Вместе с новым регионом разработчики вводят уникальные механики для решения загадок и головоломок в Сумеру в Genshin Impact. Новые механики основаны на флоре и фауне игрового мира и завязаны на использовании элементальных реакций. В таинственных лесах Сумеру скрывается множество головоломок, которые предстоит решить игрокам исследуя новый дивный мир.
В этой статье мы подробно разберем и расскажем о всех новых механиках, которые пригодятся в прохождении квестов и поиске сундуков для закрытия региона на 100%. После релиза патча 3.0 гайд будет постепенно дополняться решением всех загадок в Сумеру за исключением тех, которые описаны в квестах (для них оставим ссылки на прохождение заданий).
Для чего нужен дендрогранум
Путешествуя по Сумеру, можно встретить ветви с Дендрогранумами. Они помогают героям при атаке и в решении головоломок региона, подобно Электрогранумам.
Герой с Дендрогранумом может вызвать его удар, выполнив прицельный выстрел или заряженную атаку. Это полезно не только в бою, но и при решении загадок: с их помощью придется уничтожать и активировать предметы. Помимо этого Дендрогранумы способны очистить Сумеру от Увядания.
Таинственные зоны Увядания: свеча и пламя жизни
Во время своего путешествия по Сумеру герой встретит погибающие места, пораженные некой таинственной силой. Такие зоны Увядания не привязаны к локациям на карте: они появляются после поражения Разложением.
Персонажи, находящиеся в такой зоне, накапливают эффект Увядание, который понижает сопротивление к элементам, физическому урону и максимальное здоровье. Если слишком долго пребывать в месте Разложения, герой погибнет.
Нейтрализовать зловещий эффект помогут Свеча жизни и Пламя жизни, а уничтожить опасные места – Дендрогранумы. С помощью заряженных атак погубите ветви Увядания, а затем победите монстров, защищающих опухоль Увядания, и очистите ее.
В отдельном гайде мы подробно разобрали как действовать с Зонами увядания и показали все на карте.
В лесах Сумеру расположены особые башни, в которых хранятся Зеркала семян. Эти устройства помогают обнаружить будущие зоны Увядания. Разыщите место и уничтожьте опухоль, чтобы предотвратить Разложение области и появление Увядания.
Каменные колонны
В Дендро регионе можно встретить и необычные каменные колонны, источающие энергию природы.
Используйте Пиро элемент, чтобы обжечь их и нейтрализовать Дендро оковы. В ловушке могут оказаться руинные механизмы и части головоломок.
Читайте, где найти все печати каменных колонн и открыть квест.
Как отключить странный экстрактор энергии
Попав в лагерь Пустынников, попробуйте отыскать экстрактор для добычи энергии. Чтобы отключить его, понадобится заполучить ключи управления и сразиться с мешающими противниками.
В отдельной статье показали все экстракторы на карте и рассказали как их отключить.
Новые механики Сумеру в Genshin Impact
Создания трилакшаны
Трилакшаны – особые существа сумеру, способные трансформироваться, если воздействовать на них определенной стихией:
- При взаимодействии с Пиро трилакшаны входят в состояние Обожжение. Это приводит к утрате их свойств.
- При взаимодействии с Дендро трилакшаны возвращаются в Обычное состояние.
- При взаимодействии с Электро трилакшаны становятся Оживленными. Это усиливает их свойства.
При Оживлении эти существа выпускают импульс истины, который показывает местонахождение скрытых предметов:
В лесах Сумеру можно чаще всего встретятся три вида трилакшан:
- странные прыгучие грибы (помогают запрыгнуть на труднодоступные возвышенности, пригодятся в поиске сундуков и дендрокулов);
- крепкие лианы (поднимают камни вверх, своеобразный «лифт»);
- опасные грибы (пока что точно неизвестно их применение, возможно, будут вызвать Дендро реакцию).
Семена трияны
Еще один тип существ для обнаружения скрытых объектов – семена трияны. Как и создания трилакшаны, они тоже имеют три состояния:
- Обоженное (при воздействии Пиро) – останавливаются на месте.
- Нормальное (при воздействии Дендро) – продолжают движение.
- Оживленное (при воздействии Электро) – выпускают более мощный Импульс истины.
Четырехлистный символ и бутоны соцветия
Четырехлистные символы Сумеру получили такое название, потому что внешне эти символы похожи на четырехлистный цветок. Это аналог Громовых сфер Инадзумы и служат они для тех же целей – более быстрое преодоление расстояния или перемещение над обрывами и реками.
При обнаружении бутонов соцветия используйте Дендро стихию, чтобы растение «выбросило» четырехлистные символы, которые можно будет использовать для более комфортного путешествия по лесам Сумеру.
Если посмотреть на четырехлистный символ на некотором расстоянии, над ним загорится небольшой круглый знак в виде закрученной веточки. Нажмите «T» чтобы подлететь к цветку, затем наведите камеру на следующий и снова используйте «T».
По Сумеру разбросано много цепочек из таких четырехлистников, они сильно упрощают перемещение по региону и иногда приводят к загадкам или дендрокулам.
С помощью таких бутонов можно призвать дополнительные символы, просто ударьте их любой Дендро атакой.
