Феи Сумеру и пустыни в Genshin Impact не отличаются от своих сородичей из Анемо и Гео регионов. В мире Тейвата фею (духа) нужно провести к собственной статуе, после чего появится вознаграждение. От каждой статуи также исходит элементальный след, видимый чувством стихий, указывающий на фею в округе. Все же поиск таинственных духов в Дендро королевстве осложняется из-за комплексной системы подземных пещер. Именно там искать сложнее всего: не помогает даже интерактивная карта.
В гайде покажем, где найти всех фей в Сумеру, включая квестовых. Особое внимание уделено маршрутам под землей.
Все феи в Сумеру: как найти и довести
Большинство фей в джунглях находятся на поверхности. Далее описаны только духи, которых нелегко отыскать.
Джунгли Локапал
Рассмотрим 2 поземных маршрута в данном регионе. Чтобы найти фею №1, начните от телепорта на развилке у Алькасар-сарая, бегите в пещеру, охраняемую хиличурлами.
В пещере пройдите комнату с большим грибом, чтобы попасть в следующую обширную зону со светящимися грибами, на входе которой легко заметить обычную фею.
Фея №2 является квестовой. Встречается в рамках прохождения задания Последняя глава линейки Агнихотра-сутра и помогает избавляться от влияния Мараны.
Ванарана
Так как деревня аранар представляет собой крайне малый субрегион, ограниченный лишь 2 телепортами, то и духов здесь немного. Однако существует особая головоломка с 3-мя феями, скрывающая Роскошный сундук. О ней прочитайте в отдельном руководстве.
Луга Вишудхи
Фею №1 обязательно встретите в поисках скрытого телепорта под водой в Сумеру. О том, как найти его, прочтите отдельно составленный гайд.
За феей №2 бегите в пещеру, что южнее деревни аранар. В ней расположена подводная зона увядания. От точки телепорта двигайтесь по левому краю и поверните налево.
Бегите мимо Крио плесенников. В новой области с хижиной аранары бегите мимо, в проход на другой стороне комнаты.
После этого поднимайтесь наверх и увидите парящую фею, что приведет к выходу из пещеры на другой стороне горы.
Лес Авидья
Фею №1 найдете в пещере, связывающей Сумеру и Разлом.
Как попасть в Сумеру и найти связывающую два региона пещеру, узнайте в отдельном гайде.
Фея №2 парит в пещере возле Статуи семи Архонтов, что восточнее Гандхарвы. Открывается местность по заданию Глава звездной ночи.
За феей №3 отправьтесь в еще одну пещеру, восточнее столицы Сумеру. Зеленый дух парит под корнем с наростом, расположенным посреди обширной пещеры.
Долина Ардрави
В данной области 5 фей скрыты в пещерах.
Духов №1 и 2 можно найти в рамках изучения пещеры в мировом задании Глава Роинджана: Линга. От взаимодействия с ними зависит успех активации квестового переключателя. Вход в пещеру находится возле телепорта.
За духом №3 отправляйтесь к подземному телепорту, который можно открыть в задании Спуск в Пещеру дэва.
После телепортации повернитесь на север и посмотрите вниз: посреди тропы будет парить фея, которая приведет к выходу из подземной области.
Дух №4 встретится в зоне, открываемой в задании Глава Роинджана. Он парит за конструкцией с шестерней, которая расположена в центре пещеры.
Дух №5 летает у входа в пещеру, изучаемую в квесте Пока вана не исцелится.
Обзор всех квестов линейки Вимана-агама дан в отдельном руководстве.
Земля Ашаван
За феей №1 бегите к озеру, что к востоку от горы. Взбирайтесь на пружинистых грибах, предварительно зарядив их Электро элементом. Это приведет к пещере. Сверяйтесь с картой подземной области, чтобы найти путь.
Сначала пробегите мимо / победите лавачурла и плесенников. Путь приведет к Дендро экрану, но идти нужно не туда, а вправо. Берите дендрокул, что растет рядом с экраном, стреляйте в Дендро камень (заряженный выстрел лучницей) и откроется проход. В новой области пещеры похитители сокровищ заперли фею в клетке: расправьтесь с врагом и вызволите духа.
Про другие загадки в области читайте в гайде на пещеру у Пардис Дхяй.
Фея №2 парит в глубинах Руин Дахри. Откройте их в задании Разъяренная железяка. Как только зайдете во внутреннюю пещеру со стороны колодца, сразу поверните налево и увидите фею.
Фея №3 находится в Роще сновидений. Попадите туда с поверхности, прыгнув в яму возле подземелья Башня презренной гордости.
На скриншоте показана карта подземелья с зоной, где летает фея.
Фея №4 летает возле машины Варуны, под землей. Узнайте, как добраться туда в статье, посвященной заданию Молитва о дожде на плодородной земле цепочки Варуна-гата.
Все феи в пустыне: как найти и довести
В пустыне Сумеру 15 фей расположены в обширных пещерах локации.
Земля нижнего Сетеха
В данном субрегионе есть 6 подземных фей, обитающих в руинах дороги Абджу. Объяснили местонахождение их всех в отдельной статье, посвященной сокровищам подземелья.
Земля верхнего Сетеха
4 подземные феи в данной области расположены на базе Тутмоса. Как ее открыть, смотрите в статье Затаившиеся наемники.
