
Темень в HSR — пятизвездочная последовательница Памяти, владеющая ледяным элементом и поддерживающая союзников, взаимодействуя со своим духом. Механики персонажа напрямую связаны с командами, отыгрывающими от призыва существ. Об этом говорят не только базовые способности, но и таланты из категории «Следы», а также эйдолоны.
Не менее важной частью скилл-сета Безымянной считается медуза-помощник — Тьмуша, основной источник урона, поэтому важно, чтобы героиня стабильно ультовала. Учитывая, что сверхспособность «дорогая», это может стать проблемой без подходящей команды и экипировки.
В группе она выполняет функции второстепенного дамагера/саппорта, но способна выступить и в качестве гипер-керри. Легендарная Март 7 считается дитем Памяти из тени и златиусом, скрывающим ядро пламени Времени. Ее цель — защищать желания той, что в зеркале.
| Рейтинг: | S+ позиция в тир-листе |
| Редкость: | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
| Тип урона: | Ледяной |
| Путь: | Память |
| Когда добавили в игру: | 24 сентября 2025 г. (патч 3.6) |
| Как получить персонажа: | «Прыжок события: персонаж» |
| Пол: | Женский |
| Место рождения: | Неизвестно |
| Роль в игре: | Златиус |
| Роль в отряде: | Второстепенный или основной DPS-персонаж |
| Оптимальный эйдолон: | Е1 |
| Сигнатурный световой конус: | «Звездному свету во тьме» |
| Актрисы озвучки: |
|
Как получить персонажа

«Прыжок события», посвященный новой версии Безымянной, доступен в версии 3.6. Выбить Темень, а также ее сигнатурный световой конус удастся в первой половине обновления: с 24 сентября по 15 октября 2025 года.
В будущем планируется повторное появление героини. Поэтому, если не хотите пропустить следующий реран Темени, рекомендуем сохранить в «Закладках» расписание баннеров.
Преимущества и недостатки
Прежде чем углубиться в сборку и умения, вкратце разберем главные особенности легендарной Март 7 Памяти: в каких ситуациях она хороша, а где проявляются ее слабые стороны.
| Преимущества | Недостатки |
| Идеальное дополняет отряды, основная механика которых связана с призывом духов памяти. Героиня не только сама получает от них выгоду, но и раздает приятные баффы в виде повышения к/у. | Сверхспособность требует много энергии для активации (240 ед.). При этом ульта является важной частью набора — это и дамаг, и важные усиления, необходимые самой Темени и большей части союзников. |
| Наносит приличный урон в позиции саб-DPS (преимущественно по области). Как правило, основную роль в этом деле берет на себя Тьмуша за счет усиленного умения. | Не раскрывает потенциал вне команд с духами памяти. По сути, весь скиллсет выстраивается на синергии с призывными существами, что ограничивает взаимодействие с другими Путями. |
| Хотя персонаж в первую очередь второстепенный дамагер/саппорт, при должных вложениях в оружие, экипировку и с правильной поддержкой способен выступить в роли гипер-керри. | |
| Накладывает неуязвимость к эффектам контроля на себя и призываемое существо — отличная функция для большей выживаемости и непрерывной ротации. |
Лучшие билды Темени в Honkai: Star Rail

Основной акцент при сборке Темени в ХСР делается на здоровье, от которого зависят все ее умения, а также криты (в приоритете к/у, так как от него возрастает бонус для союзных существ). Допустимы приросты к ледяному элементу, например, в планарной сфере при условии, что HP не ниже порога.
Поскольку ультимативный навык считается важной «кнопкой», может понадобиться соед. веревка на восстановление энергии, если не получается своевременно обновлять состояние «Загадка тьмы». Скорость аналогично сыграет роль в заполнении сверхспособности, но она прилично баффается от таланта Тьмуши, поэтому лучше оставить ее на базовом значении.
