Удивительный турнир плесенников в Genshin Impact – временное событие обновления 4.2, происходящее в локации района Лионез в Фонтейне. Примите участие в новом испытании настольной игры, которое проводит старая знакомая Хания, известная укротительница разумных спор из Грибомеханикуса. В рамках ивента предстоит управлять малышами-плесенниками и побеждать новых противников, выполняя особые условия этапов.
В руководстве подробно расскажем, как пройти Удивительный турнир плесенников и завершить испытания, а также выполнить цели уровней для получения всех доступных наград. Читайте далее о том, как победить Магу кэнки, Короля снежных кабанов, Ножепса так, чтобы было не более 2 отступивших малышей-плесенников.
Как начать событие
Чтобы начать Удивительный турнир плесенников, обязательно выполнить ряд условий:
- Достичь 20 ранга приключений или выше.
- Завершить задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе».
Для полного погружения в сюжет события также желательно пройти задание Архонтов «Маскарад виновных».
Ивент проходит с 6 по 18 декабря.
Квест Удивительный турнир плесенников
Отправьтесь в квартал Лионез в юго-восточной части Кур-де-Фонтейна и исследуйте место нахождения плесенников, которых заметит Паймон.
Возле киоска фонты поговорите с двумя людьми, среди которых окажется старая знакомая Хания, принимающая участие в «Кубке лотоса нилотпала».
В диалоге с Туренной из палаты Жардинаж и укротительницей плесенников узнаете, что Хания прибыла в Гидро регион с целью набора популярности новой игры и проведения турнира. Пустынница предложит испытать игру Туренне и Золотому метеору с Серебряным спутником, после чего откроется доступ к первому этапу уровней – «Простое испытание с монстрами-наемниками».
Сыграйте в Удивительный турнир плесенников для продолжения задания, для чего обратитесь к Туренне.
После прохождения обучающего этапа жандарм попросит о еще одном сражении, а Хания поделится чудесным агаром для малышей-плесенников.
За завершение квеста получите в награду:
- Чудесный агар: Улучшенная фонтейнская версия.
- Мору ×10 000.
- Опыт искателя приключений ×4.
Гайд для ивента Удивительный турнир плесенников в Genshin Impact
На уровнях события необходимо управлять плесенниками на поле боя, отдавая им приказы об атаке и передвижении. Для каждого раунда требуется заранее выставить отряд малышей.
Чудесный гель поможет активировать особые способности существ для применения усиленных навыков.
Выполняйте цели каждого раунда, чтобы забрать все доступные награды.
Простое испытание с монстрами-наемниками
Первый этап события пройдет в рамках вступительного задания «Удивительный турнир плесенников!» и является обучающим, а его прохождение позволяет продолжить выполнение квеста. Цель всего одна – завершить текущее испытание, победив всех врагов.
Условия боя
Среди противников уровня окажется 6 врагов, которые выйдут в 4 волны:
- Большой Пиро слайм ×1.
- Большой Пиро слайм ×1.
- Большой Пиро слайм ×1.
- Митачурл с огненным топором ×1, Большой Пиро слайм ×2.
В отряд возьмете единственных двух доступных плесенников: Бам-Бам-шапочку и Грибомага. Для этого нажмите на портреты существ в левой верхней части экрана.
Как победить врагов
Испытание можно завершить даже если ничего не делать, поэтому советуем ознакомиться с управлением плесенниками на данном уровне.
Используйте нажатия на портреты малышей-плесенников или клавиши от «1» до «4», чтобы выбрать конкретное существо. Кнопкой «Выбрать всех» («5»), расположенной под портретами грибов, сможете отдать приказ сразу всей команде.
Нажимайте на определенные места на арене, чтобы малыш переместился в нужную точку. Плесенники атакуют врагов автоматически, поэтому при необходимости кликайте на соперника, чтобы грибы атаковали конкретного монстра.
Умение каждого плесенника стоит некоторое количество Чудесного геля, наличие которого проверите по полосе внизу экрана. Ресурс восстанавливается с убийством врагов, а для использования способности малыша жмите на символ в правом нижнем углу («E»).
Отныне этот уровень зовется «Гимн хилиплесенников»
Во втором этапе ивента противостоите более серьезным врагам и для этого самостоятельно составите отряд малышей-плесенников. Бой не должен составить проблем, но необходимо завершить испытание за 150 секунд.
Условия боя
Сражение делится на 3 волны и содержит 15 противников:
- Большой Пиро слайм ×1, Пиро хиличурл-стрелок ×1, Электро хиличурл-стрелок ×1, Хиличурл-гренадер ×1. Затем выйдут Дендро шамачурл ×1, Митачурл с огненным топором ×2, Митачурл с Электро топором ×1.
