Подробный гайд на Раппу в Honkai: Star Rail с представлением лучших отрядов и комплектов экипировки поможет раскрыть ее максимальный потенциал с учетом всех особенностей геймплея. Поскольку ниндзя специализируется на пробитии, необходимо подбирать союзников и снаряжение таким образом, чтобы она могла постоянно истощать стойкость врагов, параллельно накапливая заряды для получения дополнительных усилений. Исходя из этого, в руководстве в подробностях разберем механики умений и принцип игры за героиню, включая ротацию. Кроме того, рассмотрим преимущества и недостатки, а также все, что нужно Раппе для прокачки.
Раппа — легендарная представительница Пути Эрудиции мнимого типа элемента. Девушка называет себя ниндзя и скитается по космическому пространству, будучи Галактическим рейнджером, а в свободное время любит читать рэп и рисовать граффити. Является урононаносящим персонажем, который эффективен в борьбе против группы противников за счет стабильного массового дамага и возможности за короткий промежуток пробивать уязвимость.
Рейтинг | Предполагается S-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Элемент [Тип] | Мнимый💫 |
Путь | Эрудиция |
Когда добавили в игру | 23 октября 2024 года (патч 2.6) |
Как получить персонажа | Баннер «Прыжок события: Персонаж» |
Пол | Женский |
Родной регион | Неизвестно (предположительно: Панклорд) |
Роль в отряде | Основной DPS-персонаж |
Роль в игре | Галактический рейнджер |
Сигнатурный световой конус | «Свиток ниндзя: Очищение хаосом» |
Актрисы озвучки | Актриса англ. озвучки – Kendell Byrd Актриса япон. озвучки – Han Megumi Актриса кит. озвучки – Jin Na Актриса кор. озвучки – Kim Yurim |
Биография Раппы в Honkai: Star Rail
Раппа из Хонкай: Стар Рейл является Галактическим рейнджером, который странствует по вселенной и ловит опасных преступников, чтобы добиться справедливости. Она достаточно самодисциплинирована, что помогает ей хорошо справляться со своей задачей.
Девушка относит себя к ниндзя и постоянно совершенствует необходимые навыки, кроме того, обожает читать комиксы и рисовать граффити, а также исполнять рэп. Будучи участником фракции Галактические рейнджеры, Раппа беспрестанно следует за Злым Ниндзя Осару по всему космосу.
Как получить Раппу в Honkai: Star Rail
Выбить Раппу можно в лимитированном баннере «Прыжок события: Персонаж». Он доступен с 23 октября по 12 декабря 2024 года, в рамках первой половины версии 2.6.
Чтобы застать следующий реран Раппы в Хонкай: Стар Рейл, следите за расписанием баннеров.
Характеристики
Возвышение Раппы позволяет повысить ее базовые характеристики силы атаки, защиты и здоровья. При этом скорость и насмешка — постоянные параметры, которые не меняются в процессе прокачки. Конкретные значения статов представлены в таблице:
Уровень | Базовая атака | Базовая защита | Базовое здоровье | Скорость | Насмешка |
1 | 97 | 62 | 147 | 96 | 75 |
20 | 190 | 122 | 288 | 96 | 75 |
30 | 278 | 178 | 421 | 96 | 75 |
40 | 366 | 235 | 554 | 96 | 75 |
50 | 454 | 291 | 687 | 96 | 75 |
60 | 542 | 347 | 821 | 96 | 75 |
70 | 630 | 404 | 954 | 96 | 75 |
80 | 717 | 460 | 1087 | 96 | 75 |
Основные умения
Раппа — мнимый дамагер, наносящий массовый урон преимущественно через пробитие уязвимости. Во время сражения полагается на усиленную базовую атаку, которая активируется посредством использования сверхспособности и получает дополнительные бонусы за счет таланта.
В пунктах ниже подробнее разберем, как работают способности Раппы, в какой последовательности их прокачивать и как правильно использовать в рамках ротации. Отдельно рассмотрим следы и эйдолоны, отметив наиболее рекомендуемые к открытию консты.
Активные скиллы
Шаг ниндзя: Значение крови
Техника «Шаг ниндзя: Значение крови» || Усиление
При использовании техники переходит в состояние «Граффити» на 20 секунд. Находясь в этом режиме, Раппа стремительно движется вперед и атакует противников, которых касается, а все входящие атаки игнорируются. Если напасть во время действия «Граффити», состояние завершится преждевременно.
После вступления в бой игнорирует уязвимость, нанося 30 ед. урона стойкости. При этом наносит урон пробития, равный 200% от собственного урона мнимого пробития, а также наносит урон пробития, составляющий 180% от дамага мнимого пробития, соседним противникам. Дополнительно восстанавливается 10 ед. энергии.
Ниндзюцу: Стоять несмотря ни на что
Базовая атака «Ниндзюцу: Стоять несмотря ни на что» || Одиночная атака
Наносит одной вражеской цели мнимый урон, равный 50-100% от силы атаки.
Нингу: Лепестки истребления демонов
Усиленная базовая атака «Нингу: Лепестки истребления демонов» || Взрывная атака
Запускает «Нингу: Лепестки истребления демонов». Первыми двумя ударами наносит мнимый урон, равный 60-100% от силы атаки, одной вражеской цели, и мнимый урон, составляющий 30-50% от силы атаки, соседним противникам. Последним ударом наносит мнимый урон, равный 60-100% от силы атаки, всем врагам на поле боя.
Усиленная базовая атака не восстанавливает очки навыков. При нападении на противника, у которого нет слабости к мнимой стихии, все еще может нанести урон стойкости, равный 50% от изначального значения дамага стойкости. После пробития уязвимости наносится урон мнимого пробития и накладывается статус «Заключение».
Удар ниндзя: Глубокая решимость
Навык «Удар ниндзя: Глубокая решимость» || Групповая атака
Наносит всем врагам мнимый урон, равный 60-120% от силы атаки.
Верховный путь ниндзя: Сильная любовь
Сверхспособность «Верховный путь ниндзя: Сильная любовь» || Усиление
Переходит в состояние «Форма печати», немедленно получая 1 дополнительный ход и 3 ед. заряда «Цветные чернила». При этом повышается эффективность пробития уязвимости на 50% и эффект пробития на 10-30%.
Во время данного режима базовая атака становится усиленной, а навык и сверхспособность недоступны. После применения усиленного базового удара тратится 1 ед заряда «Цветные чернила». Когда заканчиваются все очки, «Форма печати» снимается.
Пассивные навыки
Техника ниндзя: Шкала выносливости
Талант «Техника ниндзя: Шкала выносливости» || Усиление
Когда слабость противника оказывается пробита, получает 1 заряд (макс. — 10). При следующем выполнении третьего удара усиленной базовой атаки дополнительно наносится урон пробития, равный 30-60% от дамага мнимого пробития Раппы, всем врагам.
