
В Genshin Impact жрица Ватацуми Сангономия Кокоми использует катализатор и Гидро элемент для оказания поддержки отряду. Героиня призывает медузу в определенную точку на поле, чтобы залечивать раны союзников, а во время ультимейта облачается в церемониальные одеяния, что позволяет восполнять HP всем членам отряда. Скиллсет девушки направлен на реализацию её в качестве хилера или драйвера водной стихии.
Гидро стихия имеет высокую синергию со всеми существующими элементами, что позволяет жрице стать желанным компаньоном во множестве групп. Установленная медуза с элементального навыка может послужить основой для создания Заморозки или эффекта Заряжен, а удары под Взрывом стихии пригодятся в создании бутонов от Дендро статуса.
| Рейтинг | А-позиция в тир-листе |
| Редкость | ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ |
| Когда добавили в игру | 21 сентября 2021 (патч 2.1) |
| Как получить персонажа | Молитва «Дрейфующее течение» |
| Элемент | Гидро |
| Оружие | Катализатор |
| Пол персонажа | Женский |
| К какой группе относится | Ватацуми |
| Название созвездия | Спящий дракон |
| Родной регион | Инадзума |
| День рождения | 22 февраля |
| Знак зодиака | Рыбы |
| Возраст | 19-23 года |
| Рост | 159-164 см |
| Особое блюдо | Стратегия неожиданности |
| Актеры озвучки |
|
Как получить персонажа
Реран жрицы состоялся в Молитве хроник Инадзумы во второй половине обновления 5.6. Для получения созвездий на персонажа необходимо выбить из баннера его копии.
За графиком выхода персонажей и реранов следите в расписании баннеров.
Преимущества и недостатки
Жрица — Гидро персонаж поддержки, который отлично впишется в большинство отрядов благодаря своему элементу и навыкам. Но для полной реализации героини нужно учитывать как и ее плюсы, так и минусы. Исходя из полученных данных, можно будет понять, как следует собирать Кокоми.
| Преимущества | Недостатки |
| Помощь в изучении мира: понижает потребление выносливости во время плавания и может передвигаться по воде во время действия взрыва стихий. | Пассивный навык «Безупречная стратегия» забирает у героини 100% шанса нанести критический урон. Это понижает дд-потенциал жрицы. |
| Проста в сборке, поскольку не нуждается в балансировке критов. | Элементальный навык, накладывающий на девушку Гидро статус, сильно мешает в сражении против врагов, атакующих Крио стихией, так как повышает ее шанс оказаться замороженной. |
| Мощный хиллер, способный постоянно поддерживать здоровье персонажей на высоком уровне и исцелять весь отряд одновременно. | Имеет дорогую ульту, поэтому сильно нуждается в параметре восстановление энергии. |
| Кроме лечения обеспечивает команду стабильным Гидро статусом, что позволит постоянно вызывать реакции. | Способность передвигаться по поверхности воды с активной ультой может пригодиться только в открытом мире, однако не слишком полезна в закрытии другого игрового контента. |
| Хороший Гидро саб-дд для персонажей, которые по механикам не сочетаются с Син Цю или Е Лань, поскольку не требует использования обычных ударов для срабатывания Е-шки. |
Лучшие билды на Кокоми в Genshin Impact
Жрица специализируется на лечении героев и накладывании Гидро статуса на противников для последующего вызова реакций. Кроме того, она может занимать позицию драйвера, который не наносит большой дамаг, но помогает команде работать лучше, выступая активным персонажем на поле. Несмотря на различие ролей в командах, сборка на Кокоми практически одинакова во всех случаях.
Рекомендуемые значения характеристик
Большая часть навыков жрицы зависит от HP, которое увеличивает не только исходящее лечение, но и дамаг с руки под ультой, поэтому особое внимание следует уделить именно этому стату. Кроме того, ей важен показатель Бонуса лечения, так что в корону лучше брать его, а не HP.
В том случае, если героиня является драйвером, кубок нужен на бонус Гидро. В критах нет необходимости из-за особой пассивки, которая не позволяет совершать критические удары. Также пригодится восстановление энергии в дополнительных характеристиках. Мастерство стихий хорошо покажет себя в командах от реакций Пар или в Дендро отрядах.
| Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
|---|---|---|
![]() | HP (постоянный) | HP% Восстановление энергии% Мастерство стихий |
![]() | Сила атаки (постоянный) | HP% Восстановление энергии% Мастерство стихий |
![]() | HP% / Восстановление энергии% | HP Восстановление энергии% Мастерство стихий |
![]() | HP% / Гидро урон% | HP% Восстановление энергии% Мастерство стихий |
![]() | HP% / Бонус лечения% | HP% Восстановление энергии% Мастерство стихий |
Оптимальные значения статов:
- HP: от 30.000 и выше.
