
В Genshin Impact странствующий самурай Каэдэхара Кадзуха занимает позицию второстепенного дамагера с механиками саппорта, который может самостоятельно дамажить и поддерживать союзников. Он обладает мощной стяжкой, способной быстро собрать врагов в кучу, а его ульта способна поглощать элементы, из-за чего наиболее хорошо он сочетается с Пиро, Гидро, Крио и Электро союзниками. В качестве дополнительной опции он предлагает бонус элементального дамага от пассивки.
Герой довольно прост в сборке, так как нуждается только в мастерстве стихий и восстановлении энергии, однако при достойных вложениях его можно собрать в гибрида, способного наносить ущерб врагам самостоятельно. Поскольку он направлен на игру через Рассеивание, его не стоит ставить с другими Анемо компаньонами, а также Гео. Дендро союзники возможны только при достойных вложениях в созвездия или соблюдени условий.
| Рейтинг | S+ позиция в тир-листе |
| Редкость | ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ |
| Когда добавили в игру | 29 июня 2021 (патч 1.6) |
| Как получить персонажа | Молитва «Листья на ветру» |
| Элемент | Анемо🌪️ |
| Оружие | Одноручный меч |
| Пол персонажа | Мужской |
| К какой группе относится | Флот Южного креста |
| Название созвездия | Рыжий Клен |
| Родной регион | Инадзума |
| День рождения | 29 октября |
| Знак зодиака | Скорпион |
| Возраст | 20-22 года |
| Рост | 165-167 см |
| Особое блюдо | Всепогодная красота |
| Актеры озвучки |
|
Как получить персонажа

Последний реран проходил в Молитве хроник Инадзумы во второй фазе обновления 5.6, с 27 мая по 17 июня 2025 года. Получить героя можно только из ивентового баннера за камни истока. Созвездия открываются при получении копий персонажа.
За графиком выхода новых персонажей и реранами следите в расписании баннеров.
Преимущества и недостатки
Он является Анемо героем, который в команде занимает роль баффера и саб-дд одновременно, а также обеспечивает комфорт в сражении и исследовании мира. Он заслуженно считается одним из сильнейших в игре и обладает множеством плюсов, но есть и несколько минусов, которые нужно учесть перед тем, как собирать Кадзуху.
| Преимущества | Недостатки |
| Обеспечивает постоянный контроль над противниками, создавая мощную стяжку. | Так как может раздавать бафф на дамаг только того элемента, с которым произошла реакция Рассеивание, плохо играет в отрядах с Гео и Дендро персонажами. |
| Отлично показывает себя как в командах одного элемента, так и в отрядах от элементальных реакций. | Сборка гибридного билда сложна, поскольку требует очень качественных артов, чтобы потерять в баффе союзников. |
| Способность подниматься в воздух при активации элементального навыка дает возможность избегать ударов противника. | |
| Облегчает исследование мира благодаря снижению затрат выносливости при спринте, Е-шке и возможности притягивать полученные материалы фарма после боя. | |
| Легкий в сборке, так как для качественного результата можно максимализировать только один стат в артефактах. |
Лучшие билды на Кадзуху в Genshin Impact
Во время боя он наносит бьет, взаимодействуя с элементами союзников через реакцию Рассеивание. Механики его баффа позволяют не отказываться от собственного дамага, но эффективность усиления может различаться в зависимости от набора статов. Сборка на Кадзуху может быть двух видов: билд через МС и билд через криты.
- В билде через МС не нуждается в критах и АТК, а из других характеристик пригодится только восстановление энергии. Этот билд рассчитан на максимальный бафф союзников, и более прост в сборке.
- В критовой сборке идет уменьшение баффа союзников взамен на повышение собственного дамага самурая.
Каждый из билдов хорош по-своему. Расскажем, в каких случаях выгоднее выбирать конкретную сборку и как в Геншин Импакт составить лучший билд на Кадзуху.
| Сборка через МС | Сборка через К/Ш и К/У |
| Подходит для новичков, так требует минимальных вложений по фарму артефактов и оружию. | Требует подбора качественных артефактов и дорогого оружия, на что уходит много времени и ресурсов. |
| Лучший вариант для ситуации, когда герои еще не собраны достаточно хорошо и им важен максимальный бафф. | Если персонажи для будущего отряда способны проходить контент и без него, поэтому не нуждаются в максимальном баффе. |
| Есть второе созвездие, которое дает больше возможностей для баффа и нанесения дамага. |
Рекомендуемые значения характеристик
Вне зависимости от конкретного билда в статах обязательно должен присутствовать показатель МС, так как это ключевая характеристика для реакции Рассеивания. Сборки отличаются разным соотношением МС и других статов, а также наличием критов и Анемо дамага. По этой причине можно собрать и гибридный билд, найдя для себя золотую середину.
