В Genshin Impact баффер и хилер Иансан принадлежит к группе персонажей из Натлана, обладая характерной механикой Ночного духа. Она предоставляет бафф АТК для основных дамагеров, который зависит от ее собственного суммарного значения этого стата.
Несмотря на полезность усиления, его активация имеет специфическое условие, из-за чего не для всех команд героиня станет лучшим саппортом. Лучше всего она сочетается с персонажами из Пиро региона или теми союзниками, которые постоянно перемещаются по площади боя, почти не оставаясь на одном месте.
Рейтинг | S-ранг в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐ |
Когда добавили в игру | 26 марта 2025 года (патч 5.5) |
Как получить | Молитва события персонажа, стандартный и оружейный баннер. |
Элемент | Электро |
Оружие | Древковое (копье) |
Пол | Женский |
К какой группе относится |
|
Название созвездия | Карнотавр |
Родной регион | Натлан |
День рождения | 8 августа |
Знак зодиака | Лев |
Возраст | от 22 лет |
Рост | 150-155 |
Особое блюдо | Эталонное здоровое блюдо |
Актрисы озвучки |
|
История (биография)
Иансан — один из героев Натлана, принадлежащий к территории Удела Благодатных земель. В более мирное время она выполняет обязанности тренера и набирает учеников на свои программы по фитнесу. Однако часто те, кто откликался на предложение тренировки, быстро разочаровывались и уходили, ведь в понимании людей ее миниатюрный образ совсем не вяжется с силой и мощью.
Раньше героиня расстраивалась, но в какой-то момент начала предлагать своим клиентам посоревноваться, и большинство соглашались, чтобы заглушить досаду. Во время таких состязаний, когда потенциальных учеников уже покидали силы, она продолжала выполнять упражнения с идеальной точностью и грацией.
Как получить Иансан в Genshin Impact
Выбить Иансан можно в ивентовом баннере с 8 по 29 июля 2025 года, во второй фазе патча 5.7. Также есть шанс выпадения героини в стандартной и оружейной молитве в любое время.
Следите за расписанием баннеров героев, чтобы не пропустить желанные именные события персонажей и их оружия.
Характеристики: что повышается при возвышении
На этапах возвышения дополнительным статом прокачивается процент АТК, пока не достигнет 24%. Помимо этого, с каждым уровнем увеличиваются основные статы: защита, здоровье и базовая АТК.
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Сила атаки |
1 | 894 | 22 | 54 | 0% |
20 | 2963 | 71 | 177 | 0% |
40 | 4913 | 118 | 294 | 6% |
50 | 6283 | 152 | 376 | 6% |
60 | 7495 | 181 | 449 | 12% |
70 | 8707 | 210 | 521 | 12% |
80 | 9919 | 239 | 594 | 18% |
90 | 10667 | 257 | 638 | 24% |
Способности
Ее навыки направлены на увеличение АТК активного персонажа. Героиня занимает позицию баффера отряда и исцеляет союзников после Вспышки Ночного духа, если восстанавливает очки. В её механике присутствует много возможностей активировать состояние Благословения, от которого часто зависят эффекты сетов региона или стабильная работа навыков персонажей Натлана.
Скиллы базируются на нанесении взрывного Электро урона с наложением единичного статуса за применение навыка. После проведения своей ротации тренер продолжает оказывать поддержку активному бойцу «из кармана», предоставляя в качестве усиления Измеритель кинетической энергии. Героиня обладает целым рядом баффов, что помогают как ей, так и союзникам.
Основные умения (активные скиллы)
Ниже представлены все активные способности Иансан, которыми пользуется девушка во время сражения для нанесения урона врагам и предоставления баффов своей команде.
Укол с отягощением
- Источник урона: АТК.
Обычная атака: до трех ударов копьем физ. уроном.
Заряженная атака: за трату выносливости совершает выпад вперед и наносит урон по области.
Заряженная атака под Благословением Ночного духа: под действием Благословения заряженный удар становится Громовым нисхождением. Она бьёт ногами по земле перед собой и наносит Электро урон по области с характеристикой Ночного духа.
Атака в падении: устремляется вниз, а по приземлению наносит физ. урон по области.
Молниеносный натиск
- Источник урона элем. навыка: АТК.
- Макс. очков Ночного духа (НД): 54 ед.
- Время отката: 16 сек.