- Восстановление энергии: около 180-200%, если жрица единственный персонаж Гидро стихии в отряде. При наличии союзника такого же элемента хватит 150-160%.
- Мастерство стихий: примерно 120-200 для команд от реакции Пар и 600+ для отрядов Бутонизации, в которых героиня взрывает Дендро ядра.
Крит. урон/крит. шанс собирать не нужно, поскольку ее пассивка снижает шанс критического удара на 100%.
Выбор оружия
Оружие для персонажа должно не только иметь нужную ей характеристику, но и давать полезные баффы для команды либо усиливать ее собственный дамаг. Лучше всего выбрать катализатор на HP для улучшения лечения, так как этот стат пригодится во всех билдах. Острой необходимости в сигнатурке нет, поэтому девушку легко экипировать даже начинающему игроку.
| Название | Описание | Рекомендация |
|---|---|---|
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 46~608 HP: 10.8%~49.6% | Урон от обычной атаки увеличивается на 1-3% от максимального здоровья персонажа. Дополнительно дает 10-20% бонуса лечения. После ульты попадание обычной атакой по врагу восстанавливает по 0,6 единиц энергии в течение 12 сек. Эффект возникает не более 1 раза в 0,1 сек. | Сигнатурное оружие Кокоми, которое подходит под все ее потребности. Лучше всего раскрывается в командах, где она выполняет роль драйвера или дамагера. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 46-608 HP 10.8%-49.6% | После активации взрыва стихии или создания щита экипированный персонаж на 3 сек. получает эффект Камня воли: каждые 2,5 сек. восстанавливается 4,5-6.5 ед. энергии, а бонус урона соответствующего элемента повышается на 0,3-1.1% за каждую 1000 ед. макс. HP персонажа, максимум 12-44%. Эффект Камня воли активируется, даже если экипированный персонаж не на поле боя. | Оружие увеличит HP, облегчит восстановление энергии и даст бонус элементального урона. Но бафф краткосрочный, поэтому полностью под механики Кокоми не подходит. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 42-510 HP: 9%-41,3% | В течение 6 сек. после использования взрыва стихий восстанавливается 4-6 ед. энергии каждые 2 сек., а все члены отряда восполняют по 4%-6% HP каждые 2 сек. | Отличный крафтовый вариант, который увеличит здоровье и облегчит активацию взрыва стихий. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 44-542 Критический урон: 19.2%-88,2% | Увеличивает HP на 16-32%. Когда текущее HP персонажа повышается или понижается, урон заряженной атаки увеличивается на 14-30% на 4 сек. Эффект складывается до 3 раз и возникает не чаще, чем 1 раз в 0,3 сек. При получении 3 уровней или обновлении времени длительности 3 уровня восстанавливается 8-12 ед. энергии. Восстанавливать энергию таким образом можно 1 раз в 12 сек. | Подойдет Кокоми в роли драйвера. Будучи хиллером, героиня без труда наберет все стаки пассивного эффекта оружия, чтобы усилить свои заряженные атаки. Критический урон ей не пригодится, но взамен предлагается дополнительное здоровье. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 44-565 Восстановление энергии: 6.7%-30.6% | В течение 6 сек. после попадания обычной или заряженной атаки по противнику урон обычной атаки повысится на 8-16%, а урон заряженной атаки - на 6-12%. Эффект может складываться до 3 раз и возникает один раз в 0,3 сек. | Хороший катализатор для позиции мейн-дд. Восстановление энергии нужно для зарядки дорогой ульты, а пассивный эффект увеличивает DPS с руки. |
![]() ⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 39-401 HP: 7,7%-35,2% | При переключении персонажа увеличивает силу атаки вошедшего на поле боя персонажа на 24%-48% в течение 10 сек. Может возникнуть раз в 20 сек. | Лучшее оружие для Кокоми, которая играет в командах без баффера на силу атаки. HP улучшит исцеление, а пассивная способность усилит главного дамагера. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 44-565 Восстановление энергии: 6,7%-30,6% | Когда персонаж, экипированный этим оружием, вызывает реакцию, связанную с элементом Электро, все находящиеся рядом члены отряда, чей элемент соответствует этой реакции, получают 10%-20% бонус урона к своему элементу на 6 сек. Элементальные бонусы урона, полученные таким образом, не суммируются. | Принесет огромную пользу отрядам от реакции Заряжен, но вне команд с Электро дамагерами бесполезен. Восстановление энергии поможет чаще активировать ульту. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 44-542 Мастерство стихий: 58-265 | Другие члены отряда предоставляют экипированному этим оружием персонажу усиления в зависимости от того, совпадают их элементы, или нет. Если элементы совпадают, мастерство стихий повышается на 32-64 ед. Если не совпадают, экипированный этим оружием персонаж получает 10%-26% бонус урона своего элемента. Данные эффекты складываются до 3 раз. Вдобавок мастерство стихий всех персонажей отряда поблизости (кроме экипированного этим оружием персонажа) увеличивается на 40-48 ед. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, эффект суммируется. | Хороший вариант для Кокоми в отрядах от элементальных реакций, где выполняет функцию драйвера. Благодаря пассивной способности оружия сможет баффать союзников на мастерство стихий. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ Базовая атака: 42-510 Мастерство стихий: 36-165 | Каждые 10 сек. срабатывает следующий эффект: сила атаки экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 24%-48%от мастерства стихий на 12 сек. Члены отряда поблизости получают 30% этого эффекта. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, эффект суммируется. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. | Оружие для баффа команды. Катализатор не улучшит хил, так как не увеличивает показатель HP, зато поможет усилить союзников. Лучше всего подойдет в команды от элементальных реакций, где Кокоми сможет реализовать стат мастерства стихий. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ Базовая атака: 44-565 Мастерство стихий: 24-110 | В течение 10 сек. после вызова реакции увеличивает бонус элементального урона на 8%-16%. Может складываться до 2 раз. | Бесплатный вариант для команд через Бутонизацию с Нилу либо отрядов через элементальные реакции, в которых Кокоми выполняет роль драйвера и атакует с руки. |
Топовые артефакты
Артефакты на Кокоми нужно подбирать в зависимости от ее роли в отряде. Более подробно рассмотрим возможные варианты.
- Артефакты для саппорт-билда должны усиливать союзников и иметь в характеристиках HP или бонус лечения, чтобы максимизировать отхилл всей команды.
- На позиции драйвера стоит обратить внимание на бонус к Гидро дамага.
- Идеально подходит в отряды через Бутонизацию (например, команды с Нилу и Кавехом), так как может стабильно обеспечить дамагеров Гидро статусом и отхиллом после взрыва бутонов.
| Название | Описание | Рекомендация |
|---|---|---|
![]() Моллюск морских красок ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Бонус лечения +15%. 4 части: Исцеляя союзников, владелец комплекта создает Пузырь морских красок, который записывает статистику лечения (даже при избыточном накоплении очков здоровья, когда у цели максимум HP). При завершении своего действия Пузырь взрывается, нанося врагам 90% урона от восстановленного HP (в том числе потенциального). Возникает Пузырь не чаще раза в 3,5 секунды, а его урон подсчитывается по принципу эффектов Заряжен и Сверхпроводник, но без возможности усиления мастерством стихий, бонусом уровня или другими реакциями. Максимальный объем HP, регистрируемого Пузырем, – 30000. Для отряда не может существовать больше одного Пузыря. Эффект срабатывает, даже если носитель не находится на поле боя. | Отличный сет для усиления лечения и нанесения пассивного дамага сетом. Лучший вариант для команд, где не нужен бафф на мастерство стихий или атаку. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: повышает бонус лечения на 15%. 4 части: Экипированный персонаж при лечении членов отряда на 6 сек. создает эффект Стремления, который регистрирует осуществленное лечение (в том числе избыточное). С завершением длительности Стремление превращается в Волны былых времен: при попадании обычной атаки, заряженной атаки, атаки в падении, элементального навыка или взрыва стихии вашего активного персонажа по противнику наносимый урон увеличивается на 8% от общего количества лечения, зарегистрированного Стремлением. После 5 активаций или через 10 сек. эффект Волн тех времен исчезает. Однократный эффект Стремления регистрирует до 15 000 ед. HP. Одновременно может существовать только одно Стремление, но оно может регистрировать лечение, предоставляемое несколькими экипированными персонажами сразу. Этот эффект активируется, даже если экипированный персонаж не на поле боя. | Лучшая опция для баффа главного дамагера. Обладая огромным количеством исцеления, Кокоми без проблем активирует всю пассивку набора в кратчайшие сроки. Единственное уточнение по работе комплекта — стаки тратит активный персонаж путем нанесения урона. Поэтому крайне важно вовремя вывести основного дамагера пачки на поле. |
