Сюжет Натлана в Genshin Impact станет пятым томом общей истории Тейвата, действия которого развернутся на территории Пиро королевства. В поисках пропавшего близнеца главный герой отправится в огненный регион, которым руководит Архонт Мавуика. В Натлане, помимо знакомства с новыми землями и выяснения правды о родственнике, предстоит разобраться и со множеством местных проблем, связанных с надвигающейся катастрофой Бездны.
В этом руководстве расскажем, как открыть сюжет Натлана и пройти задания Архонтов 5 тома, а также разберем интересные детали истории Пиро королевства и укажем, сколько глав в 5 томе.
История Натлана
Благодаря внутриигровым описаниям артефактов и оружия стала известная предыстория Натлана, повествующая о событиях, произошедших до и после мировых катастроф Тейвата.
Сбор праведников
Некогда, во времена установившегося мира между племенами, Натланом правил тиран-получеловек. Объединив народы в единое государство, неизвестный правитель установил свою диктатуру и запретил жителям верить и поклоняться элементальным покровителям, как это прежде делали десятки поколений натланцев. Несмотря на окончание кровопролитных войн и конфликтов, народ королевства утратил дух единства, затушив вечно горящий священный огонь и повергнув весь регион во тьму.
В эти страшные времена в Натлан прибыл безымянный герой, юноша с горящими алыми глазами. Получив предсказание провидицы, он отправился на поиски праведников, еще желающих разжечь огонь и привести родину к былому величию. Встречая героев, неизвестный смельчак шаг за шагом приближался к своей цели.
Под предводительством незнакомца с алыми глазами собралась команда из безымянной шпионки, легендарных близнецов Атавальпы и Васкара и молчаливого воина Юпанки. Последним к ним присоединился талантливый ремесленник, некогда переживший «теплый прием» у тирана. Вместе герои создали план по освобождению Натлана и заврианов, притесняемых злодеем.
Объединение племен
В конце концов, объединив не только защитников королевства, но и все восставшие народы, безымянный герой осадил замок тирана, разбил его армию и сжег дотла старый город, чтобы отстроить новый. Победа над злодеем была одержана, племена вновь получили свою независимость и смогли вернуться к прежним верованиям, а заврианы перестали быть гонимыми. Однако, сам лидер-освободитель бесследно исчез, будто его никогда и не существовало.
Неизвестный юноша с горящими алыми глазами, согласно легендам, появился из дыма и вернулся в него сразу после победы. С тех пор о великой битве и безымянном герое племена лишь слагают легенды, почитаемые натланцами до сих пор.
Конец шести героев
Сражение с тираном не прошло бесследно для героев-освободителей. Спустя года из легендарной компании лишь девушка осталась жива и продолжила поддерживать память о своих друзьях. Пережив своих соратников на много десятков лет, хозяйка рудников лелеяла любые воспоминания, связанные с героями. Уже став старухой, она собирала и скупала у натланцев и подделки, и роскошные украшения, некогда созданные тем самым ремесленником, который оказал помощь безымянному герою.
На закате своих дней легендарная героиня выбрала самые ценные находки и отправилась в дальние ночные земли, чтобы уже никогда не вернуться. Местные жители, чтобы почтить ее память, собрались у древа, некогда украшенного старухой золотой короной, и поклялись исполнить ее последнюю волю, навсегда вычеркнув имя ремесленника из истории королевства.
Путешествие героя Теноча
Землям Натлана, ввиду их близости к Бездне, всегда угрожали самые разные опасности. Примерно за 500 лет до игровых событий, во времена катастрофы Каэнри’ах, и еще до появления Пепельного Моря, в королевстве появился неизвестный герой по имени Теноч. Вооруженный обсидиановой дубиной, он странствовал по региону, охваченному междоусобными войнами, и объединял героев для предстоящей битвы со злом.
Один за другим на его пути встречались выдающиеся личности из каждого племени, существовавшего в то время. Объединившись с бегуньей Ванджиру (Удел Благодатных Земель), Менеликом (Клан Цветочного Пера), Санджахом Компоре (Повелители Ночного Ветра), Буркином (Потомки Крон), Сундиатой (Дети Эха) и великаном Тупаком (Народ Родников), представителями шести народов, Теноч отправился к «горам тьмы», где и состоялась финальная битва, объединившая враждующие племена и подарившая Натлану мир на века. Из опасного путешествия, по слухам, живым не вернулся ни один из героев.
Сколько глав в сюжете Натлана
Как и в предыдущих историях регионов, в сюжете Пиро королевства ожидается выход пяти основных глав и дополнительной шестой, повествующей о самих героях-близнецах, Дайнслейфе и Бездне. В обновлении 5.2 доступно 4 главы 5 тома заданий Архонтов в Натлане и одна Интерлюдия.
Когда выйдет продолжение сюжета Натлана
Предположительно, в патче 5.3 станет доступна 5 глава 5 тома, которая расскажет о походе Путешественника и Архонта к последнему источнику Бездны. Однако, и это не будет окончательным финалом истории. С некоторой вероятностью в версии 5.5 или позднее может состояться релиз 6 главы или эпилога тома 5.
Сколько глав в 5 томе
Пока неизвестно, сколько глав будет в 5 томе заданий Архонтов, посвященном Пиро региону Натлану. Скорее всего, 5 первых частей расскажут о противостоянии королевства и сил Бездны, а 6 глава позволит вновь встретиться с близнецом и завершит том.
Как начать сюжет Натлана
Главы сюжета Натлана станут доступны после выполнения ряда условий:
- достигнут ранг приключений 40 или выше;
- завершена 6 глава 4 тома заданий Архонтов «Сказка на ночь».
Однако, для новичков и всех желающих быстрее приступить к прохождению новой истории будет доступна функция «Быстрого старта». Для ее открытия потребуется:
- достичь ранга приключений 28 или выше;
- завершить 3 главу 1 тома заданий Архонтов «Приближение новой звезды».
Эта механика позволит моментально разблокировать 1 главу 5 тома и отправиться в Натлан без необходимости завершать истории Инадзумы, Сумеру и Фонтейна.
Опция «Быстрого старта» доступна вплоть до патча 6.0.
Прохождение сюжета Натлана в Genshin Impact: все главы
Всего в сюжетной линии Пиро королевства пять последовательных глав, повествующих об истории самого Натлана, и одна дополнительная, в которой раскроют новые подробности, касающиеся близнецов. Ниже рассмотрим все задания Архонтов пятого тома и представим краткий пересказ сюжета региона со ссылками на более подробные прохождения квестов.
Сказать точно, сколько времени занимает прохождение сюжета Натлана, довольно трудно из-за различных факторов. При условии быстрого пропуска всех диалогов и использования гайдов может понадобиться около 12-14 часов, чтобы завершить все главы сюжетной линии. Более тщательное прохождение может занять от 20 часов и более. Новый том станет значительно обширнее и длительнее по сравнению с историей Фонтейна. Ранее разработчики обещали, что впредь задания Архонтов будут больше сосредоточены на повествовании через диалоги и кат-сцены, нежели на геймплее и исследовании.
Первая глава: Цветы под палящим солнцем
Начало сюжета Натлана связано с подготовкой к предстоящему священному ритуалу Паломничества — турниру между представителями племен королевства. Впервые ступив на огненные земли, Путешественник почти сразу знакомится с Качиной, девочкой из Детей Эха, готовящейся к участию в торжественном событии. Новая знакомая с радостью соглашается познакомить чужеземца со своей родиной.
По мере приближения даты проведения Паломничества на стадионе Священного пламени собираются будущие претенденты на звание героев и простые зрители. Составив компанию Качине в поездке к арене, Путешественнику удается встретить и других участников турнира: проводницу Народа Родников Муалани и охотника Потомков Крон Кинича.
Не получив разрешения присоединиться к ритуалу, главному герою остается лишь наблюдать за происходящим с трибун. Финал состязаний сталкивает между собой двух близких подруг. Выйдя победительницей из дуэли с Муалани, Качина получает возможность присоединиться к отряду героев и отправиться в экспедицию против сил Бездны.
После турнира проигравшая проводница приглашает нового знакомого посетить ее родное поселение, чтобы расслабиться на горячих источниках и поближе познакомиться с местной культурой. Однако, беззаботных отдых прерывает череда страшных событий.
В отдельной статье представили подробное прохождение задания «Цветы под палящим солнцем».
Вторая глава: Черный камень, погребенный под белым
Пребывание в поселении Народа Родников прерывается посланием со стадиона Священного пламени. Экспедиция героев, пару дней назад отправившаяся в поход, наконец вернулась. Маленькая Качина не смогла пережить тяжелое задание и погибла от лап Бездны. Однако, по давней натланской традиции таких героев может воскресить сам Пиро Архонт, проведя особый ритуал.
Прибыв вместе с Муалани на стадион, герой присоединяется к ритуальным песнопениям, призванным помочь духу героя найти выход из Царства Ночи. Но сознание погибшей по каким-то причинам пропало в потустороннем мире, из-за чего Мавуика не смогла вывести его из Священного огня. Начавшийся переполох быстро пресекается Архонтом, а для разрешения чрезвычайной ситуации вызывается команда выдающихся героев вместе с Путешественником.
Пока отряд Муалани ищет способ отыскать древнее имя Качины при помощи специальных ритуальных приспособлений, на стадионе в это же время разгорается битва. Прибывший с делегацией Капитано предлагает Мавуике, очевидно теряющей свои позиции, передать бразды правления Фатуи. Архонт отвечает отказом и силой вытесняет Предвестника из священного места.
Подготовив все необходимое для ритуала, команда выдающихся представителей племен отправляется в Царство Ночи, чтобы лично отыскать подругу и вернуть ее к жизни через брешь в барьере. Герои едва не остаются в своеобразном чистилище навсегда, но оказываются спасены сознанием Мавуики, после чего огненная богиня решает раскрыть все карты своего плана по спасению Натлана.
В отдельной статье представили подробное прохождение задания «Черный камень, погребенный под белым».
Третья глава: За дымом и зеркалами
После событий первых двух глав ситуация в королевстве начинает накаляться. Силы Бездны постепенно пробуждаются, а Мавуика, отказавшаяся от помощи Фатуи, до сих пор не имеет достаточно героев для реализации спасительного плана. Помимо поиска выдающихся жителей среди местных племен, Архонту требуется создать древнее имя и для Путешественника, чтобы обеспечить его безопасность в грядущей войне. Для выполнения этой задачи ей пришлось обратиться к одному из самых талантливых кузнецов Детей Эха.
Помимо мастерства и обширных знаний в области кузнечного дела, Шилонен нужна помощь предсказательницы Ситлали, знающей все о Вайобах и Царстве Ночи, дарующем древние имена. Связавшись с прорицательницей, Путешественник заключает с ней сделку, согласившись выполнить ее поручение в обмен на помощь кузнецу.
По просьбе «бабушки Ицтли» герой отправляется на поиски Оророна, воспитанника Повелителей Ночного Ветра. Подсказки, оставленные юношей рядом с его домом, ведут не только к пленнику Фатуи, но и к самому Капитану, позволив поговорить с Предвестником с глазу на глаз. Сильнейший агент Царицы рассказывает больше об альтернативном плане спасения Натлана и указывает на то, что Пиро Архонт скрывает некий секрет.
С полученной информацией герои возвращаются на Стадион Священного пламени, где свежими сведениями о Фатуи и их действиях на территории королевства делятся Часка и ее сестра Куичи, только что вернувшиеся с разведки.
В отдельной статье представили подробное прохождение задания «За дымом и зеркалами».
Четвертая глава: Радуга обречена сгореть
После услышанной от Капитано информации Путешественник решает лично обратиться к Мавуике и расспросить ее больше обо всех существующих планах спасения Натлана и их последствиях. По ее мнению, механизм Фатуи, который видела Часка на разведке, вскоре будет применен для восстановления артерий земли, что равносильно использованию Пиро Сердца бога. Чтобы не допустить разрушения Царства Ночи и всех воспоминаний поколений, Архонт собирает команду героев и отправляется на поиски Предвестника.
Капитано вместе с Оророном удается застать в пещере под пиком Тетикпак. Короткая активация древнего механизма влечет за собой пробуждение Владыки Ночи, а также получение юношей древнего имени. Поговорив с проснувшимся ангелом и признав свою ошибку, Предвестник соглашается сотрудничать с Натланом с обещаением объединить силы с Мавуикой для последующего сражения с Бездной, пока не найдется последний герой для ее плана.
Использование механизма влечет за собой пробуждение Бездны, и теперь на королевство надвигаются основные силы темной энергии. Чтобы спасти регион от разрушения, все активные отряды Капитано и Мавуики распределяются по территории для отражения атак. В ходе тяжелой битвы, унесшей жизни тысяч натланцев и заврианов, Часка получает древнее имя, став последним необходимым для плана героем. Мавуика, впитав энергию всех древних имен, высвобождает истинные силы Архонта и изгоняет противников из региона, разрушив Око Бездны и часть «фальшивого неба Тейвата» вместе с ним.
Собравшись в банкетном зале после победы, Мавуика делится тем, что битва еще не окончена. Последним шагов в окончательном изгнании Бездны станет ее самопожертвование в глубинах Царства Ночи. Полученная от богини смерти Роновы сила разрушит не только остатки темных сил, но и самого Архонта, так как платой за чью-то гибель может стать только другая смерть. Вместе с огненной владычицей в глубины Натлана предстоит отправиться и Путешественнику.
В отдельной статье представили подробное прохождение задания «Радуга обречена сгореть».
Интерлюдия: Пламя становится единым
Одержав первую победу в битве с Бездной, натланцы получили возможность восстановить силы и восполнить потери. Путешественник, не желающий сидеть в стороне, также примет участие в работах и отправится в Клан Цветочного Пера, больше других поселений пострадавший от нападений. Как оказывается, помогать Пиро народу прибыл не только протагонист, но и уже знакомая ему Иансан.
Объединив силы, друзья отправляются выполнять особое задание от вождя племени. Выясняется, что несколько бойцов, участвовавших в сражении, настолько сильно пострадали от влияния Бездны, что это повлияло на их психическое состояние. У воинов появились сильные галлюцинации и иррациональный страх, справиться с которым самостоятельно они не в состоянии. Благодаря общим усилиям Иансан и Путешественник находят подход почти к каждому «пациенту» и успешно помогают им справиться с травмами.
Последнему воину потребовалась более серьезная помощь. Чтобы избавить воина от заражения, помогающий племени Капитано предлагает ему особое снадобье «Эликсир Ясности», навсегда запечатывающее темную энергию внутри. Необычное зелье – результат экспериментов Гутфрита, бывшего адъютанта Предвестника. Мужчина разработал лекарство, но трагически погиб из-за тестирования пробных версий на себе.
Беседу между главным героем и Капитаном прерывает Иансан, спешащая сообщить, что Шилонен уже готова для начала ритуала по созданию древнего имени. Собравшись на стадионе Священного пламени, друзья обмениваются мнениями о Путешественнике, чтобы вложить подходящий смысл в будущую гравировку.
В отдельной статье представили подробное прохождение задания «Пламя становится единым».
Надеемся, это руководство помогло вам узнать, как начать и пройти сюжет Натлана в Геншин Импакт. Если остались вопросы, касающиеся этой темы, можете задать их в комментариях. Читайте другие полезные статьи в соответствующих разделах сайта: лор, гайды, прохождения, билды и новости.