
В Genshin Impact дракон Дурин — Пиро персонаж, использующий в бою одноручный меч. Он имеет уникальную механику двух скилл-сетов, отражающих его двойственную природу через боевые навыки: светлая форма направлена на повышение саппортского потенциала, а тёмная больше сосредоточена на собственном уроне героя. Однако при любой ипостаси для сборки компаньона важным параметром является баланс критов и хороший показатель восстановления энергии.
Он играет через реакции с Пиро, но при этом имеет ряд ограничений на использование тех или иных элементальных комбинаций. Достаточно популярные среди игроков реакции Пара и Таяния доступны только в Тёмной форме, и их активация увеличивает личный урон Дурина. В то же время, при игре через Светлую стойку в командах Горения, Перегрузки, Пиро Рассеивания и Кристаллизации, снижается сопротивление к Пиро и второй участвующей в реакции стихии.
| Рейтинг | S+ позиция в тир-листе |
| Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
| Когда добавили в игру | 3 декабря 2025 года (патч 6.2) |
| Как получить персонажа | Молитва события персонажа |
| Задание легенд | «Магия повествования» |
| Элемент | Пиро |
| Оружие | Одноручный меч |
| Что повышается при возвышении | Крит. урон |
| Пол | Мужской |
| К какой группе относится | Шабаш Ведьм |
| Название созвездия | Алый Дракон |
| Родной регион | Мондштадт |
| Именная карта | Неизвестно |
| День рождения | 14 марта |
| Знак зодиака | Рыбы |
| Возраст | Около 500 лет |
| Рост | 160 см |
| Особое блюдо | Тушёная свинина с яблоками (первая попытка) |
| Актеры озвучки |
|
Как получить персонажа
Выбить дракона можно в первой фазе обновления 6.2, которое продлится с 3 по 23 декабря 2025. Следите за расписанием баннеров, чтобы не пропустить реран Дурина в будущем.
Преимущества и недостатки

Механики Дурина подразумевают взаимодействие со всеми элементами, что делает его одним из самых гибких саб-дд. В зависимости от стихий в отряде и выбранной стойки он либо срезает сопротивление врагов, либо усиливает себя, концентрируясь на своём дамаге. Его можно сравнить с эпической Сян Лин или Мавуикой на роли саб-дд, и чаще всего юноша выигрывает за счёт оптимальных навыков для поддержки и собственной реализации.
| Преимущества | Недостатки |
| Вне зависимости от выбранной формы, герой наносит большой урон из кармана. При этом Тёмная вариация отличается более высокими цифрами. | Не раскрывается как саппорт в Таянии и Паре. Из-за особенностей пассивного навыка он не может играть с Крио и Гидро как саппорт, понижающий резисты к элементам. С этими реакциями он работает исключительно как саб-дд. |
| В отличие от прочих саб-дд, играющих вне поля за счёт ультимейта, ему не нужно много восстановления энергии. Это обусловлено заливкой ВЭ% через применение элем. навыка, которое покрывает около половины требуемого объёма. | Имеет зависимость от специфических персонажей. Он стал «заложником» определённой группы союзников — в его механики и эффект сигнатурки встроено увеличение урона при наличии в отряде участников фракции «Ведьмин шабаш». |
| За счёт своей пассивки может понижать сопротивление к Пиро, Электро, Дендро, Анемо и Гео стихиям. | Даёт мало статуса. Взрыв стихий накладывает Пиро на противников раз в 2,5 секунды, но низкая частота атак компенсируется их расширенной площадью и мощью. |
| Уникальная механика смены формы. Наличие двух разных стоек даёт возможность реализовать компаньона в двух сборках, что расширяет диапазон его применения. |
Лучшие билды на Дурина в Genshin Impact

При выборе набора экипировки и клинка очень важно опираться на предпочитаемую концепцию отряда. Как и любой саппорт или саб-дд, герой должен повышать урон всего отряда и основного дамагера не только за счёт собственных навыков, но и с помощью эффектов артефактов и оружия. Поэтому собирать Дурина нужно, основываясь на том, частью какой группы он станет:
- При игре с Гидро или Крио союзниками лучше обратить внимание на комплекты, повышающие личный урон.
- С Гео, Анемо, Электро и Дендро персонажами важно исходить из ключевой характеристики ядра команды (АТК, HP, стиль игры: обычные/заряженные атаки/Е-шка/взрыв стихий).
Рекомендуемые значения характеристик
Ключевые статы для дракона — это КШ/КУ и сила атаки. Из-за роли карманного ДД он нуждается в хороших критах, при этом значение АТК важно не только для урона самого по себе, но и для работы пассивной способности, которая требует минимальный показатель этого параметра для полного эффекта.
Третьей по важности характеристикой выступает восстановление энергии, за счёт которого откат главного источника дамага будет стабильным. При этом благодаря дополнительной подкачке из элем. навыка, его нужно не так много. Мастерство стихий — ситуативный стат, который следует набирать только для Тёмной формы.
| Артефакты | Статы |
![]() Основная характеристика: HP (не меняется) |
Второстепенные характеристики:
|
![]() Основная характеристика: сила атаки (не меняется) |
Второстепенные характеристики:
|
![]() Основная характеристика: Сила атаки |
Второстепенные характеристики:
|
![]() Основная характеристика: Пиро урон или АТК (если этого стата меньше 1800) |
Второстепенные характеристики:
|
![]() Основная характеристика: Крит. шанс/Крит. урон |
Второстепенные характеристики:
|
Оптимальное значение статов для комфортной игры:
- Сила атаки: от 2500 ед. и выше. Именно на этой цифре достигается максимальное увеличение от пассивного навыка.
- Восстановление энергии: 140-150%, если он единственный Пиро в отряде, и 120-130% с огненным резонансом. При стоимости ульты в 70 ед., Дурин сам восстанавливает себе примерно 33 ед. Поэтому ему не нужно то же количество ВЭ%, как остальным героям с аналогичной стоимостью ультимейта.
- Крит.урон/шанс: стандартное соотношение 1:2 будет самым оптимальным. Однако стоит учитывать, что сам по себе он при возвышении качается именно в К/У, поэтому в экипировке стоит делать упор на К/Ш.
- Мастерство стихий: 100-300 единиц, если играете в Паре или Таянии, где дракон закрывает реакции. Для Светлой формы набирать этот параметр не нужно.
