Задание легенд Сайно Золотой Шакал в Genshin Impact Утопая в песках – 1 глава, в ходе которой Путешественники больше узнают о главе всех матр Академии, генерале махаматра – Сайно. Это грозное имя известно всем и каждому ученому.
В обязанности Сайно входит надзор за нарушителями правил в Академии: не только поддержание дисциплины, но и контроль за запретными исследованиями. Однако, там не все так просто, ведь ученые поговаривают, что он «крушит науку» и не просто запрещает исследования, а даже «отрезает путь к знаниям».
Теперь при виде Сайно многие ученые умолкают и отходят в сторону, лишь бы не привлекать внимания генерала махаматра. «Грозное имя» помогает Сайно поддерживать порядок и внушает страх. Подробнее историю этого персонажа игроки узнают из прохождения задания легенд Сайно Золотой шакал в Genshin Impact.
Как начать задание легенд Сайно Золотой Шакал: Утопая в песках
Чтобы получить доступ к заданию Золотой Шакал необходимо:
- Достичь 40 ранга приключений.
- Выполнить задание Архонтов Том III. Глава IV «Царь Дешрет и три волхва».
Для открытия задания обязательно нужен один Ключ легенд, который можно получить за выполнение 8 ежедневных заданий (в любом регионе).
Задание Сайно не имеет ограничений по времени, оно доступно для прохождения на постоянной основе. Найти его можно в специальной квестовой панели журнала. Откройте квестлог (клавиша «J»). Внизу слева выберите раздел Задание легенд, а в новом окне – квест Золотой Шакал.
Подозрения по поводу контрабанды
Осмотритесь в Академии
Цель задания находится в городе Сумеру. Путешественнику предстоит отправиться в Академию, чтобы встретиться с Сайно.
Отправляйтесь в столицу и поднимайтесь к воротам Академии. Внутри поговорите с озадаченным мужчиной, стоящим в главном зале. Им окажется Набил, матра Академии. Он расскажет, что Сайно на данный момент нет в городе и предложит Путешественнику заменить его в большом расследовании о контрабанде капсул знаний.
Поищите улики за городом
Набил отправит Путешественника за город, осмотреть небольшой лагерь на наличие каких-либо улик. Отправляйтесь на северо-восток от города к небольшой палатке. В лагере встретите Сайно, который уже приступил к расследованию.
Генерал матр Академии расскажет, что уже несколько дней занимается делом о контрабанде и даже напал на след нескольких торговцев капсулами. Присоединяйтесь к Сайно и отправляйтесь на точку, где пройдет предполагаемая сделка.
Вместе с Сайно арестуйте подозреваемых
Сделка пройдет чуть восточнее лагеря, где встретили Сайно. На обустроенной под небольшую лавку площадке найдете группу людей, обсуждающих сделку. Приблизьтесь к ним, чтобы стать свидетелем разговора контрабандистов и Сайно. Из диалога узнаем, что Амаину и Амензу лишь мелкие пешки, исполняющие приказы неизвестного. Выдать какую-либо информацию о нем они не могут, так как не знают его лично.
Сайно отправится за информацией в Караван-Рибат и попросит Путешественника найти его там, если тот что-либо узнает о контрабандистах.
Расспросите Дори
Единственным знакомым Путешественнику человеком, как-то связанным с продажей капсул знаний, является Дори. Отправляйтесь к ней в Алькасар-сарай, чтобы предупредить о начавшемся расследовании и узнать подробности о рынке капсул.
Найти Дори можно у фонтана в центре комплекса. Начните диалог, чтобы узнать важную информацию. Из разговора узнаете, что Дори никак не связана с торговлей капсулами знаний, так как рынок заполонили контрабандисты, из-за чего ей пришлось оставить это занятие. Однако негоциантка в курсе, что в скором времени в пустынях пройдет аукцион, на котором выставят одну из самых редких и дорогих капсул — капсулу знаний о Чертоге упокоения. С добытой информацией возвращайтесь к Сайно.
Расскажите о ситуации Сайно
Найти Сайно можно на юге города, возле доски объявлений. Передайте ему полученную информацию, чтобы узнать план дальнейших действий. Генерал предложит отправиться на место проведения аукциона, но прежде необходимо избавиться от “хвоста”, идущего за ними.
Покиньте Караван-рибат
Чтобы встретиться с преследователями необходимо покинуть стены Караван-рибата. Отправляйтесь по главной дороге, ведущей в пустыню, затем поверните на север, чтобы выйти на небольшой пустырь.
Путь преградят наемники, от которых узнаем, что за ними стоит некий наниматель, цель которого — препятствовать расследованию Сайно. Построить диалог не получится, т.к. тот вскоре перерастет в битву.
На время сражения получите возможность поиграть за Сайно. Всего предстоит пережить две волны противников: первую, состоящую из 4 обычных Пустынников и вторую, с элитным Полуденным громом.
