К сиянию звезд в глубине в Genshin Impact — 3 глава 4 тома заданий Архонтов Фонтейна, относящаяся к истории Гидро региона и продолжающая сюжетную линию. В рамках задания отправляйтесь в крепость Меропид и начните выполнение важного поручения, выданного самим Невиллетом. Объедините силы с Фатуи и раскройте тайну исчезновения Предвестника из Снежной.
В этом руководстве представлено подробное прохождение задания К сиянию звезд в глубине. Далее расскажем, как начать и завершить все этапы квеста, отыскав улики в крепости и узнав тайные правила.
Как начать задание Архонтов К сиянию звезд в глубине в Genshin Impact
Для открытия задания Архонтов «К сиянию звезд в глубине» необходимо выполнить несколько требований:
- достичь 40 ранга приключений или выше;
- завершить предыдущее задание Архонтов «Словно легкий дождь без причины».
Как только условия будут выполнены, миссия автоматически появится в «Журнале».
Непростое чаепитие
После тяжелого судебного заседания по делу о пропавших девушках отдохните в номере Спина-ди-Росула, любезно предоставленного Навией. Долгожданный отдых прервет незнакомка, которая сообщит, что Невиллет желает обсудить важное дело с Путешественником и Паймон. Посетите судью во Дворце Мермония и выслушайте его беспокойства, касающиеся Предвестников в Фонтейне.
Возвращайтесь на базу Спина-ди-Росула в Кур-де-Фонтейне
Паймон, удовлетворенная быстро раскрытым делом об исчезновениях, предлагает воспользоваться гостеприимством Спина-ди-Росула на некоторое время. Желая купить новенький детективный роман от уже знакомого автора, она думает обосноваться на территории базы и как следует насладиться чтением. Все-таки отдых заслужил не только Путешественник, но и она.
Воспользуйтесь подземной точкой телепортации, расположенной на территории базы Спина-ди-Росула, и пройдите к комнате, которую подготовила Навия.
Утром умелых «детективов» отыщет Айседора: Невиллет хочет встретиться со старыми знакомыми во Дворце Мермонии, однако о точной причине девушка не распространяется.
Поговорите с Невиллетом
Переместитесь к статуе Архонта и посетите Дворец Мермонии для частной аудиенции с Невиллетом.
Причина срочного визита — Слуга, одна из Предвестников Фатуи, которая вознамерилась посетить Фонтейн. Несмотря на тот факт, что девушка является уроженкой региона, ее причастность к высшей организации Снежной ставит под сомнение дипломатичность возможных переговоров, с чем не согласна Фурина — Гидро Архонт, которая все-таки приняла приглашение, но не раскрыла истинную причину данного решения.
Как выяснилось позже, то, что двигает интересами Арлекино, — Чайльд. Знающая законы Фонтейна, она готова смириться с выдвинутым приговором, однако не может оставить разрешение вопроса без прямого вмешательства Фатуи.
Ее цель — посетить крепость Меропид, где на текущий момент содержится Одиннадцатый Предвестник. Его состояние «необходимо оценить».
Выслушайте мнение Невиллета
Проблема заключается в том, что Тарталья сбежал, что «немыслимо», поскольку крепость Меропид охраняется особыми стражниками, и ее внутреннее устройство весьма продумано. Невиллет убежден, что побег Предвестника — не случайность, и хочет, чтобы Путешественник и Паймон прояснили ситуацию.
У «детективов» есть время на подготовку. Крепость Меропид — тюрьма. Несмотря на тот факт, что общий антураж здания может показаться «приятным», условия проживания сильно разняться от тех, к которым привыкли гости Фонтейна.
Отправляйтесь в кафе «Лютес»
Воспользуйтесь юго-западной точкой телепортации Кур-де-Фонтейна и, спланировав к нижним ярусам города, наведайтесь в кафе «Лютес».
Паймон собралась наесться как следует: перспектива «поселиться» в тюрьме, вдали от вкусной еды, не радует спутницу. Здесь же встречается Шарлотта — журналистка, чуткий слух которой ухватил «запах сенсации».
