Маскарад виновных в Genshin Impact — 5 глава 4 тома заданий Архонтов, заключительная часть истории Фонтейна, где все, наконец, встает на свои места. Путешественник проводит расследование вместе с Невиллетом: команда проворачивает целый спектакль вокруг Фурины, чтобы вывести девушку на чистую воду. Пророчество неизбежно сбудется, но удастся ли друзьям противостоять ему и найти выход?
В этом руководстве представлено полное прохождение квеста Маскарад виновных. Далее разберем, как исследовать руины, опровергнуть доводы Фурины в суде, найти связь между реальными событиями и каменными плитами.
Как начать задание Архонтов Маскарад виновных в Genshin Impact
Открыть пятое задание Архонтов в Гидро регионе можно после выполнения ряда условий:
- достигните 40 ранга приключений;
- пройдите предыдущее задание Архонтов — том IV, глава IV «Приближение катастрофы».
После чего зайдите в журнал заданий через клавишу «J» на ПК или иконку в правом верхнем углу. Найдите продолжение основного сюжета вверху списка квестов и выберите опцию «Отслеживать цель», чтобы начать задание.
Разлив гневных вод
Пришло время покинуть крепость Меропид, и Путешественник приступает к надлежащему оформлению документов. Когда он заканчивает с формальностями и прощается с Ризли, то отправляется на встречу с Невиллетом, который сообщает о катастрофе в Пуассоне — уровень воды в этом районе поднялся до пугающих значений после тряски. Встретившись с Навией и Арлекино, команда узнает о неких руинах.
Вернитесь в бараки
Дождавшись следующего дня (08:00 – 12:00), отправляйтесь в бараки.
Воспользуйтесь точкой телепортации «Административный район, Фонтейн» и, придерживаясь правой стороны, доберитесь до туннелеобразного прохода, ведущего в комнаты отдыха.
Обсудите с Паймон скорейшее освобождение — малышка предложит поскорее закончить с формальностями. Для этого необходимо наведаться к секретарю крепости Меропид, Монглан.
Вновь телепортируйтесь к «Административному району» тюремной зоны и спланируйте вниз, по направлению к желтой метке. После заведите разговор с девушкой, стоящей за стойкой.
Отправляйтесь в кабинет
Единственное, что требуется от Путешественника, — поставить подпись в документе, выданном секретарем.
Бывшие заключенные в предвкушении скорейшего освобождения, однако ворох положительных эмоций сменяется легким ужасом — землетрясение выводит из колеи даже Путешественника. Паймон предлагает навестить герцога, чтобы узнать, чем вызваны колебания. Получив документ «Начало новой жизни», пройдите по направлению к кабинету управляющего.
Внутри поговорите с Ризли. Герцог объяснит, что колебания раздавались не со дна: волны пришли с поверхности. Если Путешественник хочет понять, в чем дело, ему необходимо спросить знакомого извне — например, господина Невиллета.
Попрощайтесь с начальником крепости и Сиджвин, после покиньте стены тюрьмы.
Отправляйтесь во Дворец Мермония
Переместитесь к Статуе Гидро Архонта, расположенной в Кур-де-Фонтейне, и пройдите по направлению к главному входу во Дворец Мермония.
Седэна не станет долго разглагольствовать из-за обилия поручений, навалившихся под ее ответственность. Невиллет, в свою очередь, будет рад возвращению старых друзей, однако оказать почетный прием не сможет — он, аналогично мелюзине, встреченной в приемной, занят срочными делами.
Расположившись на ближайшем диване, Путешественник и Паймон решат отдохнуть, пока верховный судья разбирается с кипами документов и не только. Как только мужчина освободится, бывшие заключенные расскажут обо всем, что случилось со времени инцидента с Первозданным морем, а также о сне, в котором присутствовал Тарталья.
Благодаря этому удастся узнать подробности о водах Фонтейна: возможно, Чайльд пребывает в Первозданных просторах. Также господин Невиллет объяснит, что вызвало колебания, которые дошли даже до крепости Меропид. Землетрясение произошло в районе Пуассон, как итог — уровень воды на территории поднялся до пугающих значений.
Несмотря на тот факт, что колебания продлились недолго, нельзя отрицать, что они могли стать причиной серьезных последствий для местности, в особенности для штаб-квартиры Спина-ди-Росула.
Найдите Навию в Пуассоне
Отправляйтесь в Пуассон, воспользовавшись одноименной точкой телепортации.
Здания в деревне выглядят поврежденными. Возможно, люди так же могли пострадать, в том числе Навия. Отправляйтесь на поиски президента Спина-ди-Росула.
