Задание легенд Ситлали: Правда о Битве семи цветов в Genshin Impact — именной квест шаманки племени Повелителей Ночного Ветра. Третья глава из историй общины Миктлан, в которой продолжается поиск особого цвета для плетения тканного свитка. Встретьтесь с исследовательской группой из Фонтейна и примите участие в расследовании секретной техники Уитцилин, давней соперницы Ситлали.
В руководстве представим подробное прохождение задания легенд Ситлали из цепочки «Наполненные красками воспоминания». Расскажем, как начать квест, пройти Руины семи цветов и найти книги из издательского дома Яэ.
Как начать задание легенд Ситлали Правда о Битве семи цветов
Чтобы открыть задание легенд Ситлали, требуется соблюсти ряд обязательных условий:
- получить как минимум 28 ранг приключений (после выхода обновления 6.0 доступ к квесту будет открываться после 40 уровня);
- завершить 2 главу «Легендарный цвет» Хроник племени Повелителей Ночного Ветра;
- пройти 5 главу 5 тома заданий Архонтов «Пылающая Ода воскресения».
Задание легенд Ситлали станет доступно бессрочно сразу же после выхода версии 5.3 — с 1 января 2025 года.
Прогресс выполнения Хроник племени можно узнать, поговорив со стражником Кипом в пещере под поселением общины или прикоснувшись к тотемному столбу племени. Вся информация также доступна в журнале Заданий легенд, во вкладке Хроники племени.
Для разблокировки квеста Ключи легенд не потребуются. Персональное задание Ситлали можно начать сразу после завершения предыдущих глав Хроник племени Миктлан: Повелители Ночного Ветра.
Поручение, добравшееся до Натлана
Отправляйтесь к Повелителям Ночного Ветра и, повстречав Фатуи, выясните, чем занимаются уроженцы Снежной на территории племени. Узнав, что они охраняют группу исследователей из Фонтейна, примите их задание и отправляйтесь к Ситлали, чтобы попросить её стать консультантом для публикации книги по историческим событиям Натлана. Поскольку цели фонтейнцев совпадают с заданием Путешественника по поиску особого цвета для создания тканного свитка, великая шаманка племени соглашается помочь.
Допросите подозрительных Фатуи
Телепортируйтесь к статуе Пиро Архонта на юго-востоке от поселения Повелителей Ночного Ветра и поднимитесь к племени, где встретите группу Фатуи. Выясните, почему они здесь собрались и познакомьтесь с двумя фонтейнцами.
Монлюсон и Алье расследуют легендарную Битву семи цветов, которая кажется выдумкой. По их просьбе поговорите с великой шаманкой — она может пролить свет на события, произошедшие 200 лет назад, и помочь Путешественнику продвинуться в плетении свитков.
Отправляйтесь в жилище Ситлали
Доберитесь до уединенного дома на юге от поселения племени и войдите в жилище Ситлали. Девушка теперь слышит мысли Путешественника и не торопится принимать решение.
Нетерпеливый Грудок постучит в дверь, торопя шаманку, — вместе покиньте жилище Ситлали и выслушайте предложение фонтейнцев. Подруга пообещает помочь с расследованием битвы, которую сама не застала.
Награды за прохождение этапа:
- ×350 опыта приключений;
- ×31 125 моры;
- ×4 книги опыта героя;
- ×7 волшебной руды усиления.
Великая шаманка, умоляю!
Ситлали рассказывает историю шаманки Уитцилин и о великом сражении с Бездной, прозванным битвой Семи цветов. Проведя расследование и расспросив членов племени, узнайте о некой пещере Чикомосток, ныне называющейся долиной Туманов. Предположив, что эта локация и является первоначальным местом битвы Семи цветов, договоритесь с новыми знакомыми отправиться туда и продолжить расследование.
Вместе с Ситлали отправляйтесь на расследование
Вернитесь в деревню и продолжите сбор информации — кат-сцена запустится сразу после перемещения к ближайшему порталу. Ситлали вспоминает о легендарной «Битве семи цветов», в которой Уитцилин применила тайную технику, способную создать лабиринт из света, но не передала ее своим ученикам. Хотя племя спорит о реальности события, шаманка считает, что техника могла быть утаена.