![]() Возлюбленная юная дева ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Эффективность лечения +15% 4 части: Увеличивает качество лечения союзников на 20% на 10 сек. после активации элементального навыка или взрыва стихий. | Комплект для максимально качественного лечения. Также может использоваться в дд-билде, поскольку Кокоми имеет бафф обычных и заряженных атак от показателя исцеления. |
![]() Стойкость Миллелита ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: HP +20% 4 части: Попадание элементальным навыком по цели дает +20% силы атаки и +30% прочности щита всему отряду. Эффект может возникнуть 1 раз в 0,5 сек. и длится 3 секунды. Активируется, даже если носитель комплектов не является активным персонажем. | Лучший набор для Кокоми, которая играет в командах от Заморозки или в отрядах с недостатком атаки. Благодаря этому сету она сможет не только лечить, но и частично выполнять функции баффера. |
![]() ⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Мастерство стихий +80 единиц. 4 части: Вызов элементальной реакции дает +120 единиц мастерства стихий всем членам отряда. Длительность эффекта – 8 секунд. | Cаппорт-вариант для команд, построенных на использовании элементальных реакций. Однако стоит учитывать, что из-за низкого уровня сета сложно разогнать высокие показатели HP, поэтому лечения может не хватать. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Бонус Гидро урона +15% 4 части: Урон от обычных и заряженных атак +30% в течение 15 секунд после использования элементального навыка. | Хороший вариант в дд-сборке, где от Кокоми нужен урон с использования обычных и заряженных атак. |
![]() | 2 части: Увеличивает Гидро урон на 15% 4 части: Увеличивает Гидро урон еще на 4/9/15% и силу атаки на 7/16/15% от 1/2/3 и более стаков Отражения нимфы. 1 уровень создается на 8 секунд при попадании по врагу элементальным навыком, взрывом стихий, атаками в падении, обычными и заряженными. Отсчет времени для каждого стака индивидуален. | Альтернативный дд-билд. При его использовании в артефактах можно набрать больше HP, так как сет уже дает прибавку к силе атаки через эффект. |
Цветок потерянного рая ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает мастерство стихий на 80 единиц. 4 части: Увеличивает урон Бутонизации, Вегетации и Цветения экипированного этим набором персонажа на 40%. Если носитель самостоятельно вызывает эти реакции, эффект усилится еще на 25%. Каждое суммирование длится 10 секунд. Эффект складывается до 4 раз, возникает раз в 1 секунду и активируется, даже если персонаж не активен. | Идеальный комплект для Кокоми в отряде через Бутонизацию, где именно она взрывает Дендро ядра. В статах набора нужно искать мастерство стихий. |
![]() ![]() | 2 части: Бонус лечения +15%. 2 части: HP +20%. | Универсальная комбинация для повышенного хилла. За счет прироста к здоровью и усиления бонуса лечения повысятся две ключевые характеристики билда целителя. |
![]() Воспоминания дремучего леса ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает Дендро урон на 15%. 4 части: Попадание элементальным навыком или взрывом стихии снижает Дендро сопротивление врага на 30% на 8 сек. Эффект срабатывает даже если персонаж не на поле боя. | Интересен только эффект от 4-х частей. Можно использовать в команде, где Дендро дамагер носит Позолоченные сны, чтобы Кокоми снижала Дендро сопротивление элементальным скиллом (медузой) или ультой. |
| Сердце глубин / Сон нимфы ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Бонус Гидро урона +15% 2 части: Бонус Гидро урона +15% | Сборные комплекты для получения максимальной прибавки к Гидро урону. |
Отряды
Поскольку жрица чаще всего выступает как саппорт, то может подойти почти в любой отряд. Благодаря Гидро стихии у нее отличная синергия практически со всеми персонажами. Исключением являются физ. дамагеры и отряды с ними, так как Гидро элемент может мешать стабильной реакции Сверхпроводника.
