатый сундук(13). Снова подойдите к журавлю.
На острове с дверью птица оставит обычный сундук(14). Заберите сокровище и войдите в дверь.
Там окажется сундук и хиличурлы. Убейте мобов, измените направление двух цветков и сыграйте на арфе. Заберите Богатый сундук(15). В нем лежит Эвфонический ключ. Выйдите обратно через дверь.
Сыграйте на арфе и летите с помощью колец на платформу с дверью, от которой летели к монументам. Отоприте дверь, использовав Эвфонический ключ.
Ударьте в барабан, активируйте испытание на время и бегите по ступеням прямо за Богатым сундуком(16). Это последнее сокровище подземелья. Дверь около сундука приведет в начало квеста Пламенная песнь, а левый проход к Пламенному цветку. Можете просто выйти из данжа, нажав Покинуть подземелье.
Если что-либо осталось непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Читайте руководство по ивенту Летнее морское путешествие и следите за гайдами и прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте, чтобы не пропустить новые квесты.