Задание легенд Сайно 2 в Genshin Impact — вторая глава квеста, посвященного истории генерала махаматры Сайно и загадкам сумерских пустынь. В ходе прохождения этой миссии станете свидетелем необычного события, разворачивающегося в столице. Начните расследование дела о письмах с угрозами, чтобы раскрыть одну из самых древних тайн пустынь и ее жителей, тесно связанную с незаурядным копейщиком.
В этом руководстве представлено полное прохождение второй главы задания легенд Сайно. Далее расскажем, как найти улики в оазисе и принять участие в первом, втором и третьем раунде сражений в Храме Молчания.
Как начать задание легенд Сайно 2 глава: Хранитель клятв в Genshin Impact
Для открытия второй главы задания легенд Сайно выполните ряд обязательных требований:
- иметь 40 ранг приключений или выше;
- завершить задание легенд Сайно «Золотой Шакал: Утопая в песках. Глава 1»;
- завершить главу 5 тома 3 заданий Архонтов «Пульс Акаши и пламя кальпы»;
- собрать 1 Ключ легенд.
Для того чтобы накопить необходимое количество ключей, достаточно завершить 8 ежедневных поручений или активностей в открытом мире суммарно и забрать награду во вкладке заданий легенд. В верхнем правом углу этого же экрана получится посмотреть имеющееся количество предметов.
2 задание легенд Сайно станет доступно для прохождения бессрочно с 15 мая 2024 года, то есть во второй половине обновления 4.6.
Загадочное письмо
Решив посетить старых друзей в Сумеру, вместе с Паймон отправляйтесь в столицу Дендро королевства. Поиски знакомых лиц начните с Академии, где на данный момент работает Сайно. Генерал махаматра поделится необычным делом, расследование которого началось совсем недавно. Вместе с другом посетите бывшего работника Академии Сайруса и расспросите его о странном письме с угрозами, которое он получил.
Направляйтесь в Академию
Телепортируйтесь в главный город Сумеру, где сразу же запустится небольшая кат-сцена с Сайно. Путешественник предлагает инспектору свою помощь, поскольку прошлое им с Паймон понравилось.
Следуйте за Сайно
Поднимитесь по мосту, зайдите внутрь Академии и познакомьтесь с наставником Сайно и Лизы — Сайрусом. Пару дней назад мужчина получил загадочное письмо с угрозами и шантажом. Помогите старику выяснить, кто стоит за этим посланием.
Найдите матру Аарава
Отправляйтесь в Дом даэны, расположенный в той же Академии, и найдите матру за столом справа. Аарав, услышав о произошедшем, распорядится, чтобы его люди осмотрели подозрительные места в городе.
Сайно почувствует, что за компанией кто-то следит, и сразу же вычислит преступника. Виновник лишь отвлекал всеобщее внимание, сделав вид, будто на письмо пролили кофе в таверне, пока сам он подслушивал разговоры наставника. Однако на этом расследование не заканчивается — нужно собрать больше улик и узнать про слухи, по которым Сайрус скрыл от Академии крупную сумму.
Идите на второй этаж таверны Ламбада
Бегите на юг города и посетите таверну Ламбада, где сразу же запустится новая сцена: друзья собрались за праздничном ужином и обсуждают прошедшие времена ученичества Тигнари и Коллеи. Позднее к компании присоединится и архитектор Кавех, когда посиделки подойдут к концу, Сайно предложит вместе отправиться в поход.
Награды за прохождение этапа:
- 400 опыта приключений;
- 31 125 моры;
- 4 книги опыта героя;
- 7 кусков волшебной руды усиления.
Помимо отдыха
Быстро расправившись с поиском преступника, соберите компанию старых друзей и отправьтесь с ними в поход в сумерские джунгли. Беззаботный отдых на берегу реки прервут Кавех и аль-Хайтам, отыскавшие новые зацепки в деле о письмах с угрозами.
Отправляйтесь на восток Гандхарвы
Дождитесь следующего дня (14:00 — 24:00) и телепортируйтесь к статуе Архонта на востоке Гандхарвы, где друзья уже расставили палатки. Покушав и посидев у костра, Путешественник с Паймон ложатся спать и начинается новая кат-сцена: к лагерю подходит Кавех в компании Аль-Хайтама.
Архитектор посовещался с секретарем Академии и выяснилось, что на бумаге того злополучного письма изображена эмблема Храма молчания. По истории в обязанности этой канцелярии входит хранение и уничтожение секретных документов, появление этой эмблемы несуществующего храма не сулит ничего хорошего, поэтому компании стоит вернуться в Академию.