Рекомендуемые характеристики
В «верхних» статах пещерных реликвий и планарных украшений приоритет отдается:
| Голова | НР (постоянный) |
| Руки | Сила атаки (постоянный) |
| Тело | Крит. урон |
| Ноги | Здоровье или скорость (опционально) |
| Планарная сфера | Здоровье или бонус к лед. элементу |
| Соединительная веревка | Здоровье или восстановление энергии (опционально) |
Значимость «нижних» характеристик выстраивается по следующему принципу:
Криты > здоровье > скорость
Главные параметры полностью прокачанного персонажа с учетом экипировки (до боя):
- HP — от 7 000 ед.
- КШ и КУ — от 65/140%.
- Скорость — от 99 ед.
Рейтинг световых конусов
Сигнатурное вооружение — самый лучший выбор в любой ситуации. Однако среди световых конусов есть и другие приемлемые оружейные «карточки»:
| Световой конус | Эффект | Рекомендация |
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 18-396 |
Макс. HP повышается на 30-60%. Когда призванное владельцем создание использует атаку, владелец получает 1 ур. статуса «Ноктис» (макс. — 4). Пока статус активен, удары существ союзников игнорируют защиту врагов в размере 20-30%. В то же время дамаг владельца и его духа возрастает на 30-60%. Когда помощник уходит с поля боя, герой восстанавливает 8-16 ед. энергии. Эти эффекты не складываются. |
Сигна предлагает приросты к личному DPS, здоровью и энергии, то есть сочетает в себе всё самое важное. Также расширяется саппорт-потенциал для союзников с духами. |
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 58-1270 Сила атаки: 24-529 Защита: 18-397 |
Повышает HP на 30-60%. Когда персонаж или его дух памяти теряют здоровье во время хода, носитель получает статус «Цветок смерти», который позволяет игнорировать 30-50% защиты цели при нанесении урона. Статус существует 2 хода. Когда дух памяти исчезает, действие персонажа продвигается вперед на 12-24%. Этот эффект может сработать только 1 раз, а количество срабатываний сбрасывается, когда носитель использует сверхспособность. | Самый сильный вариант для роли гипер-керри, но наибольший потенциал даст именно сигнатурной владелице. Экипируется, если нет «Слуги смерти» или она не участвует в бою. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 9-198 |
Крит. шанс повышается на 12-20%. Если дух владельца находится на поле боя, наносимый владельцем и созданием дамаг увеличивается на 24-36%. | Отличный вариант с прибавкой к к/ш и увеличением DPS. Второй бонус будет задействован постоянно, поскольку призываемое существо всегда находится на поле. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 15-330 |
Крит. бонус повышается на 24-40%. Наносимый существом носителя к/у дополнительно увеличивается на 24-48%. | Альтернатива, повышающая к/у носителя и его духа. Можно использовать, если имеются проблемы с балансом характеристик либо ощущается сильная нехватка к/у. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 15-330 |
Макс. НР возрастает на 16-32%. После того как создание владельца атакует, исходящее исцеление обоих повышается на 12-24% на 1 ход. | Неплохо раскрывается благодаря значительному росту HP, что положительно скажется на всех наносимых персонажем и Тьмушой повреждениях. |
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 18-396 |
Скорость повышается на 6-12%. После того как владелец использует навык, наносимый всеми союзниками урон увеличивается на 8-16% на 3 хода. | Бесплатный световой конус из магазина Герты, который станет неплохой опцией для героини на позиции SUP-дамагера. Однако ее личный DPS просядет. |
Дополнительные опции:
- «Время никого не ждет» (лег.) — конус Изобилия с высокой базой. Также подойдет любое другое 5-звездочное оружие, у которого 1270 ед. HP.
- «Скорая победа» (эпич.) — из-за неработающей второй части пассивки используется исключительно для дополнительного бонуса к к/у. Впоследствии заменяется на один из конусов рассмотренных ранее.