Делает выпад вперед и наносит Электро урон по площади с характеристикой Ночного духа. За применение навыка она восстанавливает 54 очка НД и входит в состояние Благословения Ночного духа. Если применить обычный удар после рывка, то совершится одно Громовое нисхождение (заряженка под Благословением) без траты выносливости.
В Благословении Ночного духа:
- Непрерывно расходуются очки НД. Когда Ночной дух исчерпывается полностью или элем. навык активируется повторно, состояние Благословения НД завершается.
- Под Благословением скорость передвижения повышается.
- При удержании спринта героиня переходит в режим Натиска молнии, в котором скорость передвижения повышается на короткое время. В этом состоянии она может совершать летающие рывки на местности, либо израсходовать доп. очки НД и передвигаться по воде или флогистону, не получая дамаг.
Три принципа силы
- Источник урона взрыва стихии: АТК.
- Очки Ночного духа за активацию: 15 ед.
- Длительность усиления: 12 сек в бою/1 сек вне боя.
- Откат: 18 сек.
- Требуемая энергия: 70
Топотом ног сокрушает землю под собой и наносит Электро урон по области. Исходящий дамаг имеет признак Ночного духа. Затем она извлекает измеритель кинетической энергии, получает 15 очков НД и входит в состояние Благословения Ночного духа. После исчезновения Измерителя состояние Благословения автоматически завершается.
В зависимости от набранного количества очков Ночного духа, действующий персонаж под эффектом Измерителя кинетической энергии получает следующие баффы:
- Менее 42 очков: АТК увеличивается в зависимости от показателя этого стата и очков НД.
- Ровно или больше 42 очков: появляется усиление «Пламенная поддержка!», предоставляющее ещё больший по цифрам бафф.
В состоянии Благословения очки НД постоянно расходуются. После активации Измерителя кинетической энергии постоянно записывается расстояние, которое преодолел активный герой под действием этого эффекта, и восстанавливаются очки Ночного духа в зависимости от пройденной дистанции.
Порядок прокачки талантов
Взрыв стихии (Q) ≥ Элементальный навык (Е) > Обычные атаки (необязательно)
- Взрыв стихии является основной баффающей способностью. По мере его прокачки увеличивается лимит поступающего баффа.
- Элементальный навык за свое применение наносит большую часть цифр и позволяет восстанавливать энергию. Его необходимо прожимать по откату.
- Обычные удары практически не используются в ротации, кроме заряженного, поэтому этот навык следует поднимать в последнюю очередь или игнорировать.
Пассивные навыки
Талант | Эффект |
Дар владений ночи: Упорство и стремление | Эффекты работают только в областях Натлана:
|
Улучшенная тренировка с отягощением | Попадание Громовым нисхождением (заряж. атака) по врагам позволяет получить эффект Точных движений на 15 сек:
|
Проверка уровня кинетической энергии | Когда союзник поблизости активирует Вспышку Ночного духа, Иансан получает эффект Разминки. Во время действия этого статуса, когда Иансан восстанавливает от 1 очка НД, то регенерирует здоровье активного персонажа в размере 60% от собственной силы атаки. Эффект возникает раз в 2,8 сек. |
План калорийного баланса | При достижении порога в 50% флогистона восстанавливаются 10 ед. раз в 10 сек. Эффект может сработать только в областях с флогистоновой механикой. |
Созвездия
Название | Эффект |
1: Все поначалу дается с трудом | Если во время боя Иансан подвержена состоянию Благословения Ночного духа, то за каждые 6 потраченных очков восстанавливает 15 ед. энергии. Эффект возникает раз в 18 сек. |
2: Лень — враг тренировок! | При применении взрыва стихии Иансан на 15 сек. получает эффект Точных движений от пассивного навыка Улучшенная тренировка с отягощением. Если во время Точных движений Иансан находится вне поля боя, то сила атаки активного персонажа повышается на 30%. |
3: Питание по науке | Повышение уровня элем. навыка на 3. Макс уровень — 15. |
4: Важность поступательного прогресса |
|
5: Это ещё не предел! | Повышение уровня взрыва стихии на 3. Макс уровень — 15. |
6: Наставления Удела Благодатных Земель | Длительность Измерителя кинетической энергии увеличивается на 3 сек. Когда Иансан активирует эффект, восстанавливающий очки НД, и обновляет их с избытком, то наделяется состоянием Предельной силы: урон активного героя повышается на 25% на 3 сек. |
Лучшие созвездия Иансан — C2, C4 и C6:
- Второе созвездие позволяет получить усиливающий эффект от заряженного удара за одно применение взрыва стихии, что упрощает ротацию. При перемещении героини «в карман», дамагеры, играющие от АТК, получат доп. бафф.
