
В Genshin Impact дракон Дурин является гибридным персонажем Пиро стихии с одноручным мечом, способным играть как в позиции саб-дамагера, так и саппорта. Его механики имеют ряд особенностей и нюансов, который нужно учитывать при выбивании на аккаунт. Для полной реализации он хочет союзников из определённой фракции Шабаша ведьм, а срез резистов действует не на все элементы.
Дополнительные баффы сильно зависят от состояния героя, которое определяется стойкой Е-шки. Разделяя две ипостаси, Дурин выполняет разные роли в отряде. Из-за того, что его ультимейт имеет значительное значение для геймплея и стоит достаточно дорого, он требует хорошего баланса характеристик критов и восстановления энергии.
Билд основан на информации из бета-теста, поэтому скиллсет героя не окончателен и его навыки могут поменяться к моменту релиза. После официального выхода компаньона мы проверим данные и актуализируем статью.
Когда выйдет
Релиз Дурина ожидается в обновлении 6.2, вместе с авантюристкой из Куратория Тайн Ягодой, но точная фаза неизвестна.
Лучшие билды на Дурина в Genshin Impact

Ввиду того, что творение ведьмы Шабаша на любой роли нуждается в хороших показателях ВЭ%, крит. шанса и крит. урона, стоит рассматривать для него снаряжение, направленное на увеличение личного дамага. По аналогии с шеф-поваром Эскофье и Гидро архонтом Фуриной, дракон активно бьет из кармана, даже если находится в положении саппорта.
Рейтинг оружия
Лучшие варианты легендарной экипировки:
| Название | Эффект | Рекомендация |
![]() ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Базовая атака: 46 — 608 Крит. шанс: 33,1% |
Увеличивает урон от взрыва стихий на 16%. В течение 3 сек. после того, как ульта поражает противника, носитель получает эффект «Клинок дневного света»: — увеличивается атаку владельца на 16/20/24/28/32%, — увеличивается атака активного персонажа в группе (кроме носителя) на 12/15/18/21/24%. Кроме того, если в группе есть эффект «Тайного обряда», эффект «Клинка дневного света» увеличивается ещё на 75%. Этот бафф может сработать, даже если владелец находится вне поля боя. |
Сигнатурное оружие Дурина, учитывающее его ключевые особенности. Благодаря приросту личного урона и характеристики К/Ш, в артефактах можно обратить внимание на восстанову. Приятный бонус в виде заливки АТК активному герою является ещё одним поводом получить клинок на аккаунт, если мейн-дд имеет скейлы от АТК. |
![]() ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Базовая атака: 44–542 Крит. шанс: 9,6%–44,1% |
Повышает HP носителя на 20%–40%. Также наделяет бонусом атаки в 1,2%–2,4% от максимального здоровья героя, использующего это снаряжение. | Универсальный меч, подходящий многим компаньонам с одноручниками. Низкая база покрывается большим объёмом К/Ш, а за счёт пассивки происходит дополнительный прирост ключевой характеристики юноши. |
![]() ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Базовая атака: 46–608 Мастерство стихий: 43–198 |
Увеличивает наносимый урон на 10%–20%. Активация элементальной реакции наделяет героя одним Талисманом воодушевления. Он может возникнуть раз в 0,5 сек., даже когда носитель вне поля боя. Два собранных Талисмана воодушевления расходуются, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом «Тысячелетняя симфония: Гимн восстания», увеличивающий урон, наносимый всеми видами автоатак, на 16%–32%, а силу атаки — на 20%–40%. В течение 20 сек. после активации эффекта Талисманы воодушевления появляться не будут. Тысячелетняя симфония с эффектами, влияющими на те же навыки, не складывается. | Несмотря на не самый нужный дракону подстат МС, меч является очень хорошим решением для его «светлой» версии. Он не только повышает собственный дамаг, но и даёт солидные баффы союзникам. |
Топ-3 эпического снаряжения:
| Название | Эффект | Рекомендация |
