Гайд на Трибби в Honkai: Star Rail — квантового персонажа Пути Гармонии, который, несмотря на изначальную принадлежность к классу поддержки, способен не только усиливать союзников, но и наносить неплохой урон по области с помощью ультимейта и бонус-атаки таланта.
Баффы, предлагаемые героиней, такие как повышение пробития всех типов сопротивления и увеличение урона, окажутся полезными многим юнитам. Однако из-за специфики работы умений, в частности, сверхспособности, лучше всего Трибби сочетается именно с теми, кто наносит массовый дамаг.
Исходя из основных механик персонажа, можно выделить различные варианты сборок, представляющие конкретные комбинации статов, экипировки и союзников. Именно на основе этого составлено руководство, которое включает в себя наиболее рекомендуемое снаряжение и оптимальные команды.
Рейтинг | S+ позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Элемент [Тип] | Квантовый тип урона |
Путь | Гармония |
Когда добавили в игру | 26 февраля 2025 года (версия 3.1) |
Как получить персонажа | Баннер «Прыжок события: Персонаж» |
Пол | Женский |
Родная планета | Амфореус, «Вечная земля» |
Роль в отряде | Баффер, второстепенный DPS-персонаж |
Роль в игре | Посланница с Амфореуса |
Сигнатурный световой конус | «Если бы время было цветком» |
Актрисы озвучки |
|
Биография Трибби в Honkai: Star Rail
Трибби из Хонкай: Стар Рейл — трехликая посланница, избранная пророчеством наряду с остальными «Золотыми потомками». Вместе с ней в Янусополисе, одном из крупнейших городов Амфореуса, можно встретить еще двух святых дев: привратницу Трианну и жрицу Триннону. Более они известны как Трибиос под титулом «Дочери судьбы», которые черпают свою силу из ядра пламени титана врат Януса. В пророчестве говорится, что именно Трибби должна «пройти через тысячи дверей», чтобы донести предписание и помочь в восстановлении мира.
Как получить Трибби в Honkai: Star Rail
Выбить Трибби можно в баннере «Прыжок события: Персонаж», который доступен с 26 февраля по 19 марта 2025 года в период обновления 3.1.
Чтобы узнать, когда будет следующий реран Трибби, следите за обновлениями в расписании баннеров.
Характеристики
Возвышение Трибби способствует увеличению ее базовых характеристик атаки, защиты и здоровья. При этом скорость и насмешка не меняются от уровня, а могут быть скорректированы исключительно с помощью внешних источников в виде реликвий, оружия или других персонажей.
Уровень | Базовая атака | Базовая защита | Базовое здоровье | Скорость | Насмешка |
1 | 71 | 99 | 143 | 96 | 100 |
20 | 139 | 193 | 278 | 96 | 100 |
30 | 203 | 282 | 406 | 96 | 100 |
40 | 267 | 371 | 535 | 96 | 100 |
50 | 331 | 460 | 663 | 96 | 100 |
60 | 395 | 549 | 791 | 96 | 100 |
70 | 459 | 638 | 920 | 96 | 100 |
80 | 523 | 727 | 1048 | 96 | 100 |
Основные умения
Трибби — нетипичный персонаж Пути Гармонии, так как усиление союзников не является ее единственной функцией. Она также наносит урон всем противникам, используя сверхспособность и бонус-атаки, чем помогает справляться со скоплениями некрупных вражеских целей.
Конечно, полностью заменить второстепенного дамагера атакующего класса героиня не может из-за изначальной направленности, но при этом вполне неплохо показывает себя в качестве дополнительного источника массового урона, особенно при наличии квантовой уязвимости.
Если кратко, скиллы Трибби представляют собой следующее:
- Базовая атака — небольшой урон по нескольким целям.
- Навык — повышение пробития всех типов сопротивления напарников.
- Сверхспособность — увеличение входящего по врагам дамага и нанесение урона.
- Талант — проведение бонус-атаки после использования союзниками ульты.
Теперь, чтобы окончательно разобраться в том, как работают способности Трибби, остановимся на каждом скилле более подробнее. Кроме того, объясним последовательность их прокачки.
Активные скиллы
Среди базовых активных умений героини представлены: техника, базовая атака, навык и сверхспособность. Данные скиллы предназначены для того, чтобы целенаправленно распространять баффы и наносить урон, обеспечивая преимущество для команды во время боя.
Если вы счастливы, хлопайте в ладоши
Техника «Если вы счастливы, хлопайте в ладоши» || Усиление
После использования техники в начале боя активирует статус «Освящение», который длится 3 хода.
Сотня ракет
Базовая атака «Сотня ракет» || Взрывной удар
Наносит выбранной цели квантовый урон, равный 15-30% от макс. HP. Дополнительно наносит соседним противникам квантовый урон, который составляет 7,5-15% от макс. HP.
А куда делись подарки?
Навык «а куда делись подарки?» || Поддержка
Дает статус «Освящение» с продолжительностью в 3 хода. Длительность этого эффекта уменьшается на 1 ход в начале каждого действия Трибби. Пока статус активен, пробитие всех типов сопротивления союзников повышается на 12-24%.
Догадайся, кто тут живет
Сверхспособность «Догадайся, кто тут живет» || АоЕ (120 ед. энергии)
Создает зону и наносит всем противникам квантовый урон, равный 15-30% от макс. HP. Пока зона существует, враги получают на 15-30% больше дамага. После атаки союзника наносит цели с самым большим запасом здоровья среди всех пораженных мобов дополнительный квантовый урон, составляющий 6-12% от макс. HP, 1 доп. раз за каждого задетого монстра. Зона остается активна в течение 2 ходов. Ее длительность уменьшается на 1 ход в начале каждого действия персонажа.
Пассивные навыки
В пассивных умениях содержится талант, который позволяет героине за счет союзников наносить еще больше урона в рамках сражения.
