Майский патч 5.6 в Genshin Impact станет перерывом в истории Натлана и вернет Путешественников в Мондштадт, где раскроются важные сюжетные события Тейвата. Помимо возвращения к истокам и долгожданного развития истории Анемо региона, ожидается выход новых персонажей — легендарной Эскофье из Фонтейна и 4⭐ Ифы, Анемо каталиста. Оба компаньона появятся в первой половине патча вместе с рераном Навии. Во второй фазе вернутся Кинич и Райдэн, а также планируется запуск Молитвы хроник Инадзумы, где можно получить популярных героев региона.
Однако игровой валюты может не хватить на всех, с учётом разнообразия сильных компаньонов и долгожданных реранов. Скорее всего, придется выбирать одного-двух, опираясь на состояние своего аккаунта. В руководстве расскажем, кого крутить в обновлении 5.6 в Genshin Impact и подробно разберём всех легендарок, чтобы помочь выбрать самую нужную.
Обзор персонажей в баннерах Genshin Impact 5.6
Герои этого патча имеют интересные механики, но сильно различаются между собой и нужны для разных отрядов. Разберем их преимущества и недостатки, чтобы выбрать наиболее подходящего для коллекции и успешного закрытия контента.
Эскофье
Эскофье (Крио, копье) — саппорт для среза резистов из Фонтейна. Её навыки строятся на баффе и периодическом уроне от кулинарного мека, а также исцелении через взрыв стихий в процентом соотношении от силы атаки. Она идеально чувствует себя в сборке с Крио и Гидро, так как снижает элем. сопротивление врагов в зависимости от количества таких героев в отряде.
Ее уникальные механики подразумевают игру через Заморозку и Раскол, что делает ее похожей на саппортов вроде Шеврез (Пиро, копье) или Мики (Крио, копье). Поэтому она лучше всего подойдет игрокам, которые любят Крио и Гидро компаньонов и хотят усилить имеющиеся группы. Для новичков без дамагеров этих элементов или предпочитающих другие стихии, она будет практически бесполезна, так как не сможет раскрыть свой потенциал. Хотя Эскофье отлично играет на С0, ее первое и второе созвездие весьма полезны и предоставят союзникам значительное усиление.
Навия
Навия (Гео, двуручный меч) — мейн-дд с высоким показателем базовой силы атаки. Её стиль боя завязан на использовании Кристаллизации, заряжающей элементальный навык для выстрелов с руки. Героиня прекрасно раскрывается в группах через реакции, но малоэффективна в моно-Гео отрядах. Ее сборка универсальна и почти не меняется вне зависимости от состава отряда, а также она не требует обязательного открытия созвездий.
За счет нарастающего урона от реакций Гео Навия станет удачным выбором для игроков с прокаченными саб-дд Гидро, Крио, Электро или Пиро элементов. Однако у новичков без готового разношерстного отряда Навия потеряет большую часть дамага и не оправдает ожиданий. Кроме того, механика Кристальной шрапнели требует привыкания — нужно следить за образованными кристаллами и не терять заряды впустую.
Кинич
Кинич (Дендро, двуручный меч) — главный дамагер с высокой мобильностью из Пиро региона. Он играет в несколько других отрядах, чем Аль-Хайтам (Дендро, одноручный), и не так универсален, как Нахида (Дендро, катализатор), но его механика более динамична и заточена под урон по одиночным целям. Охотник на заврианов удачно проявляет себя с Пиро саб-дд, способными пассивно поддерживать статус на враге.
Через Стимуляцию он все еще может играть, но цифры в этих группах не так высоки и в целом не стоят подобных вложений. По большей части, вопрос в качестве реализации Кинича на аккаунте состоит в том, есть ли возможность обеспечить его правильными союзниками, которые часто задействованы в других группах.
Райдэн
Райдэн (Электро, копье) — мейн-дд/саб-дд с мощным уроном и восстановлением энергии союзникам. Её ключевая особенность — взрыв стихий, который бьет по площади, активируя временную стойку, в которой Архонт восполняет энергию всем членам команды. Она особенно эффективна в пачках с высокими требованиями по энергии, так как позволяет собирать команды с минимальным значением этого стата на других персонажах.
На C0 героиня уже хорошо выполняет роль дамагера и батарейки, но C2 превращает ее в одного из сильнейших Электро гипер-керри в игре. Во время сборки отряда важно учитывать стоимость ультимейта остальных членов, так как Райдэн зависима от стаков Решимости. За счет своих универсальных способностей она подойдет игрокам, которые ищут героя под разные типы контента или имеют потребность в усилении отряда с высокими затратами энергии.
