Раппа в Honkai Star Rail: гайд & билд 💫

Сборка лучшего билда на ниндзя из Галактических рейнджеров — Раппу.

Раппа в Honkai Star Rail: гайд и билд

Подробный гайд на Раппу в Honkai: Star Rail с представлением лучших отрядов и комплектов экипировки поможет раскрыть ее максимальный потенциал с учетом всех особенностей геймплея. Поскольку ниндзя специализируется на пробитии, необходимо подбирать союзников и снаряжение таким образом, чтобы она могла постоянно истощать стойкость врагов, параллельно накапливая заряды для получения дополнительных усилений. Исходя из этого, в руководстве в подробностях разберем механики умений и принцип игры за героиню, включая ротацию. Кроме того, рассмотрим преимущества и недостатки, а также все, что нужно Раппе для прокачки.

Раппа — легендарная представительница Пути Эрудиции мнимого типа элемента. Девушка называет себя ниндзя и скитается по космическому пространству, будучи Галактическим рейнджером, а в свободное время любит читать рэп и рисовать граффити. Является урононаносящим персонажем, который эффективен в борьбе против группы противников за счет стабильного массового дамага и возможности за короткий промежуток пробивать уязвимость.

РейтингПредполагается S-позиция в тир-листе
Редкость⭐⭐⭐⭐⭐
Элемент [Тип]Мнимый💫
ПутьЭрудиция
Когда добавили в игру23 октября 2024 года (патч 2.6)
Как получить персонажаБаннер «Прыжок события: Персонаж»
ПолЖенский
Родной регионНеизвестно (предположительно: Панклорд)
Роль в отрядеОсновной DPS-персонаж
Роль в игреГалактический рейнджер
Сигнатурный световой конус«Подпись ниндзюцу: ослепительный разрушитель зла»
Актрисы озвучки

Актриса англ. озвучки – Kendell Byrd

Актриса япон. озвучки – Han Megumi

Актриса кит. озвучки – Jin Na

Актриса кор. озвучки – Kim Yurim

Обратите внимание, что руководство содержит информацию из закрытого бета-тестирования и неофициальный перевод. После выхода Раппы билд будет актуализирован, а все данные дополнительно уточнены.

Биография Раппы в Honkai: Star Rail

Раппа из Хонкай: Стар Рейл является галактическим рейнджером, который странствует по вселенной и ловит опасных преступников, чтобы добиться справедливости. Она достаточно самодисциплинирована, что помогает ей хорошо справляться со своей задачей.

Девушка относит себя к ниндзя и постоянно совершенствует необходимые навыки, кроме того, обожает читать комиксы и рисовать граффити, а также исполнять рэп. Будучи участником фракции «Галактические рейнджеры», Раппа беспрестанно следует за Злым Ниндзя Осару по всему космосу.

Как получить Раппу в Honkai: Star Rail

Раппа в Honkai Star Rail: гайд & билд 💫

Выбить Раппу можно в лимитированном баннере «Прыжок события: Персонаж». Он доступен с 23 октября 2024 года по 3 декабря 2024 года, в рамках первой половины версии 2.6.

Чтобы застать следующий реран Раппы в Хонкай: Стар Рейл, следите за расписанием баннеров.

Характеристики

Возвышение Раппы позволяет повысить ее базовые характеристики силы атаки, защиты и здоровья. При этом скорость и насмешка — постоянные параметры, которые не меняются в процессе прокачки. Конкретные значения статов представлены в таблице:

УровеньБазовая атакаБазовая защитаБазовое здоровьеСкоростьНасмешка
197621489675
201901222889675
302781784219675
403662355549675
504542916879675
605423478219675
706304049549675
8071746010879675

Основные умения

Раппа в Honkai Star Rail: гайд & билд 💫

Раппа — мнимый дамагер, наносящий массовый урон преимущественно через пробитие уязвимости. Во время сражения полагается на усиленную базовую атаку, которая активируется посредством использования сверхспособности и получает дополнительные бонусы за счет таланта.

В пунктах ниже подробнее разберем, как работают способности Раппы, в какой последовательности их прокачивать и как правильно использовать в рамках ротации. Отдельно рассмотрим следы и эйдолоны, отметив наиболее рекомендуемые к открытию консты.

Активные скиллы

Рывок ниндзя: семимильными шагами

Техника «Рывок ниндзя: семимильными шагами» || Усиление

При использовании техники переходит в состояние «Граффити» на 20 секунд. Находясь в этом режиме, Раппа стремительно движется вперед и атакует противников, которых касается, а все входящие атаки блокируются. Если напасть во время действия «Граффити», состояние завершится преждевременно.

После вступления в бой игнорирует уязвимость, нанося 30 ед. урона стойкости. При этом наносит урон пробития, равный 200% от собственного урона мнимого пробития, а также наносит урон пробития, составляющий 180% от дамага мнимого пробития, соседним противникам. Дополнительно восстанавливается 10 ед. энергии.

Ниндзюцу: возвышайся над пропастью

Базовая атака «Ниндзюцу: возвышайся над пропастью» || Одиночная атака

Наносит одной вражеской цели мнимый урон, равный 50-100% от силы атаки.

Нингу: демонический клинок-лепесток

Усиленная базовая атака «Нингу: демонический клинок-лепесток» || Взрыв

Запускает «Нингу: демонический клинок-лепесток». Первыми двумя ударами наносит мнимый урон, равный 60-100% от силы атаки, одной вражеской цели, и мнимый урон, составляющий 30-50% от силы атаки, соседним противникам. Последним ударом наносит мнимый урон, равный 60-100% от силы атаки, всем врагам на поле боя.

Усиленная базовая атака не восстанавливает очки навыков. При нападении на противника, у которого нет слабости к мнимой стихии, все еще может нанести урон стойкости, равный 50% от изначального значения снижения стойкости. После пробития уязвимости наносится урон мнимого пробития и накладывается статус «Заключение».

Удар ниндзя: непоколебимая решимость

Навык «Удар ниндзя: непоколебимая решимость» || Групповая атака

Наносит всем врагам мнимый урон, равный 60-120% от силы атаки.

Верховный ниндо: Айшитеру

Сверхспособность «Верховный ниндо: Айшитеру» || Усиление

Переходит в состояние «Запечатывание», немедленно получая 1 дополнительный ход и 3 очка «Цветных чернил». При этом повышается эффективность пробития уязвимости на 50% и эффект пробития на 10-30%.

Во время данного режима базовая атака становится усиленной, а навык и сверхспособность недоступны. После применения усиленного базового удара тратится 1 очко «Цветных чернил». Когда заканчиваются все очки, «Запечатывание» прекращается.