Трибби и ее заботы
Талант «Трибби и ее заботы» || АоЕ
После использования одним из союзников сверхспособности Трибби проводит бонус-атаку и наносит всем врагам квантовый урон, равный 9-18% от макс. HP. Эффект срабатывает не более 1 раза для каждого персонажа.
Когда Трибби применяет свой ультимейт, количество срабатываний для всех членов команды сбрасывается. Если противник погибает до выполнения бонус-атаки, она запускается по новым целям, вышедшим на поле боя.
Порядок прокачки способностей
Сверхспособность > Навык/Талант > Базовая атака
Рекомендуемая последовательность улучшения скиллов:
- Сверхспособность — один из основных источников дамага, а также ключевое усиление для союзников в виде повышения наносимого по врагам урона.
- Навык и талант — прокачиваются в зависимости от того, какая задача у Трибби является наиболее приоритетной. Например, если посланница выступает только в роли саппорта, то отдается предпочтение навыку. Если необходимо сильнее дамажить бонус-атакой по области, можно сначала повысить уровень таланта.
- Базовая атака — не особо важна для позиции поддержки в плане прокачки, но позволяет наносить больше повреждений нескольким целям, восстанавливать энергию и очки навыков, пока активен статус «Освящение».
Следы
Все следы Трибби:
Крит. урон +5,3% (ур.1) | |||
«Агнец за стеной…»: после проведения бонус-атаки таланта наносимый Трибби урон повышается на 72%. Эффект может складываться 3 раза, длится 3 хода. | Крит. шанс +2,7% (А2) | Крит. урон +5,3% (А3) | |
HP+4% (А3) | |||
«Стеклянный шар с крыльями!»: пока активна зона, создаваемая сверхспособностью, макс. HP Трибби возрастает на величину, равную 9% от суммы макс. здоровья всех союзников. | Крит. урон +8% (А3) | Крит. шанс +4% (А5) | |
Крит. урон +8% (А5) | |||
«Камешек на распутье?»: в начале боя Трибби восстанавливает 30 ед. энергии. После атаки союзников получает еще 1,5 ед. энергии за каждую пораженную цель. | HP+6% (А6) | Крит. шанс +5,3% (ур.75) | Крит. урон +10,7% (ур.80) |
Общий прирост от характеристик, содержащихся в следах:
- крит. урон — 37,3%;
- крит. шанс – 12%;
- HP — 10%.
Эйдолоны
Все консты Трибби:
Е1 | Пока существует зона от сверхспособности и после того, как союзники атакуют врагов, наносится истинный урон, равный 24% от общего урона этого удара, противникам, которые получили дополнительный дамаг от зоны. |
Е2 | Дополнительный урон, наносимый зоной, повышается на 120% от изначального дамага. После нанесения повреждений от зоны еще раз однократно наносится дополнительный урон. |
Е3 | Уровень сверхспособности +2. Макс. уровень — 15. Уровень базовой атаки +1. Макс. уровень — 10. |
Е4 | Пока активен статус «Освящение», наносимый союзниками урон игнорирует 18% защиты вражеских целей. |
Е5 | Уровень навыка +2. Уровень таланта +2. Макс. уровень — 15. |
Е6 | Когда Трибби применяет сверхспособность, автоматически выполняет бонус-атаку таланта против всех врагов. Урон, наносимый бонус-атакой, повышается на 729%. |
Лучшими эйдолонами Трибби являются Е1, Е2 и Е4:
- Первая конста позволяет наносить больше повреждений сверхспособностью после того, как союзники попадают по противникам, что положительно сказывается на итоговом уроне команды. Причем добавляется именно истинный дамаг, который является фиксированным.
- Вторая конста также связана с ультой и напрямую увеличивает урон этой способности. Кроме того, когда враги получают повреждения от зоны после ударов членов отряда, единожды срабатывает еще один дополнительный урон.
- Четвертая конста открывает отряду возможность игнорировать 18% защиты противников, что в совокупности значительно повышает входящий по вражеским целям DPS. Однако для этого должен быть активен статус «Освящение» от навыка или техники.
Если хотите вложиться в персонажа, будучи F2P-игроком, рекомендуется остановиться на Е2.
Как играть за Трибби – ротация
Геймплей посланницы с Амфореуса нельзя назвать стандартным, как для представителя Пути Гармонии, поскольку она сочетает в себе сразу две роли, тем самым расширяя спектр своих возможностей в процессе сражения. В частности, умения Трибби позволяют одновременно и усиливать союзников, и наносить квантовый урон по площади.
При этом стоит отметить, что героиня способна выполнять ходы быстро или медленно в зависимости от выбранной сборки. Однако это не оказывает существенного влияния на итоговую последовательность действий — в большей степени меняется только наносимый дамаг.
Главная же задача остается в том, чтобы посланница могла каждый второй ход активировать ультимейт. Подобного исхода можно достичь с помощью союзников (благодаря механике третьего следа, который восстанавливает энергию за атаки напарников) либо самостоятельно, если обладать необходимым снаряжением и характеристиками.
Ротация Трибби выглядит следующим образом:
- Начинать рекомендуется с техники, за счет чего в начале боя сразу появится статус «Освящение» на 3 хода. Это сэкономит скилл-поинты для команды и позволит не дожидаться очереди, чтобы начал работать бафф.
- При наступлении хода преимущественно используется базовая атака. Необходимость в навыке может возникнуть только при нехватке скорости/энергии в комбинации с союзниками, которые не так часто активируют третий след.
- В дальнейшем для постоянного поддержания статуса «Освящение» потребуется чередовать 1 навык и 2 базовые атаки. Кроме того, подобный вариант дает возможность выводить отряд в «плюс» в плане потребления скилл-поинтов.