Часы на МС даже для Тёмной формы брать не стоит, разве что если используете команду с мейн-дд драконом на поле Беннета, где он постоянно находится под эффектом увеличения АТК. Этот параметр лучше добирать в саб-статах, иначе достичь значения в 2500 ед. для реализации таланта не выйдет.
Выбор оружия

Лучшим вариантом будет меч, сочетающий в себе хорошую базу и криты. На роли карманного дамагера крайне важен его личный урон, но, если концепция отряда предполагает игру через Светлую ипостась, то можно отдать предпочтения саппортским решениям. Это важно в отрядах, где ценнее вложиться в дамаг от мейн-дд, а не удерживать фокус на собственных возможностях юноши.
| Оружие | Эффект | Рекомендация |
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 46 — 608 Крит. шанс: 7,2% — 33,1% |
Крит. урон взрыва стихий повышается на 16/20/24/28/32%. Когда Взрыв стихий поражает врага, носитель получает эффект «Лезвие белого дня», который увеличивает атаку на 20/25/30/35/40%. Кроме того, союзники поблизости получает усиление сила атаки на 16/20/24/28/32%. Эффект длится 3 сек. Если у отряда есть эффект «Ведьмовство: Тайный обряд», бафф «Лезвие белого дня» увеличивается ещё на 75%. Срабатывает даже когда носитель не на поле боя. |
Сигнатурное оружие Дурина, учитывающее все особенности его умений. Сам по себе меч достаточно сильный, даёт полезную многим дамагерам характеристику и увеличивает личные способности дракона. Вторая часть пассивки вынуждает играть персонажами, относящимися к Шабашу, из-за существенно прибавки к общей силе. Подойдёт для обеих форм. |
![]() ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Базовый стат: 44 —542 Крит. шанс: 9,6% – 44,1% |
Повышает HP носителя на 20%–40%. Также наделяет бонусом атаки в 1,2%–2,4% от максимального здоровья героя, использующего это снаряжение. | Универсальная экипировка на обе ипостаси, подходящая практически каждому одноручнику. Меч не даёт существенных бафферских преимуществ, но при этом снабжает персонажа необходимыми характеристиками. |
![]() ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Базовый стат: 48 — 674 Крит. урон: 9,6% — 44,1% |
Все типы элементального урона получают 12/15/18/21/ 24% бонуса урона, а также силу Эмблемы рассекателя тумана. На уровнях эмблемы 1, 2 или 3 персонаж получает 8%, 16% или 28% / 10%, 20% или 35% / 12%, 24% или 42% / 14%, 28% или 49% / 16%, 32% или 56% бонуса к элементальному урону своей стихии соответственно. Носитель получает 1 уровень Эмблемы рассекателя тумана в каждом из следующих вариантов: при нанесении элементального урона обычной атакой, эмблема действует 5 сек.; при применении взрыва стихии, эмблема действует 10 сек.; когда элементальная энергия персонажа ниже 100%, полученная таким образом эмблема действует до тех пор, пока персонаж не восстановит всю свою элементальную энергию. Продолжительность действия каждой эмблемы рассчитывается индивидуально. |
Хороший меч с сильным пассивным талантом, который отлично подойдёт в Тёмной стойке для повышения личного дамага. Его можно использовать и с другой формой, но из-за большего уклона в саппортское направление, лучше отдать предпочтение иному оружию. |
![]() ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Базовый стат: 42 — 510 Крит.шанс: 6% — 27,6% |
Увеличивает урон элем. навыка и взрыва стихий на 16%–32%. Когда ешка попадает по врагу, её шанс крит. попадания увеличивается на 2%–4%. Когда ульта попадает по врагу, его шанс крит. попадания увеличивается на 2%–4%. Эти эффекты действуют независимо друг от друга. Каждый из эффектов длится 10 сек., складывается до 4 раз и может возникнуть один раз в 0,1 сек. | Оружие из линейки Боевого пропуска. Несмотря на то, что прибавка к К/Ш не действует «в кармане», клинок является одним из лучших эпических вариантов для дракона. Особенно хорошо экипировка раскрывается на высоких пробуждениях, где может составить достойную конкуренцию всем легендарным решениям, кроме сигны. |
![]() ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Базовый стат: 42–510 Сила атаки: 9%–41,3% |
Повышает урон против мобов, на которых наложен Пиро или Электро статус на 20%–36%. | На T5 снаряжение показывает отличные результаты в командах Перегрузки и Прожарки, но при этом стоит учитывать, что оно работает исключительно для Светлой формы. |
![]() ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Базовый стат: 44 — 565 Сила атаки: 6% —27.6% |
Активация элем. навыка повышает силу атаки на 12/15/18/21/24% на 15 сек. и накладывает Долг жизни, равный 25% от макс. Здоровья носителя. Может возникнуть один раз в 10 сек. Когда Долг жизни снимается, сила атаки повышается на 2,4/3/3.6/4.2/4.8% от отданного значения Долга жизни (макс. 150/187.5/225/262.5/300 ед.) на 15 сек. | Ощущается чуть хуже, чем Драконий рык, но при этом является полностью бесплатным вариантом и не имеет ограничения на конкретные отряды. Важным условием для реализации клинка является снятие Долга жизни, которое возможно только с хилером в группе. Стоит отдавать только на Р5. |
![]() ⭐ ⭐ ⭐ Базовый стат: 39 — 401 Крит.урон: 10,2% – 46.9% |
Увеличивает шанс крит. попадания на 14/17,5/21/24,5/28% при HP выше 90%. | Неплохой и максимально доступный вариант, дающий много критов. Из-за низкой базовой атаки может быть не эффективен в сложном контенте, а также не подходит для игры с Гидро Архонтом Фуриной из-за механики «пожирания» здоровья союзников. |
![]() ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Базовый стат: 44 — 565 Сила атаки: 6% —27,6% |
Урон ультимейта повышается на 20/25/30/35/40%. Если максимум энергии экипированного персонажа не превышает 60/40 ед., то урон его взрыва стихии дополнительно повышается на 16/28%, 20/35%, 24/42%, 28/49%, 32/56% |
Преимущества клинка заключаются в нужной дополнительной характеристике и повышении дамага его ключевой способности. Однако при этом, из-за специфических условий на энергию, дракон не способен реализовать эту экипировку полностью. На Р5 будет вторым лучшим эпическим решением. |
![]() ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Базовый стат: 46 — 608 Мастерство стихий: 43 — 198 |
Увеличивает наносимый урон на 10%–20%. Активация элементальной реакции наделяет героя одним Талисманом воодушевления. Он может возникнуть раз в 0,5 сек., даже когда носитель вне поля боя. Два собранных Талисмана воодушевления расходуются, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом «Тысячелетняя симфония: Гимн восстания», увеличивающий урон, наносимый всеми видами ударов с руки, на 16%–32%, а силу атаки — на 20%–40%. В течение 20 сек. после активации эффекта Талисманы воодушевления появляться не будут. Тысячелетняя симфония с эффектами, влияющими на те же навыки, не складывается. | Особый бонус от меча получают дамагеры, чьи цифры напрямую зависят от показателя АТК. Например, охотник Кинич, предвестница Арлекино, а также воительница Вареса и босс Навия. Из-за стата МС больше подойдёт для Тёмной стойки, но можно взять и для светлой ради баффа мейн-дд. Не сработает в прожарке с одним Анемо героем, так как там не получится выполнить требование активации эффекта. |
Также можно использовать почти любые легендарки, обеспечивающие прирост к критам, АТК или элементалке. Они все примерно равны между собой и сильнее эпиков, если те Р4 и ниже, но слабее сигны, Драгоценного омута и Рассекающего тумана.
