
В HSR легендарная героиня Кирена выполняет роль персонажа поддержки с функциями второстепенного дамагера от ледяного элемента. Она является необычной представительницей Пути Памяти, так как предлагает уникальные бонусы для каждого «Золотого потомка» — такого же выходца из Амфореуса, как и сама спасительница «Вечной земли».
Во время сражения накапливает заряды «Воспоминания»: при достижении определённого количества уровней этого эффекта может активировать сверхспособность, которая призывает духа — точную копию самой девушки. Именно его навыки позволяют наложить на союзника положительный эффект либо поразить противника мощным выстрелом в АоЕ-радиусе.
Сборку, как и геймплейную часть за персонажа, нельзя назвать простой. Экипировка должна предлагать и высокие приросты к боевым характеристикам (НР/криты), и к скорости. Ротация, завязанная на стаках «Воспоминаний», вынуждает играть в конкретных группах или выбивать консты, упрощающие процесс накопления ресурса, иначе придётся мириться с долгим набором ульты. Эти трудности хоть и не портят героиню в роли баффера, но заставляют задуматься о серьёзных вложениях в её раскачку для комфортных боёв в эндгейме.
| Рейтинг: | S/S+ позиция в тир-листе из-за сильной зависимости от союзников |
| Редкость: | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
| Тип урона: | Ледяной |
| Путь: | Память |
| Когда добавили в игру: | 5 ноября 2025 г. (патч 3.7) |
| Как получить персонажа: | «Прыжок события: Кольца ряби» |
| Пол: | Женский |
| Место рождения: | Амфореус, Элизия Эйдес |
| Роль в игре: | Участница фракций «Золотые потомки» и «Чистое дитя неомрачённых» |
| Роль в отряде: | Поддержка (баффер) и основной/второстепенный дамагер |
| Полное имя: | PhiLia093 |
| Второстепенные титулы: | Дочь Элизии Эйдес и жрица времени |
| Оптимальный эйдолон: | Е2 |
| Сигнатурный световой конус: | «Как этот миг вечна любовь» |
| Актрисы озвучки: |
|
Как получить персонажа

Выбить Кирену удастся в первой половине обновления 3.7 из «Прыжка события: Персонаж». Баннер «Кольца ряби», посвящённый жрице времени, выйдет 5 ноября и продлится до 25 ноября 2025 г. включительно.
Если не хотите пропустить реран Кирены, добавьте в «Закладки» расписание баннеров, где собираем актуальную информацию о текущих и будущих составах «Прыжков».
Преимущества и недостатки

Несмотря на очевидную уникальность златиуса как персонажа с высоким саппорт-потенциалом, она не обделена отрицательными сторонами. Её главной проблемой является накопление зарядов, необходимых для запуска ульты и призыва духа памяти. Этот нюанс значительно снижает её эффективность в начале сражения, что усложняет закрытие контента на ограниченное количество циклов, особенно в неспециализированных для юнита группах.
| Преимущества | Недостатки |
| Возможность наделить каждого «Золотого потомка» своим бонусом и поддерживать его на протяжении всей битвы. | Долгий процесс накопления основного ресурса — стаков «Воспоминаний». |
| Хороший личный урон, который достигается благодаря навыкам призываемого существа и усиленной базовой атаке. | Зависимость от второй консты, которая ускоряет выход к сверхспособности, так как предлагает +12 зарядов в начале битвы. |
| Возможность сконцентрироваться на сборке в роли гипер-керри, особенно если имеются саппорты высшего тира и вложения в виде эйдолонов. | Наличие одноразовых баффов в списке уникальных бонусов для златиусов, то есть они будут нуждаться в постоянном обновлении. |
| Наличие хорошей бесплатной экипировки среди световых конусов Памяти: если вооружение из магазина Герты «Не падёт занавес памяти» не используется другим персонажем, то «карточка» может стать заменой сигны. | Отсутствие общей универсальности: главное преимущество героини превращает её в «заложницу» амфореусских групп. |
| Требовательность к высокому значению скорости, чего проблематично достичь без премиальной экипировки и длительного фарма реликвий. |
Лучшие билды Кирены в Honkai: Star Rail

Сборка Кирены в ХСР должна развивать её саппортский потенциал, так как первоочередно она ориентирована на усиление союзников. Все её скиллы скейлятся от НР, поэтому здоровье можно считать основной характеристикой. В качестве дополнительного стата рассматривается скорость, необходимая для корректной работы скрытых талантов.