Девушка в силу профессии крайне заинтересована управляющим крепостью, который носит почетный титул герцога Фонтейна — чрезвычайно редкое звание, которое присваивается гражданам, «совершившим нечто грандиозное для региона».
Она хочет написать статью о нем, но не владеет полной информацией. Путешественник же, как будущий «заключенный», может многое узнать о столь загадочной личности. У Паймон нет причин отказывать в помощи.
Найдите Невиллета у входа в крепость Меропид
Наевшись до отвала, Путешественник и Паймон собираются к крепости Меропид. Телепортируйтесь к оперному театру «Эпиклез», что рядом с фонтаном Люсин, и пройдите в юго-западном направлении.
Необычность крепости Меропид заключается в его расположение: здание находится под водой, что сделало из него идеальное пристанище для содержания заключенных.
Напоследок, Невиллет предупреждает знакомых о господине Ризли — том самом герцоге, о котором ранее говорила Шарлотта. Несмотря на тот факт, что визит Путешественника и Паймон преследует официальные цели, им не стоит сталкиваться со смотрителем без веской причины.
При переходе в крепость Меропид столкнетесь со следующим уведомлением:
Данная плашка обозначает, что некоторые NPC, которые будут встречены в дальнейшем, так же являются действующими фигурами в других миссиях. Для того чтобы продолжить прохождение «Непростого чаепития», нажмите на «Продолжить текущее задание». Впоследствии, после завершения главы задания Архонтов, сможете беспрепятственно приступить к выполнению других квестов, зафиксированных на плашке.
Поговорите с Маретт и закончите формальности
Поднимитесь в крепость Меропид на подъемнике.
Затем, проследуйте к стойке Маретт в сопровождении Мадлен, которая занялась делом Путешественника и Паймон по поручению Невиллета.
Девушка выполнит основные процедуры, также сфотографирует новых заключенных.
После передаст на попечение Дикину, который закончит с оставшимися процедурами и сопроводит Путешественника и Паймон до основной части крепости Меропид. Дополнительно, расскажет о порядках, действующих на территории тюрьмы.
На данном этапе задания, после разговора с Дикином, получите достижение «Посетитель аквариума» из категории «Чудеса света» (5 камней истока).
Награды:
- 850 очков опыта приключений;
- 36 825 моры;
- 3 книги опыта героя;
- 7 кусков волшебной руды усиления.
Крепость Меропид
Оказавшись в крепости Меропид по поручению Невиллета, познакомьтесь с устройством подводной тюрьмы и внимательно выслушайте наставления герцога Ризли. Как оказалось, пребывание в крепости — не только тяжелый труд ради пары премиальных купонов, но и встречи с теми, кого ожидаешь увидеть меньше всего. Проведите 45 дней в качестве заключенного и договоритесь о сотрудничестве с засланной группой Фатуи.
Воспользуйтесь подъемником
Разобравшись с формальностями и поразмыслив о порядках, действующих на территории тюрьмы, Путешественнику и Паймон приходится спустится еще ниже. Пройдите вдоль коридора с жандарматонами и выйдите к подъемнику, «скрытому» внутри цилиндрического кирпичного строения.
Оказавшись на нижних ярусах, дойдите до угла, у которого состоится последний разговор с Дикином — мужчина покажется взволнованным и не станет затягивать диалог. Вероятно, из-за скорого прихода смотрителя Ризли.
Благодаря тому, что Путешественник и Паймон являются хорошими знакомыми Верховного судьи Фонтейна, они удостоились торжественного приема и должного гостеприимства: герцог не только лично поприветствовал друзей Невиллета, но и предложил устроить экскурсию по крепости Меропид.
Поговорите с Ризли в купонной столовой
От точки, где завершился теплый прием Ризли, пройдите прямо и поверните налево. Затем, вновь пройдите прямо: оказавшись в просторной зоне, поверните направо. Таким образом, выйдите к купонной столовой.
Смотритель тюрьмы продолжит причитать о местных порядках, чем некогда занимался Дикин. Дополнительно, расскажет о важности купонной столовой, где можно получить один бесплатный прием пищи в день. Данное правило в далеком прошлом ввел сам Ризли, что упростило жизнь многих заключенных.