Какие нужны реликвии и украшения
Рассмотрим, какие артефакты подойдут Безымянной на позициях соло-дамагера и второстепенной DPS-поддержки.
Пещерные реликвии
| Набор и эффект | Рекомендация |
|
2 части: крит. шанс +8%. |
Предлагает идеальную синергию в роли второстепенного дамагера, поскольку:
|
![]() 2 части: макс. HP +12%. В комбинации со след. наборами:
|
Варианты в комбинации 2×2, которые упрощают баланс характеристик. При отсутствии проблем с добором здоровья можно экипировать комплекты на к/у и к/ш. |
![]() 2 части: макс. HP +12%. |
Специализированный комплект для персонажей, играющих от HP. Хорошо сочетается с механиками Безымянной и отлично покажет себя, если она находится в группе с Касторией (умение «сжигает» часть здоровья союзников). |
На первое время также подойдет полный комплект «Охотник ледникового леса», если есть хорошие части. Сет, помимо элементального бонуса, дает прирост к крит. дамагу после использования сверхспособности, что повысит личный DPS девушки. Основной недостаток — усиление не сработает на медузу.
Планарные украшения
| Набор и эффект | Рекомендация |
![]() 2 части: макс. HP +12%. Когда макс. здоровье носителя становится больше или равно 5 000 ед., его крит. урон, а также к/у его существа возрастает на 28%. |
Оптимальный сет, влияющий на здоровье (постоянный) и к/у (при выполнении заложенного в набор условия). Полностью соответствует потребностям героя, независимо от ситуации. |
|
2 части: когда количество членов отряда на поле не равно 4, каждый лишний или отсутствующий союзник повышает наносимый владельцем и его духом урон на 9% и 12% соответственно — эффект складывается до 4/3 раз. |
Комплект для отрядов с духами памяти. Учитывая, что призываемый юнит считается за отдельную боевую единицу, эффект от набора легко реализовать. Однако в группе с Касторией могут возникнуть проблемы во время отсутствия дракона. |
2 части: Повышает крит. урон на 16%. Если арене есть призванные носителем создания, то к/у увеличивается еще на 32%. |
Тьмуша практически постоянно находится на поле, что хорошо сочетается с требованием пассивки. Может использоваться для повышения личного DPS, когда юнит занимает слот гипер-керри. |
«Флот нестареющих» — еще одно украшение на HP, но с командным бонусом для силы атаки. Девушка на текущий момент, как правило, играет с персонажами, зависящими от здоровья, из-за чего набор становится ситуативным.
Гайд по отрядам для Темени в ХСР
В команде Темень занимает роль второстепенного DPS-персонажа/саппорта для юнитов, которые призывают существ. Однако при должных вложениях и с правильно подобранной поддержкой способна выступить в позиции гипер-керри.
Какие персонажи подходят
В качестве союзников рекомендуется в первую очередь рассмотреть:
![]() |
Топовый саппорт и лекарь для любых команд с духами памяти. Причем с Теменью у нее особая синергия благодаря повышению показателя здоровья. Если жрица носит свой сигнатурный конус, то это будет дополнительным плюсом. |
| Сильный дамагер с призывным существом, которое станет еще сильнее от баффов пятизвездочной Март 7, особенно если у той есть Е1. К тому же полубогиня потребляет HP союзников, что даст еще больше уровней «Мемории». | |
![]() |
Просто хорошая бесплатная поддержка. Помогает активировать след 3, требующий персонажей Пути Памяти, раздает усиления, восстанавливает энергию и накапливает стаки для героини за счет призыва «Мемо». |
![]() |
Вписывается во многие сборки как универсальный баффер. Непосредственно Безымянной дает только прибавки к урону, то есть конкретной синергии у них нет. Однако станет лучшим выбором в отряде с Касторией и Гиациной. |
![]() |
Подойдет для гипер-керри команды и предложит множество полезных бонусов, включая регенерацию энергии и продвижение действия. Существенным преимуществом также является то, что его баффы распространяются на создаваемых существ. |
Еще один потенциальный напарник, которого стоит упомянуть, — Аглая (Память: Электрический). Хотя девушки взаимодействуют друг с другом, у полубогини уже есть саппорты, помогающие ей эффективно раскрыться в роли мейн-DPS.