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ |
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ |
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ |
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Приоритетные артефакты
Артефакты на Дурина подбираются из расчёта на мейн-дд, с которым он взаимодействует. Наиболее ценными являются бафферские наборы, способные приносить команде пользу, но забывать о личных характеристиках ради бонуса полного сета не стоит. По различным инсайдам, в обновлении 6.3 ожидается выход комплекта с баффом для персонажей Шабаша, который, вероятно, станет сигнатурным.
| Артефакты | Эффекты | Рекомендация |
![]() ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ |
2 части: Усиливает урон взрыва стихии на 20%. 4 части: Активация элементального взрыва даёт всем членам отряда 20% силы атаки на 12 сек. Эффект не суммируется. |
Лучший вариант, дающий одновременно прирост к дамагу ключевого навыка и усиления для группы. Особенно актуально при сражениях в группе, зависимой от показателя атаки. |
![]() ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ |
2 части: + 15% к урону обычной и заряженной атаки. 4 части: Повышает шанс крит. попадания на 12% на 5 сек., когда текущее HP увеличивается или снижается. Эффект может складываться до 3 раз. |
Один из лучших наборов на роли мейн-дд на поле с инфузией Беннета. Даёт существенную прибавку к полезной характеристике, но работает только в командах с Гидро Архонтом Фуриной. |
![]() ![]() |
2 части: Усиливает урон взрыва стихии на 20%. 2 части: + 15% бонус Пиро урона |
Комбинация 2+2, направленная на увеличение личных показателей героя путём влияния на его элементальный дамаг и основной навык. На практике даст больше, чем другие сборные варианты. |
![]() ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ |
2 части: + 80 ед. к мастерству стихий. 4 части: Повышает дамаг Бутонизации, Вегетации и Цветения экипированного этим набором персонажа на 40%, а урон Лунного заряда — на 10%. Кроме того, после того как экипированный персонаж активирует реакции Бутонизация, Вегетация, Цветение и Лунная бутонизация, этот эффект усилится на 25%. Эффект длится 10 сек., складывается до 4 раз, может возникнуть раз в 1 сек. и активируется, даже если экипированный набором персонаж не на поле боя. |
Отличное решение для Дурина в отряде через Цветение. Условия комплекта позволяют играть вне поля боя, что сочетается с навыками героя. При этом Цветок даёт существенные прибавки к реакции, которые полезны команде. |
![]() Конец гладиатора, Воспоминания Симэнавы, Киноварное загробье, Отголоски подношения, Ночной шепот в Лесу откликающегося эха, Фрагмент гармонической фантазии, Незаконченные грезы |
2 части: повышает силу атаки на 18%. 2 части: повышает силу атаки на 18%. |
Простой вариант, который неплохо подойдёт на первое время, но на длинной дистанции лучше отдать предпочтение полным комплектам. |
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ |
2 части: Увеличивает восстановление энергии на 20%. 4 части: Повышает урон ультимейта на процент, равный 25% от значения ВЭ%. Максимум таким образом можно получить до 75%. |
Хотя это снаряжение обычно считается приоритетным для компаньонов для ульты, для юноши это крайне второстепенная опция. Причина заключается в навыке, который заливает достаточно много энергии, поэтому нет необходимости в ущерб критам собирать много ВЭ% в статах. |
Отряды

С точки зрения построения отряда, Дурин дополняет уже имеющуюся группу, а не является персонажем, вокруг кого собирается вся команда. За счёт своей стихии он достаточно универсален, поэтому ему легко найти применение, но особенности использования сильно разнятся в зависимости от стихии мейн-дд, определяющей предпочтительную стойку.
Для тёмной формы (саб-дд)
В этой ипостаси он наносит много урона и играет через Пар и Таяние, самостоятельно закрывая реакции или подготавливая базу для союзника. Для такой реализации требуются Крио и Гидро сокомандники, в основном мейн-дд.