- Четвертое созвездие постоянно генерирует очки Ночного духа за выполнение базовой последовательности действий отряда. Открытие консты позволит получать максимальный бафф от взрыва стихии «Три принципа силы» намного чаще.
- Шестое созвездие повышает длительность Измерителя кинетической энергии, что облегчает восстановление очков Ночного духа и поддерживание баффа на активном герое. Последующая активация взрыва стихии позволит начать ротацию с максимальным баффом от накопленных очков и получить дополнительный бафф.
Как играть за Иансан
Иансан является саппортом с усиливающими и восстанавливающими навыками для команд с подвижными героями на позициях дамагеров. Геймплей героини выделяется динамичностью и большими скачками очков Ночного духа. Девушка постоянно тратит и накапливает уровни НД, тратя их на свои ключевые скиллы, чтобы предоставить союзникам мощные усиления.
Несмотря на то, что в ротации задействованы все способности персонажа, она не проводит много времени на поле боя и предпочитает помогать союзникам «из кармана», предоставляя высокий бафф АТК и, в некоторых ситуациях, восстанавливая их здоровье.
Ротация
Порядок действий: начало боя за тренера или союзников, чьи эффекты длятся больше 12 сек. (15 сек. при С6) > однократное применение элем. навыка (E) > проведение обычного удара с использованием Громового нисхождения > Взрыв стихии героини (Q) > переключение на дамагеров > повторить ротацию после завершения состояния Благословения Ночного духа.
- Так как тренер является баффером, ротацию можно начать с неё или другого саппорта, если какие-то из их эффектов длятся дольше 12 сек.
- Используйте элем. навык, чтобы заработать 54 очка Ночного духа, войти в состояние Благословения и получить усиленную версию заряженного удара.
- Проведите мощный удар Громовым нисхождением, за что получите дополнительный бафф от Точных движений, дающий доп. АТК и возможность восстановить больше очков Ночного духа за выполнение одного круга ротации.
- За активацию взрыва стихии удастся нанести урон по области и призвать Измеритель кинетической энергии, что следует за действующим героем. За передвижение по полю боя любым союзником восстанавливаются очки Ночного духа. Измеритель существует 12 сек. (с С6 15 сек.), после его исчезновения состояние Благословения НД исчезает.
- Если в команде есть персонажи из Натлана, воспользуйтесь их способностями и произведите Вспышку Ночного духа. Благодаря этому в течение 10 сек. будет регенерироваться здоровье, равное 60% от АТК тренера, при восстановлении её очков НД. При отсутствии героев Пиро королевства следуйте обычной ротации своей команды.
- Дождитесь окончания Благословения, нанося урон за основных дамагеров. Не переключайтесь с них раньше времени для обновления Е-шки, поскольку повторное применение навыка при работе этого состояния завершит все действия баффов.
Преимущества и недостатки
Разобрав весь скилл-сет героини, можно выделить ее слабые и сильные стороны перед тем, как собирать Иансан:
Преимущества | Недостатки |
Доступный баффер эпической редкости. Ее гораздо легче получить на игровой аккаунт, чем легендарки. Героиня с небольшим шансом может выпасть из стандартного, оружейного или ивентового баннера. | Подходит не всем отрядам. Героине тяжело восстанавливать очки Ночного духа и предоставлять баффы отряду, если дамагеры наносят урон, стоя на одной точке. Она больше ориентирована на подвижных союзников, из-за чего сужается вариативность команд. Кроме того, исцеление срабатывает только при наличии героев из Натлана. |
Может носить сет «Свиток героя сожженного города». Усиливающий набор имеет сильную синергию с героями из Натлана и лучше всего раскрывается на представителях Пиро королевства. | Долгая ротация. Для извлечения максимальной выгоды необходимо задействовать все три навыка, что расходует ценное время во время сражения в боевых режимах с ограничениями по таймингу. |
Упрощает исследование территории. Может ускорять свой спринт и быстро преодолевать большие дистанции. В Натлане героиня без проблем перемещается по флогистону и сильно экономит пламенную шкалу данной области. | Отсутствие гибкости. Девушка не может похвастаться стабильным показателем исцеления и специализируется исключительно на баффах. Также она не способна поддерживать Электро статус на противниках, что зачастую вынуждает добавлять аппликатора или реактора в отряд. |
Имеет простую сборку. Не требует специфического оружия и легка в балансе характеристик, нуждаясь только в АТК и ВЭ%. | |
Не сильно зависима от созвездий. Для большинства эпических саппортов С6 имеет критическую важность, без достижения которого нет смысла использовать героя. Шестая конста добавляет комфорта и дамага, но не является обязательной. |
Прокачка
Для полноценного развития персонажа потребуется подготовить много материалов из Натлана, области Удела Благодатных земель.