Пассивные навыки

Техника ниндзя: показатель выносливости

Талант «Техника ниндзя: показатель выносливости» || Усиление

Когда слабость противника оказывается пробита, получает 1 заряд (макс. — 10). При следующем выполнении третьего удара усиленной базовой атаки дополнительно наносится урон пробития, равный 60% от дамага мнимого пробития Раппы, всем врагам.

Этот удар также снижает стойкость на 2 ед., независимо от типа уязвимости. Во время выполнения атаки потребляются все имеющиеся заряды, каждый из которых повышает множитель урона на 50% и снижает стойкость еще на 1 ед.

Порядок прокачки способностей

Базовая атака > Талант > Навык > Сверхспособность

Рекомендуется развивать все умения Раппы, поскольку она является дамагером, однако первоначально можно придерживаться следующей последовательности:

  1. Усиленная версия базовой атаки — ключевой источник урона, имеющий главный приоритет при повышении уровня.
  2. Талант — позволяет наносить еще больше дамага особым ударом, из-за чего прокачивается сразу после или параллельно с атакой.
  3. Навык — сам по себе наносит не так много урона, если сравнивать с предыдущими скиллами, но принесет пользу, пока неактивна усиленная атака.
  4. Сверхспособность — представляет собой усиление и повлияет только на количество получаемого прироста к эффекту пробития.

Следы

Все следы Раппы:

Сила атаки +4% (ур.1)
«Подпись ниндзюцу: заоблачная высота»: когда пробивается уязвимость элитных врагов или боссов, Раппа получает 1 заряд таланта и восстанавливает 10 ед. энергии.Скорость +2 ед. (А2)Сила атаки +4% (А3)Эффект пробития +5,3% (А3)
«Подпись ниндзюцу: морское эхо»: находясь в состоянии «Запечатывание» после того, как Раппа использует усиленный базовый удар для атаки пробитой цели, дамаг стойкости этого удара преобразуется в удар, наносящий 60% урона суперпробития.Сила атаки +6% (А4)Скорость +3 ед. (А5)Сила атаки +6% (А5)
«Подпись ниндзюцу: увядший лист»: когда слабость противника оказывается разрушена, получаемый им урон пробития увеличивается на 2%. Если текущая сила атаки Раппы выше 2 400 ед., то за каждые дополнительные 100 ед., бонус возрастает на 1% (макс. — на 8%). Эффект длится 2 хода.Эффект пробития +8% (А6)Скорость +4 ед. (ур.75)
Сила атаки +8% (ур.80)

Суммарная прибавка к характеристикам:

  • сила атаки — 28%;
  • скорость — 9 ед.;
  • эффект пробития — 13,3%.

Эйдолоны

Все консты Раппы:

НазваниеСвойства
1Возвращение ревенанта без платы за проездВо время состояния «Запечатывание» при нанесении урона игнорируется 15% вражеской защиты. После выхода из этого режима восстанавливается 20 ед. энергии.
2Свободен ли разум, просветленный хайкусомУрон стойкости первых 2 ударов усиленной базовой атаки повышается на 50%.
3Много есть святынь, которые не отталкивают адУровень навыка +2. Максимальный уровень — 15. Уровень базовой атаки +1. Максимальный уровень — 10.
4Потерянный Ниндо, поглощенный временемНаходясь в состояние «Запечатывание», Раппа повышает скорость всех союзников на 12%.
5Стойкий рейнджер с меткими стреламиУровень сверхспособности +2. Максимальный уровень — 15. Уровень навыка +2. Максимальный уровень — 15.
6Праведен гнев, который не щадит злаВ начале боя дается 5 зарядов, а их максимальное количество возрастает на 5. После проведения 3 удара во время использования усиленной базовой атаки дается еще 5 зарядов.

Лучшими эйдолонами Раппы является первый, второй и шестой:

  • Е1 позволяет при выполнении усиленной базовой атаки игнорировать защиту врагов, что увеличивает общий DPS. При этом, когда состояние «Запечатывание» заканчивается, дается дополнительная энергия.
  • Е2 аналогично баффает усиленный базовый удар. Однако в данном случае повышается урон стойкости только первых 2 атак, которые распространяются на одного противника и соседние вражеские цели.
  • Е6 повышает лимит накопления зарядов таланта до 15, а также обеспечивает героиню дополнительными зарядами сразу после вступления в битву или проведения 3 удара усиленной базовой атаки.

F2P-игрокам рекомендуется остановиться на получении первого эйдолона.

Как играть за Раппу: ротация

Раппа в Honkai Star Rail: гайд & билд 💫

Раппа в Ханкай: Стар Рейл в ходе битвы стремится к тому, чтобы быстро накопить энергию и перейти в состояние «Запечатывание» с помощью сверхспособности. В этом состоянии ниндзя из «Галактических рейнджеров» может использовать только усиленную базовую атаку, которая является основным источником ее урона. Другими словами, геймплей Раппы заключается в последовательном использовании навыка (иногда обычной атаки) с целью активации ульты и перехода в особый режим. При этом, в идеале, должны быть соблюдены условия, при которых героиня и ее союзники постоянно пробивают слабость врагов, чтобы накапливать заряды таланта для дополнительного повышения урона.

Более подробно остановимся на построении ротации Раппы:

  1. Перед началом битвы рекомендуется использовать технику, которая позволит на старте нанести значительный дамаг нескольким противникам и восстановить 10 ед. энергии.
  2. Применяйте навык, чтобы атаковать сразу всех врагов и при этом получать достаточно энергии. Обычный базовый удар совершается только в крайних случаях. Например, если нужно сэкономить или восстановить очки действий.
  3. Когда будет заряжена сверхспособность, активируйте ее для перехода в состояние «Запечатывание» и получения 3 «Цветных чернил» (количество доступных улучшенных атак). Навык и ультимейт на период этого режима окажутся недоступны.
  4. После сверхспособности 3 раза выполните усиленный базовый удар. Первоначально направляйте умение на самого плотного врага, который стоит в центре. Оставшееся количество «Цветных чернил» указывается слева над шкалой здоровья.
  5. Продолжайте атаковать, пока не закончится действие состояния, а затем повторяйте ротацию с шага №2.

Преимущества и недостатки Раппы

Раппа в Honkai Star Rail: гайд & билд 💫

Изучив основные механики героини, можно сделать общее заключение о ее сильных и слабых сторонах.

ПреимуществаНедостатки
Отлично раскрывается при прохождении «Чистого вымысла» за счет стабильного массового урона и необходимости постоянно снижать стойкость противников.Из-за принадлежности к Пути Эрудиции и механике набора зарядов таланта менее эффективна в таких режимах, как «Зал забвения» и «Иллюзия конца».
Повышает получаемый врагами дамаг пробития, если открыт последний след. Это, в свою очередь, приносит выгоду не только самой Раппе, но и ее команде.Начинает проседать по урону в ситуациях, когда противники во время сражения блокируют возможность воздействовать на полоску стойкости.
Благодаря специализации на разрушении вражеской «брони» не нуждается в крит. показателях. Героине достаточно развить силу атаки, скорость и ЭП (эффект пробития).В отличие от большинства дамагеров, специализирующихся на пробитии, может только частично игнорировать слабость врагов при нанесении повреждений.
Способна дамажить суперпробитием со вторым следом, что позволяет наносить высокий урон противникам, когда шкала их выносливости истощена до конца.