Подробнее об использовании четырехлистного символа.
Растения, дающие выносливость
Ездовых животных все еще не планируют добавлять, но учитывая, что локация большого размера, разработчики решили ввести новые растения, восстанавливающие выносливость, чтобы позволить больше использовать спринт (ускорение).
Загадки пустыни
В пустынном регионе встречаются загадки совершенно другого типа, некоторые из них требуют определенный уровень прокачки предметов, выдаваемых за квесты. Путешественнику предстоит научиться пользоваться Призмой иерофанта, следовать за Первозданными искрами и соединять лучи в руинах, и многое другое, чего нет в Джунглях.
Загадки с роскошными и драгоценными сундуками
Три феи в Ванаране
На одном из огромных листов в реальной версии Ванараны находится роскошный сундук. Он окружен тремя рунами, которые указывают путь к феям. Читайте в специальном гайде о том, где найти существ и как открыть сундук.
Семь символом у хижины в Чаще Апам
Загадка с символами требует активации семи рун, расположенных на деревьях в Чаще. Все они расположены в разных участках леса, а некоторые скрыты за камнями. Смотрите специальный гайд по активации рун и получению роскошного сундука.
Рунный пазл у Леса Мотийма
Странное скопление камней, окруженное рунами, можно отыскать неподалеку от Статуи Архонта в Джунглях Локапал. Для получения сундука необходимо найти и активировать три скрытых гриба в местах, на которые указывают символы. Читайте специальный гайд по решению рунного пазла.
Решение головоломок и загадок в Долине Ардрави
Элементальные монументы
Чтобы разблокировать монументы, убейте плесенников, а затем активируйте их любой Дендро атакой.
Странное устройство-экстрактор
Чтобы решить загадку с устройством, нужно найти в лагере Пустынников два ключа. Первый находится в верхней комнате здания, залезть туда можно через дыру в потолке.
Через дыру в полу пройдите на первый этаж развалин: там второй ключ.
После сбора каждого из ключей будут появляться разбойники, лучше убивайте их сразу, иначе потом они могут помешать. Теперь вернитесь к экстрактору и нажмите кнопку «Выключить».
Однако все не так просто, потому что перед отключением ему нужно зарядиться. В это время будут появляться агрессивные Пустынники, которых придется постоянно убивать, ведь зарядка может продолжаться только пока вокруг спокойно и рядом стоит Путешественник. Награда: богатый сундук.
Загадка с дендрогранумами №1
Призовите дендрогранумы и ударьте заряженной или прицельной атакой по зеленому знаку (указан на скриншоте). Из камней вылетит часовой руин, следуйте за ним, пока не появятся ему подобные монстры.
Как сказала Паймон, нападать он не будет и атаковать его не получится. А вот тех, что будут позже, уже надо убить.
В качестве награды возле поврежденного стража руин будет богатый сундук.
Загадка с дендрогранумами №2
Все то же самое, как в предыдущей загадке. Разрушьте камни, следуйте за часовым, убейте монстров. Богатый сундук будет возле поврежденного стража руин.
Дендро барьер и дендрокул №1
Призовите дендрогранумы и ударьте заряженной или прицельной атакой по летающему предмету напротив барьера.
После этого появятся еще три таких же предмета. Снова возьмите дендрогранумы и ударьте по ним тоже. Тогда барьер пропадет и откроется доступ к дендрокулу.
Питомник в дикой природе №1
Питомники дают васмрти, которые нужны для квеста Зарождение новой жизни.
Подойдите к двум маленьким зеленым духам (указаны на втором скриншоте). Следуйте за ними, проходя по «полям», как показано ниже, и соберите цветок. Важно не останавливаться и не наступать на одно и то же место дважды, иначе придется начинать заново. Награда: обычный сундук.
Дендро барьер и дендрокул №2
Вокруг Дендро барьера растут 4 цветка, после взаимодействия с которыми появятся 4 попрыгуньи. Убейте их, чтобы открыть доступ к дендрокулу.
Два элементальных монумента
Любой Дендро атакой активируйте один элементальный монумент (он указан на скриншоте), затем другой. Но будьте осторожны, после каждой активации начнут появляться монстры. Богатый сундук откроется после убийства второй партии врагов.
Загадка с дендрогранумами №3
Призовите дендрогранумы и ударьте заряженной или прицельной атакой по летающему предмету.
Появятся еще три таких же. После повторного сбора дендрогранумов, выстрелите в них в порядке, который показывают зеленые потоки (цифрами указано на скриншоте). Награда: обычный сундук.
Питомник в дикой природе №2
В этой загадке «поля» могут быть расположены по-разному. Решение одного из вариантов на втором скриншоте Нужно пройти по всем «полям» и собрать цветок в конце, не останавливаясь и не наступая на одно и то же место дважды. Награда: обычный сундук.
Загадка с дендрогранумом и часовым руин
Призовите дендрогранумы (на скриншоте они слева) и ударьте заряженной или прицельной атакой по зеленому знаку на камне (он справа). Камни разрушатся и появится часовой руин. Следуйте за ним, убивая других монстров по пути.
Награда: богатый сундук возле поврежденного стража руин.