В первую очередь, спуститесь на уровень ниже, к отмеченной зоне.
Многие потеряли дорогих сердцу людей, кто-то был серьезно ранен. Члены Спина-ди-Росула помогают, чем могут, тем временем главы организации нигде не видно. Продолжайте искать Навию, для этого спуститесь к главной штаб-квартире организации.
Произошедшее серьезно повлияло на девушку, однако она не позволяет себе поддаваться эмоциям. В надежде разгрузить подругу, Путешественник и Паймон предлагают помощь.
В кооперации практически все жители района были эвакуированы, а общая паника постепенно сошла на «нет». Хорошие новости для Навии, но некоторые переживания явно не позволяют ей спокойно вздохнуть. Желание разгрузиться от нахлынувших эмоций и побыть подальше от суматохи приводит к предложению посетить кладбище.
Отправляйтесь на кладбище
Телепортируйтесь к «Западному склону горы Мон Атонеки» и спланируйте в сторону запада, по направлению к желтой метке, что напротив берега.
Навия скорбит. Мелуса и Сильвера, ближайших к девушке членов Спина-ди-Росула, поглотила морская вода, пока те занимались эвакуацией жителей. Мужчины не страшились смерти, однако Навия не может не винить себя за случившееся, а также за обещания, которые никогда не сможет выполнить.
Вскоре скорбные минуты прервутся приходом Арлекино. В ходе разговора раскроется, что люди Фатуи оказали непомерную поддержку Спина-ди-Росула и тем, кто проживает в районе Пуассон.
Позднее девушка предложит Путешественнику и Паймон исследовать таинственные руины, расположенные неподалеку. Причина, по которой Предвестница доверилась тем, кто не является частью Дома очага, заключалась в Лини, Линетт и Фремине, которые искренне верят чужеземцам и считают тех близкими друзьями.
Награды:
- 875 опыта приключений;
- 38 100 моры;
- 4 опыта героя;
- 7 волшебной руды усиления.
Любая встреча – это расставание
Получив информацию от Слуги, группа прибывает к руинам, внутри которых необходимо отыскать подход к храму и исследовать его. В процессе к Путешественнику, Паймон и Навии присоединяется Невиллет. Его появление как всегда избавляет от страшных несчастий, которые могли бы произойти.
Направляйтесь в руины
Получив подробнейшую инструкцию от Слуги, Путешественник и Паймон в сопровождении Навии отправятся на исследование таинственных руин, расположенных в районе Пуассон.
Воспользуйтесь точкой телепортации «Западный склон горы Мон Атонеки, Фонтейн» и спланируйте в южном направлении, добравшись до обрыва.
Обыщите руины: подземелье Скрытая земля
Войдите в руины «Скрытая земля» в одиночном режиме, чтобы приступить к их изучению.
Двигайтесь вперед: вскоре встретитесь с небольшой группой врагов — несколькими обычными хиличурлами и Анемо хиличурлом-изгоем (в первую очередь сосредоточьте урон именно на нем).
Разберитесь с противниками и пройдите к тупиковой части подземелья, следуя за желтым маркером. Таким образом, провалитесь на нижний уровень локации.
Воспользуйтесь «водным кольцом», чтобы подняться на ярус выше. Убейте очередную группу хиличурлом и заберите награду из богатого сундука (5 камней истока).
Затем спланируйте по направлению к выступу, расположенному с противоположной стороны. Несмотря на внешнюю безопасность, окружающая местность — серьезное препятствие для Навии: из-за того, что окрестности руин загрязнены водой Первозданного мора, а ее уровень постоянно поднимается, девушке опасно и следовать за Путешественником, и оставаться на месте. В любом случае иного выхода, кроме как продолжать двигаться, нет. Остается быть настороже и не поддаваться панике.
Двигайтесь дальше
Воспользуйтесь деревянными уступами, чтобы безопасно подняться на ярус выше. Продолжая двигаться за желтым маркером, пройдите по коридору (на балконе можете исследовать сундук и вазы, таким образом, пополните «Инвентарь» дополнительной провизией).
Вскоре доберетесь до массивной двери. Откройте ее, чтобы выбраться к новой зоне для исследования. Следующее место назначения — огромный храм, расположившийся в центральной части руин.
Подобраться к ним — значит, пройти через полуразрушенный мост, который станет «точкой невозврата» для Навии.
Конструкция «треснет» под весом незваных гостей, а девушка, соскользнув, начнет падать в объятия вод Первозданного моря.
