Цунами войны в Honkai: Star Rail — боевое событие обновления 2.1, которое предлагает погрузиться в необычное приключение, получившее название «Цунами войны: Незапятнанные детские воспоминания – страстные и горячие. Полная коллекция». В рамках прохождения ивента Первопроходцу придется успешно выполнить основные цели шести этапов: собирайте бонусы, готовьте отряд к сражениям с мощными противниками и одерживайте победу для последующего получения ценных наград.
Дата проведения события: с 13 апреля 2024 г. по 6 мая 2024 г. (03:59 МСК на сервере «Европа»). В руководстве представлено подробное прохождение ивента Цунами войны в HSR: объясним, как победить всех противников, предложив наиболее эффективные варианты отрядов.
Как начать ивент Цунами войны
Для того чтобы приступить к выполнению целей события, необходимо:
- достигнуть как минимум 35 уровня Освоения или выше;
- завершить прохождение миссии Освоения «Тишина галактики» на Ярило-VI.
Как только все вышерассмотренные условия будут соблюдены, то сможете сразу перейти к первой миссии приключения «Цунами войны» после разговора с сотрудниками на космической станции «Герта».
Поговорите с Лисандром
Переместитесь в локацию «Зона поддержки» через пространственный якорь «Перрон», чтобы в северной части помещения отыскать пожилого ученого. Исследователь в отставке Лисандр попросит встретиться с молодым специалистом, который соорудил необычный гаджет после возвращения из отпуска на Пенаконии.
Поговорите с Бобом, чтобы узнать подробности
Чтобы отыскать человека, о котором говорил старый ученый, достаточно пройти несколько метров на восток. Боб представляет обслуживающий персонал из «Отдела технического обслуживания»: он создал для личного пользования особое игровое устройство в форме пузыря памяти. Мужчине необходим испытуемый, способный протестировать изобретение и рассказать о его основных «минусах» и «плюсах».
Гайд для ивента Цунами войны в Honkai: Star Rail
Как и прочие боевые испытания, событие Цунами войны в ХСР будет разделено на шесть основных этапов, в рамках которых Первопроходцу предстоит сразиться как с обычными противниками, так и элитными монстрами. Его главная задача — собрать Боевой дух, активировать фазу Боевого духа и функцию поддержки, чтобы впоследствии и одержать победу.
Боевой дух и фазы Боевого духа, в свою очередь, являются уникальными механиками «Цунами войны: Незапятнанные детские воспоминания – страстные и горячие. Полная коллекция» и представляют собой бонусы: сражаясь, Первопроходец накапливает так называемый Боевой дух за каждого противника и заполняет особую шкалу. В общем, она может быть заполнена до четвертого уровня, что, в свою очередь, обозначает, что в рамках одной битвы получится накопить несколько положительных эффектов, способных гораздо облегчить ведение пошагового боя.
Что касается предлагаемых ограничений — по традиции, в сражении важно одолеть главного босса за 6 циклов (общая продолжительность битвы — 3 волны). Соответственно, чем раньше завершится бой, тем больше очков начислят Первопроходцу к концу этапа.
Что касается самих целей — во всех испытаниях необходимо выполнить следующие задачи:
- Достигните фазы Боевого духа 4: Пробуждение силы 1 раз.
- Одолейте босса первой волны.
- Одолейте босса второй волны.
- Одолейте босса третьей волны.
Эффект свинки-копилки
На данном этапе события получится набрать наибольшее количество Боевого духа за уничтожение свинки-копилки. Из негативных моментов стоит учесть, что каждый побежденный поросенок пространства накладывает на отряд Первопроходца статус Слабость.
Для двух уровней усилений можно заранее выбрать один из предложенных бонусов:
- Фаза Боевого духа 2: «Слабость к устрашению» или «Устойчивый эффект».
- Фаза боевого духа 3: «Последний удар» или «Обходная тактика».