Возвышение
Для возвышения необходимо задействовать следующий список материалов:
- Драгоценный аметист Ваджрада, а также его осколки, куски и фрагменты — выпадают с еженедельных и мировых боссов: Электро гипостазис, Манифестация грома, Сумрачная папилла, Автоматон таинственного источника: Конфигуратор, Электро папоротник, Древний геовишап, Стая вишапов глубин, Морской конёк тысячелетней жемчужины, Ужас Бури, Аждаха, Секи но Ками, Чайльд, Магацу митакэ Наруками но микото.
- Деревянный свисток дозорного, металлический свисток воина, золотой свисток коронованного заврианами воина — ресурсы, добывающиеся с заврианоподобных воинов племени.
- Сковывающий взгляд — материал с Сумрачной папиллы, расположенной в одной из пещер Натлана.
- Драколит — собираемая диковинка в области Удела Благодатных земель.
- 420 000 моры и 421 опыт героя.
Таланты
Для прокачки талантов потребуются следующие материалы из подземелий талантов и еженедельных боссов:
- Учения, указания и философия о «Соперничестве» — книги талантов, которые можно получить в подземелье «Огненные руины» в понедельник, четверг и воскресенье.
- Деревянный свисток дозорного, металлический свисток воина, золотой свисток коронованного заврианами воина — ресурсы, выпадающие с заврианоподобных воинов племени, которых можно встретить в открытом мире на территории Натлана.
- Отрицание и вердикт — с определенным шансом встречаются среди призов с еженедельного босса Слуги.
- Корона прозрения — редкий материал, необходимый для поднятия таланта до 10-го уровня, который можно получить с ивентов или других активностей в регионах.
- 1 528 000 моры на каждую способность.
Лучшие билды на Иансан
В сражениях Иансан занимает позицию саппорта с функцией баффера, а при выполнении определенных условий она может выступать и в качестве лекаря. Героиня предпочитает играть «из кармана» и поддерживать основных бойцов баффами, при этом постоянно тратя и накапливая собственные очки Ночного духа.
Так как девушка наносит сравнительно немного урона, за короткий промежуток времени ей необходимо полностью реализовать себя и уступить место дамагерам. Из-за дорогого взрыва стихии, на который придется набирать 70 ед. энергии, требуется экипировать как можно больше ВЭ и при этом не потерять другие ценные характеристики.
Рекомендуемые значения характеристик
Основные характеристики, которые нужно искать — восстановление энергии и сила атаки.
- ВЭ позволит быстрее восполнять сферу взрыва стихии, чтобы чаще его активировать. Высокий показатель этой характеристики сократит время использования героини на поле и даст больше пространства дамагерам под действием наложенного баффа.
- От АТК зависит мощь накладываемых усилений и размер поступающего лечения.
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
HP (постоянный) | Сила атаки % Восстановление энергии % Крит. шанс | |
Сила атаки (постоянный) | Сила атаки Восстановление энергии Крит. шанс | |
Восстановление энергии % (приоритет) Сила атаки % (альтернатива) | Сила атаки % Восстановление энергии Крит. шанс | |
Сила атаки % (приоритет) Бонус Электро урона % | Сила атаки % Восстановление энергии Крит. шанс | |
Сила атаки % (приоритет) Крит. шанс | Сила атаки % Восстановление энергии Крит. шанс |
Рекомендуемые значения характеристик в сборке на Иансан:
- восстановление энергии: от 200% (без второго Электро 230-250%);
- АТК: 2000-2500;
- крит.шанс: 45-65% при использовании копья Фавония.