Этот удар также снижает стойкость на 2 ед. независимо от типа уязвимости. Во время выполнения атаки потребляются все имеющиеся заряды, каждый из которых повышает множитель урона пробития на 25-50% и увеличивает дамаг стойкости еще на 1 ед. вне зависимости от типа слабости.
Порядок прокачки способностей
Талант > Сверхспособность > Базовая атака > Навык
Рекомендуется развивать все умения Раппы, поскольку она является дамагером, однако первоначально можно придерживаться следующей последовательности:
- Талант — позволяет наносить гораздо больше дамага усиленной базовой атакой за счет накопления зарядов.
- Сверхспособность — представляет собой бафф и повлияет на количество получаемого прироста к эффекту пробития.
- Базовая атака — влияет не только на обычную версию, но и на удар, получаемый во время состояния «Форма печати».
- Навык — сам по себе наносит мало урона, если сравнивать с предыдущими скиллами, но принесет пользу, пока неактивна усиленная атака.
Следы
Все следы Раппы:
Сила атаки +4% (ур.1) | |||
«Свиток ниндзя: Грешный рай»: пробитие уязвимости элитных врагов или более сильных целей, восстанавливает 1 заряд таланта и 10 ед. энергии. | Скорость +2 ед. (А2) | Сила атаки +4% (А3) | Эффект пробития +5,3% (А3) |
«Свиток ниндзя: Морское эхо»: находясь в состоянии «Форма печати» после того, как Раппа использует усиленный базовый удар для атаки пробитой цели, дамаг стойкости этого удара преобразуется в удар, наносящий 60% урона суперпробития. | Сила атаки +6% (А4) | Скорость +3 ед. (А5) | Сила атаки +6% (А5) |
«Свиток ниндзя: Опавшие листья»: когда слабость противника оказывается разрушена, получаемый им урон пробития увеличивается на 2%. Если текущая сила атаки Раппы выше 2 400 ед., то за каждые дополнительные 100 ед., бонус возрастает на 1% (макс. — на 8%). Эффект длится 2 хода. | Эффект пробития +8% (А6) | Скорость +4 ед. (ур.75) | |
Сила атаки +8% (ур.80) |
Суммарная прибавка к характеристикам:
- сила атаки — 28%;
- скорость — 9 ед.;
- эффект пробития — 13,3%.
Эйдолоны
Все консты Раппы:
№ | Название | Свойства |
1 | Возвращение с того света без уплаты счета | Во время состояния «Форма печати» при нанесении урона игнорируется 15% вражеской защиты. После выхода из этого режима восстанавливается 20 ед. энергии. |
2 | Свобода мысли, просветленный хайку | Урон стойкости первых 2 ударов усиленной базовой атаки повышается на 50%. |
3 | Множество святынь, пустивших ад | Уровень навыка +2. Максимальный уровень — 15. Уровень таланта +2. Максимальный уровень — 15. |
4 | Потеря ниндо, погрязшего во времени | Находясь в состоянии «Форма печати», Раппа повышает скорость всех союзников на 12%. |
5 | Меткость стрелы хладнокровного рейнджера | Уровень сверхспособности +2. Максимальный уровень — 15. Уровень базовой атаки +1. Максимальный уровень — 10. |
6 | Праведность гнева, не щадящего зла | В начале боя дается 5 зарядов, а их максимальное количество возрастает на 5. После проведения 3 удара во время использования усиленной базовой атаки дается еще 5 зарядов. |
Лучшими эйдолонами Раппы является первый, второй и шестой:
- Е1 позволяет при выполнении усиленной базовой атаки игнорировать защиту врагов, что увеличивает общий DPS. При этом, когда состояние «Форма печати» заканчивается, дается дополнительная энергия.
- Е2 аналогично баффает усиленный базовый удар. Однако в данном случае повышается урон стойкости только первых 2 атак, которые распространяются на одного противника и соседние вражеские цели.
- Е6 повышает лимит накопления зарядов таланта до 15, а также обеспечивает героиню дополнительными зарядами сразу после вступления в битву или проведения 3 удара усиленной базовой атаки.
F2P-игрокам рекомендуется остановиться на получении первого эйдолона.
Как играть за Раппу: ротация
Раппа в Ханкай: Стар Рейл в ходе битвы стремится к тому, чтобы быстро накопить энергию и перейти в состояние «Форма печати» с помощью сверхспособности. В этом состоянии ниндзя из Галактических рейнджеров может использовать только усиленную базовую атаку, которая является основным источником ее урона. Другими словами, геймплей Раппы заключается в последовательном использовании навыка (иногда обычной атаки) с целью активации ульты и перехода в особый режим. При этом, в идеале, должны быть соблюдены условия, при которых героиня и ее союзники постоянно пробивают слабость врагов, чтобы накапливать заряды таланта для дополнительного повышения урона.
Более подробно остановимся на построении ротации Раппы:
- Перед началом битвы рекомендуется использовать технику, которая позволит на старте нанести значительный дамаг нескольким противникам и восстановить 10 ед. энергии.
- Применяйте навык, чтобы атаковать сразу всех врагов и при этом получать достаточно энергии. Обычный базовый удар совершается только в крайних случаях. Например, если нужно сэкономить или восстановить очки действий.
- Когда будет заряжена сверхспособность, активируйте ее для перехода в состояние «Форма печати» и получения 3 единиц заряда «Цветные чернила» (количество доступных улучшенных атак). Навык и ультимейт на период этого режима окажутся недоступны.
- После сверхспособности 3 раза выполните усиленный базовый удар. Оставшееся количество «Цветных чернил» указывается слева над шкалой здоровья сверху, а под HP располагаются заряды таланта для увеличения урона.
- Продолжайте атаковать, пока не закончится действие состояния, а затем повторяйте ротацию с шага №2.
Чтобы нанести как можно больше дамага последним ударом в состоянии «Форма печати», выбирайте целями первых 2 атак врагов, которых получится пробить. Однако если заряды нужнее в следующей волне, оптимально поступить наоборот: первыми 2 атаками специально не снижать шкалу стойкости, а 3 уже ударом пробивать.
Преимущества и недостатки Раппы
Изучив основные механики героини, можно сделать общее заключение о ее сильных и слабых сторонах.
Преимущества | Недостатки |
Отлично раскрывается в «Чистом вымысле» за счет массового урона и необходимости постоянно снижать стойкость. Но неплохо себя показывает и в других режимах. | Начинает проседать по дамагу в ситуациях, когда противники во время сражения блокируют возможность воздействовать на полоску стойкости. |
Повышает получаемый врагами дамаг пробития, если открыт последний след. Это, в свою очередь, приносит выгоду не только самой Раппе, но и ее команде. | Сильно полагается на сверхспособность для нанесения повышенного дамага. Таким образом, важно обеспечить стабильное применение ульты за счет ротации или баффов. |
Благодаря специализации на разрушении вражеской «брони» не нуждается в крит. показателях. Героине достаточно развить силу атаки, скорость и ЭП (эффект пробития). | Мнимое пробитие проигрывает остальным типам в плане нанесения урона, а также отчасти вредит самой Раппе, задерживая действие врагов и не позволяя им восстановиться. |
Способна дамажить суперпробитием со вторым следом, что позволяет наносить высокий урон противникам, когда шкала их выносливости истощена до конца. | В отличие от большинства дамагеров, специализирующихся на пробитии, может только частично игнорировать слабость врагов при нанесении повреждений. |
Прокачка Раппы в ХСР
В этом пункте можете ознакомиться со всеми ресурсами для Раппы и их общим количеством, которое понадобится на определенных этапах прокачки.