Достижение уровня Боевого духа 4: Пробуждение силы «Мгновенная сонливость» превратит всех противников, что не являются боссами, в свинок-копилок. Эта функция поддержки также временно увеличит получаемый всеми врагами урон.
Отряды
Пробными персонажами на данном уровне являются: Ахерон, Черный Лебедь, Кафка, Галлахер и Пела. С учетом доступных героев для прохождения можно сделать команды по следующим шаблонам:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Кафка | Пела | Черный Лебедь | Галлахер |
Ахерон | Пела | Черный Лебедь | Галлахер |
Кафка | Сампо | Черный Лебедь | Байлу |
Цзин Юань | Зеле | Хохо | |
Сампо | Пела | Черный Лебедь | Галлахер |
Рацио | Пела | Тинъюнь | Рысь |
Для прохождения испытания Эффект свинки-копилки рекомендуется использовать связку усилений «Устойчивый эффект» и «Обходная тактика» для команды с персонажами с DoT-механиками, а для отряда без мощного периодического урона — «Слабость к устрашению» и «Последний удар».
Тактика
Для того чтобы одолеть финального босса последней волны — Охотники за Стелларонами: Сэм, рекомендуется использовать определенную стратегию:
- Ключевой особенностью этапа являются свинки-копилки, которые позволяют ускоренно накопить очки для перехода в 4 фазу Боевого духа. В одной волне может присутствовать от 1 до 4 поросят пространства, что могут сбежать в затяжной битве, поэтому важно как можно быстрее уничтожить их.
- Разумно используйте заряженные сверхспособности между волнами противников. В активности предусмотрена последовательная битва с тремя разными боссами, поэтому если существует возможность быстро добить текущего элитного монстра без применения ультимативной способности, то стоит этим воспользоваться. Особенно важно перейти с подготовленными сверхспособностями к финальному боссу.
- Эффект с превращением обычных врагов в свинок-копилок от 4 фазы Боевого духа срабатывает в момент перехода на последний уровень, поэтому это действие лучше всего осуществить при переходе к сражению с Сэмом. После этого используйте весь потенциал собранного отряда и активных бонусов к урону, чтобы пробить уязвимость охотника за Стелларонами и нанести ему максимальные повреждения.
Опасная грань
В испытании Огненная грань количество Боевого духа набирается быстрее в те моменты, когда здоровье союзника увеличивается или уменьшается. Данная механика поощряет отряды, в которых умения персонажей имеют зависимость от текущего показателя HP.
Для второго и третьего уровней усилений можно выбрать один из следующих баффов:
- Фаза Боевого духа 2: «Равноценный обмен» или «Отчаянная контратака».
- Фаза боевого духа 3: «Усиление борьбы» или «Решающий удар».
При достижении 4 уровня Боевого духа открывается бонус «Отчаянный крик»: перед каждым действием союзные герои начнут расходовать часть HP, а после совершения хода, напротив, восстанавливать здоровье. Кроме того, предлагается дополнительный эффект: каждое изменение счетчика жизни на 1 500 единиц либо в одну, либо в другую сторону накладывает 1 уровень статуса «Крик», который повышает наносимый урон на 5% (может складываться до 99 раз).
Отряды
При построении отряда можно использовать рекомендуемых пробных персонажей: Блэйд, Цзинлю, Броня, Лоча и Рысь. Перечислим основные команды героев, которые способны с наибольшим успехом закрыть данный этап:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Цзинлю | Блэйд | Броня | Лоча |
Блэйд | Пела | Броня Тинъюнь | Рысь |
Цзин Юань | Клара | Броня Ханья | Хохо |
Цзинлю | Хохо | ||
Цзинлю | Дань Хэн | Тинъюнь Аста | Лоча Наташа |
Блэйд | Броня | Рысь Лоча |
Если при прохождении испытания Опасная грань ощущаете острую нехватку в восстановлении здоровья, то используйте усиление «Отчаянная контратака». В ином случае лучше выбрать эффект «Равноценный обмен» для усиления крита.