Учитывая, что жрица времени ориентирована и на нанесение урона, из неё можно сделать второстепенного или даже самостоятельного (при наличии эйдолонов/саппортов) дамагера. В таком случае нельзя забывать о вложениях в криты.
Рекомендуемые характеристики
В верхних показателях стоит искать:
| Голова | НР (постоянный) |
| Руки | Сила атаки (постоянный) |
| Тело | HP (приоритет), крит. урон или крит. шанс |
| Ноги | Скорость |
| Планарная сфера | НР (приоритет) или бонус лед. элемента |
| Соединительная веревка | НР |
Приоритет среди нижних статов:
Скорость > крит. урон > НР > крит. шанс
Оптимальное значение характеристик, к которым нужно стремиться:
- НР — от 5 000;
- скорость — 180 ед. и выше;
- крит. шанс — 30% без учёта сторонних баффов => ульта даёт +25-62.5% в зависимости от уровня прокачки;
- крит. урон — 150% и выше.
Рейтинг световых конусов
Оружие для Кирены должно предлагать приросты к «скорости» — девушка зависит от этого показателя из-за условий третьего таланта в «Следах». Однако, если подходящие варианты отсутствуют, можно воспользоваться более доступными альтернативами.
| Световой конус | Эффект | Рекомендация |
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 18-396 |
Скорость повышается на 18-30%. Когда призываемое существо носителя использует скилл на союзнике, «хозяин» получает статус «Чистый лист», увеличивающий получаемый всеми врагами дамаг на 10-18%. Если дух владельца применяет скилл на противнике, дается статус «Строфа», который баффает к/у всех членов группы на 16-28%. При условии, что имеются и первый, и второй бонус, эффекты от них усиливаются на 60-80%. |
Сигнатурное оружие укрепляет позиции юнита в роли поддержки, предоставляя команде сильные бонусы в виде прямого повышения урона и крита. Для активации достаточно пользоваться умениями духа памяти. |
|
|
Скорость увеличивается на 18-30%. Когда носитель применяет б/а, навык или ульту, то потребляется 1.0-2.0% от текущего запаса здоровья всех напарников, а следующая атака духа наносит атакованной цели дополнительный урон, равный 250-500% от общего количества израсходованного HP. Затем количество обнуляется. Когда создание владельца использует навык, получаемый всеми противниками DPS повышается на 18-36% на 2 хода. Этот эффект не складывается с эффектами схожего типа. |
Наибольшую ценность представляет в команде с Касторией и Теменью, которым важно постоянное снижение HP. Если отсутствует Гиацина, но есть её световой конус, он отлично дополнит сборку. |
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 18-396 |
Скорость возрастает на 6-12%. Когда носитель использует навык, дэмедж, наносимый всеми членами отряда, повышается на 8-16% в течение 3 ходов. | F2P-опция из магазина Герты для позиции саппорта/саб-дамагера. Принесёт пользу не только юниту, но и напарникам за счёт увеличения урона. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ HP: 38-847 Сила атаки: 22-476 Защита: 18-397 |
Крит. урон носителя повышается на 12-24%. Когда его призванное создание использует навык на союзной цели, наносимый отрядом дамаг увеличивается на 8-16% на 3 хода. | Эпическая альтернатива, которую можно приобрести во внутриигровом магазине «Бесценные ценности», в разделе «Пассаж световых конусов». Базовый прирост к НР очень низкий в сравнении с другими опциями, однако экипировка влияет на общую силу повреждений команды, что положительно скажется на её боевой эффективности. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 15-330 |
Макс. НР получает прибавку в размере 16-32%. После того как существо владельца атакует, исходящее исцеление обоих увеличивается на 12-24% на 1 ход. | Вариант за 30 ур. улучшенной версии «Чести Безымянных», рассматривающийся из-за процентной прибавки к здоровью, от которого скейлится дэмедж героини/её духа. Можно экипировать на первое время, если «Не падёт занавес памяти» занят другим героем, а ресурсов для сигны не хватает. |
Альтернативные варианты, которые можно использовать на ранних этапах или до получения сигны/более удовлетворительных опций:
- «Пусть прощание будет прекрасным» (лег.) или «Звёздному свету во тьме» (лег.) рассматриваются из-за повышения здоровья и сторонних бонусов на увеличение личного урона/силы повреждений союзников, однако после, с высокой вероятностью, будут отданы сигнатурным владельцам.