- Сверхспособность применяется по мере готовности — в идеале не позже, чем на 2 ход после активации. Ульта не только накладывает усиление, но и сбрасывает количество срабатываний бонус-атаки после того, как союзники по одному разу используют свои сверхспособности.
Преимущества и недостатки Трибби
Трибби — ценная представительница Пути Гармонии для многих дамагеров. Однако, даже несмотря на свою полезность, обладает определенными «плюсами» и «минусами». Важно учитывать все сильные и слабые стороны героини, если планируете использовать ее в команде.
Преимущества | Недостатки |
Предлагает универсальные и сильные баффы, которые повышают DPS всей команды напрямую. Благодаря этому Трибби может комбинироваться с любыми дамагерами, и совершенно неважно, играют они от пробития или периодического урона. | Работает хуже против одиночных целей из-за того, что третий след восстанавливает энергию после атаки союзников за каждого пораженного противника. Вследствие этого шкала сверхспособности будет заполняться медленнее, чем в сценариях, когда происходит битва против толпы врагов. |
Обладает неплохим собственным уроном, который исходит от сверхспособности и бонус-атаки таланта. Причем повреждения распространяются на всех противников, что позволяет проще справляться со скоплениями в виде мелких мобов. | Из первого пункта следует, что Трибби не так идеально сочетается с героями без массового урона или теми, кто редко атакует. Она в любом случае остается для них полезной поддержкой, но усложняется сборка, так как придется делать больше упора на скорость. |
Высокая эффективность в АоЕ-контенте позволяет героине идеально выступать в качестве поддержки для прохождения «Чистого вымысла». Вместе с ней в команде закрытие данного режима станет значительно проще и комфортнее. | Для максимального раскрытия в плане наносимого DPS желательно разблокировать эйдолоны — оптимально до Е2. Героиня и без пробуждений хороша против небольших монстров, но только с констами становится по-настоящему сильной боевой единицей. |
Отличная синергия с героями Эрудиции благодаря третьему следу, который дает энергию, когда напарники попадают по вражеским целям. Отдельно стоит отметить Великую Герту (Эрудиция: Ледяной), которая извлекает крайне много выгоды от союза с Трибби. | |
Экономна в потреблении очков навыков. Длительность статуса «Освящение» составляет 3 хода, что дает возможность чередовать 1 навык и 2 базовые атаки. Таким образом, Трибби будет создавать дополнительный скилл-поинт. |
Прокачка Трибби в ХСР
В дальнейших пунктах рассматриваются ресурсы Трибби для полного возвышения.
Материалы возвышения
Уровень | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 |
---|---|---|---|
30 | |||
40 | |||
50 | |||
60 | |||
70 | |||
80 |
Прокачка Трибби до 80 уровня потребует следующих компонентов:
- Кредиты (×1 690 000).
- Путеводитель путешественника (×290) или журнал приключений (×1 160).
- Раздавленная страхом плоть (×15), разорванная отвагой грудная клетка (×15), испытанное славой тело (×15).
- Тусклый лунный блеск (×65).
Материалы прокачки навыков
Навык | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Материалы, необходимые для развития скиллов Трибби:
- Кредиты (×2 197 500).
- Раздавленная страхом плоть (×33), разорванная отвагой грудная клетка (×46), испытанное славой тело (×28).
- Небесные ноты (×12), небесные интерлюдии (×53), небесные мелодии (×101).
- Отпечаток судьбы (×6).
- Потерянные отголоски единства желаний (×9).
Последовательность прокачки следов
След | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Скрытые навыки Трибби в виде следов также необходимо прокачивать. Для этого используются следующие ресурсы:
- Кредиты (×802 500).
- Раздавленная страхом плоть (×8), разорванная отвагой грудная клетка (×10), испытанное славой тело (×30);
- Небесные ноты (×6), небесные интерлюдии (×16), небесные мелодии (×38).
- Потерянные отголоски единства желаний (×3).
- Отпечаток судьбы (×2).
Лучшие билды на Трибби в Honkai: Star Rail
Трибби в HSR — это гибридный персонаж Пути Гармонии, выполняющий одновременно функции саппорта и второстепенного дамагера. Поэтому для полноценной эффективности в бою и помощи команде, необходимо учитывать ее особенности и механики при подборе статов:
- Все скиллы масштабируются от HP. Как следствие, на здоровье делается основной акцент.
- Ультимейт — важное умение, а значит пригодится восстановление энергии.
- Поскольку в геймплей входит нанесение урона, нужны крит. урон и крит. шанс.
Вдобавок, как уже упоминалось ранее, сверхспособность является одной из ключевых «кнопок». Заряжать ее Трибби может более частыми действиями или с помощью союзников, если открыт третий след. Например, в стандартной группе с представителями Эрудиции ультимейт легко восстанавливается пассивно даже при низкой скорости, так как эти герои атакуют по области и довольно активно.
«Медленный» билд является классическим для посланницы из Амфореуса, поскольку отлично работает в большинстве ситуаций. Однако персонаж все же способен делать больший упор на развитие скорости, и не исключены сценарии, когда это действительно имеет смысл.
Чтобы однозначно определиться с тем, как собирать Трибби в ХСР, подробнее рассмотрим обе сборки.
