
В HSR Трибби — квантовый персонаж Пути Гармонии легендарной редкости. Несмотря на изначальную принадлежность к классу поддержки, избранная из «Золотых потомков» способна не только усиливать союзников, но и наносить неплохой урон по области ультимейтом и бонус-атакой.
Баффы, предлагаемые девой Янусополиса, такие как повышение пробития всех типов сопротивления и увеличение урона, окажутся полезными многим юнитам. Однако из-за специфики работы умений, в частности, сверхспособности, лучше всего она сочетается именно с теми, кто наносит массовый дамаг.
Исходя из основных механик персонажа, можно выделить различные варианты сборок, представляющие конкретные комбинации статов, экипировки и союзников. Именно на основе этого составлено руководство, которое включает в себя наиболее рекомендуемое снаряжение и оптимальные команды.
Рейтинг | S+ позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Элемент [Тип] | Квантовый |
Путь | Гармония |
Когда добавили в игру | 26 февраля 2025 года (версия 3.1) |
Как получить персонажа | Баннер «Прыжок события: Персонаж» |
Пол | Женский |
Родная планета | Амфореус, «Вечная земля» |
Роль в отряде | Баффер, второстепенный DPS-персонаж |
Роль в игре | Посланница с Амфореуса |
Сигнатурный световой конус | «Если бы время было цветком» |
Актрисы озвучки |
|
Как получить персонажа

Выбить Трибби можно в баннере «Прыжок события: Персонаж», который носит название «Возвращение к истокам».
Чтобы узнать, когда будет следующий реран Трибби, следите за обновлениями в расписании баннеров.
Преимущества и недостатки

Героиня считается ценной представительницей Пути Гармонии для многих дамагеров. Однако, даже несмотря на свою полезность, обладает определенными недостатками. Важно учесть все особенности посланницы, если планируете использовать ее в команде.
Преимущества | Недостатки |
Предлагает универсальные и сильные баффы, повышающие DPS всей команды напрямую. Благодаря этому может комбинироваться с любыми дамагерами, и совершенно неважно, играют они от пробития или периодического урона. | Работает хуже против одиночных целей из-за того, что третий след восстанавливает энергию после удара союзников за каждого противника. Вследствие этого шкала сверхспособности будет заполняться медленнее, чем в сценариях, когда происходит битва против толпы врагов. |
Обладает неплохим собственным дамагом, который исходит от сверхспособности и бонус-удара таланта. Причем повреждения распространяются на всех противников, что позволяет проще справляться со скоплениями в виде мелких мобов. | Из первого пункта вытекает, что юнит не так идеально сочетается с героями без массового урона или теми, кто редко атакует. Она в любом случае остается для них полезной поддержкой, но усложняется сборка, так как придется делать больше упора на скорость. |
Высокая эффективность в АоЕ-контенте позволяет героине идеально выступать в качестве поддержки для прохождения «Чистого вымысла». Вместе с ней в команде закрытие данного режима станет значительно проще и комфортнее. | Для максимального раскрытия в плане наносимого DPS желательно разблокировать эйдолоны — оптимально до Е2. Героиня и без пробуждений хороша против небольших монстров, но только с констами становится по-настоящему сильной боевой единицей. |
Отличная синергия с героями Эрудиции благодаря третьему следу, который дает энергию, когда напарники попадают по вражеским целям. Отдельно стоит отметить Великую Герту (Эрудиция: Ледяной), извлекающую от союза много выгоды. | |
Экономна в потреблении очков навыков. Длительность статуса «Освящение» составляет 3 хода, что дает возможность чередовать 1 навык и 2 базовые атаки. Таким образом, девочка будет создавать дополнительный скилл-поинт. |
Лучшие билды Трибби в Honkai: Star Rail
Девочка-полубогиня считается гибридным персонажем Пути Гармонии, выполняющим одновременно функции саппорта и второстепенного дамагера. Поэтому для полноценной эффективности в бою и помощи команде, необходимо учитывать ее особенности и механики при подборе статов:
- Все скиллы масштабируются от HP. Как следствие, на здоровье делается основной акцент.
- Ультимейт — важное умение, а значит пригодится восстановление энергии.
- Поскольку в геймплей входит нанесение урона, нужны крит. урон и крит. шанс.
Вдобавок, как уже упоминалось ранее, сверхспособность является одной из ключевых «кнопок». Заряжается она более частыми действиями или с помощью союзников, если открыт третий след. Например, в стандартной группе с представителями Эрудиции ультимейт легко восстанавливается пассивно даже при низкой скорости, так как эти герои атакуют по области и довольно активно.