Поговорите с Ризли у Ринга
От купонной столовой двигайтесь прямо. Заметив проход с двойной лестницей, над которой висит огромная металлическая конструкция в виде скрещенных рук со сжатыми кулаками, идите дальше, пока не увидите квестовой маркер.
Место называется «Рингом» — здесь проходят соревнования по панкратиону, которое так же имеет свои правила и принципы, облегчающие тюремную жизнь. В основном Ринг посещается заключенными, нуждающимися в дополнительной разрядке. Не все способны высвободить большую часть энергии во время работы, поэтому они участвуют в боях.
Поговорите с Ризли в бараках
От Ринга пройдите к подъемнику, расположенному с левой стороны, и активируйте устройство, чтобы подняться на ярус выше.
На выходе взаимодействуйте с точкой телепортации, тем самым получите быстрый доступ к данной части локации. Затем, поверните направо и двигайтесь по линейной дороге, по направлению к квестовому маркеру. Вскоре подойдете к баракам.
Бараки — жилой комплекс для заключенных, где те могут отдохнуть после долгого дня на производственных участках — специализированных местах для заработка купонов. Во время разговора о них Ризли укажет, что на следующий день после прибытия в крепость Путешественник и Паймон смогут лично проникнуться жизнью в роли заключенных.
Экскурсия продолжится. Блуждая по залам второго яруса тюрьмы, Путешественник заметит Лини — эта встреча станет настоящей неожиданностью для обоих.
Поговорите с Ризли в лазарете
От точки, где завершился разговор между Ризли и Лини, поднимитесь по лестнице и пройдите по туннельному проходу.
От Розолино поверните налево. Затем, направо, к квестовому маркеру.
В лазарете произойдет знакомство с малышкой Сиджвин, которая является старшей медсестрой крепости Меропид.
Разговор с ней продолжится уже на территории столовой. Смотритель тюрьмы предложит вместе отужинать: совместная трапеза — отличное завершение экскурсии и долгого дня.
Возьмите еду в купонной столовой
Покиньте лазарет тем же путем. Затем, либо воспользуйтесь ранее упомянутым подъемником, который привел к этажу с бараками, либо спланируйте на нижний ярус.
Во время ужина Сиджвин, Ризли и Путешественник поговорят о Невиллете — человеке, знакомство с которым позволило новым заключенным лучше узнать о тюремных традициях под покровительством самого смотрителя.
Однако вскоре трапеза подойдет к концу, как и «особое отношение».
Вернитесь в бараки и поговорите с Филдингом
Воспользуйтесь точкой телепортации, расположенной на втором ярусе крепости, ведущем к баракам, и преодолейте уже знакомый путь, чтобы познакомиться с Филдингом — тюремным стражником.
Мужчина проведет Путешественника и Паймон к комнате, которая станет их место отдыха на ближайшие 45 дней заключения.
Отправляйтесь на производственный участок и поговорите с Гренвилем
Вернитесь к подъемнику, телепортировавшись к «Административному району, Фонтейн», и воспользуйтесь им, чтобы спустится на нижний ярус. Если платформа отсутствует, активируйте специализированное устройство.
Минуя Ринг, пройдите к западной ветке крепости. Таким образом, выйдите к очередному подъемнику, который спустит к производственному участку.
Покиньте лифтовую кабинку: окажитесь в просторном помещении с жандарматонами. Держитесь правой стороны производственного участка, чтобы добраться до Гренвиля. Взаимодействуйте с мужчиной, который расскажет о принципах работы с необработанными деталями на станке.
Обработайте детали
Для того чтобы обработать деталь, вставьте ее в специализированное отверстие. Запустится основной процесс, в ходе которого необходимо:
- подпрыгнуть, когда платформа засияет (желтое свечение);
- ударить устройство, если его заклинило (красное свечение).
Видео-гайд, как обработать детали:
Данную процедуру необходимо провести 3 раза, чтобы завершить задание. Как только закончите с работой, возьмите деталь и отдайте продукцию Гренвилю.