Лучшее оружие
Тренер отдает предпочтение эпическому оружию и не имеет определенной сигнатурки. Крайне желательно, чтобы в доп. характеристике экипировки было восстановление энергии, так легче забалансировать статы героини. В качестве альтернативы можно рассмотреть копья на силу атаки, если они дают усиления для команды за счет пассивной особенности, которую сможет реализовать девушка.
Название | Пассивный эффект | Рекомендация |
⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44-565 Восст. энергии: 6,7%-30,6% |
Критические атаки имеют 60-100 шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12-6 сек. | Одно из лучших и бюджетных видов оружия, способное восстанавливать ультимейты всей команде. Для стабильной работы пассивки необходимо дать героине от 45 до 65 крит. шанса. |
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 46-608 Восст. энергии: 12%-55,1% |
Сила атаки увеличивается на 28% от показателя восстановления энергии выше 100%. Максимальный бонус силы атаки – 80%. При активации взрыва стихии восстановление энергии увеличивается на 30% в течение 12 сек. | Полезное легендарное копье, предоставляющее высокое ВЭ и повышающее АТК. Девушка с легкостью реализует все условия пассивки и сможет быстрее накапливать взрыв стихии. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44-565 Восстановление энергии 6,6-30,6% |
При активации элементального навыка на 10 сек. увеличивает силу атаки на 20-40% и скорость передвижения на 10%. | Ивентовое оружие имеет простые условия для активации пассивной особенности и повышает ключевую характеристику девушки. |
Небесная ось ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 48-674 Восст. энергии: 8%-36,8% |
Увеличивает шанс крит. попадания на 8%-16% и скорость обычной атаки на 12%. При попадании обычной или заряженной атакой есть 50% шанс активировать неосязаемое лезвие, которое наносит 40%-100% урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 2 сек. | Как легендарное оружие, при полной прокачке копье дает много восстановление энергии. После проведения удара может активировать пассивный эффект с уроном по площади. |
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 49-741 Сила атаки: 3,6%-16,5% |
Даёт 12% бонус урона от всех стихий. Активация элементального навыка накладывает усиление на 20 сек., благодаря чему сила атаки увеличивается на 3,2% в секунду. Может складываться до 6 раз. Когда персонаж, экипированный этим оружием, не на поле боя, бонус атаки от Совершенствования удваивается. | Стоит экипировать, если уже набрано от 200% ВЭ в характеристиках артефактов. Пассивка копья работает «из кармана» и повышает АТК героини. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 46-608 Сила атаки: 10,8-49,6% |
Увеличивает прочность щита на 20-40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4-8% в течение 8 секунд, эффект складывается до 5 раз и возникает раз в 0,3 сек. Под щитом бонус атаки увеличивается на 100%. | Оружие может быть реализовано в отрядах с щитовиками, в таком случае героиня должна проводить ротацию после них из-за пассивной особенности копья. Экипировка дает важную характеристику, но в остальном не предоставляет особой ценности. |
Режущий волны плавник ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 45-620 Сила атаки: 3%-13,8% |
Урон взрыва стихии владельца оружия на увеличивается на 0,12%—0,24% за каждую единицу общего количества энергии всех членов отряда. Бонус урона не может превышать 40%—80%. | Специфическое копье для игры в отрядах с дорогими ультимейтами. Увеличит урон от взрыва стихии и показатель АТК. |
Лучшие артефакты
Артефакты на Иансан должны в первую очередь повышать общую эффективность отряда. Стоит отдать предпочтение бафферским наборам региона или его альтернативам:
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: когда союзник активирует Вспышку Ночного духа, носитель восстанавливает 6 ед. энергии. 4 части: когда владелец вызывает реакцию, союзники получают 12% бонуса стихийного урона, которые участвовали в вызове реакции, на 15 сек. Если носитель находится в состоянии Благословение Ночного духа, союзники дополнительно получают 28% урона элементами, связанными с реакцией, на 20 сек. | Лучший набор при условии закрытия реакции. Не забывайте предварительно вешать на врагов статус за союзников, чтобы сработал бонус от четырех частей. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Урон взрыва стихии +20%. 4 части: Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки союзников на 20% в течение 12 сек. Эффект не складывается. | Ситуативный выбор, повышающий урон взрыва стихии и увеличить силу атаки союзников на дополнительный процент. Рекомендуется экипировать, если кто-то из саппортов уже носит комплект "Свиток героя сожженного города". |