Обзор персонажей в во временном баннере Инадзумы
Помимо временных баннеров, в версии 5.6 появится Молитва Хроник, посвященная героям Электро региона. При желании из нее можно выбить уже имеющегося компапьона для прокачки созвездий или забрать тех, кого не удалось получить на прошлых реранах.
Аято
Аято (Гидро, одноручный меч) — основной Гидро дамагер. Основной урон он наносит в состоянии Такимэгури Канка, когда бьет быстрыми ударами по площади, но не может использовать заряженные атаки и в падении. Взрыв стихий создает поле с Гидро статусом и баффом к обычным атакам союзников — удобно для игры из кармана при наличии мейн-дд такого стиля. При битве с боссами ульта не так эффективна, как при нападении на группу врагов.
Глава клана Камисато оптимален для тех, кто ищет мейн-дд от обычных атак с возможностью пересобрать его в саб-дд. Он отлично чувствует себя с Крио для стабильной Заморозки, Пиро компаньонами для реакции Пар и Электро для комбинаций через Заряжен. Простая механика и отсутствие зависимости от созвездий подойдут для F2P-игроков и новичков. Из минусов — высокая стоимость ульты и зависимость от качества оружия и артефактов.
Аяка
Аяка (Крио, одноручный меч) — мейн-дд, наносящая урон по площади. Отличается особой формой спринта, задействованного в ротации, и требует повышенной внимательности, так как взрывом стихий при неправильном моменте активации легко промахнуться. В идеале ей нужен союзник со стяжкой, а высокая стоимость ульты также подразумевает игру через Крио резонанс с саппортом для восполнения энергии.
Девушка отлично подойдёт игрокам, которые играют с акцентом на Крио урон, имеют в арсенале Гидро для активации Заморозки и поддержку для стяжки. Динамичный геймплей может быть сложен для реализации новичками и тех, кто привык спамить ультимейтами, поскольку с Аякой важно соблюдать механику и последовательность.
Тиори
Тиори (Гео, одноручный меч) — второстепенный дамагер, основная роль которой заключается в нанесении урона с помощью элементального навыка и кратковременном присутствии на поле боя. В качестве саб-дд она отлично вписывается в команды с героями, способными создавать Гео конструкции, хотя C1 делает её менее зависимой от этого условия. Благодаря двойному скейлу от атаки и защиты, ее легче собрать на ранних этапах. Лучше всего дизайнеру подходят группы с четко выстроенной ротацией, где пассивка «Узорная ткань» позволяет быстро переключаться на мейн-дд, усиливая общий урон.
В качестве мейн-дд она интересна только с C6, когда её обычные атаки получают Гео инфузию и дополнительный бафф от защиты. Тиори сложно раскрыть, если нет второго Гео с возможностью создавать конструкции, а новичкам может быть тяжело адаптироваться под ее стиль игры и вовремя активировать дополнительные эффекты.
Итто
Итто (Гео, двуручный меч) — основной дамагер с наибольшей эффективностью в бою за счет заряженных атак под действием ультимейта. Его геймплей построен на накоплении и расходовании стаков Невероятной силы, которые он получает как от обычных ударов, так и от своего элементального навыка, призывающего быка Уси. Персонаж требует стабильного восстановления энергии, а его дамаг напрямую зависит от частоты применения ульты и наличия стаков. Лучше всего он раскрывается в моно-Гео, особенно с Горо (Гео, лук), который может давать массовые бонусы к защите.
Предводитель банды Аратаки — хороший выбор для игроков, которые хотят играть активным, простым и понятным мейн-дд. При этом он не подойдёт новичкам или тем, у кого нет подходящих саппортов — Итто неэффективен без батарейки и баффов на защиту, а вне Гео-команд не так востребован.
Кадзуха
Кадзуха (Анемо, одноручный меч) — саппорт с упором на Рассеивание. Главный плюс — бафф на элементальный урон союзников, зависящий от мастерства стихий. Его можно назвать усиляющим проводником для многих отрядов с реакциями. Из-за низкой базовой силы атаки и приоритета мастерства стихий, для него сложно реализовать гибридные билды через криты или атаку.
Странствующий самурай-ронин прошел проверку временем и все еще отлично подойдёт игрокам с дамагерами Крио, Гидро, Пиро и Электро элементов. Он не только усиливает урон таких союзников, но и делает геймплей проще благодаря стяжке и мобильности. Кадзуха удачно раскрывается там, где не хватает стабильного контроля над врагами, и отыгрывает роль в стиле «ударил и ушёл», оставляя поле боя другим участникам группы.