Оптимальные персонажи
Ниже предоставим список персонажей, из которых можно собрать различные группы.
Мейн-дд
Герои, на которых сконцентрирован основной дамаг команды. При игре с такими персонажами роль жрицы в основном ограничивается тем, что она активирует и переставляет медузу на поле для лечения дамагера.
| Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | Дамагер от заряженных атак. Жрица является одним из немногих персонажей, способных обеспечить Гидро статус под Тигнари, поэтому для отрядов с реакцией Бутонизации она незаменима. |
![]() | ![]() | ![]() | При игре в командах от Бутонизации часто получает урон, из-за чего нуждается в хилере. |
![]() | ![]() | ![]() | Лучший Крио герой под жрицу. Из-за механики взрыва стихий Аяка крайне нуждается в заморозке врагов, чтобы не потерять большую часть дамага. |
![]() | ![]() | ![]() | Вариант дамагера для игры через Вегетацию и Заряжен. |
![]() | ![]() | ![]() | Электро мейн-дд, отлично работающий в командах от Вегетации. |
![]() | ![]() | ![]() | Персонаж для Гидро-Дендро команд, который крайне нуждается в хилере. Благодаря стабильному Гидро статусу от жрицы хорошо с ней играет. |
![]() | ![]() | ![]() | Вместе закроют Гидро резонанс, усиливающий здоровье, которое полезно для обоих героев. |
![]() | ![]() | ![]() | В ротации с частым использованием заряженных атак Мавуике трудно использовать классических Гидро саб-дд, поэтому даже не сильно частый Гидро статус от Кокоми может помочь. |
![]() | ![]() | ![]() | Подойдет в команды от реакции Пар и Цветения. |
![]() | ![]() | ![]() | Пиро дамагер, который постоянно получает урон. Несмотря на способность небольшого самостоятельного исцеления, нуждается в хорошем хилере. |
![]() | ![]() | ![]() | Анемо дамагер, который получит усиление от Гидро статуса Е-шки героини. |
Саб-дд
С использованием этих героев получится собрать сильный отряд для Гидро драйвера. Так как у нее проблемы с собственным дамагом, наличие подобных героев позволит легко проходить контент.
| Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | Отличные Дендро саб-дд. Можно использовать как только одну из них, так и обеих в группе от Вегетации, Цветения или Бутонизации. |
![]() | ![]() | ![]() | Бесплатный Дендро саб-дд. Ульта длится недолго, но хорошо синергирует по длительности со взрывом стихий жрицы. |
![]() | ![]() | ![]() | Может выполнять как роль мейн-дд, так и саб-дд. В любой сборке отлично играет с героиней, если команда построена на Заморозке. |
![]() | ![]() | ![]() | Крио саб-дд для команд Заморозки. |
![]() | ![]() | ![]() | Электро саб-дд. Подойдет для большинства отрядов Кокоми вне зависимости от ее роли. |
![]() | ![]() | ![]() | Даст Электро урон и щит на С1, что сделает игру еще комфортнее и защищенней. |
![]() | ![]() | ![]() | Наносит много Электро урона с Е-шки и взрыва стихий. |
![]() | ![]() | ![]() | Обеспечит стяжкой и повышением мастерства стихий. Особенно полезна в Гидро-Электро командах. |
![]() | ![]() | ![]() | Стянет врагов, увеличит элементальный урон и снизит резисты противников. |
![]() | ![]() | Карманный-дд, отлично сочетающийся со жрицей. Гидро резонанс работает для обоих персонажей. Фурина баффает урон и бонус лечения в зависимости от Фанфар, которые получает за каждое увеличение и снижение здоровья. |
Примеры сильных команд
Примеры команд для Кокоми из приведенных выше персонажей:
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() | Сильйнешая Бутонизация с Нилу. Кокоми обеспечивает дополнительным Гидро статусом и хилом, а также может носить сет Цветок потерянного рая и взрывать Дендро ядра. Нахида либо Лаума отвечают за общее усиление, а Кавех закрывает резонанс и дополнительно взрывает бутоны. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Команда от реакции Цветения. Коллеи и Дендро Путешественник обеспечивают большим количеством Дендро статуса, Кокоми хилит и создает ядра, которые взрывает Тома, собранный в мс. В данном отряде Кокоми большую часть времени проводит на поле и бьет с руки. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Отряд от реакции Вегетации. Тигнари и Фишль наносят основной урон, Мона баффает с ульты. Кокоми хилит и баффает Фишль с помощью эпоса и миллелита, а также закрывает Гидро резонанс. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Револьверный отряд с быстрым переключением между героями, построенный на реакциях Стимуляция и Вегетация. Райден лучше одеть в криты, так как она не только взрывает Дендро ядра, но и наносит много собственного урона. |