- Митачурл с огненным топором ×1, Митачурл с Электро топором ×1, Большой Пиро слайм ×1, Анемо шамачурл ×1.
- Большой Пиро слайм ×1, Митачурл с Электро топором ×1, Лавачурл с громовым шлемом ×1.
Особую сложность представит Лавачурл с громовым шлемом благодаря мощным атакам и большому количеству здоровья, из-за чего советуем составить следующую команду:
- На уровне особо эффективна реакция Рассеивание, поэтому возьмите Анемо Кручезверя, умеющего стягивать врагов.
- Поскольку часть врагов обладает сопротивлением к Пиро и Электро элементу, поставьте в отряд Дендро Грибомага. Он будет пассивно исцелять союзников, из-за чего в сражении выживет и не отступит не более 2 малышей-плесенников.
- Ледяной взрыв впитает урон за союзных существ, а также его Крио атаки помогут справиться с огненной и электрической стихией.
- Напоследок выберите наносящую урон по площади Бам-Бам-шапочку, чей Гидро элемент дополнит уже выбранных существ и создаст различные реакции.
Танцовщица ветра активирует Рассеивание, как и Кручезверь, и при этом лечит отряд, но для этого придется использовать Чудесный гель в отличие от Грибомага. Маг-молниевик и Громоверт нежелательны из-за крепкого Электро щита Лавачурла.
Нерушимая скала принадлежит к Гео элементу и не составит элементальных реакций вместе с остальными плесенниками, из-за чего снизится общий урон отряда. Дуэлянт и Огнерадость обладают Пиро стихией, к которой Пиро слаймы имеют иммунитет, что затянет время в битве.
Как победить врагов
В первых двух волнах применяйте умение Кручезверя для стяжки монстров в одну точку, что заодно нанесет увеличенный урон реакцией Рассеивание из-за особенностей уровня. Каждый побежденный противник восстанавливает 1 единицу Чудесного геля, поэтому сможете активировать способность пару раз.
Отводите в сторону от других малышей Ледяной взрыв, пассивно отвлекающий на себя врагов, и осторожно управляйте плесенниками при появлении лоз от Дендро шамачурла.
При появлении Лавачурла разберитесь с остальными врагами и затем переключитесь на него. Сосредоточьте умения малышей с уроном на сильного монстра и вовремя исцеляйте их, держа для этого запас геля.
Маленькая иллюзия! Непревзойденный бой!
Третий этап события требует грамотного подбора команды плесенников и управления ими на поле боя против миниатюрного аналога босса Магу Кэнки. Для прохождения уровня завершите испытание за 150 сек.
Условия боя
На уровне столкнетесь всего с одним врагом – Механической марионеткой: Сердце меча. Рекомендуем составить против него отряд из следующих малышей-плесенников:
- Дуэлянт пассивно с некоторой периодичностью лечит ближайшего малыша-плесенника и при этом обладает неплохим уроном.
- Грибомаг исцеляет союзные цели при выпущенных снарядах и аналогично Дуэлянту имеет приличный урон. Вместе они смогут вылечить команду после попадания под АоЕ-атаки Механической марионетки.
- Громоверт снижает защиту противника и полностью специализируется на атаке.
- Бам-Бам-шапочка закрепит элементальные реакции с Пиро, Дендро и Электро плесенниками и также обладает атакующим типом.
Одного из членов команды можно заменить Кручезверем, но его особенность заключена в усилении союзников, а не в собственном уроне, что может затянуть сражение. Танцовщица ветра способна только исцелять, что не нужно на данном уровне, поскольку от атак босса желательно уворачиваться. Нерушимая скала внесет хороший урон, но никак не синергирует с союзниками.
Огнерадость и Ледяной взрыв нежелательны в отряде по причине того, что они являются танками, в которых попросту нет потребности из-за особенностей босса. Мага-молниевика можете поставить на место Громоверта, чтобы он усилил реакции и наделял малышей Электро уроном.
Как победить врагов
В самом начале битвы не используйте умения плесенников, так как первые 10 секунд монстр не получает урон. Сразу после можете быстро активировать две атакующих способности, чтобы успеть выполнить их до одного из особых навыков босса.
Уворачивайтесь от атак миниатюрного босса, выделяя всех малышей-плесенников значком в правом нижнем углу экрана под их портретами («5») и отдавая им команду отойти в безопасное место. Бейте врага в окнах между прокастами марионетки.
Следите за применением умений малышей, поскольку из-за их процесса можете не успеть вывести плесенника из зоны способности Механической марионетки.