Материалы возвышения
Уровень | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 |
---|---|---|---|
30 | Кредиты ×4 000 | Компонент коллекции снов ×5 | |
40 | Кредиты ×8 000 | Компонент коллекции снов ×10 | |
50 | Кредиты ×16 000 | Клапан потока сновидений ×6 | Аккордный мираж ×3 |
60 | Кредиты ×40 000 | Клапан потока сновидений ×9 | Аккордный мираж ×7 |
70 | Кредиты ×80 000 | Двигатель снов ×6 | Аккордный мираж ×20 |
80 | Кредиты ×160 000 | Двигатель снов ×9 | Аккордный мираж ×35 |
Компоненты, используемые для прокачки Раппы до 80 уровня:
- Кредиты (×1 690 000).
- Путеводитель путешественника (×290) или журнал приключений (×1 160).
- Компонент коллекции снов (×15), клапан потока сновидений (×15), двигатель снов (×15).
- Аккордный мираж (×65) — можно получить за прохождение Застойной тени на локации Большой театр Пенаконии.
Материалы прокачки навыков
Навык | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Базовая атака «Ниндзюцу: Стоять несмотря ни на что» | Кредиты ×240 000 | Компонент коллекции снов ×6 Клапан потока сновидений ×7 Двигатель снов ×7 | Грубый эскиз ×3 Динамичные контуры ×8 Мастерский цветной набросок ×11 | |
Навык «Удар ниндзя: Глубокая решительность» | Кредиты ×652 500 | Компонент коллекции снов ×9 Клапан потока сновидений ×13 Двигатель снов ×7 | Грубый эскиз ×3 Динамичные контуры ×15 Мастерский цветной набросок ×30 | Отпечаток судьбы ×2 Потерянный отголосок единства желаний ×3 |
Сверхспособность «Верховный путь ниндзя: Сильная любовь» | Кредиты ×652 500 | Компонент коллекции снов ×9 Клапан потока сновидений ×13 Двигатель снов ×7 | Грубый эскиз ×3 Динамичные контуры ×15 Мастерский цветной набросок ×30 | Отпечаток судьбы ×2 Потерянный отголосок единства желаний ×3 |
Талант «Техника ниндзя: Шкала выносливости» | Кредиты ×652 500 | Компонент коллекции снов ×9 Клапан потока сновидений ×13 Двигатель снов ×7 | Грубый эскиз ×3 Динамичные контуры ×15 Мастерский цветной набросок ×30 | Отпечаток судьбы ×2 Потерянный отголосок единства желаний ×3 |
Ресурсы, необходимые для прокачки скиллов Раппы:
- Кредиты (×2 197 500).
- Компонент коллекции снов (×33), клапан потока сновидений (×46), двигатель снов (×28).
- Грубый эскиз (×12), динамичные контуры (×53), мастерский цветной набросок (×101).
- Отпечаток судьбы (×6).
- Потерянный отголосок единства желаний (×9).
Последовательность прокачки следов
Навык / Стат | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Сила атаки +4% | Кредиты ×2 500 | Компонент коллекции снов ×2 | ||
«Свиток ниндзя: Грешный рай» | Кредиты ×5 000 | Грубый эскиз ×3 | Потерянный отголосок единства желаний ×1 | |
Скорость +2 ед. | Кредиты ×5 000 | Грубый эскиз ×3 | Компонент коллекции снов ×6 | |
Сила атаки +4% | Кредиты ×10 000 | Динамичные контуры ×3 | Клапан потока сновидений ×3 | |
Эффект пробития +5,3% | Кредиты ×10 000 | Динамичные контуры ×3 | Клапан потока сновидений ×3 | |
«Свиток ниндзя: Морское эхо» | Кредиты ×20 000 | Динамичные контуры ×5 | Потерянный отголосок единства желаний ×1 | Отпечаток судьбы ×1 |
Сила атаки +6% | Кредиты ×20 000 | Динамичные контуры ×5 | Клапан потока сновидений ×4 | |
Скорость +3 ед. | Кредиты ×45 000 | Мастерский цветной набросок ×3 | Двигатель снов ×3 | |
Сила атаки +6% | Кредиты ×45 000 | Мастерский цветной набросок ×3 | Двигатель снов ×3 | |
«Свиток ниндзя: Опавшие листья» | Кредиты ×160 000 | Мастерский цветной набросок ×8 | Потерянный отголосок единства желаний ×1 | Отпечаток судьбы ×1 |
Эффект пробития +8% | Кредиты ×160 000 | Мастерский цветной набросок ×8 | Двигатель снов ×8 | |
Скорость +4 ед. | Кредиты ×160 000 | Мастерский цветной набросок ×8 | Двигатель снов ×8 | |
Сила атаки +8% | Кредиты ×160 000 | Мастерский цветной набросок ×8 | Двигатель снов ×8 |
Материалы для развития скрытых навыков Раппы:
- Кредиты (×802 500).
- Компонент коллекции снов (×8), клапан потока сновидений (×10), двигатель снов (×30).
- Грубый эскиз (×6), динамичные контуры (×16), мастерский цветной набросок (×38).
- Потерянный отголосок единства желаний (×3).
- Отпечаток судьбы (×2).
Лучшие билды для Раппы в Honkai: Star Rail
Раппа в HSR — мнимый дамагер, играющий от снижения стойкости и наносящий урон по площади. Учитывая специфику героини, сборка строится на развитии таких показателей, как эффект пробития и сила атаки. Кроме того, присутствует необходимость в скорости, которая изначально низкая ввиду того, что ниндзя относится к Пути Эрудиции. Тем не менее ей, как урононаносящему юниту, важно стабильно дамажить, чтобы истощать врагов и ультовать.
Поскольку «пробивной» урон не зависит от крит. дамага и крит. шанса, данные статы не являются востребованными. Они повлияют только на моментальный урон от скиллов и лишь дополнительно усложнят билд. По этой причине лучше отдавать предпочтение другим параметрам. В пунктах, представленных далее, подробно разберем, как собирать Раппу в ХСР: подберем оптимальные характеристики и их значения, рассмотрим подходящие конусы, реликвии и планарные украшения.
Рекомендуемые значения характеристик
Верхние статы артефактов:
Реликвия | Основная характеристика |
Голова | HP (постоянный) |
Руки | Сила атаки (постоянный) |
Тело | Сила атаки |
Ноги | Скорость |
Планарная сфера | Сила атаки |
Соединительная веревка | Эффект пробития (приоритетно); восстановление энергии (опционально) |
Рекомендуемые нижние статы:
- эффект пробития;
- сила атаки;
- скорость;
- здоровье, защита, сопротивление эффектам.