Отправляйтесь к обсидиановому алтарю
Чтобы узнать правду, команда решает обратиться к ученикам Уитцилин, но их пугает авторитет прорицательницы, которая в прошлом побеждала их в испытаниях.
Телепортируйтесь к Обсидиановому тотемному столбу, расположенному под поселением, и встретьтесь с шаманами. Внезапное появление Ситлали вызывает переполох, однако, старейшина Тлапо и вождь Бирам убеждают жрецов проявить уважение к Бабушке Ицтли, несмотря на былые конфликты.
Поговорите с Ситлали и Тлапо наедине, подруга избегает разговоров о прошлом, предпочитая сосредоточиться на текущей задаче. После поговорите с Бирамом, медитирующим неподалеку, вождь благодарен Путешественнику за помощь в изучении свитков и напоминает шаманке о важности памяти племени.
Наконец расспросите жрецов о битве и секретной технике, которой якобы обладала Уитцилин. Кахолом утверждает, что никто из них не овладел ее знаниями, и упоминает о существовании других шаманов, унаследовавших часть ее способностей. Потомки сейчас переживают трудные времена, но они могут дать новые зацепки для расследования.
Встретьтесь с Монлюсоном и остальными
Поднимитесь наверх и передайте команде все, что узнали от жрецов. Необходимо встретиться с другими последователями Уитцилин и расспросить их о секретной технике цвета.
Найдите члена семьи шаманов
Пройдите к западной части площадки и поговорите с Этчемином. Версия истории в его семье отличается от общепринятой — в их рассказе битва произошла в пещере Чикомосток, которая теперь известна как долина Туманов.
После обсуждения, группа решает продолжить путь на следующий день. Путешественник приглашает Ситлали на прогулку, чтобы отдохнуть и заодно разобраться с чтением мыслей.
Сопровождайте Ситлали
Отправляйтесь к статуе Пиро Архонта на юго-востоке от поселения и поднимитесь на гору, где предстоит встреча с шаманкой. Если открыт верхний телепорт, то проще воспользоваться им, в противном случае осмотритесь вблизи статуи и найдите иктомизавра с граффити.
Вселитесь в завриана и удерживайте кнопку атаки, чтобы изучить рисунок воздушного шара.
Перенесите объект на деревянный помост справа с помощью элементального навыка (Е) и зажмите кнопку прыжка, тогда иктомизавр взлетит, и сможете подняться на шар. Активируйте его и доберитесь до места встречи.
Приблизьтесь к квестовому маркеру и вместе с Ситлали заберитесь на воздушный шар. После решения проблем с чтением мыслей завяжется душевный разговор, в ходе которого прорицательница признается, что тяжело переносит потерю старых друзей и старается забыть прошлое.
Награды за прохождение этапа:
- ×425 опыта приключений;
- ×38 100 моры;
- ×4 книги опыта героя;
- ×8 волшебной руды усиления.
Руины семи цветов
Попав в необычный лабиринт из цвета, встретьтесь со следом сознания Уитцилин и выслушайте ее подсказки о том, как выбраться. Как только путешественники обнаружат артефакт, выяснится, что целью фонтейнцев было вовсе не документирование правды. Остановите Монлюсона и его отряд и не дайте им уничтожить древнюю краску. Следуя за ним, вновь пройдите через лабиринт из цвета. Вместе с Ситлали покиньте руины Битвы семи цветов и поймайте сбежавшего Монлюсина.
Направляйтесь к условленному месту
После вечерней встречи дождитесь следующего дня (11:00 — 13:00), быстро сменив время, и идите от статуи Пиро Архонта по тропе на восток. Группа собирается к долине Туманов, где, как предполагается, проходила легендарная Битва семи цветов. Ситлали признает, что в легенде содержится ключ к ее внутренним вопросам, и обращает особое внимание на собравшихся Фатуи.