Лучшую синергию покажут следующие компаньоны:
| Персонаж | Стихия | Оружие | Взаимодействие |
|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | Девушка срезает сопротивление к водяному и огненному элементу, что делает её идеальным саппортом под Таяние. Понижением резистов она сможет компенсировать отсутствие такой функции у Дурина в его тёмной форме. |
![]() | ![]() | ![]() | Астролог принадлежит к Шабашу Ведьм, что позволит вместе с Дурином активировать новый резонанс фракции и усилить дракона. При этом она сама является источником Гидро с возможностью ставить приманку. |
![]() | ![]() | ![]() | Благодаря огненному статусу получит стак для пассивной способности, усиливающей заряженки. Сам юдекс даст стабильное Гидро на врагах, которое позволит Дурину постоянно закрывать реакции. |
![]() | ![]() | Отличный саппорт с неплохим наложением статуса, повышающий урон команды. Совместно с юношей составит неплохую базу для постоянной активации Пара, действующую из кармана. | |
![]() | ![]() | ![]() | Герцог сражается преимущественно в отрядах Таяния. На третий и четвертый слот чаще всего ставят саппортов и саб-дд для дополнительного источника Пиро и резонанса на АТК. |
![]() | ![]() | ![]() | Особенности ее скилл-сета предназначены для игры через Пар. Её специфический геймплей отлично сочетается с таймингами дракона, который способен обеспечить её необходимым статусом. |
Также можно рассмотреть следующих дамагеров:
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
|---|---|---|---|
![]() | ![]() Тарталья (Гидро, лук) | ![]() | ![]() |
![]() Гань Юй (Крио, лук) | ![]() Чун Юнь (Крио, двуруч. меч) | ![]() |
От реакции Пар
В подобных группах он играет роль чистого саб-дд, урон которого зависит от него самого. Так как большая часть водяных компаньонов имеет скейлы от HP, зачастую есть смысл отказаться от Церемонии древней знати ради другого комплекта или солянки, поскольку бонусное АТК всё равно не принесёт пользы.
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Рекомендация |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | В зависимости от того, насколько необходимо закрытие стаков "Ведьмоства", можно выбрать Фурину или Мону, хотя в большинстве ситуаций первая будет приоритетней. Закрывает реакции именно Дурин, а не Невиллет, и ему лучше брать часы на МС. |
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Группа, способная обеспечить гида Муалани достаточным количеством Пиро для стабильной активации элементальной комбинации. При этом Мона или Альбедо не только внесут дополнительную пользу за счёт своих навыков, но и закроют механику Ведьмовства. |
![]() ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Гидро дамагер обеспечивает базой для ударов творения М. из кармана. Ульту Сахарозы можно красить как в Пиро, так и в Гидро, это не критично и практически не повлияет на конечный результат. При использовании Тартальи можно надеть на дракона сет Церемонии, а Беннету вручить Инструктор. |
![]() | ![]() | ![]() ![]() ![]() | ![]() | Наиболее выгодным выбором станет Фурина за счет аффикса и работы ее помощников независимо от вида ударов мейн-дд, но можно использовать и Е Лань либо Син Цю. Мона действует как основной дамагер, а Беннет поддерживает группу. |
Через Таяние
Как в предыдущем варианте, в зависимости от механик союзников, герой может как накладывать статус, так и закрывать реакции. При Крио резонансе допускается добирать меньше обычной нормы К/Ш в артефактах на 15%.
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Рекомендация |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Отряд, сочетающий в себе Таяние и Горение с приоритетом на первую реакции. За счёт постоянно восстанавливающегося Пиро, герцог сможет стабильно бить по противникам со статусом. При наличии Дендро Архонта у Ризли повысится МС, что хорошо скажется на общей ситуации. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Вторая группа с Ризли от Таяния, но без участия Дендро элемента. Пиро резонанс, закрываемый Беннетом, сильнее, но если он занят в другом составе, можно взять и шилонен. |
![]() ![]() | ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Отряд Таяния с огненным мейн-дд в главной роли. За счёт Моны врагов удастся какое-то время удерживать в неподвижном состоянии. Её эффекты С1 в такой ситуации особенно полезны, поскольку она и усилит Таяние, и продлит второстепенную Заморозку. |
![]() | ![]() | ![]() ![]() ![]() | ![]() | Игра с секретарём Цисин требует обязательного наличия щитовика, и наиболее выгодным выбором станет Ситлали, хотя ее можно заменить на Лайлу или Диону, баффающую МС. По аналогии с предыдущим отрядом, наличие Заморозки призвано снизить мобильность противников, но сработает такой вариант только против групп врагов. |
Для мейн-дд
Группы в качестве дамагера без дополнительной помощи от Беннета с шестым созвездием не имеют смысла, поэтому он является незаменимым участником подобных составов. Здесь важно прокачать не только Е-шку и Q-шку, но и удары с руки. Из-за особенностей Таяния, на данный момент в игре нет союзников, которые бы могли достаточно стабильно поддерживать эффект на противнике, и лучше отдать предпочтение Пару.
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Рекомендация |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Сильнейшая группа в концепции Пара, способная дать достаточно Гидро статуса и баффов для реакции, а также учитывающая его дополнительные бонусы от ведьмовского резонанса. |
![]() | ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | В зависимости от выбора третьего слота получите либо раздувку, либо дополнительный Электро дамаг из кармана, но в любом случае закроете магический резонанс. В качестве Гидро саб-дд можете взять любого из перечисленных спутников, у всех них хватит статуса для стабильной реакции. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Группа через Таяние с Фуриной. Бафф от фанфар даст юноше дополнительный бонус, а Эскофье обеспечит команду статусом, хилом и собственным уроном. Против мелких противников девушки из Фонтейна добавят команде контроль за счёт Заморозки. |
Для светлой формы (саппорт)
«Очищенная» сущность творения М. больше близка к роли поддержки отряда из-за нюансов способностей. Личный урон этой вариации немного меньше, чем у Тёмной ипостаси, но подобный недостаток компенсируется дебаффом на срез резистов к Гео, Анемо, Электро и Дендро стихиям, а также к собственному огненному элементу.
Перечень подходящих героев, в число которых входят большинство компаньонов фракции «Шабаша ведьм».