- «Цветы не забывают» (эпич.) или «Больше пота, меньше слёз» (эпич.) подойдут в случае, если девушка исполняет роль полноценного дамагера.
Какие нужны реликвии и украшения
Комплекты артефактов должны дополнять сборку персонажа, помогая достичь оптимального баланса статов и предоставляя ключевые приросты/баффы.
Пещерные реликвии
| Набор и эффект | Рекомендация |
![]() 2 части: скорость +6%. В сочетании с комплектами на «скорость»:
|
Оптимальная комбинация, помогающая получить макс. прибавку к основному стату девушки. |
|
2 части: крит. шанс +8%. |
Сигнатурный набор, соответствующий потребностям и механикам персонажа:
Главное в использовании — призывать помощника и поддерживать его на поле, чтобы действовал прирост к HP. Важно отметить, что в случае, если уже используете этот сет на Темени, то наденьте на Кирену скоростную комбинацию 2×2, так как эффекты этого набора не складывается. |
![]() 2 части: макс. HP +12%. В сочетании с комплектами на «скорость»:
|
Временное решение, пока не получится собрать более удовлетворительные варианты. |
Планарные украшения
| Набор и эффект | Рекомендация |
|
2 части: крит. шанс +8%. Если дух памяти владельца находится на поле боя, скорость всего отряда увеличивается на 8%. Эффекты подобного типа не могут складываться. |
Приоритетный набор для фарма, направленный на дополнительную раскачку скорости — важнейшего показателя в сборке, который также положительно скажется на действиях других членов отряда в цикле. |
![]() 2 части: макс. HP +12%. Если скорость составляет 120 ед. или более, сила атаки всех союзников возрастает на дополнительные 8%. |
В этом случае акцент делается на поддержку напарников, способности которых скейлятся от силы атаки. Если скорость девушки достигнет 120 ед., она усилит всех членов отряда. |
|
2 части: восстановления энергии +5%. Если скорость владельца выше или равна 120 ед., то в начале боя его действие продвигается вперёд на 40%. |
Альтернативная опция, позволяющая жрице времени совершить действие сразу же после вступления в бой из-за продвижения действия. В/э, в свою очередь, бесполезно. |
Сеты, которые помогут увеличить личный дамаг девушки, — «Безмолвная страна костей» или «Волшебная страна фей» (приоритетно в группах от Пути Памяти).
Гайд по отрядам для Кирены в ХСР

В команде Кирена исполняет роль саппорта, отвечающего за распространение положительных эффектов и нанесение стороннего ледяного дамага. Как правило, состоит в классических гипер-керри группах, где союзники сосредоточены на наращивании боевого потенциала одного юнита.
Какие бонусы дает златиусам и другим персонажам
Героям, которые не являются «Золотыми потомками», девушка предлагает:
- поддержку истинным дэмеджем после применения навыка;
- полное восстановление энергии через активацию сверхспособности (один раз за битву);
- увеличение урона всех союзников на 10-25%, пока дух памяти находится на поле боя + повышение дамага выбранного героя на 20-56% через использование второго навыка призванным созданием + прирост к урону всей группы, если работает третий талант.
