Пиро Путешественник в Genshin Impact — ГГ огненной стихии, который может занимать как саб-дд, так и мейн-дд роль в отряде. Он накладывает Пиро статус во время обычных атак союзников, а с наличием определенных конст может дополнительно усилить исходящий урон или получить инфузию на свои удары.
В этом гайде рассмотрим, насколько важны созвездия для Пиро ГГ и как меняются его возможные позиции в команде с открытием некоторых из них. Одной из ключевых особенностей героя является Пиро статус, который он накладывает относительно часто других персонажей этой же стихии, что делает его неплохим апликатором.
Попав на новую территорию, Путешественнику не удалось создать резонанс с огненной стихией в Натлане. По пути он встретил девушку из племени Детей Эха — Качину, которая поделилась информацией о будущем паломничестве и что из себя представляет данное событие. Путешественник вновь был втянут в водоворот событий, включающих бесчисленные сражения, тайны павшей империи и решение проблемы с Бездной.
Рейтинг | А-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Как получить форму Пиро | Пройти квест «Всеобщая надежда» |
Элемент | Пиро |
Оружие | Одноручный меч |
Название созвездия | Звездный Путник |
Возраст Путешественника | Более 500 лет |
Рост Путешественника | 169-173 см |
Актеры озвучки |
|
Как получить Пиро Путешественника в Genshin Impact
Чтобы открыть Пиро ГГ, необходимо выполнить задание «Всеобщая надежда» из квеста Архонтов «Том V. Глава V: Пылающая Ода воскресения». Опция прокачки конст огненного Путешественника откроется после задания. Проследуйте к Престолу Первозданного огня и сделайте подношение накопленной Пылающей кремневой руды, чтобы раскрыть дополнительные созвездия и усилить героя.
Характеристики Пиро Путешественника: что повышается при возвышении
Прокачка Путешественника отличается особой механикой, при которой в любой из выбранных форм данный герой будет сохранять свои базовые характеристики и дополнительные статы, получаемые на этапах возвышения. Основной параметр, который увеличивается по мере возвышения, — бонусная сила атаки. Характеристика накладывается поверх базовой силы атаки, что повышается вместе со значением здоровья и защиты. Подробнее со всеми параметрами и бонусами можете ознакомиться в таблице:
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Сила атаки |
1 | 912 | 18 | 57 | 0% |
20 | 3 024 | 59 | 189 | 0% |
40 | 5 013 | 98 | 315 | 6% |
50 | 6 411 | 125 | 402 | 6% |
60 | 7 648 | 149 | 480 | 12% |
70 | 8 885 | 174 | 558 | 18% |
80 | 10 122 | 197 | 635 | 18% |
90 | 10 875 | 212 | 683 | 24% |
Способности Пиро Путешественника
Скиллы Пиро Путешественника располагают к игре в качестве второстепенного дамагера и аппликатора, способного совершать совместные атаки с союзником для проявления реакций на целях. Как и герои Натлана, Пиро ГГ обладает механикой Ночного духа, может проявлять Благословение и Вспышку, но не Передачу. Таким образом, в его способностях отсутствуют навыки, упрощающие процесс исследования территории с наличием флогистона, но в бою он остается таким же эффективным, как и другие герои Пиро региона.
Благословение Ночного духа активируется вместе с прожатием элементального навыка и заканчивается в тот промежуток, когда расходуются все очки НД. Для поддержания стаков необходимо использовать взрыв стихии и прибегать к активации пассивной способности, что очень легко реализовать в любом отряде.
Основные умения (активные скиллы)
В следующих пунктах расскажем про способности Пиро Путешественника, перечислим как активные, так и пассивные умения, которые он активно использует в бою.
Чужеземное пламя (обычная, заряженная атака в падении)
Источник урона: сила атаки
Обычная атака: совершает до 5 быстрых ударов по цели или группе врагов.
Заряженная атака: тратит выносливость и совершает два взмаха клинком.
Атака в падении: совершает стремительное падение вниз и наносит урон по площади по приземлению.
Клинок текучего пламени (элементальный навык)
Откат: 18 сек.
Источник урона: сила атаки
Макс. очков Ночного духа (НД): 80 ед.
Любое применение навыка обеспечивает вхождение в состояние Благословения Ночного духа и позволяет получить 42 очка:
Быстрое нажатие: выпускает вспышку пламени и призывает Пылающий порог, который будет следовать за активным героем. При приближении к врагам наносит им Пиро урон с характеристикой Ночного духа на основе силы атаки.
Долгое нажатие: наносит Пиро урон по площади с применением Ночного духа по врагам на близкой дистанции и призывает Испепеляющий порог, который прикрепляется к активному персонажу. Вместе с героем он наносит совместную атаку по противнику, применяя на цель Пиро урон с характеристикой Ночного духа от силы атаки. Также распространяет Пиро статус на близкой дистанции. Эффект возникает раз в 3 сек.
Состояние Благословения Ночного духа непрерывно расходуются очки на протяжении 12 сек. Когда очки НД заканчиваются данный эффект закончится преждевременно. Призванные Пылающий порог и Испепеляющий порог могут существовать в единственном числе и исчезают, когда заканчивается Благословение.
Сжигатель равнин (взрыв стихии)
Откат: 18 сек.
Источник урона: сила атаки
Требуемая энергия: 70 ед.
Накапливает пламя в метке и производит взрыв, нанося врагам перед собой Пиро урон с характеристикой Ночного духа. После взрыва стихии следующие 4 сек. получает по 7 ед. очков Ночного духа.
Порядок прокачки талантов
Элементальный навык (E) ≥ Взрыв стихии (Q) > Базовая атака
Приоритет прокачки навыков Пиро Путешественника должен строиться по следующему принципу:
- Элементальный навык — активирует состояние Благословения Ночного духа и призывает дополнительный объект для совместных атак по противникам с Пиро уроном. Наносимый дамаг повышается вместе с уровнем прокачки. Данная способность в рамках боя применяется чаще всего.
- Взрыв стихии — ультимейт равноценен Е-шке Пиро Путешественника в плане эффективности, но немного уступает в реализации в рамках боя. Имея необходимость в наборе 70 ед. и откат в 18 сек., без второго огненного героя в команде и большого процента восстановления энергии не удастся использовать взрыв стихии сразу после перезарядки.