Что касается бонуса «Решающий удар» — его следует активировать вместо «Усиление борьбы» только тогда, когда в активном отряде присутствует 2 или более персонажей с мощными сверхспособностями и/или бонус-атаками.
Тактика
Как можно быстрее дойти до финала и победить Аргенти получится только при соблюдении четкой стратегии во время боя:
- Не используйте героев и конусы, которые накладывают на союзников щит, а также старайтесь не замораживать противников или выводить их из строя на длительный срок каким-то другим способом — необходимо, чтобы союзники в отряде стабильно могли получать урон для повышения Боевого духа до 4 фазы.
- Это испытание особенно чувствительно к составу команды, следовательно, очень важно подобрать идеальный отряд с учетом доступных резервов и прокачки — пробуйте менять связки героев и усиления 2-3 фазы Боевого духа.
- В отличии от предыдущего этапа, во втором испытании необходимо сосредоточить особое внимание на уроне по боссу. Обычные противники должны убиваться массовыми атаками, в остальном их цель — снижение HP союзных героев для наращивания Боевого духа.
Высший предводитель
Испытание Высший предводитель активирует бонус к накоплению Боевого духа тогда, когда союзник, стоящий первым в отряде, использует сверхспособность. Усиления на других уровнях также имеют определенные полезные эффекты для конкретной позиции героя, поэтому учтите это при построении команды.
Бонусы представлены в следующих вариантах:
- Фаза Боевого духа 2: «Общая ненависть» или «Всеобщее уважение».
- Фаза боевого духа 3: «Решительное наступление» или «Оттачивай свои силы».
Последний уровень Боевого духа дает бафф «Сплоченность»: наносимый стоящим первым в отряде персонажем урон повышается. Действие главного героя также продвигается вперед на 100% в тот момент, когда любой другой союзник использует свою сверхспособность.
Отряды
Для использования в команде доступны следующие пробные герои: Пожиратель Луны, Аргенти, Искорка, Тинъюнь и Хохо. Ниже покажем самые лучшие отряды персонажей, с помощью которых удастся успешно закончить текущее испытание с учетов всех активных бонусов:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Тинъюнь | Хохо | ||
Пожир. Луны | Аргенти | Хохо | |
Зеле | Сереб. Волк | Рысь Хохо | |
Цзинлю | Лоча Хохо | ||
Пожир. Луны | Тинъюнь Аста | Хохо | |
Пожир. Луны | Тинъюнь Аста | Хохо |
В случае, когда вся ударная мощь сосредоточена на одном конкретном герое, следует взять эффекты «Общая ненависть» и «Оттачивай свои силы». Если исходящий урон равномерно распределен между членами отряда, то воспользуйтесь связкой баффов «Всеобщее уважение» и «Решительное наступление». Эта комбинация значительно приумножит мощь всех союзников, однако в первый слот команды все равно рекомендуется поместить самого сильного героя для полноценной реализации 4 фазы Боевого духа.
Тактика
С комфортом довести свою команду до финала и победить Кафку помогут следующие рекомендации:
- Если имеете в инвентаре световые конусы и/или наборы реликвий, которые позволяют быстрее накапливать энергию сверхспособности, то их следует надеть на ключевых персонажей в активном отряде.
- Когда необходимо выбрать основную цель для наложения усиления, то отдавайте предпочтение тому герою, который находится в первом слоте команды (то же самое делайте и при исцелении, если HP недостает сразу нескольким союзникам).
- Некоторые механики активных усилений имеют определенную вероятность срабатывания, поэтому если не получилось добиться нужного результата в одном бою, можно запустить сражение вновь, при этом не меняя комплектацию отряда.
Штурм уязвимости
Название этого испытание говорит само за себя — пробивайте уязвимость монстров, чтобы в ускоренном темпе прокачивать уровни Боевого духа. Атака врагов с уничтоженной стойкостью также принесет огромную пользу и позволит быстрее закончить битву.