Если персонаж является златиусом, то, помимо рассмотренных баффов, спасительница Амфореуса способна дать ему уникальный бафф. Бонусы, действующие на протяжении всей битвы после первого применения (не требуют обновления):
![]() |
«Ода опоре мира». Даёт 6 зарядов «Ядро пламени» и накладывает статус «Вечное горение» во время его превращения. Если на момент трансформации «Ядер пламени» выше 12, то каждая последующая единица эффекта повышает крит. урон на 6-16.8% (макс. до 36-100.8%). В то же время показатель к/ш, пока активно «Вечное горение», получает прирост в размере 8-22.4%. Трансформация Каосланы не заканчивается после завершения его доп. хода. Вместо этого он получает 4 ур. «Бедствия», а количество его специальных действий полностью сбрасывается. В начале каждого нового спец. хода златиус потребляет своё НР, равное 15% от текущего, а выполнение атаки приводит к проведению ещё 5 ударов, направленных по случайной цели (5-14% от АТК персонажа). |
|
«Ода жизни и смерти». Позволяет заряду «Новое цветение» складываться до 200% сверх макс. значения. Во время призыва Крыльев Смерти полностью расходует накопленный избыток, чтобы повысить множитель наносимого духом урона (на 0.12-0.34% за каждый 1% поверх лимита). Если на момент призыва на поле 2 или меньше противников, то множитель получает доп. прирост в размере 0.24-0.67%. |
|
| «Ода коварству». Повышает наносимый её дамаг на 18-50.4%, также снижает защиту «Постоянного покупателя» на 10-28%, а дефф других врагов на 6-16.8%. | |
![]() |
«Ода вратам». Наносимый полубогиней урон игнорирует 6-16.8% защиты противников. Когда героиня выполняет бонус-атаку или активирует доп. урон своей зоны, она наносит доп. дамаг ещё 1 раз. |
![]() |
«Ода правосудию». Повышает к/у персонажа, находящегося под статусом «Боевые заслуги», на 15-42%. После окончания «Внезапной атаки» Керидра сразу получает 1 ед. заряда. |
![]() |
«Ода времени». Когда Тьмуша использует навык «Сон. Растворяется. Словно роса», сила повреждений скилла повышается на 9-25.2%. После использования навыка или сверхспособности Темень дополнительно получает 1 ед. заряда «Мемория». Описанный в навыке бафф к/у, в свою очередь, увеличивается на 6-16.8% от значения этого показателя у самой «Госпожи Март 7». |
![]() |
«Ода сотворению». Повышает АТК на значение, составляющее 8-22.4% от макс. HP Демиурга, а также увеличивает крит. удар на величину, равную 36-100.8% от показателя этого же существа. Эффект также действует на Мемо. После того как в текущем бою Первопроходец активирует б/а, дух памяти Кирены немедленно получает 1 доп. ход и автоматически использует умение «Танец цветов и стрел». Если противники были повержены до применения этого скилла, то оно будет направлено на новую вражескую волну. |
Эффекты, действующие ограниченное количество ходов (требуют обновления):
![]() |
«Ода раздору». Снимает все эффекты контроля. Если юноша находится в состоянии «Кровная месть», позволяет ему использовать умение «Убить бога, чтобы стать богом» 1 раз немедленно, не расходуя заряд, а также увеличивает показатель крит. урона этого удара на 40-112%. Если противники были побеждены до применения этой способности, то оно будет использовано на новых врагах, только что вступивших в бой. В случае, если Мидей не находится в состоянии «Кровная месть», то его действие продвигается вперёд на 100%. |
![]() |
«Ода разуму». Восстанавливает 1 оч. действия и продвигает ход учёного на 100%, а также увеличивает количество ударов его навыка на 3 на 1 ход. Когда юноша применяет следующие б/а или Е-скилл, он получает статус «Истинное знание». Этот эффект повышает АТК всех героев Эрудиции из отряда на 30-84%, а наносимый дамаг навыка на 20-56% до начала следующего действия Анаксы. |
![]() |
«Ода романтике». Даёт статус «Романтика» и немедленно накапливает эффект повышения скорости таланта Швеи до макс. значения. После того как Аглая или её дух выполняют атаку, бафф «Романтики» расходуется для восстановления 70 ед. энергии. Дамаг, наносимый двумя юнитами, возрастает на 36-100.8%, их атакующие скиллы также игнорируют 18-50.4% защиты цели. Этот бонус длится до тех пор, пока героиня не выйдет из состояния «Высшая форма». |
![]() |
«Ода небу». Когда Демиург использует навык духа памяти, жрица получает 2 ур. статуса «Ода небу». Будучи применённым на самой Гиацине, восстанавливает 12-33.6 ед. энергии. Когда героиня под действием «Ода небу» восстанавливает здоровье, записанное исцеление Ики с помощью навыка дополнительно повышается на 36-100.8% от значения текущего исцеления. После того как девочка применяет навык или ультимейт, она расходует 1 ур. «Оды небу». |
![]() |
«Ода океану». Накладывает статус «Струящееся тепло». При совершении удара эффект расходуется для восстановления 60 ед. энергии. В текущем бою наносимый сиреной дамаг возрастает на 50-140%. Если она применяет б/а или навык для атаки врага, позволяет всем имеющимся у поражённой цели DoT-эффектам немедленно нанести урон, равный 30-84% или 40-112% от изначального DPSа, соответственно. |
![]() |
«Ода земле». Когда Демиург использует навык духа памяти, Дань Хэн получает статус «Ода земле», который позволяет след. 3 атакам Души дракона наносить урон сходного с Соратником типа (8-22.4% от значения щита Соратника). Пока Безымянный-златиус имеет уникальный статус, сила повреждений Соратника повышается на 12-33.6%. Будучи использованным на Дань Хэне, продвигает действие Души дракона на 100% и после применения способности накладывает усиление, описанное в сверхспособности персонажа. Накладываемый ею барьер также становится равен 150% от изначального значения прочности, и для этого он не расходует количество доступных усилений от ульты. |
Примеры лучших команд
Наибольшую ценность в роли баффера спасительница «Вечной земли» предлагает именно златиусам, однако девушку можно разместить и в другие отряды из-за универсальной части бонусов.
