Подробный гайд на Моцзэ в Honkai: Star Rail нацелен на составление лучшего билда с учетом особенностей геймплея и ротации персонажа. По причине того, что способности героя направлены на полноценную поддержку отряда не только сторонними бонусами, но и дополнительным уроном, крайне важно учитывать названые нюансы и собирать команду вокруг юнита таким образом, чтобы принимались во внимание его особые механики по накоплению зарядов и наложению статуса «Жертва». Учитывая эти факторы, в билде представим рейтинг лучших световых конусов для персонажа на позициях саппорта-дебаффера и саб-дд от бонус-атак, а также подходящих наборов пещерных реликвий и планарных украшений. В дополнение зафиксируем порядок улучшения навыков и все, что нужно для прокачки Моцзэ.
Моцзэ — разведчик с Яоцина Сяньчжоу, посетивший Лофу в качестве помощника генерала-арбитра Фэйсяо. Молчаливый юноша редко показывается на людях и предпочитает действовать в одиночку. В качестве игрового персонажа представлен электрическим дамагером и саппортом-дебаффером, следующим по Пути Охоты.
Рейтинг | A-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐ |
Элемент [Тип] | Электрический ⚡️ |
Путь | Охота |
Когда добавили в игру | 10 сентября 2024 года (патч 2.5) |
Как получить персонажа | Баннеры «Звездный прыжок», «Отправной прыжок», «Прыжок события: Персонаж» и «Прыжок события: Световой конус» |
Пол | Мужской |
Родной регион | Яоцин Сяньчжоу |
Роль в отряде | Саб-дд, дебаффер |
Роль в игре | Теневой страж Яоцина |
Сигнатурный световой конус | Отсутствует |
Актеры озвучки |
|
Биография Моцзэ в Honkai: Star Rail
Моцзэ из Хонкай: Стар Рейл известен под титулом «Теневой страж Яоцина», который получил за навыки скрытности. Молчаливый разведчик передвигается незаметно, словно тень, и раскрывает себя только в исключительных случаях. Юноша прекрасно овладел искусством убийства, кроме того, обладает обширными знаниями о методах лишения противников жизни.
Впервые появляется в сюжетной цепочке «Поединок под лазурным небосводом 1» в качестве спутника Фэйсяо — генерал-арбитра с ялика Яоцин Сяньчжоу. История Моцзэ до встречи с «Соколиной мощью» неизвестна, но его текущие обязанности раскрывает второй подчиненный генерала, Цзяоцю: юноша находится подле воительницы для сдерживания ее неконтролируемой силы.
Как получить Моцзэ в Honkai: Star Rail
При трате круток в следующих баннерах существует вероятность выбить Моцзе:
- с небольшим шансом в «Отправном прыжке» (баннер новичка);
- со стандартной вероятностью выпадения эпических персонажей и оружия в «Звездном прыжке» (постоянный стандартный баннер);
- с повышенным шансом в «Прыжке события: Персонаж» (ивентовый баннер), если находится в списке 4⭐ бойцов с приоритетом выпадения;
- с небольшой вероятностью в оружейном баннере «Прыжок события: Световой конус».
Впервые Моцзе предстает в баннерах первой половины патча 2.5, событие стартует 10 сентября 2024 года.
Если не хотите пропустить реран Моцзэ в Хонкай: Стар Рейл, а также «Прыжки» других эпических и легендарных персонажей, добавляйте в «Закладки» расписание баннеров.
Характеристики
По мере прокачки уровня и возвышения Моцзе, можно увеличить значения базовых показателей силы атаки, здоровья и защиты:
Уровень | Базовая сила атаки | Базовая защита | Базовое здоровье | Скорость | Насмешка |
1 | 82 | 48 | 110 | 111 | 75 |
20 | 159 | 94 | 215 | 111 | 75 |
30 | 233 | 137 | 315 | 111 | 75 |
40 | 306 | 180 | 414 | 111 | 75 |
50 | 379 | 223 | 513 | 111 | 75 |
60 | 453 | 266 | 613 | 111 | 75 |
70 | 526 | 310 | 712 | 111 | 75 |
80 | 599 | 352 | 811 | 111 | 75 |
Насмешка и скорость, в свою очередь, являются фиксированными и не повышаются в процессе возвышения.
Основные умения
Моцзэ — электрический второстепенный дамагер и саппорт, специализирующийся на поддержке команд, играющих в механике бонус-атаки. В рамках пошаговой битвы юноша накладывает на врага негативный статус «Жертва», который дополнительно повышает получаемый противником дамаг от бонусных ударов отряда. Попадание атак союзников по «жертве», в свою очередь, запускает бонус-атаку теневого стража Яоцина. Как итог, можно сказать, в основе геймплея персонажа лежит рассматриваемый негативный статус.
В следующих пунктах подробно рассмотрим, как работают способности Моцзэ, чтобы выстроить приоритет их прокачки и выделить положительные стороны юнита Пути Охоты. Кроме того, разберем, какие усиления юноша получает через следы и эйдолоны, в том числе, на каком эйдолоне рекомендуется остановиться F2P-игрокам на первых порах, отправляющим крутки в баннер ради эпического героя.
Активные скиллы
- Техника «Сокрытые крылья» || Усиление
После использования техники переходит в состояние «Незаметность» на 20 сек. Пока Моцзэ находится в состоянии Незаметность, он не может быть обнаружен противниками. В начале боя, вызванного атакующим действием из состояния «Незаметность», наносимый Моцзэ урон повышается на 30% на 2 хода.
- Базовая атака «Бросок лезвия» || Одиночный удар
Проводит по одной цели удар электрическим уроном, равный 50-130% от значения силы атаки.
- Навык «Нападение проворных перьев» || Одиночный удар
Накладывает на выбранную цель метку «Жертвы» (дебафф), наносит электрический дамаг в размере 75-187,5% от силы атаки и получает 9 очков заряда.
Когда на поле не остается союзных персонажей в боеспособном состоянии, Моцзе не может использовать навык, кроме того, снимает метку «Жертвы» с врага.
- Сверхспособность «Пронзающие тени, скрытые клинки» || Одиночный удар
Проводит стремительную атаку, в рамках которой наносит врагу дамаг в размере 162-324% от силы атаки и запускает против этого противника бонус-атаку, описанную в таланте. Если цель оказалась побеждена до начала бонус-атаки, то эта бонус-атака будет направлена на случайного противника.
Пассивные навыки
- Талант «Стремительный полет перьевого лезвия» || Одиночный удар
Пока на поле есть враг с отметкой «Жертвы», Моцзэ входит в состояние «Отсутствие»:
Когда союзники атакуют «жертву», Моцзе наносит дополнительный электрический урон, соразмерный 15-37,5% от силы атаки, и поглощает 1 заряд. За каждые 3 израсходованных заряда юноша проводит бонус-атаку по врагу с меткой, которая наносит электрический дамаг, равный 80-200% от АТК.