Оптимальные значения характеристик на максимальном уровне развития героя:
- Эффект пробития (ЭП): от 160-250%.
- Скорость: от 145-150 ед.
- Сила атаки: от 2 900 ед. или 3 200 ед. для получения полной прибавки от следа «Подпись ниндзюцу: увядший лист».
- HP (здоровье): от 2 800 ед.
- Защита: от 800 ед.
Лучший световой конус [оружие]
Оружие для Раппы должно принадлежать к Пути Эрудиции, а среди пассивных бонусов иметь ключевые показатели: эффект пробития, сила атаки и скорость. Наиболее подходящим конусом станет сигнатурка Раппы, однако за неимением легендарного вооружения можно рассмотреть и другие варианты:
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
Свиток ниндзя: Очищение хаосом ⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 26-582 Защита: 21-463 | Повышает эффект пробития на 60-100%. При вступлении в бой немедленно восстанавливает 30-40 ед. энергии. После того как владелец использует сверхспособность, активируется статус "Спасение от грома". Когда персонаж выполняет 2 базовые атаки, его действие продвигается вперед на 50-70%, а "Райтон" пропадает. Статус обновляется при следующем применении ульты. | Сигнатурный световой конус Раппы предлагает существенный прирост к эффекту пробития — одному из ключевых статов. Что не менее важно, на старте всегда дается энергия, что позволит быстро зарядить сверхспособность и перейти в состояние "Форма печати" для применения усиленной атаки. Впоследствии базовый удар будет продвигать действие, делая комфортнее ротацию. |
После затишья Гармонии ⭐⭐⭐⭐ НР: 38-846 Сила атаки: 21-476 Защита: 18-369 | Повышает эффект пробития на 28-56%. После использования сверхспособность скорость персонажа увеличивается на 8-16% в течение 2 ходов. | Кроме сигны, только данный конус обеспечивает прибавку к эффекту пробития, что делает его выгодным вариантом, особенно если не получается развить характеристику до оптимального значения. В то же время активация ультимейта повышает скорость персонажа на стабильной основе, что положительно сказывается на боевом потенциале за счет более частого совершения действий. |
Беспрерывные вычисления ⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 18-396 | Повышает силу атаки на 8-12%. Каждая пораженная ударом вражеская цель дополнительно увеличивает силу атаки персонажа на 4-8%. Бонус суммируется до 5 раз и длится до следующей атаки. Если количество пораженных врагов выше или равно 3, скорость увеличивается на 8-16% на 1 ход. | Бесплатная альтернатива с силой атаки и скоростью, которые так же, как и эффект пробития, играют не последнюю роль в сборке. Поскольку Раппа стабильно дамажит по всем противникам навыком и улучшенной версией атаки, она полностью активирует эффекты пассивной способности и получает все доступные баффы. Лучше всего раскрывается в режиме "Чистый вымысел". |
Ночь на Млечном Пути ⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 52-1164 Сила атаки: 26-582 Защита: 18-369 | В зависимости от количества врагов сила атаки повышается на 9-15%. Бонус может суммироваться до 5 раз. Если на поле боя есть противник с пробитой слабостью, урон персонажа увеличивается на 30-50% в течение 1 хода. | Оружейная "карточка", как и предыдущая, рассчитана на сражение против группы врагов. Помимо повышения силы атаки за каждого противника на поле боя, может увеличивать наносимый урон. В последнем случае необходимо присутствие хотя бы одного противника с истощенной стойкостью. Учитывая, что Раппа как раз специализируется на пробитии, требование будет соблюдаться в большинстве случаев. |
Важность завтрака ⭐⭐⭐⭐ НР: 38-846 Сила атаки: 21-476 Защита: 18-396 | Наносимый урон повышается на 12-24%. Каждый уничтоженный враг дополнительно увеличивает силу атаки персонажа на 4-8%. Бонус может суммироваться до 3 раз. | Отличная F2P-опция с приятными усилениями, которые окажутся полезны для Раппы. Без каких-либо условий повышается весь наносимый урон, а от количества побежденных противников также возрастает и сила атаки. Героиня преимущественно используется там, где нужно сражаться против нескольких вражеских целей, поэтому без особых усилий активирует баффы. |
Сегодня тоже мирный день ⭐⭐⭐⭐ НР: 38-846 Сила атаки: 24-529 Защита: 15-330 | На старте сражения урон, который наносит персонаж, повышается на 0,2-0,4% за каждую единицу его максимальной энергии до макс. 160 единиц. | Световой конус из платного Боевого пропуска увеличивает общий дамаг персонажа в зависимости от его максимального запаса энергии. Стоимость сверхспособности Раппы составляет 140 ед., что позволит практически полностью реализовать пассивный эффект. Если отсутствуют рассмотренные выше оружия, можно временно экипировать данную "карточку", тем более при наличии нескольких уровней наложения. |
Проницательность ⭐⭐⭐ НР: 33-740 Сила атаки: 16-370 Защита: 12-264 | Применение сверхспособности повышает силу атаки на 24-48% в течение 2 ходов. | Оптимальная трехзвездочная альтернатива, которая подойдет в качестве стартового снаряжения. Использование ультимейта повышает силу атаки на 2 хода, что дает возможность как минимум дважды выполнить усиленный базовый удар в состоянии "Запечатывание", пока действует бонусный эффект оружия. |
Ключ от всех дверей ⭐⭐⭐ НР: 33-740 Сила атаки: 16-370 Защита: 12-264 | После активации навыка дополнительно восстанавливается 8-12 ед. энергии. Прибавка дается только один раз за ход. | Еще один световой конус низкой редкости с неплохой пассивкой, предоставляющей дополнительную энергию после применения навыка. Раппе желательно в скорейшие сроки зарядить сверхспособность, чтобы перейти в усиленный режим. По этой причине любые внешние источники энергии окажутся очень кстати и сделают ротацию более последовательной. |
«Пусть мир не стихает» — возможный вариант экипировки для получения большего количества энергии, если возникают проблемы со сверхспособностью. Но важно учитывать, что вторая часть пассивного эффекта не работает.
Лучшие реликвии [артефакты]
Артефакты для Раппы подбираются аналогично оружию и учитывают основные потребности персонажа, то есть наличие приростов к эффекту пробития, силе атаки и скорости. Поскольку на урон пробития также влияет понижение защиты, можно экипировать соответствующие наборы.