С точки зрения оптимальной синергии всё же лучше себя показывает комбинация Темени с Касторией в роли главного дамагера. Однако при желании можно рассмотреть и союз с Аглаей, особенно при отсутствии у той достойных альтернатив в лице поддержки.
Примеры лучших команд
Наиболее актуальные составы отрядов для героини:
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() ![]() | ![]() | Команда, где героиня отлично раскрывается благодаря синергии со всеми напарниками. Кастория, Гиацина и Первопроходец (если ставится в группу) призывают созданий, которые накапливают ур. "Мемории" и восстанавливают энергию Темени. В свою очередь, она постоянно баффает их своими способностями. | |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Если персонаж занимает позицию гипер-керри, то в качестве поддержки хорошо подойдет Воскресенье, усиливающий призывных существ, а также ледяной ГГ совместно с Гиациной. В идеале, на одного из героев Памяти экипируется сигна жрицы «Пусть радуга сияет вечно» (хотя это не будет лишним в любой команде). |
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Вариант бюджетной команды с бесплатными и эпическими юнитами. Напрямую девушка сочетается только с Первопроходцем, поскольку у него есть призывной "Мемо", в то время как остальные саппорты просто выполняют свои обычные задачи: усиливают или хилят. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | На текущий момент такой отряд собрать не выйдет. Однако он в любом случае стоит упоминания, так как Кирена, предположительно, будет отлично взаимодействовать с Безымянной да и вообще со многими героями Памяти. Потенциально вместо Трибби также можно поставить Касторию. |
Все о прокачке
Из таблицы сможете узнать о материалах для возвышения персонажа, а также прокачки скиллов и следов.
Общее количество ресурсов, чтобы усилить героиню на максимум:
- кредиты (×3 888 000);
- путеводитель путешественника (×290);
- зловещее предзнаменование (×56), эхо плача (×71), бесконечная скорбь (×73) — выпадают с «Созданий черного течения»;
- семя раздумий (×18), росток осознания (×69), бутон сознания (×139) — добываются в «Чашелисте: Руины раздора каструма Кремноса»;
- рваный плавник сирены (×65) — предмет, получаемый из «Застойной тени: Форма сирены» в локации Поющий берег Стиксия;
- воспоминания о солнце и грозе (×12) — компонент с босса «Эхо войны: Небесный каструм Циркадное Око»;
- отпечаток судьбы (×8).
Как работают навыки Темени

Персонаж является достаточно узконаправленным, поскольку скиллсет завязан на взаимодействии с героями, призывающими духов памяти. По сути, легендарная Март 7 является отличной поддержкой для подобного типа юнитов. Однако при этом не обделена полезными атакующими способностями, что значительно усиливает потенциал команды и позволяет вывести ее на новый «уровень».
Активные скиллы
Умения в основном связаны с увеличением DPS (своего и союзных существ) и накоплением особых стаков «Мемории». Героиня также дамажит сама, например, сверхспособностью. Однако главным источником урона все-таки считается Тьмуша. Причем скиллы обоих зависят от HP — это ключевой стат.
«Пусть идет холодный дождь» || Поддержка
После использования техники в начале следующего боя немедленно активирует эффект навыка (повышение крит. бонуса всех духов) и получает 1 ур. «Мемории».
«Время как туман» || Одиночный удар
Наносит выбранному противнику ледяной DPS, равный 25-50% от показателя здоровья.
«Так гаснет день» || Призыв
Расходует 10% текущего HP, чтобы призвать Тьмушу и повысить значение крит. урона союзных существ на поле боя на 12-24% от собственного к/у на 2 хода. Длительность эффекта снижается на 1 в начале каждого действия юнита.