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | Идеальная группа для жнеца смерти, направленная на полноценную игру от духов памяти. Темень не только поддерживает Касторию, но и наносит повышенный урон благодаря тесной кооперации с союзными призывными существами. Гиацина исцеляет и помогает ударами Ики, пока жрица времени усиливает златиусов-дамагеров/исполняет функции вспомогательного дэмеджа. | |
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Вариант с гипер-керри в лице «госпожи Март 7». На третий слот размещается либо Первопроходец Пути Памяти для массового повышения к/у и продвижения действия, либо Трибби, которая окажет положительное влияние на АоЕ-потенциал группы. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Стандартный отряд с Фаеноном в роли основного дамагера, где Кирена заменяет третьего саппорта или лекаря/щитовика. Однако важно отметить, что для комфортной игры с Каосланой девушке обязательно наличие второго эйдолона. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Жрица времени расширяет сап-потенциал Анаксы и повышает его личный урон через бафф навыка, пока легендарный Дань Хэн назначает «Соратником» Великую Герту, которая и наносит основной урон. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() ![]() | В этом отряде Великая Герта заменяется на гипер-керри Анаксу, а Керидра выходит для его поддержки, позволяя повторно использовать навык после каждого набора 6 ур. зарядов. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() | Пример, направленный на игру от скоростного духа, навыки которого масштабируются от АТК. В этом случае на Кирене обязателен полный сет «Воссоздающий мир спаситель», так как Аглае важны приросты к скорости для комфортного геймплея. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Полубог раздора сосредоточен на постоянном сжигании собственного здоровья в угоду нанесению повышенного урона. На четвёртый слот размещается хороший хиллер со стабильным пассивным/активным исцелением, а в роли второго саппорта выбирается либо баффер-дамагер, либо дебаффер, способный накладывать негативные эффекты на всех врагов сразу. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Уникальность Героической Души заключается в том, что она очень любит союзников с быстро заряжаемыми ультимейтами. Частое использование суперспособностей позволяет Слуге наносить больший дамаг, поэтому возможность жрицы времени зарядить «банки» всех членов отряда положительно скажется на DPSе Сэйбер. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Геймплей за гипер-керри Кирену требует эталонных саппортов в группу, в том числе тех, кто поможет ей быстро накопить стаки для сверхспособности. Ротация будет строиться на выходе к ульте, разбаффе союзников-златиусов и нанесении АоЕ-дамага усиленной б/а и навыком духа. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() ![]() | DoT-пачка, возглавляемая Гисиленсой. Кафка взрывает периодические статусы, пока жрица времени повышает общую эффективность команды и отдельно баффает сирену. Хохо приоретизируется с учётом универсального бонуса на АТК и заливки энергии. В свою очередь, Гиацина поддержит сторонним дамагом и ускорит накопление стаков «Воспоминания». |
Прокачка
В таблице собрали все материалы, чтобы полностью прокачать Кирену:
Общее количество ресурсов для возвышения до макс. уровня и усиления всех способностей, включая скрытые таланты:
- кредиты ×3 888 000;
- путеводители путешественника ×290;
- раздавленная страхом плоть ×56, разорванная отвагой грудная клетка ×71, испытанное славой тело ×73 — пыль отпрысков титана раздора, которую можно получить после убийства противников на территориях Амфореуса «Вечной земли»;
- семя раздумий ×18, росток осознания ×69, бутон сознания ×139 — компоненты различной редкости, выступающие в качестве награды за прохождение «Чашелиста (багровый): Бутона Памяти», расположенного в Руинах раздора каструма Кремноса;
- рваный плавник сирены ×65 — шипастый хвостовой плавник Госпожи волн, считающийся вознаграждением активности «Застойная тень: Форма сирены» в Поющем берегу Стиксии;
- воспоминания о солнце и грозе ×12 — награда за победу над еженедельным противником в «Эхо войны: Взгляд на сумерки»;
- отпечаток судьбы ×8.