Сборка через МС
Статы, необходимые для подобной сборки:
| Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
|---|---|---|
![]() | HP (постоянный) | Мастерство стихий Восстановление энергии % |
![]() | Сила атаки (постоянный) | Мастерство стихий Восстановление энергии % |
![]() | Мастерство стихий | Восстановление энергии % Шанс крит. попадания % |
![]() | Мастерство стихий | Восстановление энергии % Шанс крит. попадания % |
![]() | Мастерство стихий Шанс крит. попадания % | Мастерство стихий Шанс крит. попадания % Восстановление энергии % |
Крит. шанс в таблице указан при использовании одноручного меча Фавония. Если отдали ему другое оружие, то этой характеристикой можно пренебречь. Стат в короне выбирайте исходя из того, какого параметра не хватает. Если испытываете трудности с показателем К/Ш для активации пассивки Фавония, то возьмите шапку на крит. шанс с максимальным МС в сабстате, и наоборот.
К каким окончательным характеристикам нужно стремиться в данном билде:
- Мастерство стихий: 800+, если оружие на ВЭ. Если оно на МС, то 1000 для максимального баффа.
- Восстановление энергии: от 170% и выше. Если есть первое созвездие и/или меч Фавония, то достаточно 140%.
- Шанс крита (при использовании Фавония): выше 30%. Обычно героям с этим оружием нужно 50%+ для стабильной активации пассивки, но механики Кадзухи позволяют ему ударить 4 раза за короткий срок при активации Е-шки, удара в падении и ульты. Поэтому более низкое значение крит. шанса для него приемлемо, так как Кадзуха имеет больше возможностей для срабатывания крит. удара.
Сборка через К/Ш и К/У
Необходимые характеристики для критовой сборки:
| Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
|---|---|---|
![]() | HP (постоянный) | Мастерство стихий Восстановление энергии % Крит. урон Шанс крит. попадания Сила атаки % |
![]() | Сила атаки (постоянный) | Мастерство стихий Восстановление энергии % Крит. урон Шанс крит. попадания Сила атаки % |
![]() | Мастерство стихий | Сила атаки % / Мастерство стихий Восстановление энергии % Крит. урон Шанс крит. попадания |
![]() | Бонус Анемо урона % | Мастерство стихий Восстановление энергии % Крит. урон Шанс крит. попадания |
![]() | Крит. урон / шанс крит. попадания | Мастерство стихий Восстановление энергии % Крит. урон / Шанс крит. попадания Сила атаки % |
К каким значениям следует стремиться:
- Мастерство стихий: 500-650 ед. При наличии С2 и желании добавить еще больше К/Ш и К/У можно снизить показатель до 400, так как герой получит усиление МС от этой консты.
- Восстановление энергии: от 170% и выше. Если есть первое созвездие, то достаточно 140%.
- Сила атаки: от 1200-1500.
- Шанс крита и крит. урон: соотношение 1:2 (к примеру, 60 кш и 120 ку).
Топ оружия
Выбор оружия зависит от билда и недостающих статов, которые не получилось восполнить с помощью артефактов:
- Оружие для сборки через МС должно содержать этот стат или восстановления энергии.
- Оружие для игры через криты должно иметь показатель К/Ш и К/У, а также, желательно, высокую базовую АТК, чтобы компенсировать отсутствие АТК в характеристиках артефактов. МС все еще крайне полезно для любой сборки, но наличие правильного баланса критов слишком важно для этого билда. Исключением является сигнатурка, которая усиливает общий ущерб и дамаг с ударов в падении, а также АТК.