![]() ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Базовая атака: 42 — 510 Дополнительная характеристика: Крит.шанс 6%-27,6% |
Увеличивает урон элем. навыка и ульты на 16%–32%. Когда ешка попадает по врагу, её шанс крит. попадания увеличивается на 2%–4%. Когда взрыв стихии попадает по врагу, его шанс крит. попадания увеличивается на 2%–4%. Эти эффекты действуют независимо друг от друга. Каждый из эффектов длится 10 сек., складывается до 4 раз и может возникнуть один раз в 0,1 сек. | Оружие из Боевого пропуска можно считать одним из лучших 4⭐ решений. Обладая неплохой базой и шансом критического попадания, меч положительно влияет на ключевой источник урона, позволяя усилить ульту до 24% уже на первом пробуждении. Из нюансов: К/Ш из пассивки не учитывается, когда дракон «в кармане». |
![]() ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Базовый стат: 41–454 Восстановление энергии: 13,3%–61,3% |
Крит. атаки имеют 60%–100% шанс сгенерировать элементальные частицы, восстанавливающие 6 ед. энергии. Возникает раз в 12–6 сек. | Бюджетное решение. приоритетное для саппортской формы. За счёт подкачки энергии герой сможет ультовать по откату сам и помогать союзникам. |
![]() ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Базовая атака: 42–510 Сила атаки: 9%–41,3% |
Повышает урон против врагов, находящихся под действием Пиро или Электро статусом на 20%–36%. | Хороший вариант для Перегрузки или Прожарки в светлой форме. Для тёмной формы (саб-дд через Таяние или Пар) не подойдёт, так как условие об элем. статусе не будет выполняться. |
Выбор артефактов
Артефакты на Дурина важно подбирать из избранной для него роли. Подходящий набор должен сочетать в себе или повышение источника его личного урона, или какую-то помощь для его союзников. При этом очень важно сбалансировать его криты и дать достаточный объём ВЭ и АТК.
| Название | Эффект | Рекомендация |
| 2 части: Повышает восстановление энергии на 20%. 4 части: Увеличивает урон ульты на процент, равный 25% от значения восстановы. Максимум таким образом можно получить до 75%. |
Закрывает все потребности героя, поскольку ему необходимо набрать много ВЭ% для взрыва стихий по откату. Сет повышает нужный параметр и урон Q-шки одновременно. | |
![]() |
2 части: Увеличивает урон взрыва стихии на 20%. 4 части: Активация ульты баффает силу атаки всех членов команды на 20% на 12 сек. Эффект не суммируется. |
Позволяет не только увеличить собственные цифры с ульты, но залить в союзников стат силы атаки. В светлой форме, если в группе нет другого носителя этого набора, по пользе конкурирует с Эмблемой, но требует более тщательного баланса статов. |
![]() |
2 части: Добавляет носителю 15% бонус Пиро урона. 4 части: Увеличивает урон реакций Перегрузка, Горение и Цветение на 40%, а дамаг Пара и Таяния на 15%. Использование элем. навыка увеличивает эффект набора из 2 предметов на 50% на 10 сек. Может складываться до 3 раз. |
Альтернативный вариант на первое время. Не подойдёт в прожарку, поскольку усиливает не столько сам элемент, сколько огненные реакции. |
Примеры сильных команд
В основе команд Дурина лежат концепции игры с Пиро элементом. Если речь идёт о привычном Паре или Таянии, то герой рассматривается как второстепенный дамагер, который вносит весомый вклад в суммарный дамаг. Для наилучшего урона отряда при наличии сигны дракона рекомендуется добавить в команду союзника, относящегося к Шабашу ведьм или связанному с ним.
Отряды с тёмной формой
Составы, где дракон выполняет роль полноценного саб-дд.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отряды со светлой формой
Варианты групп, где юноша срезает резисты, занимаясь поддержкой союзников:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Прокачка
Разберёмся, что в Геншин Импакт собирать для повышения уровня и навыков Дурину.