Как работают навыки

В бою девушка сосредоточена на накоплении «Воспоминаний», поддержке союзников и нанесении стороннего ледяного дамага. Наибольшую ценность предлагает сверхспособность, направленная на призыв духа памяти. Именно в его навыки заложены основные бонусы для отряда, в том числе уникальные эффекты для участников фракции «Золотые потомки».
Активные скиллы
В список умений, часто использующихся в ротации, входят:
- техника — обязательный скилл, применяемый перед вступлением в бой, так как позволяет активировать уникальную зону от навыка сразу в начале сражения без трат очков действия;
- навык — умение, набирающее наибольшее количество «Воспоминаний»;
- сверхспособность, увеличивающая дамаг всех союзников, — доступна к применению только после набора 24 «Воспоминаний», что является основной проблемой во многих группах из-за долгого накопления уникального ресурса;
- усиленная б/а — совершенствуется до такой после призыва духа памяти — считается дополнительным источником урона, но не восстанавливает скилл-поинты.
После использования умения создаёт вокруг персонажа специальное измерение длительностью в 30 секунд. Враги, попавшие под воздействие этого пространства, переходят в состояние «Этот момент, навсегда», а союзники получают прирост к скорости передвижения (не путать со статом «скорость») в размере 50%.
В начале боя Кирена создаёт зону, описанную в навыке.
Одновременно перед вступлением в битву может существовать только 1 эффект измерения, созданный союзниками.
«Смотри, начало надежды!»
Получает 1 «Воспоминание» и наносит выбранному противнику ледяной урон, равный 25-70% от макс. НР персонажа.
«Навстречу любви и завтрашнему дню»
Получает 3 «Воспоминания», а также наносит ледяной урон выбранному противнику (15-42%) и всем другим врагам (15-42%).
«Цвети, рай будущего»
Получает 3 «Воспоминания» и создаёт зону на 2 хода (каждое действие героини уменьшает продолжительность этой территории на 1).
Пока поле активно, Кирена поддерживает каждую союзную атаку истинным дамагом, равным 12-30% от изначального урона.
Если девушка погибает, зона исчезает.
«Стихи & Клятва ∞»
Активирует ультимейты всех союзников и призывает духа памяти Демиурга (изначальное НР равно 100% от макс. здоровья «хозяйки»), который совершает 1 немедленное действие.
Затем переходит в состояние «Рябь прошлого», предлагающее следующие типы усилений:
- базовая атака совершенствуется до улучшенной версии;
- показатель крит. шанса героини и её существа повышается на 25-62.5%;
- зона, создаваемая навыком, становится «постоянной», то есть не имеет продолжительности.
Это умение применяется только 1 раз за бой.
Пассивные навыки
Талант завязан на условии, выполнение которого необходимо для применения ультимативного умения. Он же направлен на распространение универсального баффа для любых персонажей, даже тех, кто не является златиусом.
«Желания, соберитесь в песнь»
В начале боя или после действия, совершённого героиней, союзники и их духи получают эффект «Будущее». Когда соратник с этим бонусом выполняет ход, он расходует «Будущее», чтобы девушка накопила 1 «Воспоминание»:
- если количество уникальных стаков равно 24, для активации становится доступна сверхспособность (с жрицы времени также снимаются все дебаффы, включая эффекты контроля);
- если их количество равно 12 и активно состояние «Рябь прошлого», ультимейт также становится доступен для применения.
Макс. количество «Воспоминаний», которое можно набрать, — 27.
Пока персонаж находится на поле боя, урон всех союзников увеличивается на 10-25%.
Умения духа памяти

Скиллы призываемого ультой существа не только наносят урон, но и предлагают уникальные для каждого «Золотого потомка» положительные эффекты.
«Танец цветов и стрел»
Наносит всем противникам ледяной дамаг в размере 30-84% от макс. НР.