Пещерные реликвии [основные артефакты]
Набор | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
Железная кавалерия против нашествия | 2 части: Повышает эффект пробития на 16%. 4 части: Если эффект пробития равен или выше 150%, то игнорируется 10% защиты врага при нанесении урона пробития. Если значение характеристики свыше 250%, урон суперпробития персонажа игнорирует дополнительные 15% защиты. | Одна из лучших позиций с точки зрения раскрытия потенциала персонажа: дает эффект пробития и позволяет игнорировать определенный процент вражеской защиты, что значительно бустит итоговый дамаг. Ключевое требование — наличие порогового 150% ЭП. Полностью реализовать сет Раппа также способна, если добирает стат из других источников. |
Вор падающего метеора | 2 части: Повышает эффект пробития на 16%. 4 части: Повышает эффект пробития на 16%. Если пробивается слабость врага, восстанавливается 3 ед. энергии. | Неплохой вариант экипировки, позволяющий приблизиться к достижению рекомендуемого значения эффекта пробития. Кроме того, восстанавливает немного энергии, если до конца истощается полоска стойкости врага. Это, в свою очередь, ускоряет заполнение шкалы сверхспособности и переход в состояние "Форма печати", когда становится доступна усиленная базовая атака. |
Железная кавалерия против нашествия Часовщик сонных махинаций / Вор падающего метеора × Вестник, блуждающий в хакерском пространстве × Стрелок дикой пшеницы | 2 части: Повышает эффект пробития на 16%. 2 части: Повышает эффект пробития на 16%. 2 части: Повышает эффект пробития на 16%. 2 части: Повышает скорость на 6%. 2 части: Повышает эффект пробития на 16%. 2 части: Повышает силу атаки на 12%. | Реликвии в комбинации 2×2 для получения необходимых характеристик и заполнения соответствующих "пробелов" в сборке. Подобная комплектация также удобна, если нет упомянутых выше сетов с нужными частями в верхних и нижних статах. Все варианты являются допустимыми, поэтому то или иное сочетание артефактов выбирается в зависимости от нехватки конкретных параметров. |
Гений бриллиантовых звезд | 2 части: Повышает квантовый урон на 10%. 4 части: При нанесении урона игнорируется 10% защиты вражеской цели. Если у выбранного противника есть слабость к квантовой стихии, персонаж игнорирует еще 10% защиты. | Менее универсальный, но сильный комплект, поскольку основная часть урона героини приходится на пробитие, которое масштабируется, в том числе от среза защиты. Если отсутствуют предыдущие варианты, но есть хорошие "куски" квантового сета, он станет отличной альтернативой. При условии, что противники уязвимы к этой стихии, показывается себя еще лучше. |
Стрелок дикой пшеницы | 2 части: Повышает силу атаки на 12%. 4 части: Повышает скорость на 6% и урон базового атаки на 10%. | Отличный стартовый набор, который легко собирается на начальных активностях. При этом усиления, содержащиеся в пассивке, выгодны для персонажа: сила атаки влияет на урон, наносимый всеми скиллами, скорость положительно сказывается на ротации, а усиленная базовая атака и вовсе является основным источником DPS. |
Орел сумеречного рубежа | 2 части: Повышает ветряной урон на 10%. 4 части: После использования сверхспособности действие продвигается вперед на 25%. | Специфичный вариант, который никак не влияет на урон, но позволяет дополнительно развить скоростной потенциал Раппы. Особенно набор эффективен в поздней игре, и если героиня может выполнить 3 действия за ротацию. Тем не менее крайне важно, чтобы ключевые характеристики находились в оптимальных значениях. |
Планарные украшения [дополнительные артефакты]
Набор | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
Талия – край бандитов | 2 части: Повышает эффект пробития на 16%. Если скорость составляет 145 ед. или выше, эффект пробития увеличивается еще на 20%. | Комплект украшений с эффектом пробития, ключевой характеристикой персонажа. Чтобы активировать максимальный прирост к данному стату, необходимо "разогнать" скорость Раппы до 145 ед. С этим поможет не только сторонняя экипировка в виде реликвий и конуса, но и саппорты Пути Гармонии. |
Лотосовый фонарь дворца | 2 части: Повышает скорость на 6%. Если персонаж наносит урон по цели, обладающей слабостью к огненной стихии, эффект пробития увеличивается на 40% в течение 1 хода. | Альтернативный сет, повышающий эффект пробития и вдобавок дающий скорость. Но его эффективность варьируется в зависимости от ситуации на поле боя: если враги слабы к огненной стихии, планарное украшение становится сильнее "Талии", в обратном случае — проигрывает примерно на 4%. |
Небесный фронт Глатирамер | 2 части: Повышает силу атаки на 12%. При скорости, которая равна 135/160 ед. или более, урон, наносимый персонажем, увеличивается на 12%/18%. | DPS-набор, повышающий силу атаки и наносимый урон. Зачастую минимальный порог скорости в виде 135 ед. героиня достигает с помощью ботинок и дополнительных параметров. Сложность может возникнуть со 160 ед. скорости, но бонус второй половины пассивки в любом случае не является сильно приоритетным. |
Запечатывающая космос станция | 2 части: Повышает силу атаки на 12%. Если скорость составляет 120 ед. или более, сила атаки персонажа возрастает еще на 12%. | Простой в реализации, при этом универсальный сет с итоговым 24%-ным бонусом к силе атаки. В данном случае не должно возникнуть проблем с активацией пассивного эффекта, поскольку достаточно экипировать скоростные ботинки, чтобы получить максимальный прирост. Отличный вариант на любом этапе. |
Отряды для Раппы
В ХСР Раппа выступает в роли дамагера, сосредоточенного на уничтожении группы врагов. За счет своей специфики она хорошо сочетается с саппортами, которые повышают эффект пробития или, как вариант, предлагают бонусы для силы атаки, скорости и наносимого урона.
При этом команда Раппы может быть успешно дополнена дебафферами или юнитами других Путей. В обоих случаях желательно, чтобы персонажи как можно чаще пробивали уязвимость противников и тем самым помогали набирать заряды таланта.