![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Команда от Стимуляции и Вегетации с Электро дамагером. Дендро саб-дд обеспечивает статусом, Кадзуха/Сахароза стягивает врагов и баффает Электро урон, но может замениться на Мону/Фурину для доп. статуса и баффов урона. Кокоми лечит и дает возможность создавать Дендро ядра. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Команда с гипер-керри Аято. Кадзуха увеличивает элементальный урон и снижает сопротивление противников, Юнь Цзинь баффает обычные атаки и носит сет Архаичного камня. Кокоми закрывает Гидро резонанс, лечит и дает бафф на атаку с помощью Эпоса о драконоборцах и сета Стойкости Миллелита. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Недорогая команда от реакции Заряжен. Кокоми выступает в роли драйвера, Фишль и Бэй Доу наносят пассивный Электро урон. Сахароза увеличивает мастерство стихий всему отряду и группирует врагов. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Сильнейший отряд от реакции Заморозки. Кокоми носит Эпос о драконоборцах и сет Стойкости Миллелита, не только исцеляя команду, но и баффая Аяку на силу атаки. Кадзуха снижает сопротивление врагов и группирует их, Шэнь Хэ увеличивает Крио урон. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Более дешевый вариант Крио команд от Заморозки. Работает по такому же принципу, что и отряд с Аякой. Заменять Розарию или Кэйю на Крио щитовика или лекаря не рекомендуется из-за потери дамага. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() | Команда с Кли от реакции Пар. Ульту Венти нужно окрасить в Гидро за Син Цю/Е Лань либо Кокоми, чтобы на врагах держался постоянный Гидро статус. Кли наносит основной урон, а Кокоми нужно одеть как баффера на атаку. |
![]() ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Благодаря ульте Кадзухи, покрашенной в Гидро, на врагах удерживается стабильный Гидро статус и Пиро дамагер может играть от реакции Пар. Гидро резонанс увеличивает HP, усиливая урон и лечение. Дэхье нужно набрать как можно больше восстановления энергии, так как в команде нет другого героя Пиро стихии, в случае же с Мавуикой необходимо часто использовать обычные атаки. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Команда «Сукокомон», в которой весь дамаг идет от использования навыков-зверьков: вороны, Гобы и медузы. Сахароза выступает драйвером и стягивает врагов, усиливая мастерство стихий для множества реакций Пар и Заряжен одновременно. |
![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Команда с Анемо дамагером и реакции Заряжен, которая работает независимо от действий мейн-дд. Фарузан в этой команде можно дать сет Изумрудной тени, чтобы снижать сопротивление врагов к Электро и Гидро урону от саб-дд. |
Характеристики: что повышается при возвышении
Основная характеристика жрицы – бонус Гидро дамага. Прибавка на 90 уровне составит 28.8%. Кроме него, с возвышением также растут HP, АТК и защита. Более точные значения можно узнать в таблице.
| Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Бонус Гидро урона |
|---|---|---|---|---|
| 1 | 1049 | 18 | 51 | 0% |
| 20 | 3619 | 62 | 176 | 0% |
| 40 | 6055 | 105 | 295 | 7.2% |
| 50 | 7818 | 136 | 381 | 14.4% |
| 60 | 9377 | 163 | 457 | 14.4% |
| 70 | 10945 | 190 | 533 | 21.6% |
| 80 | 12524 | 217 | 610 | 28.8% |
| 90 | 13471 | 234 | 657 | 28.8% |
Прокачка
Далее подробно рассмотрим ресурсы и материалы, которые необходимы для прокачки жрицы и ее талантов.
Возвышение
Для возвышения понадобятся следующие ресурсы:
- Осколки, фрагменты, куски, драгоценные камни лазурита Варунада – добывается с Океанида, Гидро гипостазиса, Древнего геовишапа, а также с еженедельных боссов Двалин, Чайльд, Аждаха. Кроме того, их можно перекрафтить в алхимии с помощью пыли азота.
- Призрачные оболочка/сердце/ядро – материал с призраков.