На данном уровне Чудесный гель восстанавливается только со временем, поэтому сохраняйте три его единицы на случай необходимости исцеления группы грибов.
Как избежать удар клинком
Для получения всех наград обязательно выполнение условие того, что кол-во малышей-плесенников, получивших удар клинком, не превышает 3. Уводите малышей в сторону от заранее выделяющихся атак Механической марионетки:
- С использованием особых умений Марионетка проводит серию из трех атак клинком вблизи. Этот вид навыка не выделяется заранее, но именно его и нужно избегать для соблюдения задачи.
- Спустя некоторое время после появления над плесенником метки на подсвеченной небольшой области наносится урон.
- Босс выпускает ряд вихрей во время прямой длинной атаки.
- Марионетка останавливается, а возле нее появляется медленно заполняющийся большой голубой круг, что завершается сильной АоЕ-атакой.
- Босс может совершить более быструю атаку вокруг себя, выделенную красным кругом среднего размера.
Сладкий смузи с мармеладом
В сражении против Шустрой охотницы за тидальями, Анджиани, сразитесь с врагами ледяной и водной стихии, поэтому в испытании особенно важно отнестись к выбору элементов плесенников. Для выполнения уровня события одолейте противников за 150 секунд.
Условия боя
Битва против 15 монстров разделена на 3 волны:
- Большой Крио слайм ×2, Большой Гидро слайм ×2. После появятся Большой Крио слайм ×2, Большой Гидро слайм ×2.
- Большой Гидро слайм ×3, Извергающий воду фантазм ×1.
- Извергающий воду фантазм ×3.
Извергающий воду фантазм с дальним боем со временем превращается в Дробящего воду фантазма с ближними атаками и обратно. Для эффективного противостояния монстрам рекомендуем поставить в команду определенных плесенников:
- Пиро Дуэлянт расправится с Крио щитом слаймов и при этом пассивно восстановит союзным целям потерянное здоровье.
- Единственный Дендро малыш, Грибомаг, необходим для вызова реакций Бутонизация, Вегетация и Цветение, поскольку их урон на данном уровне повышен. Вместе с Дуэлянтом плесенник исцелит союзников и внесет большой урон.
- Электро Маг-молниевик не только закроет вышеперечисленные элементальные реакции, но и усилит союзников путем наложения на них эффекта проводимости вместе с повышением их мастерства стихий.
- Громоверт полностью специализируется на атаке и благодаря Электро стихии создаст реакцию Заряжен, которая также усилена в этом испытании.
Не советуем брать в команду Бам-бам шапочку, так как практически все монстры на уровне обладают иммунитетом к Гидро стихии и при этом уже имеют аналогичный статус. Из-за Крио слаймов вместо Ледяного взрыва гораздо лучше справится Огнерадость, которой можно заменить Громоверта, но это увеличит время на прохождение испытания.
Танцовщица ветра является полноценным целителем, однако стихии Дуэлянта и Грибомага необходимы для проведения усиленных элементальных реакций. Кручезверь и Нерушимая скала не советуются по аналогичному принципу, так как затянут бой из-за неподходящих стихий.
Как победить врагов
На первой волне активируйте умения Пиро плесенников, чтобы разрушать щиты Крио слаймов. Делайте это сразу же, пока монстры не разбежались в разные стороны.
Выбирайте всех малышей и атакуйте врагов одного за другим. Особо полезными окажутся атакующие по области умения плесенников.
Следите за здоровьем союзных целей, так как для получения всех наград за сражение важно потерять не более 2 малышей-плесенников. Для этого оставляйте небольшой запас Чудесного геля, чтобы его хватило на лечение в любой момент.
Великий король кабанов! Холодный удар!
Пятый этап ивента потребует внимательности к стратегии на поле боя против мощного врага, похожего на Короля снежных кабанов с Драконьего хребта. Затраченное на испытание время должно составлять не более 150 сек.
Условия боя
На арене встретите единственного соперника с названием «Морозный клык: Гремящая лавина!», способного дополнительно призывать на поле по одному маленькому снежному кабану. Следующий пример отряда позволит сохранить всех плесенников живыми при соблюдении тактики:
- Огнерадость способна укреплять собственное физическое и элементальное сопротивление во время использования особого умения, поэтому идеально подойдет на место впитывающего основной урон существа.
- Танцовщица ветра необходима для комфортного прохождения уровня благодаря навыку с исцелением всего отряда, заодно снимающему стихийные статусы. При получении урона Анемо малыш восстановит часть собственного здоровья.
