Пещера у Пардис Дхяй в Genshin Impact: как спустить воду и решить все загадки

Пещера у Пардис Дхяй в Genshin Impact: как решить все загадки и убрать воду

Пещера загадок у Пардис Дхяй в Genshin Impact – секретная локация Сумеру, которая наполнена всевозможными барьерами, испытаниями и головоломками. Обнаружить и решить их непросто, поскольку многие объекты спрятаны или затоплены. Чтобы полностью исследовать пещеру, понадобится открыть Песни аранар, убрать все барьеры и опустить воду.

Мы подготовили гайд как войти в пещеру у Пардис Дхяй в Genshin Impact, снять все печати и решить все головоломки в ней.

Где находится пещера у Пардис Дхяй

Где пещера

Пещера загадок расположена южнее Лугов Вишудхи, у Пардис Дхяй, прямо под горой. На карте выделена примерная область, которую охватывают подземелья.

Как попасть в пещеру у Пардис Дхяй

Все входы

Попасть в пещеру можно несколькими способами. Выше отмечены координаты всех входов внутрь.

Первый вход: от зоны Увядания

Первый вход

Обнаружить первый вход непросто, т. к. издалека он выглядит как небольшое углубление в земле и прикрыт деревом. Можно ориентироваться по карте. На ней, если присмотреться, тоже увидите впадину, которая соответствует входу в пещеру.

Внешний вид локации зависит от того, была ли устранена зона Увядания или нет. Увидеть уже очищенную версию этого участка можно выше.

Дендрогранум

Зайдите под ветви дерева. Если зона Увядания еще не убрана, можно ориентироваться по Опухоли. Во впадине должен быть либо уже открытый путь вперед, либо перекрывающий проход камень. Чтобы убрать его, призовите Дендрогранум, подойдите к булыжнику с печатью и совершите заряженную атаку, зажав левую кнопку мыши.

Вид внутри от первого входа

Если спрыгнете вниз, попадете к Вратам грез, от которых можно пройти к затопленной области или другим выходам. Также здесь можно найти одного из автоматонов, которые нужны для получения задания Легенды каменного замка.

Второй вход: у домика аранары

Второй вход

Второй вход, как и первый, хорошо спрятан в скале. Увидеть его можно либо вблизи, либо под определенным ракурсом. Ориентироваться можно по координатам на карте и домику аранары.

Вход изначально запечатан, его нужно открыть с помощью Дендрогранума. Просто призовите его, подойдите к камню и совершите заряженную атаку рядом по нему, зажав левую кнопку мыши. Если все сделано правильно, дендрогранум отправится вперед и разрушит печать, булыжник исчезнет, и вход откроется. За ним появятся Похитители сокровищ.

Если идти через этот или третий вход, сразу попасть к Вратам грез будет невозможно из-за барьера. Понадобится решить головоломку с феей, чтобы разблокировать монумент и пройти вперед.

Клетка с феей вблизи

Войдите в открывшееся помещение. Его охраняют Похитители сокровищ. В клетке у них сидит фея, которая нужна для снятия барьера. Убейте мобов, подойдите к клетке и освободите ее, затем идите за ней к монументу.

Камень с печатью (первый барьер)

Дорогу перекроет камень с печатью. Чтобы освободить путь, призовите Дендрогранум. Рядом с булыжником совершите заряженную атаку: Для этого зажмите левую кнопку мыши.

Сундук за похитителей

Не забудьте забрать награду из сундука за уничтожение Похитителей.

Тотем разблокирован

Когда фея разблокирует монумент, активируйте его Дендро атакой. Барьер исчезнет, и можно будет зайти внутрь и забрать бонусный обычный сундук.

Третий вход: за водопадом

Третий вход

Найти вход за водопадом проще всего, т. к. он самый приметный. Просто идите по течению реки и попадете в пещеру.

Фея у третьего входа

Также недалеко от входа над грибами летает синяя фея, которая ведет внутрь и занимает место в пьедестале у тупика.

Когда дойдете до водопада, поднимайтесь наверх с помощью Прыгучих грибов. Будьте осторожны: внутри стоят Электро слаймы и Электро кристаллы, а сама область немного затоплена, из-за чего можно получить много дамага от атак. Либо воспользуйтесь щитом и прыгайте по грибам мимо мобов, либо переключитесь на персонажей дальнего боя и уничтожьте слаймов, оставаясь на берегу.

Если визит в пещеру у Пардис Дхяй связан с квестом Легенды каменного замка, проверьте наш отдельный гайд. Там подробно описан маршрут к Арадашану внутри подземелья.

Путь вперед и сундук

Дальше просто идите вперед, никуда не сворачивая. Таким образом можно попасть к центральному помещению с Вратами грез, если барьер уже открыт. По пути есть сундук, который можно получить после битвы с хиличурлами и плесенниками.

Решение всех загадок из пещеры у Пардис Дхяй в Genshin Impact

Загадка с печатями каменных колонн на верхнем уровне

Первый автоматон (верхний уровень)

Если зайти через первый вход и немного пройти вниз, можно найти автоматонов, которые нужны для получения задания Легенды каменного замка и спуска воды. В отдельном гайде описано, как уничтожить печати и убить роботов на верхнем уровне.