- Жемчужина Санго – диковинка из Инадзумы, остров Ватацуми.
- Роса отречения – ресурс, добываемый с Гидро гипостазиса.
- 420.000 моры и 421 опыт героя.
Таланты
Для прокачки талантов необходимы материалы:
- Учения, указания, философия о «Бренности» – можно достать из подземелья Фиалковый зал в понедельник, четверг и воскресенье.
- Призрачные оболочка, сердце, ядро – материал с призраков.
- Бабочка алого пламени – ресурс с еженедельного босса Синьора.
- Корона прозрения – редкий материал для повышения талантов на 10 уровень.
- 1.652.500 моры.
Рассчитать количество недостающих материалов можно с помощью калькулятора Genshin Impact.
Способности
Скиллсет жрицы располагает к игре «из кармана» с редкими выходами на поле для установления «медузы» с элементального навыка. В критической ситуации героиня может использовать свой ультимейт, чтобы восстановить HP всем членам отряда всего за несколько обычных ударов. Она не имеет собственного дамага, а раскачать крит. массу совершенно невозможно из-за отрицательного значения шанса попадания. Далее рассмотрим все активные и пассивные умения персонажа.
Основные умения (активные скиллы)
Навыки, требующие активации:
Форма воды
- Источник урона: АТК.
Обычная атака: До 3 последовательных ударов.
Заряженная: Создает Гидро всплеск в точке.
В падении: В виде сферы падает на землю и наносит дамаг в маленьком радиусе.
Клятва курагэ
- Длительность: 12 сек.
- Откат: 20 сек.
Вызывает Бакэ-курагэ, который вешает статус Мокрый на жрицу и создает медузу, в области действия которой противникам наносится Гидро дамаг. Существо лечит ближайших активных союзников в зависимости от макс. HP героини раз в 1.5 секунды.
Вознесение Нереиды
- Длительность: 10 сек.
- Откат: 18 сек.
- Потребление энергии: 70 единиц.
Наносит Гидро дамаг и создает Церемониальное одеяние на жрице, эффект которого пропадает после истечения действия или переключения персонажа.
Церемониальное одеяние:
- Увеличивает дамаг обычного и заряженного удара, а также элементального навыка в зависимости от показателя лечения.
- Попадание обычными и заряженными ударами восстанавливают HP всем членам отряда пропорционально от здоровья героини.
- Повышает сопротивление к прерыванию, а также позволяет передвигаться по поверхности воды.
- Обновляет действие элементального навыка, если на момент активации ульты медуза находится на поле и активирован первый пассивный талант «Песнь о жемчуге».
Пассивные навыки
Все способности, не требующие активации:
| Талант | Когда открывается | Что дает |
|---|---|---|
| Принцесса Ватацуми | Базовый | Уменьшает потребление выносливости персонажей во время плавания (действует только на собственных героев). |
| Безупречная стратегия | Базовый | Увеличивает бонус лечения на 25%, но понижает шанс крита на 100%. |
| Песнь о жемчуге | 1-я фаза возвышения | Во время действия навыка «Вознесение Нереиды» бонус урона, зависящий от HP Кокоми, увеличивается ещё на 15% от её бонуса лечения. |
| Шкатулка таманои | 4-я фаза возвышения | Активация взрыва стихий во время действия навыка «Клятва Курагэ» обнуляет время пребывания помощника на поле боя. |
Порядок прокачки талантов
Порядок прокачки скиллов зависит от роли жрицы в команде. Если она занимает позицию саппорта-хиллера, то, в первую очередь, пользуется элементальным навыком, а также ультой. Их нужно равномерно качать до 6 уровня, а после делать упор в навык.
Если героиня является драйвером, то в ротацию добавляются обычные удары. В этом случае необходимо прокачать все три способности до 6 уровня, а далее сосредоточиться на б/а и ульте. После них нужно докачать Е-шку.
Таким образом, приоритет прокачки талантов выглядит так:
- Саппорт: элементальный навык > взрыв стихий.
- Мейн-дд: взрыв стихий > обычные атаки > элементальный навык.