В момент, когда счетчик зарядов достигнет 0, статус «Жертва» снимается с цели, а счетчик потребленных очков сбрасывается. Бонус-атака, описанная в таланте персонажа, не расходует заряд.
Порядок прокачки способностей
Талант = Навык > Сверхспособность > Базовая атака
Геймплей юноши заключается в статусе «Жертва» и последующих бонус-атаках. Учитывая общую полезность способностей и их дамаг, складывается четкий приоритет прокачки умений Моцзэ:
- Талант и Навык прокачиваются параллельно из-за их взаимосвязи и частого использования. Навык необходим для нанесения урона, получения 9 зарядов и аппликации отметки «Жертва», после чего урон бонус-атаками реализуется через талант.
- Сверхспособность реже используется с тем учетом, что для нее необходимо копить энергию. Однако ценность умения обосновывается дополнительным потреблением заряда и запуском внеочередной бонус-атаки таланта.
- Базовая атака не является приоритетом ввиду ротационных особенностей и общей механики: скилл не считается бонус-атакой, поэтому не проходит под усилениями следов и сильно уступает по значимости навыку.
Следы
Все следы Моцзэ можно изучить в представленной таблице:
Крит. урон +5,3% (ур. 1) | |||
«Перья ночи»: бонус-атака таланта восстанавливает 1 очко навыков. Повторно вызвать эффект можно после следующего хода. Ходом Моцзэ считается использование навыка или базовой атаки. | Сила атаки +4% (А2) | Крит. урон +5,3% (А3) | |
Здоровье +4% (А3) | |||
«Прихваченный кинжал»: когда Моцзе покидает состояние «Отсутствие», его действие продвигается на 20%. В начале волны действие юноши продвигается вперед на 30%. | Крит. урон +8% (А4) | Сила атаки +6% (А5) | |
Крит. урон +8% (А5) | |||
«Безжалостное правосудие»: нанесение дамага сверхспособностью считается запуском бонус-атаки. Повышает получаемый врагами с отметкой «Жертва» урон от бонус-атак на 25%. | Здоровье +6% (А6) | Сила атаки +8% (ур. 75) | Крит. урон +10,7% (ур. 80) |
Суммарный прирост к параметрам при изучении всех следов:
- крит. урон — 37,3%;
- сила атаки — 18%;
- здоровье — 10%.
Эйдолоны
Все консты Моцзэ:
1 | «Клятва» | В начале битвы восстанавливает 20 единиц энергии. Нанесение врагу дополнительного урона, описанного в таланте, Моцзэ восстанавливает 2 единицы энергии. |
2 | «Наказание» | Наносимый союзниками по врагу с меткой «Жертва» крит. урон повышается на 40%. |
3 | «Преследование» | Уровень сверхспособности повышается на 2, макс. уровень — 15. Уровень таланта повышается на 2, макс. уровень — 15. |
4 | «Маскировка» | После использования сверхспособности дамаг Моцзе повышается на 30% на 2 хода. |
5 | «Обман» | Уровень навыка повышается на 2, макс. уровень — 15. Уровень базовой атаки повышается на 1, макс. уровень — 10. |
6 | «Преданность» | Множитель урона бонус-атаки таланта повышается на 25%. |
Среди всех можно отметить следующие лучшие эйдолоны Моцзэ — первый, второй, четвертый:
- Е1 — так как разведчик не может совершать ходы в состоянии «Отсутствие», эйдолон считается лучшим приобретением, стабилизирующим набор энергии для ульты. Сам по себе скилл помогает расходовать заряды таланта, запускает бонусный удар, более того, проходит под усилением следа шестого возвышения.
- Е2 — укрепляет Моцзэ на позиции командного саппорта. Эйдолон повышает урон критического попадания по противнику с меткой «Жертва».
- Е4 — очередное значимое усиление, работу которого нетрудно поддерживать на постоянной основе. Геймплей персонажа основывается на бонус-атаках, пассивном источнике урона, вне счетчика ходов. Бафф в 30%, в свою очередь, держится на персонаже 2 хода и обновляется активацией ультимейта.
Поскольку для 4⭐ персонажей не существует гаранта выпадения, F2P-игрокам, желающим получить Моцзэ с оптимальными констами в момент баннера, где действует повышенный шанс выпадения героя, рекомендуется остановиться на втором эйдолоне.
Преимущества и недостатки Моцзэ
Рассмотрев механику Моцзэ и особенности его навыков, можно отметить следующие положительные и отрицательные аспекты геймплея персонажа.
Преимущества | Недостатки |
Первый след делает юношу практически нейтральным по очкам навыков. В командах с множеством доп. действий Моцзэ восстанавливает 1 скилл-поинт для применения навыка в свой следующий ход. | Претендует на место в командах, играющих от механики бонус-атаки, они, как правило, «прожорливы» по отношению к скилл-поинтам. Следовательно, потребуется внимательно следить за расходом, чтобы для юнита всегда оставались очки на навык. |
Поддерживает на врагах два дебаффа за одно использование навыка. Свойство пригодится в сборках отрядов, где дамагерам необходимы негативные статусы для работы реликвий или личных механик. | Максимально реализуется исключительно в премиальных отрядах с легендарными мейн-дд, бафферами и саппортами, играющими в соответствующей его геймплею механике. |
Хорошо сочетается с ветряной Охотой, Фэйсяо. Если есть желание выбить девушку, но на аккаунте отсутствуют легендарки, играющие от механики бонус-атак, эпический Моцзе поможет с реализацией способностей дамагерши в бою. | Будучи саб-дамагером, наносит невысокий урон даже с серьезными вложениями, поэтому слабо выдерживает конкуренцию с претендентами на тот же слот. |
Благодаря эффектам продвижения действия от второго следа упрощается калибровка скорости в команде, вызванная необходимостью накладывать статус «Жертва» раньше ходов союзных персонажей, чтобы поглотить заряды. | Больше подходит для сражений с «плотными» врагами, так как метка «Жертвы» не переносится после победы над монстром. Соответственно, до следующего хода Моцзэ не участвует в битве, потому что счетчик зарядов для бонус-атаки обнуляется. |
Хорошо снижает стойкость, хоть и не специализируется на пробитии уязвимости: за одну бонус-атаку снимает 30 единиц шкалы электрической уязвимости. | В целом выполняет те же функции, что и Топаз — если девушка есть на аккаунте, вынужден уступить ей место в отряде. |
Прокачка Моцзэ в ХСР
В пунктах далее можно изучить полный список ресурсов для Моцзе: материалы возвышения, прокачки уровня навыков и следов, а также суммарное число кредитов и материалов опыта.
