Опасная тропа в Genshin Impact – 2 Глава Промежуточного тома заданий Архонтов. После повторного открытия Разлома в покинутое место снова стремятся люди. Но кажется, поверхностное исследование не раскрыло секреты, таящиеся в самой глубине шахт. Стремясь получить ответы, жители Ли Юэ уходят все глубже и глубже в таинственные подземные ходы Разлома.
В статье подробно рассмотрим условия начала и представим детальное прохождение задания Архонтов Опасная тропа в Genshin Impact для получения щедрых наград.
Как начать задание Архонтов Опасная тропа
Для принятия квеста Опасная тропа необходимо завершить:
- задание Архонтов Приближение новой звезды
- мировую миссию Разлома Откуда здесь камень душ?
Также есть дополнительные условия – выполнение:
- 2 главы задания легенд Сегуна Райдэн Мимолетные сны
- миссии Аратаки Итто Золотой души они
- квест мира Чайник – полная чаша. Часть 1
Кнопка Быстрого старта даст доступ к прохождению задания Архонтов Опасная тропа даже без учета последних трех требований.
Требуемый ранг приключений – 40.
Нежданная гостья
Отправляйтесь на нижние ярусы Разлома, чтобы начать квест. Нужный поинт находится прямо рядом с телепортом, переместитесь к нему.
Поговорите с Янь Фэй
Неподалеку от контрольной точки стоит Янь Фэй. Подойдите к ней, чтобы активировать диалог.
После небольшого разговора девушка убежит. Однако катсцена на этом не завершится: подойдут Аратаки Итто и Куки Синобу.
Углубитесь в Разлом
После окончания диалога направьтесь в зону выполнения задания. Это проще всего сделать через южный телепорт. Маркер приведет к месту под кристаллом. Там будет стоять Янь Фэй. В разговор снова вмешаются: на сей раз это будет Е Лань. В итоге здесь соберутся все действующие лица.
В ходе конфликта произойдет землетрясение. Все персонажи провалятся вниз, в другую мини-локацию, из которой придется выбираться. Обсудите происходящее с остальными и перейдите к следующей части задания.
Направляйтесь к Е Лань
Карта в квестовой зоне не отображается, поэтому придется ориентироваться по маркеру. Е Лань стоит недалеко от персонажа. Подойдите к ней и активируйте диалог. Окажется, что здесь находится подземелье. На группу героев натолкнется Сяо, но он откажется идти с остальными. В конце обсуждения Е Лань предложит пойти в данж.
Подземный лабиринт
Найти подземелье нетрудно: оно будет в нескольких метрах от персонажа. Система посоветует взять в группу героя с элементом Гидро. Можете проигнорировать это требование: сильных мобов с крепкими щитами внутри нет.
Войдите в подземелье: как пройти Танец журавлей
Проверьте, можно ли из подземелья выбраться во внешний мир. Для этого достигните его финальной точки.
В данже используется механика кубов и мостов. Путем активации механизмов одни острова можно объединять с другими. Первый такой куб будет справа от входа. После боя с огненными слаймами разблокируется следующий механизм. Активируйте его. Он перевернет остров. Пройдите по открытому пути. Справа будет уже готовый мост и лагерь хиличурлов.
После боя появится богатый сундук. Заберите его содержимое. Не активируйте куб: это не откроет новый путь. Вернитесь назад к механизму, который переворачивает промежуточный остров. Используйте его. Зайдите на перевернутый остров. После боя с хиличурлами и слаймами активируйте новый куб.
Одолейте геовишапов на следующей платформе. Заберите лут из драгоценного сундука и покиньте подземелье. Поговорите с остальными: окажется, что герои вернулись к началу маршрута, а ход назад уже закрыт.
Опасность повсюду
Персонажи не смогут найти выход наружу, поэтому разобьют лагерь в пещере до появления новых зацепок. После коллективного обсуждения поговорите с Аратаки Итто, Янь Фэй и Е Лань. Чтобы попасть к последней, пройдите по небольшому коридору. После диалогов появится системное оповещение о получении доступа к новому испытанию в Королевствах лжи и раздора.
Вернитесь в лагерь, если хотите поучаствовать в челлендже. Для продолжения задания дождитесь следующего реального дня.
Продолжайте исследование
Проверьте ситуацию в подземелье. При необходимости идите к пролому в платформе, чтобы попасть обратно в лагерь.
Если система требует дождаться следующего дня, прокрутите таймер на сутки вперед через настройки. Это запустит катсцену: начнется диалог с Паймон. В него вмешаются остальные компаньоны. Янь Фэй сообщит, что ей так и не удалось найти ничего, что помогло бы выбраться наружу. В ходе обсуждения станет ясно: группа попала в аномальную зону, в которой время течет иначе, чем обычно. В конце Е Лань вернется с хорошей новостью. Она обнаружила новый проход.