Лучшие персонажи
Рекомендуемые союзники, которые могут быть включены в отряд Раппы:
Персонаж | Путь и Тип урона | Особенности |
---|---|---|
Жуань Мэй | Гармония Ледяной | Востребованная представительница своего класса, а также один лучших бафферов для отрядов, нацеленных на истощение полоски стойкости. Предоставляет повышение эффекта и эффективности пробития, увеличивает общий дамаг и скорость, чем значительно усиливает не только Раппу, но и ее группу. Единственный "минус" заключается в том, что Жуань Мэй ультой продлевает состояние пробитой уязвимости, чем усложняет накопление зарядов таланта, особенно против небольшого количества врагов. Можно реже ультовать, но отчасти этот недостаток компенсируется баффами. |
Мним. герой | Гармония Мнимый | Бесплатная, но не менее сильная замена Жуань Мэй в "пробивных" сборках. Мнимый главный герой значительно бустит эффект пробития и к тому же позволяет наносить дополнительный урон суперпробития вдобавок к собственной механике ниндзя. Кроме того, не потребляет слишком много скилл-поинтов. |
Зарянка | Гармония Физический | Героиня поддержки с усилениями, которые действует на всех членов группы. Она повышает весь наносимый урон и силу атаки, а помимо этого, сверхспособностью моментально продвигает действие союзников. В особенности будет актуальна, если в отряде есть саб-дд, орудующий бонус-атакой. |
Искорка | Гармония Квантовый | Несмотря на то, что Раппе не требуются криты, в арсенале "недотепы" имеются и другие полезные баффы. Например, она может повышать общий DPS и силу атаки, продвигать действие на 50%. Кроме того, восстанавливает очки навыков, позволяя союзникам чаще применять свои умения. |
Броня | Гармония Ветряной | Стандартная последовательница Пути Гармонии. Как и две предыдущие героини, обладает механикой продвижения хода, что дает возможность Раппе даже при невысоком значении скорости более стабильно использовать сверхспособность для перехода в состояние "Запечатывание". |
Тинъюнь | Гармония Электрический | С помощью ультимейта восстанавливает энергию, что не менее выгодно для ниндзя из Галактических рейнджера, чем прибавка к скорости. Помимо этого, девушка из лисьего народа увеличивает общий урон, а навыком — силу атаки одного выбранного персонажа. |
Аста | Гармония Огненный | F2P-баффер с бонусами для скорости и силы атаки. При этом исследовательница станции «Герта» способна дамажить навыком и базовой атакой, отчасти выступая в роли дополнительного источника урона. Это может пригодиться в случае, если противники имеют слабость к огненной стихии. |
Ханья | Гармония Физический | Оптимальный саппорт в ситуациях, когда команда сталкивается с нехваткой очков навыков, но на аккаунте нет Искорки. Девушка также принесет немало пользы увеличением скорости, наносимого урона и силы атаки. Как и Аста, частично закрывает потребность в нанесении доп. дамага. |
Юйкун | Гармония Мнимый | Используя навык, повышает силу атаки всех членов отряда, пока активен статус "Ревущая тетива". Для Раппы интерес представляет и ее второй след "Лук наследия", который дает 12%-ный бонус мнимого урона. |
Линша | Изобилие Огненный | Наиболее рекомендуемый лекарь для Раппы за счет того, что накладывает на врагов негативный статус, повышающий урон пробития. Специализируется на призыве создания, которое наносит огненный урон, пассивно исцеляет и снимает ослабления с союзников. |
Хохо | Изобилие Ветряной | Отличный целитель с моментальным и пассивным хилом. Однако ее основное преимущество заключается в наличии усилений, которые содержатся в сверхспособности: восстанавливается энергия товарищей по команде и повышается их сила атаки. |
Лоча | Изобилие Мнимый | Нетребовательный саппорт со стабильным лечением. Руководствуется механикой, которая позволяет регенерировать здоровье соратников после каждого выполнения атаки. При этом неплохо дамажит сверхспособностью по площади, снимая со всех противников по одному баффу. |
Байлу | Изобилие Электрический | Хилер из классического баннера. Выступит хорошей поддержкой на любом этапе игры благодаря постоянному исцелению. Также может помогать погибшему члену отряда вновь вернуться в строй при наличии на нем статуса "Бодрость". |
Галлахер | Изобилие Огненный | Бюджетная альтернатива Линша. Наилучшим образом раскрывается в командах от пробития, вынуждая противников получать больше урона при истощения шкалы выносливости. Исцеляет на стабильной основе и вешает дополнительное ослабление, понижающее силу атаки вражеских юнитов. |
Рысь | Изобилие Квантовый | Доступный лекарь с эффективными целительными умениями, с помощью которых можно поддерживать выживаемость отряда при прохождении любого контента. Сверхспособностью также уничтожает по одному дебаффу с каждого союзника. |
Наташа | Изобилие Физический | Целительница, которую можно получить практически на самом старте. Она обеспечит группу необходимым хилом, как моментальным так и периодическим. Кроме того, в процессе раскачки становится способна снимать ослабления с одного члена команды навыком. |
Авантюрин | Сохранение Мнимый | Персонаж, обеспечивающий соратников прочными щитами и при этом повышающий их сопротивление эффектам. Это с высокой вероятностью позволяет избегать многих отрицательных статусов, которые распространяют вражеские цели. Из дополнительных преимуществ — наносит неплохой урон. |
Фу Сюань | Сохранение Квантовый | Отличный представитель своего класса с необычной механикой перенаправления входящего дамага. Тем самым предсказательница защищает союзников, выполняя роль танка. Впрочем, это не единственное, что она может предложить. Героиня также восстанавливает здоровье ультой и параллельно атакует. |
Гепард | Сохранение Ледяной | Предлагает прочную защиту, которая действует на всех союзников, и позволяет избегать даже самых мощных вражеских атак. Вдобавок при использовании навыка с некоторым шансом вызывает "Заморозку", не позволяющую противникам совершать действие 1 ход. |
Огн. герой | Сохранение Огненный | Выполняет роль танка, щитовика и второстепенного дамагера. Принимает на себя входящий урон за счет накладывания на врагов "Насмешки". При этом вешает небольшую броню и наносит огненный урон по области. |
Март 7 | Сохранение Ледяной | Самый первый доступный персонаж поддержки. В начале игры отлично справляется со своей задачей, предоставляя неплохую защиту. Может с определенным шансом замораживать противников сверхспособностью и выполнять бонус-атаку, если враги попадают по члену команды со щитом. |
Бутхилл | Охота Физический | Ковбой является коллегой Раппы из фракции Галактических рейнджеров и тоже играет от пробития. Концентрируется на уничтожении одиночных целей, поэтому в некоторых ситуациях испытывает потребность в дамагере с массовым уроном, которым может стать девушка-ниндзя. Сам тратит не так много очков действий. |
Март 7 | Охота Мнимый | Выбирает одного союзника навыком, делая его своим Учителем и предоставляя бонусы. В частности, Раппа сможет наносить дополнительный урон. Кроме того, Март обладает полезными следами: понижает стойкость в зависимости от стихии Учителя, увеличивает крит. урон и эффект пробития. |