«Эта поэзия посвящена всем жизням»
Накладывает определённый бафф на союзника:
- если персонаж является представителем фракции «Золотые потомки», он получает специальный бонус (подробнее в соответствующем пункте);
- другим героям предлагает положительный эффект в размере 20-56% к наносимому урону на 2 хода.
«Ода истинной себе»
После получения зарядов «Воспоминания» от союзников, кроме самого Демиурга, во время использования умения «Танец цветов и стрел» дополнительно наносит случайному противнику 1 раз лед. дамаг, равный 30-84% от макс. здоровья духа.
После активации сверхспособности или призыва существа, накладывает 1 ед. эффекта «История». При достижении макс. количества (3 ед.), все стаки расходуются для совершения 1 немедленного дополнительного действия и автоматического применения «Танец цветов и стрел».
«Привет, мир»
Призыв снимает все эффекты контроля, действующие на союзников.
«Ожидание во всём прошлом»
Скорость духа памяти равна 0, Демиург также не отображается на панели порядка действий. Пока существо находится на поле, он считается «За пределами», а его объём здоровья и НР «хозяйки» повышается на 12-33.6%.
Если НР Кирены восстанавливается или понижается, здоровье создания претерпевает соответствующие изменения. Использование активных навыков уменьшает продолжительность положительных эффектов, действующих на духа, на 1.
Порядок прокачки способностей
Навык д/п = талант д/п ≥ навык ≥ талант > сверхспособность > базовая атака
Эффективность героини как саппорта-баффера раскрывается через духа памяти, поэтому в первую очередь прокачиваются именно его талант и навык. Следом ресурсы выделяются на пассивное умение девушки и её сверхспособность, где сосредоточено дополнительное усиление призываемого создания.
Навык и базовая атака — скиллы второго плана, однако они также считаются важными, поскольку оказывают влияние на урон. Их прокачкой рекомендуем заняться уже после того, как будет повышен SUP-потенциал персонажа через основные умения поддержки.
Следы
Пассивные таланты, заложенные в древо:
- «Дитя Памяти» (А2) — после призыва союзником духа памяти получает статус «Будущее». Имеющийся у существ статус «Будущее» не расходуется.
- «Рябь во времени» (А4) — когда отряд состоит из 1/2/3 участников фракции «Золотые потомки» или персонажей Пути Памяти, героиня получает 2/3/6 «Воспоминаний» в начале битвы. Присутствие самой девушки в команде не учитывается для активации этого следа.
- «Тройственные причины и следствие» (А6) — когда скорость персонажа превышает 180 ед., все союзники получают прирост к наносимому урону в размере 20%. За каждую 1 ед. названого показателя, превышающую указанное значение (макс. до 60 ед.), пробитие ледяного сопротивления героини и Демиурга увеличивается на 2%.
Полное изучение древа талантов также принесёт приросты к таким характеристикам:
| Скорость | 9 единиц |
| Здоровье | 10% |
| Крит. урон | 37.3% |
Эйдолоны

Самой значимой и, как следствие, лучшей констой Кирены считается второй эйдолон, значительно упрощающий накопление «Воспоминаний» для активации ультимейта. Вне групп от Пути Памяти зарядка суперспособности будет проходить дольше, поэтому для ускорения этого процесса крайне важно заполучить усиление в виде Е2.
Другие консты менее эффективны в сравнении, однако пиком силы юнита по-прежнему можно считать Е6, направленный на повышение боевой мощи всей команды через дебафф на защиту и продвижение действия.