Возвышение
Все необходимые материалы для развития персонажа можно нафармить на территории Лунного региона.
| Ресурс | Где найти |
![]() |
Получаются с мировых и еженедельных боссов или через алхимические преобразования. |
![]() Безупречный мандат ×30 Заиндевевший мандат ×36 |
Выпадают после победы над Опричниками Фатуи |
| Материал с нового босса ×46 | Выбивается из мирового босса Нод-Края. |
![]() |
Диковинка Нод-Края. Особенно много есть на Кладбище Ночи |
![]() |
Добывается через артерии земли, задания, ивенты и другие активности. |
![]() |
Сундуки, сувенирные магазины и артерии. |
Таланты
Для прокачки одной способности требуется:
| Ресурс | Где найти |
![]() Указания о «Поэзии» ×21 Философия о «Поэзии» ×38 |
Подземелье талантов Мондштадта. |
![]() Безупречный мандат ×21 Заиндевевший мандат ×31 |
Фармятся с Опричников Фатуи в Регионе воров. |
![]() |
Падает с босса подземелья Наказания Натлана — Владыки истлевшего первобытного пламени. |
| Корона прозрения ×1 | Редкий ресурс, выдаваемый в основном за ограниченные по времени ивенты. |
![]() |
Любые квесты и трата смолы. |
Навыки и геймплей

Основной урон Дурина заложен во взрыве стихий, имеющем две формы: тёмную и светлую:
- Тёмная ипостась позволяет играть в качестве второстепенного дамагера.
- Светлая – в качестве саппорта.
Элем. навык разово бьёт и качает энергию. С помощью дополнительных талантов юноша может резать резисты к элементам союзников и к собственному, а также увеличивать урон своей ульты от объёма АТК.
Видео с геймплеем от инсайдера Dim:
Способности
Активные навыки:
- Рассечение пламенем (Обычные, заряженные и атаки в падении): Простые удары с руки в стилистике конкретного компаньона.
- Двоичная формула: Очищение сияния (Элементальный навык): Пиро атака по мобам и подкачка энергии. Зависит от текущего состояния: светлый или тёмный дракон.
- Закон отбеливания: поток света/Закон Тьмы: Звездное Углевое Затмение (Взрыв стихий): Бьёт по области и создаёт рядом с собой визуальный эффект в виде дракона, который с небольшой периодичностью стреляет во врагов.
Пассивные таланты:
- Талант 1. В зависимости от нынешнего состояния Дурина возникают следующие улучшения: Дракон Белого Пламени: снижает резисты к Пиро, Электро, Анемо, Дендро и Гео после активации соответствующих реакций на 20% на 6 сек. Дракон Черной Коррозии: Урон Пара и Таяния Дурина увеличивается на 40%
- Талант 2. Когда Дурин в Тёмном или Светлом состоянии, базовый урон его взрыва стихий увеличивается на 1% за каждые 100 АТК. Макс. прибавка составляет 25% (2500 АТК).
- Талант 3: При выполнении 20-часовой экспедиции в Мондштадте полученные награды увеличиваются на 25%.