На выбор доступно несколько бонусов для второго и третьего уровней:
- Фаза Боевого духа 2: «Игнорирование уязвимости» или «Обнаружение уязвимости».
- Фаза боевого духа 3: «Разлом щита» или «Преследование».
После активации баффа уровня Боевого духа 4: Пробуждение силы «Техника огромного усиления» будет пробита уязвимость всех противников и активируются все сопутствующие эффекты. Также для союзников будет повышена эффективность пробития, а враги с уничтоженной стойкостью начнут получать больше повреждений и задерживать свои атаки.
Отряды
В процессе подбора команды можно использовать пробных персонажей: Химеко, Жуань Мэй, Сюэи, Серебряный Волк и Рысь. Собрать сильный отряд, с учетом уязвимостей врагов, можно по одному из этих шаблонов:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
| Жуань Мэй | Рысь | |
Сереб. Волк | Сюэи | Рысь | |
Зеле | Сереб. Волк | Рысь | |
Топаз | Рысь Хохо | ||
Химеко | Хук | ||
Сюэи | Цинцюэ | Рысь |
Для зеленого усиления лучше всего выбрать эффект «Обнаружение уязвимости», чтобы иметь ручной контроль над стойкостью босса. При выборе синего баффа отдайте предпочтение бонусу «Разлом щита» если желаете испытать рандом с огромными исходящими повреждениями при 30% шансе, а если нужен более стабильный урон, то активируйте эффект «Преследование».
Тактика
Победить последнего босса в этом испытании — Броню, будет проще, если следовать этим рекомендациям:
- Помните, что рядовые враги нужны лишь для того, чтобы пробить их уязвимость и получить бонус при атаке босса, поэтому рассчитывайте порядок атак так, чтобы не вносить намеренно приспешникам слишком много урона.
- Все активные баффы приумножают урон и эффективность только тех героев, что могут повредить запас стойкости противника, поэтому не берите в команду тех персонажей, которые не смогут помочь с пробитием уязвимости.
- Обязательно возьмите одного целителя в отряд — в этом испытании враги способны нанести большие повреждения и заморозить кого-то из союзников, что сильно замедлит темп сражения.
Избыточные раны
В этом испытании количество Боевого духа значительно увеличивается после каждой победы над противниками. Также прокачку ускорит избыточный урон — это количество повреждений, которое превышает текущее здоровье жертвы в момент ее гибели.
В двух промежуточных фазах прокачки уровня можно выбрать один из двух положительных эффектов:
- Фаза Боевого духа 2: «Одиночная сочащаяся рана» или «Множественные избыточные раны».
- Фаза боевого духа 3: «Последний удар» или «Победный рывок».
Активация баффа Боевого духа 4: Пробуждение силы «Испарение жизненных сил» увеличит весь урон, получаемый противниками. Также, когда рядовой враг впервые вступит в битву, его HP будет значительно снижено.
Отряды
Во время планировки отряда можно задействовать определенных пробных героев: Зеле, Цзин Юань, Фу Сюань, Искорка и Тинъюнь. Отталкиваясь от активных эффектов Боевого духа получится создать одну из подобных команд:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Искорка | Тинъюнь | ||
Искорка Сервал | Тинъюнь | ||
Химеко | Кафка Цзин Юань | Клара | |
Зеле | Броня Тинъюнь | ||
Зеле | Дань Хэн | Рацио Искорка |
|
Цзин Юань | Сервал | Тинъюнь Аста |
Если для прохождения испытания Избыточные раны собрали отряд, в котором персонажи наносят основной урон по одиночным целям, то выбирайте усиление «Одиночная сочащаяся рана». В ином случае активируйте эффект «Множественные избыточные раны» для повышения эффективности героев с массовыми атаками.