- Базовая атака — для роли саб-дамагера не используются, но могут быть реализованы в мейн-дд сборке после приобретения C6 из-за Пиро инфузии на оружии. До этого момента стоит сосредоточиться на прокачке других навыков Путешественника.
Пассивные навыки
Пассивные навыки Пиро ГГ указаны в таблице:
Истинное пламя сжигания | Когда в наличии не более 20 очков Ночного духа, область поражения Пылающего порога и Испепеляющего порога (от элем. навыка) увеличивается после попадания по врагу. |
Недогоревшие угли |
|
Созвездия
У Пиро Путешественника два набора созвездий:
- первое облегчает битву с еженедельным боссом Владыка истлевшего первобытного пламени;
- второе увеличивает урон самого Пиро ГГ как игрового персонажа.
В игре это выглядит как созвездия с двойным описанием. Для удобства распределим описания конст на две таблицы.
Консты для битвы с боссом
В таблице указаны все созвездия Пиро Путешественника для битвы с боссом. Для их открытия не нужно делать какие-либо подношения, достаточно полностью пройти сюжет. Вне сражений с Госойтота они не используются.
Название | Свойства |
1: Искрящийся огонь звезд | Во время противостояния Владыке истлевшего первобытного пламени в форме Госойтота, когда Пылающий порог или Испепеляющий порог активны, сила атаки путешественника повышается на 40%, получаемый урон снижается на 40%, а сопротивление прерыванию усиливается. |
2: Негаснущая свеча | Во время противостояния Владыке истлевшего первобытного пламени в форме Госойтота, когда путешественник пребывает в состоянии Ночного духа, а его Пиро атаки поражают противника, Пиро сопротивление данного противника снижается на 20% на 6 сек. Этот эффект складывается до 2 раз. Длительность каждого уровня рассчитывается индивидуально. |
3: Передающийся сигнальный огонь | Во время противостояния Владыке истлевшего первобытного пламени в форме Госойтота путешественник получает 40% бонус Пиро урона. |
4: Неистовый пожар | Во время противостояния Владыке истлевшего первобытного пламени в форме Госойтота после применения взрыва стихии Испепеляющий равнины все члены отряда поблизости восстанавливают 40% от их макс. HP. В течение следующих 10 сек. путешественник восстанавливает 4 ед. энергии каждую секунду. |
5: Бессмертный огонь | Во время противостояния Владыке истлевшего первобытного пламени в форме Госойтота шанс крит. попадания путешественника увеличивается на 20%, а крит. урон — на 40%. |
6: Вечное Священное пламя | Во время противостояния Владыке истлевшего первобытного пламени в форме Госойтота, когда путешественник пребывает в состоянии Ночного духа, его скорость передвижения увеличивается на 20%, а потребление выносливости снижается на 30%. Кроме того, при использовании обычных и заряженных атак вперед будут выпускаться огненные волны, которые наносят врагам на своём пути Пиро урон с характеристикой Ночного духа, равный 96% силы атаки путешественника. |
Игровые консты
Ниже продемонстрировали все созвездия, которые улучшают Пиро ГГ как игровую единицу. Для их выбивания сделайте подношение Престолу Первозданного огня (Капитано на троне), сдав пылающую кремневую руду. Обратите внимание, что сделать это можно только за Путешественника Пиро стихии.
Название | Свойства |
1: Искрящийся огонь звезд | Когда Пылающий порог или Испепеляющий порог действует, урон активного персонажа повышается на 6%. Если данный персонаж пребывает в состоянии Благословения Ночного духа, его урон дополнительно повышается на 9%. |
2: Негаснущая свеча | В течение 12 сек. после использования элем. навыка и как только член отряда поблизости активирует реакции Горение, Пар, Таяние, Перегрузка, Цветение, Рассеивание или Кристалл с элементом Пиро, Путешественник восстанавливает 14 очков Ночного духа. За каждое использование «Клинок текучего пламени» можно восстановить до 28 ед. Ночного духа. |
3: Передающийся сигнальный огонь | Увеличивает уровень элем. навыка на 3. Макс. уровень: 15 |
4: Неистовый пожар | После применения взрыва стихии Пиро ГГ получает 20% бонуса Пиро урона на 9 сек. |
5: Бессмертный огонь | Увеличивает уровень взрыва стихии на 3. Макс. уровень: 15 |
6: Вечное Священное пламя | Обычные, заряженные атаки, а также удары в падении во время состояния Благословения Ночного духа наносят Пиро урон с характеристикой Ночного духа, который не перекрывается другими инфузиями. Крит. урон подобных атак повышается на 40%. |
Лучше созвездия Пиро Путешественника — C1, C2, C3.
- Первое созвездие Путешественника с огненным элементом имеет усиливающий потенциал как для него самого, так и для союзников, за которым закреплен Пылающий порог или Испепеляющий порог. Бафф увеличится, если герой умеет входить в состояние Благословения Ночного духа.
- Второе созвездие позволит восстанавливать ценные очки Ночного духа, необходимые для более длительного использования Пылающего или Испепеляющего порога. Подобное усиление позволит использовать полный лимит действия навыка в 12 сек. при игре внутри любых команд, способных вызвать реакцию с огненным элементом. В моно-Пиро отряде не удастся получить усиление от данного созвездия, если команда не вступает в сражение с элементальными врагами.
- Третье созвездие направлено на повышение уровня элементального навыка, которым Путешественник пользуется большую часть времени в бою. Вместе с прокачкой способности повысится урон, наносимый Пылающим или Испепеляющим порогом. Больше скейлов от силы атаки имеет заряженный навык, поэтому о них не стоит забывать при исполнении ротации.
Активация шестого созвездия является обязательным условием для составления сборки на Пиро Путешественника мейн-дамагера. Без наличия данной консты, окрашивающей обычные атаки в огненную инфузию, рекомендуется рассматривать героя только в качестве саб-дд отряда.
Как играть за Пиро Путешественника
Путешественник Пиро стихии может играться по двум принципам, занимая как роль основного дамагера, так и вспомогательного персонажа. Стиль игры при этом практически не меняется, разве что на определенном этапе добавляются обычные атаки под действием инфузии. Для этого обязательно надо активировать шестое созвездие Пиро ГГ, которое удастся получить за выполнение миссий и исследования мира Натлана. Активация Благословения Ночного духа с помощью элементального навыка является ключевой механикой как для саб-дд, так и дамагера.