Очнувшись, Навия обнаружит, что находится в Пуассоне. Первые «живые» лица, которые встретятся девушке, будут принадлежать некогда погибшим помощникам — Мелусу и Сильверу. Мужчины предложат президенту Спина-ди-Росула прогуляться.
Однако идея будет отложена внезапной необходимостью посетить оперный театр (перемещение автоматическое). Разумеется, Мелус и Сильвер не оставят девушку. Навию, тем временем, начнут беспокоить подозрения.
Наблюдатели за судебным разбирательством будут знакомы девушке, однако затуманенный рассудок не позволит вспомнить, когда именно она сталкивалась с этими людьми. Общий процесс так же покажется странным из-за отсутствия господина Невиллета как верховного судьи, но осмыслить происходящее не удастся из-за появления Жуанвиля.
Мужчина озвучит, почему глава Спина-ди-Росула оказалась на скамье подсудимых и значится виновной — все из-за тесной связи с жителями Пуассон, которым девушка помогала на протяжении долгих лет. Единственные несогласные с приговором — Мелус и Сильвер. Мужчину встанут на защиту демуазель, несмотря на обрушившееся негодование со стороны обычных смотрителей.
Таким образом, Навия поймет, что, вероятно, находится под воздействием вод Первозданного моря.
Продолжайте исследовать руины
Появление господина Невиллета пробудит девушку от странного сна. Путешественник и Паймон, сопровождаемые верховным судьей, будут рады, что подруге удалось прийти в себя.
Недолго передохнув, команда продолжит исследовать руины. Подойдите к массивным воротам, чтобы открыть доступ к внутренней части храма: вновь обнаружите Анемо хиличурла-изгоя, с которым предстоит сразиться.
Как только бой закончится, пройдите к балкону и выйдите к лестнице, ведущей на следующий уровень локации. По пути будьте осторожны: лестница, аналогично мосту, начнет разрушаться, как только на нее ступит нога Путешественника.
Подобравшись к деревянным уступам (разрующаяся область), поднимитесь на безопасную поверхность.
Как итог, окажетесь у очередной массивной двери, за которой обнаружите трех митачурлов.
Сражение с врагами будет сопровождаться камнепадом, а награда за успешную победу — проход к разрушающимся лестницам и деревянным уступам, ведущим на следующий уровень храма.
Забрав содержимое еще одного богатого сундука (5 камней истока), взаимодействуйте с дверью, за которой встретите Анемо и Гидро хиличурлов-изгоев, а также стража руин.
Победа над монстрами откроет доступ к устройству для активации.
Взаимодействие с ним опустит лифтовую платформу, которая выведет к «водному кольцу».
Узнайте, что впереди и покиньте руины
Взаимодействие с «водным кольцом» откроет доступ к противоположной части руин. Поднимитесь по лестнице, а после встаньте на отмеченную зону, чтобы запустить кат-сцену.
На стенах храма Путешественник обнаружит рисунки, словно бы являющиеся пророческими: «Все люди растворятся в воде, и только Гидро Архонт останется тихо плакать на своем троне». Однако общая последовательность каменных плит вызовет вопросы и заставит Невиллета и Навию усомниться в предсказании. Единственное, что можно сказать наверняка, — большую часть информации получится узнать у самой Фурины.
Однако перед тем как покинуть руины и направиться к Гидро Архонту, не забудьте открыть драгоценный сундук (10 камней истока).
В качестве дополнительной награды в стенах подземной базы Спина-ди-Росула, что на территории Флев Сандр, Путешественника и Паймон будут ожидать вкусные угощения.
Другая приятная неожиданность — встреча с Моной, которая посетила Фонтейн из-за пророчества.
- 1225 опыта приключений;
- 30 камней истока;
- 53 900 моры;
- 5 опыта героя;
- 10 волшебной руды усиления.
Охотники, пророки
После возвращения на базу Спина-ди-Росула во Флев Сандр Путешественник неожиданно встречает Мону. К сожалению, астролог не смогла подтвердить правдивость пророчества, нависшего над Гидро регионом, для этого у нее недостаточно сил. На следующий день компания отправляется к Невилетту и узнает, что между ним и Фуриной вышел спор — все посвященные видят, что девушка скрывает некую тайну, но пока Архонт упрямо молчит.
Отправляйтесь в кабинет Невиллета
Покиньте базу Спина-ди-Росула, переместившись к главной Статуе Гидро Архонта, расположенной в Кур-де-Фонтейне, и пройдите ко Дворцу Мермония.