«Медленный» билд является классическим для посланницы из Амфореуса, поскольку отлично работает в большинстве ситуаций. Однако персонаж все же способен делать больший упор на развитие скорости, и не исключены сценарии, когда это действительно имеет смысл.
Чтобы определиться с тем, какая сборка Трибби в ХСР более приоритетна, рассмотрим оба варианта.
«Медленный» билд | «Быстрый» билд |
Не нужно часто обновлять статус «Освящение» от навыка. Скилл-поинты для команды создаются медленнее. | Более частое использование навыка. Вместе с тем более активная генерация скилл-поинтов в рамках цикла. |
Простая сборка, более высокий урон благодаря экипировке ботинок на HP и «гибкость» в плане выбора снаряжения. | Персонаж собирается сложнее и в то же время проседает в личном уроне. Меньше подходящих вариантов экипировки. |
Изначально героиня эффективна в АоЕ-контенте, где и без скорости стабильно восстанавливает энергию от следа. | В ситуативных боях, когда мало врагов или мейн-DPS не дамажит по области, скорость позволит не проседать по энергии. |
Отсутствие сверхспособности в пределах старта сражения без помощи со стороны союзников или сигнатурного конуса. | Сборка актуальна, если в команде хватает источников урона. Поэтому можно пожертвовать HP в угоду скорости. |
В течение битвы используется в целом меньше ультимейтов, несмотря на одинаковую степень продолжительности и обновляемости усиления. | Больше сверхспособностей, что также создает хорошую синергию с конусом «Танцуй! Танцуй! Танцуй!» и набором «Орел сумеречного рубежа». |
Рекомендуемые характеристики
Статы в верхних параметрах реликвий и планарных украшений:
Голова | HP (постоянный) |
Руки | Сила атаки (постоянный) |
Тело | Крит. шанс = крит. урон |
Ноги | HP > скорость |
Планарная сфера | HP > квантовый урон |
Соединительная веревка | Скорость восстановления энергии > HP% |
Второстепенные характеристики:
Скорость (ситуативно) > крит. шанс и крит. урон > HP(%) > сопротивление эффектам/защита
Рекомендуемые значения статов, которые должны быть на 80 уровне:
- HP (здоровье) — от 4 000-5 000 ед.
- крит. шанс — от 70%
- крит. урон — от 140%
- скорость — базовая 96 ед., 88 ед. с «Поющим элегии рапсодом» («медленный» билд); от 120 ед. («быстрый» билд)
- защита — от 1 100 ед.
Рейтинг световых конусов
Оружие должно совпадать с Путем, а также предлагать полезные бонусы как самой героине, так и ее союзникам. Однако в первую очередь стоит обращать внимание на конусы с восстановлением энергии и продвижением действий. В таблице рассмотрены подходящие варианты.
Световой конус | Эффект | Рекомендация |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 58-1270 Сила атаки: 24-529 Защита: 18-463 |
Повышает крит. урон на 36-60%. После выполнения бонус-атаки персонаж восстанавливает 12 ед. энергии и получает статус «Предзнаменование», который длится 2 хода. Пока активен этот статус, крит. урон всех союзников увеличивается на 48-96%. В начале боя владелец получает 21 ед. энергии и активирует статус «Предзнаменование» на 2 хода. | Сигна быстрее заряжает сверхспособность и дает крит. бонус, что положительно скажется на общем дамаге команды и облегчит ротацию. Однако прибавка к критам будет бесполезна в группах от пробития или DoT. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 19-423 Защита: 18-396 |
Когда персонаж использует ультимейт, действия всех союзников продвигаются вперед на 16-24%. | Юнит стремится постоянно применять ульту (в идеале каждый второй ход), а значит, легко активирует пассивный эффект. Он же будет ей полезен не меньше, чем команде, так как более активные ходы = больше ударов, которые дают энергию. |
⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 14-317 Защита: 12-264 |
После совершения персонажем удара или получения урона, восстанавливается 4-8 ед. энергии. Этот эффект может сработать только 1 раз за ход. | Полубогиня преимущественно использует базовую тычку во время своего хода, а при экипировке этого оружия сможет восстанавливать от ударов еще больше энергии (на пятом наложении получается примерно как от навыка). |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 19-423 Защита: 18-396 |
Повышает эффект пробития на 28-56%. Когда персонаж совершает удар, восстанавливает себе 4-8 ед. энергии. Этот эффект может быть активирован только 1 раз за ход. | Эффект пробития нельзя назвать важным статом, но благодаря постоянным бонус-ударам и ульте потенциально можно снижать стойкость врагов до 0. В первую же очередь оружие рассматривается для восстановления энергии. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 43-953 Сила атаки: 28-635 Защита: 21-463 |
Каждый удар союзника накладывает на персонажа 1 ур. статуса «Кантилляция». Каждый уровень повышает скорость восстановления энергии владельца на 3-5% до макс. 5 ур. Применение ульты убирает статус «Кантилляция» и накладывает «Каденцию». Этот эффект повышает силу атаки носителя на 48-96% и урон, наносимый союзниками, на 24-40% на 1 ход. | Хорошо сочетается с последним следом, дающим энергию за удары союзников. И хотя статус «Каденция» не принесет выгоды самой героине из-за того, что ее скиллы масштабируются от HP, он предложит союзникам повышения всего наносимого дамага. |
Альтернативная экипировка:
- «Мирские шалости» (лег.) — конус с высоким базовым HP и критами. Проблема заключается в том, что героиня восстанавливает очки навыков только базовой атакой, из-за чего усиление для команды сработает нестабильно.