Отправьтесь к руинам битвы
Спланируйте вниз в ущелье долины Шалак, где прорицательница откроет секретный проход между скалами.
Войдите в руины Битвы семи цветов
Пройдите вглубь руин и начните испытание в подземелье Руины семи цветов, добавив в отряд героев с Крио и Анемо элементами. Внутри проследуйте к центральной площадке и обсудите с командой дальнейший план действий. Грудок просит часть Фатуи отделиться, чтобы тщательнее исследовать пещеру.
Двигайтесь вперёд
Поднимитесь по ступеням и проанализируйте механизмы в руинах. Следуя подсказке Ситлали, возьмите фиолетовую сферу и пройдите сквозь цветной барьер.
Продолжайте исследовать руины
Заберите награды из обычного сундука и следуйте по деревянному помосту налево, затем поверните по тропе направо и бегите до обрыва, где шаманка предупредит об исчезающих платформах. Вставьте сферу в парящий круг, прежде чем продолжите путь.
Попробуйте переключиться на Ситлали и зажать кнопку прыжка, тогда девушка воспарит на подушке. Остановитесь на платформе и воспользуйтесь способностью снова, чтобы взобраться на остальные ступени и добраться до противоположной стороны.
Откройте богатый сундук, пройдите к барьеру и возьмите голубую сферу, тогда сможете попасть в следующую комнату подземелья, где реальность трансформируется в переливающийся лабиринт.
Покиньте лабиринт
Царство памяти — пространство, созданное на основе воспоминаний, а лабиринт предназначен для тех, кто хранит воспоминания, способные привести их к истине. Чтобы пройти испытание следуйте инструкции:
- Поверните направо по розовым клеткам, в конце новой платформы переключитесь на Ситлали и зажмите прыжок, поднимаясь на верхний уровень.
- Сразитесь с двумя монстрами и возьмите сферу, позволяющую пройти через фиолетовый барьер.
- Поверните налево — персонаж упадет вниз на голубую платформу, после чего снова нужно идти налево.
- Победите нескольких противников, возьмите сферу и бегите вместе с ней сквозь барьер.
- Удерживайте кнопку прыжка, чтобы взлететь и добраться до моста, и бегите до следующих врат. Остается лишь идти по полупрозрачному пути к выходу из лабиринта.
Видеопрохождение лабиринта:
Остановите Монлюсона и его отряд
Ситуация накаляется, когда Монлюсон раскрывает свою истинную цель: уничтожить доказательства существования краски и переписать историю, чтобы сделать ее выгодной для себя. Отряд действует в интересах Дельца, другого предвестника, отказавшись от покровительства легендарного защитника Капитана.
Сразитесь с Грудком Агентом Фатуи — можете игнорировать остальных противников, сфокусировавшись на исчезающем бойце. Когда победите главаря, запустится следующая кат-сцена. Фатуи бросят копье в артефакт, и пространство погрузит героев в новый лабиринт воспоминаний.
Обсудите с Паймон ответные меры и найдите способ разрешить ситуацию. Ситлали должна использовать технику, чтобы разделить пространство и открыть выход, даже ценой собственных воспоминаний. Но крепкая связь с друзьями помогает найти выход из лабиринта.
Вместе покиньте руины Битвы семи цветов — герои самостоятельно выберутся из пещеры и наткнутся на Алье.
Поймайте Монлюсона
По наводке Алье бегите вдоль ручья, чтобы догнать преступника. За поворотом найдете его в окружении иктомизавров — следуя тайному плану Ситлали, Тлапо с другими птицами окружили Монлюсона и погрузили его в кошмары. Дело закрыто — обманщика скоро заключат под стражу, но у Путешественника еще осталось несколько вопросов к шаманке.
Награды за прохождение этапа:
- ×550 опыта приключений;
- ×49 200 моры;
- ×6 книг опыта героя;
- ×11 волшебной руды усиления.
Цвет воспоминаний
Вернувшись в жилище Ситлали, пообщайтесь с Уитцилин и узнайте от нее правду о секретной технике. Вместе с жрицей племени создайте тканный свиток и отнесите его вождю Бираму.
