Новые позиции для настрела урона, подсвета и безопасные нычки. Предлагаем узнать, что изменят на карте, чтобы потом лучше ориентироваться, как играть.

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и я подготовил очередную порцию изменений с супертеста на картах World of Tanks. Разработчики плотно взялись на налаживание баланса на картах, где наблюдается перевес по проценту побед за одной из баз.

Руинберг попал на супертест вместе с Утесом и Прохоровкой. Но разработчики никак не могут прийти к идеальному варианту, это уже будет 3-я волна правок. Сначала нижняя база имела перевес, поэтому для верхней базы добавили позиций и прострелов, которые стали значительно эффективнее, чем у нижней. Поэтому на второй итерации позиции верхней базы понерфили, но оказалось, что перестарались и решили часть правок отменить и понерфить позициb для нижней базы.

Вторая волна правок

Повторяться я не буду относительно Руинберга, напишу только основные изменения 3-й итерации.

Обратите внимание на зоны карты:

Зона 8

Все-таки решили закрыть прострелы через бойницы, в полуразрушенном здании, где занимала позиции команда нижнего респа. Быстрые танки с низким силуэтом могли там очень досаждать команде противника, а выбить их оттуда было сложно, особенно если их прикрывают.

Было Стало

Теперь там будет только 1 балкон с возможностью вести огонь по позициям верхней базы.

Зона 9

Добавили домов, за которыми можно будет укрыться от прострелов с центра карты, зоны 4 и балкона в зоне 8.

Было Стало

Зона 10

Сделали небольшую насыпь, которая позволит просвечивать дорогу и прикроет от балкона в зоне 8, но опасна тем, что открыта для прострелов с фланга и напрямую может закинуть артиллерия.

Было Стало

Как видим, часть правок направлена на снижение эффективности зоны 8 и позволит в некоторых ситуациях скрыть свои маневры от команды противника, оставаясь незамеченными.

Увеличение карты

И еще один вариант в разработке — расширение игровой области. Посмотрите на края карты:

Разработчики планируют увеличить карты со стороны верхней базы. В первую очередь это позволит отдалить проезд возле красной линии от центральной части. Такие меры уменьшат на этом участке области влияние засвета и тем самым уравняют возможности относительно позиций нижней команды.

Теперь верхняя команда сможет более безопасно и удобно перемещаться из основной части города на «зеленку». Лично мне нравится эта идея, потому что верхний респ однозначно слабее в плане позиций. Кстати, радует, что разработчики прислушиваются к игрокам. Ведь на первых этапах тестирования игроки как раз-таки поддерживали идею расширения.