
Раппа в HSR — легендарная представительница Пути Эрудиции мнимого типа элемента. Она называет себя ниндзя и скитается по космическому пространству, будучи Галактическим рейнджером, а в свободное время любит читать рэп и рисовать граффити. Является урононаносящим персонажем, который эффективен в борьбе против группы противников за счет стабильных массовых повреждений и возможности за короткий промежуток разрушать «щиты» оппонентов.
Поскольку ниндзя специализируется на пробитии, необходимо подбирать союзников и снаряжение так, чтобы она могла постоянно истощать стойкость врагов, параллельно накапливая специальные заряды для усиления. Как следствие, лучше всего героиня себя показывает именно в комбинации с персонажами поддержки, повышающими эффект пробития или баффают данный тип дамага, чтобы раскрыться на максимум.
| Рейтинг: | А-позиция в тир-листе |
| Редкость: | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
| Тип урона: | Мнимый |
| Путь: | Эрудиция |
| Когда добавили в игру: | 23 октября 2024 года (патч 2.6) |
| Как получить персонажа: | Баннер «Прыжок события: Персонаж» |
| Пол: | Женский |
| Место рождения: | Неизвестно (предположительно: Панклорд) |
| Роль в отряде: | Основной DPS-персонаж |
| Роль в игре: | Галактический рейнджер |
| Оптимальный эйдолон: | Е1 |
| Сигнатурный световой конус: | «Свиток ниндзя: Очищение хаосом» |
| Актрисы озвучки: |
|
Как получить персонажа

Выбить Раппу можно в лимитированном баннере «Прыжок события: Персонаж», который носит название «Взгляд ниндзя».
Чтобы застать следующий реран Раппы в Хонкай: Стар Рейл, следите за расписанием баннеров.
Преимущества и недостатки

Рейнджер-ниндзя является героем, отыгрывающим от истощения выносливости врагов. В своей нише демонстрирует высокие результаты, особенно в АоЕ-контенте и с подходящими саппортами. Однако ее основные механики имеют и ограничения, например, возникает значительная просадка по урону, если оппонентов нельзя пробить.
| Преимущества | Недостатки |
| Отлично раскрывается в «Чистом вымысле» за счет массовых повреждений и необходимости постоянно снижать стойкость. Но неплохо себя показывает и в других режимах. | Начинает проседать в ситуациях, когда противники во время сражения блокируют возможность воздействовать на полоску стойкости. |
| Повышает получаемый врагами дамаг пробития, если открыт последний след. Это, в свою очередь, приносит выгоду не только самой девушке, но и ее команде. | Сильно полагается на сверхспособность, чтобы справляться с врагами. Таким образом, важно обеспечить стабильное применение ульты за счет ротации или баффов. |
| Благодаря специализации на разрушении вражеской «брони» не нуждается в крит. показателях. Героине достаточно развить силу атаки, скорость и ЭП. | Статус «Заключение» проигрывает остальным типам в плане нанесения дамага, а также отчасти вредит самой Раппе, не позволяя им восстановиться. |
| Способна дамажить суперпробитием со вторым следом, что позволяет наносить высокий DPS противникам, когда шкала их выносливости истощена до конца. | В отличие от большинства дамагеров, специализирующихся на снижении стойкости, может только частично игнорировать слабость врагов при нанесении повреждений. |
Лучшие билды Раппы в Honkai: Star Rail

Девушка-ниндзя является мнимым DPS-персонажем, играющим от разрушения вражеских «щитов» и наносящим повреждения по площади. Учитывая специфику умений, сборка Раппы в ХСР строится на развитии таких показателей, как эффект пробития (ЭП) и сила атаки (АТК). Присутствует и необходимость в скорости, которая изначально низкая ввиду того, что юнит относится к Пути Эрудиции.
Вместе с тем важно отметить, что «пробивные» повреждения не зависят от крит. значений (кш и ку). Соответственно, данные статы не являются востребованными при построении билда героини. Они повлияют только на моментальный дамаг от скиллов и лишь дополнительно усложнят сборку, не привнося существенных улучшений. По этой причине лучше отдавать предпочтение другим параметрам.