| Персонаж | Стихия | Оружие | Взаимодействие |
|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | Вместе они образуют отличное дуо, где Венти носит сет Изумрудной тени, срезает резисты, закрывает потребность в ведьмовском персонаже и наносит урон. |
![]() | ![]() | ![]() | Принцесса Осуждения занимает позицию карманного источника Электро, и её также причисляют к связанным с колдуньями героям. Встаёт во многие отряды Перегрузки. |
![]() | ![]() | ![]() | Алхимик Ордо Фавониус зарекомендовала себя как обладательница приличной стяжки и баффера, способного раздавать сокомандникам МС. Из-за принадлежности к персонажам со статусом «Ведьмовской персонаж» и Анемо стихии, является одним из самых востребованных героев для дракона. |
![]() | ![]() | ![]() | Занимает позицию Электро мейн-дд, закрывающего знак Ведьмовства и помогающего активировать реакцию Перезагрузка. |
![]() | ![]() | ![]() | Герой, выполняющий роль карманного Гео дамагера. Благодаря связи с Ведьмами закрывает потребность во втором герое организации и хорошо сочетается с другими дамагерами своей стихии. |
![]() | ![]() | ![]() | Девушка играет от Кристаллизации и нуждается в сильных саб-дд. Благодаря понижению сопротивления к элементам урон их обоих повысится, и юноша сможет обеспечить её достаточным количеством Пиро для генерации осколков. |
![]() | ![]() | ![]() | Парфюмер из Фонтейна является баффером и саб-дд от Горения, и сможет непрерывно держать на врагах реакцию с пассивным уроном. Хорошо работает и в Таянии. |
![]() | ![]() | ![]() | Лучший союзник для игры через Перегрузку. Навыки офицера заточены под игру с отрядом, состоящим только из Пиро и Электро героев. Их сочетание даст отличную основу для дамагеров этих стихий за счёт хорошего понижения сопротивлений и баффов. |
![]() | ![]() | ![]() | За счёт смешивания стихий девушка сможет стабильно активировать срез сопротивлений дракона, и при этом он не будет отнимать у неё время на поле. |
![]() | ![]() | ![]() | В отличие от повара Сян Лин, ульта Дурина не летает вокруг активного героя, а следует за ним и стреляет в противников впереди. Эта особенность существенно поможет подвижному Киничу и создаст для него отличные условия в сражении. |
![]() | ![]() | ![]() | Анемо дамагер, в механики которого заложена возможность получать бонусы от стихий союзников. В случае Дурина, бывший Предвестник получит дополнительное АТК. |
![]() | ![]() | ![]() | Малышка принадлежит к персонажам, связанным с Ведьмами, и одновременно является дамагером. Благодаря тому же элементу, может вставать с драконом в разные группы и закрывать для него потребность в компаньоне со статусом «Ведьмовство». |
Альтернативные герои:
От Перегрузки
Для достижения максимальной эффективности в таких отрядах желательно добавление офицера Шеврёз. Их механики прекрасно дополняют друг друга, создавая идеальные условия для всех героев своих стихий.
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Воительница Вареса сама по себе наносит достаточно урона, но при наличии в отряде Дурина, её возможности выйдут на новый уровень. Её можно заменить на Электро Архонта, снизив требования к восстановлению энергии в пользу других статов, или на Клоринду. |
![]() ![]() | ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Для раскрытия всего потенциала в группе должна быть или Кли, или Фишль. Исходя из этого выбора, подбирайте мейн-дд или Электро героя, чтобы в любом случае набрать стаки Шабаша ведьм. |
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | В этом составе нет второго персонажа из фракции Шабаша, так как набрать героев Натлана для быстрого набора ульты Мавуики приоритетней. Если хотите сделать 2/2 Ведьмовских персонажей и региона войны, Шеврез можно заменить на Сахарозу, но тогда на четвертый слот обязательно должна встать Иансан со своей функцией хила. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Отряд гипер-керри Дурина через инфузию Беннета и баффы от Шеврёз. Это построение интересно тем, что для него не обязательно переходить в тёмную стойку дракона, а значит, он сам одновременно будет выступать активно бьющим персонажем и саппортом, снижающим сопротивление к своему элементу. Фишль здесь обязательна для статуса Ведьмовского персонажа и бонуса АТК после реакции Перегрузка. |
С Анемо мейн-дд
В основе отрядов с Рассеиванием воздушного элемента важно сохранять комбинацию с персонажем Шабаша для достижения наибольшего дамага самого дракона. В актуальном эндгейм контенте большинство дамагеров этой стихии заметно уступают прочим, поэтому желательно не только поддерживать их, но и вносить значительный вклад в сражение.
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Девушка-миротворец специализируется на миксе реакций. При наличии С1 лучше выбрать Беннета и играть через чистый Пар, но на нулевой консте третьим выбором лучше взять Крио хилера, который одновременно закроет слот защиты и помощника для набора фанфар. |
![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Вариант с Анемо мейн-дд. В зависимости от его личной силы и игровых приоритетов, на третий слот можно добавить как ветряного баффера, так и второго персонажа Шабаша. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Группа с новым Венти, который может играть как мейн-дд. Отлично подойдёт для групп мелких противников, но не так хорошо показывает себя с боссами. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Команда сочетает в себе и бафф Магии, и Анемо раздувку. Мидзуки занимает позицию драйвера, срезает резисты ко всем трём элементам и одновременно исцеляет. |
От Горения
Юноша-дракон в подобной команде выступает саппортом для среза сопротивлений и ключевым источником Пиро в паре с Дендро мейн-дд.
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Одна из лучших комбинаций для охотника за заврианами, сочетающая в себе его специализированного баффера, компаньона, обеспечивающего выживаемость, и сильного саб-дд. В идеале следует собрать компаньонов так, чтобы закрыть два резонанса. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Также достойный вариант для юноши из Потомков Крон. За счёт подвижности персонаж сможет удерживать усиление тренера Иансан на высоком показателе, в то время как два карманных героя внесут свою лепту в общий дамаг команды. |
С Гео мейн-дд
Данные комбинации особенно сильны при использовании алхимика Ордо Фавониус Альбедо, который активирует эффект «Шабаша ведьм». При его отсутствии можно взять кутюрье Тиори, но она слабее.
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Группа, сочетающая в себе всё необходимое для главы Спина-ди-Росула. Альбедо выступает в роли дополнительного источника Гео и закрывает резонанс Ведьм, а дракон вносит свою часть урона и усиливает отряд за счёт собственных механик. |
![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Глава банды Аратаки представляет собой чистого гипер-керри, который проводит много времени на поле. Саб-дд в лице компаньонов из Мондштадта дадут ему солидную прибавку к общей силе отряда, а бафферы добавят выживаемости. Такой же отряд отлично подходит горничной Ордо Фавониус, но с поправкой, что к ней можно поставить одновременно Тиори и Альбедо за счёт собственных механик, направленных на защиту и лечение. |
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Альтернативный вариант состава выше, где ведьмовской персонаж заменяется Гидро саб-дд и саппортом, добавляя мощную реакцию Пар и усиленный срез резистов. |
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Воля Небес, как и прочие дамагеры своей стихии, получила новый виток развития и возможностей. Беннет приоритетней из-за резонанса и баффа АТК, а при выборе Чжун Ли лучше воспользоваться сетом Стойкости Миллелита. |
Прожарочные группы
Сама концепция предполагает игру через один элемент, который баффается за счёт Изумрудной тени или особых механик отдельных персонажей. В таких группах, если Пиро союзников трое, включая самого дракона, ВЭ% можно не набирать вовсе или остановиться на 110-115%.