Продолжайте поиски Лини поблизости
Закончив с работой на территории производительного участка и заработав достаточное количество купонов, Путешественник и Паймон, предположив, что Лини так же закончил с дневными заданиями, решают отправиться на его поиски.
Придерживаясь правого края, дойдите до квестовой зоны. Вскоре доберетесь до подъемника: после слов Паймон область на мини-карте отметится пунктиром, а не сплошной линией. Значит, она находится на другом уровне локации.
Продолжайте искать Лини. Для этого воспользуйтесь подъемником и поднимитесь на верхний уровень производственного участка.
В следующей зоне вновь придерживайтесь правой стороны, чтобы добраться до квестовой области. При приближении к ней автоматически запустится кат-сцена. Путешественник и Паймон встретятся с Лини и Линетт.
Выяснится, что они так же попали в тюрьму ради выполнения поручения. Только их соратников является «Отец» (Арлекино). Задача близнецов — разгадать истинное значение крепости Меропид. Ходят легенды, что изначально эта гигантская подводная конструкция была построена ради сохранения некой тайны, о которой хочет узнать Четвертый Предвестник.
Возьмите еду в купонной столовой
Для того чтобы как можно быстрее добраться до купонной столовой, поднимитесь к баракам, воспользовавшись точкой телепортации, а после спланируйте на нижний уровень локации, к Рингу. Пробегите несколько метров по направлению к квестовому маркеру, который приведет к требуемому тюремному отсеку.
Во время ужина к Путешественнику и Паймон подсядет Видок и начнет разглагольствовать о жизни на суше и буднях обычного заключенного. Дополнительным открытием станут «тайные правила» крепости Меропид, после нарушения которых следует лишь одно — исчезновение. Возможно, это послужило причиной неожиданного «бегства» Тартальи.
На данном этапе задания, после того как вернетесь в бараки для отдыха, получите достижение «Чужие грезы» из категории «Чудеса света» (5 камней истока).
Награды:
- 875 очков опыта приключений;
- 38 100 моры;
- 4 книги опыта героя;
- 7 кусков волшебной руды усиления.
Запретное в повседневном
Чтобы быстрее достичь поставленных Невиллетом и Фатуи целей, начните намеренно нарушать обычные и «тайные» правила крепости Меропид. Отрабатывайте смены в производственном участке, зарабатывайте купоны и распоряжайтесь ими таким образом, который поможет быстрее докопаться до истины и раскрыть тайны подводной крепости.
Составьте расписание на утро
Пробудившись после странного сна о Чайльде, Путешественнику вновь приходится столкнуться с тюремной реальностью. Несмотря на тот факт, что весомые догадки о Глазе Бога Тартальи могут привести к разгадке тайны о его неожиданном исчезновении, нельзя забывать об обязанностях, которые свалились после заключения.
На выбор две возможности — отдохнуть или отправиться на производственный участок. В случае второго решения автоматически переместитесь в зону проведения основных работ.
Обработайте детали
Вновь займитесь обработкой детали:
- прыгайте, когда платформа под ногами загорается желтым;
- бейте по механизму, когда его клинит (красное свечение).
Как только задача будет выполнена, возьмите деталь и отдайте продукцию Гренвилю.
После к Путешественнику и Паймон решит подойти Роуэн — заключенный, работающий в соседнем крыле. В процессе диалога мужчина так же, как и Видок, начнет разговор о «правилах».
Одно из них гласит: «Если непрерывно работать на производстве в течение трех дней и не делать при этом ничего, только спать и есть, на третий день может случиться что-то плохое». Возможно, эта информация может помочь узнать хоть что-то об исчезновении Тартальи. Как только разговор завершится, Путешественник и Паймон отправятся в столовую.
Прогуляйтесь вокруг в поисках подсказок
Первым делом поговорите с Фицрой — заключенным, который впервые был встречен во время экскурсии Ризли: мужчину найдете рядом с кабинетом герцога.
Фицрой не расскажет ничего интересного. Все его мысли будут заняты Ризли, перед которым он ощущает страх и волнение.