Рекомендуемые характеристики
Верхние статы артефактов:
| Реликвия | Основная характеристика |
| Голова | HP (постоянный) |
| Руки | Сила атаки (постоянный) |
| Тело | Сила атаки |
| Ноги | Скорость |
| Планарная сфера | Сила атаки |
| Соединительная веревка | Эффект пробития (приоритетно); восстановление энергии (опционально) |
Рекомендуемые нижние статы:
Скорость > ЭП > АТК
Оптимальные значения характеристик на максимальном уровне развития героя:
- ЭП: от 160-250%.
- Скорость: от 145-150 ед.
- АТК: от 2 900 ед. или 3 200 ед. для получения полной прибавки от следа «Подпись ниндзюцу: увядший лист».
- HP (здоровье): от 2 800 ед.
- Защита: от 800 ед.
Рейтинг световых конусов
Наиболее подходящим конусом станет сигнатурка, однако можно рассмотреть и другие варианты:
| Световой конус | Эффект | Рекомендация |
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 26-582 Защита: 21-463 |
Повышает эффект пробития на 60-100%. При вступлении в бой немедленно восстанавливает 30-40 ед. энергии. После того как владелец использует сверхспособность, активируется статус «Спасение от грома». Когда персонаж выполняет 2 базовые тычки, его действие продвигается вперед на 50-70%, а статус пропадает и обновляется при следующем применении ульты. | Сигна предлагает прирост к одному из ключевых статов. Что не менее важно, на старте всегда дается энергия, что позволит быстро зарядить сверхспособность и перейти в состояние «Форма печати». Впоследствии базовый удар будет продвигать действие, делая комфортнее ротацию. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ НР: 38-846 Сила атаки: 21-476 Защита: 18-369 |
Повышает эффект пробития на 28-56%. После использования сверхспособность скорость персонажа увеличивается на 8-16% в течение 2 ходов. | Кроме сигны, только данный конус обеспечивает прибавку к ЭП, что делает его выгодным вариантом. В то же время активация ульты повышает скорость, что положительно сказывается на боевом потенциале за счет более частых действий. |
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 18-396 |
Повышает силу атаки на 8-12%. Каждая пораженная цель увеличивает АТК еще на 4-8%. Бонус суммируется до 5 раз и длится до следующей атаки. Если количество пораженных врагов выше или равно 3, скорость увеличивается на 8-16% на 1 ход. | Поскольку девушка стабильно дамажит по всем противникам навыком и улучшенной версией обычной тычки, она полностью активирует пассивную способность и получает все доступные баффы. Лучше всего раскрывается в режиме «Чистый вымысел». |
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 52-1164 Сила атаки: 26-582 Защита: 18-369 |
В зависимости от количества врагов сила атаки повышается на 9-15%. Бонус может суммироваться до 5 раз. Если на поле боя есть противник с пробитой слабостью, дамаг персонажа увеличивается на 30-50% в течение 1 хода. | Оружейная «карточка», как и предыдущая, рассчитана на сражение против группы врагов. Помимо повышения АТК за каждого противника на поле боя, может увеличивать наносимый дамаг. В последнем случае необходимо присутствие хотя бы одного противника с истощенной стойкостью. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ НР: 38-846 Сила атаки: 21-476 Защита: 18-396 |
Наносимый урон повышается на 12-24%. Каждый уничтоженный враг дополнительно увеличивает силу атаки персонажа на 4-8%. Бонус может суммироваться до 3 раз. | Без каких-либо условий повышается весь наносимый дамаг, а от количества побежденных противников также возрастает и АТК. Героиня преимущественно используется там, где нужно сражаться против нескольких вражеских целей, поэтому без особых усилий активирует баффы. |
При отсутствии оружия рассмотренного в таблице можно использовать:
- «Пусть мир не стихает» (эпич.) — вариант для получения большего количества энергии, если нет сигны, сверхспособность не успевает заряжаться вовремя. Но важно учитывать, что вторая часть пассивного эффекта не работает.
- «Сегодня тоже мирный день» (эпич.) — увеличит общий дамаг в зависимости от его максимального запаса энергии. Стоимость сверхспособности составляет 140 ед., что позволит практически полностью реализовать пассивный бонус.
Какие нужны реликвии и украшения
Артефакты подбираются аналогично оружию и учитывают основные потребности персонажа. Поскольку на повреждения, идущие от истощения вражеской выносливости, также влияет понижение защиты, можно экипировать и соответствующие наборы.