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Механики самого фокусника и его сигны требуют моно-отряд, состоящий преимущественно из героев огненной стихии. За счёт наличия Сахарозы или Венти закроется резонанс, и все враги подтянутся в одну группу. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Сама девочка вместе с драконом закроют усиливающий статус «Ведьмовство: Тайный обряд». При этом Кли получит дополнительную помощь от саппортов и сможет показывать достойный результат. |
От Цветения
В подобных группах он является источником для активации Дендро ядер. Для такой роли дракона лучше собрать в полностью мастерство стихий, игнорируя параметры АТК и критов. В какой-то степени это можно назвать тратой его потенциала, поскольку схожую роль легко выполнят и другие, в том числе эпические компаньоны, например, домохозяин Тома.
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Группа с юдексом Фонтейна в качестве мейн-дд. За счёт нечастых ударов Дурин сможет эффективно взрывать бутоны, в то время как саппорты обеспечат дополнительные стаки для пассивки судьи. Для достижения наилучшего результата Нёвиллету лучше иметь С1. |
![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Состав с альтернативными Гидро дамагерами. Здесь юноша также выступает активатором бутонов, а Гидро Архонт внесёт свою часть урона как саб-дд и баффер, одновременно получая прибавку к здоровью за счёт резонанса водного элемента. |
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | У охотника на заврианов предусмотрено получение очков Ночного духа не только за Горение, но и за Цветение. Дурин снижает сопротивление к своему элементу и к стихии Кинича, а также служит активатором реакции. |
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Отряд под секретаря Академии, рассчитанный дамаг от взрыва Дендро ядер. Так как здесь нет периодического эффекта Стимуляции, Цветение для Аль-Хайтама слабее Вегетации, и выбирать этот состав лучше только при отсутствии возможности собрать версию с Электро саппортом. |
Характеристики
Ключевым показателем дракона является величина силы атаки, которая имеет достаточно высокую базу, а при возвышении он повышает собственный критический урон. Для него важна прокачка до 90 уровня или хотя бы открытая арка в 80/90, а вкладывать ресурсы в 95/100 лвл необязательно из-за второстепенной роли.
Прокачка
Большая часть ресурсов для развития добывается в Нод-Крае, но за некоторыми предметами придётся отправиться в Мондштадт и Натлан.
Возвышение
Все необходимые материалы для повышения уровней можно нафармить на территории Лунного региона.
| Ресурс | Где найти |
![]() |
Получаются с мировых и еженедельных боссов или через алхимические преобразования. |
![]() Безупречный мандат ×30 Заиндевевший мандат ×36 |
Выпадают после победы над Опричниками Фатуи |
![]() |
Выбивается из мирового босса Сверхтяжелый сухопутный крейсер: Мобильная крепость. |
![]() |
Диковинка Нод-Края. Особенно много есть на Кладбище Ночи. |
![]() |
Добывается через артерии земли, задания, ивенты и другие активности. |
![]() |
Сундуки, сувенирные магазины и артерии. |
Таланты
Для прокачки одной способности требуется:
| Ресурс | Где найти |
![]() Указания о «Поэзии» ×21 Философия о «Поэзии» ×38 |
Подземелье талантов Мондштадта. |
![]() Безупречный мандат ×21 Заиндевевший мандат ×31 |
Фармятся с Опричников Фатуи в регионе воров. |
![]() |
Падает с босса подземелья Наказания Натлана — Владыки истлевшего первобытного пламени. |
| Корона прозрения ×1 | Редкий ресурс, выдаваемый в основном за ограниченные по времени ивенты. |
![]() |
Любые квесты и трата смолы. |
Способности

В бою создание ведьмы занимает позицию саб-дд. Вне зависимости от действующей формы проявления силы, он будет наносить урон своим взрывом стихий. Однако, когда речь идёт о более конкретной ипостаси, его назначение в команде немного меняется. Навыком Дурин атакует ближайшего врага и входит в состояние выбора стойки, которое сопровождается подкачкой энергии. От сущности дракона зависит, в каком отряде ему комфортнее сражаться. Все усиливающие функции кроются в его пассивных талантах.
Светлая версия способностей юноши отвечает за срез сопротивления к Гео, Анемо, Пиро и Дендро при активации соответствующим элементальным комбинациям. В этом облике ультимейт атакует врагов в определённом радиусе и по площади, но с меньшими процентами.
Тёмный образ больше направлен на собственный урон. В такой вариации персонаж увеличивает личный дамаг реакций Таяния и Пара, а также атакует лишь одного ближайшего противника.
Основные умения (активные скиллы)
Разберём особенности ключевых навыков героя и их длительность.
Пламенный удар крыльев
- Источник урона: АТК
Обычная атака: До четырёх последовательных ударов мечом.
Заряженная атака: Однократный рубящий удар перед собой, на который тратится определённое количество выносливости.
Атака в падении: Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.
Дуализм: Слияние и разделение
- Источник урона: АТК.
- Откат: 12 сек.
- Длительность формы: 30 сек.
- Восстановленная энергия: 33 ед.
Очищает материю души и надежд, выполняя Трансмутацию сущности. В это время элементарный навык Дурина Дуализм: Слияние и разделение заменяется на особый элементальный навык Трансмутация: Утверждение чистоты, а обычная атака Пламенный удар Крыльев заменяется на особый элементарный навык Трансмутация: Отрицание тьмы.
Трансмутация: Утверждение чистоты. Наносит однократный Пиро урон по площади противникам поблизости, снимает состояние Трансмутации сущности и на 30 сек. входит в состояние Утверждения чистоты.
Трансмутация: Отрицание тьмы. Наносит три последовательных удара с Пиро уроном противникам впереди, снимает состояние Трансмутации сущности и на 30 сек. входит в состояние Отрицания тьмы.
Когда Дурин, находясь в бою, входит в состояния Утверждения чистоты или Отрицания тьмы, он также восстанавливает себе определённое количество энергии. Энергия может быть восстановлена таким способом один раз в 6 сек.