Ротация
Порядок действий: прожатие элементального навыка (E) за Пиро Путешественника > продолжение ротации за отряд > использование взрыва стихии (Q) > переключиться на дамагера или продолжить заданную ротацию отряда.
Рассмотрим подробный вариант ротации на Пиро Путешественника:
- В элементальных отрядах важно начинать ротацию за Пиро ГГ, поскольку помимо дополнительных атак, проводимых Пылающим или Испепеляющим порогом, будет восстанавливаться ценная энергия для ультимейта. При наличии первых двух созвездий удастся получить больше выгоды за активацию и бафф для атакующего союзника.
- Проведите любую реакцию с уже наложенным на врагов Пиро статусом с помощью атак саб-дамагеров, саппортов, согласно выведенной ротации отряда.
- Примените взрыв стихии Путешественника, чтобы наложить новый огненный статус на противников и получить возможность восстановить 28 очков Ночного духа для поддержания состояния Благословения.
- Продолжите заданную ротацию отряда, пока не возобновится время навыка Пиро ГГ. В рамках боя должно пройти 18 сек. В случае игры героя в качестве мейн-дамагера отряда, при условии наличия C6, используйте обычные атаки с применением Пиро инфузии.
Преимущества и недостатки Пиро Путешественника
Разобрав все пассивные и активные способности Пиро Путешественника, можно вывести плюсы и минусы в использовании персонажа. Опираясь на бесплатные созвездия, которые можно получить по мере прохождения сюжета, удастся вывести разительные отличия с прошлыми версиями ГГ и уже имеющимися героями Натлана:
Преимущества | Недостатки |
Бесплатный персонаж с механикой Ночного духа. Для приобретения данного героя не придется тратить ценные камни истока, при этом, используя Путешественника, значительно проще справляться с различными противниками из Натлана. | Большое время перезарядки способностей. Долгий откат в сравнении с временем действия навыков и их эффективностью. Подобное никак не исправляется с приобретением созвездий или прокачкой талантов. |
Может носить бафферский сет из Натлана. Свиток героя сожженного города предлагает выгодные усиления не только для самого Путешественника, но и для его отряда. | Низкий собственный урон. В сравнении со схожими вложениями в героев, имеющих эпическую редкость, сильно уступает в эффективности во время боя. Еще хуже себя показывает на позиции мейн-дамагера. |
Прост в освоении. При игре за персонажа не стоит лишний раз задумываться о сложной ротации, чтобы не потерять урон в рамках боя. | Нельзя открыть в начале исследования Натлана. Хотя у него есть ключевая механика Ночного духа, данную форму Путешественника не удастся получить на старте Пиро региона, что усложнит процесс исследования локации. |
Получение ключевых созвездий без вложений. Все консты выбиваются по мере прохождения сюжета и прокачки дружбы с племенами. Единственное вложение в данного героя — это время. |
Прокачка Пиро Путешественника
Разберем все, что нужно для Пиро Путешественника и как добыть все необходимые ресурсы. Укажем регионы и методы получения ключевых материалов для прокачки уровня и талантов ГГ.
Возвышения
Для поднятия уровня Путешественника потребуются как доступные ресурсы, так и эксклюзивные. Достаточно прокачать ГГ один раз, чтобы прогресс уровня сохранился для всех его форм:
- Драгоценный бриллиант — ограниченный по способам получения ресурс, необходимый только для прокачки ГГ. Получается по мере прокачки ранга приключений с 15 по 45 уровень.
- Зловещая, грязная и разбитая маска — доступный материал, выпадающий после ликвидации группы обычных хиличурлов, коих удастся найти в любом регионе Тейвата.
- Ветряная астра — цветы, растущие на некоторых территориях Мондштадта.
- 420 000 моры и 425 опыт героя.
Таланты
Прокачка талантов Путешественника требует приобретения как доступных предметов из мира и подземелий, так и ограниченных ресурсов, приобретаемых по мере исследования Натлана для открытия более высокого уровня навыков:
- Книги талантов о «Раздоре», «Соперничестве» и «Поджигании» — все три вида свитков добываются в подземелье «Огненные руины» в разные дни недели. Общее время фарма всех книг наступает с воскресеньем по времени сервера.
- Золотой, металлический и деревянный свисток воина — ресурс, выпадающий с заврианоподобных воинов племени.
- Краеугольный камень звезд и пламени — редкий материал, дающийся за прохождения важных сюжетных заданий Натлана.
- Корона прозрения — предмет, необходимый для поднятия талантов на 10 уровень.
- 1 700 000 моры.
Лучшие билды Пиро Путешественника в Genshin Impact
Пиро Путешественник — герой, обеспечивающий Пиро статусом и дающий баффы отряду при наличии созвездий. За время действия Благословения Ночного духа персонаж должен успеть наделить отряд усилениями и создать Пиро аппликацию на цели с помощью элементального навыка. Для хорошего урона по врагам необходимо сбалансировать крит. массу (крит. урон и шанс попадания) с помощью характеристик артефактов, оружия и пассивного эффекта полноценных сетов.
ГГ огненной стихии может занять место главного дамагера в отряде и играть от обычных атак при наличии C6, но, независимо от баффов и набора экипировки, значительно уступит тем же аналогичным героям эпической редкости. В дальнейших пунктах рассмотрим, как собирать Пиро Путешественника, какие артефакты и оружие ему дать, а также укажем необходимые характеристики.
Рекомендуемые значения характеристик
Для нанесения повышенного урона по целям необходимо сбалансировать значения крит. урона и шанса, так как крит. удары важны и при использовании навыка, и во время обычных атак в сборке мейн-дамагера. Рекомендуем распределить характеристики следующим образом:
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
HP (постоянный) | Крит. шанс Крит. урон Сила атаки% Восстановление энергии | |
Сила атаки (постоянный) | Крит. урон Крит. шанс Восстановление энергии | |
Сила атаки% Восстановление энергии% | Сила атаки Восстановление энергии Крит. шанс/урон | |
Бонус Пиро урона% Сила атаки% | Крит. урон/шанс Восстановлени энергии Сила атаки | |
Крит. шанс Крит. урон | Крит. урон/шанс |
Наиболее выгодные показатели характеристик для Пиро Путешественника:
- Сила атаки: начиная от 1 700 и выше.
- Крит. шанс: не меньше 60.
- Крит. урон: от 120 и выше, в зависимости от шанса.
- Восстановление энергии: около 190-210 ед без второго Пиро в команде. В моно-огненных и с одним союзником схожей стихии можно 170-180.