2 части: Восстановление энергии +20%. 2 части: Увеличивает силу атаки на 18%. | Две части разных сетов неплохи в случае, если артефакты имеют отличные характеристики. | |
⭐️⭐️⭐️ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Скорость восстановления энергии +20%. 4 части: Получения элем. сфер и части восстанавливает 3 ед. энергии союзникам-лучникам или владельцам катализаторов. Эффект возникает раз в 3 сек. | В качестве альтернативы в начале игры подойдут как 2 части, так и полноценный сет для игры с дамагером-лучником или каталистом. |
⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: +80 ед. к мастерству стихий. 4 части: Вызов элементальной реакции повышает мастерство стихий всего отряда на 120 ед. в течение 8 сек. | Хороший вариант для команд, где нужно мастерство стихий. |
⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%. 4 части: Использование взрыва стихии восстанавливает 2 ед. энергии остальным членам отряда (но не выбранному персонажу) каждые 2 сек. в течение 6 сек. Эффект не может складываться. | Облегчит восстановление энергии на начальных этапах игры. |
Отряды
В команды для Иансан обязательно должны входить активные дамагеры, которые способны быстро и много перемещаться по полю. В некоторых случаях можно рассмотреть менее подвижных союзников, особенно, если они из Натлана. Ее бафф действует только на одного героя, поэтому она не подойдет в револьверные группы и лучше всего покажет себя как часть поддержки для гипер-керри.
Обратите внимание, что выполнение планж-ударов также засчитывается в перемещение по полю, поэтому героиня отлично сочетается с персонажами, которые бьют через атаки в падении.
Лучшие персонажи
В первую очередь нужно выбирать героев с подвижным геймплеем, будь то спринт, прыжки или иная особенность. Героиня сильно ориентирована на тех, кому требуется бафф к АТК, из-за чего имеет низкую синергию с некоторыми представителями стихии Гео и Дендро, чьими основными характеристиками чаще всего выступают защита и мастерство стихии.
Приоритетные союзники
Среди героев с наилучшей синергией есть как персонажи из Натлана, так и герои из иных регионов. Ключевым условием для хорошего взаимодействия является не общее королевство, а соответствующий стиль игры и общий элемент либо возможность провести реакцию между стихиями.
Персонаж | Стихия | Оружие | Взаимодействие |
---|---|---|---|
Варесе одновременно нужен и бафф на АТК, и присутствие хотя бы одного из персонажей Натлана в группе для регулярной активации пассивной способности. Девушка достаточно подвижна, что отвечает всем условиям для полной реализации усиления от тренера. | |||
Урон Мавуики скейлится от АТК, а геймплей с ездой на мотоцикле позволяет быстро набрать бафф через перемещение на поле. Тем не менее, для команд с Пиро Архонтом часто находятся более приоритетные саппорты с сетом Свитка героя сожженного города. тренера для нее стоит рассматривать скорее как саппорта конкретно в Перегрузку, чем универсального баффера. | |||
Несмотря на то, что Кинич предпочитает играть в Горении и Цветении, он также нуждается в баффе. При создании реакции Стимуляции героиня сможет баффать его на Дендро через саппортский сет Свитка героя, что сложно для большинства саппортов из Натлана в силу их стихии. При этом Электро статуса от нее не так много, чтобы испортить сражение. | |||
Из всех персонажей-не натланцев именно Клоринда лучше всего взаимодействует с героиней, так как ее геймплей завязан на использовании рывков и постоянном передвижении по полю боя. Это позволит получить максимально высокий бафф за короткое время. | |||
Быстрый стиль игры Ка Мина с планж-атаками также отвечает требованиям баффа. Как и в случае с Пиро Архонтом, тренера лучше использовать для групп от сочетания Электро+Пиро. |
Отдельно выделим Сяо (Анемо, копье): хотя он подходит под активацию баффа, героиня не сможет ему предложить ничего, кроме повышения стата АТК. На данный момент в игре есть много более полезных альтернатив для Охотника на демонов.
Дамагеры
Основные и второстепенные дамагеры:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|
Саппорты
Несмотря на то, что героиня сама способна раздавать баффы и исцелять союзников, в отряды с ней можно поставить саппортов с другими полезными усилениями:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|
Лучшие команды
При построении группы лучше исходить не только из сочетания стихийных взаимодействий, но и того, каким дамагерам необходим выдаваемый девушкой бафф. У тренера мало собственного элементального статуса, поэтому не стоит рассчитывать, что она сможет самостоятельно закрыть потребность в Электро саб-дд.