Материалы возвышения
Уровень | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 |
---|---|---|---|
30 | Кредиты ×3 200 | Искусственный механический компонент ×4 | |
40 | Кредиты ×6 400 | Искусственный механический компонент ×8 | |
50 | Кредиты ×12 800 | Механическое цилиндрическое колесо ×5 | Коготь звериного гроба ×2 |
60 | Кредиты ×32 000 | Механическое цилиндрическое колесо ×8 | Коготь звериного гроба ×5 |
70 | Кредиты ×64 000 | Механическое сердце хаоса ×5 | Коготь звериного гроба ×15 |
80 | Кредиты ×128 000 | Механическое сердце хаоса ×7 | Коготь звериного гроба ×28 |
Общее число ресурсов, требуемое на полную прокачку Моцзэ до 80 уровня:
- кредиты (×826 000);
- искусственный механический компонент (×12), механическое цилиндрическое колесо (×13), механическое сердце хаоса (×12) — компоненты, выпадающие с зачарованных изобретений на Лофу Сяньчжоу;
- коготь звериного гроба (×50) — материал с нового босса версии 2.5;
- путеводители путешественника (×289), журналы приключений (×6), встречи в путешествиях (×3).
Материалы прокачки навыков
Навык | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Базовая атака «Бросок шипов» | Кредиты ×192 000 | Метеоритная пуля ×2 Судьбоносная смерть ×6 Выстрел против часовой ×8 | Искусственный механический компонент ×4 Механическое цилиндрическое колесо ×5 Механическое сердце хаоса ×5 | |
Навык «Быстрокрылый набег» | Кредиты ×522 000 | Метеоритная пуля ×2 Судьбоносная смерть ×12 Выстрел против часовой ×23 | Искусственный механический компонент ×6 Механическое цилиндрическое колесо ×10 Механическое сердце хаоса ×5 | Отпечаток судьбы ×1 Перья души ×3 |
Сверхспособность «Рывок и порез» | Кредиты ×522 000 | Метеоритная пуля ×2 Судьбоносная смерть ×12 Выстрел против часовой ×23 | Искусственный механический компонент ×6 Механическое цилиндрическое колесо ×10 Механическое сердце хаоса ×5 | Отпечаток судьбы ×1 Перья души ×3 |
Талант «Клинок из перьев» | Кредиты ×522 000 | Метеоритная пуля ×2 Судьбоносная смерть ×12 Выстрел против часовой ×23 | Искусственный механический компонент ×6 Механическое цилиндрическое колесо ×10 Механическое сердце хаоса ×5 | Отпечаток судьбы ×1 Перья души ×3 |
Суммарно на прокачку скиллов Моцзе необходимо:
- кредиты (×1 758 000);
- искусственный механический компонент (×22), механическое цилиндрическое колесо (×35), механическое сердце хаоса (×20);
- метеоритная пуля (×8), судьбоносная смерть (×42), выстрел против часовой (×77) — материал улучшения следов, навыков и возвышения светового конуса персонажей Пути Охоты;
- перья души (×9) — ресурс, выдаваемый за победу в испытании «Эхо войны: Рассекатель небес»;
- Отпечатки судьбы (×3) — редкий материал, получаемый за «Честь безымянных», задания в Виртуальной вселенной, а также участие в различных событиях и покупку в магазине.
Последовательность прокачки следов
Следы | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Крит. урон +5,3% | Кредиты ×2 000 | Искусственный механический компонент ×2 | ||
Перо в ночи | Кредиты ×4 000 | Метеоритная пуля ×2 | Перья души ×1 | |
Сила атаки +4% | Кредиты ×4 000 | Метеоритная пуля ×2 | Искусственный механический компонент ×2 | |
Крит. урон +5,3% | Кредиты ×8 000 | Судьбоносная смерть ×2 | Механическое цилиндрическое колесо ×2 | |
Здоровье +4% | Кредиты ×8 000 | Судьбоносная смерть ×2 | Механическое цилиндрическое колесо ×2 | |
Ножны | Кредиты ×16 000 | Судьбоносная смерть ×4 | Отпечаток судьбы ×1 | Перья души ×1 |
Крит. урон +8% | Кредиты ×16 000 | Судьбоносная смерть ×4 | Механическое цилиндрическое колесо ×3 | |
Сила атаки +6% | Кредиты ×36 000 | Выстрел против часовой ×2 | Механическое сердце хаоса ×2 | |
Крит. урон +5,3% | Кредиты ×36 000 | Выстрел против часовой ×2 | Механическое сердце хаоса ×2 | |
Месть мудреца | Кредиты ×128 000 | Выстрел против часовой ×6 | Отпечаток судьбы ×1 | Перья души ×1 |
Здоровье +6% | Кредиты ×128 000 | Выстрел против часовой ×6 | Механическое сердце хаоса ×6 | |
Сила атаки +8% | Кредиты ×128 000 | Выстрел против часовой ×6 | Механическое сердце хаоса ×6 | |
Крит. урон +10,7% | Кредиты ×128 000 | Выстрел против часовой ×6 | Механическое сердце хаоса ×6 |
На полное изучение следов, представляющих собой скрытые навыки Моцзэ, потребуются расходные ресурсы:
- кредиты (×642 000);
- искусственный механический компонент (×6), механическое цилиндрическое колесо (×7), механическое сердце хаоса (×22);
- метеоритная пуля (×4), судьбоносная смерть (×12), выстрел против часовой (×28);
- перья души (×3);
- отпечатки судьбы (×2).
Лучшие билды для Моцзэ в Honkai: Star Rail
Моцзэ в HSR, играя роль второстепенного источника урона в команде, нуждается в классических характеристиках, повышающих дамаг: сила атаки, крит. шанс/урон, бонус электрического урона. Необходимость в сборке параметров «скорости» и «восстановления энергии» и их приоритетность, в свою очередь, сильно зависит от внешних факторов:
- Скорость Моцзе необходимо развивать до уровня самого быстрого героя в команде, чтобы юноша смог наложить отметку «Жертва» перед волной действий союзников. Если же в сборке отряда присутствует «гиперкерри» Броня или Искорка, характеристику достаточно довести до оптимальных значений без точной калибровки внутри отряда.
- С первым эйдолоном ультимейт пассивно подзаряжается после ударов союзников по «жертве». Необходимость в поиске веревки на восстановление энергии исчезает, а при желании можно экипировать планарные украшения с бонусом к рассматриваемой характеристике.
В разделе далее подробно разберем, как собирать Моцзэ в ХСР: представим оптимальное значение всех параметров, наиболее подходящие световые конусы с выгодными пассивными эффектами, а также рейтинги пещерных реликвий и планарных украшений.
Рекомендуемые значения характеристик
Основные характеристики в частях реликвий и планарных украшений:
Голова | HP (постоянный) |
Руки | Сила атаки (постоянный) |
Тело | Крит. шанс/урон |
Ноги | Сила атаки — приоритет, скорость (по необходимости) |
Планарная сфера | Бонус электрического урона — приоритет, сила атаки (альтернатива) |
Соединительная вязь | Сила атаки |
В сабстатах обращайте внимание на приросты к следующим параметрам:
- сила атаки;
- крит. шанс и урон;
- скорость;
- здоровье, защита, сопротивление эффектам — необходимы для выживаемости.