Для игры внутри команд через Цветение криты и сила атаки не нужны, достаточно набрать восстановление энергии и мастерство стихий (от 450). Несмотря на достаточно частое, в сравнении с большинством других Пиро персонажей, наложение Пиро из кармана, Пиро ГГ почти не закрывает реакции, поэтому даже в отрядах от Таяния или Пара ему нет смысла собирать этот стат.
Лучшее оружие
Оружие Пиро Путешественника должно выбираться на основе роли героя в отряде. Для саб-дамагера стоит выбрать экипировку, дающую восстановление энергии или способную раздать баффы отряду. Сборка мейн-дамагера должна включать в себя крит. массу (критический урон или шанс) для облегчения балансировки характеристик. Реже можно склониться к выбору аналога с силой атаки или полезными пассивными эффектами.
Саб-дд сборка
Оружие для Пиро ГГ саб-дамагера:
Название | Пассивная способность | Рекомендация |
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 46-608 Мастерство стихий: 43-198 |
Эффект Тысячелетней симфонии увеличивает наносимый урон на 10-20%. Вызов элементальной реакции дает персонажу один Талисман воодушевления раз в 0.5 сек., даже если он вне поля боя. Два собранных Талисмана пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших союзников эффектом «Тысячелетняя симфония: Гимн восстания», который увеличивает урон обычной, заряженной и атаки в падении, на 16-32%, а силу атаки — на 20-40%. После активации эффекта Талисманы не будут появляться 20 сек. Тысячелетняя симфония не складывается с другими эффектами, влияющими на те же навыки. | Пассивный эффект оружия дает ценные баффы для всей команды. Показатель МС хорошо повлияет на реакции в отрядах через Цветение и баффнет исходящий элементальный урон Путешественника. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 42-510 Мастерство стихий: 36-165 |
Каждые 10 сек. срабатывает следующий эффект: восстановление энергии экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 0,036-0,072% за каждую единицу собственного мастерства стихий на 12 сек. Союзники поблизости получают 30% этого эффекта. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, бонус суммируется. Этот эффект срабатывает, даже если персонаж не на поле боя. | Вариант экипировки для игры внутри команд с Цветением. Оружие дает восстановление энергии, основываясь на показателе мастерства стихии. |
⭐⭐⭐⭐ Базовая атака: 41-454 Восстановление энергии: 13.3%-61.3% |
Критические атаки раз в 12-6 сек. имеют 60%-100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. | Полезный меч, дающий бафф не только Пиро ГГ, но и его команде, помогая восстанавливать энергию при критическом ударе от навыка или взрыва стихии. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовая атака: 46-608 Восстановление энергии: 12%-55.1% |
Увеличивает шанс крит. попадания на 4%-8%. Взрыв стихии увеличивает скорость передвижения и атаки на 10%, а обычные и заряженные атаки при попадании наносят дополнительный урон, равный 20%-40% от силы атаки. Длительность всех эффектов – 12 сек. | Оружие имеет высокую базовую силу атаки и хороший процент восстановления энергии. В целом, может стать хорошим вариантом для Пиро ГГ, чтобы получить необходимое ВЭ и активировать взрыв стихии сразу после прожатия Е-шки. |
⭐⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 42-510 Сила атаки: 9-41% |
Увеличивает на 20% урон против врагов, находящихся под действием Пиро или Электро элементов. | Хороший вариант оружия в моно-Пиро команды или с героями, способными поддерживать огненный статус на целях. |
⭐⭐⭐⭐ Базовая атака: 42-510 Восстановление энергии: 10-45,9% |
Увеличивает шанс крит. попадания элементального навыка на 8-16%. Кроме того, после применения элементального навыка восстановление энергии повышается на 16-32% на 5 сек. | Доступное оружие, которое можно получить без трат круток в баннеры. Повышает крит. шанс для навыка и восстановление энергии. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 42-510 Крит. шанс: 6-27% |
Увеличивает урон элементального навыка и взрыва стихии на 16%. Когда элементальный навык или взрыв стихии попадают во врага, их шанс крит. попадания увеличивается на 2%. Эффекты действуют независимо друг от друга. Каждый из эффектов длится 10 сек., складывается до 4 раз и может возникнуть один раз в 0,1 сек. | Повышает урон ключевой способности Пиро ГГ, но важно учитывать, что стаки крит. шанса не активируются из кармана, поэтому лучше перед уходом с поля дождаться пары прошедших тиков Е-шки. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 44-565 Восстановление энергии: 6.7%-30.6% |
Активация статусов Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 60 ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Эффект Семени сознания не суммируется. | F2P оружие для игры с Дендро реакциями. Полезное оружие для всей команды из-за возможности получить дополнительные 60 мастерства стихии. Дает полезное для Пиро ГГ ВЭ. |
Мейн-дд сборка
Варианты оружия для сборки Пиро Путешественника в главного дамагера:
Название | Описание | Рекомендация |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовая атака: 48-674 Крит.урон: 9.6%-44.1% |
Все типы элементального урона получают 12%-24% бонуса урона, а также силу Эмблемы рассекателя тумана. На уровнях эмблемы 1/2/3 персонаж получает 8%-16%/16%-32%/28%-56% бонуса к элементальному урону своей стихии. Персонаж получает 1 уровень Эмблемы рассекателя тумана следующих случаях: • при нанесении элементального урона обычной атакой, эмблема действует 5 сек.; • при применении взрыва стихии, эмблема действует 10 сек.; • когда элементальная энергия персонажа ниже 100%, полученная таким образом эмблема действует до тех пор, пока персонаж не восстановит всю свою элементальную энергию. Продолжительность действия каждого уровня эмблемы рассчитывается индивидуально. |
Поможет сбалансировать характеристики и усилит все атаки и навыки Пиро Путешественника. Несмотря на то, что не получится быстро обновлять стаки оружия, удастся получить значительные баффы. |
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 46-608 Крит. шанс: 7,2%-33,1% |
Дает 12%-24% к бонусу элементального урона. Применение навыков героями поблизости призывает 1 уровень волны-шипа. Всего накапливается 2 уровня, получить их можно 1 раз в 0,3 сек. Когда экипированный этим мечом персонаж использует Е-шку, каждая накопленная волна тратится и увеличивает урон обычных атак на 20-40% в течение 8 сек. | С этим оружием тяжело реализовать всю пассивку из-за большого времени перезарядки способностей. Тем не менее, Пиро ГГ сможет получить бафф к элем. урону и крит. шанс. |
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака 44-542 Критический урон 19,2%-88,2% |