Команды Натлана
Отряды с героями из Натлана. В них работает пассивка на исцеление активного персонажа, поэтому нет острой необходимости в дополнительном лекаре или щитовике.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Команда с Пиро Архонтом от Перегрузки. Второй Электро крайне желателен, так как тренеру может не хватить собственного элементального статуса. Заменять Шеврез на Беннета не рекомендуется, поскольку АТК и так много, срез резистов выгоднее. | ||||
Кинич являются подвижным дамагером, которому постоянно находится в движении. Благодаря героине он сможет восстанавливать здоровье, не задерживаясь на одном месте долгое время, и под действием Измерителя получит бафф к АТК. | ||||
Мейн-дд Вареса и вспомогательный дамагер Мавуика отличаются высокой подвижностью и нуждаются в повышении АТК. Отряд играется от реакции Перегрузки, нанося высокий и взрывной урон по противникам под действием усилений. | ||||
Для Часки важно иметь в команде бафферов, способных давать усиления "из кармана". Во время боя дамагер кружит на поле и производит выстрелы. В отряде можно реализовать Рассеивание, Пар, Перегрузку и Заряжен. |
Команды от атак в падении
Составы, использующие прыжки для нанесения урона по противникам, опираясь на свои способности или баффы саппортов:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Как Вареса, так и Дилюк хорошо играют от ударов в падении, получая усиление к прыжкам от Сянь Юнь. Общий урон подкрепится баффом Фурины с постоянным наложением Гидро на цель, что позволит закрывать множество реакций. Кроме того, за счет баффов тренера повысится показатель силы атаки дамагеров. | ||||
Ка Мин имеет самостоятельную механику прыжков на элементальном навыке и нуждается в усилении. Во время боя Пиро дамагер активно перемещается по полю, то подпрыгивая, то сменяя позицию, из-за чего будет работать пассивная особенность с накоплением очков Ночного духа и поступлением исцеления для активного героя. |
Команды от Перегрузки
За счет принадлежности к Электро стихии девушка без проблем встает в отряде от сочетания Пиро+Электро:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
За свою ротацию Клоринда быстро перемещается по полю и совершает множественные атаки, что позволит реализовать особенности тренера и предоставить дамагеру исцеление. Шеврез тоже может вылечить союзника и дать бафф к проходящей реакции Перегрузки. | ||||
В этой команде лучше предварительно активировать щит Томы в начале ротации, чтобы ударить по Пиро статусу и раздать бафф сета, хотя в целом его можно заменить на Лань Янь ради раздувки. Бафф АТК пригодится для Арлекино или Электро саб-дд. | ||||
В команде с Райдэн, которой критично взять кубок на Электро, а не АТК, не возникает проблем с энергией, что позволит быстрее накапливать взрыв стихии и раздавать баффы для всей команды. В качестве саппорта-хилера можно взять как Беннета, так и Шеврез. | ||||
Как Кэ Цин на позиции мейн-дд, так и Мавуика саб-дд активно перемещаются во время сражения и реализуют пассивку, позволяя набирать очки Ночного духа. На роль второго саппорта можно взять Анемо персонажа, если нет Шеврез. |
Команды от Заряжен
Группы с реакцией Заряжен через Электро и Гидро героев:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Отряд хорошо играет против волн противников из-за эффекта Заряжен и пассивки Тартальи. Саппорт на третьем слоте подерживает выживаемость отряда и снижает резисты врагов. | ||||
Кэ Цин либо Клоринда активно передвигаются по полю боя и наносят множественные удары по противникам до обновления ротации. С помощью Шилонен или Чжун Ли можно понизить резисты врагов. Бафф полезен аппликаторам и основным дамагерам. | ||||
Отряд через активную реакцию Заряжен и нанесения массового дамага. Райдэн собирается в обычную дамагерскую сборку, а хилер поможет быстрее набить стаки фанфар Фурины. |
Моно-Электро команды
Полноценные отряды с главенством электрической стихии:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Вареса отлично реализует пассивку и позволяет регенерировать очки Ночного духа, что позволит использовать усиленный бафф при следующей ротации отряда. В качестве дополнения и среза защиты врагов можно использовать Шилонен или Анемо саппорта. | ||||
Отряд с массовым Электро дамагом хорошо смотрится против многочисленных групп противников. За Яэ Мико на позиции дамагера необходимо как можно чаще прожимать элем. навык под действием баффа тренера для накопления очков Ночного духа. | ||||
Во время игры за Райдэн необходимо как можно чаще передвигаться по полю во время существование Измерителя кинетической энергии. Бай Чжу даст лечение и Дендро статус, его немного, но он позволит активировать бафф от Стимуляции. Архонту возьмите кубок на Электро, поскольку АТК в этой группе и так в избытке. |
Итог по персонажу
Иансан сильный, но специфический баффер для дамагеров от АТК. Девушка с легкостью реализует свой потенциал в умелых руках и динамичных командах. В качестве боевой единицы она активирует множество усилений и дает огромное пространство для маневров из-за приятной длительности Измерителя кинетической энергии. Однако хилит она только в группах с героями Натлана, так как для этого необходимо срабатывание Вспышки Ночного духа, доступное исключительно выходцам из Пиро региона.
