Гостевые испытания в Genshin Impact — еженедельный вид карточных дуэлей Священного призыва семерых, проходящих в таверне “Кошкин хвост”. Различные НПС со всего Тейвата каждую неделю прибывают в мондштадтскую таверну, чтобы поучаствовать в карточных сражениях. Дуэли с гостями помогают быстрее достигать новых уровней игрока, принося дополнительный опыт и монеты для обмена в магазине Принца.
В этом гайде мы подробно рассмотрим возможных соперников, расскажем об особенностях их колод, а также как завершить еженедельное гостевое испытание Священного призыва семерых.
Как начать гостевое испытание в Священном призыве семерых
Каждую новую неделю в таверне становится доступно 4 различных НПС для гостевого испытания. Отследить их появление можно во вкладке “Гостевое испытание” в Руководстве для игроков, иконка которого находится в правом верхнем углу экрана. Для игроков, еще не достигших 4 уровня игрока, соперники открываются по одному каждый день (с понедельника по четверг). Игроки 4 игрового уровня и выше могут сразиться со всеми гостями в первый же день.
НПС, доступные для гостевого испытания, отмечены иконкой карты над именем. Игроки могут располагаться в основном зале таверны, а также сидеть в отдельных дуэльных залах. Начните диалог с НПС, чтобы запустить испытание и сразиться в карточном поединке.
Список доступных соперников гостевых испытаний Священного призыва семерых
Всего существует два типа гостей для испытаний: обычные НПС и игровые персонажи. Соперники различаются колодами, которые они используют в бою. НПС чаще используют карты существ, тогда как колода игровых героев полностью состоит из карт персонажей. Награды за победу над гостями не различаются, их размер зависит только от игрового уровня самого игрока.
Таким образом, противниками Путешественника могут стать:
Гости-НПС:
- Шеф-повар Мао.
- Мисс Лань.
- Кимия.
- Марджори.
- Айлин.
- Курису.
- Вагнер.
Игровые персонажи:
Как победить в гостевом испытании в Genshin Impact
Существует определенное количество комбинаций колод гостей таверны. К каждой из них мы постараемся дать рекомендации для быстрой и легкой победы.
Рекомендуем ознакомиться с отдельным гайдом по сборкам лучших колод в Священном призыве Семерых, чтобы легче побеждать соперников.
Сложность испытания и колоды гостей повышается по мере достижения Путешественником новых игровых уровней.
Айлин
Карточная колода Айлин состоит из:
- Крио стрелок-хиличурл (3 HP).
- Митачурл с огненным топором (8 HP).
- Электро слайм (4 HP).
Самым сложным из врагов является Митачурл, так как имеет наибольшее число здоровья и может больно ударить, если до этого на карте персонажа будет Крио статус от хиличурла. Кроме того, стоит уделить внимание Электро слайму. Его нельзя победить персонажами этой же стихии, что ставит определенные ограничения на колоду. Также на нем висит статус своего элемента, поэтому, чтобы создать какую-либо реакцию на нем, не нужно сначала накладывать Электро. Его можно сразу бить любым персонажем (только не физ. уроном.)
Шеф-повар Мао
Не представляющая особой угрозы колода из двух довольно мощных Пиро дамагеров: Митачурлов с огненным топором. Каждая карта имеет по 8 единиц здоровья и наносит по 2-3 очка урона активной карте. Также враги накапливают энергию и могут использовать взрыв стихий, который отнимет у персонажа сразу 5 поинтов HP.
В начале битвы постарайтесь собрать как можно больше карт типа “Оружие” или “Артефакт”, чтобы максимально усилить своих героев уже в первом раунде. Также обращайте внимание на карты, способные генерировать универсальные дайсы (особенно в том случае, если бросок не принес желаемых результатов). При хорошем раскладе удастся вывести из строя сразу одного противника, либо же нанести значительный урон сразу по двум, использовав атаки как минимум двух своих карт.
Мисс Лань
Довольно простая колода, состоящая из стрелков-хиличурлов. Единственной трудностью могут стать элементальные атаки, вешающие соответствующий статус на активную карту и способные провести реакцию между Крио и Электро. Тем не менее запас здоровья всех противников — всего 3 очка, а атака способна нанести лишь 1 единицу урона.