«Медленный» билд (приоритетно) | «Быстрый» билд (опционально) |
Не нужно часто обновлять статус «Освящение» от навыка. Скилл-поинты для команды создаются медленнее. | Более частое использование навыка. Вместе с тем более активная генерация скилл-поинтов в рамках цикла. |
Простая сборка, более высокий урон благодаря экипировке ботинок на HP и «гибкость» в плане выбора снаряжения. | Персонаж собирается сложнее и в то же время проседает в личном уроне. Меньше подходящих вариантов экипировки. |
Изначально героиня эффективна в АоЕ-контенте, где и без скорости стабильно восстанавливает энергию от следа. | В ситуативных боях, когда мало врагов или мейн-DPS не дамажит по области, скорость позволит не проседать по энергии. |
Отсутствие сверхспособности в пределах старта сражения без помощи со стороны союзников или сигнатурного конуса. | Сборка актуальна, если в команде хватает источников урона. Поэтому можно пожертвовать HP в угоду скорости. |
В течение битвы используется в целом меньше ультимейтов, несмотря на одинаковую степень продолжительности и обновляемости усиления. | Больше сверхспособностей, что также создает хорошую синергию с конусом «Танцуй! Танцуй! Танцуй!» и набором «Орел сумеречного рубежа». |
Рекомендуемые характеристики
Статы в верхних характеристиках реликвий и планарных украшений:
Голова | HP (постоянный) |
Руки | Сила атаки (постоянный) |
Тело | Крит. шанс = крит. урон |
Ноги | HP > скорость |
Планарная сфера | HP > квантовый урон |
Соединительная веревка | Скорость восстановления энергии > HP% |
Второстепенные характеристики:
Скорость (ситуативно) > крит. шанс и крит. урон > HP(%) > сопротивление эффектам/защита
Рекомендуемые значения статов, которые должны быть на 80 уровне:
- HP (здоровье) — от 4 000-5 000 ед.
- крит. шанс — от 70%
- крит. урон — от 140%
- скорость — базовая 96 ед., 88 ед. с «Поющим элегии рапсодом» («медленный» билд); от 123/134/143 ед. («быстрый» билд)
- восстановление энергии — от 119,4%
- защита — от 1 100 ед.
Лучший световой конус
Оружие для Трибби (Гармония: Квантовый) должно совпадать с ее Путем, а также предлагать полезные бонусы как самой героине, так и ее союзникам. Однако в первую очередь стоит обращать внимание на конусы с восстановлением энергии и продвижением действий. В таблице рассмотрены самые подходящие варианты.
Название | Описание | Комментарий |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 58-1270 Сила атаки: 24-529 Защита: 18-463 | Повышает крит. урон на 36-60%. После выполнения бонус-атаки персонаж восстанавливает 12 ед. энергии и получает статус «Предзнаменование», который длится 2 хода. Пока активен этот статус, крит. урон всех союзников увеличивается на 48-96%. В начале боя владелец получает 21 ед. энергии и активирует статус «Предзнаменование» на 2 хода. | Сигнатурный конус Трибби помогает быстрее заряжать сверхспособность, которая является важнейшим умением героини, а также повышает крит. урон союзников и ее собственный. Данные приросты положительно сказываются на общем дамаге команды и облегчают ротацию. Однако стоит принять во внимание, что прибавка к критам окажется бесполезна в группах от пробития или периодического урона. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 19-423 Защита: 18-396 | Когда персонаж использует ультимейт, действия всех союзников продвигаются вперед на 16-24%. | Крайне мощный эпический конус, который позволяет союзникам ходить чаще благодаря продвижению действий. Трибби стремится к тому, чтобы постоянно применять сверхспособность (в идеале каждый второй ход), а значит, сможет воспользоваться пассивным эффектом. Он же будет ей полезен не меньше, чем команде, так как более активные ходы = больше атак, которые восстанавливают энергию от следа. |
⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 14-317 Защита: 12-264 | После совершения персонажем удара или получения урона, восстанавливается 4-8 ед. энергии. Этот эффект может сработать только 1 раз за ход. | Универсальная бюджетная альтернатива с дополнительной энергетической подпиткой. Посланница с Амфореуса преимущественно использует базовую атаку во время своего хода, а при экипировке этого оружия сможет восстанавливать от ударов еще больше энергии (на пятом наложении получается примерно как от навыка). |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 43-953 Сила атаки: 28-635 Защита: 21-463 | Каждый удар союзника накладывает на персонажа 1 ур. статуса «Кантилляция». Каждый уровень повышает скорость восстановления энергии владельца на 3-5% до макс. 5 ур. Применение ульты убирает статус «Кантилляция» и накладывает «Каденцию». Этот эффект повышает силу атаки носителя на 48-96% и урон, наносимый союзниками, на 24-40% на 1 ход. | Световой конус хорошо сочетается с последним следом, который аналогично дает энергию за атаки союзников, что в совокупности лишь усилит эффект. И хотя статус «Каденция» не принесет выгоды самой героине из-за того, что ее скиллы масштабируются от HP, а не от силы атаки, он предложит союзникам повышения всего наносимого урона. Это, в свою очередь, тоже комбинируется с баффом от сверхспособности посланницы. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 19-423 Защита: 18-396 | Повышает эффект пробития на 28-56%. Когда персонаж совершает удар, восстанавливает себе 4-8 ед. энергии. Этот эффект может быть активирован только 1 раз за ход. | Эффект пробития нельзя назвать основополагающей характеристикой, но так или иначе благодаря постоянным бонус-атакам и нанесению урона с ульты героиня потенциально может снижать стойкость врагов до 0. При этом квантовое пробитие довольно сильное само по себе. В первую очередь оружие рассматривается для восстановления энергии, если по какой-то причине отсутствуют предыдущие опции. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | В начале битвы и хода персонажа срабатывает 1 случайный эффект: сила атаки всех союзников повышается на 10-20%; крит. урон всех союзников повышается на 12-24%; скорость восстановления энергии всех союзников повышается на 6-12%. Эти эффекты заменяют друг друга и не повторяются. Подобные эффекты также не могут складываться, и они снимаются, когда владелец погибает. | Неплохой вариант, который можно надеть в команде с классическим дамагером, играющим от силы атаки и крит. урона. В остальных случаях даже с учетом наличия баффа на ВЭ световой конус остается ситуативным. Это связано со случайностью выпадения усилений, а энергия может быть критически важна лично для Трибби. |
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 52-1164 Сила атаки: 24-529 Защита: 21-463 | Повышает крит. урон на 32-60%. В начале боя персонаж получает статус «Маска», который действует в течение 3 ходов. Когда носитель находится под статусом «Маска», крит. шанс всех союзников повышается на 10-14%, а крит. урон — на 28-56%. Когда персонаж восстанавливает очко навыков (включая скилл-поинты, превышающие лимит), получает 1 ур. заряда «Красочное пламя». Когда количество уровней этого статуса поднимается до 4, все уровни «Красочного пламени» пропадают и дается «Маска» на 4 хода. | Конус имеет высокое базовое HP за счет легендарности, дает дополнительный крит. урон посланнице, а также повышает крит. показатели союзников. Однако проблема заключается в том, что героиня восстанавливает очки навыков только базовой атакой, из-за чего усиление для команды будет работать нестабильно. Кроме того, отсутствует какой-либо реген энергии. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 19-423 Защита: 18-396 | Когда персонаж использует базовую атаку, навык или сверхспособность, накладывает на всех союзников статус «Ребячество». Этот статус повышает наносимый соответствующим скиллом союзника урон на 12-20%. Статус «Ребячество» работает только с последним использованным владельцем умением и не складывается. | Эпическое оружие с необычной пассивкой, которая завязана на ротации носителя и остальных членов отряда. Непосредственно Трибби чаще всего пользуется базовой атакой и сверхспособностью, а значит, конус оптимально сочетать с дамагерами, которые наносят большую часть урона именно этими умениями. Причем касательно ульты важно отметить, что посланница изначально хорошо сочетается с подобными персонажами. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 19-423 Защита: 15-330 | В начале боя, когда союзник наносит урон того же типа, что и тип владельца, наносимый им стихийный урон повышается на 12-24%. | Возможная опция, если героиня играет в моноквантовой команде или просто в комбинации с дамагером своей стихии. Световой конус увеличивает элементальный урон, а эффект действует в течение всего сражения. Однако рекомендуется убедиться в том, что персонажу хватит энергии для сверхспособности без прибавки от светового конуса. |
Лучшие реликвии
Артефакты для Трибби выбираются исходя из того, в каком билде она играет. Поэтому важно выделить ситуации, при которых сеты становятся предпочтительнее всего. Что касается бонусов и характеристик, это могут быть криты, HP, элем. урон, восстановление энергии или различные баффы для союзников.
Пещерные реликвии
Название | Эффекты | Комментарий |
---|---|---|
2 части: Повышает квантовый урон на 10%. 4 части: Понижает скорость на 8%. Если скорость до старта битвы ниже 110 или 95, то крит. шанс увеличивается на 20% или 32% соответственно. Этот эффект также применяется к духу памяти. | Один из лучших комплектов, который многократно повышает крит. шанс, позволяя в «теле» реликвий экипировать крит. урон без каких-либо потерь. Взамен этого снижается скорость, опускаясь до 88 ед. (при базовом значении в 96 ед.). Используется сет исключительно в стандартном билде с низкой скоростью. При этом желательно избегать соответствующей характеристики в саб-статах, чтобы всегда давалась макс. прибавка. | |
2 части: Повышает ветряной урон на 10%. 4 части: После применения ультимейта действие продвигается вперед на 25%. | Оптимальный вариант в случае с «быстрой» сборкой и скоростью от 123 ед. Направлен на то, чтобы получать достаточно энергии для применения ульты и дополнительное действие до окончания второго цикла, в том числе против небольшого количества врагов или в отряде с сингл-таргетными союзниками. В идеале экипируется в паре с конусом «Танцуй! Танцуй! Танцуй!» для достижения макс. эффективности. | |
2 части: Повышает макс. HP на 12%. 4 части: Когда персонаж получает атаку или когда союзник расходует его HP, крит. шанс повышается на 8% на 2 хода. Эффект может складываться до 2 раз. | Ситуативный набор для повышения собственного урона. Его основной недостаток заключается в непостоянстве баффа, так как посланнице придется постоянно находиться под ударом (или играть с напарниками, снимающими HP), чтобы активировать вторую часть пассивки. Если требование все же выполняется, станет приемлемой альтернативой первому комплекту. | |
2 части: Повышает квантовый урон на 10%. 4 части: При нанесении повреждений персонаж игнорирует 10% защиты противника. Если у выбранного противника есть слабость к квантовой стихии, игнорируются дополнительные 10% защиты. | Набор может быть экипирован в любой сборке. Однако в медленном билде уступает «Поющему элегии рапсоду», как и в скоростном менее оптимален, чем «Орел сумеречного рубежа». Таким образом, является более универсальной опцией, но проигрывает специализированным сетам в их нише. В основном используется, если выпали более подходящие статы либо пока не удается полностью собрать другие комплекты. | |