Оружие для сборки через МС
Советуем выбирать следующее оружие для сборки, нацеленной на дамаг от реакции Рассеивание и максимального баффа элементалки команды:
| Название | Описание | Рекомендация |
|---|---|---|
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 46~608 Мастерство стихий: 43~198 | Тысячелетняя симфония увеличивает наносимый ущерб на 10%-20%. Вызов элементальной реакции дает персонажу один Талисман воодушевления. Он может возникнуть раз в 0.5 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен. Два собранных Талисмана воодушевления пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом «Тысячелетняя симфония: Гимн восстания», который увеличивает дамаг обычной, заряженной и атаки в падении, на 16%-32%, а АТК — на 20%-40%. В течение 20 сек. после активации эффекта Талисманы воодушевления не появляются. С другими аналогичными эффектами симфония не стакается. | Сигнатурное оружие Кадзухи и самый лучший выбор при любой роли. Отлично баффает самого героя, в том числе его заряженные удары и АТК, а также значительно усиливает отряд. Его геймплей позволяет без проблем активировать пассивные эффекты меча. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 42~510 Мастерство стихий: 36~165 | Каждые 10 сек. срабатывает следующий эффект: восстановление энергии экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 0,036-0,072% за каждую единицу собственного МС на 12 сек. Союзники поблизости получают 30% этого эффекта. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, бонус суммируется. Этот эффект срабатывает, даже если персонаж не на поле боя. | Лучший из 4⭐️ мечей: дает МС, повышает ВЭ, позволяя чаще активировать ульту, и при этом заливает энергию союзникам. Единственным минусом является то, что оружие лимитированное и получить его не так просто, особенно с пробуждениями. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 41~454 Восстановление энергии: 13,3%~61,3% | Раз в 12 секунд критические удары с вероятностью в 60-100% создают элементальные частицы, восстанавливающие 6 единиц энергии. | Хороший меч, позволяющий заливать энергию команде и чаще использовать ульту. Однако в этом случае крит.шанс должен быть не меньше 30%, чтобы как можно чаще активировать пассивный эффект. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 42~510 Мастерство стихий: 36~165 | Нанесенные элементальные удары увеличивают весь дамаг на 6%-12% в течение 6 сек. Эффект может складываться до 2 раз. Может возникнуть не чаще 1 раза за секунду. | Крафтовый бесплатный меч и замена сигнатурному оружию. К сожалению, союзников оно никак не баффает, но имеет в основном стате МС, что важно для героя. Пассивка также легко активируется за счет постоянного использования Е-шки. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 41~454 Восстановление энергии: 13,3%~61,3% | Попадание по врагу элементальным навыком с шансом в 40-80% может мгновенно откатить время восстановления данного скилла. Эффект срабатывает раз в 30-16 секунд. | Своего рода замена первому созвездию, так как работает аналогичным образом: откатывает Е-шку, позволяя активировать ее повторно. В сабстате имеет восстановление энергии, что также облегчает задачу с активацией ульты по откату. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 42~510 Мастерство стихий: 36~165 | При попадании по врагам на 10 секунд накладывает на одного из них эффект Проклятого зонта, который возникает раз в 15 секунд. Если пораженный этим эффектом противник погибнет до его окончания, откат обновится. Дамаг по врагам под действием Проклятого зонта увеличивается на 16%-32%. | Во многом схож со Стальным жалом, но более узконаправленный и рассчитан на битву против 1-го врага, например, босса. Для этой цели он смотрится лучше, однако в остальных случаях лучше отдать предпочтение Жалу, мечу Фавония или Церемониальному одноруку. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Восстановление энергии: 10-45,9% | Увеличивает крит.шанс элементального навыка на 8-16%. Кроме того, после применения элементального навыка восстановление энергии повышается на 16-32% на 5 сек. | Меч полностью закрывает потребности героя в восстановлении энергии, позволяя в артефактах сконцентрироваться на МС. Хороший вариант, если в экипировке набралось много МС и не получается ультовать по откату. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 45~620 Мастерство стихий: 12~55 | Увеличивает дамаг персонажа на 12%-24%. После получения ударов от врагов эффект пропадает на 5 сек. | Высокая базовая атака не пригодится для героя, играющего через МС, однако сабстат оружия, хоть и не имеет высокого значения, все же принесет пользу. Подойдет в случае, если в артефактах и так набралось много МС, а другие оружия по каким-то причинам нельзя отдать самураю. |