Крит. шанс увеличивается на 4%-8%. Обычные атаки при нанесении элементального урона дают эффект Лиственного выреза: урон обычной атаки и элементального навыка повышается на 120%-240% от мастерства стихий не чаще одного раза в 12 секунд. После 28 активаций или через 12 сек. эффект пропадает. | Пригодится для игры внутри команд с Дендро элементом при условии сборки Пиро ГГ-мейн-дд в МС. В ином случае оружие не реализуется должным образом и будет представлять собой «затычку» для крит. урона. |
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака 44-542 Шанс критического попадания 9,6%-44,1% |
Увеличивает HP на 20-40% Также дает бонус атаки, равный 1,2-2,4% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа. | Лучше реализуется в командах с Гидро резонансом, дающим бонус к HP. Оружие повысит ценный крит. шанс и усилит урон атак на основе показателя здоровья. |
Бедствие Эшу ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака 44-565 Сила атаки: 6-27,6% |
Повышает урон обычной и заряженной атаки на 20-40%, а также шанс крит. попадания обычной и заряженной атаки на 8-16%, если персонаж защищен щитом. | Для игры с этим оружием обязательно надо взять в отряд щитовика, чтобы получить усиления для обычных атак. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый урон: 42-510 Шанс крит. урона: 6%-27,6% |
Урон обычных и заряженных атак +20-40%. При критических ударах восстанавливает HP – 60-100% от силы атаки. Эффект срабатывает раз в 5 секунд. | Улучшит выживаемость из-за восстановления здоровья прит крит. ударах. Благодаря побочной характеристики повысится крит. шанс, важный для балансировки статов. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый урон: 44-565 Крит. урон: 8%-36,8% |
Убийство врага увеличит силу атаки на 12-24% в течение 30 секунд. Эффект стакается до 3-х раз. Длительность уровней усиления не зависит друг от друга. | Лучше показывает себя в битвах против элитных противников и групп врагов, так как в битвах с одиночными целями реализуется пассивка. |
⭐⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 42-510 Сила атаки: 9-41.3% |
Когда персонаж попадает обычной или заряженной атакой по противнику, появляется музыкальная нота. После накопления 5 нот возникает ударная волна, которая наносит окружающим врагам 100-200% урона. Получить ноту можно раз в 0,5 сек., а время ее нахождения на поле боя длится 30 сек. | Пригодится в битвах против группы противников. Просто реализовать пассивный эффект экипировки во время ротации базовых атак под действием инфузии. |
Лучшие артефакты
Артефакты Пиро Путешественника стоит определять на основе нужд отряда. Если герой занимает роль вспомогательного дамагера, комплект должен быть нацелен или на баффы всего отряда, или на восстановление энергии и элементальный урон. В случае мейн-дд пригодятся усиления на все источники урона либо удары с руки.
Саб-дд сборка
Варианты артефактов для саб-дд Пиро Путешественника:
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: После активации Вспышки Ночного духа союзником, носитель восстанавливает 2 ед. энергии. 4 части: Когда носитель вызывает реакцию со своим элементом, союзники увеличивают урон теми стихиями, которые участвовали в реакции, на 12% в течение 15 сек или на 28% в течение 20 сек, если экипированный герой находится в состоянии Благословения Ночного духа. | Стоит экипировать данный комплект, если в команде отсутствуют герои-носители. Даст необходимое восстановление энергии и имеет механику взаимодействия с Ночным духом. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает урон элементального навыка на 20%. 4 части: Повышает урон элементального навыка на 25%. Если носитель находится не на поле боя, урон элементального навыка дополнительно увеличивается на 25%. Через 2 сек. после вступления в бой эффект исчезает. | Подойдет для игры Пиро ГГ в качестве карманного баффера через высокий показатель восстановление энергии. Повысит урон от элем. навыка как на поле боя, так и во время пребывания в "кармане". |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает мастерство стихий на 80 ед. 4 части: После вызова элементальной реакции раз в 8 сек. союзники на 8 сек. получают усиления в зависимости от их элементов. За каждого персонажа с тем же элементом сила атаки повышается на 14%. За каждого героя с другой стихией мастерство стихий увеличивается на 50 ед. | Данный комплект лучше реализуется во время игры в командах от Цветения. Может быть рассмотрен и в качестве сета для игры с обычными отрядами, но в них покажет себя хуже альтернатив. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает Пиро сопротивление на +40%. 4 части: Повышает урон против врагов, находящихся под действием Пиро, на 35%. | Сет для игры внутри моно-Пиро команд. Повышает поступающий урон по целям от всех способностей. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает урон взрыва стихии на 20%. 4 части: Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течение 12 сек. | Может стать временным вариантом или быть рассмотрен в качестве баффа всего отряда при условии высокого показателя восстановления энергии. Даст усиление атаки всему отряду. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает силу атаки на 18%. 4 части: Урон персонажа повышается на 50% на 3 сек. после выхода с поля боя. Если поблизости в течение 6 сек. нет врагов с Горением, герой теряет 10% урона в сек. Если рядом есть враги с Горением, урон обратно повышается до 50% по 10% в сек. Эффект срабатывает, даже если персонаж находится в кармане. | Комплект для игры внутри команд с Горением, в которых Пиро ГГ сможет поддерживать эту реакцию через тики собственной Е-шки. |
2 части: Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%. 2 части: Увеличивает силу атаки на 18%. | Комплект 2/2 в качестве временной альтернативы, повышающей ключевые показатели, необходимые для Пиро Путешественника. Повышает как восстановление энергии, так и силу атаки. | |
⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%. 4 части: Использование взрыва стихии восстанавливает 2 ед. энергии остальным членам отряда (но не выбранному персонажу) каждые 2 сек. в течение 6 сек. Эффект не может складываться. | Комплект для игры на ранних уровнях с восстановлением энергии и баффом от взрыва стихии для всего отряда. |
Мейн-дд сборка
Комплекты для сборки Пиро ГГ мейн-дд:
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Если персонаж находится в состоянии Благословения Ночного духа, его урон повышается на 15%. 4 части: Когда носитель расходует 1 очко Ночного духа, его крит.шанс повышается на 40% на 6 сек. Эффект возникает раз в секунду. | Из-за постоянной траты очков в состоянии Благословения комплект позволит поддерживать повышенный показатель крит. шанса, облегчив баланс статов. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает силу атаки на 18%. 4 части: После активации элементального навыка носитель теряет 15 ед. энергии и получает на 10 сек. 50% бафф обычных, заряженных и атак в падении. | При игре с данным типом артефактов стоит повысить показатель восстановление энергии, чтобы ее снижение от сета не мешало активировать ульту по откату. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает урон обычных и заряженных атак на 15%. 4 части: Если здоровье носителя изменяется, его крит.шанс повышается на 12% на 5 сек. Эффект складывается до 3 раз. | При экипировки этого комплекта стоит либо отказаться от игры с щитами и получать урон, либо поставить в отряд Фурину для реализации усиления от сета. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Дает 15% бонус Пиро урона. 4 части: Увеличивает урон реакций Перегрузка, Горение и Цветение на 40%, а урон реакций Пар и Таяние на 15%. Использование элементального навыка увеличивает эффект комплекта из 2 предметов на 50% на 10 сек. Может складываться до 3 раз. | Комплект для игры внутри элементальных отрядов, повышающий реакции. В рамках боя не удастся полностью реализовать усиление от пассивки из-за отката элем. навыка, но в целом он все еще полезен. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает мастерство стихий на 80 ед. 4 части: После вызова элементальной реакции раз в 8 сек. союзники на 8 сек. получают усиления в зависимости от их элементов. За каждого персонажа с тем же элементом сила атаки повышается на 14%. За каждого героя с другой стихией мастерство стихий увеличивается на 50 ед. | Комплект для игры через комбинацию Цветения и критовой сборки. |
| 2 части: Дает бонус Пиро урона 15%. 2 части: Увеличивает силу атаки на 18%. | Временный вариант для мейн-дд сборки. Так же подобная "солянка" может быть рассмотрена при наличии отличных характеристик. |
Отряды для Пиро Путешественника
Пиро ГГ лучше реализует себя на месте помощника отряда, дающего баффы и Пиро аппликацию для главного дамагера. Наличие механики Ночного духа позволяет легче справляться с противниками из Натлана, обязывающих иметь подобного персонажа в собственном отряде. Может хорошо себя проявить внутри множества команд, нуждающихся в Пиро уроне из «кармана» для закрытия последующих реакций другими дамагерами.
Основной дамагер Пиро Путешественник более требовательный и зависимый от союзников. Ему необходимы сильные бафферы и саппорты, способные полноценно поддержать героя во время нанесения урона и защитить от сокрушающих атак противников.
Лучшие персонажи
В следующих пунктах рассмотрим лучших союзников для Пиро ГГ на различных позициях.
Дамагеры
Основные дамагеры для команды Пиро Путешественника:
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффект |
---|---|---|---|
Универсальный дамагер, перенимающий стихии союзников. Пиро ГГ поможет разнообразить ассортимент пуль для Е-шки. | |||
Нуждается в постоянном Пиро статусе для регулярного создания Кристаллов. | |||
Отлично сочетается с персонажами из Натлана, за счет редких ударов без проблем сможет бить по Пиро статусу Путешественника, закрывая реакции. | |||
Нуждается в разных стихиях для получения максимального урона от заряженных атак. Учитывайте, что при игре с Невиллетом придется ближе подходить к врагам для наложения статуса от Е-шки Пиро ГГ. | |||
Сражается на близкой дистанции, хорошо взаимодействует с Пиро ГГ для закрытия реакций на врагах. | |||
Получит большую выгоду из-за траты очков Ночного духа у Пиро Путешественника. Наличие первой консты у Пиро ГГ повысит урон Мавуики, если она играет как мейн-дд. | |||
Получит бафф и возможность быстрее восстанавливать энергию для взрыва стихии. Пиро ГГ даст возможность играть с Анемо персонажами и делать раздувку, а при наличии хорошего Гидро апликатора (С6 Син Цю или Е Лань С2) проблем с игрой через Пар не возникнет. | |||
Пиро ГГ станет хорошим союзником для Арлекино, чтобы закрыть Пиро резонанс и усилить. | |||
Если в отряде есть саппорт Анемо или Гео стихии, команда с Лини без проблем сможет взять Пиро ГГ к себе и реализовать его потенциал. | |||
Позволит снизить требования к восстановлению энергии у Пиро ГГ. Путешественник легко станет частью национального или перегрузочного отряда. | |||
Подвижный Электро-дамагер с накладываемой инфузией на оружие. Сражается на близкой дистанции и сможет выгодно реализовать аппликацию от навыка Путешественника. | |||
Спокойно реализует наложения Пиро статуса от ГГ во время совершения рывков и часто играет от Перегрузки. | |||
Хотя чаще всего Аль-Хайтам играет от Стимуляции или Вегетации, Пиро ГГ подойдет, если используете этого персонажа в командах от Цветения. | |||
Получит Пиро статус и баффы от Пиро Путешественника. Так как Горение включено в список необходимых реакций для пассивки и С2 главного героя, персонажи обоюдно полезны друг другу. | |||
Часто сражается на близкой дистанции и держится вплотную к врагам, что позволит тикам Е-шки ГГ постоянно срабатывать. | |||
Крио дамагер с возможностью часто прокать Крио статус на врагах для реализации элементальных реакций. | |||
Обеспечивает Крио элементом из кармана и легко активирует ульту при небольших вложениях за счет нативного стата восстановления энергии. |
Саб-дд
Саб-дамагеры для команд с Пиро ГГ:
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффект |
---|---|---|---|
Бесплатный саппорт-второстепенный дамагер от силы атаки. Хорошо подойдет новичкам, у которых мало героев поддержки этого элемента. | |||
За счет увеличение урона и скорости обычных атак подойдет для С6 Пиро ГГ, | |||
F2P герой с механикой Ночного духа. Пригодится для исследования мира Натлана. | |||
Повышает урон активного персонажа за счет баффа от ульты и бьет Гидро ударами из кармана. | |||
Также обеспечивает стабильным Гидро статусом и подхиливает активного героя после окончания действия взрыва стихий. | |||
Сильный Гидро аппликатор, дающий баффы команде, но понижающий значение HP союзникам. При смене стойки может регенерировать потерянное здоровье. | |||
Бесплатный и сильнейший Пиро дамагер, подойдет в качестве союзника для моно-Пиро отрядов или Пиро резонанса. | |||
Саб-дамагер, повышающий стойкость союзников в радиусе действия собственного навыка. Может принять некоторое количество дамага от врагов благодаря пассивке, восстанавливающей здоровье Дэхьи. | |||
Через Е-шку обеспечивает стабильным статусом, не находясь самой на поле боя, а ультой наносит взрывной урон. | |||
Электро аппликатор и реактор эпической редкости. При активации взрыва стихии имеет высокую подвижность по полю. | |||
Бесплатный персонаж Электро стихии для игры на начальных рангах. Может снизить защиту врагов с помощью своей ульты. | |||
Баффер с Дендро стихией, повышающий мастерство стихии активных союзников в области действия взрыва стихии. | |||
F2P Дендро реактор, который лучше покажет себя в командах с дамагерами на ближней дистанции и при наличии созвездий. | |||
Саб-дамагер для отрядов от Цветения или Горения, имеющий большую область поражения на навыках. |
Саппорты
Бафферы, щитовики или целители для повышения выживаемости.