Отправляйтесь в дом Сайруса
Посетите дом Сайруса, снятый на севере города Сумеру, и обсудите с наставником новые зацепки о письме. Дома никого не окажется, но на месте встретите Заху Хади — профессора, которая передаст письмо от Сайно. Кажется, дело набирает обороты, и стоит поспешить к инспектору.
Вернитесь в Академию
От западного телепорта поднимитесь по мосту ко входу в Академию и зайдите в Дом даэны, где встретитесь с Кавехом и Аль-Хайтамом.
Команда нашла изображение эмблемы, а Аарав сумел убедить преступника раскрыть свой источник информации. Разговор о Храме молчания прервет Нафис и сообщит, куда отправились Сайно и Сайрус: они покинули город в разное время и пошли в сторону Караван-рибата.
Награды за прохождение этапа:
- 400 опыта приключений;
- 31 125 моры;
- 4 книги опыта героя;
- 7 кусков волшебной руды усиления.
Следы под песками
Вместе с друзьями начните поиски Сайно, бросившегося на помощь Сайрусу. Подсказки знакомых генерала и ученого приведут к границе джунглей и пустыни, в Караван-рибат. Убедите старого друга принять помощь и отправляйтесь на поиски сбежавшего профессора в песчаные равнины Сумеру. В ходе расследования произойдет неожиданная встреча с группой незнакомцев, которая сразу даст ответы на все вопросы.
Отправляйтесь в Караван-рибат
Поспешите за друзьями в восточную часть пустыни, где начнется новая сцена: Тигнари с Путешественником находят Сайно в компании Кандакии и Дэхьи, помогающих ему собраться в дорогу.
Отправляйтесь в деревню Аару
Переместитесь к статуе Архонта на юге, чтобы быстрее добраться до места назначения и обсудить с инспектором и лесным стражем несколько моментов. Дающий Сайно силы дух Германубис — основатель Храма молчания, с которым как-то связан и его наставник Сайрус.
Отправляйтесь в оазис и продолжайте искать улики
Двигайтесь дальше по тропе на юг и выйдите к оазису. Опросите местных жителей, не видели ли они пожилого одинокого путешественника, и главный среди наемников согласится показать дорогу.
Следуйте за загадочной персоной
Бегите за незнакомым парнем в желтых одеяниях к тропе между скалами и поговорите с ним, чтобы запустить следующую сцену: из песков появится Храм молчания.
Войдите в таинственную область
Оказавшись внутри подземелья Храма молчания, поднявшегося из песков, бегите вперед по лестнице и поговорите с загадочной персоной.
Пройдите за большую колонну, где парень откроет следующий проход и попросит немного подождать. Наконец он представится Сетосом и сообщит, что еще побудет здесь, но отвечать на расспросы не собирается.
Подождите немного и поговорите со всеми
Пока ждете ответа от лидера Храма молчания, можете поболтать с собравшимися. Можете задать Сетосу дополнительные вопросы или быстро скипнуть диалог. Это он предложил Урраку отправить письмо и шантажировать наставника. Обитатель пустыни никогда не был в Академии и не хочет отвечать, встречал ли он Сайно раньше.
Рядом можете пообщаться с Тигнари и самим генералом, озадаченными происходящим, после чего главная дверь откроется. Войдите в храм следом за безмолвной спутницей и встретьтесь с лидером Бамуном, держащим Сайруса в заложниках. Злодей специально заманил профессора, чтобы шантажировать Сайно. Бамун требует от генерала его силу, осколок Ба, в обмен на заложника.
Награды за прохождение этапа:
- 500 опыта приключений;
- 38 100 моры;
- 4 книги опыта героя;
- 8 кусков волшебной руды усиления.
Мудрец мудрецов
Оказавшись на приеме в древнем Храме Молчания, выслушайте его жрецов и раскройте тайну происхождения Сайно и Сетоса. Чтобы вызволить Сайруса из лап организации, команде предстоит изучить правила святилища и бросить вызов, для победы в священном поединке им необходимо выиграть в трех боях.
Обсудите это с друзьями
В Храме молчания дождитесь ночи (20:00 — 24:00) и поговорите с друзьями у входа, чтобы оценить ситуацию и услышать решение Сайно: отдать силы или потерять наставника. Генерал хочет бросить им вызов, чтобы честно завоевать право владеть силами Германубиса.
Поговорите с Сетосом и Сайно
Сделав выбор, пройдите вглубь Храма и найдите Сетоса, который будет в небольшой комнату за запертой дверью. Для этого бегите прямо и поверните направо, затем в конце зала — налево. Поднимитесь по лестнице, чтобы запустить небольшую кат-сцену.