Внутри отыщите вход в кабинет верховного судьи, чтобы обсудить с мужчиной пророчество, увиденное днем ранее на плитах храма. Седэна сообщит, что господин Невиллет уже ожидает Путешественника и Паймон, однако не может встретить старых друзей должным образом, поскольку ведет переговоры с Фуриной.
Гидро Архонт, в свою очередь, не намерена раскрывать тайны своей предшественницы. Она так же утверждает, что не знает о пророчестве, изображенном внутри старых руин у Пуассон. Невиллет сомневается в словах девушки: ее действия и мысли противоречат друг другу. Единственный выход из сложившейся ситуации — застать Фурину врасплох во время судебного процесса.
Однако для этого нужны доверенные люди, которые не откажутся принять участие в рискованном разбирательстве. К счастью, Путешественник имеет достаточное количество связей, которыми обзавелся в Фонтейне.
Отправляйтесь на базу Спина-ди-Росула
Воспользуйтесь точкой телепортации «Кур-де-Фонтейн: Флев Сандр, Фонтейн» и вернитесь в комнату, выделенную Навией, чтобы отдохнуть.
Спокойное времяпрепровождение прервется появлением «Ведьмы Н» из Шабаша.
Девушка будет осведомлена о пророчестве, которое беспокоит «верхушку» Фонтейна, а также некоторых обывателей. И она уверена, что изложенную в далеком прошлом истину можно изменить, но не даст более вразумительных подсказок, что заставит Путешественника провести большую часть ночи в раздумьях.
На утро за пределами комнаты Паймон услышит странные звуки. Проснитесь и откройте дверь, чтобы поприветствовать Мону и рассказать той о таинственном голосе, который наведался прошлым вечером.
Отправляйтесь к газетному киоску
Поддержка Моны придаст Путешественнику и Паймон сил. Отчаяние, которое охватило их, спадет под грузом мотивации и некоторого воодушевления: чтобы окончательно избавиться от удручающих мыслей, парочка решит прогуляться. Переместитесь к кварталу Набонэ, где располагается «Дебор Отель», и, придерживаясь правого края, проследуйте к киоску.
У стенда Паймон обнаружит новый выпуск газеты, главная сенсация в ней была написана Шарлоттой — дерзкой и жизнерадостной журналисткой. Девушка сделала репортаж о «белокуром искателе приключений», которому удалось пробраться в крепость Меропид.
Продолжайте идти вперед
Прогуливаясь по улочкам Фонтейна, вернитесь к ранее упомянутому «Дебор Отелю». Внутри встретится Седэна — секретарь господина Невиллета: она так же окажет поддержку старым знакомым, которые явно не могут отделаться от удручающих мыслей.
Закончив с разглагольствованиями и трапезой, покиньте «Дебор Отель».
Отправляйтесь в редакцию «Паровой птицы»
На выходе Паймон предложит посетить «Паровую птицу»: пройдите к стенду, у которого стоит главный редактор Евфрасия, и поприветствуйте Шарлотту.
В процессе разговора девушка попросит Путешественника об интервью для газеты. Разумеется, журналистка не останется без согласия, а после будет втянута в диалог о пророчестве — все-таки данная тема сильно беспокоит парочку.
Как и в случае Седэны, Шарлотта озвучит, что делала бы в случае, если Фонтейн полностью погрузится в воды Первозданного моря. После того как журналистка покинет Путешественника и Паймон, произойдет несколько автоматических действий:
- В «Журнале» с заданиями появится миссия «Бродяги и озорники» из цепочки «Опрос мелюзины и ответ машины», в общем состоящей из трех квестов, относящихся к категории «Задания мира» Фонтейна.
- Путешественник и Паймон пройдутся по побережью, в процессе прогулки им удастся иначе взглянуть на ситуацию, связанную с пророчеством.
- После сна парочка отправится на базу Спина-ди-Росула, где состоится очередная встреча с Навией.
Уже на территории Флев Сандр исследователей Тейвата настигнет Айседора, являющаяся одной из помощниц верховного судьи. Девушка оповестит об инциденте, развернувшемся в оперном театре.
Среди жителей поднялся бунт: некоторые не готовы мириться с тем, что Гидро Архонт не хочет прикладывать усилия, чтобы спасти ни в чем неповинных граждан.
Награды:
- 1000 опыта приключений;
- 44 000 моры;
- 4 опыта героя;
- 8 волшебной руды усиления.
Судный день
Пророчество неизбежно сбывается, и все планы уже подготовлены. Осталось только провести суд над божеством, где Путешественник предстанет в роли обвинителя. В ходе заседания правда всплывает наружу. Оратис выносит жестокий вердикт Гидро Архонту, но в последний момент Фремине выносит недостающую плиту на сцену. Все события, которые случились в Фонтейне, так или иначе, соотносятся с этими четырьмя рисунками, а после сопоставления доводов, наконец, открывается тяжелая правда о божестве и Первозданном море.