- «Вырезать луну и кроить облака», «Свидание со звездами», «Гоняясь за ветром» и «Приключения грезавиля» (эпич.) — ситуативные опции, которые можно использовать до получения рассматриваемых выше оружий.
Какие нужны реликвии и украшения
Артефакты выбираются исходя из того, в каком билде играет персонаж. Поэтому важно выделить ситуации, при которых сеты становятся предпочтительнее всего. Что касается бонусов и статов, это могут быть криты, HP, элем. дамаг, восстановление энергии или различные баффы для союзников.
Пещерные реликвии
Набор и эффект | Рекомендация |
2 части: квантовый бонус +10%. |
Позволяет без каких-либо потерь использовать к/у в «теле» реликвий, но скорость опускается 88 ед. (при базовом значении в 96 ед.). Используется исключительно в билде с низкой скоростью. При этом желательно избегать соответствующей характеристики в саб-статах, чтобы всегда давалась макс. прибавка. |
2 части: ветряной бонус на 10%. |
Вариант для «быстрой» сборки со скоростью от 123 ед. Направлен на то, чтобы получать достаточно энергии для применения ульты и доп. действие до окончания второго цикла. В идеале экипируется в паре с конусом «Танцуй! Танцуй! Танцуй!» для достижения макс. эффективности. |
2 части: макс. HP +12%. |
Набор для повышения собственного DPS. Основной недостаток заключается в непостоянстве баффа, так как посланнице придется постоянно находиться под ударом (или играть с напарниками, снимающими HP), чтобы активировать вторую часть пассивки. |
2 части: квантовый бонус +10%. Вместе со следующими комплектами:
|
Реликвии можно комбинировать между собой с целью повышения статов в промежутках между фармом полных сетом. Например, в классической сборке ставятся 2 части на квантовый урон и 2 части HP, а в «быстрой» — любые из предыдущих сочетаются с «Вестником, блуждающим в хакерском пространстве». |
Есть также вариант экипировать «Гения бриллиантовых звезд», подходящего для любой сборки. Однако в медленном билде он уступает «Поющему элегии рапсоду», а в скоростном менее оптимален, чем «Орел сумеречного рубежа». Таким образом, несмотря на универсальность, проигрывает специализированным сетам в их нише.
Планарные украшения
Набор и эффект | Рекомендация |
2 части: макс. HP +12%. Если показатель здоровья носителя равен 5 000 ед. или больше, крит. урон персонажа и его духа памяти увеличивается на 28%. |
В тандеме с «Поющим элегии рапсодом» удастся получить доп. 32% к/ш и 28% к/у, если выполняются требования обоих сетов. По этой причине, как правило, используется в «медленной» сборке, упрощающей достижение 5 000 ед. HP благодаря соответствующим ботинкам. |
2 части: скорость восстановления энергии +5%. Если скорость персонажа составляет от 120 ед. или выше, в начале сражения действие продвигается вперед на 40%. |
Опция для «быстрого» билда, где мин. скорость как раз составляет 120 единиц. Комбинируется с «Орлом сумеречного рубежа», который тоже продвигает действие. В данном случае открывается возможность еще больше ускорить ротацию и зарядить ульту ближе к началу боя. |
2 части: скорость восстановления энергии +5%. Если владелец не стоит на первой позиции в команде, сила атаки первого члена отряда увеличивается на 12%. |
Если стремитесь разнообразить поддерживающие механики, а не собственный дамаг, украшение станет оптимальным выбором. Однако основной ДД должен стоять на первом месте, а его умения масштабироваться от силы атаки, чтобы активировался пассивный эффект. |
2 части: Повышает крит. шанс на 8%. Если крит. шанс выше или равен 50%, то дамаг сверхспособности и бонус-атаки увеличивается на 15%. |
Неплохой боевой комплект с крит. шансом и усилением ульты, бонус-ударов. Менее эффективен в данной нише, чем «Безмолвная страна костей». Но в любом случае баффнет атакующие способности, если собственный крит. шанс персонажа составляет не менее 50%. |
Помимо рассмотренных наборов, можно надеть:
- «Земля грез Пенакония» — альтернативный вариант с энергией. Оптимален в моноквантовой команде, но подойдет и с разнообразными стихиями, если DPS-персонаж владеет квант. элементом. В остальном для повышения ВЭ лучше использовать «Русалку, затопленные берега» или «Живой вонвак».