Открыв дверь, бегите в пещеру и сразу встретите фею №1 на развилке. Проведите ее к статуе и вернитесь к развилке, повернув налево. После длинного коридора очутитесь на основной базе пустынников. Вызволите всех 3 фей (показаны на фото), находящихся рядом, из клеток, чтобы открыть Роскошный сундук в данной комнате.
Пустыня Колоннад
В этой области большинство мест интереса – под землей, поэтому к стандартной карте поверхности добавим карту подземелий пустыни Колоннад, с пометками пронумерованных фей и маркерами телепортов. Сверяйтесь с этой картой, если заблудились.
Дух №1 находится под Дюной магмы, после загадки с Удивительным сундуком. Узнайте, как добраться до нее, в отдельном гайде.
Дух №2 обитает рядом с первозданным обелиском. Начинайте от телепорта у входа в Зал Дуат и бегите налево, вниз по лестнице, до обелиска.
Дух №3 летает в Зале Дуат. Попав в помещение, забегайте, сразу прыгайте вниз, повернитесь на 180 градусов и смотрите вниз. Меж формирователей парит искомый дух. Как провести фею читайте в гайде на загадки Зала Дуат.
Духи № 4-5 достигаются от телепорта, открываемого в квесте Двойное доказательство. Двигайтесь на юг, в большую зону раскопок. 4-й парит над веткой дерева, 5-й возле деревянной конструкции.
Дух №6 находится по маршруту от точки, открываемой в задании Введение в кабинетную археологию. От телепорта сразу направо, потом в дыру посреди коридора: увидите 6-ю фею.
Дух №7 находится в той же комнате, что и одноразовый данж Алтарь миражей. На карте подземелий также показан маршрут до пещеры с Алтарем миражей.
Дух №8: от северного телепорта, открываемого в квесте Тайна Аль-Ахмара, бегите по северной тропе, пересеките 1-ю пропасть.
На 2-й пропасти прыгните вниз, двигайтесь по коридорной пещере, куча камней в конце которой автоматически сломается и появится фея. Просто спрыгнуть вниз, чтобы вызвать духа не получится. Необходимо именно обойти, как указано в маршруте №8 карты.
Духи №9-10 достижимы из крайнего телепорта на северо-западе. Прыгайте в яму и держите путь на юг. Место №9 рядом с палаткой Фатуи. Место №10 ниже девятого. Прыгайте в пропасть и увидите парящую фею.
Чтобы добраться до духа №11, начинайте от телепорта, что и в маршруте №8. Сразу прыгайте вниз и пройдите в малую дверь под основным входом в пирамиду Дешрета. Бегите до упора в стену и заметите элементальную фею.
Дух №12 парит в зале, куда можно дойти от телепорта, открываемого в квесте Двойное доказательство (тот же, от которого проверяли места 4-5). Заходите в Зал Сехем и парите, высматривая левую его сторону.
Полностью изучили Зал Сехем на предмет наград в отдельном гайде.
Духа №13 находим, выдвигаясь на север от скрытого телепорта, что стоит к северу от Дюны Магмы. Как получить доступ к подземным телепортам, читайте в отдельной статье.
Дух №14 расположен в Пещере Собека. Достижим от телепорта, открывающегося заданием Тайна Аль-Ахмара. Фея находится в узком пещерном проходе, войдя в который ее нельзя пропустить.
Духа №15 найдете, отправившись от точки, открываемой в задании Тайна Аль-Ахмара, что у входа в Гробницу царя Дешрета. От телепорта бегите прямо.
В комнате со сфинксами и дырой в полу — направо. Дальше до развилки: на ней не сворачивайте, держитесь прямо (запад). Войдя в просторную комнату, идите на запад, в другой коридор.
По дороге в коридоре встретятся песочные часы. Он приведет к нужному месту — в комнату с часами и феей. Поможет освоиться в лабиринтах главной пирамиды пустынь гайд на Гробницу царя Дешрета.
Достижение Проводник в чаще в Genshin Impact
Под данным названием есть 3 ачивки. Их условие гласит: проследуйте за феями и откройте сад фей в следующих регионах: лес Авидья, джунгли Локапал, долина Ардрави, земля Ашаван, луга Вишудхи, Потерянный питомник, Ванарана. Каждая открывается, когда Путешественник доведет до статуй следующее число фей:
- 1 этап — 10 фей (5 Примогемов);
- 2 этап — 20 (10 Примогемов);
- 3 этап — 40 (20 Примогемов).
Достижение Пустыня укажет тебе путь в Genshin Impact
Серия из 3 ачивок выдается за сопровождение духов к статуям в пустынном субрегионе. Их условие: доведите фей до их садов в регионах Пустыня Колоннад, Земля верхнего Сетеха, Земля нижнего Сетеха.
- 1 этап — 10 фей (5 Примогемов);
- 2 этап — 20 (10 Примогемов);
- 3 этап — 40 (20 Примогемов).
Надеемся, что гайд, посвященный феям Сумеру и пустыни в Genshin Impact был понятен и помог продвинуться в поиске сундуков. Если возникли вопросы о местонахождении фей, пишите об этом в комментариях к статье. Сохраняйте полюбившиеся статьи в закладки. Следите за другими гайдами по Genshin Impact на нашем сайте.