Прокачка Раппы в ХСР

В этом пункте можете ознакомиться со всеми ресурсами для Раппы и их общим количеством, которое понадобится на определенных этапах прокачки.

Материалы возвышения

УровеньМатериал 1Материал 2Материал 3
30Кредиты ×4 000Компонент коллекции снов ×5
40Кредиты ×8 000Компонент коллекции снов ×10
50Кредиты ×16 000Клапан потока сновидений ×6Аккордный мираж ×3
60Кредиты ×40 000Клапан потока сновидений ×9Аккордный мираж ×7
70Кредиты ×80 000Двигатель снов ×6Аккордный мираж ×20
80Кредиты ×160 000Двигатель снов ×9Аккордный мираж ×35

Компоненты, используемые для прокачки Раппы до 80 уровня:

  • Кредиты (×1 690 000).
  • Путеводитель путешественника (×290) или журнал приключений (×1 160).
  • Компонент коллекции снов (×15), клапан потока сновидений (×15), двигатель снов (×15).
  • Аккордный мираж (×65) — можно получить за прохождение Застойной тени на локации Большой театр Пенаконии.

Материалы прокачки навыков

НавыкМатериал 1Материал 2Материал 3Материал 4
Базовая атака «Ниндзюцу: возвышайся над пропастью» Кредиты ×240 000Компонент коллекции снов ×6
Клапан потока сновидений ×7
Двигатель снов ×7
Грубый эскиз ×3
Динамичные контуры ×8
Мастерский цветной набросок ×11
Навык «Удар ниндзя: непоколебимая решимость»Кредиты ×652 500Компонент коллекции снов ×9
Клапан потока сновидений ×13
Двигатель снов ×7
Грубый эскиз ×3
Динамичные контуры ×15
Мастерский цветной набросок ×30
Отпечаток судьбы ×2
Потерянный отголосок единства желаний ×3
Сверхспособность «Верховный ниндо: Айштерю»Кредиты ×652 500Компонент коллекции снов ×9
Клапан потока сновидений ×13
Двигатель снов ×7
Грубый эскиз ×3
Динамичные контуры ×15
Мастерский цветной набросок ×30
Отпечаток судьбы ×2
Потерянный отголосок единства желаний ×3
Талант «Техника ниндзя: показатель выносливости»Кредиты ×652 500Компонент коллекции снов ×9
Клапан потока сновидений ×13
Двигатель снов ×7
Грубый эскиз ×3
Динамичные контуры ×15
Мастерский цветной набросок ×30
Отпечаток судьбы ×2
Потерянный отголосок единства желаний ×3

Ресурсы, необходимые для прокачки скиллов Раппы:

  • Кредиты (×2 197 500).
  • Компонент коллекции снов (×33), клапан потока сновидений (×46), двигатель снов (×28).
  • Грубый эскиз (×12), динамичные контуры (×53), мастерский цветной набросок (×101).
  • Отпечаток судьбы (×6).
  • Потерянный отголосок единства желаний (×9).

Последовательность прокачки следов

Навык / СтатМатериал 1Материал 2Материал 3Материал 4
Сила атаки +4%Кредиты ×2 500Компонент коллекции снов ×2
«Подпись ниндзюцу: заоблачная высота»Кредиты ×5 000Грубый эскиз ×3Потерянный отголосок единства желаний ×1
Скорость +2 ед.Кредиты ×5 000Грубый эскиз ×3Компонент коллекции снов ×6
Сила атаки +4%Кредиты ×10 000Динамичные контуры ×3Клапан потока сновидений ×3
Эффект пробития +5,3%Кредиты ×10 000Динамичные контуры ×3Клапан потока сновидений ×3
«Подпись ниндзюцу: морское эхо»Кредиты ×20 000Динамичные контуры ×5Потерянный отголосок единства желаний ×1Отпечаток судьбы ×1
Сила атаки +6%Кредиты ×20 000Динамичные контуры ×5Клапан потока сновидений ×4
Скорость +3 ед.Кредиты ×45 000Мастерский цветной набросок ×3Двигатель снов ×3
Сила атаки +6%Кредиты ×45 000Мастерский цветной набросок ×3Двигатель снов ×3
«Подпись ниндзюцу: увядший лист»Кредиты ×160 000Мастерский цветной набросок ×8Потерянный отголосок единства желаний ×1Отпечаток судьбы ×1
Эффект пробития +8%Кредиты ×160 000Мастерский цветной набросок ×8Двигатель снов ×8
Скорость +4 ед.Кредиты ×160 000Мастерский цветной набросок ×8Двигатель снов ×8
Сила атаки +8%Кредиты ×160 000Мастерский цветной набросок ×8Двигатель снов ×8

Материалы для развития скрытых навыков Раппы:

  • Кредиты (×802 500).
  • Компонент коллекции снов (×8), клапан потока сновидений (×10), двигатель снов (×30).
  • Грубый эскиз (×6), динамичные контуры (×16), мастерский цветной набросок (×38).
  • Потерянный отголосок единства желаний (×3).
  • Отпечаток судьбы (×2).

Лучшие билды для Раппы в Honkai: Star Rail

Раппа в Honkai Star Rail: гайд & билд 💫

Раппа в HSR — мнимый дамагер, играющий от снижения стойкости и наносящий урон по площади. Учитывая специфику героини, сборка строится на развитии таких показателей, как эффект пробития и сила атаки. Кроме того, присутствует необходимость в скорости, которая изначально низкая ввиду того, что ниндзя относится к Пути Эрудиции. Тем не менее ей, как урононаносящему юниту, важно стабильно дамажить, чтобы истощать врагов и ультовать.

Поскольку «пробивной» урон не зависит от крит. дамага и крит. шанса, данные статы не являются востребованными. Они повлияют только на моментальный урон от скиллов и лишь дополнительно усложнят билд. По этой причине лучше отдавать предпочтение другим параметрам. В пунктах, представленных далее, подробно разберем, как собирать Раппу в ХСР: подберем оптимальные характеристики и их значения, рассмотрим подходящие конусы, реликвии и планарные украшения.