- В качестве специализированного на атаке плесенника выберите Бам-бам-шапочку, способную одновременно бить несколько целей и идеально дополняющую команду по типам элементов.
- Грибомаг позволит жить союзным целям чуть дольше за счет их пассивного лечения, пока нельзя активировать умение Танцовщицы, и создаст элементальные реакции с остальными грибами.
Исцеление Дуэлянта вместе с Грибомагом способно заменить Танцовщицу ветра, но придется внимательнее следить за HP малышей. Громоверта или Нерушимую скалу можете поставить на место Бам-Бам-шапочки.
Маг-молниевик полезен в командах, играющихся от элементальных реакций, но его придется выбрать вместо Грибомага, поддерживающего здоровье команды. Кручезверь не нужен на уровне, так как на уровне отсутствуют толпы врагов. Ледяной взрыв играет в группе роль аналогичную Огнерадости.
Как победить врагов
Сконцентрируйтесь всем отрядом на боссе и используйте одно наносящее урон умение в первые 10 секунд боя, после чего отведите малышей-плесенников в сторону от выделенной красным кругом атаки босса.
На 20 секунде битвы Морозный клык впервые использует навык «Помощь Снежных кабанов» призывающий на арену маленького кабана, убийство которого наложит на стоящих рядом малышей-плесенников щит, необходимый ради дальнейшего нокаута босса. После Морозный клык проведет «Морозную атаку», серию из обычных атак и около 55 секунды вновь призовет маленького кабана.
Для получения всех наград важно выполнить условие «Морозный клык: Гремящая лавина! отправлен в Нокаут 1 раз».
Как отправить «Морозного клыка: Гремящую лавину!» в Нокаут
Чтобы временно отправить Морозного клыка в нокаут, нужно оставить хотя бы одного защищенного щитом малыша-плесенника на пути его «Морозной атаки». Данное умение подсветится красным прямоугольником впереди босса, а щит на плесенника наложится при уничтожении мелкого кабана.
Механические звуки
Битва против Соуки, консультанта по дизайну игры с плесенниками, принадлежит к стандартным легким уровням, если пользоваться преимуществами с особенностей испытания. Этап необходимо успеть пройти за 150 секунд.
Условия боя
В сражении из 3 волн в сумме противостоите 9 врагам:
- Страж руин ×1, Руинный шпион ×2.
- Дракон руин: Страж земли ×1, Руинный патрульный ×2.
- Руинный молотильщик ×1, Руинный защитник ×2.
Советуем составить отряд, отталкиваясь от усиленных комбинаций стихий:
- Маг-молниевик станет основой команды, поскольку наделит Пиро и Крио малышей-плесенников Электро элементом, благодаря чему враги быстро погибнут от урона элементальных реакций.
- Дуэлянт создаст Перегрузку, соединяя Пиро и Электро, а также пассивно исцелит союзные цели.
- Ледяной взрыв отвлечет внимание врагов на себя и за счет Крио стихии в сочетании с Электро проведет реакцию Сверхпроводник.
- На последний слот рекомендуем поставить специализированного на уроне Громоверта, чтобы на врагах чаще появлялся Электро статус вне умения Мага-молниевика. Если имеете проблемы с выживаемостью плесенников, то можете выбрать вместо него Танцовщицу ветра.
Как победить врагов
При наличии Чудесного геля используйте способность Мага-молниевика, чтобы вызывать реакции Сверхпроводник и Перегрузку, за счет чего быстро уничтожите врагов. При попадании атак малышей в ядро Стража руин, он оглушается.
Выделяйте всех малышей-плесенников и концентрируйте все силы на одной цели, после чего переключайтесь на следующего соперника. Особенно важно быстро уничтожать Дракона руин, поскольку со временем он повышает сопротивление к основному наносящему ему урон элементу.
Руинный молотильщик, как и обычный монстр, выпускает лазер перед собой. Руинный защитник может встать в защитную стойку и заблокировать наносимый впереди него урон, а также способен нанести урон по области.
Стремительная тень! Спящий ниндзя!
Финальным боем станет дуэль против Хании, подготовившей уровень с боссом по прототипу пса-ниндзя с легенд Инадзумы. Для получения дополнительной награды за испытание желательно завершить его за 150 секунд.
Условия боя
На арене окажется всего один противник – «Тень шляпы: Пес-ниндзя с ножом!». Босс обладает единственной мощной специальной атакой, из-за которой важно грамотно составить команду малышей-плесенников:
- Ледяной взрыв станет основной целью Ножепса, постоянно отвлекая его на себя и выдерживая большой урон благодаря огромному щиту на умении за Чудесный гель.