После того, как препятствие в виде камня на дороге будет убрано, появится возможность продолжить исследование. В конце тропы окажется еще одно подземелье – Город сокрытых рун. Система порекомендует взять Гео персонажа в группу. На сей раз не игнорируйте этот совет, так как пройти Город сокрытых рун без этого элемента сложно: внутри повстречаются сильные мобы со щитами.
Как пройти подземелье Город сокрытых руин
В данже используется новая механика головоломок, связанная с рунами. Для перемещения между платформами нужно прикасаться к аномальным скоплениям энергии. В центре первого зала стоит небольшое строение с 4 рунами. Для решения головоломки нужно задействовать такие же символы на соседних платформах, обращая внимание на цвет знаков.
Всего нужно активировать по 4 символа для каждой стороны. Нужных рун на дополнительных платформах может быть несколько. Главное – не наступать на другие знаки: это нанесет урон.
После каждой успешной активации платформ будут нападать Гео монстры:
- лавачурл с каменным панцирем;
- геовишап;
- детеныши геовишапа;
- митачурлы с каменным щитом.
Если соседние клетки рядом с нужным символом перекрыты, просто прыгните на него. Благодаря этому персонаж не получит штрафной урон.
После решения каждого фрагмента пазла на платформах будут активироваться Ваятели света. Их нужно направить так, чтобы лучи попадали на руны. Решать головоломку можно в любом порядке: сначала разобраться с символами, затем перейти к Ваятелям света, либо проходить платформы поочередно. При необходимости можно поворачивать конструкции кнопками Q и E, чтобы развернуть потоки.
После решения головоломки конструкция на основной платформе активируется. Появится луч света, идущий к противоположной плите. Телепортируйтесь на нее. Там будут еще несколько аномалий: часть пола исчезнет, а на поверхности образуется разрыв. Из портала появится Сяо в виде иллюзии. Он предупредит о том, что это место нужно покинуть. Итто проигнорирует призывы быть осторожными и спрыгнет в аномальную впадину.
Прыгните в Пролом и исследуйте таинственные врата
Вся группа спрыгнет в Пролом. После небольшой перепалки Е Лань обратит внимание на таинственные врата. Итто активирует куб, чтобы открыть дверь. Внутри окажется обставленная комната с людьми. Они начнут прогонять Аратаки и успешно с этим справятся. Когда дверь откроет Синобу, она увидит свою мать. Комната окажется аномальной: иллюзии в ней будут отпугивать всех заходящих внутрь.
В итоге все либо не смогут выдержать эмоционального давления, либо откажутся заходить внутрь. Этим придется заняться Путешественнику. Войдите во врата. Вместо комнаты Путешественник увидит Бездну, а выход исчезнет. Исследуйте платформу: при приближении один из фрагментов загорится. Активируйте его и покиньте это место. Путешественник провалится вниз к остальной группе.
После обсуждения выяснится, что все снова начали ощущать усталость. Группа решит отдохнуть. Поговорите с остальными во время привала.
Идите к упомянутому Янь Фэй месту
После небольшой передышки Янь Фэй попросит помочь ей. Пройдите к зоне, отмеченной маркером. Поговорите с Янь Фэй: она поделится с Путешественником опасениями. Девушка предположит, что Сяо, который был в подземелье, ненастоящий либо находится совершенно в другом месте. По ее мнению, эта область Разлома способна играть с сознанием людей и манипулировать ими. Янь Фэй решит, что группа может сопротивляться этому воздействию, и в результате снимет иллюзию, закрывающую проход.
Найдите способ связаться с Сяо
Пройдите вперед по тропе вместе с Янь Фэй. Придерживайтесь правой стены: остальные пути тупиковые. В конце дороги откроется новый разрыв. Поговорите с Сяо через него. Сначала он откажется присоединяться к группе, потому что это слишком опасно, но Янь Фэй сможет его уговорить. Сяо пересечет пространство через разрыв. Путешественник заметит на его руке рану.
Когда Сяо отправится отдыхать, обсудите ситуацию с остальными. Группа продолжит обдумывать план спасения. Е Лань предупредит о том, что продолжать двигаться по воле этого места нельзя, иначе высок риск попасть в ловушку. После этого она расскажет о том, что здесь делает, и упомянет инцидент с Каэнри’ах. Продолжайте разговаривать с другими, чтобы перейти к следующей части задания.
Новая часть квеста разблокируется через сутки.
Конец пути
Чтобы продолжить приключение, поговорите с Паймон в лагере. Диалог начнется автоматически. В процессе к разговору присоединится проснувшийся Сяо. Он расскажет, что пришел сюда на поиски Адепта Босациуса. Сяо предположит, что в пространстве аномальной зоны есть слабые места, удар по которым может помочь группе вернуться. Пока персонажи будут спорить о том, что им делать, Итто успешно проверит эту теорию.
Аратаки, потратив все силы, потеряет сознание. После этого начнется диалог с Куки Синобу. Она постарается объяснить, почему Итто поступил так, и попросит продолжить путь.