Загадка с дендрогранумами №4
Призовите дендрогранумы и ударьте заряженной или прицельной атакой по летающему предмету. Появится второй такой же предмет, атакуйте и его тоже.
Награда: обычный сундук.
Зона Увядания №1
Призовите дендрогранумы и убейте плесенников, используя стихию дендро (это уменьшит их защиту). Чтобы избавиться от Увядания, снова возьмите дендрогранумы и ударьте заряженными или прицельными атаками по ветвям Увядания (указаны на скриншоте). Осторожно, они взрываются! Лучше всего это делать с помощью лука, находясь на некотором расстоянии.
Затем уничтожьте опухоль Увядания, взаимодействовав с ней. Награда: богатый сундук.
После этого недалеко от опухоли поднимется камень, под которым будет дендрокул. Также разблокируется Зеркало семян, расположенное рядом на башне.
Зеркало семян №2
После уничтожения зоны Увядания, подойдите к башне и подожгите шипы, которые закрывают проход. Заберитесь наверх, активируйте Зеркало семян. Найдите два столба бардового дыма и наведите на них камеру.
Доберитесь до каждого, убейте монстров рядом и уничтожьте опухоль, чтобы получить обычный сундук.
Награда: 2 обычных сундука.
Три заблокированных элементальных монумента
На данный момент эту загадку можно решить только с помощью Тигнари или Коллеи, так как навыкам Дендро путешественника не хватит дальности. Для разблокировки элементального монумента нужно к нему подойти. Чтобы открыть и активировать все сразу, нужно встать ровно посередине между ними и выстрелить полностью заряженной стрелой по каждому. Награда: обычный сундук.
Загадка с дендрогранумами №7
Телепортируйтесь к месту, указанному на скриншоте. Пройдите вправо от телепорта, там будет первая загадка этого ущелья. Призовите дендрогранумы и выстрелите по Дендро мишени.
Немного справа появится вторая такая же цель.
Третья залетит в пещеру, а четвертая выведет из нее.
Награда: обычный сундук.
Два Дендро монумента
Спуститесь на дно ущелья и активируйте два Дендро монумента. Сделать это можно с помощью дендрогранумов и заряженных атак или навыков Дендро персонажей. Награда: обычный сундук.
Запечатанный руинный механизм
Здесь когда-то давно был запечатан руинный механизм. Чтобы сорвать цепи, а затем убить моба и получить награду, нужно разрушить 3 столба с печатями. Для этого просто подожгите их.
Одна из печатей находится под камнями, и, чтобы ее сломать, нужно сначала разрушить преграду с помощью дендрогранума. Но можно просто поджечь траву вокруг, и тогда цепь исчезнет. Если же по какой-то причине этого сделать не получилось, то расположение дендрогранумов показано на втором скриншоте ниже.
Таким образом пропадут все печати, сковавшие руинного молотильщика, и можно будет с ним сразиться. Наградой за его уничтожение станет богатый сундук.
Загадка с печатью каменных колонн нужна для квеста Легенды каменного замка.
Загадка с дендрогранумами и удивительный сундук
Призовите дендрогранумы и ударьте заряженной или прицельной атакой по Дендро мишени.
На этом моменте возьмите в отряд персонажей, эффективных против Крио элемента. Они пригодятся в сражении с Крио попрыгуньями, которые будут нападать после попадания по мишеням дендрогранулами. После изменения отряда ударьте по второй, третьей и четвертой цели: они будут появляться левее, вдоль тропинки.
Награда: удивительный сундук с 5 камнями истока и чертеж декора «Простая ваза: Умбра».
Загадка с дендрогранумами №8
Призовите дендрогранумы и попадите прицельным выстрелом по первой Дендро цели.
Затем по второй на дереве через реку и по третьей справа.
Загадка с дендрогранумами №9
Призовите дендрогранумы и выстрелите по летающему предмету. Далее еще по двум, порядок не важен. Награда: обычный сундук.
Дупло дерева и три Дендро монумента
Подойдите к объекту, похожему на дупло дерева, и используйте старинную лиру. Сыграйте на ней песню мрачного пути (ми ре ми ре ля) и зайдите в открывшийся в нем портал. Он приведет в скрытую пещеру с загадкой. Сначала убейте в ней всех плесенников, чтобы не мешали. Возьмите дендрогранумы и ударьте заряженной или прицельной атакой по камням сверху и летающему предмету чуть ниже.
Откроются два Дендро монумента, активируйте их.
Затем спуститесь вниз и убейте большого Дендро слайма. Это разблокирует последний монумент, зажгите и его. Награда: богатый сундук.
Парящие Анемо слаймы
Выстрелите прицельным выстрелом по всем парящим Анемо слаймам. Награда: обычный сундук.
Зона увядания №2
Нужно очистить Зону Увядания. Призовите дендрогранумы и ударьте заряженными или прицельными атаками по ветвям Увядания. Осторожно, они будут наносить урон вкруг себя! Поэтому лучше всего это делать с помощью лука на некотором расстоянии. Убейте появившихся плесенников и уничтожьте опухоль Увядания. Награда: богатый сундук.
Загадка с дендрогранумами и руинным шпионом №1
Возьмите дендрогранумы из зоны Увядания рядом и ударьте заряженной или прицельной атакой по зеленому знаку на камнях.