Пещерные реликвии
| Набор и эффект | Рекомендация |
![]() 2 части: ЭП +16%. |
Одна из лучших позиций для раскрытия потенциала персонажа. Ключевое требование — наличие порогового 150% ЭП. Полностью реализовать сет героиня также способна, если добирает стат из других источников. |
![]() 2 части: эффект пробития +16%. |
Неплохая экипировка, позволяющая приблизиться к достижению рекомендуемого значения. Вдобавок ускоряет заполнение шкалы сверхспособности и переход в состояние «Форма печати», когда становится доступна усиленная б/а. |
![]() 2 части: эффект пробития +16%. В комбинации с комплектами:
|
Реликвии 2×2 для получения необходимых характеристик и заполнения соответствующих «пробелов» в сборке. Подобная комплектация удобна, если нет упомянутых выше сетов с нужными частями в верхних и нижних статах. |
Более специфичный, но допустимый вариант — «Орел сумеречного рубежа», который продвигает действие после использования ультимейта. Особенно набор эффективен в поздней игре, и если ниндзя может выполнить 3 действия за ротацию.
Планарные украшения
| Набор и эффект | Рекомендация |
![]() 2 части: эффект пробития +16%. Если скорость составляет 145 ед. или выше, ЭП увеличивается еще на 20%. |
Комплект с ключевой характеристикой. Чтобы активировать максимальный прирост к данному стату, необходимо «разогнать» скорость до 145 ед. С этим поможет не только сторонняя экипировка в виде реликвий и конуса, но и саппорты. |
![]() 2 части: скорость +6%. Если персонаж дамажит по цели, обладающей слабостью к огненной стихии, ЭП возрастает на 40% в течение 1 хода. |
Альтернативный сет, повышающий ЭП и вдобавок дающий скорость. Но его эффективность варьируется в зависимости от ситуации на поле боя: если враги слабы к огненной стихии, становится сильнее «Талии», а в обратном случае — проигрывает примерно на 4%. |
![]() 2 части: сила атаки +12%. Если скорости от 120 ед. или более, АТК возрастает еще на 12%. |
Простой в реализации, при этом универсальный сет с итоговым 24%-ным бонусом к АТК. В данном случае не должно возникнуть проблем с активацией пассивки, поскольку достаточно экипировать скоростные ботинки. Отличный вариант на любом этапе. |
Гайд по отрядам для Раппы в ХСР
В команде Раппа выступает в роли дамагера, сосредоточенного на уничтожении группы врагов. За счет своей специфики она хорошо сочетается с саппортами, усиливающими ЭП или, как вариант, предлагающими бонусы для силы атаки, скорости и DPS.
При этом отряд может быть успешно дополнен дебафферами или юнитами других Путей. В обоих случаях желательно, чтобы персонажи как можно чаще пробивали уязвимость противников и тем самым помогали набирать заряды таланта.
Какие персонажи подходят
Рекомендуемые союзники, которые могут быть включены в группу:
| Персонаж | Особенности |
| Один из лучших саппортов. Позволит быстрее набирать заряды и заряжать ульту за счет частого разрушения стойкости. Таким образом, представленные в таланте прибавки удваиваются. Еще одно преимущество — срез защиты. | |
![]() |
Охотница за Стелларонами пригодится там, где присутствуют элитные враги, чтобы наложить на них уязвимость к мнимой стихии. Это в значительной степени облегчит задачу по разрушению вражеской слабости. |
![]() |
Пелагея сосредоточена на том, чтобы снижать защиту противников сверхспособностью. Учитывая, что это влияет на повреждения, наносимые пробитием, она станет отличным дополнением в качестве дебаффера. |
![]() |
Считается универсальной поддержкой. Единственный «минус» в том, что ее ульта немного усложняет накопление зарядов для рейнджера из-за того, что враги дольше восстанавливаются после истощения брони. |
![]() |
Мнимый герой значительно бустит ЭП и к тому же позволяет наносить дополнительный урон суперпробития вдобавок к собственной механике ниндзя. Не потребляет много скилл-поинтов. |
![]() |
Повышает пробитие всех типов сопротивления, а также наносит урон с помощью бонус-атаки и ульты, что позволяет накапливать Раппе заряды таланта при истощении стойкости. |
![]() |
С помощью ультимейта восстанавливает энергию, что не менее выгодно для рейнджера-ниндзя, чем прибавка к скорости. Помимо этого, увеличивает общий урон, а навыком — АТК. |
![]() |