Войдите в новое подземелье
Пока Е Лань проверяет открывшийся проход, Янь Фэй решит поговорить с Путешественником. Она намеревается получить Мистический компас, за которым изначально отправилась сюда, хитростью: девушка хочет заставить пространство привести ее к желаемому. Чтобы войти в новое подземелье, пройдите через желтую завесу. Портал будет за ней.
Как пройти Царство коварных иллюзий
Система не дает никаких подсказок по составу группы, т. к. для сражений будут использоваться тестовые персонажи. С собой можно взять любых героев. Янь Фэй после входа в данж сразу увидит Мистический компас. Его трудно не заметить.
После диалога на группу нападут Похитители сокровищ. Всего будут 2 волны. Мобы слабые, но бой должна вести Янь Фэй, поэтому это займет некоторое время.
Разыщите новые подсказки в пространстве
На этом этапе можно забрать секретный предмет – записку. Для ее получения просто подойдите к точке для исследования рядом с заваленным входом в шахту и активируйте спот.
Управляйте компасом, чтобы выбраться наружу. Каждый раз, когда стрелка интерактивного устройства указывает на подсвеченный символ, открывается новый проход. Поверните ее вперед и войдите в портал.
Группа окажется на небольшой платформе. Снова войдите в портал, чтобы активировать диалог с Янь Фэй.
После этого персонажи наткнутся на Фатуи. К команде присоединится Е Лань, которая поможет в бою. Используйте ее для победы над Пиро мушкетером. Янь Фэй хорошо справится с Крио бомбардиром. Пиро агента можно убить любым героем. Поговорите с Е Лань и снова попытайтесь настроить компас.
Поверните стрелку назад и войдите в портал. Пройдите вперед. Дерево, которое ранее мешало использовать компас, станет ростком. Разрушьте его. Пройдите через портал. Уровень земли вокруг компаса станет ниже, что откроет новую точку на его шкале справа. Прокрутите стрелку вперед до нее.
Войдите в новое пространство
Пройдите через портал. В изменившейся локации окажется Сяо. Вместе с ним сражайтесь с Босациусом. Можно просто уворачиваться от его атак: бой закончится автоматически спустя некоторое время. Сяо расскажет о своих догадках насчет того, что произошло с Босациусом, затем посоветует продолжить путь.
Во время боя с Адептом можно взять записку. Она лежит рядом с тем местом, которое ранее занимал компас.
Войдите в новое пространство
На сей раз компас окажется за решеткой. Чтобы попасть к нему, придется активировать рычаг. Пройдите через портал и заберите записку возле решетки.
Нажмите на рычаг, чтобы проход к компасу в будущем был открыт. Пройдите через портал и вернитесь назад. Дорогу к компасу будет перекрывать паук. Уберите его. Поворачивайте компас назад, пока стрелка не дойдет до крайнего символа слева.
Пройдите через портал и поговорите с остальными. Откроется текст последней записки. На компасе разблокируется последний символ. Переведите стрелку на него и отправьтесь в портал.
Пройдите через Бездну и следуйте за объектом поисков
Группа окажется в Бездне. Главный герой автоматически пойдет через нее. В какой-то момент он увидит своего близнеца. Следуйте за ним/ней. При приближении близнец исчезнет, а на том месте, где он стоял, будет лежать компас.
Поговорите с остальными. Выяснится, что ранее пользоваться компасом умела Е Лань. Часть этих способностей передалась ей. После диалога заберите лут из драгоценного сундука. По желанию можете побеседовать с другими персонажами. Покиньте это пространство.
Свет в конце тоннеля
Группа вернется назад в пещеры. Поговорите с Е Лань и остальными спутниками. Откроется текст еще нескольких записок. В них говорится о судьбе Босациуса и Бо Яна. Янь Фэй попробует активировать компас, после чего персонажи решат проведать Итто и Куки. Вернитесь и поговорите с ними.
Янь Фэй предложит объединить силы Сяо и Е Лань, чтобы воспользоваться компасом и выбраться наружу. Это сработает. После катсцены группа вернется на поверхность.
Идите в то место, о котором говорил Сяо
Половина группы направится в Ли Юэ, чтобы отдохнуть. Останется только Сяо. Он предложит главному герою пройти с ним в место, которое хранит воспоминания о Яксах.
Рядом с маркером есть телепорт, переместитесь к нему. Спрыгните к точке активации диалога. После разговора и ролика о Бо Яне и Босациусе квест завершится.
Следующая глава Промежуточного тома – Инверсия бытия.
Достижения за 2 главу Промежуточного тома заданий Архонтов
Всего в процессе выполнения задания Опасная тропа можно заработать три скрытых достижения:
- Нет пути домой;
- В толще страха;
- Стойкость духа, спокойствие сердца.
Награды
За выполнение сюжетного квеста выдается щедрая награда:
- камни истока х60;
- опыт приключений х4525;
- мора х198625;
- опыт героя х19;
- указания о Процветании, Усердии и Золоте по 2 книги талантов;
- волшебная руда усиления х37.
Задавайте вопросы в комментариях и следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.