Следуйте за появившимся мобом и убейте ему подобных монстров в конце пути.
Награда: богатый сундук возле поврежденного стража руин.
Три Дендро монумента №1
Разблокируйте дальний Дендро монумент, убив плесенников возле него. Затем активируйте их с помощью персонажей с соответствующей стихией. Награда: обычный сундук.
Загадка с дендрогранумом и камнями
Призовите дендрогранумы и ударьте заряженной или прицельной атакой по камням. Благодаря этому они разрушатся и откроют обычный сундук.
Зона увядания и дендрокул
С помощью дендрогранумов сломайте ветви Увядания и убейте всех врагов. Они достаточно сильные, поэтому заранее возьмите в отряд самых прокачанных персонажей. Затем уничтожьте опухоль Увядания. Награда: богатый сундук.
Теперь оживите прыгучий гриб Электро элементом, прыгните на нем и соберите дендрокул, летающий в воздухе.
Загадка с дендрогранумами и руинным шпионом №2
После уничтожения зоны Увядания, разбейте камни с помощью дендрогранума и следуйте за руинным шпионом.
В конце пути убейте мобов. Награда: богатый сундук.
Загадка с дендрогранумами №10
Призовите дендрогранумы и выстрелите в один летающий предмет. Появится второй такой же, который будет летать туда-сюда, запустите дендрогранум и в него.
Награда: обычный сундук.
Три Дендро монумента №2
Чтобы разблокировать монумент, который стоит посередине, сначала активируйте по одному слева и справа. Тогда руны на скале загорятся, печать спадет и можно будет зажечь последний. Награда: обычный сундук.
Загадка с дендрогранумами №11
Призовите дендрогранумы и ударьте заряженной или прицельной атакой по первому летающему предмету. Затем еще по трем таким же в определенном порядке. Его подскажут Дендро потоки (или цифры на скриншоте ниже). Награда: обычный сундук.
Четыре элементальных монумента у подземелья
Элементальные монументы нужно зажигать в определенном порядке, который показывают руны на скалах около каждого их них. Рядом с первым будет один круглый рисунок, у второго их два и так далее. Награда: обычный сундук.
Решение головоломок в пещерах Долины Ардрави
Чтобы открыть подземные области, рекомендуем завершить цепочку квестов Вимана-агама.
Загадка с феей и рунами на стене
Телепортируйтесь к этому телепорту, разверните камеру и зайдите в пещеру. Пройдите по ее левому краю и сверните налево. Там над камнем будет летать фея. Проводите ее до статуи.
Чтобы решить загадку, нужно зажечь 4 руны на стенах пещеры. Три из них загорятся сразу, как только мимо пролетит фея.
Для четвертой же нужно активировать летающий предмет с помощью Дендрогранума. Парящая Дендро эмблема появится только после того, как фея окажется в своих садах. Ударьте по ней заряженной атакой: тогда загорится последняя руна и можно будет забрать обычный сундук.
Загадка с четырьмя факелами в зоне Увядания за вамадхой
В той же пещере спуститесь на дно и подойдите к проходу, который перекрыт вамадхой. Экипируйте Старинную лиру и сыграйте на ней Песню вамадхи: «фа, ми, ми, ре, до» на верхней строчке или же наберите REEWQ на клавиатуре. Затем ударьте этот шар любым видом атаки, он прокрутится и откроет проход.
За вамадхой обнаружится зона Увядания. Чтобы от нее избавиться, сначала победите противников и сломайте ветви Увядания с помощью Дендрогранумов.
Будьте осторожны, они могут взрываться, или пытаться нанести урон персонажу какими-то другими способами. Убейте плесенника и уничтожьте опухоль Увядания. Награда: богатый сундук.
На месте одной из ветвей появятся очертания факела. Чтобы превратить их в настоящий факел, оживите рядом стоящий гриб Электро элементом. Лучше всего с помощью лука или катализатора (Фишль, Сара, Лиза, Яэ Мико) на некотором расстоянии, так как в небольшом радиусе вокруг себя он будет распространять споры и наносить Дендро урон.
Остальные факелы указаны на скриншотах ниже, зажгите их все, чтобы получить обычный сундук.
Загадка с Дендро камнем и грудой камней с морой 1
Как только зайдете в пещеру из двух загадок выше, поверните направо и пройдите вперед. Там будут стоять Дендро камни.
Слева от них, около другой стены пещеры есть Дендрогранумы. Возьмите их и сломайте камни заряженной или прицельной атакой.
Под ними будет груда камней, за взаимодействие с которой (по умолчанию кнопка F) можно получить 15000 моры.
Обычный сундук за вамадхой
С помощью четырехлистных символов доберитесь до другой части пещеры за небольшим водопадом. Там пройдите немного вперед и поверните направо к вамадхе. Сыграйте рядом с ней соответствующую мелодию: «фа, ми, ми, ре, до» на верхней строчке или же наберите REEWQ на клавиатуре.
Летающие Анемо слаймы
Телепортируйтесь в пещеру, указанную на карте, повернитесь налево и с помощью четырехлистных символов пролетите ее почти всю. По пути периодически останавливайтесь и стреляйте в летающих Анемо слаймов. Всего их 6, все показаны на скриншотах ниже.