Если Тьмуша уже находится на поле боя, повторное использование навыка восстанавливает этому существу 50% от макс. здоровья.
После активации способности девушка также получает 2 ур. «Мемории», а состояние «Загадка тьмы» дополнительно предлагает 12 ур. этого эффекта.
«Спи крепко, о бессонный мир» || АоЕ
Призывает Тьмушу, затем наносит всем противникам ледяной DPS, равный 100-200% от показателя макс. здоровья. Также переходит в состояние «Загадка тьмы» и предлагает 2 заряда этого же статуса.
В состоянии «Загадка тьмы» получаемый всеми противниками дамаг повышается на 15-30%, а сила наносимых героем и медузой повреждений получает возрастает на 30-60%. И героиня, и дух получают иммунитет к эффектам контроля.
Когда Тьмуша использует усиленный навык, девушка расходует 1 заряд от статуса «Загадка тьмы». В начале хода Безымянной, если не осталось зарядов, она выходит из этого состояния.
Пассивные навыки
Пассивка позволяет на старте битвы призывать своего помощника, а также получать дополнительный прирост к крит. бонусу и уровни «Мемории», когда снижается здоровье.
«Этой ночью со мной вместе» || Усиление
В начале боя призывает медузу Тьмушу:
- изначальная скорость существа равна 160 ед.;
- макс. НР — 50% от здоровья «хозяйки».
Каждый раз, когда Темень или Тьмуша теряют НР, значение их к/у повышается на 30-60% на 2 хода. Девушка, в свою очередь, получает 2 ур. «Мемории». Этот эффект активируется только 1 раз за каждую полученную целями атаку.
Когда значение «Мемории» достигает 16 ур., героиня снимает с себя все эффекты контроля и получает иммунитет к ним, а медуза в случае присутствия на поле боя получает немедленное действие (может активироваться снова после использования усиленного навыка).
Умения духа памяти
Призывное создание в первую очередь сосредоточено на уничтожении противников при использовании баффов от Безымянной. Хотя Тьмуша обладает талантами, принесшими пользу и самой девушке: привлечение внимания врагов, повышение дамага и скорости.
Навык 1 «Воспоминания. Кружатся. Дождем» || Одиночный удар
Способность автоматически выбирает врага, отдавая приоритет последней цели, которая была атакована Безымянной. Тьмуша наносит ледяной DPS, равный 25-50% от своего макс. HP. За каждые 4 ур. эффекта «Мемория» наносит доп. ледяной DPS, составляющий 5-10% от макс. здоровья. Юнит получает 1 ур. эффекта.
Навык 2 «Сон. Растворяется. Словно роса» || АоЕ
Когда уровней «Мемории» становится 16 или больше, а героиня не находится под эффектом контроля, скилл может быть использован. За каждый уровень наносит выбранной цели ледяной DPS, равный 6-12% от макс. HP, а также ледяной DPS, который составляет 3-6% от макс. HP, остальным врагам. После применения Тьмуша потребляет всё имеющееся здоровье и уровни «Мемории», а затем покидает поле боя.
Талант 1 «Одиночество. Парит. Во тьме» || Поддержка
Тьмуша получает иммунитет к дебаффам контроля, но с повышенным шансом становится целью вражеских ударов. Пока Темень находится на арене, наносимый героиней и ее духом урон возрастает на 25-50%.
Талант 2 «Ночь. Не желает. Разлуки» || Усиление
После призыва существо немедленно совершает ход.
Талант 3 || Усиление
Когда медуза уходит с поля боя, скорость Безымянной увеличивается на 10%. Если дух пропадает после использования навыка 2, скорость героини дополнительно повышается на 1% за каждый уровень «Мемории» (засчитывается до 40). Эффект увеличения скорости не может складываться и пропадает в начале следующего хода девушки.