Поговорите с Сайно
Когда все противники будут повержены, Сайно заведет разговор с Путешественником, в котором предупредит об опасностях, ждущих команду далее. На этом закончится первая часть квеста, а дальнейшее действие переместится в пустыни.
Цепочка интересов
Направляйтесь к месту проведения аукциона в пустыне
Первая точка пути находится южнее локации Око песков, недалеко от телепорта. Чтобы добраться до нужного места, воспользуйтесь появившимися после окончания первой части квеста четырехлистными символами.
На месте команду ждет засада в виде нескольких скорпионов. Сразитесь с ними, чтобы расчистить путь далее.
Поговорите с Сайно
После битвы Сайно примется осматривать противников и обнаружит, что нападение не было случайным. Все скорпионы были помечены и следовали чьим-то указаниям.
Из-за специфики места генерал придет к мысли, что передвижения группы отслеживаются. На теле Путешественника найдется специальное отслеживающее устройство, подкинутое, вероятно, в битве с наемниками. Сайно попросит оставить механизм при себе и продолжит путь.
Продолжайте идти к месту проведения аукциона
Вторая точка находится чуть западнее первой. Следуйте по тропинке, чтобы добраться до нужного места. Как и в прошлый раз, на пути будет ждать засада. Придется сразиться с группой плесенников и парой скорпионов.
После сражения сможете продолжить путь и добраться до конечной цели — места проведения аукциона.
Аукцион проходит к западу от деревни Аару, у подножия большой горы. На месте группа никого не найдет. Вероятнее всего, участники сделки покинули лагерь незадолго до прибытия Путешественника.
Осмотрите место проведения аукциона
Сайно сделает вывод, что контрабандисты знали о прибытии их группы из-за отслеживающего устройства. Однако, покинуть лагерь смогли только люди, весь товар остался на своих местах.
Исследуйте стоянку торговцев, чтобы собрать информацию об организаторах. Всего можно осмотреть четыре точки: две у ящиков с капсулами, одну с человеческими следами на песке и еще одну у оставшегося в лагере вьючного яка.
Поговорите с Сайно
Сайно предположит, что лагерь был оставлен временно. Как только отслеживающее устройство покинет эту область, торговцы смогут вернуться и продолжить мероприятие.
Для того чтобы поймать преступников на месте, Путешественнику предстоит покинуть стоянку и унести устройство с собой.
Отойдите от места проведения аукциона с устройством отслеживания подальше
Достаточно отдаленной точкой будет вход в деревню Аару. Заберитесь на возвышенность и проследуйте по тропинке до самого поселения. Как только доберетесь до нужной точки, квест обновится.
Встретьтесь с Сайно
Возвращайтесь в лагерь контрабандистов, чтобы встретиться с Сайно. Окажется, что за товарами вернулся лишь один из торговцев — Бахари. Мужчина не станет мешать расследованию и расскажет все, что ему известно, однако предложит это сделать в более уединенном месте.
Вместе с Бахари направляйтесь в деревню Аару
Чтобы поговорить с торговцем, отправляйтесь в его дом в деревне Аару. Бахари расскажет все о схеме контрабанды и покажет склад товара на своем заднем дворе.
На ящиках с капсулами обнаружится печать матры, говорящая о том, что в происходящем замешана и сама Академия. Сайно отправит Путешественника в город, чтобы разузнать больше о роли матр в преступлении. Так начнется заключительная часть квеста.
Концом будет безмолвие
Передайте Набилу рекомендательное письмо от Сайно
Возвращайтесь в город и снова отправляйтесь в Академию. Набил будет ждать на том же месте, что и в начале квеста. Поговорите с матрой, чтобы передать рекомендательное письмо от Сайно и получить доступ к архивам.
Отправляйтесь в архив и обо всём разузнайте
Набил согласится провести Путешественника в архив. Вход в него находится внутри здания. Пройдите в соседний зал, матра Утайба будет ждать на нижнем ярусе комнаты. Поговорите с ним, чтобы перейти на локацию архива.
Отыщите подсказки в архиве
Комната архива небольшая, нужные документы можно найти слева от входа. Остальные документы на локации не имеют никакой ценности. Исследуйте подсвеченную точку, чтобы найти карту Чертога и информацию о его исследовании.
Покинуть локацию можно через двери слева от стеллажа с документами о Чертоге.
Расспросите людей о грузах, которые в последнее время вывозили из Академии
Как только покинете архив, получите возможность опросить о вывезенных грузах людей, работающих в Академии.
Первый человек, с кем можно поговорить, стоит слева от главного входа в Академию. Ученый не сможет рассказать ничего касательно грузов.
Второй НПС, с кем доступен диалог, — наемник Джехнам, найти которого можно левее точки телепорта у Академии. Мужчина также не сможет поделиться ничем важным.