Рекомендуемые значения характеристик

Верхние статы артефактов:

РеликвияОсновная характеристика
ГоловаHP (постоянный)
РукиСила атаки (постоянный)
ТелоСила атаки
НогиСкорость
Планарная сфераСила атаки
Соединительная веревкаЭффект пробития (приоритетно); восстановление энергии (опционально)

Рекомендуемые нижние статы:

  • эффект пробития;
  • сила атаки;
  • скорость;
  • здоровье, защита, сопротивление эффектам.

Оптимальные значения характеристик на максимальном уровне развития героя:

  • Эффект пробития (ЭП): от 150%.
  • Скорость: от 134 ед.
  • Сила атаки: от 2 900 ед. или 3 200 ед. для получения полной прибавки от следа «Подпись ниндзюцу: увядший лист».
  • HP (здоровье): от 3 000 ед.
  • Защита: от 800 ед.

Лучший световой конус [оружие]

Оружие для Раппы должно принадлежать к Пути Эрудиции, а среди пассивных бонусов иметь ключевые показатели: эффект пробития, сила атаки и скорость. Наиболее подходящим конусом станет сигнатурка Раппы, однако за неимением легендарного вооружения можно рассмотреть и другие варианты:

НазваниеОписаниеРекомендация
Подпись ниндзюцу: ослепительный разрушитель зла
⭐⭐⭐⭐⭐
НР: 48-1058
Сила атаки: 26-582
Защита: 21-463
Повышает эффект пробития на 60-100%. При вступлении в бой немедленно восстанавливает 30-40 ед. энергии. После того как владелец использует сверхспособность, активируется статус "Райтон". Когда персонаж выполняет 2 базовые атаки, его действие продвигается вперед на 50-70%, а "Райтон" пропадает. Статус обновляется при следующем применении ульты.Сигнатурный световой конус Раппы предлагает существенный прирост к эффекту пробития — одному из ключевых статов. Что не менее важно, на старте всегда дается энергия, что позволит быстро зарядить сверхспособность и перейти в состояние "Запечатывание" для применения усиленной атаки. Впоследствии базовый удар будет продвигать действие, делая комфортнее ротацию.
Беспрерывные вычисления 
⭐⭐⭐⭐⭐
НР: 48-1058
Сила атаки: 24-529
Защита: 18-396
Повышает силу атаки на 8-12%. Каждая пораженная ударом вражеская цель дополнительно увеличивает силу атаки персонажа на 4-8%. Бонус суммируется до 5 раз и длится до следующей атаки. Если количество пораженных врагов выше или равно 3, скорость увеличивается на 8-16% на 1 ход.Бесплатная альтернатива с силой атаки и скоростью, которые так же, как и эффект пробития, играют не последнюю роль в сборке. Поскольку Раппа стабильно дамажит по всем противникам навыком и улучшенной версией атаки, она полностью активирует эффекты пассивной способности и получает все доступные баффы. Лучше всего раскрывается в режиме "Чистый вымысел".
Ночь на Млечном Пути
⭐⭐⭐⭐⭐
НР: 52-1164
Сила атаки: 26-582
Защита: 18-369
В зависимости от количества врагов сила атаки повышается на 9-15%. Бонус может суммироваться до 5 раз. Если на поле боя есть противник с пробитой слабостью, урон персонажа увеличивается на 30-50% в течение 1 хода.Оружейная "карточка", как и предыдущая, рассчитана на сражение против группы врагов. Помимо повышения силы атаки за каждого противника на поле боя, может увеличивать наносимый урон. В последнем случае необходимо присутствие хотя бы одного противника с истощенной стойкостью. Учитывая, что Раппа как раз специализируется на пробитии, требование будет соблюдаться в большинстве случаев.
После затишья Гармонии
⭐⭐⭐⭐
НР: 38-846
Сила атаки: 21-476
Защита: 18-369
Повышает эффект пробития на 28-56%. После использования сверхспособность скорость персонажа увеличивается на 8-16% в течение 2 ходов.Кроме сигны, только данный конус обеспечивает прибавку к эффекту пробития, что делает его выгодным вариантом, особенно если не получается развить характеристику до оптимального значения. В то же время активация ультимейта повышает скорость персонажа на стабильной основе, что положительно сказывается на боевом потенциале за счет более частого совершения действий.
Важность завтрака
⭐⭐⭐⭐
НР: 38-846
Сила атаки: 21-476
Защита: 18-396
Наносимый урон повышается на 12-24%. Каждый уничтоженный враг дополнительно увеличивает силу атаки персонажа на 4-8%. Бонус может суммироваться до 3 раз.Отличная F2P-опция с приятными усилениями, которые окажутся полезны для Раппы. Без каких-либо условий повышается весь наносимый урон, а от количества побежденных противников также возрастает и сила атаки. Героиня преимущественно используется там, где нужно сражаться против нескольких вражеских целей, поэтому без особых усилий активирует баффы.
Сегодня тоже мирный день
⭐⭐⭐⭐
НР: 38-846
Сила атаки: 24-529
Защита: 15-330
На старте сражения урон, который наносит персонаж, повышается на 0,2-0,4% за каждую единицу его максимальной энергии до макс. 160 единиц.Световой конус из платного Боевого пропуска увеличивает общий дамаг персонажа в зависимости от его максимального запаса энергии. Стоимость сверхспособности Раппы составляет 140 ед., что позволит практически полностью реализовать пассивный эффект. Если отсутствуют рассмотренные выше оружия, можно временно экипировать данную "карточку", тем более при наличии нескольких уровней наложения.
Проницательность
⭐⭐⭐
НР: 33-740
Сила атаки: 16-370
Защита: 12-264
Применение сверхспособности повышает силу атаки на 24-48% в течение 2 ходов.Оптимальная трехзвездочная альтернатива, которая подойдет в качестве стартового снаряжения. Использование ультимейта повышает силу атаки на 2 хода, что дает возможность как минимум дважды выполнить усиленный базовый удар в состоянии "Запечатывание", пока действует бонусный эффект оружия.
Ключ от всех дверей
⭐⭐⭐
НР: 33-740
Сила атаки: 16-370
Защита: 12-264
После активации навыка дополнительно восстанавливается 8-12 ед. энергии. Прибавка дается только один раз за ход.Еще один световой конус низкой редкости с неплохой пассивкой, предоставляющей дополнительную энергию после применения навыка. Раппе желательно в скорейшие сроки зарядить сверхспособность, чтобы перейти в усиленный режим. По этой причине любые внешние источники энергии окажутся очень кстати и сделают ротацию более последовательной.

Лучшие реликвии [артефакты]

Артефакты для Раппы подбираются аналогично оружию и учитывают основные потребности персонажа, то есть наличие приростов к эффекту пробития, силе атаки и скорости. Поскольку на урон пробития также влияет понижение защиты, можно экипировать соответствующие наборы.