Удобнее всего для подобных загадок использовать Тигнари, потому что стрела-венец его полностью заряженной атаки самонаводящаяся. То есть даже если не получится попасть выстрелом в слайм, дополнительные снаряды в любом случае его достанут.
Чтобы забрать награду, телепортируйтесь обратно в начало пещеры и спуститесь вниз. Там будет ждать обычный сундук.
Загадка с Дендрогранумами и удивительный сундук
От телепорта прыгайте вниз и направо. Там на большой шестеренке будет закрытый удивительный сундук и первый летающий предмет.
Чтобы найти остальные эмблемы, присмотритесь к Дендро потокам. Они указывают на другие древние детали огромных автоматонов. В них и спрятаны оставшиеся части загадки.
Просто призовите Дендрогранумы и ударьте каждый летающий предмет заряженной или прицельной атакой. После этого удивительный сундук откроется.
Четыре Дендро монумента
Эта головоломка у многих вызывает затруднения, однако она довольно простая. Просто присмотритесь к объектам, которые окружают монументы. Около каждого есть определенное количество огромных болтов (будто части старых автоматонов). От их числа и зависит порядок активации тотемов. Первым будет тот, возле которого один болт, рядом со вторым будет два болта и так далее.
Теперь ударьте их Дендро атаками в правильном порядке, либо воспользуйтесь Дендрогранумами рядом (они тоже могут зажигать такие монументы).
Груда камней с морой 2
От предыдущей загадки в пещере пройдите немного вперед. Подберите Дендрогранум и сломайте камни. Под ними груда камней, исследовав которую можно получить 10000 моры.
Груда камней с морой 3
Снова пройдите вперед и сломайте Дендро камни. На этот раз в груде камней спрятано 15000 моры.
Загадка с Дендрогранумами и эмблемами
Вход в следующую пещеру находится недалеко от Порт-Ормоса. Спуститесь в нее, поверните в самый правый проход и планируйте к ветвям с Дендрогранумами.
Призовите Дендрогранумы и сломайте камни. На их месте появится летающий предмет, используйте маленьких зеленых духов на нем, а затем на всех остальных, чтобы активировать их. Награда: обычный сундук.
Решение головоломок и загадок в Лесу Авидья
Загадка с Дендрогранумами и элементальным монументом в ущелье Чинват
Призовите Дендрогранумы и ударьте заряженной или прицельной атакой по зеленому знаку на камне, чтобы разрушить его. На этом месте появятся элементальный монумент и два Гидро слайма. Активируйте его и убейте врагов, чтобы открыть обычный сундук.
Загадка с прыгучими грибами у подземелья: кооп
Для этой загадки понадобится второй игрок. Заберитесь на прыгучие грибы и вместе подпрыгните. После этого рядом появится обычный сундук.
Загадка с Дендрогранумами у Гандхарвы
Призовите дендрогранумы и ударьте заряженной или прицельной атакой по зеленому предмету. Награда: обычный сундук на пне, который находится немного впереди.
Загадка с Дендрогранумами у телепорта к западу от Гандхарвы
Призовите Дендрогранумы и выстрелите по летающему предмету. Награда: обычный сундук в палатке рядом.
Зеркало семян к югу от Гандхарвы
Заберитесь на башню по лестнице внутри. После активации зеркала семян найдите два столба бордового дыма и наведите на них камеру.
Дым – это зарождающаяся зона Увядания. Долетите до них с помощью появившихся четырехлистных символов, убейте монстров и уничтожьте опухоль, чтобы получить обычный сундук.
Питомник к югу от Гандхарвы
Подойдите к маленьким зеленым духам и пройдите по всем «полям», наступая на каждое только по одному разу. Они могут быть расположены по-разному, на скриншоте решение одного из вариантов. Награда: обычный сундук.
Три Дендро коряги
Ударьте каждую Дендро корягу Дендро элементом, чтобы они поднялись. Затем разберитесь с хиличурлом. Награда: обычный сундук.
Четыре факела в зоне Увядания
Победите врагов и сломайте ветви Увядания с помощью Дендрогранумов, снова избавьтесь от плесенников. Награда за уничтожение опухоли Увядания: богатый сундук.
Теперь вновь возьмите Дендрогранумы и сломайте ими Дендро камни, а затем ими же ударьте зависшее в воздухе обожженное Семя трияны, чтобы оживить его.
Камни скрывали очертания факела. Когда Семя подлетит поближе, ударьте его Электро элементом, чтобы факел проявился. Теперь зажгите его и еще три. Награда: обычный сундук.
Зона Увядания и Дендрокул
Подберите Дендрогранумы и сломайте ветви Увядания. После сражения с монстрами уничтожьте опухоль Увядания.
Награда: богатый сундук.
Чтобы забрать Дендрокул, активируйте прыгучий гриб Электро элементом. Затем заберитесь на него и подпрыгните.
Чтобы выше прыгать на таких грибах, берите в отряд высоких персонажей (например: Кэйа, Джинн, Сара, Нин Гуан, Дилюк). Зачастую только так можно собрать Дендрокул над ними, потому что летают они очень высоко.