На максимальном этапе прокачки рекомендуется довести характеристики до значений:
- здоровье: от 2 500 ед.;
- сила атаки: от 2 400 до 2 700 ед.;
- крит. урон: от 140%;
- крит. шанс: 50-70%;
- скорость: оптимально 134 ед. С учетом продвижения действия в рамках битвы можно собрать на несколько единиц меньше, чем у самого быстрого союзника;
- восстановление энергии: 100-105%.
Лучший световой конус [оружие]
Оружие для Моцзэ, как для персонажа Пути Охоты, всегда должно относиться к его классу. В противном случае пассивные эффекты «карточки», представляющие наибольшую ценность, будут заблокированы. Среди экипировки его класса приоритетны варианты на крит. урон и шанс, повышение общего дамага и силы атаки. Кроме того, в силу механики, отличными вариантами являются «карточки», работающие от использования бонус-атак. В представленной таблице можно изучить наиболее подходящие варианты экипировки для Моцзе:
Световой конус | Эффект | Рекомендация |
---|---|---|
Крещение чистой мысли ⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 26-582 Защита: 24-529 | Крит. урон повышается на 20-32%. За каждый дебафф на враге крит. урон носителя по этой цели повышается еще на 8-12%. Бонус суммируется до 3 раз. При нанесении урона ультой по данному противнику персонаж получает статус «Дискуссия», увеличивающий наносимый урон на 36-60% и позволяющий бонус-атаке игнорировать 24-40% защиты. Эффект продолжается 2 хода. | Легендарный световой конус, направленный на повышение личного урона. В момент экипировки дает пассивную прибавку к критическому урона, в процессе битвы увеличивает характеристику еще до трех раз, если на врага наложены дебаффы. После применения ультимейта дает мощные эффекты, которые длятся 2 хода — бафф распространится на большое количество бонус-атак между ходами. Поскольку юноша сфокусирован на уроне по одному противнику, он способен без труда поддерживать негативные статусы и с пользой реализовать эффект «Дискуссия». |
Тревога и блаженство ⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 26-582 Защита: 21-463 | Крит. шанс повышается на 18-30%, а урон от бонус-атаки — на 30-50%. Когда совершается бонус-атака, носитель накладывает на врага статус «Приручение», который суммируется до 2 раз. Если член команды наносит урон по цели с этим статусом, каждый стак увеличивает наносимый крит. урон на 12-20%. | Сильное легендарное оружие на шанс критического попадания и бонус урона основного умения Моцзе, бонус-атаки. Дает дополнительный дебафф «Приручение» на враге, что полезно некоторым основным дамагерам и при игре с сетом «Первооткрыватель мертвых вод». Более того, предлагает союзникам увеличение дамага от критических попаданий по противнику с данным негативным статусом. Перечисленные усиления повторяют баффы от следов и эйдолонов Моцзе, поэтому конус имеет смысл экипировать для повышения эффективности встроенных саппортских способностей. Если присутствует желание поднять личный DPS, стоит обратить внимание на иные варианты вооружения. |
Фехтование ⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | При многократном нанесении урона по одной той же вражеской цели наносимый дамаг повышается на 8-16%. Бонус суммируется до 5 раз и снимается, когда носитель переключается на другого противника. | Сильное и доступное эпическое оружие, подходящее под геймплей героя. В ходе сражения персонаж наносит дамаг по одной цели, чаще всего элитному противнику или боссу, на уничтожение которого уходит несколько циклов. При необходимости переключиться на другого противника стаки пассивки накопятся в кратчайшее время при условии, что союзники атакуют именно «жертву». |
Единственный победитель ⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Сила атаки повышается на 12-20%. При крит. попадании по врагу персонажу дается 1 уровень статуса Везение, который суммируется до 4 раз. Каждый полученный уровень увеличивается крит. урон на 8-12%. Статус Везение пропадает по окончании хода. | Конус на силу атаки и крит. урон, для которого важно число попаданий в момент проведения атаки, так как пассивный эффект снимается в конце хода. Наибольшего числа стаков можно добиться после использования ультимативного умения, а впоследствии использовать бонусные удары под усилениями. |
Круиз по галактике ⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 24-529 Защита: 21-463 | Крит. шанс повышается на 8-16%. Если у врагов здоровье составляет 50% или меньше, крит. шанс увеличивается еще на 8-16%. После победы над противником сила атаки носителя возрастает на 20-40% в течение 2 ходов. | F2P-оружие из «магазина Герты» является относительно стабильным вариантом за счет прибавок к крит. шансу и высокой базовой силы атаки. Однако для активации бонуса к силе атаки необходимо добить врага, что труднореализуемо для сфокусированного на уроне по боссам саб-дд с функциями саппорта. |
Я отправляюсь на охоту ⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 28-635 Защита: 21-463 | Крит. шанс повышается на 15-25%. Когда владелец выполняет бонус-атаку, получает 1 уровень статуса «Течение света», максимально — 2. Каждый стак позволяет при использовании сверхспособности игнорировать 27-39% защиты вражеской цели. По окончании хода владельца снимается 1 уровень статуса «Течение света». | Как и предыдущий конус, без каких-либо условий повышает крит. шанс, что будет полезно для баланса статов. Помимо этого, позволяет накапливать стаки для наложения статуса, игнорирующего защиту противника во время ульты. Стаки даются за выполнение бонус-атаки, но снимаются по одному после окончания хода, что усложняет полноценную реализацию пассивки и вынуждает подгадывать момент для активации сверхспособности. |
Остается лишь тишина ⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Сила атаки повышается на 16-32%. При условии, что на арене находится не более двух врагов, крит. шанс увеличивается на 12-24%. | Неплохая оружейная «карточка» с простыми в активации эффектами. В борьбе против боссов, призывающих на свою сторону новых монстров, прибавка к крит. шансу будет нестабильна. В момент призыва эффект пропадет, а вернуть его можно только силами других членов отряда. |
Весенние потоки рек ⭐⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 21-476 Защита: 18-396 | В начале сражения увеличивает скорость на 8-12% и урон на 12-24%. После получения урона бонус пропадает. Эффект повторно возникает в конце следующего хода. | Оружие с нестабильными эффектами подойдет в условиях серьезного дефицита скорости. После экипировки рекомендуется разместить Моцзе как можно дальше от персонажей с высоким значением насмешки (Сохранение, Разрушение) или предусмотреть в команде мощный щит, защищающий от получения урона. |
Мертвецкий сон ⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 26-582 Защита: 21-463 | Увеличивает крит. урон на 30-50%. Если базовая атака или навык не критуют, крит. шанс повышается на 36-60% на 1 ход. Эффект срабатывает 1 раз в 3 хода. | При сложностях с набором оптимального значения крит. шанса или крит. урона рекомендуется обратить внимание на данное оружие. При условии, что навык не нанес критическое попадание, дает прибавку к крит. шансу, которая действует вплоть до следующего хода. Однако после срабатывания эффект уходит на перезарядку. |
Назад во тьму ⭐⭐⭐⭐ НР: 38-846 Сила атаки: 24-529 Защита: 15-330 | Крит. шанс повышается на 12-24%. При крит. попадании есть фиксированная вероятность 16-32% убрать 1 бафф с врага. Эффект может сработать единожды за удар. | Оружие из Боевого пропуска «Честь безымянных» наделено повышенной базой и надбавкой к крит. шансу. Кроме того, вторая часть пассивки полезна для саппорта с большим числом атакующих умений при условии, что босс постепенно накапливает мощь в рамках битвы. К примеру, эффект конуса окажется полезен в сражении с Аргенти. |
Стрелы ⭐⭐⭐ НР: 38-846 Сила атаки: 14-317 Защита: 12-264 | В начале боя крит. шанс повышается на 12-24% на 3 хода. | Стартовая экипировка с низким значением базовых характеристик. Может использоваться до появления и полной прокачки оружия на позициях выше. |
Уточним, что оружейную «карточку» с изображением юноши, «Под прикрытием ночи», можно посчитать за сигнатурный световой конус Моцзэ. Однако снаряжение является 4⭐ вариантом для героев, играющих в механике пробития. Поскольку Моцзэ не нуждается в прибавках к эффекту пробития, которые не сочетаются с встроенными усилениями, оружие с его изображением нельзя считать сигной.