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффект |
---|---|---|---|
Стягивает врагов в одну точку и восстанавливает энергию союзникам. | |||
Повышает мастерство стихий, может раздать бонус к определенному типу урона на С6. | |||
Стягивает врагов и создает поле, срезающее резисты раздуваемой стихии, которую удалось захватить в реакцию. | |||
Восстанавливает здоровье всего отряда во время взрыва стихии. Может стягивать мобов в одну точку при действии заряженного навыка. | |||
Хилер Анемо стихии, дающий возможность бить атаками в падении и усиливающий их у героев со встроенной механикой. | |||
Эпический хиллер с быстрым передвижением, раздувающий элементы в области действия ультимейта. | |||
Саппорт, восстанавливающий HP отряда и понижающий резисты врагов. | |||
Имеет прочный щит от HP, не прихотлив в сборке и характеристиках артефактов. | |||
F2P Гидро саппорт, востанавливающий здоровье активнного персонажа при навыке. Взрыв стихии регенерирует HP всего отряда. | |||
Быстро и эффективно восстанавливает значение здоровья всего отряда при взрыве стихии, пассивно исцеляет и бьет Гидро от Е-шки. | |||
Гидро саппорт, способный взять в контроль мелких мобов или нанести небольшой урон по площади во время взрыва стихии. Баффает призванных существ. | |||
Пиро саппорт, восстанавливающий HP и дающий бафф к силе атаки героя в области действия взрыва стихии. | |||
Накрывает активного героя щитом, прочность которого повышается от использования обычных атак. | |||
Баффер и лекарь для команд от реакции Перегрузка. | |||
Электро саппорт с периодическим хиллом активного персонажа. Может закрывать реакции своим навыком. | |||
Героиня восстанавливает HP и дает энергию союзнику, за которым закрепилась ее ульта. | |||
Дендро саппорт, восстанавливающий большое количество здоровья всему отряду. Элементальный щит позволит создавать реакции с данным элементом на близкой дистанции. | |||
Эпический герой поддержки, восстанавливающий HP всего отряда одновременно. | |||
Дает щит и создает от взрыва стихий шар, периодически наносящий Крио урон по целям. | |||
Крио щитовик с механикой Ночного духа. Способна наносить Крио дамаг во время действия своего навыка и закрывать реакции при наличи Пиро союзников. | |||
Крио хилер с возможность наносить собственный урон, роль может меняться в зависимости от конкретной команды. | |||
Закрывает активного персонажа щитом и восстанавливает ему HP. | |||
Благодаря способности Пиро Путешественника накладывать элементальный статус вне боя Мидзуки может использовать его как одного из своих саб-дд. |
Лучшие команды
Предоставим различные элементальные отряды для Пиро Путешественника, в которых он сможет реализовать себя как саб-дд или главный дамагер.
Отряды от Пара
Команды с реакций Пар, в которых может пригодиться Пиро ГГ:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Рекомендации |
---|---|---|---|---|
Отряд с Муалани. Так как у героини очень медленные атаки, Пиро Путешественник сможет полностью закрыть ее потребность в Пиро статусе для реакции Пар. Дополнительно можно окрашить ульту Кадзухи или Сахарозы в Пиро, а Шилонен даст бонус ко всем элементам команды через Кристаллизацию. | ||||
Важно следить за уровнем здоровья Ху Тао при игре с Шилонен, но именно с данной героиней удастся получить максимальный урон по целям благодаря срезанию резистов. Если берете Кадзуху, лучше выбрать Син Цю ради подхила и аккуратно играть. Пиро ГГ нужен для усиления Ху Тао и навешивания Пиро статуса для саппортов. | ||||
Арлекино реализует доп. атаки от Е-шки Пиро ГГ на близкой дистанции, производя атаки с эффектом Пара по целям во время действия Гидро аппликации от предпочтительного героя. | ||||
Команда с массовым уроном по целям. Благодаря Пиро ГГ Сян Лин сможет быстрее восстанавливать энергию для активации взрыва стихии. | ||||
В этой команде слишком много Гидро статуса для полноценной игры через Пар, но Путешественник все еще пригодится для усиления активного персонажа и реализации пассивки Невиллета. На последний слот лучше взять какого-нибудь целителя, но не Гидро и не Пиро стихии. | ||||
Отряд от реакции пар с Мидзуки-драйвером. Героиня лечит отряд и бьет реакцией Рассеивания по Гидро и Пиро статусу, снижая сопротивление врагов к обеим стихиям, пока навыки ее саб-дд работают из кармана. | ||||
Команда с главным дамагером Путешественником, имеющим все созвездия. Для стяжки группы врагов лучше использовать Кадзуху. Беннет даст ГГ необходимую силу атаки и позволит быстрее накапливать взрыв стихии. |
Отряды от Таяния
Примеры команд с Крио и Пиро элементом для создания реакций:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Рекомендации |
---|---|---|---|---|
Баффы от Ситлали позволят значительно усилить урон Мавуики, Пиро ГГ и Гидро саппортов. За счет наличия несколько натлановцев в команде Пиро Архонт сможет крайне быстро активировать свою ульту. | ||||
Все баффы отряда направлены на усиление Аяки с ее постоянной инфузией на оружии. Повышение силы атаки от Беннета, увеличение урона от Шэнь Хэ со снижением резиста с Крио урону и получение дополнительного усиления и аппликации от Пиро Путешественника. | ||||
Отряд с двойной аппликацией Пиро от Сян Лин и Путешественника для Ризли, имеющего атаки с постоянным Крио уроном. Гео саппорт позволит усилить обе стихии и обеспечит команду выживаемостью. | ||||
Отряд с мейн-дамагером Пиро Путешественником. Благодаря собранному отряду можно наносить урон по площади и атаковать врагов с огненной инфузией на оружие от C6 у ГГ. |
Отряды от Перегрузки
Отряды с Электро и Пиро элементами, имеющими взрывной урон по целям:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Рекомендации |