Вся команда с легкостью устраняется всего за 2-3 раунда, так как элементальная атака любого дамажащего персонажа (даже без усилений в виде оружия и артефактов) способна всего за один удар вывести из строя одну карту соперника. На небольшой урон, наносимый стрелками, можно даже не обращать внимания и постепенно выводить из строя одного противника за другим.
Кимия
У этого НПС очень простая колода, состоящая только из 3 хиличурлов-стрелков. Они являются обычными и не могут накладывать статус какой-либо стихии, поэтому не беспокойтесь о том, что бой будет сложный и с большим количеством элементальных реакций. Количество здоровья у врагов небольшое, но различается: у центрального монстра 4 HP, а у крайних по 3.
Хоть и бой легкий, но ускорить его можно при помощи Анемо героев и использовании Пиро, Крио, Гидро и Электро стихий. Так получится часто сражать не одного, а сразу нескольких противников при помощи реакции Рассеивания. Для победы должно хватить 2-3 раундов.
Марджори
Большое отличие карт Марджори от колод других гостей-НПС — это их тип и сложность. Врагами выступят игровые персонажи и волшебное существо Родия. Ее колода не подразумевает нанесения большого урона, однако взаимосвязь этих карт делает бой более затяжным. Две карты из трех (Диона и Джинн) отлихивают, а главная способность Родии это ульта, которую Марджори постарается набрать.
Ограничений по стихиям героев нет, ни у одного из соперников нет иммунитета к урону определенного элемента. Неудобства может создать постоянная Заморозка, мешающая кастовать способности, поэтому лучше избегать того, чтобы на карты попадали вместе Крио и Гидро элементы. Для этого часто переключайтесь между героями. Мимики-помощники Родии довольно часто накладывают Гидро, их можно уничтожить при помощи карт «Последний путь» и «Клятва Стража«.
Курису
Довольно легкая для сражения колода, состоящая лишь из одного не слишком опасного дамагера-митачурла и двух саппортов в виде Дендро и Анемо шамачурлов. В теории, отряд мог бы быть опасен возможностью проведения реакций через Горение и Рассеивание Пиро, однако на деле карты магов-хиличурлов устраняются за один хороший элементальный удар. Дополнительной проблемой будет особый эффект поля — Гидро монумент, накладывающий на активные карты соответствующий статус в начале раунда.
Хорошим вариантом для дуэли будут персонажи, способные скиллами наносить урон по всем картам соперника, а не только активной. Для этой цели подойдут, например, Кэ Цин, Гань Юй или Сахароза. В начале битвы постарайтесь набрать 3-5 дайсов элемента активного героя, чтобы уже в первом раунде избавиться от Анемо шамачурла, использовав элементальный скилл или особые обычные атаки.
Вагнер
Колода Вагнера, в отличие от большинства других гостей, содержит в себе сразу 5 активных карт, 2 из которых способны заменить поверженных союзников. Однако, сам отряд не представляет никакой опасности. Гидро слаймы не только наносят крайне малое количество урона, но и обладают запасом здоровья всего в 4 единицы. Используйте атаки элементов, способных провести реакцию со статусом Гидро, чтобы избавиться от слаймов всего за один ход.
Другие карты соперника — Электро стрелки и Анемо хиличурл, также неспособны стать какой-либо угрозой для персонажей. Запас здоровья в 3 и 4 единицы HP соответственно понижается до 0 за один взрыв стихий, элементальную или даже обычную атаку, усиленную любой картой оружия.
Дарина
У торговки колода состоит из простых монстров: Митачурлы с огненным топором и ледяным щитом. Дуэль не столько сложная, сколько требующая определенной команды: митачурл с ледяным щитом в начале игре имеет щит и Крио статус, которые снижают получаемый урон на 2 ед. Чтобы снять щит, нужно 2 раза вызвать элементальную реакцию.
Таким образом, чтобы как можно быстрее дебаффнуть карту противника, необходимо, чтобы в колоде было минимум 2 карты Пиро, Электро, Гидро или Анемо стихии. Кроме того, в начале боя можно воспользоваться Крио статусом и раздуть его на остальные 2 карты противника с помощью Сахарозы или Джинн. Это облегчит последующие действия, так как на картах уже будет элементальный статус для будущей реакции.