Найдите Фурину в Пуассоне
Путешественник и Паймон не хотят оставаться в стороне и планируют помочь Фурине выбраться из сложившейся щепетильной ситуации. Переместитесь в деревню Пуассон и спуститесь на нижний уровень локации, чтобы настичь Гидро Архонта.
Девушка в отчаянии. Ее душат слезы, и она искренне сожалеет, что в день колебаний погибло много ни в чем неповинных людей. Однако, как только она увидит незваных гостей, негативные эмоции «сотрутся» с лица, на смену вновь придут ухмылка и блеск во взгляде.
Вскоре «сцена комедии» прервется неожиданным появлением жителей Пуассона — чтобы обезопасить Архонта, Путешественник и Паймон спрячут девушку в более безопасном месте. Во всяком случае, оно будет казаться таковым, пока не произойдет очередное колебание. Это событие заставит Фурину показать себя «настоящую», что впоследствии будет увидено многими горожанами, посетившими оперный театр.
Иллюзия Лини превзошла любые ожидания. Таким образом, начнется судебный процесс над божеством Гидро региона.
Опровергните доводы Фурины
На роль обвинителя встанет Путешественник, его задача — опровергнуть любые слова, сказанные Фуриной в ходе судебного разбирательства. Благодаря данным, собранным Шарлоттой в «Записях по интервью с путешественником», этот момент может значительно ускориться.
- Главным опровержением на вопрос «Как Фурина может жить так долго, будучи всего лишь человеком?» выступает событие «Встреча со Слугой» из раздела «Остров Эриний».
- Главным опровержением на вопрос «Какие есть свидетельства того, что Фурина не является хозяйкой Оратрис?» выступает событие «Осуждение Чайльда» из раздела «Оперный театр».
- Главным опровержением на вопрос «Какие факты подтверждают то, что Фурина — человек?» выступает событие «Правда о деле об исчезновениях девушек» из раздела «Оперный театр».
Фурина сможет доказать свою принадлежность к Архонтам лишь в том случае, если соприкоснется к воде Первозданного моря. Отказ от испытания равносилен признанию вины.
Единственный выход — выполнить просьбу. Итог этого действия — успешный: девушка не растворилась, что случилось бы с любым другим обычным уроженцем Фонтейна. Однако неожиданное появление медсестры из крепости Меропид, Сиджвин, придает истину произошедшему. Заключение мелюзин: «… госпожа Фурина испытала неблагоприятное воздействие воды Первозданного моря. Степень воздействия аналогична той, которая наблюдается у обычных людей при контакте с раствором воды Первозданного моря идентичной консистенции».
Приговор, который был вынесен Оратрис, — смертная казнь Гидро Архонта. Публика негодует, сторона обвинения не способна смириться с выдвинутым решением. Тот, кто может спасти положение, — Фремине, который во время судебного разбирательства занимался поисками последней каменной плиты с пророчеством.
Правдивые события, имеющие отношение к плитам с пророчеством
Находка Фремине может полностью перевернуть ход судебного разбирательства, однако для этого необходимо найти связь между реальными событиями и каменными плитами. Ключевые моменты данного игрового процесса имеют свои нюансы и правила. Обучающие заметки содержат следующие основные пункты:
- Выберите возможность проверки описания на каменных плитах, чтобы извлечь из них ключевую информацию.
- Сценарии, связанные с содержимым каменных табличек, можно найти в данных, записанных в блокноте интервьюера. Там же можно провести подтверждение.
- По мере продолжения процесса уровень воды фонтана в интерфейсе меню будет повышаться.
- По окончании проверки всех каменных табличек раскроется истинный смысл пророчества.
Плита с пророчеством 1
На 1 Плите с пророчеством изображен бывший Гидро Архонт, использующий божественную силу для превращения океанидов в людей. Истина подтверждается доказательством «Правда о деле об исчезновениях девушек».
Плита с пророчеством 2
На 2 Плите с пророчеством изображена парящая в небе Селестия и поклоняющиеся ей Гидро Архонт и его народ. Истина подтверждается доказательством «Оглашение смертного приговора Гидро Архонту».
Плита с пророчеством 3
На 3 Плите с пророчеством изображен Гидро Архонт, окруженный множеством людей и погружающийся в море. Истина подтверждается доказательством «Навия падает в морскую воду».