![]() ⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 39~401 Мастерство стихий: 31~141 | Увеличивает силу атаки на 20% в течение 12 сек. при нанесении статусов Перегрузка, Суперпроводник, Заряжен или Электро Рассеивание. | Самый легкодоступный меч, который в единственном экземпляре можно получить прямо в игре, поговорив с торговцем Острым Чэнем в гавани Ли Юэ. Дает приличное количество МС и увеличивает АТК от Рассеивания, что является неплохим вариантом. |
Оружие для сборки через К/Ш и К/У
Из оружия, которое хорошо покажет себя в критовом билде, можно рассмотреть следующие варианты:
| Название | Описание | Рекомендация |
|---|---|---|
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 46~608 Мастерство стихий: 43~198 | Тысячелетняя симфония увеличивает наносимый дамаг на 10%-20%. Вызов элементальной реакции дает персонажу один Талисман воодушевления. Он может возникнуть раз в 0.5 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен. Два собранных Талисмана воодушевления пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом «Тысячелетняя симфония: Гимн восстания», который увеличивает дамаг обычной, заряженной и атаки в падении, на 16%-32%, а АТК — на 20%-40%. В течение 20 сек. после активации эффекта Талисманы воодушевления не будут появляться. С другими аналогичными эффектами симфония не стакается. | Несмотря на то, что не помогает сбалансировать криты, все еще значительно увеличивает дамаг благодаря пассивной способности, являясь сигнатурным оружием. Позволяет сконцентрироваться на критах при выборе артефактов. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 48~674 Критический урон: 9,6~44,1% | Повышает любой элементальный дамаг на 12-24%, а также силу Эмблемы рассекателя тумана. На уровнях эмблемы 1, 2 или 3 персонаж получает 8-16%, 16-32% или 28-56% бонуса к дамагу своим элементом. Получение 1 эмблемы происходит в следующих случаях:
| Хороший вариант, если нужно больше ущерба от скиллов. Меч позволит повысить собственный дамаг от всех способностей и даст много критов. Но учитывайте, что из-за отсутствия инфузии на обычных ударах набрать все три стака он не сможет. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44~542 Шанс крит. попадания: 9,6%~44,1% | Увеличивает HP на 20%~40%. Также дает бонус атаки, равный 1,2%~2,4% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа. | Дает много К/Ш и повышает бонус атаки от HP, закрывая потребности в АТК и облегчая баланс критов. При использовании этого меча в артефактах нужно набирать как можно больше К/У и МС. |
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44-542 Критический урон: 19,2%-88,2% | Крит.шанс увеличивается на 4%-8%. Обычные удары при нанесении элементального дамага дают эффект Лиственного выреза: дамаг обычной атаки и элементального навыка повышается на 120%-240% от МС не чаще одного раза в 12 секунд. После 28 активаций или через 12 сек. эффект пропадает. | Повысит К/Ш и К/У. Герой не сможет реализовать бафф на обычные атаки без С6, так как до этого созвездия использует только удары в падении, зато получит усиление элементального навыка. |
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 46-608 Шанс критического попадания: 7,2%-33,1% | +12% к бонусу элементального дамага. Применение навыков героями поблизости призывает 1 уровень волны-шипа. Всего накапливается 2 уровня, получить их можно 1 раз в 0,3 сек. Когда экипированный этим мечом персонаж использует Е-шку, каждая накопленная волна тратится и увеличивает дамаг обычных атак на 20-40% в течение 8 сек. | Допустимый вариант, но больше для баланса критов и бонуса к Анемо. Можно использовать, если это единственное оружие на крит. шанс на аккаунте, но выбивать специально нет смысла. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 42~510 Шанс критического попадания: 13,3%~27.6% | Ущерб, наносимый обычными и заряженными атаками, повышен на 20%~40%. Критическое попадание этими же ударами восстанавливает количество здоровья, равное 60%~100% от АТК. Эффект может появиться раз в 5 секунд. | Если приобретаете Боевой пропуск и нет оружий, перечисленных выше, можно использовать Черный Меч, что немного сбалансирует статы. Кроме того, пригодится в командах со слабым хилером или щитовиком, так как даст возможность восстановить немного здоровья. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44-565 Критический урон: 8%-36,8% | Убийство врага увеличит силу атаки на 12%-24% в течение 30 секунд. Эффект стакается до 3-х раз. Длительность стаков не зависит друг от друга. | Даст К/У и восполнит потребность в АТК в критовом билде. Можно использовать, если нет альтернатив, однако соблюдать пассивное условие на убийство врагов сложно. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 42~510 Сила атаки: 9%~41,3% | Попадания обычной атакой, заряженной атакой или атакой в падении, поднимают Секущий ветер, который наносит дамаг по площади, равный 180% от АТК, а также повышает силу атаки на 15% на 8 сек. Этот эффект может возникнуть раз в 8 сек. | Неплохой бесплатный вариант из-за отсутствия проблем с реализацией пассивки. Также дамаг от способности оружия пригодится на начальных рангах, когда персонажи еще плохо прокачены и любой дамаг облегчит прохождение игры. |
⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 39-401 Критический урон: 10,2%-46,9% | Увеличивает шанс крит. попадания на 14%-28% при HP выше 90%. | Допустимый вариант для баланса критов, но требует прочного щита либо аккуратной игры, а также баффера на атаку в команде. |
Выбор артефактов
Подбирая артефакты на Кадзуху, нужно учитывать несколько важных нюансов:
- Так как он играет исключительно в элементальных командах, то в его отряде обязательно должен быть сет Изумрудной тени для среза резистов врагов. Если есть другой союзник Анемо элемента, который выступает носителем этого комплекта, то Кадзухе можно отдать сборную солянку или другой сет. Если нет второго Анемо героя, то с точки зрения общего дамага всей команды самым верным выбором станет именно Изумрудная тень.
- Сет Инструктора даст меньшую прибавку к дамагу отряда, чем Изумрудная тень, поэтому его желательно использовать только в Дендро отрядах либо на низких рангах приключений. Подробнее о том, как можно выгодно играть им в Дендро командах, будет рассказано далее.
У героя нет большого ассортимента для выбора комплектов, поэтому выбрать артефакты довольно просто.
| Название | Эффекты | Рекомендация |
|---|---|---|
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Бонус Анемо урона +15%. 4 части: Урон от статуса Рассеивание увеличивается на 60%. На 10 сек. снижает элементальное сопротивление противника на 40% при взаимодействии Рассеивания с другим элементом | Лучший сет на героя в любой роли, так как дает бонус Анемо урона +15% ему самому, а также увеличивает дамаг от Рассеивания на 60% и уменьшает сопротивление врагов к поглощенному элементу. Это позволяет ему значительно усилить отряд. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Мастерство стихий +80 единиц. 4 части: После вызова реакции персонаж получает бафф на 8 секунд. За каждого героя своего элемента в отряде ему прибавляются 14% АТК, а за каждого обладателя другого элемента — 50 единиц МС. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в 8 секунд и может появиться даже в том случае, если владелец сета не находится на поле боя. | Лучший вариант для саб-дд и гибридного билда в случае, если в команде уже есть другой Анемо персонаж с сетом Изумрудной тени, и нужно разогнать как дамаг с раздувок, так и собственный. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Бонус Анемо урона 15%. 4 части: После попадания заряженным ударом повышается скорость атаки на 10%, а дамаг обычных, заряженных и атак в падении повышается на 40% в течение 15 секунд. | Комплект для повышения собственного дамага, в основном его атак в падении. Но стоит отметить, что значительную прибавку от сета герой получит только при наличии С6. Выбивать полный сет на меньших созвездиях — слишком дорогое вложение, которое себя не окупит. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Урон сверхспособности +20%. 4 части: Активация сверхспособности увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течение 12 сек. Эффект не складывается. | Неплохой вариант, если в команде недостаток АТК и при этом есть носитель сета Изумрудной тени. Увеличит периодический дамаг с ульты. |
![]() ⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает мастерство стихий на 80 ед. 4 части: Вызов элементальной реакции увеличивает МС всех членов отряда на 120 ед. в течение 8 сек. | Идеальный вариант для новичков, так как он без проблем активирует условие сета, а усиление от комплекта полезно команде и ему самому. Также принесет пользу в Дендро командах в ситуациях, где необходимо взять этого героя из-за стяжки. |
| Изумрудная тень / Странствующий ансамбль / Позолоченные сны ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: +15% Анемо урона. 2 части: +80 ед. мастерства стихий. | Компромисс между баффом для команды и собственным дамагом. |
| Изумрудная тень / Хроники Чертогов в пустыне ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Бонус Анемо урона +15%. 2 части: Бонус Анемо урона +15%. | Сборная солянка для критового билда, где ценен аффикс на Анемо дамаг. |
Отряды
Команды для Кадзухи могут быть любыми, где есть элементы, которые может поглотить Анемо элемент. При этом, в отличие от Сахарозы, приносящей пользу через увеличение МС отряда, он также отлично показывает себя в моноэлементальных командах.