Пещерные реликвии [основные артефакты]

НаборОписаниеРекомендация
Железная кавалерия против нашествия2 части: Повышает эффект пробития на 16%.
4 части: Если эффект пробития равен или выше 150%, то игнорируется 10% защиты врага при нанесении урона пробития. Если значение характеристики свыше 250%, урон суперпробития персонажа игнорирует дополнительные 15% защиты.
Одна из лучших позиций с точки зрения раскрытия потенциала персонажа: дает эффект пробития и позволяет игнорировать определенный процент вражеской защиты, что значительно бустит итоговый дамаг. Ключевое требование — наличие порогового 150% ЭП. Полностью реализовать сет Раппа также способна, если добирает стат из других источников.
Гений бриллиантовых звезд2 части: Повышает квантовый урон на 10%.
4 части: При нанесении урона игнорируется 10% защиты вражеской цели. Если у выбранного противника есть слабость к квантовой стихии, персонаж игнорирует еще 10% защиты.
Менее универсальный, но сильный комплект, поскольку основная часть урона героини приходится на пробитие, которое масштабируется, в том числе от среза защиты. Если отсутствует предыдущий вариант, но есть хорошие "куски" квантового сета, он станет отличной альтернативой. При условии, что противники уязвимы к этой стихии, показывается себя еще лучше.
Вор падающего метеора2 части: Повышает эффект пробития на 16%.
4 части: Повышает эффект пробития на 16%. Если пробивается слабость врага, восстанавливается 3 ед. энергии. 
Неплохой вариант экипировки, позволяющий приблизиться к достижению рекомендуемого значения эффекта пробития. Кроме того, восстанавливает немного энергии, если до конца истощается полоска стойкости врага. Это, в свою очередь, ускоряет заполнение шкалы сверхспособности и переход в состояние "Запечатывание", когда становится доступна усиленная базовая атака.
Железная кавалерия против нашествия
Часовщик сонных махинаций / Вор падающего метеора

×

Вестник, блуждающий в хакерском пространстве

×

Стрелок дикой пшеницы
2 части: Повышает эффект пробития на 16%.
2 части: Повышает эффект пробития на 16%.

2 части
: Повышает эффект пробития на 16%.
2 части: Повышает скорость на 6%.

2 части: Повышает эффект пробития на 16%.
2 части: Повышает силу атаки на 12%.
Реликвии в комбинации 2×2 для получения необходимых характеристик и заполнения соответствующих "пробелов" в сборке. Подобная комплектация также удобна, если нет упомянутых выше сетов с нужными частями в верхних и нижних статах. Все варианты являются допустимыми, поэтому то или иное сочетание артефактов выбирается в зависимости от нехватки конкретных параметров.
Стрелок дикой пшеницы2 части: Повышает силу атаки на 12%.
4 части: Повышает скорость на 6% и урон базового атаки на 10%.
Отличный стартовый набор, который легко собирается на начальных активностях. При этом усиления, содержащиеся в пассивке, выгодны для персонажа: сила атаки влияет на урон, наносимый всеми скиллами, скорость положительно сказывается на ротации, а усиленная базовая атака и вовсе является основным источником DPS.

Планарные украшения [дополнительные артефакты]

НаборОписаниеРекомендация
Талия – край бандитов2 части: Повышает эффект пробития на 16%. Если скорость составляет 145 ед. или выше, эффект пробития увеличивается еще на 20%.Комплект украшений с эффектом пробития, ключевой характеристикой персонажа. Чтобы активировать максимальный прирост к данному стату, необходимо "разогнать" скорость Раппы до 145 ед. С этим поможет не только сторонняя экипировка в виде реликвий и конуса, но и саппорты Пути Гармонии.
Небесный фронт Глатирамер2 части: Повышает силу атаки на 12%. При скорости, которая равна 135/160 ед. или более, урон, наносимый персонажем, увеличивается на 12%/18%.DPS-набор, повышающий силу атаки и общий наносимый урон. Зачастую минимальный порог скорости в виде 135 ед. героиня достигает с помощью ботинок и дополнительных параметров. Основная сложность может возникнуть со 160 ед. скорости, где пригодится поддержка извне и/или снаряжение, содержащее в себе прибавки к стату.
Запечатывающая космос станция2 части: Повышает силу атаки на 12%. Если скорость составляет 120 ед. или более, сила атаки персонажа возрастает еще на 12%.Простой в реализации, но при этом универсальный сет с итоговым 24%-ным бонусом к силе атаки. В данном случае не должно возникнуть проблем с активацией второй части пассивного эффекта, поскольку достаточно экипировать скоростные ботинки, чтобы получить максимальный прирост. Отличный вариант на любом этапе.

Отряды для Раппы

В ХСР Раппа выступает в роли дамагера, сосредоточенного на уничтожении группы врагов. За счет своей специфики она хорошо сочетается с саппортами, которые повышают эффект пробития или, как вариант, предлагают бонусы для силы атаки, скорости и наносимого урона.

При этом команда Раппы может быть успешно дополнена дебафферами или юнитами других Путей. В обоих случаях желательно, чтобы персонажи как можно чаще пробивали уязвимость противников и тем самым помогали набирать заряды таланта.

Лучшие персонажи

Рекомендуемые союзники, которые могут быть включены в отряд Раппы:

ПерсонажПутьОсобенности
Жуань МэйГармония
Ледяной
Востребованная представительница своего класса, а также один лучших бафферов для отрядов, нацеленных на истощение полоски стойкости. Предоставляет повышение эффекта и эффективности пробития, увеличивает общий дамаг и скорость, чем значительно усиливает не только Раппу, но и ее группу.
Мним. геройГармония
Мнимый
Бесплатная замена Жуань Мэй в "пробивных" сборках. Мнимый главный герой значительно бустит эффект пробития и к тому же позволяет наносить дополнительный урон суперпробития вдобавок к собственной механике ниндзя. Кроме того, не потребляет слишком много скилл-поинтов.
ЗарянкаГармония
Физический
Героиня поддержки с усилениями, которые действует на всех членов группы. Она повышает весь наносимый урон и силу атаки, а помимо этого, сверхспособностью моментально продвигает действие союзников. В особенности будет актуальна, если в отряде есть саб-дд, орудующий бонус-атакой.
ИскоркаГармония
Квантовый
Несмотря на то, что Раппе не требуются криты, в арсенале "недотепы" имеются и другие полезные баффы. Например, она может повышать общий DPS и силу атаки, продвигать действие на 50%. Кроме того, восстанавливает очки навыков, позволяя союзникам чаще применять свои умения.
БроняГармония
Ветряной
Стандартная последовательница Пути Гармонии. Как и две предыдущие героини, обладает механикой продвижения хода, что дает возможность Раппе даже при невысоком значении скорости более стабильно использовать сверхспособность для перехода в состояние "Запечатывание".
ТинъюньГармония
Электрический
С помощью ультимейта восстанавливает энергию, что не менее выгодно для ниндзя из Галактических рейнджера, чем прибавка к скорости. Помимо этого, девушка из лисьего народа увеличивает общий урон, а навыком — силу атаки одного выбранного персонажа.
АстаГармония
Огненный
F2P-баффер с бонусами для скорости и силы атаки. При этом исследовательница станции «Герта» способна дамажить навыком и базовой атакой, отчасти выступая в роли дополнительного источника урона. Это может пригодиться в случае, если противники имеют слабость к огненной стихии.
ХаньяГармония
Физический
Оптимальный саппорт в ситуациях, когда команда сталкивается с нехваткой очков навыков, но на аккаунте нет Искорки. Девушка также принесет немало пользы увеличением скорости, наносимого урона и силы атаки. Как и Аста, частично закрывает потребность в нанесении доп. дамага.
ЮйкунГармония
Мнимый
Используя навык, повышает силу атаки всех членов отряда, пока активен статус "Ревущая тетива". Для Раппы интерес представляет и ее второй след "Лук наследия", который дает 12%-ный бонус мнимого урона.
ЛиншаИзобилие
Огненный
Наиболее рекомендуемый лекарь для Раппы за счет того, что накладывает на врагов негативный статус, повышающий урон пробития. Специализируется на призыве создания, которое наносит огненный урон, пассивно исцеляет и снимает ослабления с союзников.
ХохоИзобилие
Ветряной
Отличный целитель с моментальным и пассивным хилом. Однако ее основное преимущество заключается в наличии усилений, которые содержатся в сверхспособности: восстанавливается энергия товарищей по команде и повышается их сила атаки.
ЛочаИзобилие
Мнимый
Нетребовательный саппорт со стабильным лечением. Руководствуется механикой, которая позволяет регенерировать здоровье соратников после каждого выполнения атаки. При этом неплохо дамажит сверхспособностью по площади, снимая со всех противников по одному баффу.
БайлуИзобилие
Электрический
Хилер из классического баннера. Выступит хорошей поддержкой на любом этапе игры благодаря постоянному исцелению. Также может помогать погибшему члену отряда вновь вернуться в строй при наличии на нем статуса "Бодрость".
ГаллахерИзобилие
Огненный
Бюджетная альтернатива Линша. Наилучшим образом раскрывается в командах от пробития, вынуждая противников получать больше урона при истощения шкалы выносливости. Исцеляет на стабильной основе и вешает дополнительное ослабление, понижающее силу атаки вражеских юнитов.
РысьИзобилие
Квантовый
Доступный лекарь с эффективными целительными умениями, с помощью которых можно поддерживать выживаемость отряда при прохождении любого контента. Сверхспособностью также уничтожает по одному дебаффу с каждого союзника.
НаташаИзобилие
Физический
Целительница, которую можно получить практически на самом старте. Она обеспечит группу необходимым хилом, как моментальным так и периодическим. Кроме того, в процессе раскачки становится способна снимать ослабления с одного члена команды навыком.
АвантюринСохранение
Мнимый
Персонаж, обеспечивающий соратников прочными щитами и при этом повышающий их сопротивление эффектам. Это с высокой вероятностью позволяет избегать многих отрицательных статусов, которые распространяют вражеские цели. Из дополнительных преимуществ — наносит неплохой урон.
Фу СюаньСохранение
Квантовый
Отличный представитель своего класса с необычной механикой перенаправления входящего дамага. Тем самым предсказательница защищает союзников, выполняя роль танка. Впрочем, это не единственное, что она может предложить. Героиня также восстанавливает здоровье ультой и параллельно атакует.
ГепардСохранение
Ледяной
Предлагает прочную защиту, которая действует на всех союзников, и позволяет избегать даже самых мощных вражеских атак. Вдобавок при использовании навыка с некоторым шансом вызывает "Заморозку", не позволяющую противникам совершать действие 1 ход.
Огн. геройСохранение
Огненный
Выполняет роль танка, щитовика и второстепенного дамагера. Принимает на себя входящий урон за счет накладывания на врагов "Насмешки". При этом вешает небольшую броню и наносит огненный урон по области.
Март 7Сохранение
Ледяной
Самый первый доступный персонаж поддержки. В начале игры отлично справляется со своей задачей, предоставляя неплохую защиту. Может с определенным шансом замораживать противников сверхспособностью и выполнять бонус-атаку, если враги попадают по члену команды со щитом.
БутхиллОхота
Физический
Ковбой является коллегой Раппы из фракции Галактических рейнджеров и тоже играет от пробития. Концентрируется на уничтожении одиночных целей, поэтому в некоторых ситуациях испытывает потребность в дамагере с массовым уроном, которым может стать девушка-ниндзя. Сам тратит не так много очков действий.
Март 7Охота
Мнимый
Выбирает одного союзника навыком, делая его своим Учителем и предоставляя бонусы. В частности, Раппа сможет наносить дополнительный урон. Кроме того, Март обладает полезными следами: понижает стойкость в зависимости от стихии Учителя, увеличивает крит. урон и эффект пробития.
ЮньлиРазрушение
Физический
Отличный персонаж для позиции второстепенного источника DPS, особенно при наличии у противников слабости к физическому типу. Мечница не только поможет дамагом за счет постоянного проведения контратаки, но и защитит от большей части входящего урона за счет "Насмешки".
СветлячокРазрушение
Огненный
Девушка является самодостаточным основным дд, однако в некоторых ситуациях не откажется от дополнительного урона. Например, в "Чистом вымысле" поддержка со стороны Раппы позволит эффективнее справляться с группами врагов. Еще одним плюсом станет повышение урона пробития от следа.
ЦзинлюРазрушение
Ледяной
Сильный ледяной дамагер. Находясь в состоянии "Спектральная трансмиграция" не тратит скилл-поинты, но при этом наносит приличное количество урона, что позволяет ей эффективно взаимодействовать с другими атакующими персонажами.
БлэйдРазрушение
Ветряной
Расходует здоровье, чтобы усилить базовую атаку и преобразовать ее в "Частокол мечей" на нескольких ходов. В целом, аналогично Цзинлю не очень требователен в плане потребления очков действий, из-за чего спокойно играет в качестве дополнительного DPS-героя.
КлараРазрушение
Физический
Девочка-бродяга сосредоточена на том, чтобы поглощать вражеские удары, а затем контратаковать с помощью "Метки" Сварога. Отлично дополнит отряд благодаря пассивному дамагу вне хода и выполнению защитных функций.
СюэиРазрушение
Квантовый
Героиня, специализирующая на пробитии. Может занимать позицию саб-дд, восстанавливая очки навыков базовой атакой или нанося повреждения с помощью бонус-атаки. В свою очередь, Раппа поможет ей в получении "Кармы", позволяющей проводить последующие удары.
Физ. геройРазрушение
Физический
Изначальная версия Первопроходца для прохождения стартового контента. Неплохо дамажит как по одиночным целям, так и по нескольким противникам. Пригодится на ранних этапах для пробития физической уязвимости.
АрланРазрушение
Электрический
Глава отдела безопасности вместо траты очков действий потребляет свое здоровье, что позволяет команде выходить в "плюс". При этом обладает недорогим по стоимости ультимейтом и стабильно наносит электрический дамаг.
МишаРазрушение
Ледяной
Накапливает специальные заряды для применения сверхспособности, которая с определенным шансом накладывает дебафф "Заморозка". Дополнительные удары для ульты даются при использовании навыков любыми союзниками.
ХукРазрушение
Огненный
Обладает приличным уроном, который распространяется на одного врага или несколько целей. Достаточно проста в использовании и является комфортным саб-дд. Может поджигать противников техникой и взрывным навыком.
ХимекоЭрудиция
Огненный
Навигатор экспресса станет выгодна в условиях, когда необходимо сражаться против группы врагов. Хотя Раппа сама владеет массовым уроном, не откажется от дополнительной поддержки, особенно в бою с противниками, слабыми к огненной стихии.
ЯшмаЭрудиция
Квантовый
Способна делать из одного союзника "Сборщика долгов", повышая его скорость и позволяя наносить квантовый дамаг каждой цели. Поскольку отмеченный персонаж теряет здоровье, важно определить в отряд лекаря со стабильными целительными умениями.
ГертаЭрудиция
Ледяной
Один из наиболее востребованных соратников при прохождении "Чистого вымысла". Наносит постоянный ледяной урон по области активными навыками и бонус-атакой, которая срабатывает, если здоровье противников опускается до половины или ниже.
СервалЭрудиция
Электрический
За счет недорогой сверхспособности и наличию собственных бонусов к восстановлению энергии является отличным второстепенным дамагером. Может отдавать предпочтение базовой атаке без вреда для ротации и быстро заряжать ультимейт.
ЦзяоцюНебытие
Огненный
Дебаффер, увеличивающий получаемый врагами дамаг с помощью ослабления "Жаркий пепел". Этот негативный эффект представляет собой универсальный бонус, значительно усиливающий Раппу и ее некоторых ее союзников.
Серебряный ВолкНебытие
Квантовый
Охотница за Стелларонами пригодится там, где присутствуют элитные враги, чтобы можно было наложить на них уязвимость к мнимой стихии. Это в значительной степени облегчит задачу по пробитию вражеской слабости. Кроме того, хакерша предлагает понижение силы атаки, защиты и скорости.
ВельтНебытие
Мнимый
Основная специализация персонажа состоит в постоянном замедлении вражеских целей и понижении их скорости за счет накладывания отрицательного эффекта "Заключение". Помимо этого, является неплохим саб-дд.
ПелаНебытие
Ледяной
Героиня, которая сосредоточена на том, чтобы снижать защиту противников сверхспособностью. Учитывая, что это влияет на урон, наносимый пробитием, она станет отличным дополнением в качестве дебаффера.

Лучшие команды

В таблице представлены лучшие отряды для Раппы:

Персонаж 1Персонаж 2Персонаж 3Персонаж 4Особенности
РаппаМним. геройЖуань МэйЛинша
Галлахер
Сборка, в которой Раппа по максимуму раскрывает потенциал. Главный герой Гармонии и Жуань Мэй в синергии друг с другом обеспечивают девушку-ниндзя необходимыми усилениями, завязанными на механике истощения стойкости. При этом целители оптимально дополняют отряд за счет наличия ослаблений, повышающих получаемый противниками урон пробития.
РаппаМним. герой
Жуань Мэй
Броня
Искорка
Тинъюнь
ХохоАльтернативный вариант с гиперкерри Раппой. В данном случае ниндзя получает всестороннюю поддержку. При этом акцент делается не только на усиление пробития, но и общий урон. Кроме того, благодаря комбинации Тинъюнь и Хохо или продвижению действия от Брони/Искорки героиня будет ультовать еще чаще. Как вариант, можно перераспределить героев, убрав Жуань Мэй/ГГ и поставив на их место другого саппорта.
РаппаЗарянка
Аста
Юньли
Клара
Химеко
Яшма
Авантюрин
Рысь
Команда со вторым дамагером, который сосредоточен на проведении бонус-атаки, тем самым помогая наносить больше урона противникам. В подобной группе окажутся оптимальны саппорты, способные накладывать баффы на всех союзников. Конкретно для "бонус-атакеров" лучше всего подойдет Зарянка, но можно отдать предпочтение и бесплатной Асте.
РаппаМним. герой
Юйкун
Ханья
Сереб. Волк
Пела
Гепард
Наташа
Отряд, где Раппа получает как усиления напрямую, так и наносит больше дамага благодаря ослаблениям, которые накладывают на врагов герои Пути Небытия. Серебряный Волк или Пела являются отличными кандидатами на роль дебафферов, поскольку своими способностями понижают вражескую защиту, что в значительной степени бустит весь DPS ниндзя.
РаппаСереб. Волк
Цзяоцю
Вельт
Пела
Фу СюаньСборка, включающая в себя двух персонажей Небытия. Например, интересным вариантом построения станет комбинация с Серебряным Волком и Вельтом. Это позволит героине игнорировать слабость крупных врагов, если выпадает соответствующая уязвимость от навыка Волка. Однако можно использовать и другие сочетания в зависимости от проходимого контента.
РаппаБутхилл
Светлячок
Сюэи
Жуань Мэй
Мним. герой
Линша
Галлахер
Отряд со вторым персонажем пробития. Если Бутхилл и Сюэи способны быть достаточно экономными по очкам действий и выполнять скорее второстепенные функции, то в случае со Светлячком уже Раппа отходит на второй план. Для дополнительного усиления группы необходимы такие саппорты, как Жуань Мэй/Мнимый Первопроходец и Линша/Галлахер.
РаппаЦзинлю
Блэйд
ХаньяЛоча
Байлу
Команда с дамагерами, относящимися к Пути Разрушения. Цзинлю и Блэйд не тратят много скилл-поинтов, но при этом достаточно эффективны в плане нанесения урона и могут играть совместно с другими DPS-персонажами. Раппа, в свою очередь, позволит им более комфортно закрывать контент, где требуется массовый урон. Поскольку оба героя потребляют HP, важно озаботиться наличием стабильного хила.

Предоставляя на изучение подробный гайд Раппу в Хонкай: Стар Рейл, стоит рассмотреть и бюджетные команды с эпическими и бесплатными персонажами.