- «Флот нестареющих» — немного хуже в «быстрой» сборке, поскольку не продвигает ход и не дает энергию. Вместе с тем повышает HP, что положительно скажется на дамаге, и усиливает союзников. Если и без украшения ротация выстроена нужным образом, используется для баффа атаки.
Гайд по отрядам для Трибби в ХСР
В команде Трибби занимает роль саппорта с универсальными баффами, которые пригодятся многим персонажам (повышение общего урона и пробития всех типов сопротивления). Тем не менее ее механики всё же предполагают синергию именно с АоЕ-дамагерами. Сюда в первую очередь входят представители Пути Эрудиции, а также некоторые юниты Разрушения, Памяти или Небытия. Это связано с особенностью третьего следа, восстанавливающего энергию за каждую пораженную союзником вражескую цель.
Помимо этого, она неплохо взаимодействует с:
- Дамагерами, скейлящимися от HP. Учитывая, что героиня предлагает эффекты, повышающие DPS напрямую, она подойдет подобным бойцам. К данной области можно отнести и тех, кто играет от пробития уязвимости или DoT.
- Героями, специализирующимися на бонус-атаке. Здесь рассматриваются бойцы, которые не предрасположены к массовым повреждениям. Однако при достаточном разгоне скорости и постоянному проведению бонус-удара все еще могут заряжать сверхспособность посланницы.
Вдобавок стоит отметить, что бонус-атаки срабатывают только от использования ультимейтов союзниками. Это тоже необходимо учитывать при подборе команды. В идеале ее напарники должны полагаться на свои сверхспособности и последовательно их активировать.
В любом случае героиня может комбинироваться с любыми DPS-персонажами при желании. Однако важно убедиться, что она и без сторонней поддержки способна восстанавливать ультимейт каждые 2 хода. Именно в таких случаях становится актуальным использование скоростной сборки.
Какие герои подходят
В таблице представлены юниты, которые лучше всего синергируют с полубогиней:
Персонаж | Особенности |
Персонажи хорошо играют в одной команде, поскольку посланница собирается через HP, а Кастории необходимо постоянно снижать здоровье союзников, чтобы повышать дамаг и восстанавливать энергию. В то же время ее способности также зависят от HP, что делает баффы крайне актуальными. | |
Занимает позицию основного или второстепенного дамагера в командах, отыгрывающих от призыва духов. Скейлится от здоровья, наносит повреждения по области и стабильно применяет сверхспособность — это создает синергию с девой Янусополиса, независимо от исполняемой Теменью ролью в группе. | |
Аглая извлекает много выгоды от союза, так как баффы отлично дополняют ее собственный набор усилений. Девушка может проводить множественные атаки по области благодаря своему духу памяти, что позволяет активировать доп. повреждения от сверхспособности девочки и восстанавливать ей энергию. | |
Героиню можно назвать одним из лучших саппортов Гармонии для Великой Герты:
|
|
Главная особенность заключается в умении накладывать на противников все типы уязвимостей, что в сочетании с понижением пробития сопротивления от полубогини позволяет справляться с любыми целями. При этом он стабильно дамажит по области, занимая основную или второстепенную позицию в отряде. | |
Комфортный герой для прохождения «Чистого вымысла». С помощью навыка накладывает на одного союзника статус «Сборщик долгов», повышающий его скорость и позволяющий дополнительно дамажить. В то же время Яшма часто применяет бонус-удары против группы врагов. | |
Персонаж делает серьезный упор на сверхспособность, которая является основным источником его урона. Это, в свою очередь, гарантирует срабатывание бонус-атаки посланницы, а тот факт, что Аргенти последовательно наносит дамаг всем противникам легко заряжает энергетическую шкалу. | |
Генерал призывает Повелителя молний, сражающегося одновременно с остальными членами команды против группы вражеских целей. Хотя ультимейт нельзя назвать ключевым умением Цзин Юаня, он способен быстро его заряжать благодаря постоянному срабатыванию бонус-атаки и недорогой стоимости. | |