Спуститесь на нижний уровень производственного участка с помощью подъемника, расположенного правее Ринга. Пройдите к центральной части рабочей зоны и поговорите с Дикином.
Если похвалили его перед герцогом, получите дополнительные купоны в количестве 200 штук.
Воспользуйтесь точкой телепортации, ведущей к баракам, и пройдите к лазарету. Рядом увидите Линетт. Девушка похвалит Путешественника за то, что он не поддался «купонному влиянию» и по-прежнему продолжает расследовать.
Рассказав, что Лини так же занимается поиском любой информации, касающейся «запретной зоны», она предложит друзьям небольшое количество купонов (400 шт.).
Вернитесь в свою комнату, чтобы отдохнуть.
Подайте Гренвилю заявку на три рабочих дня подряд
Проснувшись, получите уведомление о «Целях этапа», связанных с миссией, со следующей доступной задачей: «Во время утренней смены попросите Гренвиля работать без перерыва».
В приподнятом настроении отправляйтесь работать на производственный участок, и во время разговора с Гренвилем поведайте ему о своем желании проработать три рабочих дня подряд.
Запустится кат-сцена, в ходе которой Паймон и Путешественник будут проверять свои силы и возможности весь установленный срок. На третий день, следуя легенде, конечной точкой миссии станет обед.
Бесплатный паек не устроит тружеников ни видом, ни запахом.
Попытка разузнать о мясе у Вулси не увенчается успехом: сославшись на занятость, он покинет столовую. Искать причину этой странности придется самостоятельно.
Прогуляйтесь вокруг в поисках подсказок
Цель задания — в очередной раз прогуляться вокруг в поисках подсказок. В первую очередь отправляйтесь в район бараков, где у входа в лазарет обнаружите Роуэна.
Мужчина расскажет, что поранился, однако старшая медсестра отсутствует на привычном месте. Таким образом, к списку подсказок добавятся записи о «Пустынном лазарете».
Пройдите по туннелю в сторону лазарета. На полу найдете исследовательские записи, тем самым добавите к списку подсказок «Исследование особенностей мелюзин».
Наконец, телепортируйтесь на нижний уровень производственного участка, воспользовавшись соответствующим телепортом, где в южной области обнаружите саму Сиджвин. Разговор с ней позволит получить последнюю зацепку в расследовании — «Наблюдающая Сиджвин».
Как только финальная подсказка будет получена, вернитесь в комнату и отдохните. На утро вновь получите уведомление о «Целях этапа», связанных с миссией, со следующей доступной задачей: «После обеда побывайте на Ринге, чтобы обо всем разузнать».
Отправляйтесь на Ринг
От купонной столовой пройдите в южном направлении, чтобы оказаться у входа на Ринг. Активируйте подъемник и тем самым спуститесь на уровень ниже.
Изучите внутреннюю часть помещения и переговорите с Коллинзом, который обозначит основные правила панкратиона.
Выполните испытание по панкратиону
Основные правила панкратиона:
- Мишени поднимаются в определенному порядке. Порядок необходимо запомнить.
- Когда индикатор загорится синим, атакуйте мишени в том порядке, в котором они поднимались.
- Если пройти испытание 4 раза без ошибок, «победа» за Путешественником.
- Если ошибиться сверх допустимой нормы, испытание будет провалено.
- Если прервать испытание или покинуть его область, оно так же будет провалено.
Порядок 1 раунда:
Порядок 2 раунда:
Порядок 3 раунда:
Порядок 4 раунда:
Видео-гайд, как выполнить испытание по панкратиону:
Поговорите с Коллинзом
Как только пройдете испытание по панкратиону, начните диалог с Коллинзом, который, как и другие заключенные крепости, проговорится о «правилах». Второе из них гласит: «Если купить билеты на обоих бойцов и поддерживать их обоих, следующим утром произойдет что-то плохое».
Путешественник предположит, что нарушение нового правила так же позволит получить дополнительную информацию. Для того чтобы сделать ставку, придется заработать 3000 купонов.
В случае, если такая сумма уже имеется, на следующий день придется вновь посетить Ринг и воплотить задуманное.