Сопроводите Ситлали обратно в её жилище
Встретьтесь внутри дома на юге локации и выйдите вместе с Ситлали к полотну. Подруга объяснит, что создание особого свитка связано с передачей воспоминаний через цвет. Каждый цвет — это отпечаток памяти, а сам процесс объединяет сознания мастера и ученика. После смерти своей наставницы Уитцилин, Ситлали отказалась делиться техникой, чтобы не создавать новых связей, опасаясь утраты.
Но теперь, поняв, что воспоминания живут в сердцах друзей, прорицательница решилась передать свой «цвет» Путешественнику. Эта связь, глубокая и необратимая, открыла им доступ к мыслям друг друга, напоминая, что память и дружба остаются даже после смерти, вплетаясь в историю мира, как цвет в свиток.
На память в инвентаре останется предмет задания Платок Ситлали, который будет напоминать друзьям о шаманке из Натлана.
Передайте тканый свиток вождю Бираму
Дождитесь утра следующего дня (08:00 — 12:00) и отправляйтесь к Обсидиановому тотемному столбу Повелителей Ночного Ветра, чтобы закончить поручение Бирама. Старейшина соглашается, что передача техники должна оставаться личным выбором.
Между тем, он сообщает, что задержанный торговец из Фонтейна был главным виновником разногласий в племени, распространяя ложь о прошлом. Собранные доказательства позволят начать переговоры с Фонтейном, чтобы защитить наследие племени.
Объясните ситуацию Ситлали
Поднимитесь наверх и найдите подругу возле печи. Освобожденный от обвинений Алье жаждет завершить расследование и задает множество вопросов о прошлом племени и Уитцилин. Ситлали напоминает команде об обещании принести редкие книги и вручает ключ от своего дома, чтобы в следующий раз визит друзей не мешал ее отдыху.
По окончании задания проверьте в инвентаре предмет задания Хронику Пилигрима — свиток дополнится руной Ситлали.
Награды за прохождение этапа:
- ×1 краеугольный камень звезд и пламени;
- ×60 камней истока;
- ×275 опыта приключений;
- ×26 025 моры;
- ×3 книги опыта героя;
- ×6 волшебной руды усиления;
- ×5 книг талантов Указания о «Сжигании».
Где взять книги для Ситлали
Завершив квест, можете выполнить обещание — отправиться в Инадзуму, в книжный дом Яэ, и обратиться к редактору Куроду.
Выберите реплику «Мне поручили найти пару книг» и расскажите продавцу о Ситлали. Парень отдаст ограниченные тиражи бесплатно, надеясь, что романы оценят по достоинству.
Вернитесь к дому прорицательницы в Натлане и войдите внутрь. Поставьте книги на рабочий стол и напишите записку — когда друзья принесли подарок, Ситлали спала, поэтому посмотреть ее реакцию не получится.
Награды
За завершение всех этапов задания легенд Ситлали получите обычный и богатый сундуки, а также следующие награды:
- ×60 камней истока;
- ×1 600 опыта приключений;
- ×17 опыта героя;
- ×32 волшебной руды усиления;
- ×144 450 моры;
- ×1 материал развития персонажа Краеугольный камень звезд и пламени;
- ×5 книг талантов Указания о «Сжигании».
За прохождение задания до 21 января 2025 можно получить дополнительное вознаграждение:
- ×60 камней истока;
- ×9 фрагментов нефрита Шивада;
- ×6 талисманов загадочной земли;
- ×30 ягод квенепа;
- ×15 деревянных свистков дозорного;
- ×12 металлических свистков воина.
Надеемся, руководство помогло разобраться, как пройти задание легенд Ситлали Правда о битве семи цветов в Геншин Импакт. Если во время прохождения какого-то из этапов квеста возникли трудности, напишите о них в комментариях и мы обязательно постараемся помочь. Еще больше статей по Genshin Impact можно найти в разделах гайды, прохождения, билды, лор и новости.