Обычный и Богатый сундуки у лозы

Куда идти к лозе

Чтобы попасть к лозе, в центральном помещении поднимитесь от Врат грез. Ориентироваться можно по руинам. Подбегите к ним: перед лозой, блокирующей проход, стоит обычный сундук. При приближении активируется испытание: нужно убить плесенников, чтобы снять барьер.

Обычный сундук разблокирован

После сражения лоза исчезнет. Если богатый сундук в лагере Похитителей сокровищ с феей не был собран ранее, можно победить мобов и открыть его сейчас: он находится по ту сторону от лозы.

Испытание Врат грез у барьера

Второй барьер

Врата грез находятся в нижней части центрального помещения. Там же стоит барьер, который можно убрать после прохождения испытания. Барьер не пускает к одному из автоматонов, его удаление – обязательное условие для выполнения квеста Легенды каменного замка и спуска воды.

Песня великого сновидения

Сначала нужно активировать Врата грез, сыграв мелодию на лире. Подойдет Песня великого сновидения. Порядок активации нот отображен выше: фа, ми, соль, фа, до в верхнем ряду либо комбинация клавиш RETRQ с клавиатуры.

Пройдите через врата, чтобы запустить испытание. Возможно, потребуется сделать это несколько раз, т. к. система может отреагировать не сразу. Сначала забегите за врата и соберите семена там. Поверните направо и обойдите арку вокруг, продолжая поднимать зеленые частицы. Затем притянитесь к четырехлистному символу рядом со спиральным подъемом.

Забегите на него и двигайтесь наверх. Здесь будет большинство частиц. Чтобы срезать путь, можно воспользоваться вторым четырехлистным символом по пути. За ним находится большой плесенник и 4 частицы. Не тратьте время на сражение с ним: заберите семена и прыгайте вниз.

Важно: следите за стаминой. Нужно, чтобы она не закончилась к моменту прыжка, иначе персонаж просто упадет.

Летите к Вратам грез: последняя частица парит над ними. Увидеть полный пошаговый маршрут можно на скриншотах выше.

Барьер снят

Вернитесь обратно к вратам и нажмите на клавишу «F». После прохождения испытания появится драгоценный сундук. Откройте его, чтобы убрать барьер.

Как открыть проход направо

За барьером есть развилка. Путь направо перекрывают лозы.

Дендрогранум

Чтобы убрать растения, нужно решить загадку с тотемом. Для этого сначала призовите Дендрогранум: дупло с ним стоит недалеко от места с барьером.

Булыжник с печатью

На развилке поверните направо и подойдите к камню с Дендро печатью. Совершите заряженную атаку, чтобы убрать булыжник.

Откроется монумент, который нужно активировать Дендро атакой. После этого лозы исчезнут, и откроется путь к тому месту, где были Похитители сокровищ с феей.

1 спуск воды: Загадка с печатями каменных колонн на нижнем уровне

Куда идти

Чтобы попасть в затопленную локацию и автоматону, сверните налево от места, где ранее был барьер.

Второй автоматон (нижний уровень)

Станет очевидно, что внизу есть продолжение пути, но оно заблокировано. Для первого спуска воды в пещере над Пардис Дхяй нужно убить запечатанных автоматонов в 16 локациях.

Удивительный сундук

Удивительный сундук

На нижнем уровне на одной из платформ есть удивительный сундук. Чтобы открыть его, нужно попасть дендрогранумом в парящий символ над ним. Призвать светлячка можно в дупле неподалеку. Заодно над ним можно забрать Дендрокул.

Песня ростка

Сыграйте на лире рядом с дуплом Песню ростка. Нужные ноты – до, соль, соль, ля, си в нижнем ряду. Альтернативный вариант – набор комбинации ZBBNM с клавиатуры.

Гриб

Ударьте Прыгучий гриб Электро атакой. Это позволит подлетать на нем выше и сэкономит время. Призовите здоровый дендрогранум и выберитесь наружу с помощью гриба.

Символы

Летите в сторону платформы с сундуком через четырехлистные символы. В какой-то момент нужно будет подлететь вверх на грибе. Его тоже требуется ударить Электро атакой, иначе подпрыгнуть достаточно высоко не получится. После этого встаньте на платформу с сундуком и выстрелите в символ над ним.

Загадка решенаДля экономии времени рекомендуется использовать Фишль, т. к. она способна дать Электро разряд Ешкой и является лучником, т.е. может попасть в символ над сундуком и снять печать. Однако кулдаун ее стихийного навыка слишком долгий, поэтому первый гриб активируйте любым другим персонажем, который способен сделать это. Второй зарядите через Фишль, заберитесь на платформу и выстрелите в печать.

Не пытайтесь активировать гриб через заряженную атаку лучницей: это приведет к исчезновению дендрогранума.

Испытание Врат грез на нижнем уровне

Когда вода опустится, можно будет выполнить второе испытание Врат грез. Чтобы добраться до него, спрыгните на нижний ярус, подойдите к большой коряге и зайдите внутрь.