Загадка с Дендрогранумами
Призовите Дендрогранумы и выстрелите в летающий предмет. Далее стреляйте только в те, которые парят над пнями. Если попадете не в тот, что нужен, придется начать заново.
Четыре факела и Семя трияны
Чтобы зажечь все, один из факелов нужно сначала проявить. Для этого активируйте Семя трияны Электро элементом, когда оно подлетит поближе к очертаниям. Награда: обычный сундук.
Загадка с Дендрогранумами
Призовите Дендрогранумы и активируйте один летающий предмет, а затем еще два. Награда: обычный сундук.
Четыре факела, Дендро камень и Семя трианы
Призовите Дендрогранумы и сломайте Дендро камни. Из них вылетит Семя трияны.
С помощью него и Электро элемента активируйте один из факелов. Затем зажгите с помощью Пиро его и все остальные.
Награда: обычный сундук.
Скрытый обычный сундук
Сломайте столб хиличурлов любой атакой. Пробегите немного вперед ко второму, разбейте и его.
Обычный сундук появится на месте первого столба.
Загадка с Дендрогранумами
Призовите Дендрогранумы и ударьте ими по первому летающему предмету. После этого в правильном порядке активируйте еще два таких же. Последовательность укажут Дендро потоки. На скриншоте ниже эмблемы пронумерованы.
Награда: обычный сундук.
Загадка с Дендрогранумами
С помощью Дендрогранумов и прицельных атак активируйте четыре летающих предмета. Они будут появляться постепенно.
Дендрогранумы для последнего будут немного правее внизу.
Награда: обычный сундук.
Три гриба и удивительный сундук
Для решения загадки нужно просто подойти к удивительному сундуку, но тогда персонажа будут бить споры грибов. Чтобы уменьшить урон можно встать прямо за ним (как на скриншоте ниже). Но лучшим решением будет сначала поджечь все грибы на некотором расстоянии с помощью лука (Эмбер, Еимия) и только потом приближаться к награде.
Сломанный Дендро монумент
Экипируйте Старинную лиру, подойдите к сломанному элементальному монументу и сыграйте Песню Возрождения, чтобы починить его: «ре, до» на средней строке и «си, соль, до» на нижней или прожмите SAMBZ на клавиатуре. Теперь зажгите тотем любым Дендро навыком. Награда: обычный сундук.
Загадка с Дендрогранумами
Возьмите Дендрогранумы и ударьте заряженной или прицельной атакой летающий предмет. Немного левее появятся три таких же, запустите в них Дендрогранумы в том порядке, на который указывают Дендро потоки. Награда: обычный сундук.
Загадка с Дендрогранумами
Призовите Дендрогранумы и выстрелите по летающему предмету. Затем по еще двум таким же чуть ниже. Награда: обычный сундук.
Решение головоломок и загадок в пещерах Леса Авидья
Загадка с Дендрогранумами
Телепорт находится недалеко от входа в пещеру. Переместитесь, повернитесь направо, пройдите немного вперед и зайдите в нее.
После выхода из длинного туннеля, направляйтесь к одному из скоплений сине-зеленых грибов. Там и находится загадка.
Возьмите Дендрогранумы в центре пещеры и выстрелите по летающему предмету. Затем по еще двум эмблемам. Награда: обычный сундук.
Три Дендро коряги и рунный рисунок
В той же пещере есть загадка с рунами на земле и тремя Дендро корягами вокруг них. Чтобы получить награду, нужно зажечь весь рисунок. Для этого, с помощью навыков Дендро персонажей или Дедрогранумов, поднимите все камни. Тогда руны загорятся и появится обычный сундук.
Груда камней под Дендрокамнем
Вход в следующую пещеру показан на скриншотах выше. Пройдите через длинный туннель и, сразу после выхода из него, навыками Дендро персонажей ударьте Бутон соцветия. Из него вылетят четырехлистные символы. Воспользуйтесь одним из них, чтобы попасть на выступ с Дендрогранумами.
Возьмите Дендрогранум и выстрелите по Дендро камням ниже. Под ними будет груда камней с 10000 моры.
Груда камней под Дендро корягой
В пещере из предыдущей загадки найдите Дендро корягу. Всего их там три, под одной из них лежит груда камней с 10000 моры.
Три Дендро монумента в скрытой пещере
Победите плесенников, экипируйте Старинную лиру и сыграйте Песню мрачного пути: «ми, ре, ми, ре, ля» на верхней строчке, подойдя к объекту, напоминающему дупло. После этого зайдите в образовавшийся портал.
Внутри будет небольшая пещера с тремя Дендро камнями и Дендрогранумами посередине. Чтобы их достать, подпрыгните на грибе около дупла. С их помощью сломайте все камни и зажгите элементальные монументы под ними.
Награда: богатый сундук.
Богатый сундук и плесенники в скрытой пещере
Подойдите к дуплу и сыграйте Песню мрачного пути на Старинной лире:«ми, ре, ми, ре, ля» на верхней строчке. Зайдите в появившийся портал. В пещере разберитесь со всеми плесенниками. Награда: богатый сундук.