Дамагер с массовым уроном из стандартного баннера. Зачастую играет в паре с еще одним DPS-персонажем. Может расправляться с наступающими волнами противников как активными навыками, так и пассивно с помощью бонус-удара. В любой сборке высоко оценит баффы, взамен предоставляя стороннюю регенерацию энергии. | |
АоЕ-дамагер, играющий от пробития уязвимости. Посланница с Амфореуса не только помогает ей баффами в виде повышения пробития всех типов сопротивления и общего дамага, но и периодически пробивает слабости врагов, накапливая заряды таланта. | |
Воительнице необходимы саппорты, которые активно применяют сверхспособности, так как это повышает ее дамаг и позволяет быстрее заряжать собственный ультимейт. Таким образом, возникает оптимальная синергия, способствующая значительному повышению боевого потенциала Сэйбер. | |
Скиллы этих героев зависят от HP, а значит баффы окажутся достаточно полезны для них. Это связано с тем, что усиления девы Янусополиса повышают дамаг напрямую без привязки к конкретным характеристикам. Сами юниты активно наносят урон по нескольким целям. | |
Галактический рейнджер — мощный уронаносящий персонаж, но ее классический отряд включает в себя двух героев Небытия (ситуация меняется только при наличии Е2). Хотя девочка окажется отличной поддержкой даже для Ахерон Е0, особенно если носит световой конус «Танцуй! Танцуй! Танцуй!» для продвижения действия. | |
Несмотря на то что Фэйсяо относится к Пути Охоты, обладает некоторым АоЕ-потенциалом. Еще одним ее «плюсом» является частое выполнение бонусных тычек. В подобном составе и другие персонажи активно дамажат, что позволяет посланнице накапливать энергию. Полубогиня окажется ей полезна в контенте, ориентированным на массовые повреждения. |
Примеры лучших команд
Можно составить следующие отряды с девой Янусополиса:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Команда, в которой героиня по максимуму раскрывает свой потенциал. Великая Герта совместно с еще одним персонажем Эрудиции позволяет посланнице с Амфореуса при любом раскладе довольно быстро восстанавливать себе энергию. В то же время полубогиня помогает союзникам баффами и дополнительным дамагом. | ||||
Премиальный отряд Слуги смерти Кастории включает в себя Темень (либо Первопроходца стихии льда) и Трибби, поскольку эти герои дают ей все необходимые баффы, чтобы закрывать любой контент. Гиацина также является лучшим выбором среди сустейнеров, особенно при наличии сигнатурного оружия. | ||||
Анакса может выступать на позиции гипер-керри, пользуясь эффективной поддержкой, которая дает приросты к ключевым характеристикам, продвигает действие и обеспечивает энергией. Данная сборка не менее хорошо раскрывается под главенством Сэйбер, героя Пути Разрушения. | ||||
Цзин Юань — дамагер Эрудиции с призванным существом. Поэтому отлично взаимодействует с Первопроходцем и Воскресеньем (помимо посланницы). Аглая и Мидей не имеют подобного АоЕ-потенциала, но всё равно активно дамажат по нескольким целям. | ||||
Полубогиня неплохо работает в командах, использующих бонус-атаки. В этом случае становится особенно актуален первый эйдолон, который позволяет союзникам во время существования зоны от ульты наносить дополнительный истинный урон. Причем дамаг проходится по самой плотной вражеской цели, что оценят Фэйсяо и Рацио. | ||||
Можно выбрать несколько вариантов расстановки в зависимости от эйдолонов на Ахерон:
| ||||
Отряд от пробития уязвимости с Раппой или Светлячком, которые отлично снижают стойкость врагов, при этом нанося стабильные повреждения. Поскольку Светлячок является героем Разрушения и не способна захватывать все цели, с ней желательно использовать Фугу в качестве дебаффера/второстепенного дамагера или Химеко. | ||||
Посланница с Амфореуса повышает DPS всей группы напрямую, из-за чего подойдет в классический отряд от периодического урона с Кафкой в основной позиции. Поскольку здесь два дамагера, причем атакующие по нескольким врагам, получится восстанавливать энергию и на низкой скорости. | ||||
Команда с дамагерами Пути Разрушения. Полубогиня не является для них исключительным выбором, но благодаря универсальным баффам в виде повышения пробития всех типов сопротивления и общего урона подойдет в качестве основного или дополнительного саппорта. Главное убедиться, что она активирует ульту каждые 2 хода, скорректировав значение скорости при необходимости. | ||||