Расспросите стража
Как только завершите диалоги со всеми доступными людьми, откроется последний — с наемником-стражем Академии.
Найти его можно чуть ниже от телепорта. Мужчина расскажет, что действительно видел, как недавно из Академии вывезли крупную партию какого-то материала в ящиках. Из-за того, что перевозкой занимался матра Тадж Радкани (коллега и близкий приятель Сайно), проверка содержимого ящиков не была произведена.
Отправляйтесь в дом Таджа на поиски улик
Получив информацию о том, что вывозом капсул знаний занимался именно Тадж, вместе с Набилом отправляйтесь к дому матры, чтобы провести обыск.
Дом ученого находится на северной окраине города. Проведя исследование, найдете списки участников контрабандистской схемы и иную информацию касательно Чертога. С полученными знаниями возвращайтесь к Сайно.
Встретьтесь с Сайно
Найти генерала можно там же, где с ним расстались, в деревне Аару, у дома Бахари. Расскажите Сайно обо всем, что узнали и выдвигайтесь в путь.
Следуя отметкам на карте, найдите Чертог упокоения
Вход в Чертог находится западнее места проведения аукциона. Обойдите возвышенность с любой стороны, пока не доберетесь до большого углубления внутри скалы.
Зайдите в Чертог упокоения
Внутри, по метке задания, найдете вход в подземелье.
Проникните в сердце Чертога упокоения
Внутри подземелье Чертога упокоения представляет собой длинный коридор. Двигайтесь по меткам задания вперед, чтобы добраться до механизмов-загадок и открыть путь дальше.
До первого механизма придется пройти через коридор, охраняемый Первозданной конструкцией и парой скорпионов.
Активация переключателя в конце коридора перевернет часть прохода позади и откроет спуск на нижний этаж подземелья. Вернитесь в место, где сражались со скорпионами, чтобы обнаружить проход.
Спустившись вниз, сможете пройти к серии дверей и механизмов, которые приведут к финальному залу. Активируйте кнопку на пьедестале, чтобы открыть проход дальше.
В следующей комнате придется дополнительно решить головоломку. Активируйте механизм, чтобы повернуть повернуть комнату и получить доступ к еще одной кнопке, приоткрывающей главные ворота. Нажмите на нее и верните комнату в исходное положение, еще раз используя механизм на пьедестале.
Пройдите в открывшийся проход, чтобы сразиться с Первозданной конструкцией и получить доступ к финальному залу.
Последние врата откроются после победы над противником и небольшой катсцены.
Победите Таджа
В последнем зале встретитесь с Таджем. Матра расскажет, что случилось на самом деле. Схема с капсулами знаний была создана не со зла, а для того, чтобы открыть Чертог в последний раз и разрушить его навсегда.
Прежде чем поговорить с Таджем, придется с ним сразиться. Матра обладает крайне ограниченным набором атак, из-за чего битва с ним не является большой сложностью.
В начале битвы на поле боя призываются механические спинокрок и птица. Избавьтесь от них в первую очередь, чтобы избежать лишнего урона.
В бою Тадж использует два приема: мощный удар с прыжка и таран. Уклониться от них довольно легко, требуется лишь внимательно следить за противником и его анимациями.
Поговорите с Сайно
Выбравшись из Чертога, поговорите с Сайно. Из короткого диалога узнаем о дальнейших планах генерала. Помощь Путешественника больше не требуется, с оставшимися участниками схемы Сайно пообещает разобраться самостоятельно.
Помимо этого, генерал назначит новую встречу через 4 дня.
Подождите четыре дня
Для прохождения этого этапа требуется подождать 4 игровых дня. Можно отвлечься на прохождение других заданий или пропустить нужное количество времени через меню игры.
Направляйтесь к Караван-рибату
В Караван-рибате Путешественника уже будет ожидать Набил, который поделится успехами Академии в деле контрабандистов. В конце разговора ученый расскажет, что Сайно находится в городе.
Отыщите Сайно в Караван-рибате
Найти Сайно в Караван-рибате несложно. Генерал вместе с Тигнари беседуют на террасе недалеко от доски объявлений. Присоединяйтесь к диалогу, чтобы узнать больше о том, что делал Сайно после разрушения Чертога.
После разговора данный квест закончится, а Путешественник получит ценные призы.
Награды
За полное прохождение задания легенд Сайно Золотой Шакал Утопая в песках дают:
- 60 примогемов;
- 2025 опыта приключений;
- 128225 моры;
- 18 книг опыта героя;
- 27 Волшебной руды усиления;
- 5 Указаний о Наставлениях;
- Генерал махаматра на посту (украшение для Чайника Безмятежности).
Надеемся, наша статья помогла начать и пройти задание легенд Сайно Золотой Шакал: Утопая в песках. При возникновении каких-либо трудностей, пишите в комментариях, чтобы получить помощь от автора или других игроков. Читайте про все задания легенд и следите за актуальными прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.