Решение головоломок и загадок в Джунглях Локапал
Зона Увядания и четыре факела
Призовите Дендрогранумы и сломайте ими ветви Увядания, используя заряженные атаки или прицельные выстрелы. Теперь с их же помощью убейте Гончую Разрыва, осторожно, она достаточно сильна. Награда: богатый сундук.
Далее пройдите к мосту, там возле фонарного столба появятся очертания факела. Оживите Электро элементом пролетающее мимо Семя трияны и зажгите его и тот, что рядом.
По другую сторону моста находится такой же факел. Проявите его точно так же, а затем зажгите.
Награда: обычный сундук на мосту.
Решение загадок и головоломок в Земле Ашаван
Зона Увядания и Дендрокул к востоку от Чащи Апам
Все ветви Увядания указаны на скриншоте: сломайте их с помощью Дендрогранумов. Чтобы их достать, подожгите вокруг шипы.
Затем разберитесь со всеми противниками используя Дендро персонажей и все те же Дендрогранумы. Это поможет уменьшить защиту врагов и быстрее справиться. Когда их не останется, уничтожьте опухоль Увядания. Награда: богатый сундук.
Теперь можно собрать Дендрокул. Он находится под Дендро корягой, которая автоматически поднимется сразу после уничтожения зоны Увядания.
Загадка с Дендрогранумами на востоке Чащи Апам
С помощью Дендрогранумов активируйте все летающие эмблемы. Награда: обычный сундук.
Груда камней с морой под Дендро корягой на западе Чащи Апам
Убейте хиличурлов, поднимите корягу, ударив по ней Дендро элементом и заберите 15000 моры из груды камней.
Дендрокул в зоне Увядания к западу от Чащи Апам
Призовите Дендрогранумы (указаны на скриншоте стрелкой) и избавьтесь от ветвей Увядания. Далее разберитесь со всеми врагами, используя Дендро персонажей и уничтожьте опухоль Увядания. Награда: богатый сундук.
Дендрокул находится под Дендро корягой.
Загадка с Дендрогранумами к западу от Чащи Апам
Призовите Дендрогранумы, а затем активируйте все эмблемы с помощью заряжнных выстрелов. Награда: обычный сундук.
Груда камней с морой под корягой к западу от Чащи Апам
Под Дендро корягой находится груда камней с 10000 моры.
Зона Увядания и Дендрокул к востоку от Руин Дахри
Сломайте Дендрогранумами все ветви Увядания. Одна из них выросла в палатке, вход в которую зарос шипами. Используйте лучника, чтобы достать до нее, либо просто сожгите преграду Пиро элементом. Теперь разберитесь с врагами с помощью Дендрогранумов. В бою старайтесь использовать Дендро для уменьшения защиты противников.
Уничтожьте опухоль Увядания. После очищения области подойдите к коряге и заберите Дендрогранум.
Груда камней с морой под корягой на западе Чащи Апам
И снова груда камней под корягой. На этот раз там спрятано 10000 моры.
Зона Увядания и Дендрокул к югу от Чащи Апам
Сломайте ветви Увядания, запустив в них Дендрогранумы, разберитесь со всеми противниками и уничтожьте опухоль Увядания. Награда: богатый сундук. Затем заберите Дендрокул под корягой рядом.
Три Дендро монумента на востоке Чащи Апам
С помощью Дендрогранума сломайте Дендро камень и активируйте элементальный монумент под ним. Затем зажгите еще два тотема. Награда: обычный сундук.
Дендро коряга и груда камней с морой на востоке Чащи Апам
Поднимите корягу любой Дендро атакой, затем исследуйте груду камней, чтобы получить 10000 моры.
Зона Увядания на севере Чащи Апам
Зона Увядания находится под одним из огромных деревьев в Чаще Апам. Заходя в нее, возьмите Дендрогранумы и сразу сломайте ветви Увядания. Затем убейте всех врагов и уничтожьте зону Увядания. Награда: богатый сундук.
Загадка с Дендрогранумами на севере Чащи Апам
Активируйте летающий предмет, запустив в него Дендрогранум. Затем сделайте то же самое с остальными эмблемами, но только в определенном порядке (слева направо). Правильную последовательность показывают Дендро потоки. Награда: обычный сундук.
Зона Увядания и загадка со странным растением к югу от Монумента Ясны
К северу от телепорта южнее Монумента ясны расположена зона Увядания.
Призовите Дендрогранумы и сломайте все ветви Увядания. Они растут высоко на корнях деревьев, так что без персонажа-лучника не обойтись. Затем победите всех врагов и уничтожьте опухоль Увядания. Награда: богатый сундук.
После очищения области найдите прыгучий гриб и подойдите к нему. Если встать достаточно близко, можно увидеть очертания некоего растения. Чтобы его проявить, ударьте электро элементом создание трилакшаны (гриб). Теперь цветок можно активировать и получить за это обычный сундук.
Зона Увядания и Дендрокул
К северу от Караван-Рибата находится зона Увядания.
Сломайте ветви Увядания, победите монстров, уничтожьте опухоль Увядания и заберите Дендрокул из-под поднявшейся Дендро коряги. Награда за очищение области: богатый сундук.
Загадка с Дендрогранумами к западу от Монумента Ясны
К западу от Монумента Ясны можно обнаружить парящую эмблему.