Моноквантовый отряд, состоящий из персонажей одной стихии. На основной слот ставится дамагер любого Пути в зависимости от проходимого контента. Несмотря на тот факт, что посланница со своими усилениями подойдет любому герою, как и в предыдущей сборке, важно учитывать, насколько активно напарники восстанавливают энергию. Например, в случае с сингл-таргетными Арчером или Зеле может понадобиться «быстрый» билд. | ||||
Группа с персонажами из стандартного баннера. Комбинация Химеко и Клары хороша благодаря постоянному нанесению урона, в том числе по области и нескольким целям. С Яньцинем ситуация становится сложнее, так как он представитель Пути Охоты. Однако это можно компенсировать второстепенным дамагером с массовыми повреждениями и собственной скоростью посланницы. | ||||
Сборка гипер-керри или с одним саб-ДД. При этом в первом случае желательно использовать поддержку, которая также наносит повреждения, чтобы отсутствие дополнительного урононаносящего героя сказалось не так сильно (если мало скорости на полубогине). Например, для этой цели подойдет Первопроходец Памяти или Аста. |
Все о прокачке
В таблице рассматриваются ресурсы для полного возвышения юнита:
Общее кол-во компонентов для макс. прокачки юнита:
- кредиты (×3 888 000);
- путеводитель путешественника (×290);
- раздавленная страхом плоть (×56), разорванная отвагой грудная клетка (×71), испытанное славой тело (×73) — выпадают с Отпрысков титанов и Сумеречного зверя;
- небесные ноты (×18), небесные интерлюдии (×69), небесные мелодии (×139) — материалы с Чашелиста: Отель «Грезы» (Мир грез);
- тусклый лунный блеск (×65) — предмет, получаемый в Застойной тени: Бормочущие заросли Рощи муз;
- потерянные отголоски единства желаний (×12) — ресурс с еженедельного босса «Хор баланса» Великий Септимий;
- отпечаток судьбы (×8).
Как работают навыки
Посланница — нетипичный персонаж Пути Гармонии, так как усиление союзников не является ее единственной функцией. Дева Янусополиса также наносит урон всем противникам, используя сверхспособность и бонус-атаки, чем помогает справляться со скоплениями некрупных вражеских целей.
Если кратко, скиллы представляют собой следующее:
- Базовая атака — незначительные повреждения по нескольким целям.
- Навык — повышение пробития всех типов сопротивления напарников.
- Сверхспособность — увеличение входящего по врагам дамага и нанесение урона.
- Талант — проведение бонус-удара после использования союзниками ульты.
Конечно, полностью заменить второстепенного дамагера атакующего класса героиня не может из-за изначальной направленности, но при этом вполне неплохо показывает себя в качестве дополнительного источника массового урона, особенно при наличии квантовой уязвимости.
Активные скиллы
Среди базовых активных умений героини представлены: техника, базовая атака, навык и сверхспособность. Данные скиллы предназначены для того, чтобы целенаправленно распространять баффы и наносить урон, обеспечивая преимущество для команды во время боя.
«Если вы счастливы, хлопайте в ладоши» || Усиление
После использования техники в начале боя активирует статус «Освящение», который длится 3 хода.
«Сотня ракет» || Взрывной удар
Наносит выбранной цели квантовый дамаг, равный 15-30% от макс. HP. Дополнительно наносит соседним противникам квантовый урон, который составляет 7,5-15% от макс. HP.
«А куда делись подарки?» || Поддержка
Дает статус «Освящение» с продолжительностью в 3 хода. Длительность этого эффекта уменьшается на 1 ход в начале каждого действия юнита. Пока статус активен, пробитие всех типов сопротивления союзников повышается на 12-24%.
«Догадайся, кто тут живет» || АоЕ (120 ед. энергии)
Создает зону и наносит всем противникам квантовый дамаг, равный 15-30% от макс. HP. Пока зона существует, враги получают на 15-30% больше урона. После удара союзника наносит цели с самым большим запасом здоровья среди всех пораженных мобов дополнительный квантовый дамаг, составляющий 6-12% от макс. HP, 1 доп. раз за каждого задетого монстра. Зона остается активна в течение 2 ходов. Ее длительность уменьшается на 1 ход в начале каждого действия персонажа.