Юньли | Разрушение Физический | Отличный персонаж для позиции второстепенного источника DPS, особенно при наличии у противников слабости к физическому типу. Мечница не только поможет дамагом за счет постоянного проведения контратаки, но и защитит от большей части входящего урона за счет "Насмешки". |
Светлячок | Разрушение Огненный | Девушка является самодостаточным основным дд, однако в некоторых ситуациях не откажется от дополнительного урона. Например, в "Чистом вымысле" поддержка со стороны Раппы позволит эффективнее справляться с группами врагов. Еще одним плюсом станет повышение урона пробития от следа. |
Цзинлю | Разрушение Ледяной | Сильный ледяной дамагер. Находясь в состоянии "Спектральная трансмиграция" не тратит скилл-поинты, но при этом наносит приличное количество урона, что позволяет ей эффективно взаимодействовать с другими атакующими персонажами. |
Блэйд | Разрушение Ветряной | Расходует здоровье, чтобы усилить базовую атаку и преобразовать ее в "Частокол мечей" на нескольких ходов. В целом, аналогично Цзинлю не очень требователен в плане потребления очков действий, из-за чего спокойно играет в качестве дополнительного DPS-героя. |
Клара | Разрушение Физический | Девочка-бродяга сосредоточена на том, чтобы поглощать вражеские удары, а затем контратаковать с помощью "Метки" Сварога. Отлично дополнит отряд благодаря пассивному дамагу вне хода и выполнению защитных функций. |
Сюэи | Разрушение Квантовый | Героиня, специализирующая на пробитии. Может занимать позицию саб-дд, восстанавливая очки навыков базовой атакой или нанося повреждения с помощью бонус-атаки. В свою очередь, Раппа поможет ей в получении "Кармы", позволяющей проводить последующие удары. |
Физ. герой | Разрушение Физический | Изначальная версия Первопроходца для прохождения стартового контента. Неплохо дамажит как по одиночным целям, так и по нескольким противникам. Пригодится на ранних этапах для пробития физической уязвимости. |
Арлан | Разрушение Электрический | Глава отдела безопасности вместо траты очков действий потребляет свое здоровье, что позволяет команде выходить в "плюс". При этом обладает недорогим по стоимости ультимейтом и стабильно наносит электрический дамаг. |
Миша | Разрушение Ледяной | Накапливает специальные заряды для применения сверхспособности, которая с определенным шансом накладывает дебафф "Заморозка". Дополнительные удары для ульты даются при использовании навыков любыми союзниками. |
Хук | Разрушение Огненный | Обладает приличным уроном, который распространяется на одного врага или несколько целей. Достаточно проста в использовании и является комфортным саб-дд. Может поджигать противников техникой и взрывным навыком. |
Химеко | Эрудиция Огненный | Навигатор экспресса станет выгодна в условиях, когда необходимо сражаться против группы врагов. Хотя Раппа сама владеет массовым уроном, не откажется от дополнительной поддержки, особенно в бою с противниками, слабыми к огненной стихии. |
Яшма | Эрудиция Квантовый | Способна делать из одного союзника "Сборщика долгов", повышая его скорость и позволяя наносить квантовый дамаг каждой цели. Поскольку отмеченный персонаж теряет здоровье, важно определить в отряд лекаря со стабильными целительными умениями. |
Герта | Эрудиция Ледяной | Один из наиболее востребованных соратников при прохождении "Чистого вымысла". Наносит постоянный ледяной урон по области активными навыками и бонус-атакой, которая срабатывает, если здоровье противников опускается до половины или ниже. |
Сервал | Эрудиция Электрический | За счет недорогой сверхспособности и наличию собственных бонусов к восстановлению энергии является отличным второстепенным дамагером. Может отдавать предпочтение базовой атаке без вреда для ротации и быстро заряжать ультимейт. |
Цзяоцю | Небытие Огненный | Дебаффер, увеличивающий получаемый врагами дамаг с помощью ослабления "Жаркий пепел". Этот негативный эффект представляет собой универсальный бонус, значительно усиливающий Раппу и ее некоторых ее союзников. |
Серебряный Волк | Небытие Квантовый | Охотница за Стелларонами пригодится там, где присутствуют элитные враги, чтобы можно было наложить на них уязвимость к мнимой стихии. Это в значительной степени облегчит задачу по пробитию вражеской слабости. Кроме того, хакерша предлагает понижение силы атаки, защиты и скорости. |
Вельт | Небытие Мнимый | Основная специализация персонажа состоит в постоянном замедлении вражеских целей и понижении их скорости за счет накладывания отрицательного эффекта "Заключение". Помимо этого, является неплохим саб-дд. |
Пела | Небытие Ледяной | Героиня, которая сосредоточена на том, чтобы снижать защиту противников сверхспособностью. Учитывая, что это влияет на урон, наносимый пробитием, она станет отличным дополнением в качестве дебаффера. |
Лучшие команды
В таблице представлены лучшие отряды для Раппы:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Раппа | Мним. герой | Жуань Мэй | Линша Галлахер | Сборка, в которой Раппа по максимуму раскрывает потенциал. Главный герой Гармонии и Жуань Мэй в синергии друг с другом обеспечивают девушку-ниндзя необходимыми усилениями, завязанными на механике истощения стойкости. При этом целители оптимально дополняют отряд за счет наличия ослаблений, повышающих получаемый противниками урон пробития. |
Раппа | Мним. герой Жуань Мэй | Броня Искорка Тинъюнь | Хохо | Альтернативный вариант с гиперкерри Раппой. В данном случае ниндзя получает всестороннюю поддержку. При этом акцент делается не только на усиление пробития, но и общий урон. Кроме того, благодаря комбинации Тинъюнь и Хохо или продвижению действия от Брони/Искорки героиня будет ультовать еще чаще. Как вариант, можно перераспределить героев, убрав Жуань Мэй/ГГ и поставив на их место другого саппорта. |
Раппа | Мним. герой Юйкун Ханья | Сереб. Волк Пела | Гепард Наташа | Отряд, где Раппа получает как усиления напрямую, так и наносит больше дамага благодаря ослаблениям, которые накладывают на врагов герои Пути Небытия. Серебряный Волк или Пела являются отличными кандидатами на роль дебафферов, поскольку своими способностями понижают вражескую защиту, что в значительной степени бустит весь DPS ниндзя. |
Раппа | Сереб. Волк Цзяоцю | Вельт Пела | Фу Сюань | Сборка, включающая в себя двух персонажей Небытия. Например, интересным вариантом построения станет комбинация с Серебряным Волком и Вельтом. Это позволит героине игнорировать слабость крупных врагов, если выпадает соответствующая уязвимость от навыка Волка. Однако можно использовать и другие сочетания в зависимости от проходимого контента. |
Раппа | Зарянка Аста | Юньли Клара Химеко Яшма | Авантюрин Рысь | Команда со вторым дамагером, который сосредоточен на проведении бонус-атаки, тем самым помогая наносить больше урона противникам. В подобной группе окажутся оптимальны саппорты, способные накладывать баффы на всех союзников. Конкретно для "бонус-атакеров" лучше всего подойдет Зарянка, но можно отдать предпочтение и бесплатной Асте. |