Прогуляйтесь вокруг в поисках подсказок
После того как Путешественник и Паймон успешно нарушат второе правило, охранник Филдинг любезно доставит им посылку, которая добавит дополнительную подсказку к уже имеющимся зацепкам — «Странную жидкость цвета крови».
Таким образом, детективы-заключенные решат прогулять рабочий день и заняться поиском подсказок. Первым делом посетите первый этаж, где так же располагается купонная столовая. Недалеко от кабинета герцога обнаружите Промоутера.
Мужчина занимается продвижением напитков компании «Фонта», которому пришлось задержаться в крепости из-за Ризли. Разговор принесет новую подсказку — «Недовольство герцогом».
Затем, проведайте Коллинза на территории Ринга.
Из диалога узнается, что испытания по панкратиону спонсируются не Ризли, а компанией «Фонта», что откроет зацепку «Спонсор турнира по панкратиону».
Помимо этого, на территории Ринга, рядом с ящиками получится найти последнюю подсказку — «Разработка новых продуктов».
Как только та будет получена, посетите купонную столовую, поработайте на производственном участке или посетите Ринг ради развлечения, а после займитесь рутинными делами и отдохните, прежде чем приступить к реальному расследованию.
На данном этапе задания, после пробуждения, получите достижение «Обычаи мест отдаленных» из категории «Чудеса света» (5 камней истока).
Награды:
- 30 камней истока;
- 1 425 очков опыта приключений;
- 62 225 моры;
- 6 книг опыта героя;
- 11 кусков волшебной руды усиления.
Затерянный в море
Приблизившись к тайне, наводящей ужас на обитателей крепости, начните расследование дела, порученного судьей. Найдите возможность покинуть свою камеру и встретиться с существами, выходящими на охоту только ночью. Из их рассказа узнаете, что же на самом деле случилось с Тартальей и как ему удалось покинуть тюрьму незамеченным.
Продолжайте расспрашивать людей в поисках подсказок
Большая часть подсказок собрана, следовательно, можно переходить к более уверенным действиям. Пропустив рабочий день, Путешественник и Паймон решают заняться допросами — исследовать наиболее людные зоны крепости Меропид и задать определенные вопросы заключенным.
Покиньте район бараков и, спланировав на этаж, где располагается купонная столовая, проследуйте к кабинету герцога. Неподалеку заметите Видока — мужчину, который в числе первых рассказал о правилах.
Во время разговора заключенный поведает о трубах, которые издают странные звуки в ночное время суток. По слухам, в этих потайных «лабиринтах» обитают самые настоящие людоеды. Вероятнее всего, именно они причастны к исчезновению людей.
Вернитесь для повторного расследования
Людоеды не пугают ни Путешественника, ни Паймон. Их существование способно помочь в расследовании одной из тайн крепости Меропид, а пока стоит разузнать больше об оставшихся «запретных» правилах. Расспросите часто появляющуюся вместе троицу. Друзья остановятся на том же месте, где ранее был встречен Видок, — напротив кабинета герцога:
- Пуарье откажется разговаривать с Путешественником.
- Алексис будет возмущен вольным поведением новоприбывших.
- Леонид, аналогично приятелям, не захочет делиться с посторонними какой-либо информацией.
Паймон логично отметит, что троица что-то скрывает. Однако детективы не намерены отступать от расследования.
Расспросите охранника в бараках
Воспользуйтесь подъемником или быстрым перемещением к телепорту, расположенному на верхнем ярусе тюрьмы. Держась правой стороны, двигайтесь по линейному пути, до квестового маркера, и поговорите с Филдингом.
В ходе диалога мужчина признается, что некоторые охранники жаловались на странные звуки, которые особенно усиливаются в дни прочистки труб.
На счастье Путешественника и Паймон, сегодняшний день — один из озвученных «знаменательных» событий. Вернитесь в бараки и отдохните до начала ночи, чтобы воплотить задуманное.
В процессе ожидания Путешественник вновь погрузится в воспоминания Чайльда, спровоцированные Глазом Бога: узнается, что Предвестник не только контактировал с «появляющейся вместе троицей», но, вероятнее всего, смог сбежать по трубам.