Подходящие персонажи
Персонажи для его отрядов должны быть Пиро, Гидро, Крио и Электро элементов, так как только с этими элементами можно произвести реакцию Рассеивания и отдать союзникам бафф на соответствующий элементальный дамаг. Это значительно облегчает построение команды, поскольку любой герой перечисленных стихий сможет играть вместе с ним. Кроме того, поскольку функцию баффера самурай закрывает сам, ему для гармоничного отряда нужен мейн-дд, саб-дд с пассивным дамагом и хилер либо щитовик.
| Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | Электро инфузия и динамичный стиль боя хорошо сочетаются с самураем, помогая Кэ Цин бить больше со своих способностей. |
![]() | ![]() | ![]() | Электро тотемы от элементального навыка могут присутствовать на поле и дамажить практически постоянно, благодаря этому активно создается Электро Рассеивание. |
![]() | ![]() | ![]() | Электро-гиперкерри, которому пригодится аффикс на стихийный дамаг, а также МС. |
![]() | ![]() | Легко поддерживает Электро статус на врагах, за счет которого он постоянно рассеивает элемент. Оба имеют дамажные элементальные навыки. | |
![]() | ![]() | ![]() | Благодаря своей ульте, который накладывает Электро цепи на активного персонажа, позволяет рассеивать стихию при использовании Е-шки. |
![]() | ![]() | ![]() | Сверхспособность, распространяющийся по области, обеспечивает базу для раздувки. Однако без ульты нет возможности наложить Гидро, не тратя на это откат стойки. |
![]() | ![]() | ![]() | Удобно накладывает Гидро статус для дальнейшего Рассеивания. Кроме того, за счет пассивного таланта увеличивает союзникам первый навык на 1 уровень, усиливая атаку в падении. |
![]() | ![]() | Хорошо сочетается благодаря эффекту Омена и поддержанию Гидро статуса на поле за счет Е-шки. | |
![]() | ![]() | ![]() | Медуза накладывает Гидро статус, пока присутствует на поле, и помогает активировать Гидро рассеивание. |
![]() | ![]() | Взрыв стихии помогает накладывать статус Гидро и атакует совместно с активным персонажем, что позволяет рассеивать данный элемент и наносить дополнительный дамаг. | |
![]() | ![]() | В зависимости от типа Архэ выступает второстепенным DPS или хиллером. Атакует из кармана, а также усиливает ущерб группы с ультимейта. | |
![]() | ![]() | ![]() | Получает хорошие баффы и возможность попадать взрывом стихии по всем врагам за счет стяжки, если играет не через Заморозку. |
![]() | ![]() | ![]() | Ульта накладывает Крио статус на область, благодаря чему самурай эффективно раздувает стихию и увеличивает ее дамаг за счет взрыва стихии и элементального навыка. |
![]() | ![]() | ![]() | Ульта создает Крио поле, накладывает статус и обеспечивает хилом. |
![]() | ![]() | ![]() | Может хорошо показать себя в роли второстепенного или главного дамагера в отряде. Обеспечивает продолжительный Крио статус на врагах. |
![]() | ![]() | Отличный Крио аппликатор, батарейка, саб-дд и хиллер с ульты. Навыком накладывает статус продолжительного дамага. | |
![]() | ![]() | Благодаря самураю получит усиления собственного элементального дамага и сможет более эффективно использовать ульту за счет стягивания врагов в группу. | |
![]() | ![]() | Аналогично получает баффы и возможность попадать по большой группе врагов взрывом стихии. | |
![]() | ![]() | ![]() | Обеспечивает постоянный Пиро статус на врагах за счет тиков элементального навыка. |
![]() | ![]() | Наносит Пиро дамаг по площади своими бомбочками, позволяя активно поглощать данный элемент при Рассеивании. | |
![]() | ![]() | ![]() | Накладывает периодический Пиро дамаг по области в ульте, баффает атаку и хилит. |
![]() | ![]() | Даже при некоторой направленности атак на конкретную цель, станет прекрасной и более легкодоступной альтернативой Кли. | |
![]() | ![]() | ![]() | Огневихрь и Гоба могут находится на поле боя даже когда Сян Лин неактивна, что позволит рассеивать Пиро и пассивно увеличивать дамаг этого элемента. |
![]() | ![]() | Взрывом стихии понизит Анемо сопротивление на 30% врагов и даст бонус Анемо дамага. | |
![]() | ![]() | ![]() | Бьет обычными и заряженными атаками под усилением ультимейта. |
![]() | ![]() | ![]() | Хотя и самурай, и Ситлали нужны для среза резистов, они могут играть вместе, особенно если в отряде есть Пиро мейн-дд и саб-дд, с помощью которых шаманка сможет ощутимо бить Крио ударами. |
Оптимальные команды
При сборе команды для Кадзухи ориентируйтесь на стихийную принадлежность героев, чтобы выполнить условие о возможности раздувки, усиления команды и среза резистов врагов.