Порядок прокачки способностей
Если хотите сделать упор на нанесение урона:
Навык духа памяти > Сверхспособность > Талант > Талант духа памяти > Навык > Базовая атака
Для более эффективного выполнения функций поддержки:
Сверхспособность > Навык > Навык духа памяти > Талант > Талант духа памяти > Базовая атака
В первом случае в приоритете умения, позволяющие стабильно дамажить и усиливающие непосредственно героиню и медузу. Во втором случае сначала прокачиваются скиллы, дающие баффы для команды, а уже затем атакующие способности, поскольку уничтожением противников занимается мейн-DPS.
Следы
После разблокировки всех следов, содержащих приросты к статам, итоговый результат будет следующим:
- крит. шанс — +18,7%
- HP — +18%
- крит. бонус — +13,3%
| Крит. шанс +2,7% (ур.1) | |||
| «Небо почернело, затихла луна» (А2): крит. шанс Темени и ее медузы повышается на 35%. Вдобавок активация способностей снижает 5% текущего здоровья, увеличивая их крит. бонус на 15% на 2 хода. После применения усиленного скилла Тьмуша восстанавливается 1 скилл-поинт. | Крит. бонус +5,3% (А3) | Крит. шанс +4% (А4) | |
| HP +4% (А2) | |||
| Крит. шанс +2,7 (А3) | |||
| «Свеча зажглась, свеча погасла» (А4): в начале боя героиня получает 70 ед. энергии и 1 ур. «Мемории». Когда она или духи союзников активируют любую способность, дается еще 5 ед. энергии и 1 ур. «Мемории». | HP +6% (А5) | Крит. шанс +4% (А5) | |
| «Солнце взошло, пролился дождь» (А6): если в команде 1/2/3/4 или более персонажей Пути Памяти, умение девушки дополнительно повысит крит. дамаг всех призывных духов на 5%/15%/50%/65%, пока она находится на поле боя. | Крит. бонус +8% (А3) | HP +8% (ур.75) | Крит. шанс +5,3% (ур.80) |
Эйдолоны
Среди лучших эйдолонов Темени выделим: Е1, Е2 и Е6.
- 1 — бустит урон всех духов памяти в зависимости от количества врагов на арене: чем их меньше, тем сильнее бафф. Приятная конста, которая еще лучше раскрывает саппортский потенциал девушки в ее сигнатурных командах.
- 2 — позволяет получать больше уровней «Мемории», что повлияет на дамаг Тьмуша при использовании усиленного скилла. Вдобавок активация ульты даст в сумме 4 заряда «Загадки тьмы», соответственно, DPS станет еще выше.
- 6 — неплохое улучшение. Во-первых, члены отряда начинают сильнее дамажить по врагам, уязвимым к их стихиям (например, огненные герои лучше справятся с монстрами, слабыми к огню и т. д.); во-вторых, частично возвращаются уровни «Мемории» от усиленного скилла существа.
| Е1 | Когда Темень находится на поле битвы, а противников 4 или более/3/2/1, то союзные духи наносят 120%/125%/130%/150% от их изначального дамага. |
| Е2 | Увеличивает крит. дамаг юнита и призываемого существа на 40%. Каждый раз, когда персонаж получает «Меморию», кол-во выданных уровней повышается на 2. При активации сверхспособности дается 2 заряда «Загадки тьмы». |
| Е3 |
|
| Е4 | Пока юнит находится на арене, эффективность пробития уязвимости союзных существ возрастает на 25%. Тьмуша также получает дополнительные 25% эффективности пробития. |
| Е5 |
|
| Е6 | Пока героиня активна, пробитие всех типов сопротивления союзников увеличивается на 20%. После того, как Тьмуша применяет усиленный навык, девушке возвращается 30% от потраченных данным скиллом уровней «Мемории». |
Как играть за Темень в HSR
Основная задача героини в бою — усиление союзных духов памяти за счет навыка и сверхспособности. Она выполняет функции второстепенного дамагера (или основного), используя для этого призывное существо Тьмуша.