Пассивные навыки
В пассивных умениях содержится талант, который позволяет героине за счет союзников наносить еще больше дамага в рамках сражения.
«Трибби и ее заботы» || АоЕ
После использования одним из союзников сверхспособности проводит бонус-атаку и наносит всем врагам квантовый урон, равный 9-18% от макс. HP. Эффект срабатывает не более 1 раза для каждого персонажа.
Когда применяет свой ультимейт, количество срабатываний для всех членов команды сбрасывается. Если противник погибает до выполнения бонусного удара, она запускается по новым целям, вышедшим на поле боя.
Порядок прокачки способностей
Сверхспособность > Навык/Талант > Базовая атака
Рекомендуемая последовательность улучшения скиллов:
- Сверхспособность — один из основных источников дамага, а также ключевое усиление для союзников в виде повышения наносимых врагам повреждений.
- Навык и талант — прокачиваются в зависимости от того, какая задача является наиболее приоритетной. Например, если посланница выступает только в роли саппорта, то отдается предпочтение навыку. Если необходимо сильнее дамажить бонус-атакой по области, можно сначала повысить уровень таланта.
- Базовая атака — не особо важна для позиции поддержки в плане прокачки, но позволяет наносить больше дамага нескольким целям, восстанавливать энергию и очки навыков, пока активен статус «Освящение».
Следы
Общий прирост от характеристик, содержащихся в следах:
- крит. бонус — 37,3%;
- крит. шанс – 12%;
- HP — 10%.
Крит. бонус +5,3% (ур.1) | |||
«Агнец за стеной…»: после проведения бонус-атаки таланта наносимый урон повышается на 72%. Эффект может складываться 3 раза, длится 3 хода. | Крит. шанс +2,7% (А2) | Крит. бонус +5,3% (А3) | |
HP+4% (А3) | |||
«Стеклянный шар с крыльями!»: пока активна зона, создаваемая сверхспособностью, макс. HP возрастает на величину, равную 9% от суммы макс. здоровья всех союзников. | Крит. бонус +8% (А3) | Крит. шанс +4% (А5) | |
Крит. урон +8% (А5) | |||
«Камешек на распутье?»: в начале боя восстанавливает себе 30 ед. энергии. После атаки союзников получает еще 1,5 ед. энергии за каждую пораженную цель. | HP+6% (А6) | Крит. шанс +5,3% (ур.75) | Крит. бонус +10,7% (ур.80) |
Эйдолоны
Лучшими эйдолонами Трибби являются Е1, Е2 и Е4:
- Первая конста позволяет наносить больше повреждений сверхспособностью после того, как союзники попадают по противникам, что положительно сказывается на боевом потенциале команды. Причем добавляется истинный дамаг, который является фиксированным.
- Вторая конста также связана с ультой и напрямую усиливает данную способность. Вдобавок, когда враги получают повреждения от зоны, срабатывает еще один дополнительный дамаг.
- Четвертая конста открывает отряду возможность игнорировать 18% защиты противников, что в совокупности значительно повышает входящий по вражеским целям DPS. Однако для этого должен быть активен статус «Освящение» от навыка или техники.
Если хотите вложиться в персонажа, будучи F2P-игроком, рекомендуется остановиться на Е2.
Е1 | Пока существует зона от сверхспособности и после того, как союзники атакуют врагов, наносится истинный урон, равный 24% от общего урона этого удара, противникам, которые получили дополнительный дамаг от зоны. |
Е2 | Дополнительные повреждения, наносимые зоной, возрастают на 120% от изначального дамага. После срабатывания зоны еще раз однократно наносится дополнительный урон. |
Е3 | Уровень сверхспособности +2. Макс. уровень — 15. Уровень базовой атаки +1. Макс. уровень — 10. |
Е4 | Пока активен статус «Освящение», союзники игнорируют 18% защиты вражеских целей. |
Е5 | Уровень навыка +2. Уровень таланта +2. Макс. уровень — 15. |
Е6 | Когда героиня применяет сверхспособность, автоматически выполняет бонус-удар таланта против всех врагов. Дамаг, наносимый бонус-атакой, повышается на 729%. |
Как играть за Трибби в HSR
Геймплей девы Янусополиса нельзя назвать стандартным, как для представителя Пути Гармонии, поскольку она сочетает в себе сразу две роли, тем самым расширяя спектр своих возможностей в процессе сражения. В частности, ее умения позволяют одновременно и усиливать союзников, и справляться с врагами.