Идите к трубам, о которых ходят пугающие слухи
Покинув комнату, осмотрите район бараков: территория будет охраняться двумя ночными стражниками, на глаза которых нельзя попадаться. Для этого проходите за их спинами, карабкайтесь по стенам и в целом старайтесь держаться на приличном расстояние.
Конечная точка пути — туннелеобразный проход, к которому прилегает гигантская лестница.
Поднимитесь по ней и, минуя потолочные светильники, приблизьтесь к месту, где Тарталья встречался с Леонидом, Алексисом и Пуарье.
Троица так же будет здесь. Из диалога с парнями выяснится, что история о тайных правилах и людоедах — распространенная ими выдумка. Более того, в дни заключения Чайльд являлся их боссом.
Известно одно — Предвестник не мог сбежать далеко. Трубопровод конечен: он ведет не наружу, а к тупику — заброшенному заводу, где ранее так же проводились производственные работы. Заключенные готовы сопроводить Путешественника по пути, который был преодолен Тартальей, раз он является «другом босса».
Войдите в трубопровод
Проследуйте за приспешниками Чайльда.
Юноши расскажут, что пытались пройти по заданному пути ранее, но теперь верхняя часть зоны полностью затоплена. Нельзя утверждать, что с Тартальей все в порядке, однако он — опытный пловец, который в случае западни смог бы выбраться целым и невредимым. Наконец, тайна вокруг Одиннадцатого Предвестника ненамного прояснится. Вернитесь в комнату отдыха и отдохните перед наступлением нового дня.
Задание завершится, в награду будет получено достижение «К сиянию звезд в глубине» из категории «Чудеса света» (5 камней истока). Следующая миссия — «Во мрак глубин», которая относится к цепочке «Приближение катастрофы».
Награды:
- 875 очков опыта приключений;
- 38 100 моры;
- 4 книги опыта героя;
- 7 кусков волшебной руды усиления.
Следующее сюжетное задание — «Приближение катастрофы».
Достижение Посетитель аквариума в Genshin Impact
Посетитель аквариума (5 камней истока) — достижение из категории «Чудеса света» со следующим описанием: «Завершите все процедуры и отправляйтесь в крепость Меропид». Для того чтобы получить ачивку, необходимо встретиться с Невиллетом у входа в подводную тюрьму, закончить формальности под руководством Маретт и примерить на себя роль заключенного крепости Меропид.
Достижение Чужие грезы в Genshin Impact
Чужие грезы (5 камней истока) — достижение из категории «Чудеса света» со следующим описанием: «Переживите во сне то, что испытал на себе Чайльд». Для того чтобы получить ачивку, в ходе прохождения миссии «Крепость Меропид» станьте участником воспоминаний Тартальи, спровоцированных его Глазом Бога.
Достижение Обычаи мест отдаленных в Genshin Impact
Обычаи мест отдаленных (5 камней истока) — достижение из категории «Чудеса света» со следующим описанием: «Узнайте два бытующих в тюрьме правила». Для того чтобы получить ачивку, в ходе прохождения миссии «Запретное в повседневном» поговорите с Роуэном и Коллинзом и узнайте о тайных правилах, блуждающих среди работников производственного отдела и участников Ринга.
Достижение К сиянию звезд в глубине в Genshin Impact
К сиянию звезд в глубине (10 камней истока) — достижение из категории «Чудеса света», которое можно получить за успешное завершение всех миссий, входящих в 3 главу 4 тома заданий Архтонтов.
Награды
За полное прохождение задания Архонтов «К сиянию звезд в глубине» можно получить награды в виде:
- 30 камней истока;
- 4 025 очков опыта приключений;
- 175 250 моры;
- 17 книг опыта героя;
- 32 куска волшебной руды усиления.
Надеемся, это руководство помогло вам начать и пройти задание Архонтов Фонтейна глава 3 К сиянию звезд в глубине в Геншин Импакт. Если в ходе прохождения возникли какие-либо трудности или вопросы, можете оставить их в комментариях. Читайте и другие игровые руководства в разделах прохождения, гайды или билды.