Большая часть урона помощника приходится именно на вторую версию умения, срабатывающую при накоплении 16 уровней специального эффекта «Мемория». Стаки для данного статуса накапливаются различными способами:
- навык персонажа или обычное умение Тьмуши;
- снижение показателя здоровья (HP);
- применение способностей любых духов памяти в отряде.
Помимо «Мемории» есть состояние «Загадка тьмы», дающее прирост к DPS, больше уровней эффекта и иммунитет к дебаффам контроля. Заряды для него даются от ульты, а потребляются, когда медуза активирует усиленный скилл.
Если суммировать, то Безымянная постоянно призывает или продвигает действие помощника, с помощью которого наносит большую часть повреждений, а вдобавок баффает всех существ в отряде. Учитывая, что все действия взаимосвязаны, придерживаться особой последовательности не нужно, но следить за уровнями и зарядами всё же потребуется.
Стандартная ротация Темени выглядит следующим образом:
- Перед битвой героиня использует технику для активации усиления от навыка и дает 2 ур. «Мемории». Также не стоит забывать про баффы остальных саппортов. В конце применяется способность основного дамагера.
- Независимо от того, активен ли помощник, предпочтение отдается умению каждый ход. Это прибавляет стаки «Мемории», а вдобавок дает энергию, которая окажется очень кстати из-за дорогой ульты. Базовая атака совершается в крайних случаях, например, если срочно нужны скилл-поинты.
- Впоследствии происходит чередование навыков девушки и Тьмуши до тех пор, пока не накопится 16 ур. эффекта или больше, чтобы призванное создание могло активировать усиленный скилл. После использования мощной атаки медуза исчезнет, но ее можно призвать следующим умением.
- Сверхспособность всегда используется по мере готовности: она нанесет массовые повреждения, повысит дамаг за счет срабатывания состояния «Загадка тьмы» и позволит получать больше стаков эффекта от умения. В идеале, ультимейт следует обновлять каждые 2 хода.
Стоит ли выбивать персонажа

В Хонкай: Стар Рейл, являясь героем Памяти, Темень станет отличным дополнением для подобного типа отрядов. В первую очередь это связано с усилением союзных духов от способностей. Ее следы также намекают на тесное взаимодействие с персонажами данного Пути: она получает больше энергии и стаков, необходимых для нанесения повышенного урона, а также раздает дополнительный крит. дамаг в зависимости от кол-ва представителей своего класса.
Несмотря на наличие универсального баффа в виде повышения наносимых повреждений, выбивать девушку для остальных юнитов нецелесообразно. Во-первых, она не реализует все свои механики на максимум, а во-вторых, среди саппортов есть более разноплановые, приносящие гораздо больше пользы в большинстве сборок. Всё это делает ее хоть и узкоспециализированным, но при этом отличным героем в нише «призывников». Тем более в дальнейшем, когда появится больше представителей Памяти, ценность Безымянной лишь возрастет.
Что лучше: сигна или Е1
Рекомендуется выбрать сигнатурный конус «Звездному свету во тьме». В пассивке оружия содержится много полезных бонусов: прибавка к HP, ускорение восстановления ульты, повышение дамага (в том числе для других духов через снижение защиты), что является несомненным плюсом.
Эйдолон тоже хорош, но его полезность в основном связана с усилением существ, а значит, героиня лишается дополнительного источника энергии и здоровья. Среди световых конусов пока не так много подходящих вариантов.
Однако, если HP достаточно и нет проблем со сверхспособностью, можно получить Е1. Главное учитывать, что конста лучше работает против малого кол-ва врагов — это сильнее, чем просто срез защиты от оружия, но менее универсально.
Трейлеры Темени
Героиня впервые появилась в трейлере Спасителя «Первопроходец»:




