Пиро отряды
Ниже представим примеры отрядов, в которых главным дамагером является герой Пиро стихии либо большая часть союзников принадлежит к этому элементу.
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() | Команда для Пиро Архонта от реакции Пар/Таяние. Ульту Кадзухи для лучшего статуса можно красить в Крио/Гидро, чтобы Мавуика стабильней закрывала реакции. Шилонен помогает с набором стаков Боевого Духа. |
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Кли и Беннет создают Пиро резонанс, а также обеспечивают наложение статуса элемента для его рассеивания. Чжун Ли даст щит и снизит элементальное сопротивление врагов. Если заменить ее на Ситлали, получите менее прочный щит, но много дополнительного урона с Таяния. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Крио саб-дд и саппорт дают продолжительный Крио статус, обеспечивая реакцию Таяния. Кадзуха стягивает и раздувает, баффает элементальный дамаг. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Пар и Пиро резонанс с баффами Беннета дополняется увеличением элементального дамага от Кадзухи, собиранием врагов в одном месте и Рассеиванием. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() | Очень сильный отряд с Ху Тао, где Кадзуха заменяет Сахарозу. В данном отряде на Эмбер желательно повесить сет Инструктора и лук Элегию погибели. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Команда, похожая на прошлую, но более защищенная. Благодаря Пиро элементу, Тома хорошо заходит для дополнительной раздувки и Пиро резонанса, а на 6-ом созвездии значительно усилит как Ху Тао, так и Кадзуху. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Прожарочный отряд из Дэхьи, Сян Лин, Беннет и Кадзуха. Команда не подходит для создания реакций, но может сильно разогнать дамаг за счет резонансов, баффов от Беннета и Е-шки Сян Лин, а также от пассивки Кадзухи и сета Изумрудная тень. |
Гидро отряды
Из-за отсутствия большого количества Гидро дамагеров, Гидро команды чаще всего содержат героев других стихий и элементальные реакции.
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Юнь Цзинь и Чжун Ли/Ситлали — саппорты, максимально повышающие урон Аято. Кадзуха — второстепенный дамагер, вносит урон под ультой Аято и собирает врагов в кучу, пока элементальный навык Камисато на перезарядке. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Реакция Пара, Пиро резонанс, дающий +25% к атаке и баффы Беннета. Кадзуха раздувает элементы и стягивает врагов. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Кадзуха отлично саппортит Кокоми в роли драйвера, контролируя все поле боя. Мона усиливает всю команду, а Фишль помогает активировать реакцию Заряжен и добавляет дамага. |
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Моно-Гидро команда, где в качестве активного героя можно выбрать любого члена отряда, поскольку весь основной дамаг наносится пассивно от взрыва стихий. Кадзуха баффает и Син Цю, и Е Лань, Чжун Ли защищает и дополнительно срезает резисты. Его можно заменить на Ситлали, тогда команда станет скорее Крио-Гидро, но количество наносимого урона не пострадает. |
Электро отряды
В игре широкий выбор Электро персонажей разных ролей для создания команд, которые значительно усилятся героем.