Для качественной игры потребуется немного набить руку, чтобы хорошо исполнять ротацию, из-за чего у новичков могут возникнуть сложности. Тем не менее, при грамотном подборе отряда она сможет стать лучшей кандидатурой на роль поддержки и закрыть потребность в баффере на атаку, особенно в сражениях, где параллельно используются несколько команд.
Беннет или Иансан: кто лучше
Эти персонажи выполняют практически индентичные функции в отряде, из-за чего могут играть вместе или заменять друг друга. Сравним особенности каждого из них:
Бонусы Иансан | Бонусы Беннета |
Исцеление: активируется от Вспышки Ночного духа, что вынуждает брать героев из Натлана, если хил критически важен. | Исцеление: взрыв стихий восстанавливает здоровье без специфических условий, но требует оставаться в пределах поля. |
Отряды: имеет ограниченный круг команд, среди лучших союзников в основном легендарные герои, способные активно передвигаться по полю боя. Не может реализовать себя внутри Дендро или Гео отрядов в качестве реактора или аппликатора, выступая только баффером. | Отряды: многофункционален и спокойно реализуется во множестве групп из-за своего удобства, закрывает Пиро резонанс. |
Ротация: большое время перезарядки способностей и определенные условия умений вынуждают доводить порог ВЭ до значения 200% и выше. В ротации необходимо использовать все три умения для получения максимального уровня усиления, что вызовет сложности у новичков или потратит ценное время в бою. | Ротация: имеет простую последовательность действий из активации элем. навыка и взрыва стихии, после чего может отправиться «в карман». В редких случаях, при низком пороге ВЭ или в отсутствии второго Пиро, дважды активирует «E». |
Усиления: значительно повышает АТК активного героя под действием Измерителя кинетической энергии и полностью реализует сет Свитка героя сожженного города. | Усиления: повышает показатель АТК. Дополнительно предоставляет возможность использовать Пиро инфузию в области при С6, что может помешать некоторым героям. |
Тренер лучше раскроется внутри отрядов с героями, которые не любят находиться на одной точке и постоянно перемещаются по полю боя. Девушка дает огромный простор для действий во время сражения, предоставляя повышение АТК «из кармана». Беннет же более универсален и гибок как боевая единица, надежнее исцеляет и синергирует с Пиро дамагерами.
Оба могут выступать в качестве составляющей одной команды при необходимости, но взаимозаменяемыми для одних и тех же групп их назвать нельзя, они нужны как раз противоположным по стилю игры дамагерам.
Надеемся, это руководство помогло собрать лучший билд на Иансан в Геншин Импакт. При наличии вопросов по навыкам героини и командам задавайте их в комментариях. Следите за обновлениями билдов на нашем сайте и узнайте о предстоящих молитвах в расписании баннеров.
- История (биография)
- Как получить Иансан в Genshin Impact
- Характеристики: что повышается при возвышении
- Способности
- Основные умения (активные скиллы)
- Порядок прокачки талантов
- Пассивные навыки
- Созвездия
- Как играть за Иансан
- Ротация
- Преимущества и недостатки
- Прокачка
- Возвышение
- Таланты
- Лучшие билды на Иансан
- Рекомендуемые значения характеристик
- Лучшее оружие
- Лучшие артефакты
- Отряды
- Лучшие персонажи
- Лучшие команды
- Итог по персонажу
- Беннет или Иансан: кто лучше