Персонаж 1Персонаж 2Персонаж 3Персонаж 4Особенности
РаппаМарт 7 Охота
Аста
Мним. геройГаллахер
Наташа
Отряд от пробития для Раппы. Март 7 Пути Охоты представляет собой отличного саб-дд: наносит неплохой урон одной цели, баффает крит. урон и эффект пробития следом. До ее получения также можно использовать Асту, которая дает бонусы для силы атаки и скорости. Мнимый герой — один лучших саппортов, как и Галлахер. Однако на первых порах с выживаемостью поможет Наташа.
РаппаФиз. герой
Хук
Арлан
Миша
Аста
Ханья
Рысь
Март 7 Сохранение
Группа, включающая второстепенного дамагера физической, огненной, электрической или ледяной стихии. Они помогут ниндзя справляться с врагами иных уязвимостей и нанесут дополнительный дамаг, не забирая слишком много внимания. Аста или Ханья обеспечат союзников постоянными усилениями. При этом Рысь особым образом сочетается с Путем Разрушения, повышая шанс данных героев быть атакованными.
РаппаХанья
Юйкун
ТинъюньОгн. герой
Наташа
Команда с гиперкерри Раппой, окруженной поддержкой Гармонии. Ханья повышает скорость, наносимый урон и силу атаки/Юйкун, помимо увеличения силы атаки и критов, обеспечивает бонусом мнимого урона. Тинъюнь эффективна за счет восстановления энергии, которое позволит ниндзя чаще активировать сверхспособность. На последнюю позицию ставится любой щитовик или лекарь.
РаппаГерта
Сервал
Цинцюэ
Пела
Тинъюнь
Галлахер
Рысь
Отряд, подходящий для прохождения контента, где необходимо большое количество массового урона. Герта, Сервал или Цинцюэ — бюджетные представительницы Эрудиции, способные дамажить по всем противникам. Хорошо дополнит сборку Пела, которая не только понижает защиту, но и наносит повреждения по области ультимейтом. Вместо нее есть также вариант использовать Тинъюнь для баффов.

Стоит ли выбивать Раппу в Honkai: Star Rail

Раппа в Honkai Star Rail: гайд & билд 💫

Раппа — дамагер Пути Эрудиции с механиками, завязанными на истощении вражеской стойкости. Ниндзя из «Галактических рейнджеров» сосредоточена на том, чтобы наносить мнимый урон по области и на постоянной основе пробивать слабость противников. В бою она полагается на усиленный базовый удар, получаемый с помощью состояния «Запечатывание» сверхспособности. При этом может обеспечивать себя полезными усилениями, вроде повышения эффективности и эффекта пробития.

Геймплейно Раппа не представляет сложности и является юнитом, основная цель которого состоит в применении скиллов и последующей активации ульты для перехода в улучшенный боевой режим. Несмотря на то, что героиня не может похвастаться особой универсальностью или уникальными опциями по сравнению с другими дамагерами, отлично проявит себя в контенте, где требуется массовый урон. Если подвести итог, Раппу стоит выбивать, если предпочитаете играть от пробития и вместе с тем необходим персонаж, способный эффективно проходить «Чистый вымысел».

Что лучше для Раппы: сигна или Е1

Сигнатурное оружие — оптимальное вложение для Раппы, поскольку это один из немногих конусов, увеличивающих эффект пробития. Кроме того, в начале битвы предлагает энергию, которая ускоряет переход в режим «Запечатывание». В последующем «карточка» за каждые 2 удара продвигает действие, облегчая получение энергии благодаря более частым действиям.

Первый эйдолон также является по-своему сильной опцией, так как понижает защиту противников во время использования усиленной базовой атаки и вдобавок восстанавливает энергию. Однако световой конус становится предпочтительнее благодаря более широкой функциональности, которая в целом делает геймплей персонажа комфортнее и упрощает сборку.

Надеемся, наше руководство помогло вам собрать лучший билд на Раппу в Хонкай: Стар Рейл. В комментариях задавайте любые вопросы по персонажу, чтобы автор или другие игроки смогли помочь. Следите за полезными статьями, посвященными HSR, в соответствующих разделах нашего сайта: прохождениягайдыбилдылорновости.

Вопросы и ответы по Раппе в ХСР

Как получить Раппу в Honkai: Star Rail?

Выбить Раппу можно в «Прыжке события: Персонаж».

Какие основные умения у Раппы?

Способности Раппы предполагают нанесение мнимого урона всем противникам за счет пробития. Преимущественно полагается на усиленный базовый удар, получаемый при использовании ультимативного умения в состоянии «Запечатывание».

Какие активные скиллы есть у Раппы?

Техника «Рывок ниндзя: семимильными шагами», базовая атака «Ниндзюцу: возвышайся над пропастью», навык «Удар ниндзя: непоколебимая решимость», Сверхспособность «Верховный ниндо: Айшитеру», талант «Техника ниндзя: показатель выносливости».

Какой порядок прокачки способностей у Раппы?

Базовая атака > Талант > Навык > Сверхспособность.

Какие лучшие эйдолоны для Раппы?

Лучшие эйдолоны Раппы: Е1, Е2 и Е6.

Сколько нужно ресурсов для прокачки Раппы?

4 688 500 кредитов; 290 путеводителей путешественника; 56 компонентов коллекции снов; 71 клапанов потока сновидений; 73 двигателя снов; 18 грубых эскизов, 69 динамичных контуров, 139 мастерских цветных набросков; 65 аккордного миража; 8 отпечатков судьбы; 12 потерянных отголосков единства желаний.

Какой сигнатурный конус Раппы?

Сигна Раппы — «Подпись ниндзюцу: ослепительный разрушитель зла».

Какой лучший световой конус для Раппы?

«Подпись ниндзюцу: ослепительный разрушитель зла», «Беспрерывные вычисления», «Ночь на Млечном Пути», «После затишья Гармонии», «Важность завтрака», «Сегодня тоже мирный день», «Проницательность», «Ключ от всех дверей».

Какие лучшие реликвии для Раппы?

Пещерные реликвии: «Железная кавалерия», «Гений бриллиантовых звезд», «Вор падающего метеора», «Стрелок дикой пшеницы». Планарные украшения: «Талия – край бандитов», «Небесный фронт Глатирамер», «Запечатывающая космос станция».

Какие лучшие персонажи для Раппы?

Жуань Мэй, Первопроходец (Мнимый, Огненный, Физический), Зарянка, Искорка, Броня, Тинъюнь, Ханья, Аста, Юйкун, Линша, Хохо, Лоча, Байлу, Галлахер, Рысь, Наташа, Авантюрин, Фу Сюань, Гепард, Март 7 (Сохранение, Охота), Бутхилл, Юньли, Светлячок, Цзинлю, Блэйд, Клара, Сюэи, Арлан, Миша, Хук, Химеко, Яшма, Герта, Сервал, Цзяоцю, Серебряный Волк, Вельт, Пела.

AnchoR
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x