Плита с пророчеством 4
Сцена на 4 Плите с пророчеством практически идентична той, что описана в пророчестве, распространенном по всему Фонтейну: жители в конце концов растворяются в море, а Гидро Архонт сидит на своем троне и плачет. Истина подтверждается доказательством «Попадание Первозданного моря в крепость Меропид».
Что же является истинной причиной катастрофы
Невиллет при помощи умозаключений Путешественника смог раскрыть присутствующим истинную тайну преступления Гидро Архонта. Следующий шаг — выявить источник бедствия на плитах с пророчеством.
Попадание Первозданного моря в крепость Меропид
Вероятно, с попадания Первозданного моря в крепость Меропид и начнется катастрофа, предсказанная в пророчестве. Для подтверждения истины необходимо выбрать доказательство «Кит во сне».
Как только выбор будет сделан, запустится кат-сцена, в рамках которой произойдет появление Всепожирающего нарвала.
Именно он — истинная причина бедствия, предсказанного в пророчестве. Его нападение на оперный театр неслучайно, и лишь Чайльд помог жителям Фонтейна выиграть немного времени для разработки плана. Связь существа с Первозданным морем слишком велика, победить его будет непросто, однако никто не намерен сдаваться.
Награды:
- 1000 опыта приключений;
- 30 камней истока;
- 44 000 моры;
- 4 опыта героя;
- 8 волшебной руды усиления.
Опера белых рос и черных волн
Войдите в сознание Фокалорс и встретьтесь с истинным Архонтом, пытавшейся обмануть Небесный порядок и предотвратить бедствие. По наставлению божества Фурина исполняла долгий маскарад: Путешественник станет свидетелем истории девушки в нескольких актах, но даже она не знала всего плана и лишь играла свою роль. Невилетт возвращает свою силу и призывает исполнить наказание — отправиться в Первозданное море и судить Всепожирающего нарвала.
Выключите все прожекторы
Человеческое воплощение Гидро Архонта в лице Фурины — «актриса», вынужденная сыграть роль в ходе исполнения пророчества. Отчаявшаяся девушка, потерявшая благосклонность жителей, которыми дорожила всем сердцем, казалось, была готова принять участь, уготовленную Оратрис. Однако Путешественник не может смириться с несправедливым приговором — ему необходимо многое узнать, и если не получается лично, то выйдет внутри подсознания.
Соприкоснувшись со слезой, подойдите к трону, на котором обосновалась Фурина, и поговорите с девушкой. Несмотря ни на что, она по-прежнему продолжает играть роль Гидро Архонта: за долгие столетия эта задача слишком глубоко засела в мыслях, сердце и душе. Единственный выход — погрузить сцену во тьму.
В области 3 прожектора: один с правой стороны, другой — с левой, последний — в центральной части зоны. Взаимодействуйте с каждым, чтобы отключить их.
Как только задача будет выполнена, а все противники — повержены, Путешественник отыщет на сцене билет.
Затем, один из внешних прожекторов осветит место в первых рядах зала. Начнется выступление Фурины, в ходе которого получится чуть лучше узнать девушку, играющую роль Гидро Архонта.
Посмотрите первый акт
Название 1 Акта — «Фурина у зеркала».
Подойдите к зеркалу, расположившемуся в центральной части сцены. Девушке удастся поговорить со своим отражением — божественным воплощением Фокалорс. Истинный Гидро Архонт напомнит о пророчестве, а также расскажет, как спасти большую часть Фонтейна. Первая задача, которая ляжет на плечи Фурины, — сыграть роль божества.
Посмотрите второй акт: что выбирать
Название 2 Акта — «Речь Фурины при вступлении в должность».
Подойдите к трону, так же расположенному в центральной части сцены. Девушка впервые предстанет перед публикой. Важная цель — правильно подать себя, чтобы жители Фонтейна поверили, что перед ними стоит настоящий Архонт. Верная последовательность действий при выборах:
- «Укрепить уверенность».
- «Пустить пыль в глаза».
- «Закончить шокирующим финалом».
Если все сделали правильно, публика встретит Фурину в роли Гидро Архонта восторженными аплодисментами.
Посмотрите третий акт
Название 3 Акта — «Фурина в оперном театре».
Покиньте зону отдыха и пройдите к рабочему столу, освещенному прожектором. В ходе разговора со служащим выяснится, что Фурина по-прежнему ожидает того драматичного судебного разбирательства, о котором некогда говорила Фокалорс.
Следующая область — зона с двумя диванами, расположенная правее от рабочего стола. Кат-сцена продемонстрирует, как девушка исправно играет роль эксцентричного и справедливого божества.