Прежде чем друзья бросят вызов, Тигнари предложит осмотреть Бамуна. Старик впал в глубокую кому, и прогноз неутешительный. Выслушайте условия Сетоса и решите дело, пока правитель еще жив. Парень позволит Сайно выбрать соратников для участия в поединке, а для победы генералу предстоит выиграть три боя.
Покиньте покои Бамуна и поговорите с Сайно наедине: никто ему не кажется злодеем, просто обитатели пустыни делают то, что считают правильным.
Отправляйтесь в Зал церемоний
Дождитесь следующего дня (20:00-24:00) и от места, где говорили с генералом, бегите прямо и направо, чтобы попасть в центральный зал, где пройдет священный поединок.
Примите участие в первом раунде
Подготовьтесь к первому раунду, определив, что сначала пойдет Путешественник. Сразитесь со стражами Храма молчания, используя пробного главного героя стихии Дендро, в качестве противников выступят два Моровика элемента Гидро и Гео, разделаться с которыми будет достаточно легко.
Примите участие во втором раунде
Подготовьтесь ко второму раунду и сразитесь от лица пробного Тигнари с Первозданными конструкциями. Можете сначала разбить камни на краю арены, чтобы наложить на противников элемент Гидро и ударить по ним заряженной атакой или навыком, вызывая Бутонизацию. Созданные заряды будут взрываться и наносить дополнительный урон.
Подготовьтесь к третьему раунду
В последнем бою сойдутся сами Сайно и Сетос, обладающими осколками Ба. В итоге генерал победит обитателя пустыни, и последний расстанется со своими силами Германубиса. Позднее компания поприсутствует на похоронах Бамуна и распрощается с жителями Храма молчания, новым правителем которых станет Сетос.
Награды за прохождение этапа:
- 500 опыта приключений;
- 38 100 моры;
- 4 книги опыта героя;
- 8 кусков волшебной руды усиления.
Новое — хорошо забытое старое
После проведения древнего ритуала в глубинах Храма Молчания, соберитесь со старыми и новыми знакомыми и решите судьбу организации. Возвращайтесь в сумерскую Академию и сообщите местным мудрецам о результатах проведенного расследования.
Вернитесь в Академию
Переместитесь к северному телепорту в городе Сумеру и поднимитесь к Академии. Внутри проводите Сайруса к дому даэны, после всей истории профессор цел и невредим, но наставник Тигнари все равно хорошенько его отчитает.
Следуйте за Сайно
Спуститесь по лестнице слева, чтобы поговорить со всей компанией, принявшей участие в походе, и Фарузан, обеспокоенной случившимся. Коллеи вовремя перебьет профессора и попросит провести обещанную экскурсию, чтобы та не отчитывала друзей.
Зайдите следом за генералом в Дом даэны и поведайте Кавеху и Аль-Хайтаму, как прошло путешествие в пустыне. Храм молчания важен для Академии, поэтому две организации постараются поддерживать хорошие взаимоотношения.
Отправляйтесь в кафе
За ужином встретьтесь с друзьями в центре города Сумеру, где в красках обсудите минувшие приключения в Храме молчания. После посиделок Сайно скажет, что подготовил сюрприз, и пригласит Путешественника в некое место.
Отправляйтесь в указанное Сайно место
Поднимитесь к Храму Сурастаны и пройдите по большой ветке слева, чтобы встретиться с генералом. Сайно покажет необычайно красивый закат, но встречу прервет наставник.
Поговорите с Сайрусом
Спуститесь к профессору и побеседуйте с ним от лица Сайно: Сайрус покажет фотографии из старого блокнота, где генерал был еще совсем ребенком. Старые друзья поговорят по душам и оставят все недопонимания в прошлом, на чем задание подойдет к концу.
Награды за прохождение этапа:
- 60 камней истока;
- 400 опыта приключений;
- 31 125 моры;
- 4 книги опыта героя;
- 7 кусков волшебной руды усиления;
- 5 указаний о «Наставлениях».
Награды за полное прохождение задания Золотой шакал: Хранитель клятв
За полное прохождение второй главы задания легенд Сайно можно получить следующие награды:
- 60 камней истока;
- 2 200 опыта приключений;
- 169 575 моры;
- 20 книг опыта героя;
- 37 кусков волшебной руды усиления;
- 5 указаний о «Наставлениях».
Надеемся, это руководство помогло вам узнать, как начать и пройти вторую главу задания легенд Сайно Золотой шакал: Хранитель клятв в Геншин Импакт. Если во время прохождения квеста возникли какие-либо трудности, можете рассказать о них в комментариях. В отдельной статье можете прочитать о других заданиях легенд. Также следите за выходом руководств в разделах прохождения, гайды, билды и лор.