---|---|---|---|---|
Отряд от Перегрузки с массовым уроном по целям и практически отсутсвующей потребности в восстановлении энергии из-за Райдэн. Кадзуха сможет стянуть толпу врагов в одну точку для наложения статусов и последующих реакций. | ||||
Для подвижного дамагера Клоринды лучше подбирать союзников, накладывающих эффект либо на неё, либо призывающих существ и конструкции на поле. Шеврез выступит как хилером, так дебаффером и реактором, понизив сопротивления целей для проков навыков союзников. Вместо Клоринды можно взять Кэ Цин. | ||||
Без наличия щита для Арлекино надо обращать внимание на взрыв её взрыв стихии и значение HP. Шеврез сможет закрыть реакции и понизить сопротивление врагов, однако не восстановит здоровье дамагера из-за особенностей механики. Преимущество одной стихии в команде позволят быстрее накапливать ультимейт на Арлекино. | ||||
Отряд для игры Путешественника от Перегрузки с нанесением высокого урона по низкоуровневым противникам. Наличие совездий принесет выгоду не только ГГ, но и членам отряда, чей дамаг значительно возрастет. |
Отряды от Дендро реакций
Команды с применением элемента Дендро, для активации Цветения и Горения на целях. Практически всех членов команды следует собирать в мастерство стихии:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Рекомендации |
---|---|---|---|---|
Вместе с проводимыми атаками на цель будет сразу же накладываться Пиро и Дендро, что в сочетании с созданными от Бутонизации ядрами позволит играть от реакции Цветение. У Е Лань до С2 меньше Гидро статуса, чем у Син Цю С6, но личный урон аль-Хайтама с ней выше. | ||||
При битве на близкой дистанции раз в 3 секунды Пиро ГГ сможет обновлять Пиро статус и продлевать Горение на врагах, а также носить сет Свиток героя сожженного города. Кинич и Эмилия наносят Дендро урон, а Беннет закрывает Пиро резонанс и обеспечивает выживаемость. | ||||
Вариант с тем же Цветением, но при использовании Гидро дамагера в качестве активного персонажа. Повышение мастерства стихии от Нахиды здесь не нужно, так как на поле играет Аято, а основную реакцию закрывает Пиро ГГ, но Дендро Архонт все еще внесет огромную долю в общий урон. Созданные Дендро ядра будут быстро взрываться с помощью Е-шки Пиро ГГ. | ||||
Для Пиро ГГ дамагера в Дендро команды в обязательном порядке нужен хотя бы один герой с Дендро стихией, который позволит накладывать Горение на противника. Гидро аппликаторы смогут создать Пар или ядра в зависимости от последовательности наложения. В варианте с Электро героем команда получит больше взрывного урона. |
Моно-Пиро отряды
Отряды с героями преимущественно одной стихии. Многие команды лучше реализуются при наличии 1 или 2 созвездия Путешественника:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Рекомендации |
---|---|---|---|---|
Моно-Пиро команда для Лини для случая, когда нужно освободить Сян Лин и Беннета для другой команды. Главенство одной стихии позволит быстро восстанавливать всем членам отряда энергию, а сильный саппорт повысит общий урон. | ||||
Несмотря на наличие в отряде Ситлали, отряд скорее относится к огненным за счет двух Пиро дамагеров. Способности Ситлали снизят сопротивление к Пиро, дополнительные резисты срежет Шилонен. В этом отряде у Мавуики крайне быстрая активация ульты за счет того, что все персонажи из Натлана. | ||||
Оба дамагера не нуждаются в восстановлении HP от Беннета, но будут рады баффу силы атаки при прожатии ультимейта. Чжун Ли не даст атаку, но обеспечит более безопасную игру. Анемо саппорт легко раздует статус, который повесит Пиро ГГ. | ||||
Прожарочный и полубесплатный отряд для С6 Пиро ГГ. Пока главный герой наносит основной урон через атаки на поле, Анемо саппорт снижает сопротивление и группирует врагов, а Сян Лин дамажит из кармана. | ||||
Отряд с атаками в падении с Ка Мином. Частый вызов взрыва стихии от дамагера позволит наносить взрывной урон по области. Сянь Юнь повысит дамаг от атак в падении, но ей нужно набрать как можно больше восстановления энергии. |
Итог
Пиро Путешественник в Геншин Импакт — саб-дамагер, выступающий аппликатором, что проводит совместные атаки с основным ДД команды. С наличием созвездий герой может раскрыться как баффер и повысить боевой потенциал союзников. Заметным преимуществом над другими персонажами является его доступность в качестве боевого юнита, ведь для получения ГГ не требуется тратить крутки в ивентовом баннере, а всего-то достаточно закончить сюжетную главу. Путешественник обладает механикой Ночного духа, что позволяет вступать в выгодные сражения с противниками из Натлана, обязывающих иметь хотя бы одного героя в команде, обладающим подобным статусом.
Благодаря обилию реакций в пассивном навыке, может выгодно встать в любую команду в качестве боевой единицы. Несмотря на высокое время перезарядки способностей, Пиро Путешественник эффективно закрывает реакции и проводит дополнительные атаки вместе с основным дамагером. Единственным объективным минусом является слабый ДД потенциал при наличии C6. Герой может реализовать себя в открытом мире, но почувствует нехватку DPS по целям в Витой Бездне, Театре Воображариум или в сражениях с местными легендами, иной раз уступая даже эпическим героям на той же позиции.
Надеемся, что этот гайд помог понять, как собирать Пиро Путешественника в Геншин Импакт. При наличии вопросов по механике героя, его сборках и способах получения созвездий, а также при возникновении проблем с открытием огненной формы — обязательно оставляйте комментарии с подробно описанной ситуацией. СЧитайте другие полезные руководства по Genshin Impact в разделах билды, новости, гайды, прохождения и лор.