Делает одного союзника Учителем и предоставляет бонусы, позволяя дополнительно дамажить. Март также обладает полезными следами: понижает стойкость в зависимости от стихии Учителя, увеличивает ЭП. |
![]() |
Сильный лекарь, накладывающий на врагов негативный статус с повышением дамага. Специализируется на призыве создания, которое пассивно исцеляет, помогает справляться с вражескими целями. |
![]() |
Бюджетная замена Линша. Наилучшим образом раскрывается в командах от снижения полоски выносливости, вынуждая противников получать больше урона при полном истощения шкалы. |
Примеры лучших команд
В таблице представлены лучшие отряды для Раппы:
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() ![]() | Премиальная сборка, в которой Фуга/главный герой Гармонии и/или Жуань Мэй обеспечивают девушку-ниндзя необходимыми усилениями. При этом целители оптимально дополняют отряд за счет ослаблений, повышающих получаемый противниками урон пробития. | |
![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Отряд, где даются как усиления напрямую, так и наносится больше дамага благодаря дебаффам, применяемым на врагов героями Пути Небытия. Фуга, Серебряный Волк или Пела являются отличными кандидатами на роль дебафферов, поскольку снижают вражескую защиту. | |
![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Отряд со вторым персонажем пробития. Если Бутхилл и Сюэи способны быть достаточно экономными по очкам действий и выполнять скорее второстепенные функции, то в случае со Светлячком уже ниндзя отходит на второй план. | |
![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Команда с Великой Гертой, которой необходим второй персонаж Пути Эрудиции. Хотя она не играет от пробития, может снижать стойкость ледяных врагов и помогать набирать заряды. На оставшиеся позиции ставятся универсальные саппорты, подходящие обеим героиням. |
Прокачка
В таблице можно ознакомиться с ресурсами, которые понадобятся для полной прокачки:
Суммарное количество материалов:
- кредиты (×1 690 000);
- путеводитель путешественника (×290) или журнал приключений (×1 160);
- компонент коллекции снов (×56), клапан потока сновидений (×71), двигатель снов (×73) — выпадает с противников из труппы «Кошмариков»;
- грубый эскиз (×18), динамичные контуры (×69), мастерский цветной набросок (×139) — материал, получаемый в «Чашелисте (багровый): Большой театр Пенаконии«;
- аккордный мираж (×65) — компонент за прохождение Застойной тени на локации Большой театр Пенаконии;
- потерянный отголосок единства желаний (×12) — дается за победу над еженедельным боссом Великим Септимием;
- отпечаток судьбы (×8).
Как работают навыки

Ниндзя представляет собой мнимого дамагера, наносящего массовый дамаг преимущественно через пробитие уязвимости. Во время сражения полагается на усиленный базовый удар, который активируется посредством использования сверхспособности и получает дополнительные бонусы за счет таланта.
Активные скиллы
«Шаг ниндзя: Значение крови» || Усиление
При использовании техники переходит в состояние «Граффити» на 20 секунд. Находясь в этом режиме, Раппа стремительно движется вперед и нападает на противников, которых касается, а все входящие удары игнорируются. Если напасть во время действия «Граффити», состояние завершится преждевременно.
После вступления в бой игнорирует уязвимость, нанося 30 ед. урона стойкости. При этом наносит дамаг пробития, равный 200% от собственного урона мнимого пробития, а также наносит пробивной урон, составляющий 180% от дамага мнимого пробития, соседним противникам. Дополнительно восстанавливается 10 ед. энергии.
«Ниндзюцу: Стоять несмотря ни на что» || Одиночный удар
Наносит одной вражеской цели мнимый дамаг, равный 50-100% от силы атаки.
«Нингу: Лепестки истребления демонов» || Взрывной удар
Запускает «Нингу: Лепестки истребления демонов». Первыми двумя ударами наносит мнимый дамаг, равный 60-100% от силы атаки, одной вражеской цели, и мнимый урон, составляющий 30-50% от силы атаки, соседним противникам. Последним ударом наносит мнимые повреждения, равные 60-100% от силы атаки, всем врагам на поле боя.
Усиленная б/а не восстанавливает очки навыков. При нападении на противника, у которого нет слабости к мнимой стихии, все еще может нанести дамаг стойкости, равный 50% от изначального значения стойкости. После полного истощения уязвимости накладывается статус «Заключение».