Песня великого сновидения

Сыграйте Песню великого сновидения рядом с вратами, чтобы активировать их. Порядок активации нот: «фа, ми, соль, фа, до» в верхнем ряду либо комбинация клавиш RETRQ с клавиатуры. Пройдите через врата: это запустит испытание.

Нужно пробежать круг через выступ и вернуться к древесной арке. Желательно повесить на себя щит, чтобы по дороге не сбивали мобы. Можно ориентироваться по Клаустроцветам: они стоят там же, где проходит маршрут испытания. Когда пройдете по одной из коряг, воспользуйтесь четырехлистными символами, чтобы сэкономить время.

Обязательно заберитесь в дупло перед финишем, не срезайте путь. Две частицы стоят на входе и выходе из него. После сбора всех семян подойдите к желтой метке у Врат грез и нажмите на «F», чтобы завершить испытание. Скриншоты с маршрутом испытания можно увидеть выше.

Драгоценный сундукВ награду за прохождение челленджа дадут драгоценный сундук.

2 спуск воды: задание Легенды каменного замка

Аранары

Чтобы спустить воду в пещере у Пардис Дхяй во второй раз, нужно начать квест Легенды каменного замка, убив всех запечатанных автоматонов в Сумеру, и вернуться в пещеру к Арадашану. При переходе на следующий этап задания аранары самостоятельно понизят уровень воды, благодаря чему можно будет пройти дальше. Также после завершения квеста открывается доступ к тренировкам с аранарами, за которые получите 4 сундука: обычный, богатый, драгоценный и роскошный.

Аранара и Удивительный сундук

За ареной, на которой происходят сражения с Бесконечным механическим массивом по квесту, есть скрытый подъем. Если забраться на него и пройти дальше, обнаружите дупло.

Рядом с ним нужно сыграть Песню мрачного пути. Нужные ноты – ми, ре, ми, ре, ля в верхнем ряду. Также можно набрать EWEWY с клавиатуры.

После активации дупла телепортируйтесь, войдя в него. Персонаж окажется в маленькой замкнутой локации.

Важно: на этом этапе иногда встречается баг, из-за которого вода не спускается до нужного уровня, хотя это должно произойти автоматически. Из-за этого игрок попадает в ловушку. Если локация затоплена водой, телепортируйтесь в любую другую точку и перезайдите в игру через меню Паймон. Это может помочь самостоятельно устранить баг.

В новой локации есть рунная загадка. Нужно поднять 3 колонны на соответствующую отметкам высоту. Левую колонну ударьте Пиро атакой, чтобы опустить вниз. Среднюю – сначала Дендро, затем Электро: тогда она поднимется максимально высоко. Правую просто ударьте Дендро атакой. За это дадут обычный сундук.

Второй обычный сундук

Также здесь есть второй обычный сундук, он заморожен. Чтобы получить награду, достаточно ударить его Пиро атакой и открыть.

В помещении есть еще одно дупло. Снова сыграйте рядом с ним Песню мрачного пути. Ноты – ми, ре, ми, ре, ля в верхнем ряду. Либо введите EWEWY с клавиатуры.

Аранар и сундук

После телепортации в новой зоне обнаружатся аранара и удивительный сундук. О том, как найти всех аранар и помочь им, на нашем сайте есть отдельный гайд.

Драгоценный сундук, часовые и дракон руин

В открывшейся после 2 спуска воды локации ходят автоматоны: Дракон руин и часовые. Дракон может находиться немного дальше остальных, ближе к зоне увядания. Направление указано стрелкой на скриншоте. За победу над механизмами дадут драгоценный сундук.

Зона Увядания под подземельем

Чтобы попасть в зону Увядания, отправляйтесь к развилке, где были автоматоны и драгоценный сундук. Сверните направо и пройдите через ствол дерева. Зону патрулируют автоматоны, которых нужно убить. Также после 2 спуска воды можно просто спрыгнуть вниз от подземелья Фрагмент детских снов. Открыть его можно вместе с телепортом под водой.

Чтобы очистить зону Увядания, нужно уничтожить 3 ветви, затем разрушить опухоль. Первый цветок стоит на нижнем ярусе, неподалеку от него – свеча жизни для снятия дебаффа и дупло с Дендрогранумом. Активируйте колонну, чтобы не погибнуть от ауры гниения.

Второй цветок ищите над Опухолью. Здесь же есть второй дендрогранум.

Третья ветвь – наверху. Призовите дендрогранум из дупла рядом с Опухолью, затем поднимитесь с помощью четырехлистного символа.

После уничтожения всех ветвей появится Дракон руин. Убейте его и разрушьте опухоль. Не забывайте использовать Дендро атаки на противнике, чтобы снять щит Мараны.

Роскошный сундук

За очищение этой зоны дадут роскошный сундук.

Надеемся, гайд помог открыть пещеру у Пардис Дхяй и решить все головоломки в ней. Если у вас остались вопросы о том, как спустить воду, где найти дендрогранумы для загадок или как пройти испытания Врат грез, задайте их в комментариях. Следите за другими нашими руководствами, чтобы собрать все доступные награды в Сумеру.

Keira
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
50 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
50
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x