Предпоследняя подсвеченная территория, имитирующая библиотеку, находится в противоположной стороне сцены. Выяснится, что, несмотря на обещания Фокалорс, девушка продолжала наблюдать за аномалиями, связанными с водой Первозданного моря. Она искренне любила свой народ и не хотела, чтобы пророчество как-то навредило ни в чем неповинным жителям.
Завершающая точка назначения — ранее упомянутая зона отдыха, которая положит начало бесконечному круговороту Актов под названием «Фурина в оперном театре». Заключительной сценой станет момент разговора Фурины и Путешественника до основного судебного разбирательства и громогласного приговора, завязанного на исполнении смертной казни.
Завершите диалог в сознании Фокалорс
Тем временем, Невиллет продолжит разговор с истинным воплощением Фокалорс в ее подсознании. Выяснится, что на протяжении долгих столетий она являлась единым целым с Оратрис. Истинная цель девушки — провести суд над Богиней справедливости и убить ее, чтобы исполнить пророчество.
По этой причине Оратрис приговорил к смерти не Фурину и не Фокалорс, а Гидро Архонта. Как итог, истинная мощь Гидро перейдет в руки стихийного дракона Гидро в лице Невиллета.
Таким образом, Гидро Архон будет казнен, а Фурина освобождена от долга, который исполняла на протяжении пяти сотен лет. Невиллет простит грехи жителям Фонтейна и войдет в Первозданное море, чтобы навсегда запечатать разрушительную мощь, способную навлечь беду на ни в чем неповинных граждан.
Победите Всепожирающего нарвала
Финальная часть миссии — сражение с Всепожирающим нарвалом. Советы, которые помогут быстро расправиться с босса:
- Основные атаки противника — АоЕ-удары: заметив на водной глади округлые очертания, уклонитесь в противоположную сторону, чтобы проигнорировать больший % урона.
- Как только на поле боя появится Глаз вихря, сосредоточьте DPS отряда на нем.
- Следите за уровнем гнева босса (красная иконка под полоской HP): как только она достигнет своего предела, совершится переход в чрево Всепожирающего нарвала, являющееся второй фазой битвы. В сюжетном сражении для этого необязательно уничтожать самого «кита».
- Вторая фаза сражения — битва с теневым фантомом. Он так же атакует по площади, в дополнение владеет не только Гидро стихией, но и Электро. Если в отряде отсутствует щитовик или целитель, большую часть боя придется уклоняться.
- Первоначальная задача — разбить щит противника, ускорить названный процесс могут удары Пневмы или Усии: с ними поможет благословение Невиллета. Для сюжетного сражения опять же необязательно опускать полоску HP врага до 0%, достаточно просто избавить босса от защиты.
- Из немаловажных вещей, на которых стоит акцентировать отдельное внимание, — в случае поражения откроется функция ослабить босса, что позволит быстро расправиться с противником, если имеете слабо подготовленных персонажей.
В отдельном руководстве, как победить Всепожирающего нарвала, представлены более подробные рекомендации по сражению с противником: лучшие отряды, разбор основных фаз сражения, полезные советы.
Завершающая сцена — разговор с девушкой Скирк, наставник которой является хозяином Всепожирающего нарвала. Что касается пророчества — оно в действительности исполнится.
На непродолжительный срок регион погрузится в небытие, однако по причине того, что жители Фонтейна были оправданы Невиллетом благодаря жертве Гидро Архонта, никто из них не превратится в океанид.
Награды:
- 1425 опыта приключений;
- 30 камней истока;
- 62 225 моры;
- 6 опыта героя;
- 11 волшебной руды усиления.
Эпилог
Бедствия, обрушившиеся на Фонтейн, подошли к концу. Что бы ни случилось, пресса не перестает выпускать новости — люди узнают правду в тот же миг, как сотрудники «Паровой птицы» напишут об этом статью. Фокалорс обманула Небесный порядок и воспользовалась бесконечным спектаклем Фурины, чтобы спасти регион. Встретьтесь с друзьями и обсудите, что они планируют делать дальше.
Отправляйтесь в Пуассон
Наконец, жители Фонтейна свободны от пророчества-проклятья, и многие могут вздохнуть спокойно. Отправляйтесь в деревню Пуассон и, спустившись на второй ярус локации, поговорите с Навией.
Девушку сопровождает агент Фатуи, Герунт Снеживич. По словам главы Спина-ди-Росула, он оказал серьезную поддержку жителям района в период колебания и затопления.
Вскоре к группе присоединится Клоринда — она так же помогает деревне восстанавливаться после инцидента с Первозданным морем.