«Удар ниндзя: Глубокая решимость» || Групповой удар
Наносит всем врагам мнимый урон, равный 60-120% от силы атаки.
«Верховный путь ниндзя: Сильная любовь» || Усиление
Переходит в состояние «Форма печати», немедленно получая 1 дополнительный ход и 3 ед. заряда «Цветные чернила». При этом повышается эффективность пробития уязвимости на 50% и эффект пробития на 10-30%.
Во время данного режима обычный удар становится усиленным, а навык и сверхспособность недоступны. После применения усиленной тычки тратится 1 ед заряда «Цветные чернила». Когда заканчиваются все очки, «Форма печати» снимается.
Пассивные навыки
«Техника ниндзя: Шкала выносливости» || Усиление
Когда слабость противника оказывается пробита, получает 1 заряд (макс. — 10). При следующем выполнении третьего удара усиленной б/а дополнительно наносится пробивной урон, равный 30-60% от дамага мнимого пробития, всем врагам.
Этот удар также снижает стойкость на 2 ед. независимо от типа уязвимости. Во время выполнения тычки потребляются все имеющиеся заряды, каждый из которых повышает множитель пробивного урона на 25-50% и увеличивает дамаг стойкости еще на 1 ед. вне зависимости от типа слабости.
Порядок прокачки способностей
Талант > Сверхспособность > Базовая атака > Навык
Рекомендуется развивать все умения, поскольку героиня является дамагером. Однако первоначально можно придерживаться следующей последовательности:
- Талант — позволяет наносить гораздо больше дамага усиленной б/а за счет накопления зарядов.
- Сверхспособность — представляет собой бафф и повлияет на количество получаемого прироста к ЭП.
- Базовая атака — влияет не только на обычную версию, но и на удар, получаемый во время состояния «Форма печати».
- Навык — сам по себе наносит мало дамага, если сравнивать с предыдущими скиллами, но принесет пользу, пока неактивна усиленный удар.
Следы
Древо талантов девушки-ниндзя:
- «Свиток ниндзя: Грешный рай» (А2): пробитие уязвимости элитных врагов или более сильных целей, восстанавливает 1 заряд таланта и 10 ед. энергии.
- «Свиток ниндзя: Морское эхо» (А4): находясь в состоянии «Форма печати» после того, как используется усиленный базовый удар против пробитой цели, дамаг стойкости преобразуется в удар, наносящий 60% урона суперпробития.
- «Свиток ниндзя: Опавшие листья» (А6): когда слабость противника оказывается разрушена, получаемый им пробивной дамаг увеличивается на 2%. Если АТК выше 2 400 ед., то за каждые дополнительные 100 ед., бонус возрастает на 1% (макс. — на 8%). Это длится 2 хода.
Суммарная прибавка к характеристикам:
| Сила атаки | 28% |
| Скорость | 9 единиц |
| Эффект пробития | 13,3% |
Эйдолоны
Лучшими эйдолонами Раппы является первый, второй и шестой:
- Е1 позволяет при выполнении мощной базовой атаки игнорировать защиту врагов, что увеличивает общий DPS. При этом, когда состояние «Форма печати» заканчивается, дается дополнительная энергия.
- Е2 аналогично баффает усиленную б/а. Однако в данном случае повышается дамаг стойкости только первых 2 тычек, которые распространяются на одного противника и соседние вражеские цели.
- Е6 повышает лимит накопления зарядов таланта до 15, а также обеспечивает героиню дополнительными зарядами сразу после вступления в битву или проведения 3 по счету усиленного удара.
F2P-игрокам рекомендуется остановиться на получении первого эйдолона.