- Бам-бам-шапочка выступит основным атакующим плесенником и позволит за счет Гидро стихии вызвать множество элементальных реакций на поле боя.
- Дендро Грибомаг справится одновременно и с нанесением урона боссу, и с исцелением малышей, поскольку каждые 2 его выпущенных снаряда восстанавливают HP союзнику с самым низким запасом здоровья.
- Пиро Дуэлянт поддержит Грибомага в лечении и позволит не выставлять на арену полноценного хилера-плесенника, при этом имея собственный урон и комбинируясь по стихиям с остальными малышами.
Как победить врагов
Босс начинает принимать урон примерно с 5 секунды битвы, поэтому не тратьте сразу же весь запас Чудесного геля. Около 20 секунды Ножепес применит навык «Ниндзюцу: Трансформация гав-гав», призвав на доску двойника, быстро сменив позицию и выбрав цель для дальнейшей атаки.
Затем Тень шляпы пропадет с поля и на 35 секунде совершит «Ниндзюцу: Молниеносный прыжок» на подсвеченную область, чем нужно пользоваться для введения его в состояние Нокаута. Вместе с этим восполнится весь Чудесный гель, из-за чего сможете единовременно применить все атакующие способности или восстановить плесенникам здоровье.
В следующий раз босс приземлится с неба аналогичным образом примерно на 1 минуте 15 секундах. Выполните цель «Тень шляпы: Пес-ниндзя с ножом! Отправлен в Нокаут 1 раз» для сбора всех наград за испытание.
Как отправить «Тень шляпы: Пса ниндзя с ножом!» в Нокаут
В определенный момент Тень шляпы призовет копию на поле боя и проведет красную линию к одному из плесенников, что обозначит отсроченную атаку по нему. Встаньте малышом, выделенным боссом, рядом с каменным двойником пса так, чтобы Ножепес нацелился на двойника и при падении в область красного круга нанес урон копии, после чего враг окажется в Нокауте.
Прохождение Удивительного турнира плесенников
В процессе прохождения ивента пройдет несколько заданий, подводящих к предстоящим сражениям плесенников.
Плесенники тебе не тидалья!
Завершите этап события «Маленькая иллюзия! Непревзойденный бой!» и у киоска настольной игры встретите нового игрока – бывшего инструктора Туренны.
Мелюзина Анджиани попросит о соревновании против известных Золотого метеора и Серебряного спутника, о которых ей поведала ученица, вследствие чего пройдете уровень ивента «Сладкий смузи с маремеладом».
В качестве награды за задание достанется:
- Мора ×10 000.
- Опыт искателя приключений ×4.
Противостояние традиций и инноваций!
На следующий день события появится давняя знакомая из Инадзумы – писательница из Издательского дома Яэ.
Переместитесь на один из восточных телепортов Кур-де-Фонтейна и добегите до ларька, где до начала диалога с Ханией будет временно видна мелюзина Анджиани с прошлого задания вместо Соуки.
Соука предложит вместе с Ханией вспомнить прошлое и провести дружеский матч «Механические звуки» в Удивительном турнире плесенников, что подведет к финальному сражению.
Награды за завершения квеста:
- Мора ×10 000.
- Опыт искателя приключений ×4.
Скорое прощание
В окончании дебюта Удивительного турнира плесенников победите Ножепса в этапе «Стремительная тень! Спящий ниндзя!», после чего квест автоматически начнется в разговоре с Ханией.
Хания и Соука поделятся информацией, что они собираются улучшить бои плесенников, хотят добавить больше испытаний, противников и подготовиться к официальному мероприятию. Они поинтересуются о мнении относительно проведенных испытаний у Золотого метеора и Серебряного спутника и добавят, что спонсором турнира стала «Фонта».
С окончанием задания в награду получите:
- Мору ×10 000.
- Опыт искателя приключений ×4.
Награды
За прохождение всех уровней ивента и выполнение побочных целей можно получить:
- Мора ×410 000.
- Опыт искателя приключений ×20.
- Камни истока ×420.
- Волшебная руда усиления ×12.
- Материалы талантов персонажей: Указания о «Беспристрастии» ×4, Указания о «Справедливости» ×4, Указания о «Порядке» ×4.
- Материалы возвышения оружия: Незаконченный отзвук древней струны ×6, Конденсат чистой капли росы ×6, Чаша непорочного моря ×6.
- Чудесный агар: Улучшенная фонтейнская версия ×1.
Надеемся, наше руководство помогло вам узнать всю необходимую информацию и пройти ивент Удивительный турнир плесенников. Если возникли какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Читайте другие гайды по Genshin Impact на нашем сайте.