С помощью лука и Дендрогранумов активируйте все летающие предметы в любом порядке. Награда: обычный сундук.
Клаустроцвет к западу от Монумента Ясны
Экипируйте Старинную лиру и сыграйте на ней песню звериной тропы рядом с Клаустроцветом. Мышкой нажмите на кнопки «до, соль, ля, ми, до» в нижнем ряду или введите ZBNCZ с помощью клавиатуры. Тогда рядом появится обычный сундук.
Груда камней с морой под Дендро корягой к западу от Монумента Ясны
Загадка находится в лагере Пустынников, поэтому лучше сначала разберитесь с ними, либо постарайтесь сделать так, чтобы они не агрились. Чтобы поднять камень, сначала понадобится избавиться от пылающего цветка рядом. Иначе он будет постоянно поджигать и опускать корягу. Воздействуйте на него Крио или Гидро элементами. Затем ударьте корягу Дендро элементом и заберите 10000 моры из груды камней.
Три Дендро камня к западу от Монумента Ясны
Здесь под тремя Дендро камнями находится один богатый сундук, а также две кристальных бабочки. Сломайте их с помощью Дендрогранумов и получите награду.
Груда камней с морой под Дендро корягой к востоку от Караван-рибата
Как только камень поднимется, рядом с ним заспавнится много плесенников, но забрать 10000 моры из груды камней можно и не убивая их. Просто быстро подойдите, заберите награду и убегите, либо используйте щит.
Груда камней с морой под Дендро корягой к северу от Караван-Рибата
Все те же 10000 моры под Дендро корягой, но только рядом что-то копает хиличурл (его можно не убивать). Ударьте Дендро атакой и заберите награду.
Груда камней с морой под Дендро камнем на западе Монумента Ясны
Здесь рядом с загадкой сидит лавачурл, но его можно не трогать. Просто разрушьте Дендро камень, запустив в него Дендрогранум с помощью лучника. Затем подбегите и заберите 10000 моры, на всякий случай используя щит.
Зона Увядания и Дендрокул на севере Монумента Ясны
Запустите Дендрогранумы в каждую ветвь Увядания, затем разберитесь с врагами и уничтожьте опухоль Увядания. Награда: богатый сундук.
В дополнение к сундуку можно забрать Дендрокул из-под Дендро коряги, которая сама поднимется, после очищения территории.
Груда камней с морой под Дендро корягой к югу от Ванараны прошлого
Поднимите Дендро корягу любой Дендро атакой и заберите из-под нее 10000 моры. Хиличурла рядом можно не трогать.
Загадка с Дендрогранумами к югу от Ванараны прошлого
С помощью персонажа лучника и Дендрогранумов активируйте сначала один летающий предмет, а затем еще два в любом порядке. Награда: обычный сундук.
Три Дендро камня
Дендрогранумами сломайте Дендро камни и заберите 10.000 моры, спрятанных в груде камней под одним из них.
Груда камней с морой под Дендро корягой
Под Дендро корягой есть груда камней, в которой можно найти 10.000 моры.
Зона Увядания
Призовите дендрогранумы и сломайте все, затем разберитесь с монстрами и уничтожьте опухоль Увядания. Награда за зону Увядания: богатый сундук.
Загадка с дендрогранумами
С помощью дендрогранумов сломайте Дендро камень и по очереди активируйте две эмблемы. Награда: обычный сундук.
Загадка с дендрогранумами
Призовите дендрогранумы и ударьте прицельным выстрелом первый летающий предмет. После этого появятся еще четыре таких предмета. Их все активировать не нужно, стреляйте только в те, что летают над опасными грибами, иначе ничего не выйдет. Награда: обычный сундук.
Загадка с дендрогранумами
Призовите дендрогранумы и активируйте ими только те летающие предметы, которые зависли над опасными грибами. Если случайно попадете в неправильный, просто придется начать заново. Награда: обычный сундук.
Груда камней с морой под Дендро корягой
Поднимите корягу Дендро элементом и заберите 10.000 моры из груды камней под ней.
Два Дендро камня и груда камней
Разрушьте камни дендрогранумами, под одним из них будет находиться груда камней с 10.000 моры.
Загадка с Дендро камнями
Здесь, чтобы открыть обычный сундук, нужно разрушить все Дендро камни с помощью дендрогранумов.
Загадка с дендрогранумами
Призовите дендрогранумы и активируйте с их помощью летающие предметы в порядке, который указывают Дендро потоки. Награда: обычный сундук.
Зона Увядания
Убейте монстров, избавьтесь от ветвей Увядания и разберитесь с появившимися мобами. В бою постоянно используйте дендрогранумы, они очень помогут. Затем уничтожьте опухоль Увядания. Награда за зону Увядания: богатый сундук.
Теперь вы знаете как решить загадки в Сумеру и путешествия по лесу не должны доставить трудностей. С выходом обновления статья будет регулярно дополняться примерами разгадывания головомоломк, поэтому если у вас с какими-то возникнут проблемы, то пишите в комментариях где их найти и мы добавим в статью. Больше гайдов по Дендро-региону можете найти в нашем разделе Genshin Impact.