× × | 2 части: Повышает квантовый урон на 10%. 2 части: Повышает макс. HP на 12%. 2 части: Повышает скорость на 6%. | Представленные реликвии можно комбинировать между собой с целью повышения конкретных статов в промежутках между фармом полных комплектов. Например, в классической сборке ставятся 2 части на квантовый урон и 2 части HP, а в скоростной любые из предыдущих сочетаются с «Вестником, блуждающим в хакерском пространстве». |
Планарные украшения
Название | Эффекты | Комментарий |
---|---|---|
2 части: Повышает HP на 12%. Если показатель здоровья носителя равен 5 000 ед. или больше, крит. урон персонажа и его духа памяти увеличивается на 28%. | Отличный DPS-набор с увеличением крит. урона и показателя здоровья, от которого скейлятся все атакующие способности Трибби. В тандеме с «Поющим элегии рапсодом» удастся получить дополнительные 32% крит. шанса и 28% крит. урона без учета основных и второстепенных статов, если выполняются требования обоих сетов. По этой причине, как правило, используется именно в «медленной» сборке, которая также упрощает достижение 5 000 ед. HP благодаря экипировке соответствующих ботинок. | |
2 части: Повышает скорость восстановления энергии на 5%. Если владелец не стоит на первой позиции в команде, сила атаки первого члена отряда увеличивается на 12%. | Восстановление энергии является важным показателем, так как посланнице с Амфореуса важно на постоянной основе активировать сверхспособность. Поэтому, если стремитесь разнообразить поддерживающие механики героини, а не ее собственный дамаг, данное украшение станет оптимальным выбором при условии, что основной дамагер стоит на первом месте в команде, а его умения масштабируются от силы атаки. | |
2 части: Повышает скорость восстановления энергии на 5%. Если скорость персонажа составляет от 120 ед. или выше, в начале сражения действие продвигается вперед на 40%. | Опция для экипировки в скоростном билде, где минимально рекомендуемое значение скорости как раз составляет 120 единиц. Аналогичный показатель требуется и при использовании этого украшения. Комбинируется с «Орлом сумеречного рубежа», который также продвигает действие, но уже после активации сверхспособности. В данном случае открывается возможность еще больше ускорить ротацию и зарядить ультимейт ближе к началу боя. | |
2 части: Повышает крит. шанс на 8%. Если крит. шанс выше или равен 50%, то урон сверхспособности и бонус-атаки увеличивается на 15%. | Неплохой боевой комплект с повышением крит. шанса, а также урона ульты и бонус-атаки. Менее эффективен в данной нише, чем «Безмолвная страна костей», поскольку не повлияет на дополнительный урон. Однако в любом случае усилит атакующие способности, если собственный крит. шанс персонажа составляет не менее 50%. | |
2 части: Повышает скорость восстановления энергии на 5%. Увеличивает дамаг, наносимый союзниками одного типа с носителем, на 10%. | Альтернативный вариант с восстановлением энергии. Наиболее оптимален в моноквантовой команде, но подойдет и в случае с разнообразными стихиями, если главный DPS-персонаж владеет квантовым элементом. В остальных случаях для повышения ВЭ лучше отдать предпочтение сету «Русалка, затопленные берега» из-за более универсального требования для активации пассивного эффекта. | |
2 части: Повышает HP на 12%. Если скорость персонажа равняется 120 ед. или больше, сила атаки всех членов команды увеличивается на 8%. | Немного хуже для «быстрой» сборки, поскольку не продвигает действие и не восстанавливает энергию. Вместе с тем повышает HP, что положительно скажется на уроне, который не столь высокий в этом варианте построения, а также усилит союзников. Если и без планарного украшения ротация выстроена нужным образом, можно экипировать данный комплект для распространения дополнительного баффа в виде силы атаки. |
Отряды для Трибби
В ХСР Трибби — последовательница Пути Гармонии с универсальными баффами, которые пригодятся многим персонажам (повышение общего урона и пробития всех типов сопротивления). Тем не менее ее механики всё же предполагают синергию именно с АоЕ-дамагерами. Сюда в первую очередь входят представители Пути Эрудиции, а также некоторые юниты Разрушения, Памяти или Небытия. Это связано с особенностью третьего следа, который восстанавливает энергию за каждую пораженную союзником вражескую цель.
Помимо этого, Трибби неплохо взаимодействует с:
- Дамагерами, скейлящимися от HP. Учитывая, что героиня предлагает эффекты, повышающие DPS напрямую, она подойдет подобным бойцам. К данной области можно отнести и тех, кто играет от пробития уязвимости или DoT-урона.
- Героями, специализирующимися на бонус-атаке. Здесь рассматриваются бойцы, которые не предрасположены к массовым повреждениям. Однако при достаточном разгоне скорости и постоянному проведению бонус-атаки все еще могут заряжать сверхспособность посланницы.
Вдобавок стоит отметить, что бонус-атаки Трибби срабатывают только от использования ультимейтов союзниками. Это тоже необходимо учитывать при подборе команды. В идеале ее напарники должны полагаться на свои сверхспособности и последовательно их активировать.
В любом случае героиня может комбинироваться с любыми DPS-персонажами при желании. Однако важно убедиться, что она и без сторонней поддержки способна восстанавливать ультимейт каждые 2 хода. Именно в таких случаях становится актуальным использование скоростной сборки.