Тимей
Колода алхимика простая в плане карт врагов по-отдельности, но в сочетании друг с другом противодействие ей может затянуться. Крио хиличурл-стрелок может накладывать Крио статус, по которому с реакцией Митачурл с огненным топором нанесет очень много урона (и в обратно последовательности). Митачурл с ледяным щитом же требует в колоду карты определенных стихий (Пиро, Электро, Анемо, Гидро) и первое время будет получать меньше урона (пока не снимете щит).
Лучшей тактикой будут следующие действия:
- Сначала сконцентрируйтесь на хиличурле-стрелке: у него меньше HP, а, уничтожив его, избежите реакции Таяния от последующих атак Митачурла с огненным топором.
- После этого снимайте щит Митачурлу с ледяным щитом: чем раньше избавитесь от его защиты, тем быстрее по нему начнет проходить урон. Можно раздуть с помощью Анемо героя Крио на его собрата.
- В последнюю очередь бейте Митачурла с огненным топором.
В колоде желательны карты, способные за раз выдать большой урон, чтобы как можно скорее перейти ко второму действию. Идеальным героев против команды Тимея является Дилюк: он сможет быстро уничтожить хиличурла-стрелка, разбить щит и быстро снести HP митачурлам своей ультой.
Кэйа
Он использует сильную колоду, состоящую из Кэйи, Беннета и Моны. Такие карты наносят много дамага через реакцию Таяние (Крио+Пиро) и мешают использовать способности из-за Заморозки (Крио+Гидро), поэтому нужно быть осторожным. Не забывайте переключаться между разными картами, чтобы не дать нанести урон элементальной реакции, которая будет болезненной.
Сначала рекомендуется сконцентироваться на карте Беннета: она не только сносит много HP, но и лечит союзников. Чем раньше уберете из колоды хилера, тем быстрее будет победа. Для такого рекомендуется использовать карты тех персонажей, которые способны за раз убить вражескую. Это может быть карта Дилюка (Рассвет) или Чунь Юня (Падение с небес).
Нин Гуан
У Нин Гуан мощная колода, состоящая из Кэ Цин, Гань Юй и Нин Гуан. Ее главная особенность которой в том, что 2 из 3 карт (Кэ Цин и Гань Юй) могут наносить урон неактивным героям. Это накладывает ограничения на выбор карт: обязательно нужен хилер, так как маневрировать между разными героями, не давая нужному потерять HP, не получится. Если нет карты хилера, то используйте карты поддержки на восстановление здоровья. Подойдут «Мондташтдские оладушки» и «Цыпленок в медовом соусе«.
Однако у колоды Нин Гуан есть и слабая сторона, причем очень серьезная: в ней нет хилера или щитовика, все персонажи только дамагеры. Соответственно, противник сможет исцеляться только через карты, и любой урон для него очень серьезен. Используйте элементальные реакции для нанесения повышенного дамага, а также Анемо героев.
Реакция Рассеивания поможет в бою тем, что нанесет урон сразу по нескольким картам. Хорошей связкой в данном бою станут карты «Пиро/Крио/Электро дамагер + Сахароза или Джинн + Барбара». Барбара не только исцелит, но и нанесет Гидро на врагов для мейн-дд, а Сахароза обеспечит перенос статуса элементов на другие карты.
Беннет
Сильный отряд, способный нанести огромное количество элементального урона, вызванного реакцией Пиро + Электро, а также отхилить пострадавших навыками Барбары. Помимо хороших дамагеров в колоде Беннета найдется немало вспомогательных карт событий, значительно усложняющих битву.
Хорошим вариантом будет взять в колоду Гидро и Крио персонажей в качестве активных карт, чтобы накладывать заморозку на противников, принуждая пропускать ходы. В качестве карт-помощников можно выбрать “Журавль после возвращения” для быстрой смены персонажей (что будет полезно, если играть от Заморозки) или «Звездные знамения«, чтобы быстрее накопить взрыв стихий для главного дамагера.
Кэ Цин
Кэ Цин имеет сложную колоду, состоящую из трех персонажей-дамагеров: Гань Юй, Кэ Цин, Сян Лин. Первые две наносят урон неактивным картам, а последняя ставит помощника, который бьет Пиро уроном. В сочетании с Крио элементом, который накладывает Гань Юй, это значительно увеличит дамаг. А если до этого на картах был Электро статус, то реакция Перегрузки может помешать исполнению желаемой комбинации.