Созвездия
| Название | Эффект |
| С1 | Урон взрыва стихий Дурина увеличивается на 25%. Также при использовании ультимейта возникают эффекты, зависящие от его текущей формы: Закон отбеливания: Поток света — все ближайшие члены группы, кроме Дурина, получают 18 стаков «Циклического просветления» на 20 секунд. Когда активный герой с этим баффом наносит урон любым видом атак, навыком или взрывом стихий, расходуется один стак, который увеличивает нанесённый урон на 60% от АТК Дурина. Стаки каждого компаньона расходуются независимо. Закон тьмы: Затемнение звёздных угольков — Дурин получает 12 стаков «Циклического просветления» на 20 секунд. Когда он наносит урон от взрыва стихий, он расходует два стака, которые увеличивают этот урон на 200% от его АТК. Применение ульты обновляет длительность и стаки. |
| С2 | В течении 20 сек. после использования ульты, когда ближайшие компаньоны активируют реакции Пар, Таяние, Горение, Перегрузка, Пиро Рассеивание или Пиро Кристаллизация, они получают +50% бонуса Пиро урона и +50% к урону элемента, участвовавшего в реакции на 6 сек. |
| С3 | Увеличивает урон взрыва стихий на 3. Максимальный уровень:15 |
| С4 | В течение 20 секунд после срабатывании эффекта «Цикл просветления» урон взрыв стихий повышается на 40%, и есть 30% шанс не израсходовать стак. |
| С5 | Повышает уровень элементального навыка на 3. Максимальный уровень: 15. |
| С6 | Урон от взрыва стихий Дурина игнорирует 30% защиты врагов. Кроме того, обе версии его ульты получают следующие улучшения: Закон Осветления: поток света — защита врагов, пораженных Дурином или Драконом Белого Пламени снижается на 30% на 6 сек. Закон Тьмы: Затмение Звёздных Углей — Урон от Дурина и Дракона Чёрной Коррозии дополнительно игнориуется 40% защиты противников. |
История
Он был искусственно создан алхимиком Рэйндоттир в Каэнри’ах, после чего отправлен посмотреть Тейват. Из-за того, что творения «Золота» видят мир иначе, несмотря на желание подружиться с жителями Мондштадта и их защитником Двалином, он принес разрушения в Анемо регион. В сражение с ним вступили Барбатос и его друг, одолев существо.
Впоследствии его тело упало на Драконий хребет, где осталось лежать, истекающее ядовитой кровью. Она впиталась в землю, что привело к возрождению Древа вечной мерзлоты и усилению местных созданий, сделав локацию опасной для исследования.
Кто его создал

Создателем чудовища является Рэйндоттир — одна из участниц Ведьминого шабаша и Пяти грешников Каэнри’ах. Выращенный с помощью искусства Кхемии в древнем королевстве, он считался лучшим творением гумусового слоя, намного превосходя другие работы ведьмы.
Как связан с Альбедо

Благодаря тому, что своеобразной матерью алхимика Альбедо и Дурина является Рэйндоттир, её творения приходятся друг другу братьями. Помимо этого, во время работы над искусственным человеком некоторые создания Рейн оказывались неудачными, из-за чего алхимик утилизировала их, отдавая монстру на съедение.
Как связан с Двалином

Во время нападения Дурина на Мондштадт 500 лет назад, чтобы остановить разрушения, в борьбу с ним вступили Анемо Архонт и Двалин. Совместными усилиями они сумели одолеть создание Рэйндоттир, после чего его тело упало на Пик Виндагнира, однако Двалин был заражен ядовитой кровью и впал в долгий сон.
Где находится сердце Дурина
Для того чтобы отыскать место гибели чудовища, отправляйтесь на Драконий хребет в Мондштадте. Воспользуйтесь точкой телепортации на севере горы и увидите Ущелье спящего дракона, где находятся скелет и пещера с его сердцем.
Помимо этого, на территории снежной горы можно обнаружить Необычные клыки, принадлежащие Дурину. С его помощью получается напитанный клык, который пригодится для создания Копья драконьего хребта.
Актеры озвучки
Актеры, подарившие свой голос персонажу на разных языках:
- английская — Лаура К. Велш [Laura K. Welsh];
- японская: Кобаяши Чиаки [Kobayashi Chiaki], Ая Хисакава [Aya Hisakawa];
- китайская: — Хуалин [Hualing], Тао Дянь [Tao Dian];
- корейская: — Ким Джи Юл [Kim Ji-yul].







