Лучшие реликвии [артефакты]
Подбирая артефакты для Моцзэ необходимо учитывать особенности его скилл-сета и геймплея:
- основным источником дамага выступает бонус-атака;
- персонаж может накладывать два ослабления каждый ход;
- в команде играет роль саппорта-дамагера, поэтому может носить как бафферские комплекты, так и наборы на личный дамаг.
Из пассивных прибавок к характеристикам нуждается в балансе критов, наборе оптимальной скорости и бонусах к электрическому урону.
Пещерные реликвии [основные артефакты]
Набор | Эффект | Рекомендация |
---|---|---|
Первооткрыватель мертвых вод | 2 части: Повышает урон, наносимый врагам с дебаффами, на 12%. 4 части: Увеличивает крит. шанс на 4%. Если урон наносится по целям с не менее, чем 2/3 ослаблениями, то крит. урон повышается на 8%/12% соответственно. Когда носитель накладывает отрицательный статус, данные эффекты усиливаются на 100% на 1 ход. | Отличный комплект на личный урон, который подойдет как в варианте из двух частей, так и полностью. Персонаж самостоятельно накладывает дебаффы применением навыка и играет по одной цели, поэтому сможет использовать и поддерживать все эффекты пассивки. Единственное, в скиллсете присутствует только два ослабления, соответственно, при желании получить максимум пользы от набора необходимо разместить в отряде еще минимум одного персонажа с дебаффами. |
Первооткрыватель мертвых вод Сжигающий дотла герцог | 2 части: Повышает урон, наносимый врагам с дебаффами, на 12%. 2 части: Повышает урон бонус-атаки на 20%. | Конкурентоспособная замена полному набору выше, направленная на усиление бонус-атак. Бонусы двух частей «Первооткрывателя» начинают работать в момент аппликации отметки, а «Герцог» усиливает все удары «клинка из перьев» без условий. При желании сбаллансировать криты можно заменить половину «Герцога» на полный комплект «Первооткрывателя». |
Сжигающий дотла герцог Бэнд испепеляющего грома | 2 части: Повышает урон бонус-атаки на 20%. 2 части: Повышает электрический урон на 10%. | Альтернативная сборка из сетов на бонус к электрическому урону и основному типу ударов. Оба комплекта работают на постоянной основе, так как не требуют выполнения условий. |
Бэнд испепеляющего грома | 2 части: Повышает электрический урон на 10%. 4 части: Когда владелец использует навык, его сила атаки повышается на 20% на 1 ход. | Набор хорошо вписывается в геймплей юноши, так как дает усиление после использования навыка. Повышение силы атаки распространится на все бонусные удары до следующего хода. В дополнение дамаг повысится за счет надбавки к бонусу электрического урона. |
Вестник, блуждающий в хакерском пространстве Первооткрыватель мертвых вод Сжигающий дотла герцог Бэнд испепеляющего грома | 2 части: Повышает скорость на 6%. 2 части: Повышает урон, наносимый врагам с дебаффами, на 12%. 2 части: Повышает урон бонус-атаки на 20%. 2 части: Повышает электрический урон на 10%. | В условиях критичной нехватки скорости для калибровки порядка ходов внутри команды можно использовать «Вестника» в сочетании с любым комплектом из позиций выше. Когда удастся собрать комфортное количество скорости, две части «Вестника» можно свободно заменить на дамажащий комплект. |
Планарные украшения [дополнительные артефакты]
Набор | Эффект | Рекомендация |
---|---|---|
Дуранская династия волков | 2 части: Когда член отряда выполняет бонус-атаку, носитель получает 1 ур. статуса Подвиг, максимально 5 ур. Каждый стак усиливает бонус-атаку на 5%. При достижении 5 уровня крит. урон персонажа увеличивается еще на 25%. | Набор для команд, играющих в механике бонус-атаки. Связка с другими дамагерами и саппортами с бонусными ударами для Моцзэ предпочтительна, поэтому набор хорошо реализуется на герое. В ходе сражения юноша получит 25% усиление бонус-атаки и крит. урона. |
Мир Идзумо и Царство Такама | 2 части: Сила атаки повышается на 12%. Если хотя бы один член команды следует по тому же Пути, что и носитель, крит. шанс повышается на 12%. | Поскольку большинство подходящих дамагеров придерживается Пути Охоты, «Мир Идзумо и Царство Такама» можно рассматривать в качестве альтернативы первому комплекту. При балансе стат можно сделать выбор в пользу любого из наборов. |
Замершее Салсотто | 2 части: Повышает крит. шанс на 8%. Если крит. шанс выше или равен 50%, то урон сверхспособности и бонус-атаки увеличивается на 15%. | Один из классических сетов на крит. шанс, который при выполнении условий поднимает дамаг ультимативного умения и бонус-атаки. Для игры с набором потребуется уделить внимание крит. шансу, взамен юноша получит 15% прибавку к основному источнику урона. |
Запечатывающая космос станция | 2 части: Повышает силу атаки на 12%. Если скорость достигает 120 ед. или больше сила атаки увеличивается еще на 12%. | Стартовые планарные украшения на силу атаки. Требуют минимальное количество единиц скорости для работы, взамен предоставляют 24% прирост к характеристике. |
Живой Вонвак | 2 части: Повышает скорость восстановления энергии владельца на 5%. Если скорость владельца выше или равна 120 ед., то в начале боя его действие продвигается вперёд на 40%. | При желании, чтобы Моцзэ всегда ходил первым в начале сражения, можно рассматривать данный набор. Дополнительным бонусом присутствует небольшая прибавка к скорости восстановления энергии, что пригодится для более стабильной ульты. |
Отряды для Моцзэ
В ХСР Моцзэ выступает второстепенным сингл-таргет дамагером и дебаффером, боевые механики которого зависят от метки «Жертва». За каждые три удара соратников по противнику с отметкой юнит проводит бонус-атаку электрическим уроном, а максимально может исполнить три бонусных удара за одно применение навыка. При подборе отряда на первое место выходят дамагеры и саппорты с бонус-атаками или контратаками, чьи умения могут обеспечить стабильное срабатывание таланта юноши. Взамен герой усилит урон всей пачки за счет множества встроенных дебаффов со следов и эйдолонов.