Принцип чистоты: Когда меняется свет
- Источник урона: АТК
- Продолжительность: 20 сек.
- Откат: 18 сек.
- Потребление энергии: 70.
Освобождает силу «Зверя» различными способами. В зависимости от состояния Трансмутации сущности Дурин может применять разные взрывы стихий.
Принцип чистоты: Когда меняется свет. Когда Дурин находится в состоянии Утверждения чистоты, он применяет взрыв стихий Принцип чистоты: Когда меняется свет, три раза наносит Пиро урон по площади противникам впереди и являет свою силу в форме Дракона белого пламени. Дракон белого пламени следует за активным персонажем и периодически атакует врагов поблизости, нанося Пиро урон по площади. Такой урон считается уроном взрыва стихий.
Принцип тьмы: Когда тлеют звёзды. Когда Дурин находится в состоянии Отрицания тьмы, он применяет взрыв стихий Принцип тьмы: Когда тлеют звёзды, три раза наносит Пиро урон по площади противникам впереди и являет свою силу в форме Дракона чёрного разложения. Дракон чёрного разложения следует за активным персонажем и периодически атакует одного врага поблизости, нанося Пиро урон. Такой урон считается уроном взрыва стихий.
Кроме того, если Дурин не находится в особом состоянии Трансмутации сущности, он применяет взрыв стихий Принцип чистоты: Когда меняется свет.
Пассивные навыки
В дополнительных умениях, открывающиеся по мере повышения уровней, заложен весь саппортский потенциал, а также важный источник его дамага.
Светлое явление божественного расчета
В зависимости от формы, в которой является сила Дурина при применеии взрыва стихий создаются различные усиления. Если эта форма:
- Дракон белого пламени. После того как персонажи отряда поблизости вызывают на противнике реакции Горение, Перегрузка, Пиро Рассеивание или Пиро Кристалл, либо наносят Пиро или Дендро урон по врагам со статусом Горение, Пиро сопротивление и сопротивление к участвовавшим в реакции элементам этого противника снижается на 20% на 6 сек.
- Дракон чёрного разложения. Урон от реакций Пар и Таяние, вызываемых Дурином, повышается на 40%.
Возведенный как ночь хаос
На 20 сек. после применения взрыва стихий Дурин получает эффект Первозданного слияния форм: во время его действия Дурин получает 10 уровней Первозданного слияния. Когда периодические атаки Дракона белого пламени и Дракона чёрного разложения наносят урон, 1 уровень Первозданного слияния расходуется и увеличивает наносимый урон на 3% от исходного урона за каждые 100 ед. силы атаки. Максимальное дополнительное увеличение урона, которое можно получить таким способом, составляет 75% от исходного.
Когда одна атака Дракона белого пламени или Дракона чёрного разложения поражает нескольких противников одновременно, расходуется только один уровень Первозданного слияния. При повторном применении взрыва стихий количество уровней Первозданного слияния сбрасывается.
Ведьмин ритуал кануна: Ода восхождения
Выполнив Уроки ведьм: Этот мир, Дурин станет Ведьмовским персонажем. Если в отряде хотя бы 2 Ведьмовских персонажа, активируется эффект Ведьмовство: Тайный обряд, который усиливает Ведьмовских персонажей.
Ведьмовство: Тайный обряд.
Усиливает все эффекты таланта возвышения Светлое явление божественного расчёта (кроме длительности) 75%.
Эхо клокочущей земли
На 25% увеличивает награду экспедиций в Мондштадте длительностью 20 ч.
Порядок прокачки талантов
Взрыв стихий (Q) ≥ Элементальный навык (Е)> Обычные атаки (необязательно).
Приоритет в улучшениях выглядит следующим образом:
- Ультимейт — основной источник урона персонажа, на котором завязан весь его скиллсет и пассивные умения.
- Элементальный навык — для уменьшения энерготребований обязательно прокачать Е-шку до 9-10 уровня. При возвышении этого умения поднимается не только общие цифры, но и количество энергии, заливаемое после использования. На указанных уровнях оно достигает 30-33 ед. Если восстановы категорически не хватает, навык повышается в приоритете прокачки над ультой
- Базовые атаки — в обычной ситуации они не используются, но при большом желании играть Дурином в качестве активного героя с Беннетом на последней консте их можно прокачать.
Созвездия
| Название | Эффект |
| 1. Избавление адамы | После применения взрыва стихий Дурина и в зависимости от того, какой взрыв стихий был использован, возникают различные эффекты:
Активация взрыва стихий обновляет количество уровней Цикла просветления. |
| 2. Бездонные мысли | В течение 20 сек. после того как используется взрыв стихий Дурина, и после того как персонажи отряда поблизости вызывают на противнике реакции Пар, Таяние, Горение, Перегрузка, Пиро Рассеивание или Пиро Кристалл, либо когда наносят Пиро или Дендро урон по врагам со статусом Горение, то Пиро урон и урон участвовавших в реакциях элементов персонажей отряда поблизости повышается на 50% на 6 сек. |
| 3. Явление огненного зеркала | Уровень взрыва стихий повышается на 3. Макс. до 15 уровня. |
| 4. Разливающийся исток | Урон взрыва стихий Дурина увеличивается на 40%. Кроме того, при активации эффекта расходования уровней Цикла просветления созвездия Избавление адамы уровни Цикла просветления с 30% вероятностью не расходуются |
| 5. Разрыв горького пламени | Уровень элементального навыка повышается на 3. Макс. до 15 уровня. |
| 6. Двойное рождение | Урон взрыва стихий Дурина игнорирует 30% защиты противника. Кроме того, взрывы стихий Дурина Принцип чистоты:
|
Все консты существенно повышают его потенциал и способности, но в качестве лучших созвездий Дурина стоит выделить С1, С2 и С6:
- Первая конста существенно повышает общий урон группы за счёт новой механики стаков, зависящих от АТК самого дракона. В разных формах повышается или цифры сокомандников, или самого юноши.
- Вторая конста влияет на саппортский и атакующий потенциал за счёт заливки 50% прибавки элем. урона к элементам, участвующим в реакциях Пиро Рассеивания, Пиро Кристаллизации, Пара, Таяния, Перегрузки и Горения.