К особому поведению врага во время сражения можно отнести постоянный хил (это связано с тем, что в самой колоде нет хилера или щитовика), а также выкладывание большого количества карт поддержки.
Для победы необходимо иметь персонажа-хилера либо самому также запастись исцеляющими картами. Хорошим выбором станут карты, уничтожающие помощников: «Последний путь» и «Клятва стража«. Однако последнюю лучше использовать, если в собственной колоде нет героев, использующих помощников (например, Фишль) или же их действие уже закончилось.
Син Цю
Национальный отряд, собранный в колоде. Такой же простой в использовании и способный нанести немало урона засчет реакций Гидро-Крио-Пиро, как вариант реальной команды. За счет карт поддержки в колоде Син Цю, направленных на быстрый отхил (еда, инструменты и артефакты), дуэль может затянуться на много раундов.
Лучшим решением для сражения станут герои, способные нанести урон не только по активной карте, но и по персонажам «в кармане». Например, хорошей будет связка обладающих уникальными скиллами Кэ Цин и Гань Юй, либо же базовая Сахароза в отряде с мощными элементальными ДД. Переключайтесь между персонажами, не позволяя повесить на активную карту больше 1 статуса, чтобы избежать потери огромного количества HP от реакции Пара или хода после Заморозки.
Джинн
Магистр использует достаточно простую колоду, где основную опасность представляет реакция Заморозки, которую могут вызвать Барбара и Кэйа. Кроме того, бой может сильно затянуться из-за того, что в команде два хилера. В начале боя сконцентрируйтесь на Барбаре, так как, в отличие от Джинн, она может не только исцелять, но и вызывать реакцию Заморозки. Чем раньше уберете ее карту, тем меньше проблем возникнет.
Во время партии используйте баффы на урон: чем больше очков HP получится сбить за один раз, тем лучше, так как если наносить малое количество дамага, то персонажи будут успевать исцеляться. Хорошими усилениями выступят карты артефактов и Элементальных резонансов (в случае, если в колоде есть как минимум 2 персонажа одной стихии). Также не забывайте накапливать энергию для использования ультимейтов.
Сайно
Тактика Сайно во многом основывается на использовании ультимейтов, поэтому против него отлично работают команды, играющие от Перегрузки. Постоянная смена активных карт от атак не даст исполнять задуманные действия и помешает набирать энергию, что сильно усложнит Сайно игру.
Также его команде нет хилера, это является главной слабостью колоды. Однако в дуэль с ним собственного хилера все же лучше взять: карты Сайно бьют достаточно больно. Если нет карт-целителей, то запаситесь едой на восстановление HP. Хорошими вариантами будут «Цыпленок в медовом соусе» и «Мондштадтские оладушки«.
Из персонажей противника в первую очередь сконцентрируйтесь на Син Цю, который обеспечивает Гидро статус для реакции Заряжен. Если его убрать, то Сайно не сможет создавать элементальные реакции и начнет бить исключительно Электро уроном.
Сахароза
Довольно простая колода имеющая, однако, несколько довольно опасных для противника особенностей. Играя от реакций Развеивания и Пара, отряд Сахарозы может довольно ловно манипулировать действием смены активной карты. Навыки самой Сахарозы позволяют не только нанести Анемо урон и развеять статусы активного персонажа на тех, кто «в кармане», но и принудительно сменить используемую карту на следующую в колоде. Мона же обладает уникальным навыком, позволяющим один раз за раунд сменить активную карту с нее на любую другую в качестве быстрого действия без потери хода.
Постарайтесь сделать Сахарозу главной целью своих атак в самом начале битвы (т.к. именно она будет активной), чтобы избежать угрозы смены активной карты. Постарайтесь нанести ей максимум урона уже в первом раунде, чтобы не отвлекаться на ее атаки в дальнейшем. Далее выведите из строя любую из оставшихся карт, лишая противника проводить какие-либо элементальные реакции.
Победу в битве сможет обеспечить не только хороший ДД (к примеру, Гань Юй или Фишль с проникающим типом атак), но и не менее плохой саппорт. Возьмите в отряд ту же Сахарозу, чтобы также иметь возможность накладывать статусы на соперника и призывать на поле боя сильного помощника, способного нанести дополнительный элементальный урон.