| Е1: «Эпос, рождённый на чистом листе» | Когда Демиург активирует навык «Ода истинной себе» и использует умение «Танец цветов и стрел», персонаж получает 6 ед. заряда «Воспоминания» и дополнительно увеличивает количество отскоков этой атаки на 12. |
| Е2: «Завтра в тринадцати оттенках света» | В начале боя количество «Воспоминаний» равно 12. За каждого союзника, получившего усиление от навыка Демиурга, множитель истинного дамага, пока зона активна, увеличивается на 6% (макс. до 24%). |
| Е3: «Благодаря тебе, так написано мною» | Уровень сверхспособности +2, макс. — 15. Уровень таланта +2, макс. — 15. Уровень навыка духа памяти +1, макс. — 10. |
| Е4: «Следующую страницу напиши с улыбкой» | За каждое использованное Демиургом умение «Танец цветов и стрел» множитель отскакивающего DPSа от «Ода истинной себе» повышается на 6%. Этот эффект может складываться до 24 раз. |
| Е5: «Взгляд, погружённый в цветение прошлого» | Уровень навыка +2, макс. — 15. Уровень базовой атаки +1, макс. — 10. Уровень таланта духа памяти +1, макс. — 10. |
| Е6: «Воспоминания, превратившиеся в рябь» | Когда девушка впервые активирует сверхспособность, действие всех союзников продвигается вперёд на 100%. Каждый раз, когда Демиург активирует навык «Ода истинной себе» и использует умение «Танец цветов и стрел», она даёт следующие эффекты в зависимости от того, сколько раз уже сработал этот эффект:
|
Как играть за Кирену в HSR

Ультимативное умение девушки считается основой её баффов, поэтому первое, на чём строится ротация Кирены при вступлении в бой, — это накопление стаков «Воспоминаний». Способы, помогающие в получении быстрого доступа к сверхспособности в начале сражения:
| Активные (постоянные) | Пассивные (требующие выполнения доп. условий) |
| +3 — при активации навыка | +2/3/6 — в начале боя, если в группе есть 1/2/3 златиуса или 1/2/3 персонажа Памяти |
| +1 — после применения б/а | |
| +1 — каждое действие союзников и их духов памяти, которые находятся под эффектом «Будущее», описанном в таланте |
Для комфортного геймплея на старте важно как можно быстрее активировать ульту, после занимаясь чередованием баффов и применением усиленной б/а:
- Перед вступлением в битву активируйте техники персонажей.
- Во время хода героини отдавайте предпочтение только её навыку (+3 «Воспоминания» каждое использование).
- Совершайте любые действия юнитами, на которых наложен эффект «Будущее», чтобы ускорить накопление «Воспоминаний».
- Получив достаточное количество уникальных стаков и предварительно израсходовав ультимативные скиллы других героев, примените сверхспособность — так зарядите союзные ультимейты и сможете наложить на одного из златиусов его личный бафф.
- Учитывайте особенность уникального бонуса для «Золотого потомка»: для некоторых героев они «одноразовые» (требуют постоянного обновления), для других — действуют всю битву после первого наложения.
- Далее чередуйте сап-функции с дамажными кнопками.
Стоит ли выбивать

В Хонкай: Стар Рейл жрица времени Кирена выступает на позиции баффера, способного поддерживать отряд не только различными положительными эффектами, но и дополнительным ледяным уроном. Необычность девушки, которая выделяет её на фоне других саппортов, — возможность предложить златиусам уникальный бонус. Это является как её неоспоримым «плюсом», так и «минусом».
Основная проблема заключена в сверхспособности, активация которой приводит к призыву духа памяти — именно в его скиллсете заложены основные баффы не только для «Золотых потомков», но и отряда в целом. Применение допустимо только после достижения 24 «Воспоминаний», а процесс их накопления небыстрый. Выход к требуемому значению ресурса вне определённых команд может занять более одного цикла сражения, что не подходит многим метовым дамагерам, в том числе златиусам (например, Фаенону). Более того, часть предлагаемых уникальных баффов несёт «одноразовый» характер.
Всё это, ровно как и проблематичная сборка, завязанная на балансе НР/критов/скорости, вызывает трудности при игре за спасительницу «Вечной земли». Девушку нельзя считать дружелюбным персонажем для новичков и F2P-игроков, так как она очень хочет иметь и сигну, и второй эйдолон. Кроме того, она является «заложником» амфореусских отрядов, то есть в других командах её польза упадёт.
Что лучше: сигна или Е1
Эйдолоны — значимое вложение в жрицу-златиуса, так как они значительно упрощают накопление стаков «Воспоминания». Сигнатурное вооружение на ранних этапах можно заменить световым конусом из магазина Герты, который носит название «Не падёт занавес памяти».
Общая приоритетность, в свою очередь, такова:
Кирена (Е1 => Е2) > Кирена с сигной
Трейлеры Кирены
Трейлер золотого эпоса «До встречи, Кирена»:
Трейлер персонажа «Снова с тобой»:
Короткометражный анимационный фильма «Привет, мир»:



