- Шестая конста самая сильная, так как срезает защиту врагов для всех группы или для героя лично в зависимости от стойки и усиливает его саппортский потенциал и собственные дамагерские способности.
Как играть за Дурина
При действии ульты в 20 сек. и её откате в 18 сек. Дурин является достаточно комфортным союзником, поскольку может работать с обладателями долгой стойки и не требует частого переключения на себя. Это позволяет комфортно играть как в гипер-керри группах, так и револьверах, не вынуждая придерживаться строгого порядка действий.
Способности Дурина не обладают механикой снапшота, то есть он теряет бафф, полученный на поле, когда уходит «в карман».
Как сменить стойку
Для смены стойки Дурина необходимо использовать элементальный навык и совершить одно из следующих действий:
- Чтобы выбрать тёмную ипостась, сперва активируйте элем. навык, а после обычную атаку с руки: «Е» > ЛКМ. Обозначается багровой иконкой.
- Чтобы перейти в светлый вариант стойки, используйте навык и сразу ещё раз его прожмите: «Е»> «Е». Способность обозначена золотистым свечением.
Оба состояния действуют на протяжении 30 секунд. Визуально герой при этом не меняется, кроме анимации ультимейта, поэтому, если не уверены в актуальности стойки, еще раз ее выберите перед прожатием взрыва стихий.
Ротация
При построении ротации в отряде важно учитывать, что творение ведьмы в Светлой форме может случайно понизить сопротивление не к тому элементу. Из-за этого важно, чтобы первая реакция была активирована с нужной стихией. К примеру, в Электро + Пиро группах, где есть Гео союзник, сначала проведите реакцию Перегрузки, и только потом активируйте Кристаллизацию.
В идеале, после саппортов должен или оставаться нужный статус, или отсутствовать вовсе. Общий порядок игры, независимо от выбранной стойки, выглядит следующим образом:
- При накопленном взрыве стихий: Саппорты сдают кнопки, оставляя нужный элемент на враге > Навык и ульта Дурина > Мейн-дд проводит ротацию.
- При неполной энергии: Дурин прожимает Е-шку и принимает нужную форму > Герои поддержки вешают нужный элемент, активируют навыки и накладывают усиления > Применение Q-шки дракона > ротация основного дамагера.
Стоит ли выбивать

Дурин является сильным и универсальным персонажем в Геншин Импакт, встающим во многие отряды за счёт своей стихии и механик. За счет двух стоек, предназначенных для игры с разными элементами, ему легко найти применение на любом аккаунте, хотя для большего комфорта желательно иметь в команде ведьмовского героя.
Во многих ситуациях он будет лучше Сян Лин, особенно в Горении, Прожарке и Перегрузке. Единственный минус — менее частые удары, но это компенсируется за счет больших цифр от них, из-за чего суммарный урон остаётся выше.
Что выбрать: С1 или сигну
Первая конста и личный клинок дают примерно одинаковый прирост урона, но при выборе важно учитывать следующие моменты:
- Сигна Дурина повышает не только наносимый урон, но и АТК. Этот показатель важен не для всех компаньонов дракона, например, при игре с юдексом Невиллетом прибавка не принесет пользы.
- Вторая часть пассивки меча завязана на обязательном присутствии в пачке персонажей, связанных с Ведьмами, и при их отсутствии он не раскроется полностью.
- Первое созвездие дополнительно повышает урон как самого дракона, так и его сокомандников, и не имеет ограничений по необходимым героям в команде.
Поэтому конста является более выгодным вложением в большинстве ситуаций, но если способности мейн-дд скейлятся от атаки и в группе есть компаньон из фракции «Ведьмин шабаш», стоит обратить внимание именно на родное оружие.
История и трейлеры
Он был искусственно создан алхимиком Рэйндоттир в Каэнри’ах, после чего отправлен посмотреть Тейват. Из-за того, что творения «Золота» видят мир иначе, несмотря на желание подружиться с жителями Мондштадта и их защитником Двалином, он принес разрушения в Анемо регион. В сражение с ним вступили Барбатос и его друг, одолев существо.
Впоследствии его тело упало на Драконий хребет, где осталось лежать, истекающее ядовитой кровью. Она впиталась в землю, что привело к возрождению Древа вечной мерзлоты и усилению местных созданий, сделав локацию опасной для исследования.
В трейлере «Письмо домой» можно увидеть, как, став человеком, юноша пишет письмо своей «матери».
В «Истории, рождённой для него» можно увидеть метафорическую борьбу с двумя гранями своей сущности:
Кто его создал

Создателем чудовища является Рэйндоттир — одна из участниц Ведьминого шабаша и Пяти грешников Каэнри’ах. Выращенный с помощью искусства Кхемии в древнем королевстве, он считался лучшим творением гумусового слоя, намного превосходя другие работы ведьмы.
Как связан с Альбедо

Благодаря тому, что своеобразной матерью алхимика Альбедо и Дурина является Рэйндоттир, её творения приходятся друг другу братьями. Помимо этого, во время работы над искусственным человеком некоторые создания Рейн оказывались неудачными, из-за чего алхимик утилизировала их, отдавая монстру на съедение.
Как связан с Двалином

Во время нападения Дурина на Мондштадт 500 лет назад, чтобы остановить разрушения, в борьбу с ним вступили Анемо Архонт и Двалин. Совместными усилиями они сумели одолеть создание Рэйндоттир, после чего его тело упало на Пик Виндагнира, однако Двалин был заражен ядовитой кровью и впал в долгий сон.
Где находится сердце Дурина
Для того чтобы отыскать место гибели чудовища, отправляйтесь на Драконий хребет в Мондштадте. Воспользуйтесь точкой телепортации на севере горы и увидите Ущелье спящего дракона, где находятся скелет и пещера с его сердцем.
Помимо этого, на территории снежной горы можно обнаружить Необычные клыки, принадлежащие Дурину. С его помощью получается напитанный клык, который пригодится для создания Копья драконьего хребта.































































































