Лучшие персонажи
В таблице представлены юниты, которые лучше всего синергируют с Трибби:
Персонаж | Путь и Тип урона | Особенности |
---|---|---|
Трибби можно назвать одним из лучших саппортов Гармонии для Великой Герты, ибо персонажи идеально дополняют друг друга:
| ||
Комфортный второстепенный герой для прохождения «Чистого вымысла», где Трибби также демонстрирует свои самые лучшие результаты. С помощью навыка накладывает на одного союзника статус «Сборщик долгов», который повышает его скорость и позволяет дополнительно дамажить. В то же время сама Яшма довольно активно применяет бонус-атаку против группы врагов. | ||
Персонаж делает серьезный упор на сверхспособность, которая является основным источником его урона. Это, в свою очередь, гарантирует срабатывание бонус-атаки посланницы, а тот факт, что Аргенти последовательно наносит дамаг всем противникам позволяет без проблем заряжать энергетическую шкалу. Всё это создает отличную синергию между героями. | ||
Генерал призывает Повелителя молний, сражающегося одновременно с остальными членами команды. При этом и сам персонаж, и его помощник наносят повреждения группе вражеских целей. Хотя ультимейт нельзя назвать ключевым умением Цзин Юаня, он способен достаточно быстро его заряжать благодаря постоянному срабатыванию бонус-атаки и недорогой стоимости. | ||
Дамагер с массовым уроном из стандартного баннера. Зачастую играет в паре с еще одним DPS-персонажем. Может расправляться с наступающими волнами противников как активными навыками, так и пассивно с помощью бонус-атаки. В любой сборке высоко оценит баффы Трибби, взамен предоставляя ей стороннюю регенерацию энергии. | ||
АоЕ-дамагер, играющий от пробития уязвимости. В немалой степени полагается на ульту, благодаря которой переходит в особое состояние «Форма печати», а впоследствии применяет усиленный удар. Посланница с Амфореуса не только помогает ей баффами в виде повышения пробития всех типов сопротивления и общего урона, но и периодически пробивает слабости врагов, накапливая заряды таланта. | ||
Крайне удобная и простая в использовании героиня. Она не потребляет много очков навыков, при этом стремительно заряжая свою сверхспособность при оптимальной скорости. В комбинации с Трибби, если она выполняет роль саб-ДД, как раз желательно сделать Сервал достаточно быстрой, особенно, если она ставится в отряд с Великой Гертой. В этом случае даже может иметь смысл экипировать на нее «Орла сумеречного рубежа». | ||
Бесплатная героиня, наносящая урон по области. По своей простоте и эффективности в плане реализации на позиции второстепенного дамагера сравнима с Сервал, а в «Чистом вымысле» показывает себя даже лучше. Девушка проводит бонус-атаку против врагов, здоровье которых опускается до половины или ниже. В отряде с посланницей из Амфореуса и другими АоЕ-юнитами активирует последующие удары практически непрерывно. | ||
Предсказательница аналогично является бесплатным персонажем, но в то же время обладает высокими показателями. Единственный нюанс заключается в механике «случайности», заложенной в ее способностях, из-за чего итоговый дамаг становится непостоянным. Несмотря на это, Цинцюэ остается достойным представителем Пути Эрудиции, а с Трибби особенно хорошо взаимодействует при наличии Е4. | ||
Аглая извлекает достаточного много выгоды от баффов посланницы, так как они отлично дополняют ее собственный набор усилений. Девушка может проводить множественные атаки по области благодаря своему духу памяти (задевая до 6 целей), что позволяет активировать дополнительный урон от сверхспособности Трибби и также восстанавливать ей энергию. | ||
Способна играть основную или второстепенную роль в команде, параллельно выполняя функции танка. Прилично дамажит по нескольким противникам благодаря постоянной контратаке, если поддерживает действие «Насмешки». Вдобавок обладает недорогой ультой, которая позволит посланнице проводить бонус-атаки. Чтобы максимизировать синергию, желательно иметь на Трибби Е1. | ||
Скиллы Мидея зависят от HP, а значит баффы окажутся достаточно полезны для него. Это связано с тем, что усиления посланницы повышают дамаг напрямую без привязки к конкретным характеристикам. Сам герой активно наносит урон по нескольким целям и может самостоятельно продвигать свое действие с помощью таланта, тем самым совершая дополнительные ходы. | ||
Галактический рейнджер — мощный уронаносящий персонаж, в арсенале которого есть умения, работающие по нескольким противникам. Однако ее классический отряд включает в себя двух героев Небытия. Ситуация меняется только при наличии Е2 или отсутствии хилера/щитовика. Хотя Трибби окажется отличной поддержкой даже для Ахерон Е0, особенно если носит световой конус «Танцуй! Танцуй! Танцуй!» для продвижения действия. | ||
Несмотря на то, что Фэйсяо относится к Пути Охоты, она обладает некоторым АоЕ-потенциалом. Однако еще одним ее «плюсом» является частое нанесение урона при использовании бонус-атаки. В подобном составе и другие персонажи довольно активно дамажат, что позволяет посланнице накапливать энергию. В свою очередь, Трибби окажется ей полезной в контенте, который больше ориентирован на массовый урон. |
Далее приведены опциональные герои, способные извлекать выгоду от взаимодействия с Трибби:
- Основные и второстепенные DPS-персонажи:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|
- Целители и щитовики:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|
- Дебафферы и бафферы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|
Лучшие команды
Можно составить следующие отряды с Трибби:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Команда, в которой Трибби по максимуму раскрывает свой потенциал. Великая Герта совместно с еще одним персонажем Эрудиции позволяет посланнице с Амфореуса при любом раскладе довольно быстро восстанавливать себе энергию. В то же время Трибби помогает союзникам баффами и дополнительным уроном. | ||||
Цзин Юань — дамагер Эрудиции с призванным существом. Поэтому, помимо Трибби, он может эффективно играть с Первопроходцем Памяти и Воскресеньем. Аглая и Мидей не имеют такого же АоЕ-потенциала, но всё равно довольно активно наносят урон нескольким целям и также получают много выгоды от представленных саппортов. | ||||
Трибби неплохо работает в командах, использующих бонус-атаку. В этом случае становится особенно актуален первый эйдолон, который позволяет союзникам во время существования зоны от ульты наносить дополнительный истинный урон. Причем дамаг проходится по самой плотной вражеской цели, что оценят Фэйсяо и Рацио. | ||||