При этом стоит отметить, что героиня способна выполнять ходы быстро или медленно в зависимости от выбранной сборки. Однако это не оказывает существенного влияния на итоговую последовательность действий — в большей степени меняется только наносимый дамаг.
Главная же задача остается в том, чтобы каждый второй ход активировать ультимейт. Подобного исхода можно достичь с помощью союзников (благодаря механике третьего следа, дающего энергию за удары напарников) либо самостоятельно, если обладать необходимым снаряжением и статами.
Ротация Трибби выглядит следующим образом:
- Начинать рекомендуется с техники, за счет чего в начале боя сразу появится статус «Освящение» на 3 хода. Это сэкономит скилл-поинты для команды и позволит не дожидаться очереди, чтобы начал работать бафф.
- При наступлении хода преимущественно используется базовый удар. Необходимость в навыке возникает при нехватке скорости/энергии в комбинации с союзниками, которые не так часто активируют третий след.
- В дальнейшем для постоянного поддержания статуса «Освящение» потребуется чередовать 1 навык и 2 обычные тычки. Подобный вариант дает возможность выводить отряд в «плюс» в плане потребления скилл-поинтов.
- Сверхспособность применяется по мере готовности — в идеале не позже, чем на 2 ход после активации. Ульта не только накладывает усиление, но и сбрасывает количество срабатываний бонус-удара после того, как союзники по одному разу используют свои сверхспособности.
Стоит ли выбивать
Трибби является легендарной героиней Пути Гармонии в Хонкай: Стар Рейл и предлагает баффы в виде повышения пробития всех типов сопротивления и общего дамага. Подобные усиления напрямую воздействуют на итоговый урон, что позволяет использовать посланницу с Амфореуса буквально с любым DPS-персонажем. Однако девочка считается не совсем классическим саппортом, так как имеет в своем арсенале атакующие умения. В частности, она наносит повреждения с помощью сверхспособности и бонус-атаки таланта.
Для максимальной эффективности важно стабильно применять сверхспособность. В этом могут помочь напарники благодаря следу, восстанавливающему энергию, если те попадают по вражеским объектам. Таким образом, дева Янусополиса отлично взаимодействует с АоЕ-дамагерами, поскольку это позволяет часто ультовать без активного участия самой героини. При этом она все же способна брать инициативу на себя и использовать «скоростной» билд, который окажется востребован в сражениях против меньшего количества целей.
Подводя итог, персонажа стоит выбивать, если необходим юнит с универсальными баффами. В частности, окажется одним из лучших саппортов для Великой Герты и Кастории благодаря синергии между их механиками. Тем не менее при желании может стать поддержкой в любой группе и приносить там пользу. Это работает даже в случае с сингл-таргетными представителями, если скорректировать билд в направлении повышенной скорости.
Что лучше: сигна или Е1
Разберем подробнее, какие особенности предлагают эйдолон и сигнатурный конус:
- Е1 — очень сильная конста, которая позволяет наносить дополнительный истинный урон, пока активна зона от сверхспособности. Это способствует повышению общего DPS всей команды, а также делает героиню сильнее против плотных противников, поскольку дамаг концентрируется на цели с самым большим запасом здоровья.
- Сигна в первую очередь направлена на упрощение сборки за счет повышения крит. показателя и восстановления энергии. Однако окажется полезной и для некоторых отрядов, если основному ДД также важен крит. показатель. Это отличный вариант для классического билда, и он дает возможность ультовать ближе к началу боя.
В целом, конус действительно делает процесс создания сборки более комфортным. Тем не менее первый эйдолон — универсальное и мощное усиление всей группы, независимо от состава отряда и проходимого контента. К тому же есть другие отличные варианты, например, 4⭐ «Танцуй! Танцуй! Танцуй!» или 3⭐ «Сцепленные шестерни».
Трейлеры Трибби
Девочка является избранным «Золотым потомком». Вместе с ней в Янусополисе можно встретить еще двух святых дев: привратницу Трианну и жрицу Триннону. Более они известны как Трибиос под титулом «Дочери судьбы», черпающих свою силу из ядра пламени титана врат Януса. В пророчестве говорится, что именно она должна «пройти через тысячи дверей», чтобы донести предписание и помочь в восстановлении мира.
Трейлер «Это лишь дети»:
Трейлер «Первый рассвет судьбы»:
Трейлер-демонстрация «Как всегда на высоте»: