В HSR Первопроходец Сохранения является персонажем базового типа, который обладает легендарной редкостью и атакует противников огненным элементом. Исполняет сразу две функции — поддержка выживаемости команды и перенаправление входящих повреждений на себя через уникальный статус «Насмешка», который провоцирует врагов бить конкретную цель (в данном случае — самого Безымянного).
Обладает стандартным списком умений, из активных наибольшую значимость приобретают усиленный базовый прием и сверхспособность. Роль щитовика менее значима при рассмотрении скилл-сета юнита, поскольку прочность его «барьеров» сильно уступает другим представителям идентичного класса. Однако персонаж вполне неплохо ощущает себя на позиции танка, задача которого — сдерживать ударную мощь врагов.
Рейтинг | С-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Элемент [Тип] | Огненный тип |
Путь | Сохранение |
Когда добавили в игру | 26 апреля 2023 года (патч 1.0) |
Как получить персонажа | Выполнить квест «Возвращение» из цепочки «Под палящим рассветным солнцем» |
Пол | Женский/Мужской |
Родной регион | Нет |
Роль в отряде | Танк, щитовик, второстепенный DPS |
Роль в игре | Главный герой, член экипажа «Звездного экспресса» |
Сигнатурный световой конус | Отсутствует |
Актрисы озвучки женской версии |
|
Актеры озвучки мужской версии |
|
Как получить персонажа
Для того чтобы получить ГГ Сохранения, необходимо пройти миссию «Возвращение» из квестовой цепочки Освоения «Под палящим рассветным солнцем»: Первопроходец приобретает новую силу во время битвы с боссом, Хранительницей Белобога Коколией.
Впоследствии элемент вместе с классом можно переключать в меню. Для этого:
- Откройте вкладку с персонажем.
- Нажмите на иконку «Сменить Путь» в правом нижнем углу экрана.
- Выберите желаемый класс.
Впоследствии за прохождение сюжетной линии можно получить два эйдолона. Оставшиеся четыре осколка «Тень Сохранения» приобретаются за 250 стрел в магазине «Пагода ювелира» на Лофу Сяньчжоу.
Характеристики
При прокачке героя повышаются показатели здоровья (HP), силы атаки (АТК) и защиты:
Уровень | Здоровье | Сила атаки | Защита | Скорость | Насмешка |
1 | 168 | 81 | 82 | 95 | 150 |
10 | 245 | 118 | 119 | 95 | 150 |
20 | 329 | 159 | 160 | 95 | 150 |
30 | 481 | 233 | 235 | 95 | 150 |
40 | 633 | 306 | 309 | 95 | 150 |
50 | 785 | 380 | 383 | 95 | 150 |
60 | 937 | 454 | 457 | 95 | 150 |
70 | 1089 | 527 | 532 | 95 | 150 |
80 | 1241 | 601 | 606 | 95 | 150 |
Как работают навыки ГГ Сохранения
Способности юнита нацелены на выполнение защитных функций с одновременным нанесением урона по области. Он может танковать, отвлекая на себя внимание врагов с помощью умения, и в то же время накладывать щиты на всех союзников при использовании любых скиллов.
Активные скиллы
«Зов хранительницы» || Защита
В начале следующего боя на 1 ход дает щит, который поглощает входящие повреждения, равные 30% от защиты + 384 единицы.
«Свет, разбивающий лед» || Одиночный удар
Наносит выбранной цели огненный урон, равный 50-130% от АТК, и дает 1 уровень Воли магмы.
«Свет, разбивающий лед» || Взрыв
Расходует 4 уровня Воли магмы и усиливает базовый удар, который наносит огненный DPS, равный 90-168.75% от АТК, основной цели. Кроме того, соседние цели получают огненный дамаг, равный 36-67.5% от АТК.
«Вечно горящий янтарь» || Защита
Понижает получаемые повреждения на 40-55% и дает 1 уровень Воли магмы. Также имеет 100% шанс привлечь атаки вражеских целей на 1 ход.
«Пылающее копье в тылу врага» || Атака по площади
Потребление энергии: 120
Наносит всем врагам огненный урон, равный 50% от АТК + 75% от защиты. Следующий базовый удар будет усилен и не потратит Волю магмы.
Пассивные навыки
«Сокровище Архитекторов» || Усиление
При получении дамага накапливает 1 уровень Воли магмы (макс. 8). Когда Воля магмы имеет 4 уровня, базовый удар усиливается и наносит урон выбранному врагу и соседним целям. Кроме того, при использовании б/а, навыка или сверхспособности на всех союзников накладывается щит, который поглощает DPS, равный 4-7% от защиты + 20-103 единиц, на 2 хода.
Порядок прокачки способностей
Сверхспособность = талант > базовая атака ≥ навык
Сверхспособность — основное умение, которое не только наносит большое количество повреждений по области, но и моментально усиливает следующую базовую атаку без траты «Воли магмы». Талант — не менее важный скилл, поэтому его желательно прокачивать параллельно с ультой.
Базовый удар позволяет набирать уровни «Воли магмы» и вместе с этим восстанавливать очки действий. Кроме того, ее прокачка влияет на дамаг, наносимой атакой при получении 4-х уровней. Навык также дает 1 стак «Воли магмы», однако направлен на активацию защитных функций, соответственно:
- Если персонаж выполняет роль танка, приоритет отдается навыку.
- Если требуется наносить DPS, целесообразнее в первую очередь повысить уровень базовой атаки.
Следы
Общий прирост к характеристикам при прокачке древа:
- защита — +35%
- сила атаки — +18%
- здоровье — +10%
Защита +5% | |||
Сильные защищают слабых: после использования навыка урон, получаемый союзниками, понижается на 15% на 1 ход. | Сила атаки +4% | Защита +5% | |
HP +4% | |||
Непоколебимая отвага: использование усиленной базовой атаки (при получении 4 уровня Воли магмы) восстанавливает 5% HP. | Защита +7.5% | Сила атаки +6% | |
Защита +7.5% | |||
Действия важнее мысли: если Первопроходец находится под щитом, сила атаки повышается на 15% и восстанавливается 5 ед. энергии. Эффект работает до конца текущего действия. | HP +6% | Сила атаки +8% | Защита +10% |
Эйдолоны
Все консты:
Е1 | Резонанс, сокрушающий землю | Базовая атака наносит дополнительный огненный урон, равный 25% от защиты. Усиленная б/а наносит дополнительный огненный урон, равный 50% от защиты. |
Е2 | Стойкость, неподвластная времени | Щит, накладываемый талантом, поглощает дополнительный дамаг, равный 2% от защиты + 27 единицы. |
Е3 | Планы будущего Освоения | Уровень навыка +2. Уровень таланта +2. Максимальный уровень — 15. |
Е4 | Клятва, формирующая нацию | В начале боя дает 4 уровень Воли магмы. |
Е5 | Пламя, согревающее дух | Уровень сверхспособности +2. Максимальный уровень — 15. Уровень базовой атаки +1. Максимальный уровень — 10. |
Е6 | Бастионы, закаляющие город | После использования усиленной б/а или сверхспособности защита повышается на 10%. Эффект может складываться до 3 раз. |
Лучшие эйдолоны Огненного ГГ — Е2, Е4 и Е6:
- Особенность второго эйдолона — усиливает щит, создаваемый талантом, делая его более крепким за счет дополнительного масштабирования от защиты. Несмотря на довольно низкую прочность, второй осколок превращает броню юнита в более конкурентоспособную.
- Особенность четвертого эйдолона — позволяет начать бой с 4 уровнем «Воли магмы» и моментально использовать усиленную б/а, наносящую огненный АоЕ-дамаг. Кроме того, помогает реализовать Е6 и при наличии высокой скорости сразу на старте получать бонус к защите.
- Особенность шестого эйдолона — повышает защиту после использования усиленной б/а или сверхспособности суммарно на 30% при всех наложениях.
Как играть за ГГ Сохранения в HSR
Рассматриваемый юнит в бою специализируется на поддержке команды, в частности на накладывании щитов и впитывании входящих повреждений. В то же время благодаря механике набора уровней «Воли магмы» может наносить неплохой дамаг по области, используя усиленный базовый удар и/или сверхспособность.
Учитывая, что герой может как атаковать, так и принимать удары врагов, важно определять — когда стоит использовать навык, а когда базовую атаку, чтобы восстановить скилл-поинты. В рамках пошаговой стратегии это является основой любой битвы, которая оказывает существенное влияние на ее исход.
Как итог, в рамках ротации ГГ Сохранения рекомендуем придерживаться следующих шагов:
- Перед началом сражения используйте технику «Зов хранительницы», чтобы активировать щит на 1 ход. В случае необходимости переключитесь на других персонажей и примените техники, которые усилят союзников или ослабят врагов.
- Когда наступает ход героя, активируйте навык «Вечно горящий янтарь», таким образом, привлечете внимание врагов и снизите получаемый уровень повреждений (в том числе для союзников, если прокачан след «Сильные защищают слабых»).
- Обращайте внимание на количество очков действия и ситуацию на поле боя — комбинируйте б/а и навык, чтобы получать по 1 стаку «Воли магмы». Например, если союзник имеет мало HP, лучше использовать «Вечно горящий янтарь», чтобы отвлечь внимание врагов на персонажа. В остальных случаях предпочтение отдается преимущественно обычному удару «Свет, разбивающий лед».
- После накопления 4 «Воли магмы», используйте усиленную б/а, чтобы нанести взрывной АоЕ-дамаг. Когда заполнится энергия для сверхспособности «Пылающее копье в тылу врага», примените ее для массового DPS’а.
Безымянный накладывает щиты всеми скиллами, включая обычный удар, навык и сверхспособность, следовательно, просто придерживайтесь ротации, чтобы постоянно поддерживать броню на союзниках.
Все о прокачке персонажа
В этом пункте представлено все, что нужно юниту для прокачки до максимального уровня.
Материалы возвышения
Уровень | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 |
---|---|---|---|
30 | |||
40 | |||
50 | |||
60 | |||
70 | |||
80 |
Для возвышения до 80 уровня нужны следующие компоненты:
- кредиты ×826 200;
- инстинкт вора ×12, искаженные амбиции ×13 и воля завоевателя ×12 — награда с противников «Рейнджеры пустоты: Захватчики» и других монстров в Зоне поддержки на Ярило-VI;
- бездонная экзоплазма ×28 — выдаются в качестве награды за прохождение миссий и получение уровней Освоения;
- путеводители путешественника ×289, журналы приключений ×6, встречи в путешествиях ×3.
Материалы улучшения навыков
Навык | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Помимо стандартных материалов, для усиления скиллов необходимо подготовить:
- кредиты ×1 758 000;
- инстинкт вора ×22, искаженные амбиции ×35, воля завоевателя ×20;
- выносливость бронзы ×8, клятва мерзлой стали ×42, страж янтаря ×77 — награда за прохождение испытания «Чашелиста» в Зоне поддержки;
- последний путь разрушителя ×12 — ресурс, выдаваемый в режиме «Эхо войны» в локации Зона поддержки;
- отпечатки судьбы ×12.
Порядок прокачки следов
Навык / Стат | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Общее количество ресурсов для прокачки древа талантов:
- кредиты ×642 000;
- инстинкт вора ×6, искаженные амбиции ×7, воля завоевателя ×22;
- выносливость бронзы ×4, клятва мерзлой стали ×12, страж янтаря ×28;
- отпечатки судьбы ×2;
- последний путь разрушителя ×3.
Преимущества и недостатки
Учитывая особенности и механики навыков участника «Звездного экспресса», можно сделать общие выводы о сильных и слабых сторонах персонажа.
Преимущества | Недостатки |
Доступность сборки. Эйдолоны главного героя открываются по мере прохождения сюжета и дополнительных активностей. Таким образом, для получения полного пробуждения не нужно тратить донатную валюту. | В качестве щитовика слабо конкурирует с другим персонажам Сохранения, поскольку накладываемая им броня довольно слабая и проигрывает по мощности аналогам. |
Не требует больших вложений, чтобы приносить пользу в любой битве. Огненному ГГ необязательно иметь легендарное оружие для раскрытия максимального потенциала — достаточно получить все созвездия, которые открываются бесплатно. | На поздних стадиях игры нуждается в дополнительных саппортах Изобилия или Сохранения. Это связано с тем, что становится гораздо сложнее поддерживать выживаемость команды в одиночку. |
Механика «Насмешки». С помощью умения отвлекает на себя внимание противников, что позволяет другим персонажам не попадать под прицельные одиночные атаки и не оказываться под воздействием негативных эффектов. | Высокое потребление скилл-поинтов. Для того чтобы активировать «Насмешку» и принимать удары врагов, требуется постоянно использовать навык. При этом щиты сами по себе не всегда достаточно эффективны. |
Сложно повысить собственный DPS, не жертвуя защитными функциями. В то время как поддерживающие умения зависят только от характеристики защиты, базовая атака и сверхспособность масштабируются, в том числе и от АТК. |
Лучшие билды ГГ Сохранения в Honkai: Star Rail
Огненный Первопроходец сосредоточен на «укреплении» команды путем принятия атак врагов и предоставления щита, основанного на значении защиты. В то же время за счет таланта при получении повреждений персонаж накапливает по одному стаку «Воли магмы». Набрав 4 уровня, базовая атака усиливается до АоЕ-удара, что совместно со сверхспособностью позволяет наносить дополнительный мощный дамаг.
Соответственно, при сборке ГГ Сохранения в ХСР рекомендуем сосредоточиться на увеличении защиты, поскольку DPS, наносимой ультой, также масштабируется от данного показателя. Кроме того, главный герой может пассивно накладывать щиты на всех союзников обычной атакой, навыком или сверхспособностью — их прочность аналогично зависит от уже названого показателя.
Рекомендуемые характеристики
Основные статы, которые рекомендуется искать в реликвиях:
Голова | HP (постоянный) |
Руки | Сила атаки (постоянный) |
Тело | Защита |
Ноги | Скорость (приоритетно), защита (опционально) |
Планарная сфера | Защита (приоритетно), огненный урон (опционально) |
Соединительная веревка | Защита (приоритетно), восстановление энергии (опционально) |
Дополнительные характеристики:
- скорость;
- защита;
- сопротивление эффектам;
- здоровье (HP);
- сила атаки.
Итоговые значения характеристик, которые желательно иметь на персонаже:
- Защита — от 3 000 единиц.
- Скорость — от 120 единиц.
- Сопротивление эффектам — от 30% с экипированным планарным украшением «Сломанный киль».
- Здоровье (HP) — от 3 500 единиц.
- Шанс попадания эффектов — от 25%.
- Сила атаки — от 1 600 единиц (опционально, для большего дамага с б/а и ульты),
Рейтинг световых конусов
Выбирая оружие необходимо учитывать, что оно должно относиться к Пути Сохранения, чтобы действовал пассивный эффект. Из характеристик и бонусов, которые желательно иметь на световом конусе, выделим следующие:
- защита;
- повышение сопротивление к эффектам или любому урону;
- увеличение шанса получения атаки от противников.
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 21-476 Защита: 27-595 | Защита повышается на 24-40%, а его шанс попадания эффектов — на 24-40%. Шанс быть атакованным противником также повышается. Когда противник атакует владельца, защита владельца повышается на доп. 24-40% до конца его хода. | Легендарная опция отлично подходит юниту, так как он полностью соответствует функциям героя. Бесспорный топ-1 вариант для дамага, прочности щита, а также повышения общей устойчивости. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 19-423 Защита: 18-396 | На 16-24% повышает шанс быть атакованным врагом и снижает получаемые повреждения. | Если нет возможности получить "Момент победы", можно использовать данное оружие. Общее снижение входящего DPS'а не так велико, но тоже позволяет эффективно танковать, особенно с пробуждениями. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 16-370 Защита: 21-463 | Повышает защиту на 16-24%. В начале боя увеличивает сопротивление урону всех союзников на 8-12%. Не может складываться с эффектами подобного типа. | Повышает защиту и обеспечивает устойчивость к входящим ударам для всей команды. Оружие также создает хорошую комбинацию с бонусом от первого следа "Сильные защищают слабых", который срабатывает после использования навыка и дает практически аналогичный эффект. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 43-953 Сила атаки: 16-370 Защита: 21-463 | Защита повышается на 16-32%. За каждого имеющегося на поле боя персонажа с щитом наносимый владельцем оружейного конуса урон повышается на | Увеличивает дефф владельца не меньше остальных четырехзвездочных конусов и повышает общий наносимый DPS. Подойдет, если не испытываете проблем с сопротивлением и выживаемостью. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 16-370 Защита: 18-396 | Увеличивает защиту на 16-32%. Когда владельца атакуют, существует 100-120% шанс поджечь выбранного противника на 2 хода. Каждый ход он получает периодический урон, равный 40-80% от защиты владельца. | Предлагает прибавку к защите и позволяет накладывать на врагов дебафф, который наносит периодический огненный урон в течение 2 ходов. Этот статус крайне полезен в союзе с персонажами, которым важно наличие дебаффов или DoT'ов на врагах. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 19-423 Защита: 24-529 | Повышает сопротивление эффектам владельца на 8-16%. Если владелец атакован и у него нет щита, он получает щит, равный 16-32% от его макс. HP, на 2 хода. Этот эффект может быть активирован только один раз каждые 3 хода. Если при атаке у владельца есть щит, получаемый им урон понижается на 12-24%. | Бесплатный конус из магазина Виртуальной вселенной. Дает бафф, повышающий сопротивление эффектам, что дополнительно раскрывает потенциал юнита в роли танка и хорошо комбинируется со «Сломанным килем». При этом позволяет генерировать щит в зависимости от показателя HP. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 16-370 Защита: 24-529 | Увеличивает защиту на 16-32% и урон сверхспособности на 60-120% от защиты. Этот эффект применяется только 1 раз к каждому противнику. | Неплохой вариант, который можно получить за покупку Чести Безыменных . Повышает дефф и дамаг сверхспособности, что принесет пользу как в осуществлении функции саппорта, то есть накладывании более прочных барьеров, так и в нанесении DPS'а в качестве второстепенного дд. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 16-370 Защита: 21-463 | Сопротивление эффектам владельца повышается на 12-20%. Каждые 100 ед. защиты владельца повышают наносимый им урон на 0.8-1.2% до макс. 32-48%. | Неплохой конус, позволяющий конвертировать дефф в бонус наносимого урона. Учитывая, что сверхспособность скейлится в основном от параметра защиты, ГГ Сохранения сможет наносить больше дамага и стать полноценным саб-дд. Однако в отличие от альтернативных оружий, в пассивке не содержится повышение защиты, что предстоит компенсировать реликвиями. Для получения максимального баффа требуется 4 000 ед. защиты. |
Какие нужны реликвии и украшения
Выбирая артефакты, следует отдавать приоритет пещерным реликвиям и планарным украшениям, которые повышают дефф, сопротивление эффектам или дамаг. В определенных случаях станут полезны сеты на скорость и восстановление энергии.
Пещерные реликвии
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
2 части: Повышает защиту на 15%. 4 части: Повышает поглощаемый щитом владельца дамаг на 20%. | Оптимальный набор реликвий, обеспечивающий дефф, который влияет на прочность щита, а также на DPS, наносимый сверхспособностью и усиленной базовой атакой на Е1. Кроме того, повышает прочность создаваемых барьеров, что немаловажно при эндгейм-контенте. | |
2 части: Повышает защиту на 15%. 2 части: Повышает скорость на 6%. | Комбинация 2×2 с защитой и скоростью. Поскольку Первопроходец имеет очень низкий базовый показатель скорости, ботинок может быть недостаточно для своевременного наложения щитов и активации Насмешки. | |
2 части: Повышает защиту на 15%. 2 части: Снижает получаемый дамаг на 8%. | В этом случае упор идет на поддержание выживаемости юнита, хотя бонус к защите актуален и для щитов, предоставляемых союзникам, и для наносимого дамага. Единственное, при нехватке скорости становится сложнее набирать энергию и стабильно использовать умения, поэтому параметр следует искать в нижних статах реликвий. |
Планарные украшения
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
2 части: Повышает защиту на 15%. Если шанс попадания эффектов владельца не меньше 50%, защита дополнительно увеличивается на 15%. | Можно использовать в сочетании с "Рыцарем дворца чистоты", чтобы достичь высокого показателя защиты, тем самым укрепить создаваемые барьеры и наносить больший DPS сверхспособностью. Также есть вариант поставить набор со "Стражем снежной метели" или "Вестником, блуждающим в хакерском пространстве", чтобы восполнить пробел в соответствующих характеристиках. Обратите внимание, что для получения дополнительной прибавки к защите шанс попадания эффектов персонажа должен быть не ниже 50%. Поскольку в теле всегда ставится защита, данное значение можно достичь только выпадением показателя в саб-статах. | |
2 части: Повышает HP на 12%. Если скорость владельца не меньше 120, сила атаки всех союзников увеличивается на 8%. | Если не требуется дополнительная прибавка к защите и выпали более подходящие статы, Флот станет отличным вариантом. Украшение не только дает HP, которое делает героя более живучим, но и повышает АТК союзников, если скорость носителя не ниже 120 единиц (для этого достаточно надеть скоростные ботинки). | |
2 части: Повышает опротивление эффектам на 10%. Если сопротивление эффектам владельца выше или равно 30%, крит. урон всех союзников повышается на 10%. | Поскольку ГГ Сохранения преимущественно выполняет роль танка, ему может пригодиться сопротивление эффектам. Этот стат позволит избежать как можно больше негативных статусов, накладываемых противниками. Дополнительным преимуществом станет увеличение к/у всех членов отряда. | |
2 части: Повышает скорость восстановления энергии на 5%. Увеличивает урон, наносимый союзниками одного типа с владельцем, на 10%. | Вариант может быть рассмотрен в моно-стихийном отряде, когда Первопроходец поддерживает огненных мейн- и саб- дамагеров. Комплект также увеличивает восстановление энергии, позволяя чаще использовать сверхспособность, чтобы наносить дополнительный DPS. | |
2 части: Повышает скорость восстановления энергии на 5%. Если владелец не стоит на первом месте в отряде, то сила атаки персонажа, находящегося на первом месте, повышается на 12%. | Альтернативный сет на восстановление энергии. Подойдет для усиления основного дамагера, если его способности зависят от АТК. Чтобы эффективно реализовать бафф, нужно поставить мейн-дд на первое место в команде, а Первопроходца Сохранения — на любой оставшийся свободный слот (желательно на третий или четвертый). |
Гайд по отрядам для Первопроходца Сохранения в ХСР
Роль Огненного ГГ в команде заключена в позиции универсального танка и щитовик, соответственно, юнит может использоваться при прохождении любого контента.
Какие персонажи подходят
В таблице представлены наиболее подходящие союзники, предлагающие хорошую синергию:
Персонаж | Путь | Тип урона | Особенности |
---|---|---|---|
Мобильный основной дамагер, которому необходима постоянная защита и в некоторых случаях дополнительный источник урона по области, что может предложить Огненный Первопроходец. | |||
Генерал-арбитр отлично справляется с плотными врагами, полагаясь на бонус-атаку, которая содержится в таланте, навыке и сверхспособности. Отлично взаимодействует с героями, способными наносить дополнительные повреждения, что позволяет набирать заряд «Крылатый зверь» для ультимейта. | |||
DPS-герой, специализирующийся на бонус-атаках. Получает огромные преимущества в связках с героями, так же умеющими проводить бонус-атаки. Помимо этого, может существовать как самостоятельный дамагер, занимающий заглавную позицию в отряде. | |||
Рацио, как представитель Пути Охоты, крайне нуждается в поддержке со стороны (будь то щиты, исцеление или поглощение урона). Первопроходец (Огненный) для ученого — отличный саппорт, который и защитит, и предложит ослабление в виде «Насмешки» от навыка «Вечно горящий янтарь». | |||
Эпический персонаж, который хорошо себя показывает в качестве основного дд на любой стадии игры. По этой же причине требовательна к наличию поддержки в виде щитовика и/или целителя. | |||
Несмотря на свою доступность, сможет долгое время сохранять актуальность и помогать в прохождении любого боевого контента. Отлично показывает себя против боссов, особенно, если у них есть слабость к Ветру. | |||
Призывая на поле боя духа памяти, создает еще одну боевую единицу в отряде, которая имеет личный ход в цикле сражения и может принимать урон со стороны. Кооперация с танком в лице Первопроходца Сохранения значительно упростит прохождение некоторых активностей. Особенно тех, где отсутствует требовательность в целителях/мощных щитовиках. | |||
Хотя Клара обладает механикой, при которой контратакует при получении дамага (что конкурирует с таунт-навыком Первопроходца), она все также может испытывать необходимость в щите, особенно в начале игры. Кроме того, контратаки не единственное, в чем сильна девочка-бродяга, поскольку ее навык обладает высоким АоЕ уроном. | |||
Мечница полагается на особое состояние Спектральной трансмиграции. Находясь в этом состояние она наносит повышенный урон и потребляет HP союзников, из-за чего ей пригодятся персонажи поддержки Пути Изобилия и Сохранения. | |||
Может выступать как главный, так и второстепенный дамагер, поддерживающий собственным DPS’ом более мощного представителя урононаносящего Пути. Основная характеристика девушки — эффект пробития, следовательно, крайне проста в сборке. | |||
Мощный DPS-персонаж, который играет от базовых атак и ультимативной способности. Нуждается не только в представителях Пути Небытия/Гармонии, но и в персонажах Пути Сохранения. Особенно, если отсутствуют хорошие хиллы. | |||
Основной DPS-персонад, урон которого увеличивается в зависимости от потерянного HP. Из-за этой механики в отряде с ним рекомендуется использовать щитовика, чтобы он не получал смертельной атаки противника. | |||
Создают хорошую комбинацию против противников, имеющих уязвимость к Огню. Так же, как и Первопроходец, Хук может наносить урон по области, а в дополнение — поджигать их, нанося периодический дамаг. | |||
Гибкий дамагер, который поможет с уроном любой команде. Благодаря удобным механикам не нуждается в обязательном применении навыка, чтобы ультимейт накапливал удары. Наносит высокий урон по нескольким врагам, замораживает а с открытым вторым эйдолоном понижает защиту. | |||
Мощный DPS-персонаж с большим количеством АоЕ урона. Призывает Повелителя молний, который становится неспособен действовать, если генерал находится под эффектом контроля, из-за чего возрастает необходимость в поддержке Пути Сохранения. | |||
Ученая наносит высокий массовый урон усиленным навыком и сверхспособностью, но также эффективна против одиночных целей. Помимо персонажей Эрудиции из-за особенностей механик, ей пригодятся саппорты и юниты, способные часто атаковать, поскольку это позволяет получать больше энергии и набирать специальные стаки «Интерпретации». | |||
Второстепенный DPS-персонаж, предпочитающий сражаться против групп врагов: от количества противников на поле боя напрямую зависит скорость накапливания уровней заряда, которые позволяют совершать бонус-атаки. Навыком назначает союзного персонажа «Сборщиком долгов», чем дополнительно повышает его скорость на 30 единиц. Когда «Сборщик долгов» выполняет атаку, он наносит каждому пораженному врагу квантовый урон, равный от силы атаки Яшмы. При этом «Сборщик долгов» расходует 2% от своего макс. НР. | |||
Наносит внушительный моментальный урон по области. Может выполнять роль главного дамагера в сражении против большой группы противников, так как накапливает энергию для сверхспособности именно в зависимости от количества целей. | |||
Обладает хорошим уроном по площади. Может накладывать на противников статус "Горение". Достаточно уязвима к получению входящих повреждений, из-за чего в отряде с ней востребованы саппорты со щитами или лечением. | |||
Крайне эффективна в начале и середине игры за счет нанесения АоЕ дамага и бонус-атак, которые активируются, если у вражеских целей 50% HP или меньше. | |||
Бюджетный Электро-дамагер, который облегчит прохождение сюжетной линни или более сложного боевого контента (Виртуальной вселенной или Зала забвения). | |||
Среди противников встречается крайне много тех, кто имеет уязвимость к квантовой стихии — это делает Цинцюэ крайне востребованной для новичков или при отсутствии альтернатив. | |||
Главное преимущество Искорки заключается не только в повышении крит. урона, а также общего исходящего дамага. «Недотепа» в маске напрямую влияет на увеличение количества используемых очков навыков во время боя, а также способствует их ускоренному восстановлению. | |||
Представительница Гармонии высшего тира, навыки которой направлены на повышение исходящего урона, крит. урона и силы атаки. При использовании сверхспособности продвигает действие всех союзников вперед. След «Импровизированное украшение» увеличивает крит. урон бонус-атак, что делает из Зарянки лучшего саппорта под персонажей, играющих от данной механики. | |||
Один из лучших бафферов в игре за счет того, что предлагает отряду практически весь спектр усилений: повышение крит. урона, силы атаки, наносимого урона, продвижение действия вперед на 100%. | |||
Повышает наносимый урон, скорость, эффективность пробития и пробитие сопротивления всех типов стихий. Может задерживать действие, продлевать состояние пробития и атаковать. Отлично себя показывает в командах с двумя ДД. | |||
Повышает скорость союзников и силу атаки. При этом след "Воспламенение" дает бонус Огненного урона всей команде — это позволит Первопроходцу наносить еще больше урона усиленной атакой или сверхспособностью. | |||
Когда активен статус Ревущая тетива, повышает силу атаки, крит. урон и шанс крита всем союзникам. Сверхспособностью может атаковать одну вражескую цель. | |||
Универсальный персонаж поддержки: прекрасно сочетается не только с героями, которые призывают на арену сражения самостоятельных боевых существ, но и другими представителями урононаносящих Путей. Увеличивает крит. шанс и крит. урон, продвигает действие на 100%, является нетребовательным к очкам навыков саппортом, восстанавливает энергию, а также комплексно повышает исходящий дамаг. | |||
Хорошо усиливает каждого члена отряда и параллельно с этим наносит квантовый урон по области. Благодаря тому, что повышает пробитие всех типов сопротивления и общий дамаг, подойдет в любой отряд. Несмотря на это, механика третьего следа предполагает взаимодействие с теми, кто активно бьет, в идеале, по всем врагам. | |||
Баффер силы атаки и скорости. Навыком отмечает врага статусом Ноша, который увеличивает наносимый урон и восстанавливает очко действий каждые два удара. | |||
Отличный персонаж поддержки, дающий баффы к силе атаки, урону и восстановлению энергию. Очень часто становится целью атак противников, поэтому особенно сильно нуждается в героях, способных предоставить щиты или стабильное лечение. | |||
Понижает основные характеристики монстров такие, как скорость, сила атаки и защиты. Обладает навыком, который делает выбранного врага уязвимым к элементу одного из союзников. | |||
Мощный представитель Небытия, навыки которого направлены на наложение ослабления «Жаркий пепел» (считается DoT-статусом «Горение», что наносит периодический урон огненного типа). Враги, находящиеся под воздействием «Жаркого пепла», получают повышенный урон. Сверхспособностью, в свою очередь, наносит высокий уровень повреждений, а также накладывает сторонний дебафф, увеличивающий принимаемый противниками дамаг от ультимативных умений DPS-типа. | |||
Замедляет противников, понижая скорость и накладывая дебафф "Заключение", при котором задерживает их действия. | |||
Накладывает на противников эффект, понижающий защиту. Также навыком снимает усиление с одной вражеской цели — например, это полезно в бою против пораженных Марой солдатов, которые не смогут воскреснуть. | |||
Один из сильнейших дамагеров с уникальной механикой сверхспособности. Как и в случае с Кафкой, ей принесет немало выгоды конус "Тренд галактического рынка", который может экипировать Первопроходец для наложения дебаффа — это позволит Ахерон быстрее набирать очки и стаки. |
Примеры лучших команд
Используя персонажей, рассмотренных выше, можно составить следующие примеры групп:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Состав против босса или группы небольших монстров. Зеле — основной ДД, который наносит большой урон по одной цели. Пела ослабляет врага, снимает с него усиление и пробивает ледяную уязвимость/Сереб. Волк создает уязвимость к стихии одного из союзников, дебаффает. Искорка увеличивает крит. урон и восстанавливает очки навыков/Аста повышает скорость и силу атаки. Первопроходец танкует и накладывает щиты. | ||||
Отряд с Пожирателем Луны, выступающим в роли мейн-дд. Персонаж потребляет большое количество очков навыков, поэтому Огненный ГГ не сможет на постоянной основе использовать умение и отвлекать на себя врагов. В такой отряд желательно поставить еще одного целителя, чтобы была дополнительная подстраховка (идеально подходит Лоча), а также баффера, который тратит мало очков или восстанавливает их. | ||||
Отряд от периодического урона с Кафкой в роли основного дамагера. Черный Лебедь или Сампо являются второстепенными ДД, которые накладывают ДоТ-статусы. Жуань Мэй или Аста — саппорты, обеспечивающие усиления для всех членов команды. Вместо них можно поставить лекаря для дополнительной выживаемости. Первопроходец вешает щиты, отвлекает на себя врагов и наносит огненный урон по области. | ||||
Команда, которая отлично себя показывает в сражении против группы противников, в том числе довольно крупных мобов. Цзинь Юань — основной DPS-персонаж по области. Тинъюнь использует навык на мейн-ДД, а также активирует сверхспособность, чтобы восстановить энергию. Ханья обеспечивает дополнительные усиления и восстанавливает очки навыков. Первопроходец — танк и щитовик. | ||||
Команда с максимальным усилением Ахерон. Галактический рейнджер получает высокий прирост к урону, если в группе 2 дополнительных представителя Пути Небытия, поэтому с ней хорошо сочетаются такие персонажи, как Серебряный Волк, Цифер и Пела и т.п. Огненный Первопроходец поддерживает выживаемость отряда и носит конус "Тренд галактического рынка". | ||||
Яньцин/Цзинлю — основные дамагеры ледяной стихии. К ним в отряд можно поставить следующих героев:
| ||||
Аргенти — гиперкерри, вокруг которого выстраивается отряд. Броня продвигает его действие, повышает наносимый урон, а также силу атаки и критический дамаг/Трибби усиливает DPS всех союзников. Тинъюнь помогает восстанавливать энергию и дополнительно увеличивает атаку. Огненный Первопроходец занимается привычным делом — стоит на страже здоровья союзников. Если не хватает выживаемости, можно заменить одного баффера на хилера. | ||||
Фэйсяо или Доктор Рацио — основные DPS-персонажи. Топаз усиливает их бонус-атаки и выполняет функцию саб-дд, нанося дополнительный урон. Вельт, Пела или Серебряный Волк — дебафферы, которые накладывает негативные эффекты на противников. Огненный главный герой накладывает щиты и отвлекает на себя врагов. | ||||
Моно-огненный отряд. Аста — увеличивает огненный урон всех членов группы, повышает скорость и силу атаки. Химеко — основной дамагер, наносящий урон по области. Первопроходец — дополнительный источник урона, щитовик и танк. Хук/Топаз/Гуйнайфэнь выступают как саб-дд. | ||||
Команда с Бутхиллом или Раппой, в зависимости от типа проходимого контента. Жуань Мэй или Фуга повышают эффект пробития, благодаря чему хорошо сочетается с Галактическими рейнджерами. Серебряный Волк накладывает на врагов уязвимость к элементам союзников. Однако вместо нее так можно поставить Пелу для массового среза защиты и снятия баффа с одного врага. | ||||
Альтернативная группа от эффекта пробития во главе с Сэмом. В состоянии ультимейта Светлячок накладывает на противников огненную уязвимость, поэтому Аста в такой команде сможет поддерживать все стаки баффа на силу атаки, а ГГ Сохранения помогать отряду пробитием. Жуань Мэй предоставит главной дамагерше все необходимые баффы. | ||||
Команда с Великой Гертой, которой нужен персонаж Эрудиции, так как это усиливает не только ее, но и остальной отряд. Оптимальным дополнением сборки станет баффер/дебаффер, дающий полезные эффекты или ослабляющий врагов. Кроме того, стоит отметить, что героиня ценит союзников, способных накапливать уровни «Интерпретации» атаками. |
Заключение по персонажу
Огненный ГГ — представитель Сохранения, способный эффективно защищать отряд, наносить урон по области обычными атаками и сверхспособностью, а также повышать сопротивление к входящим повреждениям. При этом с эйдолонами, которые открываются бесплатно, персонаж дополнительно раскрывает свой потенциал, поскольку консты делают его щит прочнее, позволяют лучше дамажить и чаще совершать удары по площади.
Данный Путь у Первопроходца является неплохим для прохождения большей части игрового контента на начальных этапах. Однако на более поздних стадиях начинает уступать другим легендарным персонажем своего класса в плане выполнений основной функции — обеспечение защиты группы.
Надеемся, наше руководство помогло вам собрать лучший билд на Первопроходца Сохранения или же Огненного ГГ в Хонкай: Стар Рейл. В комментариях задавайте любые вопросы по персонажу, чтобы автор или другие игроки смогли помочь.
- Как получить персонажа
- Характеристики
- Как работают навыки ГГ Сохранения
- Активные скиллы
- Пассивные навыки
- Следы
- Эйдолоны
- Как играть за ГГ Сохранения в HSR
- Все о прокачке персонажа
- Материалы возвышения
- Материалы улучшения навыков
- Порядок прокачки следов
- Преимущества и недостатки
- Лучшие билды ГГ Сохранения в Honkai: Star Rail
- Рекомендуемые характеристики
- Рейтинг световых конусов
- Какие нужны реликвии и украшения
- Гайд по отрядам для Первопроходца Сохранения в ХСР
- Какие персонажи подходят
- Примеры лучших команд
- Заключение по персонажу