Рэйзор
Команда Рэйзора не представляет особой опасности для любой сбалансированной колоды ввиду полного отсутствия хила и какой-либо защиты. Рэйзор и Чун Юнь раскрывают свой потенциал при игре от ультимативных способностей, а Фишль — от призыва помощников на поле боя и использовании скиллов, наносящих проникающий урон. Колода мальчика-волка может быть потенциальна опасна лишь при условии наложения обоих статусов на команду противника и проведения реакции Сверхпроводника.
Лучшей тактикой против отряда Рэйзора станет концентрация урона по конкретным противникам для избежания использования ими ультимативных способностей. Постарайтесь нанести максимально возможный урон по активному Рэйзору уже в первом раунде. Если урона не хватает, обратите внимание на проведение реакций Перегрузки (Пиро + Электро) и Заморозки (Гидро + Крио), прерывающих ход любой активной карты соперника. Альтернативным вариантом проведения реакций могут стать особые скиллы Анемо персонажей (Сахароза и Джинн), позволяющих переключить активную карту противника на следующую.
Следующей целью выберите Чун Юня, чтобы предотварить проведение реакций Сверхпроводника, а также забрать возможность использования им мощной Крио ульты. Оставшаяся без двух ДД Фишль не станет проблемой из-за низкого показателя собственной атаки.
Фишль
Хорошая и весьма самодостаточная команда, способная как вносить мощный (за счет реакции Перегрузки) урон, так и самостоятельно лечиться и защищаться от атак благодаря скиллам Дионы. И Фишль, и Сян Лин обладают способностями призыва помощников (Оз и Гоба), наносящих элементальный Электро и Пиро урон, что может значительно усложнить дуэль с точки зрения выживаемости персонажей Путешественника. Атаки призванных существ осуществляются в конце раунда и могут взаимодействовать друг с другом, нанося дополнительный урон за счет проведения реакций.
Чтобы избежать взаимодействия стихий Электро и Пиро, позаботьтесь о наличии в колоде карт, способных уничтожать вражеских помощников. Также рекомендуется в первую очередь обратить внимание именно на Фишль, так как именно в нее начнется ход в первом раунде. Постарайтесь собрать как можно больше подходящих дайсов и карт для мощного начала дуэли, чтобы провести как минимум две различных элементальных атаки ДД и одну реакцию по Фишль. Избавившись от первой угрозы, переключайтесь на Сян Лин, способную нанести чуть больший урон, чем Диона.
Мона
У героини очень сильная команда, завязанная на использовании нескольких элементальных взаимодействий: Пар, Заряжен и Перегрузка. Такое разнообразие позволит не только наносить повышенный урон, но и контролировать действия врага, мешая разыгрывать запланированные ходы путем переключения карт. Ситуацию усложняет наличие хилера в команде, который исцеляет и баффает своих союзников.
Главной опасностью является то, что большая часть дамага Моны и Фишль идет не от собственных способностей, а от помощников. С ними гораздо сложнее бороться без подготовки, и они обеспечивают постоянный элементальный статус. Но это одновременно является и слабостью: возьмите в колоду такие карты, как «Последний путь» и «Клятва стража», чтобы лишить противника его основной силы. При грамотном и своевременном отыгрыше этих карт, команда врага начнет гораздо меньше дамажить.
Из стихийных взаимодействий против игры с Моной хорошо покажут себя колоды от Заморозки и Перегрузки. Эти реакции помешают ей разыгрывать планируемые комбинации. Из главной цели на первое время стоит выбрать Беннета, чтобы лишить противника возможности исцелять HP своим картам.
Итто
Колода Итто — одна из сильнейших с точки зрения сочетания выживаемости и нанесения урона. Именная карта Итто сама по себе является достаточно мощной из-за ее способности генерировать щиты за счет Кристаллизации от элементальных статусов противников и большого собственного дамага. Однако именно этой пачке, несмотря на использование карт оружия, не хватает поддержки. Сосредоточьтесь на выведении из строя какого-то одного врага, чтобы значительно облегчить дальнейшее сражение.