Что касается выбора между баффами «Последний удар» и «Победный рывок», то первый следует выбирать, если команда наносит много повреждений с ультимативной способности, а второй — когда урон отряда сосредоточен в частых бонус-атаках.
Тактика
Перечислим советы, что помогут быстро дойти до самого последнего босса и без лишних проблем победить Гепарда:
- Самое главное в данном испытании, это правильно подобрать усиления под текущий отряд и как можно быстрее достигнуть фазу Боевого духа 4 — его бафф значительно ускорит прохождение.
- Берите в отряд самых сильных дамагеров и не обращайте внимание на стихию пробития уязвимости, если по исходящему урону данный персонаж значительно превосходит других.
- Большой урон позволяет очень быстро устранять врагов, поэтому особой необходимости в целителе нет и его слот может занять другой дамагер или герой поддержки.
Непрерывное действие
В этом испытании дополнительные очки для Боевого духа можно получить в тот момент, когда один из союзников последовательно совершает несколько действий. В цепочку таких событий входят применение обычных навыков, активация сверхспособности, а также срабатывание бонус-атак.
Зеленое и синее усиления предлагают выбрать один из двух доступных бонусов:
- Фаза Боевого духа 2: «Цепная мотивация» или «Гиперскорость».
- Фаза боевого духа 3: «Профессиональный подрывник» или «Цепное усиление».
Когда откроете уровень Боевого духа 4: Пробуждение силы «Сметающая буря», то враги начнут получать повышенный урон. При пробуждении это усиление также продвигает действие всех персонажей вперед на 100%.
Отряды
В этом испытании для формирования команды предлагаю следующих пробных персонажей: Аргенти, Авантюрин, Ханья, Доктор Рацио и Топаз. Ниже представлены самые сильные отряды, которые позволят добиться лучших результатов:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Аргенти | Ханья | ||
Ханья | |||
Химеко Топаз | Рацио | Клара | |
Зеле | Фу Сюань Рысь | ||
Рацио | Топаз | Галлахер Рысь | |
Рацио | Аргенти |
В идеале рекомендуется в фазе Боевого духа 2 активировать бафф «Гиперскорость», но если по какой-то причине не получается часто действовать одним и тем же персонажем, то выбирайте эффект «Цепная мотивация» — сможете стабильно накапливать дополнительные очки, но более медленно.
Оба усиления в фазе Боевого духа 3 открывают полезные возможности, однако если решили сосредоточиться исключительно на последовательных атаках, то активируйте бонус «Цепное усиление» — в противном случае берите бафф «Профессиональный подрывник».
Тактика
Коколия является финальным боссом в этом испытании и чтобы быстрее дойти до нее и одолеть без лишних проблем, придется придерживаться некоторых правил:
- Сконцентрируйте все удары на боссе — применение навыков на рядовых противниках не принесет особой пользы, а каждая бесполезная атака увеличивает шансы провалить идеальное прохождение.
- Накопление и использование ультимативной способности — ключ к победе, поэтому задействуйте по возможности героев, световые конусы и артефакты, которые позволят эффективнее использовать данный навык.
- Если не удается справиться с последним боссом и его свитой через автоматический бой, то возьмите ручной контроль над битвой — это позволит полностью контролировать применение сверхспособности и наносить все удары в точно в цель.
Все награды за прохождение Цунами войны
За прохождение боевого события предлагается следующее вознаграждение:
- 500 звездных нефритов;
- 1 отпечаток судьбы;
- обломки Реликвий;
- кредиты;
- материалы прокачки персонажа, Световых конусов, артефактов.
Надеемся, наше руководство помогло вам пройти все этапы события Цунами войны в Хонкай: Стар Рейл. Если остались какие-либо вопросы или столкнулись с трудностями, то напишите в комментариях — автор или игроки постараются помочь. В специальных разделах нашего сайта читайте другие статьи по HSR: гайды, прохождения, билды, лор, новости.