Галактическому рейнджеру необходимо два персонажа Пути Небытия для полноценной работы следа. Однако кол-во снижается до одного, если открыт второй эйдолон. В случае с Трибби можно выбрать несколько вариантов расстановки в зависимости от эйдолонов на Ахерон:
| ||||
Отряд от пробития уязвимости с Раппой или Светлячком, которые отлично снижают стойкость врагов, при этом нанося стабильные повреждения. Поскольку Светлячок является героем Разрушения и не способна захватывать все цели, с ней желательно использовать Фугу в качестве дебаффера/второстепенного дамагера или Химеко. | ||||
Посланница с Амфореуса повышает DPS всей группы напрямую, из-за чего подойдет в классический отряд от периодического урона с Кафкой в основной позиции. Поскольку здесь два дамагера, причем атакующие по нескольким врагам, Трибби сможет восстанавливать энергию и на низкой скорости. | ||||
Команда с дамагерами Пути Разрушения. Трибби не является для них исключительным выбором, но благодаря универсальным баффам в виде повышения пробития всех типов сопротивления и общего урона подойдет в качестве основного или дополнительного саппорта. Главное убедиться, что она активирует ульту каждые 2 хода, скорректировав значение скорости при необходимости. | ||||
Моноквантовый отряд, состоящий из персонажей одной стихии. На основной слот ставится дамагер любого Пути в зависимости от проходимого контента. Несмотря на тот факт, что посланница со своими усилениями подойдет любому герою, как и в предыдущей сборке, важно учитывать, насколько активно напарники восстанавливают энергию. Например, в случае с сингл-таргетной Зеле может понадобиться «быстрый» билд на Трибби. | ||||
Группа с персонажами из стандартного баннера. Комбинация Химеко и Клары отлично работает с Трибби благодаря постоянному нанесению урона, в том числе по области и нескольким целям. С Яньцинем ситуация становится сложнее, так как он представитель Пути Охоты. Однако это можно компенсировать второстепенным дамагером с массовыми повреждениями и собственной скоростью посланницы. |
Предоставляя подробный гайд Трибби в Хонкай: Стар Рей, важно рассмотреть и бюджетные команды для новичков:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Отряд с двумя дамагерами Пути Эрудиции для стабильного массового урона. Такой состав позволит без проблем активировать третий след Трибби и генерировать энергию, поскольку сразу несколько юнитов проводят атаки по нескольким целям. Основным DPS-персонажем может быть любой герой из первой или второй позиции. | ||||
Альтернативная сборка, где добавляется еще один саппорт. При этом желательно использовать поддержку, которая также наносит урон, чтобы отсутствие дополнительного урононаносящего героя сказалось не так сильно на Трибби (если у нее мало скорости). Например, для этой цели подойдет Первопроходец Памяти или Аста. | ||||
Персонажи Пути Разрушения дамажат по нескольким врагам, но в основной массе концентрируются на одном противнике. По этой причине, если Трибби не совершает ходы достаточно быстро, лучше использовать двух дамагеров одновременно, как в первой команде. Кроме того, можно обратить внимание на Тинъюнь, которая напрямую восстанавливает энергию одному союзнику. | ||||
Герои Пути Охоты, как правило, играют против одиночных целей, что не очень сочетается с механиками Трибби. Однако она всё равно способна выступать поддержкой для подобных юнитов при достаточной скорости. Кроме того, есть вариант использовать Эрудицию на второй позиции. |
Стоит ли выбивать Трибби в Honkai: Star Rail
Трибби является легендарной героиней Пути Гармонии и предлагает союзникам такие баффы, как повышение пробития всех типов сопротивления и общего дамага. Подобные усиления достаточно универсальны за счет прямого воздействия на урон, что позволяет использовать посланницу с Амфореуса буквально для любого DPS-персонажа. Однако Трибби считается не совсем классическим саппортом, так как имеет в своем арсенале атакующие умения. В частности, она наносит урон с помощью сверхспособности и бонус-атаки таланта.
Героине важно на стабильной основе заряжать сверхспособность, чтобы быть максимально эффективной. В этом ей могут помочь и напарники благодаря следу, восстанавливающему энергию, если члены отряда попадают по вражеским объектам. Таким образом, посланница отлично взаимодействует с АоЕ-дамагерами, наносящими урон по области, так как это позволяет часто ультовать без активного участия самой героини. При этом она все же способна брать инициативу на себя и использовать «скоростной» билд, который окажется востребован в сражениях против меньшего количества врагов в комбинации с сингл-таргетными героями.
Подводя итог, Трибби стоит выбивать, если необходим саппорт с универсальными баффами в команду, созданную для прохождения «Чистого вымысла». В частности, представляет собой одного из лучших юнитов для Великой Герты (Эрудиция: Ледяной) благодаря идеальной синергии между их механиками и нацеленности на массовый урон. Именно в подобном сегменте персонаж раскрывается наилучшим образом. Тем не менее стоит отметить, что при желании она может быть поддержкой абсолютно в любой группе и приносить там пользу, если скорректировать билд в направлении повышенной скорости. Однако зачастую в последнем случае существуют не менее достойные альтернативы.
Что лучше для Трибби – сигна или Е1
Разберем подробнее, какие особенности предлагают эйдолон и сигнатурный конус:
- Е1 — очень сильная конста, которая позволяет наносить дополнительный истинный урон, пока активна зона от сверхспособности. Это способствует повышению общего DPS всей команды, а также делает героиню сильнее против плотных противников, поскольку дамаг концентрируется на цели с самым большим запасом здоровья.
- Сигна в первую очередь направлена на упрощение сборки за счет повышения крит. урона и восстановления энергии. Однако окажется полезной и для некоторых отрядов, если основному ДД также важен крит. показатель. Это отличный вариант для классического билда Трибби, и он дает возможность ультовать ближе к началу боя.
В целом, конус действительно делает процесс создания сборки более комфортным, что может быть приоритетным фактором в определенных ситуациях. Тем не менее первый эйдолон — универсальное и мощное усиление всей группы, независимо от состава отряда или проходимого контента. К тому же есть и другие отличные варианты экипировки, например, 4⭐ «Танцуй! Танцуй! Танцуй!» или 3⭐ «Сцепленные шестерни».
Надеемся, наше руководство помогло вам собрать лучший билд на Трибби в Хонкай: Стар Рейл. В комментариях задавайте любые вопросы по персонажу, чтобы автор или другие игроки смогли помочь. Следите за полезными статьями, посвященными HSR, в соответствующих разделах нашего сайта: прохождения, гайды, билды, лор, новости.