| Е1: «Возвращение с того света без уплаты счета» | Во время состояния «Форма печати» при нанесении повреждений игнорируется 15% вражеской защиты. После выхода из этого режима восстанавливается 20 ед. энергии. |
| Е2: «Свобода мысли, просветленный хайку» | Урон стойкости первых 2 ударов усиленного обычного удара повышается на 50%. |
| Е3: «Множество святынь, пустивших ад» | Уровень навыка +2. Максимальный уровень — 15. Уровень таланта +2. Максимальный уровень — 15. |
| Е4: «Потеря ниндо, погрязшего во времени» | Находясь в состоянии «Форма печати», Раппа повышает скорость всех союзников на 12%. |
| Е5: «Меткость стрелы хладнокровного рейнджера» | Уровень сверхспособности +2. Максимальный уровень — 15. Уровень базовой атаки +1. Максимальный уровень — 10. |
| Е6: «Праведность гнева, не щадящего зла» | В начале боя дается 5 зарядов, а их максимальное количество возрастает на 5. После проведения 3 удара во время использования усиленной базовой тычки дается еще 5 зарядов. |
Как играть за Раппу в HSR

В ходе битвы героиня стремится к тому, чтобы быстро накопить энергию и перейти в состояние «Форма печати» с помощью сверхспособности. В этом состоянии ниндзя из Галактических рейнджеров может использовать только усиленную тычку, являющуюся основным источником ее DPS. Другими словами, геймплей заключается в последовательном использовании навыка (иногда обычного удара) с целью активации ульты и перехода в особый режим. При этом, в идеале, должны быть соблюдены условия, при которых девушка и ее союзники постоянно пробивают слабость врагов, чтобы накапливать заряды таланта для дополнительного повышения урона.
Более подробно остановимся на построении ротации Раппы:
- Перед началом битвы рекомендуется использовать технику, позволяющую на старте нанести значительный дамаг нескольким противникам и восстановить 10 ед. энергии.
- Применяйте навык, чтобы задеть сразу всех врагов и при этом получать достаточно энергии. Обычный базовый удар совершается только в крайних случаях. Например, если нужно сэкономить или восстановить очки действий.
- Когда будет заряжена сверхспособность, активируйте ее для перехода в состояние «Форма печати» и получения 3 единиц заряда «Цветные чернила» (количество доступных улучшенных тычек). Навык и ультимейт на период этого режима окажутся недоступны.
- После сверхспособности 3 раза выполните усиленный базовый удар. Оставшееся количество «Цветных чернил» указывается слева над шкалой здоровья сверху, а под HP располагаются заряды таланта для увеличения урона.
- Продолжайте атаковать, пока не закончится действие состояния, а затем повторяйте ротацию с шага №2.
Чтобы нанести как можно больше дамага последним ударом в состоянии «Форма печати», выбирайте целями первых 2 атак врагов, которых получится пробить. Однако если заряды нужнее в следующей волне, оптимально поступить наоборот: первыми 2 ударами специально не снижать шкалу стойкости, оставив это на завершающую тычку.
Стоит ли выбивать

В Хонкай: Стар Рейл Ниндзя из Галактических рейнджеров Раппа сосредоточена на том, чтобы наносить мнимые повреждения по области и на постоянной основе истощать стойкость противников, пробивая их уязвимость. В бою полагается на усиленный базовый удар, получаемый с помощью состояния «Форма печати» сверхспособности. При этом обеспечивает себя полезными усилениями, вроде повышения эффективности и эффекта пробития.
Геймплейно не представляет сложности — основная цель состоит в применении скиллов и последующей активации ульты для перехода в улучшенный боевой режим. Несмотря на то что героиня не может похвастаться особой универсальностью или выдающимися опциями по сравнению с другими дамагерами, хорошо отыгрывает в контенте, где требуется АоЕ. Если подвести итог, ее стоит выбивать, если предпочитаете играть от пробития и вместе с тем необходим тот, кто неплохо себя показывает в режимах наподобие «Чистого вымысла».
Что лучше: сигна или Е1
Сигнатурное оружие — оптимальное вложение, поскольку это один из немногих конусов, увеличивающих ЭП. Также начале битвы предлагает энергию, которая ускоряет переход в режим «Форма печати». В последующем «карточка» за каждые 2 удара продвигает действие, облегчая получение энергии благодаря более частым действиям.
Первый эйдолон является не менее сильной опцией, ибо понижает защиту противников во время использования усиленной б/а и вдобавок восстанавливает энергию. Однако световой конус становится предпочтительнее благодаря более широкой функциональности, делающей геймплей комфортнее и упрощает сборку.
Трейлеры Раппы
Анимация «Свиток космического ниндзя: Экзорцизм хаоса, свиток лунного уничтожения зла»:
Ролик из серии «Ближе к звездам» с демонстрацией навыков:





