Созвездия
| № | Название | Свойства |
|---|---|---|
| 1 | У края воды | Последний обычный удар Кокоми во время действия ульты наносит Гидро урон, равный 30% от её максимального здоровья. Не считается за обычную атаку. |
| 2 | Волны моря облаков | Персонажи с HP 50% и выше получают более эффективное лечение Клятвы курагэ (+4.5% от максимального HP жрицы). Обычные и заряженные атаки во время взрыва стихии усиливаются на +0.6% от максимального HP героини. |
| 3 | Лунный челн средь вод | Ур. «Вознесение Нереиды» +3 (Макс. 15) |
| 4 | Луна взирает на ручьи | Во время ульты скорость обычных атак повышается на 10%, а их попадания восстанавливают Кокоми 0.8 единиц энергии. Эффект возникает не чаще 1 раза в 0.2 секунды. |
| 5 | Все реки впадают в море | Ур. «Клятва курагэ» +3 (Макс. 15) |
| 6 | Санго иссин | Во время действия взрыва стихий исцеление союзника с HP 80% или более дает Кокоми +40% Гидро урона в течение 4 секунд. |
Большая часть созвездий этого персонажа направлена на усиление урона. Лучшие созвездия Кокоми – С1, С4 и С6.
- Первое созвездие дает дополнительный урон к последней атаке в ротации под действием ульты. Пока активен взрыв стихий, можно успеть выполнить около трех таких ударов, что увеличит общий урон.
- Четвертое созвездие восстанавливает энергию от обычных атак и повышает их скорость. Хорошая конста, позволяющая чаще ультовать и наносить больше ударов, а также упрощающая сбор восстановления энергии в артефактах.
- Шестое созвездие дает бонус к Гидро дамагу во время лечения союзников. Эта конста увеличит дамаг, но принесет пользу только в тех отрядах, где героиня действует как драйвер.
Как играть за Кокоми
Основную пользу как саппорта приносит элементальный навык жрицы, которым она не только лечит активного героя, но и дает много Гидро статуса на соперников. Однако при сражении с Крио врагами стоит быть осторожнее, поскольку эта способность вешает статус Мокрый на персонажа, из-за чего тот может заморозиться.
Ульта Сангономии значительно увеличивает ее дамаг с б/а, которые начинают отхилливать всю команду. Также взрыв стихий позволяет дольше держать элементальный навык активным, поскольку обновляет его длительность. По этой причине ульту нужно использовать так, чтобы иметь возможность активировать навык по кд и медуза не пропадала с поля.
Ротация
Ротация хиллера выглядит следующим образом:
Элементальный навык (E) > Переключение на бафферов или саб-дд > Вернуться на жрицу спустя 8 сек. > Переключение на основного дамагера.
- Необходимо установить на поле Бакэ-курагэ, чтобы сразу обеспечить команду лечением.
- Переключайтесь на других саппортов и раздавайте баффы, но так, чтобы действие навыка жрицы не закончилось.
- Спустя 8 секунд после активации Е-шки вернитесь на Сангономию и продлите навык с помощью ульты.
- Переключитесь на основного дамагера и наносите дамаг по Гидро статусу. Если в отряде героиня действует как драйвер, то атакуйте за нее, не выходя из состояния Церемониального одеяния.
- Далее нужно повторять с 1 пункта.
Если героиня носит книгу Эпос о драконоборцах, то первые пункты ротации меняется:
- Используйте все баффы и навыки союзников, полностью подготовьте главного дамагера к нанесениюдамага.
- Переключитесь на героиню и активируйте ее Е-шку, чтобы оставить медузу на поле боя.
- Выберите мейн-дд, который должен получить бафф на АТК. Наносите за него удары, пока действует усиление. Следующий бафф сможете активировать через 20 секунд.
Также при использовании этого катализатора не стоит держать жрицу на 1 слоте команды, вынуждая ее первым же действием отдавать усиление. В противном случае бафф может уйти не тому персонажу или уже закончиться к моменту, когда мейн-дд получит все усиления от других союзников.
Стоит ли выбивать
Жрица Ватацуми — комфортный персонаж, дающий огромное количество лечения и удобное наложение Гидро статуса в Геншин Импакт. Благодаря своей стихии она подойдет во многие отряды, так как пригодится для вызова элементальных реакций. Героиня крайне легка в сборке из-за отсутствия критов, а также не нуждается в своей сигнатурке и приносит пользу даже с 3⭐ оружием.








Вечное лунное сияние























































