Яэ Мико
Яэ Мико (Электро, катализатор) — Жрица из Инадзумы с основой урона в виде элементального навыка и взрыва стихий. Ее можно собрать как в саб-дд, так и в мейн-дд, хотя из-за высокой стоимости ультимейта желательно иметь второго Электро на роли батарейки. Сборка Яэ Мико завязана на мастерстве стихий и критах, но для стабильного дамага ей не хватает устойчивости к прерыванию и требуется грамотное позиционирование.
Верховная жрица Великого храма Наруками хорошо раскрывает свои способности с Нахидой (Дендро, катализатор) или Тигнари (Дендро, лук), где может как активировать, так и закрывать Дендро реакции. Если есть персонаж с быстрым применением Дендро, Яэ Мико превращается в стабильного источника Обострения. А с Райден (Электро, древковое) или Фишль (Электро, лук) играет роль второстепенного дамагера. Рекомендуется тем игрокам, кто хочет сочетание урона вне поля боя с возможностью мощного финального удара ультой.
Кокоми
Кокоми (Гидро, катализатор) — саппорт, совмещающий восстановление HP и наложение стабильного статуса на противников. Элем. навык «Клятва Курагэ» полезен в затяжных боях и поддержке союзников. Однако из-за дорогого взрыва стихий, необходимого для сброса Е-шки, она также нуждается в повышении восстановления энергии с помощью артефактов или оружия.
Божественная жрица подойдёт игрокам, которые ищут надежного хилера и источника стабильного Гидро статуса с Электро/Дендро/Пиро реакциями. Во боя нужно учитывать, что из-за наложения на себя Гидро статуса у Кокоми есть риск быть замороженной врагами. Кроме того, девушка будет полезна в исследовании мира за счёт снижения потребления выносливости во время плавания для членов команды.
Еимия
Еимия (Пиро, лук) — однозадачный, но крайне эффективный дамагер дальнего боя. Основной урон исходит от обычных атак, усиливаемых элементальным навыком. Ульта не так важна и ее часто можно игнорировать вовсе, хоть та и дает небольшой бафф для остальных членов команды. Из-за стиля игры девушка плохо проявляет себя в револьверных отрядах и во время зачистки групп монстров.
Мастер фейверков лучше раскрывается в сборках со стабильным наложением элементов для реакций с Пиро. Удачным будет сочетание лучницы с Электро, которые могут играть из кармана и расширять область Перегрузки. Сама механика Еимии простая и удобная для новичков, хотя для высоких цифр и потребуются определенные вложения.
Кого крутить в обновлении 5.6
Выбор персонажа из патча 5.6 зависит от того, кого на данный момент не хватает на аккаунты для комфортного и эффективного прохождения контента:
- Эскофье будет хорошим дополнением для игроков с большим выбором сильных Крио/Гидро и разнообразит стиль игры своими механиками. По сборке достаточно бюджетная и не требует обязательного получения созвездий, что дает возможность не останавливаться на получении одного героя в коллекции.
- Навия и Кинич подойдут для формирования нового отряда с мейн-дд в их лице, но из-за специфики механик придется подстраиваться под их геймплей. С ними удобно закрывать боссов и при этом разнообразить геймплей за счет необходимости наращивать дамаг за счет выполнения условий.
- Райдэн удачно впишется почти в любую сборку за счет своей универсальности и гибкости, а возможность восстанавливать энергию союзников поможет раскрыть героев с дорогой ультой. Ее можно назвать золотой серединой и оптимальным персонажем как для прокаченного аккаунта, так и для новичков, открывших Инадзуму.
- Аято и Аяка отлично подойдут для зачистки групп врагов, но оба требуют большой траты ресурсов и сильных союзников.
- Тиори и Кокоми станут хорошими кандидатами на роль карманного бустера для команды.
- Итто и Еимия простые в использовании и выполняют одну задачу — нанести максимальное количество урона с поддержкой саппортов. Подойдут для новичков и не имеют сложных условий, хотя нуждаются в определенных саппортах.
- Кадзуху стоит рассматривать, если нуждаетесь в стяжке и баффере Крио, Пиро, Гидро и Электро элементов. Дополянет группу своим уроном, обеспечивая стабильные реакции.
- Яэ Мико хороша в позиции саб-дд, но для сборки в главного дамагера нужно много ресурсов, чтобы не уступать другим компаньонам. Также требует грамотной ротации и поддержке для компенсации энергии для ульты.
Опрос
Надеемся, что руководство определиться, кого выбивать в обновлении 5.6 в Геншин Импакт. В комментариях делитесь своим мнением по поводу нового персонажа из Фонтейна и реранов старых. Ознакомьтесь в отдельной статье с другими особенностями патча 5.6.