Меньшую синергию предоставят высокоскоростные мейн-дд Пути Охоты, которые ходят несколько раз за цикл и могут наносить частые повреждения по «жертве». В командах совершенно иной направленности герой не сможет продемонстрировать хорошие результаты, поскольку дебаффы не будут сочетаться с механиками группы, а дамаг от единичного срабатывания таланта невысокий.
Лучшие персонажи
Остановимся подробнее на персонажах, с которыми сочетаются механики Моцзэ:
Персонаж | Путь и Тип урона | Особенности |
---|---|---|
Фэйсяо | Охота Ветряной | Сигнатурный дамагер для юноши с похожей механикой накопления стаков за счет ударов союзников. В команде с ней реализуются не только собственные механики героя, но и дебаффы со следов и эйдолонов. |
Доктор Рацио | Охота Мнимый | Представитель Пути Охоты с механикой бонус-атаки и высокой зависимостью от дебаффов на врагах. За один ход совершает минимум две атаки по одному врагу, а после использования ульты атакует монстра еще чередой бонусных ударов. |
Топаз и Счетовод | Охота Огненный | Огненная дамагерша с функциями саппорта. Накладывает на одного врага метку, которая повышает урон от механики бонусных ударов. Требует в команде несколько персонажей, играющих в данной механике, чтобы призываемое существо ходило чаще. |
Зеле | Охота Квантовый | Наделенная высокой скоростью героиня сможет обеспечить работу таланта юноши, однако полноценного мейн-дд или поддержку от бонус-атак не заменит. Для девушки Моцзе полезен вторым эйдолоном, который увеличивает крит. урон по «жертве». |
Яньцин | Охота Ледяной | Легендарный дамагер из стандарта с доп. уроном в каждый ход от «Эмпатической связи». Механики персонажей неплохо сочетаются в рамках одного отряда, однако бонус-атаки не являются основным источником DPS Яньцина, поэтому часть баффов реализовать не получится. |
Март 7 | Охота Мнимый | Доступный саб-дд мнимого элемента, зависящий от частоты атак «Учителя». Распространяет на одного союзника бафф скорости и крит. урона. |
Сушан | Охота Физический | Мейн-дд, проводящая удары в одну цель. Часто продвигает свое действие, поэтому может использоваться с Моцзэ. Однако, как и в ситуации с Зеле, девушке пригодится только усиление крит. урона со второго эйдолона саппорта. |
Дань Хэн | Охота Ветряной | Второстепенный и основной стартовый урононаносящий персонаж. Быстро копит энергию для ульты и накладывает на врагов негативный статус, снижающий скорость. |
Юньли | Разрушение Физический | В основе геймплея героини лежит механика контратак, которые проводятся при получении вражеских ударов. Может выстроить группу вокруг себя или выступить второстепенным источником дамага. |
Клара | Разрушение Физический | Стандартная легендарка, играющая от контратаки Сварога. После использования ульты получает заряды, которые вызывают срабатывание бонус-атаки за получение урона союзником. |
Цзинлю | Разрушение Ледяной | Мастер меча совершает действия с высокой частотой преимущественно за счет 100% продвижения в момент получения всех стаков «Сигизии». Девушке пригодится бонус к крит. урону со второго эйдолона Моцзэ. |
Блэйд | Разрушение Ветряной | Дополняет разнообразные пачки на позиции саб-дд за счет низкого расхода очков навыков и сравнительно высокого урона. Раз в несколько ходов проводит бонусный удар по области. |
Цзин Юань | Эрудиция Электрический | Персонаж с AoE-атаками и бонусными ударами «Повелителя молний». Постепенно копит стаки и ускоряет призываемое существо, поэтому не сможет обеспечить безупречное срабатывание таланта Моцзе. Все баффы юноши, напротив, отлично реализует. |
Цинцюэ | Эрудиция Квантовый | Альтернативный основной ДД в одну цель и по области. При наличии Е4 с небольшим шансом может исполнить бонус-атаку в конце хода. |
Сервал | Эрудиция Электрический | Заполняющий позицию саб-дд персонаж с разнообразными механиками. Хорошо подходит для поддержки команды периодическим и прямым дамагом, а также быстро копит энергию для ульты. |
Зарянка | Гармония Физический | Сигнатурный саппорт для поддержки команд механики бонус-атаки. Распространяет на команду усиления урона и помогает наносить дополнительный дамаг. Умения девушки действуют ограниченное число ходов, поэтому лучшую реализацию получают в FUA-отрядах. |
Искорка | Гармония Квантовый | Усиления навыка героини направлены на прибавки к критам и продвижение действия одного соратника. Для команды действуют повышение дамага и расширенный лимит очков навыков. |
Броня | Гармония Ветряной | В бою бафферша сосредоточена на поддержке одного союзника навыком, который продвигает его действие на 100%, снимает негативный статус и повышает наносимый урон. Ультой раздает всей команде усиление крит. шанса и АТК. |
Аста | Гармония Огненный | Эпическая поддержка раздает на команду высокие прибавки к силе атаки и скорости. Лучше всего продемонстрирует себя против врага с уязвимостью к огню, в противном случае столкнется с невозможностью набрать большое количество стаков. |
Ханья | Гармония Физический | Саппорт, в обязанности которого входит восстановление скилл поинтов, повышение урона союзников и раздача баффов на мейн-дд после использования ультимейта. |
Жуань Мэй | Гармония Ледяной | Персонаж поддержки с универсальными баффами, которые пригодятся в любом отряде. Повышает эффективность пробития полоски стойкости и характеристику «эффект пробития», при использовании ульты не дает врагу вернуться в боеспособное состояние еще один ход. |
Цзяоцю | Небытие Огненный | Сильный дебаффер, который повышает входящий по противникам дамаг от всех умений. После использования ульты накладывает доп. негативный статус, увеличивающий урон от ультимативных умений соратников. |
Серебряный Волк | Небытие Квантовый | Квантовый саб-DPS и дебаффер в одну цель с обширным набором ослаблений. Хорошо подходит для поддержки команд, участвующих в битвах с боссом. |
Пела | Небытие Ледяной | Эпический саппорт, нацеленный на мощные срезы защиты монстров. Является дружелюбной к скилл поинтам, так как не испытывает острой потребности в применении навыка. |
Авантюрин | Сохранение Мнимый | Мнимый щитовик и дамагер, который накапливает заряды для бонус-атаки за попадания монстров по щиту или применение союзником бонусного удара. Заточен под механику, в которой играют команды с Моцзэ, поэтому является приоритетным саппортом. |
Март 7 | Сохранение Ледяной | Ледяная Март 7 выполняет контратаки после того, как враг попадет по защищенному ее щитом члену отряда. Ультимейтом с высоким шансом замораживает врагов на поле, а с открытыми эйдолонами получает способность исцелять от повреждений. |
Фу Сюань | Сохранение Квантовый | Мощная защитница, перераспределяющая наносимый врагами дамаг по персонажам в команде. Дополнительно повышает крит. шанс, максимальный запас здоровья и уберегает от эффектов контроля. |
Гепард | Сохранение Ледяной | Щитовик из стандартного баннера, защищающий всю команду крепкими барьерами после применения ульты. С небольшим шансом может заморозить противников навыком, а с открытыми следами переманивает внимание врагов на себя. |
Огн. герой | Сохранение Огненный | Персонаж, обеспечивающий выживаемость команды насмешкой. Занимает также позицию саб-дд с ультимейта и помогает с нанесением повреждений по огненной стойкости. |
Линша | Изобилие Огненный | Многогранный лекарь, призывающий в очередь ходов кролика Фу Юань. Накладывает дебаффы, участвует в нанесении урона, пассивно лечит и снимает ослабления с союзников. Перечисленные действия выполняются с использованием бонус-атаки саммона. |
Хохо | Изобилие Ветряной | Мощный хилер с функциями баффера. Навыком восстанавливает здоровье трем целям из команды и восполняет заряды таланта, а сверхспособностью заливает энергию и повышает силу атаки. |
Лоча | Изобилие Мнимый | Лекарь с пассивным исцелением вне хода хорошо подойдет в сборки с большим количеством действий. Ультимейтом наносит урон и снимает усиления с противников, а навыком мгновенно регенерирует здоровье и убирает с союзника 1 негативный эффект. |
Байлу | Изобилие Электрический | Целительница из стандартного баннера с уникальной способностью воскрешения павших соратников. Не снимает эффекты контроля, однако предоставляет команде мощное исцеление на протяжении всего сражения. |
Галлахер | Изобилие Огненный | Бармен хорошо справляется с лечением и нанесением дополнительных повреждений по полоске стойкости и HP врага. По механике исцеления схож с Лочей, поэтому неплохо подойдет в сборку от бонусных ударов. |
Рысь | Изобилие Квантовый | Бесплатная героиня за «Чистый вымысел» с массовым исцелением и снятием негативных эффектов. Увеличивает запас здоровья союзников и накладывает эффект периодического лечения. |
Наташа | Изобилие Физический | Стартовый хилер с одиночным исцелением и «очищением» от негативных эффектов. Наделена массовым мгновенным лечением с ульты и периодическим с навыка. |
Лучшие команды
Лучшие отряды для Моцзе состоят из юнитов, играющих от механики бонус-атаки. Ниже приведены примеры синергичных пачек, на основе которых можно составить личную команду с учетом имеющихся на аккаунте героев.
Герой 1 | Герой 2 | Герой 3 | Герой 4 | Ротационные особенности |
---|---|---|---|---|
Фэйсяо | Зарянка Топаз | Моцзэ | Линша Авантюрин | Премиальная группа Фэйсяо составляется из персонажей, чей основной урон исходит от бонус-атак или баффы подходят для этой механики:
|
Доктор Рацио | Топаз Зарянка Сереб. Волк | Моцзэ | Авантюрин Линша | Отличие доктора Рацио от ветряной дамагерши в требовании накладывать на врагов достаточное число ослаблений, в чем помогают все представленные члены отряда. Топаз накладывает «Справку о задолженности» и вносит урон, но может замениться на Серебряного Волка для дополнительных дебаффов или Зарянку для усиления DPS всей команды. Дебафф Авантюрина накладывается ультимейтом, а Линши — техникой и сверхспособностью. |
Юньли Клара | Авантюрин Фу Сюань | Зарянка Ханья Аста | Моцзэ | Команда от контратаки Юньли или Клары. Выбранная героиня размещается рядом с персонажем Сохранения с высокой насмешкой, который распространяет щиты или поддерживает выживаемость уникальными механиками. Для поддержки команды из нескольких дамагеров подойдет Зарянка, Ханья или Аста, универсальные баффы которых распространяются на всех союзников. |
Зеле Яньцин | Искорка Броня Ханья | Моцзэ | Линша Хохо Авантюрин | Группа с классическим представителем Пути Охоты поддерживается продвижением действия Искорки или Брони. В отсутствие бафферш можно рассматривать на тот же слот Ханью с высоким ускорением союзника сверхспособностью. Для более стабильного срабатывания таланта юноши подойдет целительница Линша с призываемым на поле существом или Хохо, заливающая энергию. Дополнительно можно рассмотреть щитовика с бонус-механиками, например, Авантюрина. |
Цзинлю Блэйд | Цзяоцю Жуань Мэй Пела | Моцзэ | Фу Сюань Рысь | Группа с Цзинлю или Блэйдом, которые отлично проходят контент с одиночными целями. Для усиления дамагера можно поставить в группу Жуань Мэй, повышающую эффективность пробития стойкости, Цзяоцю с разнообразными дебаффами или классическую Пелу. Защитником в группе рекомендуется поставить Фу Сюань или Рысь, повышающих максимальный запас здоровья. |
Цзин Юань Цинцюэ | Искорка Тинъюнь Аста | Моцзэ | Хохо Лоча | Отряд с персонажем Пути Эрудиции, который отлично справляется с боссами. Искорка продвигает действие и дает практически неиссякаемый запас очков навыков. Тинъюнь повышает силу атаки и восполняет энергию для ультимейта мейн-дд. Моцзэ накладывает на врага статус, повышающий принимаемый от бонус-атак урон и дамаг от критических попаданий (Е2). Хохо или Лоча следят за здоровьем отряда. |
Разбирая подробный гайд Моцзе в Хонкай: Стар Рейл с советами по составлению лучшей сборки, отдельно остановимся на F2P-командах из доступных героев.
Герой 1 | Герой 2 | Герой 3 | Герой 4 | Ротационные особенности |
---|---|---|---|---|
Сушан | Март 7 Ханья | Моцзэ | Галлахер | Неплохой эпический отряд во главе с Сушан, которая получает усиления характеристики скорости от саппорта во втором слоте. Моцзэ сравнительно часто активирует талант за счет кооперации мейн-дд и баффера, а Галлахер отвечает за выживаемость команды. |
Дань Хэн | Моцзэ | Март 7 | Огн. ГГ | Команда из стартовых персонажей поможет активировать способности юноши через контратаку Март 7 и насмешку ГГ Сохранения. Дань Хэн выступает классическим дамагером и быстро копит энергию для недорогого ультимейта. |
Цинцюэ | Дань Хэн Сервал Аста | Моцзэ | Наташа Рысь | Цинцюэ является неплохим бойцом, который сравним по мощи с некоторыми легендарками. В команду к девушке и Моцзэ можно разместить персонажей с недорогими сверхспособностями или баффера с атакующими умениями, к примеру, Асту. На место целителя подойдет Наташа или Рысь с массовым мгновенным хилом. |
Как играть за Моцзэ: ротация
Моцзэ в Ханкай: Стар Рейл не нагружен тяжелыми для понимания механиками — в рамках битвы герой фокусируется лишь на наложении отметки «Жертва» и своевременном применении ультимейта:
- Персонаж сильно полагается на союзников в наборе зарядов для бонус-атаки, поэтому ротационно зависит от подобранного отряда. От командной способности наносить как можно больше ударов по «жертве» зависит частота использования навыка для обновления статусов.
- Находясь в состояние «Отсутствие», пропадает из очереди ходов и может совершать только бонус-атаки таланта, а также ультимейт. Когда стаки достигают 0, возвращается в общую очередь ходов и снова может использовать навык или базовый удар.
- Сверхспособность наносит разовый урон, вызывает бонус-атаку и поглощает один заряд для последующего срабатывания таланта. Соответственно, ультимативное умение нужно применять строго по противнику с отметкой «жертва».
После использования навыка Моцзе получает 9 очков на счетчике таланта и накладывает на противника метку. Удары соратников по монстру с дебаффом отнимают 1 заряд — засчитываются прямые удары, дополнительные действия, бонус-атаки и контратаки. Когда юноша поглотит таким образом 3 стака, активируется бонус-атака таланта — при количестве зарядов 6, 3 и 0.
Как итог, ротация Моцзэ в рамках сражения складывается по следующему принципу:
- Начинайте битву, предварительно использовав технику героя. Юноша получит усиление урона на 2 хода, а в совокупности на 6 и более бонус-атак.
- Первым действием используйте навык на противнике, которого собираетесь атаковать за мейн-дд. Враг получит дебафф на увеличение получаемого дамага от бонус-атак, а Моцзе восполнит 9 зарядов для бонусных ударов.
- Старайтесь применять все атакующие умения соратников на «жертве», чтобы талант Моцзэ срабатывал как можно чаще.
- Следите за счетчиком очков, заполнением энергии ультимейта и очередью ходов. Используйте сверхспособность, когда остается 7 или 4 заряда — в таком случае гарантированно вызовете доп. бонус-атаку.
- Оставляйте очки навыков на ход героя и постоянно обновляйте статус «Жертва», предлагающий соратникам повышение крит. урона и дебаффы на монстрах. В противном случае вклад юноши в битву сведется к 0.
Заключение по персонажу
Моцзэ — узконаправленный персонаж с простым геймплеем, но высокими требованиями к составу отряда. Максимальное раскрытие герой получает исключительно в сборках, построенных вокруг механики бонус-атаки, где все соратники используют его дебаффы и помогают поглощать заряды через удары по «Жертве». Более того, являясь соло-таргетом без возможности перенести метку после уничтожения противника, больше подходит для длительных сражений с элитными врагами и боссами. На протяжении битвы нуждается в постоянном применении навыка, поэтому требует следить за расходом скиллпоинтов.
При составлении билда фокусируется на раскачке стандартных параметров для классического дамагера. В контексте выбора оружия обладает широким ассортиментом 4-5⭐ экипировки как на бафф группы, так и личный урон. Наличие в скиллсете двух дебаффов открывает юноше доступ к сильному сету «Первооткрыватель мертвых вод», а роль саппорта-дамагера не ограничивает в подборе планарных украшений. Но что касается бюджетных отрядов — в игре присутствует малое количество эпических бойцов, способных реализовать потенциал Моцзэ. Герой на порядок лучше демонстрирует себя в кооперации с легендарными соратниками, как персонажами поддержки, так и мейн-дд.
Подводя общий итог, Моцзе служит альтернативным саб-дд и (де-)баффером, который может заполнить пустующий слот в команде, играющей в механике бонус-атаки. При появлении на аккаунте более мощных персонажей, меркнет на их фоне из-за усредненного дамага и сильной зависимости от действий членов отряда.
Вопросы и ответы по Моцзе в ХСР
Как получить Моцзэ в Honkai: Star Rail?
Моцзэ можно выбить в «Прыжке: события персонаж» патча 2.5. С патча 2.6 герой появится в остальных баннерах.
Какие основные умения у Моцзэ?
Персонаж сосредоточен на поддержании на враге негативного эффекта, который дает союзникам баффы и обеспечивает работу личных бонус-атак.
Какие активные скиллы есть у Моцзэ?
Техника «Непроницаемые крылья», Базовая атака «Бросок шипов», Навык «Быстрокрылый набег», Сверхспособность «Рывок и порез», Талант «Клинок из перьев».
Какой порядок прокачки способностей у Моцзэ?
Талант = Навык > Сверхспособность > Базовая атака
Какие лучшие эйдолоны для Моцзэ?
Лучшие эйдолоны Моцзэ: первый, второй, четвертый.
Сколько нужно ресурсов для прокачки Моцзэ?
3 226 200 кредитов; 289 путеводителей путешественника; 3 журнала приключений; 3 встречи в путешествиях; 40 искусственных механических компонентов; 55 механических цилиндрических колес; 57 механических сердец хаоса; 12 метеоритных пуль; 54 судьбоносной смерти; 105 выстрелов против часовой; 50 когтей звериного гроба; 5 отпечатков судьбы.
Какой сигнатурный световой конус у Моцзэ?
Конус с изображением Моцзэ — «Под прикрытием ночи».
Какой лучший световой конус для Моцзэ?
«Крещение чистой мысли», «Тревога и блаженство», «Фехтование», «Круиз по галактике», «Я отправляюсь на охоту», «Остается лишь тишина», «Весенние потоки рек», «Мертвецкий сон», «Единственный победитель», «Назад во тьму».
Какие лучшие реликвии для Моцзэ?
Пещерные реликвии: «Первооткрыватель мертвых вод», «Сжигающий дотла герцог», «Бэнд испепеляющего грома». Планарные украшения: «Дуранская династия волков», «Мир Идзумо и Царство Такама», «Замершее Салсотто», «Запечатывающая космос станция», «Живой Вонвак».
Какие лучшие персонажи для Моцзэ?
Фэйсяо, доктор Рацио, Топаз и Счетовод, Зеле, Яньцин, Март 7, Сушан, Дань Хэн, Юньли, Клара, Цзинлю, Блэйд, Цзин Юань, Цинцюэ, Сервал, Зарянка, Искорка, Броня, Аста, Ханья, Жуань Мэй, Цзяоцю, Серебряный Волк, Пела, Авантюрин, Март 7, Фу Сюань, Гепард, Огн. Герой, Линша, Хохо, Лоча, Байлу, Галлахер, Рысь, Наташа.