Наибольшую опасность представляют щиты команды, создаваемые Кристаллизацией при атаке Гео героев по противникам с Электро статусом, наложенным Рэйзором, а также навык Ноэлль. Регулярно возобновляемая отрядом защита значительно снижают проходящий по ним урон, при этом позволяют без потерь ходов наносить дамаг по картам Путешественника. При сражении с противниками обращайте внимание не столько на количество собственного урона, сколько на возможность красть ходы у карт оппонента, вызывая реакции Заморозки и Перегрузки.
При создании колоды для дуэли обращайте внимание на возможность того или иного персонажа наносить элементальный урон из кармана. Например, возьмите Сян Лин под Электро ДД или Фишль под дамагера Пиро стихии. Для создания статуса Заморозка к Крио ДД подойдут Син Цю, Мона или Кокоми.
Также не забудьте обезопасить свои карты. Обязательно добавьте в колоду еду на восстановление HP (Мондштадтские оладушки, Грибная пицца) и, в особенности, увеличение защиты (Печенье лотоса). Не менее полезными будут карты мест — Постоялый двор Ваншу и Собор Фавония для восстановления HP раненным, а также Нефритовый дворец и Великий храм Наруками для получения дополнительных дайсов.
Кокоми
Колода Кокоми сосредоточена на высоком уровне лечения отряда, а также обычных атаках Еимии, сопровождаемых Мечами дождя Син Цю. Как следует из подсказок к уровню, Кокоми весьма сильно отхиливает пострадавших перед контратакой.
Первостепенной целью для устранения несомненно можно назвать Еимию. Кокоми и Син Цю вдвоем едва ли смогут нанести колоде Путешественника большое количество урона без Пиро статусов лучницы. Старайтесь сохранять очки энергии на взрывах стихий до тех пор, пока Кокоми не сделает Еимию активной картой. Только тогда активируйте все мощные атаки своих героев, чтобы гарантированно вывести лучницу из строя всего за один ход.
Чтобы наверняка обеспечить себе накопление энергии, наличие подходящих дайсов или быструю смену персонажей для создания реакций, рекомендуем обратить внимание на такие вспомогательные карты: Библиотека Ордо Фавониус, Нефритовый дворец, Бросок, Поручи это мне, Звездные знамения или Искусство Альбедо.
После того, как расправитесь с главным дамагером, одолеть оставшихся Син Цю и Кокоми не составит почти никакого труда.
Эола
Крайне опасная колода, сосредоточенная не только на нанесении огромного единичного урона, но и на игру от мощной реакции Таяние. Помимо этого Ноэлль может кастовать щиты, снижающие проходящий по активной карте дамаг.
Все три карты в этой колоде являются равноценными, поэтому выделить одну, заслуживающую наибольшего внимания, почти невозможно. Без Ноэлль Эола и Дилюк все равно представляют угрозу и смогут совместно нанести немало урона. А при отсутствии Эолы или Дилюка оставшийся дамагер под щитами Ноэлль продолжит вносить много дамага по активным картам Путешественника.
Чтобы победить, следите за переключениями Эолы между персонажами и старайтесь вносить как можно больше урона по каждой из ее активных карт. Хорошим решением станет игра от реакций Заморозки или Перегрузки для воровства ходов у противника или навыков Анемо персонажей для принудительной смены активной карты.
В начале первого хода обращайте внимание на наличие оружейных карт, карт артефактов и еды. Именно их наличие позволит как можно быстрее подготовиться к последующим атакам. Если обеспечить главного дамагера оружием или другими вспомогательными баффами на первом ходу не удалось, рекомендуем сдаться и начать дуэль по новой до тех пор, пока карты в руке не выпадут достаточно удачно.
Награды за победу в гостевом испытании
Количество наград, выдаваемых за победу в гостевом испытании, зависит от игрового уровня. Таким образом, за дуэль в таверне можно получить:
- 200 игрового опыта и 300 счастливых монет за испытание 2 уровня.
- 200 игрового опыта и 600 счастливых монет за испытание 4 уровня.
- 200 игрового опыта и 900 счастливых монет за испытание 5 уровня.
Мы дополним список наград по мере прохождения испытаний.
Надеемся, эта статья помогла вам пройти гостевые испытания в Genshin Impact. В комментариях делитесь своим опытом: какие противники встретились в испытании, а также их колоды. Читайте полный гайд по Священному призыву семерых, руководство по картам ККИ и рекомендации по составлению игровых колод. Также следите за выходом и других гайдов и прохождений в соответствующих разделах нашего сайта.