Отправляйтесь в крепость Меропид
Следующая точка назначения — крепость Меропид, куда Шарлотта мечтала попасть очень долгое время.
Воспользуйтесь точкой телепортации «Административный район, Фонтейн» и спланируйте вниз по направлению к желтому маркеру.
Поприветствовать гостей выйдет сам герцог. Ризли проведет журналистку по значимым местам крепости, а также позволит взять интервью у работников здания. Впоследствии и Сиджвин почтит старых знакомых своим присутствием.
Отправляйтесь в порт Ромарин
Последний пункт — порт Ромарин. Переместитесь к Статуе Гидро Архонта, расположенной в названной зоне, и с помощью подъемника спуститесь на нижний ярус локации, чтобы помочь Шарлотте со сбором информации для предстоящей новостной статьи.
На территории поприветствуйте Лини, Линетт и Фремине. Пока журналистка будет заниматься фотографиями, переговорите с иллюзионистом о событиях, которые перевернули привычную жизнь в Фонтейне с ног на голову. В ходе диалога узнается, что Невиллет, как новый правитель региона, добровольно отдал Сердце Бога представителям Фатуи.
Поищите Невиллета
Как только Шарлотта закончит с работой, она покинет Путешественника и Паймон. Следующая цель — проведать Невиллета, который сменил привычную локацию на оперный театр «Эпиклез», расположенный напротив фонтана Люсин.
Во время разговора мужчина расскажет, что в действительности случилось в день спасения Фонтейна: «Фокалорс обманула Небесный порядок и воспользовалась бесконечным спектаклем Фурины, чтобы исполнить пророчество в том видении, которое было безопасным для жителей региона». Благодаря этому Невиллет вернул свою силу и стал полновластным Владыкой драконов, что позволило ему убрать пагубное влияние Первозданного моря.
Впоследствии Путешественнику будет дозволено задать дополнительные вопросы верховному судье, касающиеся Тартальи, будущего Фонтейна, отданного Сердца Бога, а также следующего пункта назначения — Натлана. В конце мужчина так же поделится подробностями его личного разговора со Скирк. Именно она повлияла на решение передать Сердце Бога Фатуи.
Награды:
- 1000 опыта приключений;
- 30 камней истока;
- 44 000 моры;
- 4 опыта героя;
- 8 волшебной руды усиления;
- Память о бегущем ручье (созвездие Гидро Путешественника).
Следующее сюжетное задание — «Сказка на ночь».
Достижение Крик чаек в Genshin Impact
Узрите катастрофу Пуассона во время выполнения целей миссии «Разлив гневных вод» и заберите 5 камней истока в разделе «Чудеса света» за то, что открыли ачивку «Крик чаек».
Достижение Love is Destructive в Genshin Impact
Станьте свидетелем того, как Навия выживает после соприкосновения с водой Первозданного моря в задании «Любая встреча — это расставание», чтобы получить достижение «Love is Destructive» (раздел «Чудеса света») и 5 камней истока.
Достижение Сцена судьбы в Genshin Impact
В ходе выполнения миссии «Охотники, пророки» вместе с компаньонами спланируйте ловушку, чтобы вы смогли провести «суд над божеством». Таким образом, получите ачивку «Сцена судьбы» из раздела «Чудеса света» и 5 камней истока.
Достижение Во имя светлого будущего в Genshin Impact
Завершите задание «Опера белых рос и черных волн» и станьте свидетелем спасения региона, чтобы открыть достижение «Во имя светлого будущего» (раздел «Чудеса света») со следующим описанием: «Люди восстанавливаются свой дом». Награда — 5 камней истока.
Достижение Маскарад виновных в Genshin Impact
Завершите V главу IV тома задания Архонтов «Маскарад виновных», чтобы получить одноименное достижение (раздел «Чудеса света») и 10 камней истока в качестве дополнительной награды за приложенные усилия.
Награды
За выполнение всех заданий 5 главы 4 тома заданий Архонтов, Маскарад виновных, полагается в общей сложности следующее вознаграждение:
- 6525 опыта приключений;
- 120 камней истока;
- 286 225 моры;
- 27 опыта героя;
- 52 волшебной руды усиления;
- Память о бегущем ручье (созвездие Гидро Путешественника);
- предмет Слезы средь звезд.
Надеемся, статья помогла вам пройти задание Архонтов Маскарад виновных в Геншин Импакт. Если столкнулись со сложностями во время выполнения этапов квеста, напишите об этом в комментариях, чтобы автор смог помочь. Читайте про все задания Архонтов и следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.