Раппа | Бутхилл Светлячок Сюэи | Жуань Мэй Мним. герой | Линша Галлахер | Отряд со вторым персонажем пробития. Если Бутхилл и Сюэи способны быть достаточно экономными по очкам действий и выполнять скорее второстепенные функции, то в случае со Светлячком уже Раппа отходит на второй план. Для дополнительного усиления группы необходимы такие саппорты, как Жуань Мэй/Мнимый Первопроходец и Линша/Галлахер. |
Раппа | Цзинлю Блэйд | Ханья | Лоча Байлу | Команда с дамагерами, относящимися к Пути Разрушения. Цзинлю и Блэйд не тратят много скилл-поинтов, но при этом достаточно эффективны в плане нанесения урона и могут играть совместно с другими DPS-персонажами. Раппа, в свою очередь, позволит им более комфортно закрывать контент, где требуется массовый урон. Поскольку оба героя потребляют HP, важно озаботиться наличием стабильного хила. |
Предоставляя на изучение подробный гайд Раппу в Хонкай: Стар Рейл, стоит рассмотреть и бюджетные команды с эпическими и бесплатными персонажами.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Раппа | Аста Март 7 Охота | Мним. герой | Галлахер Наташа | Отряд от пробития для Раппы. Март 7 Пути Охоты представляет собой отличного саб-дд: наносит неплохой урон одной цели, баффает крит. урон и эффект пробития следом. До ее получения также можно использовать Асту, которая дает бонусы для силы атаки и скорости. Мнимый герой — один лучших саппортов, как и Галлахер. Однако на первых порах с выживаемостью поможет Наташа. |
Раппа | Физ. герой Хук Арлан Миша | Аста Ханья | Рысь Март 7 Сохранение | Группа, включающая второстепенного дамагера физической, огненной, электрической или ледяной стихии. Они помогут ниндзя справляться с врагами иных уязвимостей и нанесут дополнительный дамаг, не забирая слишком много внимания. Аста или Ханья обеспечат союзников постоянными усилениями. При этом Рысь особым образом сочетается с Путем Разрушения, повышая шанс данных героев быть атакованными. |
Раппа | Ханья Юйкун | Тинъюнь | Огн. герой Наташа | Команда с гиперкерри Раппой, окруженной поддержкой Гармонии. Ханья повышает скорость, наносимый урон и силу атаки/Юйкун, помимо увеличения силы атаки и критов, обеспечивает бонусом мнимого урона. Тинъюнь эффективна за счет восстановления энергии, которое позволит ниндзя чаще активировать сверхспособность. На последнюю позицию ставится любой щитовик или лекарь. |
Раппа | Герта Сервал Цинцюэ | Пела Тинъюнь | Галлахер Рысь | Отряд, подходящий для прохождения контента, где необходимо большое количество массового урона. Герта, Сервал или Цинцюэ — бюджетные представительницы Эрудиции, способные дамажить по всем противникам. Хорошо дополнит сборку Пела, которая не только понижает защиту, но и наносит повреждения по области ультимейтом. Вместо нее есть также вариант использовать Тинъюнь для баффов. |
Стоит ли выбивать Раппу в Honkai: Star Rail
Раппа — дамагер Пути Эрудиции с механиками, завязанными на истощении вражеской стойкости. Ниндзя из Галактических рейнджеров сосредоточена на том, чтобы наносить мнимый урон по области и на постоянной основе пробивать слабость противников. В бою она полагается на усиленный базовый удар, получаемый с помощью состояния «Форма печати» сверхспособности. При этом может обеспечивать себя полезными усилениями, вроде повышения эффективности и эффекта пробития.
Геймплейно Раппа не представляет сложности и является юнитом, основная цель которого состоит в применении скиллов и последующей активации ульты для перехода в улучшенный боевой режим. Несмотря на то, что героиня не может похвастаться особой универсальностью или выдающимися опциями по сравнению с другими дамагерами, отлично проявит себя в контенте, где требуется массовый урон. Если подвести итог, Раппу стоит выбивать, если предпочитаете играть от пробития и вместе с тем необходим персонаж, способный эффективно проходить «Чистый вымысел».
Что лучше для Раппы: сигна или Е1
Сигнатурное оружие — оптимальное вложение для Раппы, поскольку это один из немногих конусов, увеличивающих эффект пробития. Кроме того, в начале битвы предлагает энергию, которая ускоряет переход в режим «Форма печати». В последующем «карточка» за каждые 2 удара продвигает действие, облегчая получение энергии благодаря более частым действиям.
Первый эйдолон также является по-своему сильной опцией, так как понижает защиту противников во время использования усиленной базовой атаки и вдобавок восстанавливает энергию. Однако световой конус становится предпочтительнее благодаря более широкой функциональности, которая в целом делает геймплей персонажа комфортнее и упрощает сборку.
Надеемся, наше руководство помогло вам собрать лучший билд на Раппу в Хонкай: Стар Рейл. В комментариях задавайте любые вопросы по персонажу, чтобы автор или другие игроки смогли помочь. Следите за полезными статьями, посвященными HSR, в соответствующих разделах нашего сайта: прохождения, гайды, билды, лор, новости.
Трейлер Раппы
ВКонтакте:
Вопросы и ответы по Раппе в ХСР
Как получить Раппу в Honkai: Star Rail?
Выбить Раппу можно в «Прыжке события: Персонаж».
Какие основные умения у Раппы?
Способности Раппы предполагают нанесение мнимого урона всем противникам за счет пробития. Преимущественно полагается на усиленный базовый удар, получаемый при использовании ультимативного умения в состоянии «Форма печати».
Какие активные скиллы есть у Раппы?
Техника «Шаг ниндзя: Значение крови», базовая атака «Ниндзюцу: Стоять несмотря ни на что», навык «Удар ниндзя: Глубокая решимость», Сверхспособность «Верховный путь ниндзя: Сильная любовь», талант «Техника ниндзя: Шкала выносливости».
Какой порядок прокачки способностей у Раппы?
Талант > Сверхспособность > Базовая атака > Навык.
Какие лучшие эйдолоны для Раппы?
Лучшие эйдолоны Раппы: Е1, Е2 и Е6.
Сколько нужно ресурсов для прокачки Раппы?
4 688 500 кредитов; 290 путеводителей путешественника; 56 компонентов коллекции снов; 71 клапанов потока сновидений; 73 двигателя снов; 18 грубых эскизов, 69 динамичных контуров, 139 мастерских цветных набросков; 65 аккордного миража; 8 отпечатков судьбы; 12 потерянных отголосков единства желаний.
Какой сигнатурный конус Раппы?
Сигна Раппы — «Свиток ниндзя: Очищение хаосом».
Какой лучший световой конус для Раппы?
«Свиток ниндзя: Очищение хаосом», «Беспрерывные вычисления», «Ночь на Млечном Пути», «После затишья Гармонии», «Важность завтрака», «Сегодня тоже мирный день», «Проницательность», «Ключ от всех дверей».
Какие лучшие реликвии для Раппы?
Пещерные реликвии: «Железная кавалерия», «Вор падающего метеора», «Гений бриллиантовых звезд», «Стрелок дикой пшеницы». Планарные украшения: «Талия – край бандитов», «Лотосовый фонарь дворца», «Небесный фронт Глатирамер», «Запечатывающая космос станция».
Какие лучшие персонажи для Раппы?
Жуань Мэй, Первопроходец (Мнимый, Огненный, Физический), Зарянка, Искорка, Броня, Тинъюнь, Ханья, Аста, Юйкун, Линша, Хохо, Лоча, Байлу, Галлахер, Рысь, Наташа, Авантюрин, Фу Сюань, Гепард, Март 7 (Сохранение, Охота), Бутхилл, Юньли, Светлячок, Цзинлю, Блэйд, Клара, Сюэи, Арлан, Миша, Хук, Химеко, Яшма, Герта, Сервал, Цзяоцю, Серебряный Волк, Вельт, Пела.