Моцзэ в HSR — разведчик с Яоцина Сяньчжоу, посетивший Лофу в качестве помощника генерала-арбитра Фэйсяо. Способности героя направлены на полноценную поддержку отряда не только сторонними бонусами, но и дополнительным уроном. По этой причине крайне важно учитывать названные нюансы и собирать группу вокруг юнита таким образом, чтобы принимались во внимание механики по накоплению зарядов и наложению негативного статуса «Жертва».
После активации навыка герой получает некоторое количество зарядов и уходит с поля боя, становясь временно неактивным, и накладывает на одну выбранную цель дебафф. Когда кто-либо из союзников совершает удар по помеченному существу, оно получает дополнительный электрический дамаг. Периодически боец выходит из тени, чтобы расходовать заряды и совершить мощную бонус-атаку. Эта механика отлично показывает себя в командах, члены которой схожи по геймплею с разведчиком.
Рейтинг | В-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐ |
Элемент [Тип] | Электрический ⚡️ |
Путь | Охота |
Когда добавили в игру | 10 сентября 2024 года (патч 2.5) |
Как получить персонажа | Баннеры «Звездный прыжок», «Отправной прыжок», «Прыжок события: Персонаж» и «Прыжок события: Световой конус» |
Пол | Мужской |
Родной регион | Яоцин Сяньчжоу |
Роль в отряде | Саб-дд, дебаффер |
Роль в игре | Теневой страж Яоцина |
Сигнатурный световой конус | Отсутствует |
Актеры озвучки |
|
История героя
Моцзэ известен под титулом «Теневой страж Яоцина», который получил за навыки скрытности. Молчаливый разведчик передвигается незаметно, словно тень, и раскрывает себя только в исключительных случаях. Юноша прекрасно овладел искусством убийства, кроме того, обладает обширными знаниями о методах лишения противников жизни.
Впервые появляется в сюжетной цепочке «Поединок под лазурным небосводом 1» в качестве спутника Фэйсяо — генерал-арбитра с ялика Яоцин Сяньчжоу. История героя до встречи с «Соколиной мощью» неизвестна, но его текущие обязанности раскрывает второй подчиненный генерала, Цзяоцю: юноша находится подле воительницы для сдерживания ее неконтролируемой силы.
Как получить персонажа
При трате круток в следующих баннерах существует вероятность выбить желаемого героя:
- с небольшим шансом в «Отправном прыжке» (баннер новичка);
- со стандартной вероятностью выпадения эпиков и оружия в «Звездном прыжке» (постоянный стандартный баннер);
- с повышенным шансом в «Прыжке события: Персонаж» (ивентовый баннер), если находится в списке 4⭐ бойцов с приоритетом выпадения;
- с небольшой вероятностью в оружейном баннере «Прыжок события: Световой конус».
Если не хотите пропустить реран Моцзэ, а также «Прыжки» других эпических и легендарных юнитов, добавляйте в «Закладки» расписание баннеров.
Характеристики
По мере прокачки уровня и возвышения можно увеличить значения базовых показателей АТК, здоровья и защиты:
Уровень | Базовая сила атаки | Базовая защита | Базовое здоровье | Скорость | Насмешка |
1 | 82 | 48 | 110 | 111 | 75 |
20 | 159 | 94 | 215 | 111 | 75 |
30 | 233 | 137 | 315 | 111 | 75 |
40 | 306 | 180 | 414 | 111 | 75 |
50 | 379 | 223 | 513 | 111 | 75 |
60 | 453 | 266 | 613 | 111 | 75 |
70 | 526 | 310 | 712 | 111 | 75 |
80 | 599 | 352 | 811 | 111 | 75 |
Насмешка и скорость, в свою очередь, являются фиксированными и не повышаются в процессе возвышения.
Как работают навыки Моцзэ
Моцзэ — электрический второстепенный дамагер и саппорт, специализирующийся на поддержке команд, играющих в механике бонус-атаки. В рамках пошаговой битвы юноша накладывает на врага негативный статус «Жертва», который дополнительно повышает получаемый противником дамаг от бонусных ударов отряда. Попадание ударов союзников по «жертве», в свою очередь, запускает бонус-выпад теневого стража Яоцина. Как итог, можно сказать, в основе геймплея лежит рассматриваемый негативный статус.
В следующих пунктах подробно рассмотрим, как работают способности героя, чтобы выстроить приоритет их прокачки и выделить положительные стороны юнита Пути Охоты. Кроме того, разберем, какие усиления юноша получает через следы и эйдолоны, в том числе, на каком эйдолоне рекомендуется остановиться F2P-игрокам на первых порах, отправляющим крутки в баннер ради эпического героя.
Активные скиллы
Техника «Сокрытые крылья» || Усиление
После использования техники переходит в состояние «Незаметность» на 20 сек. Пока герой находится в состоянии Незаметность, он не может быть обнаружен противниками. В начале боя, вызванного действием из состояния «Незаметность», наносимый урон повышается на 30% на 2 хода.
Базовая атака «Бросок лезвия» || Одиночный удар
Проводит по одной цели удар электричеством, равный 50-130% от значения АТК.
Навык «Нападение проворных перьев» || Одиночный удар
Накладывает на выбранную цель метку «Жертвы» (дебафф), наносит электрический дамаг в размере 75-187,5% от АТК и получает 9 очков заряда.
Когда на поле не остается союзников в боеспособном состоянии, герой не может использовать навык, кроме того, снимает метку «Жертвы» с врага.
Сверхспособность «Пронзающие тени, скрытые клинки» || Одиночный удар
Проводит стремительный выпад, в рамках которой наносит врагу дамаг в размере 162-324% от АТК и запускает против этого противника бонус-атаку, описанную в таланте. Если цель оказалась побеждена до ее начала, она будет перенаправлена на случайного противника.
Пассивные навыки
Талант «Стремительный полет перьевого лезвия» || Одиночный удар
Пока на поле есть враг с отметкой «Жертвы», страж входит в состояние «Отсутствие»:
Когда союзники бьют «жертву», юнит наносит дополнительный электрический дамаг, соразмерный 15-37,5% от АТК, и поглощает 1 заряд. За каждые 3 израсходованных заряда юноша проводит бонус-атаку по врагу с меткой, которая наносит электрический урон, равный 80-200% от АТК.
В момент, когда счетчик зарядов достигнет 0, статус «Жертва» снимается с цели, а счетчик потребленных очков сбрасывается. Бонус-удар, описанный в таланте, не расходует заряд.
Порядок прокачки способностей
Талант > Сверхспособность > Навык > Базовая атака
Геймплей юноши заключается в статусе «Жертва» и последующем выполнении ударов по врагам. Учитывая общую полезность способностей и их дамаг, складывается четкий приоритет прокачки умений:
- Талант позволяет проводить бонус-атаки в состоянии «Отсутствие», что является одним из основных источников урона.
- Сверхспособность используется реже, но ее ценность обосновывается дополнительным потреблением заряда и запуском внеочередного удара таланта.
- Навык необходим для дополнительного дамага, получения 9 зарядов и аппликации отметки «Жертва».
- Базовая атака не является приоритетом ввиду ротационных особенностей и общей механики: скилл не считается бонус-ударом, поэтому не проходит под усилениями следов и сильно уступает по значимости навыку.
Следы
Суммарный прирост к параметрам при изучении всех следов:
- крит. урон — 37,3%;
- АТК — 18%;
- здоровье — 10%.
Крит. урон +5,3% (ур. 1) | |||
«Перья ночи»: бонус-атака таланта восстанавливает 1 очко навыков. Повторно вызвать эффект можно после следующего хода. Ходом считается использование навыка или базового удара. |
Сила атаки +4% (А2) | Крит. урон +5,3% (А3) | |
Здоровье +4% (А3) | |||
«Прихваченный кинжал»: покидая состояние «Отсутствие», действие продвигается на 20%. В начале волны действие юноши продвигается вперед на 30%. | Крит. урон +8% (А4) | Сила атаки +6% (А5) | |
Крит. урон +8% (А5) | |||
«Безжалостное правосудие»: нанесение дамага сверхспособностью считается запуском бонус-атаки, повышающим получаемый помеченными «Жертвой» врагами урон от таких ударов на 25%. | Здоровье +6% (А6) | Сила атаки +8% (ур. 75) | Крит. урон +10,7% (ур. 80) |
Эйдолоны
Все консты:
1 | «Клятва» | В начале битвы восстанавливает 20 единиц энергии. Нанесение врагу дополнительного дамага, описанного в таланте, герой восстанавливает 2 единицы энергии. |
2 | «Наказание» | Наносимый союзниками по врагу с меткой «Жертва» КУ повышается на 40%. |
3 | «Преследование» | Уровень сверхспособности повышается на 2, макс. уровень — 15. Уровень таланта повышается на 2, макс. уровень — 15. |
4 | «Маскировка» | После использования сверхспособности дамаг повышается на 30% на 2 хода. |
5 | «Обман» | Уровень навыка повышается на 2, макс. уровень — 15. Уровень базовой атаки повышается на 1, макс. уровень — 10. |
6 | «Преданность» | Множитель повреждений от бонус-атаки таланта повышается на 25%. |
Среди всех можно отметить следующие лучшие эйдолоны Моцзэ — первый, второй, четвертый:
- Е1 — так как разведчик не может совершать ходы в состоянии «Отсутствие», эйдолон считается лучшим приобретением, стабилизирующим набор энергии для ульты. Сам по себе скилл помогает расходовать заряды таланта, запускает бонусный удар, более того, проходит под усилением следа шестого возвышения.
- Е2 — укрепляет юнита на позиции командного саппорта. Эйдолон повышает КУ по противнику с меткой «Жертва».
- Е4 — очередное значимое усиление, работу которого нетрудно поддерживать на постоянной основе. Бафф в 30% держится 2 хода и обновляется активацией ультимейта.
Поскольку для эпиков не существует гаранта выпадения, F2P-игрокам, желающим получить разведчика с оптимальными констами в момент баннера, где действует повышенный шанс выпадения героя, рекомендуется остановиться на втором эйдолоне.
Как играть за Моцзэ в HSR
Разведчик не нагружен тяжелыми для понимания механиками — в рамках битвы герой фокусируется лишь на наложении отметки «Жертва» и своевременном применении ультимейта:
- Герой сильно полагается на союзников в наборе зарядов, поэтому ротационно зависит от подобранного отряда. От командной способности наносить как можно больше ударов по «жертве» зависит частота использования навыка для обновления статусов.
- Находясь в состояние «Отсутствие», пропадает из очереди действий и может совершать только бонус-атаки таланта, а также ультимейт. Когда стаки достигают 0, возвращается в общую очередь и снова может использовать навык или базовый удар.
- Сверхспособность наносит разовый урон, вызывает бонус-удар и поглощает один заряд для последующего срабатывания таланта. Соответственно, ультимативное умение нужно применять строго по противнику с отметкой «жертва».
После использования навыка Моцзе получает 9 очков на счетчике таланта и накладывает на противника метку. Удары соратников по монстру с дебаффом отнимают 1 заряд — засчитываются прямые удары, дополнительные действия, бонус и контратаки. Когда юноша поглотит таким образом 3 стака, активируется бонус-удар таланта — при количестве зарядов 6, 3 и 0.
Как итог, ротация Моцзэ в рамках сражения складывается по следующему принципу:
- Начинайте битву, предварительно использовав технику героя. Юноша получит бонус дамага на 2 хода, а в совокупности на 6 и более бонус-атак.
- Первым действием используйте навык на противнике, которого собираетесь ударить за мейн-ДД. Враг получит дебафф на увеличение получаемого дамага от бонус-выпада, а Моцзе восполнит 9 зарядов.
- Старайтесь применять все умения соратников на «жертве», чтобы талант срабатывал как можно чаще.
- Следите за счетчиком очков, заполнением энергии ультимейта и очередью юнитов. Используйте сверхспособность, когда остается 7 или 4 заряда — в таком случае гарантированно вызовете доп. бонус-удар.
- Оставляйте очки навыков на действие героя и постоянно обновляйте статус «Жертва», предлагающий соратникам повышение КУ и дебаффы на монстрах. В противном случае вклад юноши в битву сведется к 0.
Все о прокачке персонажа
В пунктах далее можно изучить полный список ресурсов для возвышения, прокачки уровня способностей и следов, а также суммарное число кредитов и материалов опыта.
Материалы возвышения
Уровень | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 |
---|---|---|---|
30 | ×3 200 | ||
40 | ×6 400 | ||
50 | ×12 800 | ||
60 | ×32 000 | ||
70 | ×64 000 | ||
80 | ×128 000 |
Общее число ресурсов, требуемое на полную прокачку до 80 уровня:
- кредиты (×826 000);
- искусственный механический компонент (×12), механическое цилиндрическое колесо (×13), механическое сердце хаоса (×12) — компоненты, выпадающие с зачарованных изобретений на Лофу Сяньчжоу;
- коготь звериного гроба (×50) — материал с нового босса версии 2.5;
- путеводители путешественника (×289), журналы приключений (×6), встречи в путешествиях (×3).
Материалы улучшения навыков
Навык | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
×192 000 | ||||
×522 000 | ||||
Сверхспособность «Рывок и порез» | ×522 000 | |||
Талант «Клинок из перьев» | ×522 000 |
Суммарно на прокачку скиллов необходимо:
- кредиты (×1 758 000);
- искусственный механический компонент (×22), механическое цилиндрическое колесо (×35), механическое сердце хаоса (×20);
- метеоритная пуля (×8), судьбоносная смерть (×42), выстрел против часовой (×77) — материал улучшения следов, навыков и возвышения светового конуса представителей Пути Охоты;
- перья души (×9) — ресурс, выдаваемый за победу в испытании «Эхо войны: Рассекатель небес»;
- Отпечатки судьбы (×3) — редкий материал, получаемый за «Честь безымянных», задания в Виртуальной вселенной, а также участие в различных событиях и покупку в магазине.
Последовательность прокачки следов
Следы | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
×2 000 | ||||
×4 000 | ||||
×4 000 | ||||
×8 000 | ||||
×8 000 | ||||
×16 000 | ||||
×16 000 | ||||
×36 000 | ||||
×36 000 | ||||
×128 000 | ||||
×128 000 | ||||
×128 000 | ||||
×128 000 |
На полное изучение следов, представляющих собой скрытые возможности, потребуются расходные ресурсы:
- кредиты (×642 000);
- искусственный механический компонент (×6), механическое цилиндрическое колесо (×7), механическое сердце хаоса (×22);
- метеоритная пуля (×4), судьбоносная смерть (×12), выстрел против часовой (×28);
- перья души (×3);
- отпечатки судьбы (×2).
Преимущества и недостатки
Рассмотрев механики и особенности умений, можно отметить следующие положительные и отрицательные аспекты геймплея.
Преимущества | Недостатки |
Первый след делает юношу практически нейтральным по очкам навыков. В командах с множеством доп. действий юнит восстанавливает 1 скилл-поинт для применения навыка в свой следующий ход. | Претендует на место в командах, играющих от механики бонус-атаки, они, как правило, «прожорливы» по отношению к скилл-поинтам. Следовательно, потребуется внимательно следить за расходом, чтобы для юнита всегда оставались очки на навык. |
Поддерживает на врагах два дебаффа за одно использование навыка. Свойство пригодится в сборках отрядов, где дамагерам необходимы негативные статусы для работы реликвий или личных механик. | Максимально реализуется исключительно в премиальных отрядах с легендарными мейн-дд, бафферами и саппортами, играющими в соответствующей его геймплею механике. |
Хорошо сочетается с ветряной Охотой, Фэйсяо. Если есть желание выбить девушку, но на аккаунте отсутствуют легендарки, играющие от механики бонус-атак, эпический Моцзе поможет с реализацией способностей дамагерши в бою. | Будучи саб-дамагером, наносит невысокий урон даже с серьезными вложениями, поэтому слабо выдерживает конкуренцию с претендентами на тот же слот. |
Благодаря эффектам продвижения действия от второго следа упрощается калибровка скорости в команде, вызванная необходимостью накладывать статус «Жертва» раньше действий союзников, чтобы поглотить заряды. | Больше подходит для сражений с «плотными» врагами, так как метка «Жертвы» не переносится после победы над монстром. Соответственно, до следующего хода герой не участвует в битве, потому что счетчик зарядов обнуляется. |
Хорошо снижает стойкость, хоть и не специализируется на пробитии уязвимости: за один бонус-удар снимает 30 единиц шкалы электрической уязвимости. | В целом выполняет те же функции, что и Топаз — если девушка есть на аккаунте, вынужден уступить ей место в отряде. |
Лучшие билды Моцзэ в Honkai: Star Rail
Играя роль второстепенного DPS в команде, юнит нуждается в классических характеристиках, повышающих дамаг: АТК, крит. масса, бонус электрического урона. Необходимость в сборке параметров «скорости» и «восстановления энергии» и их приоритетность, в свою очередь, сильно зависит от внешних факторов:
- Скорость нужно развивать до уровня самого быстрого героя в команде, чтобы юноша смог наложить отметку «Жертва» перед волной действий союзников. Если же в сборке отряда присутствуют Броня, Искорка или Воскресенье, стат достаточно довести до оптимальных значений без точной калибровки внутри отряда.
- С первым эйдолоном ультимейт пассивно подзаряжается после ударов союзников по «жертве». Необходимость в поиске веревки на восстановление энергии исчезает, а при желании можно экипировать планарные украшения с бонусом к рассматриваемой характеристике.
В разделе далее подробно разберем сборку Моцзэ в ХСР: представим оптимальное значение всех параметров, наиболее подходящие световые конусы с выгодными пассивными эффектами, а также рейтинги пещерных реликвий и планарных украшений.
Рекомендуемые характеристики
Основные характеристики в частях реликвий и планарных украшений:
Голова | HP (постоянный) |
Руки | Сила атаки (постоянный) |
Тело | КШ\КУ |
Ноги | Сила атаки — приоритет, скорость (по необходимости) |
Планарная сфера | Бонус электрического урона — приоритет, сила атаки (альтернатива) |
Соединительная вязь | Сила атаки |
В саб-статах обращайте внимание на приросты к следующим параметрам:
- скорость;
- крит. шанс и урон;
- сила атаки;
- здоровье, защита, сопротивление эффектам — необходимы для выживаемости.
На максимальном этапе прокачки рекомендуется довести статы до значений:
- здоровье: от 2 500 ед.;
- АТК: от 2 400 до 2 700 ед.;
- КУ: от 140%;
- КШ: от 70%;
- скорость: оптимально 134 ед или выше. С учетом продвижения действия в рамках битвы можно собрать на несколько единиц меньше, чем у самого быстрого союзника;
- восстановление энергии: 100-105%.
Рейтинг световых конусов
Оружие всегда должно относиться к классу экипируемого юнита. В противном случае пассивные эффекты «карточки», представляющие наибольшую ценность, будут заблокированы. Среди экипировки его класса приоритетны варианты на КУ и шанс, повышение общего дамага и АТК. Кроме того, в силу механики, отличными вариантами являются «карточки», работающие от использования бонус-атак. В представленной таблице можно изучить наиболее подходящие варианты экипировки:
Световой конус | Эффект | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 26-582 Защита: 21-463 | КШ повышается на 18-30%, а урон от бонус-атаки — на 30-50%. Когда такой удар совершается, носитель накладывает на врага статус «Приручение», который суммируется до 2 раз. Если член команды наносит урон по цели с этим статусом, каждый стак увеличивает наносимый КУ на 12-20%. | Сильное легендарное оружие на шанс критического попадания и бонус повреждений от основного умения стража. Дает дополнительный дебафф «Приручение» на враге, что полезно некоторым основным дамагерам и при игре с сетом «Первооткрыватель мертвых вод». Более того, предлагает союзникам увеличение дамага от критических попаданий по противнику с данным негативным статусом. Перечисленные усиления повторяют баффы от следов и эйдолонов, поэтому конус имеет смысл экипировать для повышения эффективности встроенных саппортских способностей. Если присутствует желание поднять личный DPS, стоит обратить внимание на иные варианты вооружения. |
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 26-582 Защита: 24-529 | КУ повышается на 20-32%. За каждый дебафф на враге КУ носителя по этой цели повышается еще на 8-12%. Бонус суммируется до 3 раз. При использовании ультимейта по данному противнику носитель получает статус «Дискуссия», увеличивающий наносимый дамаг на 36-60% и позволяющий бонус-удару игнорировать 24-40% защиты. Эффект продолжается 2 хода. | Легендарный световой конус, направленный на повышение личной мощи. В момент экипировки дает пассивную прибавку к КУ, в процессе битвы увеличивает характеристику еще до трех раз, если на врага наложены дебаффы. После применения ульты дает мощные эффекты, которые длятся 2 хода — бафф распространится на большое количество бонус-действий между ходами. Поскольку юноша сфокусирован на ударах по одному противнику, он способен без труда поддерживать негативные статусы и с пользой реализовать эффект «Дискуссия». |
⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | При многократном нанесении дамага по одной той же вражеской цели он повышается на 8-16%. Бонус суммируется до 5 раз и снимается, когда носитель переключается на другого противника. | Сильное и доступное эпическое оружие, подходящее под геймплей. В ходе сражения персонаж наносит повреждения по одной цели, чаще всего элитному противнику или боссу, на уничтожение которого уходит несколько циклов. Если при необходимости переключиться на другого противника, стаки пассивки накопятся в кратчайшее время при условии, что союзники бьют именно «Жертву». |
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 24-529 Защита: 21-463 | КШ повышается на 8-16%. Если у врагов здоровье составляет 50% или меньше, КШ увеличивается еще на 8-16%. После победы над противником АТК носителя возрастает на 20-40% в течение 2 ходов. | F2P-оружие из «магазина Герты» является относительно стабильным вариантом за счет прибавок к КШ и высокой базовой АТК. Однако для активации бонуса необходимо добить врага, что труднореализуемо для сфокусированного на уроне по боссам саб-ДД с функциями саппорта. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | АТК повышается на 12-20%. При крит. попадании по врагу персонажу дается 1 уровень статуса Везение, который суммируется до 4 раз. Каждый полученный уровень увеличивается КУ на 8-12%. Статус Везение пропадает по окончании хода. | Конус на АТК и КУ, для которого важно число попаданий в момент удара, так как пассивный эффект снимается в конце хода. Наибольшего числа стаков можно добиться после использования ультимативного умения, а впоследствии использовать бонусные действия под усилениями. |
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 28-635 Защита: 21-463 | КШ повышается на 15-25%. Когда владелец выполняет бонус-атаку, получает 1 уровень статуса «Течение света», максимально — 2. Каждый стак позволяет при использовании сверхспособности игнорировать 27-39% защиты вражеской цели. По окончании хода владельца снимается 1 уровень статуса «Течение света». | Как и предыдущий конус, без каких-либо условий повышает КШ, что будет полезно для баланса статов. Помимо этого, позволяет накапливать стаки для наложения статуса, игнорирующего защиту противника во время ульты. Стаки даются за выполнение бонус-ударов, но снимаются по одному после окончания хода, что усложняет полноценную реализацию пассивки и вынуждает подгадывать момент для активации сверхспособности. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | АТК повышается на 16-32%. При условии, что на арене находится не более двух врагов, КШ увеличивается на 12-24%. | Неплохая оружейная «карточка» с простыми в активации эффектами. В борьбе против боссов, призывающих на свою сторону новых монстров, прибавка к КШ будет нестабильна. В момент призыва эффект пропадет, а вернуть его можно только силами других членов отряда. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 21-476 Защита: 18-396 | В начале сражения увеличивает скорость на 8-12% и урон на 12-24%. После получения удара от противника бонус пропадает. Эффект повторно возникает в конце следующего хода. | Оружие с нестабильными эффектами подойдет в условиях серьезного дефицита скорости. После экипировки рекомендуется разместить носителя конуса как можно дальше от персонажей с высоким значением насмешки (Сохранение, Разрушение) или предусмотреть в команде мощный щит, защищающий от нападений противников. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 26-582 Защита: 21-463 | Увеличивает КУ на 30-50%. Если базовая атака или навык не критуют, КШ повышается на 36-60% на 1 ход. Эффект срабатывает 1 раз в 3 хода. | При сложностях с набором оптимального значения КШ или КУ рекомендуется обратить внимание на данное оружие. При условии, что навык не нанес критическое попадание, дает прибавку к КШ, которая действует вплоть до следующего хода. Однако после срабатывания эффект уходит на перезарядку. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 38-846 Сила атаки: 24-529 Защита: 15-330 | Крит. шанс повышается на 12-24%. При крит. попадании есть фиксированная вероятность 16-32% убрать 1 бафф с врага. Эффект может сработать единожды за удар. | Оружие из Боевого пропуска «Честь безымянных» наделено повышенной базой и надбавкой к КШ. Кроме того, вторая часть пассивки полезна для саппорта с большим числом атакующих умений при условии, что босс постепенно накапливает мощь в рамках битвы. К примеру, эффект конуса окажется полезен в сражении с Аргенти. |
⭐⭐⭐ НР: 38-846 Сила атаки: 14-317 Защита: 12-264 | В начале боя крит. шанс повышается на 12-24% на 3 хода. | Стартовая экипировка с низким значением базовых характеристик. Может использоваться до появления и полной прокачки оружия на позициях выше. |
Уточним, что оружейную «карточку» с изображением юноши, «Сокрытый в ночной тени», можно посчитать за сигнатурный световой конус. Однако снаряжение является 4⭐ вариантом для героев, играющих в механике пробития. Поскольку герой не нуждается в прибавках к эффекту пробития, которые не сочетаются с встроенными усилениями, оружие с его изображением нельзя считать сигной.
Какие нужны реликвии и украшения
Подбирая артефакты, необходимо учитывать особенности его скилл-сета и геймплея:
- основным источником дамага выступает бонус-атака;
- может накладывать два ослабления каждый ход;
- в команде играет роль саппорта-дамагера, поэтому может носить как бафферские комплекты, так и наборы на личный дамаг.
Из пассивных прибавок к характеристикам нуждается в балансе критов, наборе оптимальной скорости и бонусах к электрическому урону.
Пещерные реликвии
Набор | Эффект | Рекомендация |
---|---|---|
2 части: Повышает урон, наносимый врагам с дебаффами, на 12%. 4 части: Увеличивает крит. шанс на 4%. Если урон наносится по целям с не менее, чем 2/3 ослаблениями, то крит. урон повышается на 8%/12% соответственно. Когда носитель накладывает отрицательный статус, данные эффекты усиливаются на 100% на 1 ход. | Отличный комплект на личную мощь, который подойдет как в варианте из двух частей, так и полностью. Герой самостоятельно накладывает дебаффы и играет по одной цели, поэтому сможет использовать и поддерживать все эффекты пассивки. Единственное, в скиллсете присутствует только два ослабления, соответственно, при желании получить максимум пользы от набора необходимо разместить в отряде еще минимум одного юнита-дебаффера. | |
2 части: Повышает урон бонус-атаки на 20%. 4 части: Когда герой совершает бонус-атаку, АТК увеличивается на 6% при нанесении урона этим ударом. Бонус суммируется до 8 раз и длится 3 хода. Эффект пропадает, если снова активируется бонус-удар. | Другой возможный вариант, направленный на усиление бонусного удара и повышение АТК. Поскольку юнит атакует несколько раз, он может накапливать стаки, активируя пассивный эффект, что приведет к значительному увеличению повреждений. Немного уступает «Первооткрывателю мертвых вод», но является полноценной и достойной альтернативой. | |
2 части: Повышает дамаг, наносимый врагам с дебаффами, на 12%. 2 части: Повышает урон бонус-атаки на 20%. | Конкурентоспособная замена полному набору выше, направленная на усиление бонус-действий. Бонусы двух частей «Первооткрывателя» начинают работать в момент аппликации отметки, а «Герцог» усиливает все удары «Клинка из перьев» без условий. При желании сбалансировать криты можно заменить половину «Герцога» на полный комплект «Первооткрывателя». | |
2 части: Повышает урон бонус-атаки на 20%. 2 части: Повышает электрический урон на 10%. | Альтернативная сборка из сетов на бонусы к элементальным и дополнительным ударам. Оба комплекта работают на постоянной основе, так как не требуют выполнения условий. | |
2 части: Повышает электрический урон на 10%. 4 части: Когда владелец использует навык, его АТК повышается на 20% на 1 ход. | Набор хорошо вписывается в геймплей юноши, так как дает усиление после использования навыка. Повышение АТК распространится на все элементальные и бонусные удары до следующего хода. | |
× | 2 части: Повышает скорость на 6%. × 2 части: Повышает дамаг, наносимый врагам с дебаффами, на 12%. 2 части: Повышает урон бонус-ударов на 20%. 2 части: Повышает электрический урон на 10%. | В условиях критической нехватки скорости для калибровки порядка действий внутри команды можно использовать «Вестника» в сочетании с любым комплектом из позиций выше. Когда удастся собрать комфортное количество характеристики, две части «Вестника» можно свободно заменить на дамажащий сет. |
Планарные украшения
Набор | Эффект | Рекомендация |
---|---|---|
2 части: Когда член отряда выполняет бонус-атаку, носитель получает 1 ур. статуса Подвиг, максимально 5 ур. Каждый стак усиливает бонус-атаку на 5%. При достижении 5 уровня КУ персонажа увеличивается еще на 25%. | Набор для команд, играющих в механике бонус-ударов. Связка с другими дамагерами и саппортами с бонусными ударами предпочтительна, поэтому набор хорошо реализуется на герое. В ходе сражения юноша получит 25% усиление бонус-выпадов и КУ. | |
2 части: Сила атаки повышается на 12%. Если хотя бы один член команды следует по тому же Пути, что и носитель, КШ повышается на 12%. | Поскольку большинство подходящих дамагеров придерживается Пути Охоты, «Мир Идзумо и Царство Такама» можно рассматривать в качестве альтернативы первому комплекту. При балансе стат можно сделать выбор в пользу любого из наборов. | |
2 части: Повышает КШ на 8%. Если КШ выше или равен 50%, то урон сверхспособности и бонус-атаки увеличивается на 15%. | Один из классических сетов на КШ, который при выполнении условий поднимает дамаг ультимативного умения и бонус-удара. Для игры с набором потребуется уделить внимание КШ, взамен юноша получит 15% прибавку к основному источнику урона. | |
2 части: Повышает силу атаки на 12%. Если скорость достигает 120 ед. или больше сила атаки увеличивается еще на 12%. | Стартовые планарные украшения на АТК. Требуют минимальное количество единиц скорости для работы, взамен предоставляют 24% прирост к характеристике. | |
2 части: Повышает скорость восстановления энергии владельца на 5%. Если скорость владельца выше или равна 120 ед., то в начале боя его действие продвигается вперёд на 40%. | При желании, чтобы страж всегда ходил первым в начале сражения, можно рассматривать данный набор. Дополнительным бонусом присутствует небольшая прибавка к скорости восстановления энергии, что пригодится для более стабильной ульты. |
Гайд по отрядам для Моцзэ в ХСР
В команде Моцзэ занимает роль второстепенного сингл-таргет дамагера и дебаффера, боевые механики которого зависят от метки «Жертва». За каждые три удара соратников по противнику с отметкой юнит проводит бонус-удар электрическим уроном, а максимально может исполнить три бонусных выпада за одно применение навыка. При подборе отряда на первое место выходят дамагеры и саппорты с бонус или контратаками, чьи умения могут обеспечить стабильное срабатывание таланта юноши. Взамен герой усилит дамаг всей пачки за счет множества встроенных дебаффов со следов и эйдолонов.
Меньшую синергию предоставят высокоскоростные мейн-дд Пути Охоты, которые ходят несколько раз за цикл и могут наносить частые повреждения по «жертве». В командах совершенно иной направленности герой не сможет продемонстрировать хорошие результаты, поскольку дебаффы не будут сочетаться с механиками группы, а дамаг от единичного срабатывания таланта невысокий.
Какие персонажи подходят
Остановимся подробнее на героях, с которыми сочетаются механики юнита:
Персонаж | Путь и Тип урона | Особенности |
---|---|---|
Сигнатурный дамагер для юноши с похожей механикой накопления стаков за счет ударов союзников. В команде с ней реализуются не только собственные механики героя, но и дебаффы со следов и эйдолонов. | ||
Представитель Пути Охоты с механикой бонус-атаки и высокой зависимостью от дебаффов на врагах. За один ход совершает минимум два удара по одному врагу, а после использования ульты бьет монстра еще чередой бонусных ударов. | ||
Огненная дамагерша с функциями саппорта. Накладывает на одного врага метку, которая повышает урон от механики бонусных ударов. Требует в команде несколько персонажей, играющих в данной механике, чтобы призываемое существо ходило чаще. | ||
Наделенная высокой скоростью героиня сможет обеспечить работу таланта юноши, однако полноценного мейн-ДД не заменит. Для девушки Моцзе полезен вторым эйдолоном, который увеличивает КУ по «Жертве». | ||
Легендарный дамагер из стандарта с доп. уроном в каждый ход от «Эмпатической связи». Механики персонажей неплохо сочетаются в рамках одного отряда, однако они не являются основным источником DPS Яньцина, поэтому часть баффов реализовать не получится. | ||
Доступный саб-ДД мнимого элемента, зависящий от частоты ударов «Учителя». Распространяет на одного союзника бафф скорости и КУ. | ||
Мейн-ДД, проводящая удары в одну цель. Часто продвигает свое действие, поэтому может синергировать с героем. Однако, как и в ситуации с Зеле, девушке пригодится только усиление КУ со второго эйдолона саппорта. | ||
Второстепенный и основной стартовый урононаносящий юнит. Быстро копит энергию для ульты и накладывает на врагов негативный статус, снижающий скорость. | ||
В основе геймплея героини лежит механика контратак, которые проводятся при получении вражеских ударов. Может выстроить группу вокруг себя или выступить второстепенным DPS. | ||
Стандартная легендарка, играющая от контратаки Сварога. После использования ульты получает заряды, которые вызывают срабатывание бонус-атаки за получение урона союзником. | ||
Мастер меча совершает действия с высокой частотой преимущественно за счет 100% продвижения в момент получения всех стаков «Сигизии». Девушке пригодится бонус к RE со второго эйдолона разведчика. | ||
Дополняет разнообразные пачки на позиции саб-ДД за счет низкого расхода очков навыков и сравнительно высокого дамага. Раз в несколько ходов проводит бонусный удар по области. | ||
Персонаж с AoE-атаками и бонусными ударами «Повелителя молний». Постепенно копит стаки и ускоряет призываемое существо, поэтому не сможет обеспечить безупречное срабатывание таланта. Все баффы юноши, напротив, отлично реализует. | ||
Второстепенный DPS-персонаж, предпочитающий сражаться против групп врагов: от количества противников на поле боя напрямую зависит скорость накапливания уровней заряда, которые позволяют совершать бонус-атаки. Навыком назначает союзника «Сборщиком долгов», чем дополнительно повышает его скорость на 30 единиц. Когда «Сборщик долгов» выполняет атакующее действие, он наносит каждому пораженному врагу квантовый удар, равный от АТК Яшмы. При этом «Сборщик долгов» расходует 2% от своего макс. НР. | ||
Альтернативный основной ДД в одну цель и по области. При наличии Е4 с небольшим шансом может исполнить бонус-удар в конце хода. | ||
Заполняющий позицию саб-ДД юнит с разнообразными механиками. Хорошо подходит для поддержки команды периодическим и прямым дамагом, а также быстро копит энергию для ульты. | ||
Нетребовательный второстепенный дамагер, проводящий бонус-нападения, если здоровье противников опускается до половины или ниже. Эффективно зачищает наступающие волны противников за счет AoE-способностей. | ||
Воскресенье — наиболее подходящий саппорт для героев, которые призывают существ. Тем не менее может войти в любые сборки, так как увеличивает крит. параметры, общий дамаг, восстанавливает энергию, очки навыков и продвигает действие. | ||
Сигнатурный саппорт для поддержки команд механики бонус-атаки. Распространяет на команду усиления мощи и помогает наносить дополнительный дамаг. Умения девушки действуют ограниченное число ходов, поэтому лучшую реализацию получают в FUA-отрядах. | ||
Усиления навыка героини направлены на прибавки к критам и продвижение действия одного соратника. Для команды действуют повышение дамага и расширенный лимит очков навыков. | ||
В бою бафферша сосредоточена на поддержке одного союзника навыком, который продвигает его действие на 100%, снимает негативный статус и повышает наносимый дамаг. Ультой раздает всей команде усиление КШ и АТК. | ||
Эпическая поддержка раздает на команду высокие прибавки к АТК и скорости. Лучше всего продемонстрирует себя против врага с уязвимостью к огню, в противном случае столкнется с невозможностью набрать большое количество стаков. | ||
Саппорт, в обязанности которого входит восстановление скилл поинтов, повышение дамага союзников и раздача баффов на мейн-ДД после использования ультимейта. | ||
Идеально вписывается в отряд в том случае, если основной дамагер обладает дорогой сверхспособностью, так как героиня восстанавливает энергию. Помимо этого, повышает АТК и наносимый дамаг. | ||
Героиня поддержки с универсальными баффами, которые пригодятся в любом отряде. Повышает эффективность пробития полоски стойкости и характеристику «эффект пробития», при использовании ульты не дает врагу вернуться в боеспособное состояние еще один ход. | ||
Сильный дебаффер, который повышает входящий по противникам дамаг от всех умений. После использования ульты накладывает негативный статус, усиливающий ультимативные умения соратников. | ||
Квантовый сап-DPS и дебаффер в одну цель с обширным набором ослаблений. Хорошо подходит для поддержки команд, участвующих в битвах с боссом. | ||
Эпический саппорт, нацеленный на мощные срезы защиты монстров. Является дружелюбной к скилл поинтам, так как не испытывает острой потребности в применении навыка. | ||
Мнимый щитовик и дамагер, который накапливает заряды для бонус-действия за попадания монстров по щиту или применение союзником бонусного удара. Заточен под механику бонус-ударов, поэтому является приоритетным саппортом. | ||
Ледяная Март 7 выполняет контратаки после того, как враг попадет по защищенному ее щитом члену отряда. Ультимейтом с высоким шансом замораживает врагов на поле, а с открытыми эйдолонами получает способность исцелять от повреждений. | ||
Мощная защитница, перераспределяющая наносимый врагами дамаг по персонажам в команде. Дополнительно повышает КШ, максимальный запас здоровья и уберегает от эффектов контроля. | ||
Щитовик из стандартного баннера, защищающий всю команду крепкими барьерами после применения ульты. С небольшим шансом может заморозить противников, а с открытыми следами переманивает внимание врагов на себя. | ||
Бесплатный юнит, обеспечивающий выживаемость команды насмешкой. Занимает также позицию сап-ДД с ультимейта и помогает с нанесением повреждений по огненной стойкости. | ||
Многогранный лекарь, призывающий в очередь ходов кролика Фу Юань. Накладывает дебаффы, участвует в сражении, пассивно лечит и снимает ослабления с союзников. Перечисленные действия выполняются с использованием бонус-действия саммона. | ||
Мощный хилер с функциями баффера. Восстанавливает здоровье трем целям из команды и восполняет заряды таланта, а сверхспособностью заливает энергию и повышает АТК. | ||
Лекарь с пассивным исцелением вне хода хорошо подойдет в сборки с большим количеством действий. Бьет ультимейтом и снимает усиления с противников, а также мгновенно регенерирует здоровье и убирает с союзника 1 негативный эффект. | ||
Целительница из стандартного баннера с уникальной способностью воскрешения павших соратников. Не снимает эффекты контроля, однако предоставляет команде мощное исцеление на протяжении всего сражения. | ||
Бармен хорошо справляется с лечением и нанесением дополнительных повреждений по полоске стойкости и HP врага. По механике исцеления схож с Лочей, поэтому неплохо подойдет в сборку от бонусных ударов. | ||
Бесплатная героиня за «Чистый вымысел» с массовым исцелением и снятием негативных эффектов. Увеличивает запас здоровья союзников и накладывает эффект периодического лечения. | ||
Стартовый хилер с одиночным исцелением и «очищением» от негативных эффектов. Наделена массовым мгновенным лечением с ульты. |
Примеры лучших команд
Лучшие отряды состоят из юнитов, играющих от механики бонус-атаки. Ниже приведены примеры синергичных пачек, на основе которых можно составить личную команду с учетом имеющихся на аккаунте героев.
Герой 1 | Герой 2 | Герой 3 | Герой 4 | Ротационные особенности |
---|---|---|---|---|
Премиальная группа Фэйсяо составляется из персонажей, чей основной дамаг исходит от бонус-ударов или баффов для этой механики:
| ||||
Отличие доктора Рацио от ветряной дамагерши в требовании накладывать на врагов достаточное число ослаблений, в чем помогают все представленные члены отряда. Топаз накладывает «Справку о задолженности» и вносит дамаг, но может замениться на Серебряного Волка для дополнительных дебаффов или Зарянку для усиления DPS всей команды. Дебафф Авантюрина накладывается ультимейтом, а Линши — техникой и сверхспособностью. | ||||
Команда от контратаки Юньли или Клары. Выбранная героиня размещается рядом с представителем Сохранения с высокой насмешкой, который распространяет щиты или поддерживает выживаемость уникальными механиками. Для поддержки отряда из нескольких дамагеров подойдет Цифер, Ханья или Аста, универсальные бонусы которых распространяются на всех союзников. | ||||
Группа с классическим представителем Пути Охоты поддерживается продвижением действия Искорки или Брони. Вместо бафферш можно рассматривать на тот же слот Цифер. Для более стабильного срабатывания таланта юноши подойдет целительница Линша с призываемым на поле существом или Хохо, заливающая энергию. Дополнительно можно рассмотреть щитовика с бонус-механиками, например, Авантюрина. | ||||
Группа с Цзинлю или Блэйдом, которые отлично проходят контент с одиночными целями. Для усиления дамагера можно поставить в группу Жуань Мэй, повышающую эффективность пробития стойкости, Цзяоцю с разнообразными дебаффами или классическую Пелу. Защитником в группе рекомендуется поставить Фу Сюань или Рысь, повышающих максимальный запас здоровья. | ||||
Отряд Пути Эрудиции, который отлично справляется с боссами. Искорка/Воскресенье продвигает действие и дает другие полезные баффы на мощь. Тинъюнь повышает АТК и восполняет энергию для ультимейта мейн-ДД. Разведчик накладывает на врага статус, повышающий принимаемый дамаг от бонус-ударов и критических попаданий (Е2). Хохо, Лоча или Байлу следят за здоровьем отряда. |
Отдельно остановимся на F2P-командах из доступных героев.
Герой 1 | Герой 2 | Герой 3 | Герой 4 | Ротационные особенности |
---|---|---|---|---|
Неплохой эпический отряд во главе с Сушан, которая получает усиления характеристики скорости от саппорта во втором слоте. Юноша сравнительно часто активирует талант за счет кооперации мейн-ДД и баффера, а Галлахер отвечает за выживаемость команды. | ||||
Отряд из стартовых персонажей поможет активировать способности разведчика через контратаку Март 7 и насмешку ГГ Сохранения. Дань Хэн выступает классическим DPS и быстро копит энергию для недорогого ультимейта. | ||||
Цинцюэ является неплохим бойцом, сравнимым по мощи с некоторыми легендарками. В команду к девушке можно разместить юнитов с недорогими сверхспособностями или баффера с атакующими умениями, к примеру, Асту. На место целителя подойдет Наташа или Рысь с массовым мгновенным хилом. |
Стоит ли выбивать Моцзэ
Моцзэ — узконаправленный юнит с простым геймплеем, но высокими требованиями к составу отряда. Максимальное раскрытие герой получает исключительно в сборках, построенных вокруг механики бонус-атаки, где все соратники используют его дебаффы и помогают поглощать заряды через удары по «Жертве». Более того, являясь соло-таргетом без возможности перенести метку после уничтожения противника, больше подходит для длительных сражений с элитными врагами и боссами. На протяжении битвы нуждается в постоянном применении навыка, поэтому требует следить за расходом скиллпоинтов.
При составлении билда фокусируется на раскачке стандартных параметров для классического дамагера. В контексте выбора оружия обладает широким ассортиментом 4-5⭐ экипировки как на бафф группы, так и личный. Наличие в скиллсете двух дебаффов открывает юноше доступ к сильному сету «Первооткрыватель мертвых вод», а роль саппорта-дамагера не ограничивает в подборе планарных украшений. Но что касается бюджетных отрядов — в игре присутствует малое количество эпических бойцов, способных реализовать его потенциал. Герой на порядок лучше демонстрирует себя в кооперации с легендарными соратниками, как саппортами, так и мейн-дд.
Подводя общий итог, Моцзе служит альтернативным саб-дд и (де-)баффером, который может заполнить пустующий слот в команде, играющей в механике бонус-ударов. При появлении на аккаунте более мощных героев, меркнет на их фоне из-за усредненного дамага и сильной зависимости от действий членов отряда.
Достижения
С персонажем связано два достижения:
- Бескровная победа — победите в сражении без активации бонус-атаки от таланта Моцзэ.. Награда: звездный нефрит ×5.
- Марш Зелената — выиграйте 1 битву с Фэйсяо, Цзяоцю и Моцзэ в отряде. Награда: звездный нефрит ×5.
Надеемся, наше руководство помогло вам собрать в Хонкай: Стар Рейл лучший билд на Моцзэ. В комментариях задавайте любые вопросы по персонажу, чтобы автор или другие игроки смогли помочь.
- История героя
- Как получить персонажа
- Характеристики
- Как работают навыки Моцзэ
- Активные скиллы
- Пассивные навыки
- Порядок прокачки способностей
- Следы
- Эйдолоны
- Как играть за Моцзэ в HSR
- Все о прокачке персонажа
- Материалы возвышения
- Материалы улучшения навыков
- Последовательность прокачки следов
- Преимущества и недостатки
- Лучшие билды Моцзэ в Honkai: Star Rail
- Рекомендуемые характеристики
- Рейтинг световых конусов
- Какие нужны реликвии и украшения
- Гайд по отрядам для Моцзэ в ХСР
- Какие персонажи подходят
- Примеры лучших команд
- Стоит ли выбивать Моцзэ
- Достижения