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Группа, направленная на максимальное усиление ульты Райдэн. Сара для Электро резонанса, баффа силы атаки и Электро урона при С6. Беннет дополнительно повышает атаку и лечит, а Кадзуха собирает врагов в кучу, повышает элементальный урон отряда. Главное в этой команде — не окрасить ульту в Пиро, чтобы не спровоцировать Перегрузку. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Электро резонанс для генерации частиц энергии, рассеивание Электро Кадзухой, а также бафф этого элемента. Беннет хилит и дает дополнительное усиление атаки |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Отряд через реакцию Заряжен (Гидро + Электро) с огромным потенциалом в постоянном поддержании статуса на врагах. Кадзуха раздувает все элементы и увеличивает наносимый ими урон, а также срезает элементальные резисисты с помощью сета Изумрудная тень. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Яэ Мико и Фишль благодаря элементальным способностям постоянно поддерживают Электро статус. Кадзуха раздувает, Беннет хилит и баффает урон основного дамагера. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Сайно наносит основной урон под усилением Юнь Цзинь и Кадзухи. Кадзуха без проблем раздувает Электро благодаря ульте Дори, которая не только лечит, но и накладывает Электро статус на самого героя. |
Крио отряды
Ниже предоставим список команд от реакции Заморозки, Таяние и чистого Крио урона.
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Постоянная заморозка и Крио резонанс, дающий +15% крит. шанса по замороженным врагам, а также рассеивание Кадзухи и собирание врагов в кучу. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Статуйная команда с постоянной заморозкой врагов, Рассеиванием и стяжкой от Кадзухи. |
![]() ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Моно-Крио команда, в которой полностью реализуется усиление от Шэнь Хэ, поскольку бафф от отшельницы срабатывает на периодическом уроне от ульты Кадзухи, если был поглощен Крио элемент. Аяка наносит основной дамаг, а Лайла защищает отряд. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Еще одна вариация отряда через Заморозку: Кадзуха режет резисты к Крио урону и баффает на этот элемент для Гань Юй. Розария не только поддерживает Крио, но и дает дополнительный крит. шанс за счет пассивки. Кокоми хилит и обеспечит постоянную Заморозку. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Пачка, играющая от реакции Таяния, где Кадзуха дополнительно вносит урон за счет раздувки. В этой команде особенно пригодится второе созвездие, если оно есть. |
Отряды с Анемо резонансом
Несмотря на то, что Кадзуха в одиночку закрывает все потребности команды от героя своей стихии, команды с Анемо союзником обеспечивают быструю и веселую игру благодаря Анемо резонансу и постоянному контролю врагов.
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Странник наносит урон с автоатак и ульты, занимая роль активного персонажа, Кадзуха раздувает Электро и Гидро статус, обеспечивая постоянную реакцию Заряжен. Кокоми лечит. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Анемо и Пиро резонансы, позволяющие быстро набирать энергию и ультовать по откату. Любой из персонажей может быть так же носителем оружия Фавония, что даст дополнительную энергию всему отряду. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() | Отряд с Паром и Анемо резонансом. Син Цю смотрится лучше, так как позволяет активнее накладывать Гидро статус. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Взрывной отряд с постоянными стяжками и Пиро Рассеиванием, а также Анемо и Пиро резонансами. За счет регулярной группировки врагов и наличия хилера команда очень безопасная и комфортная. |
![]() ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Венти и Кадзуха обеспечат концентрацию врагов в одном месте, Мона поможет создать реакцию Пар, окрасив ульты Анемо персонажей в Гидро, и усилит урон Пиро дамагеров за счет Омена. Кли либо Янь Фэй нанесут основной Пиро урон. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Команда, в которой Кадзуха наносит основной урон. Фарузан понижает Анемо сопротивление и дает бонус к урону. Син Цю/Е Лань второстепенные дамагеры с уроном вне поля боя. Тома/Лайла дают щиты. |
Дендро отряды
Несмотря на то, что Каэдэхара не способен усиливать героев Дендро стихии, его все равно можно использовать в подобных отрядах при соблюдении определенных условий:
- Нужен персонаж для стяжки, а в команде большую часть урона наносит Дендро герой. В таком случае одевайте на него сет Инструктора, чтобы дать бафф главному дамагеру, и постоянно используйте его ульту, предварительно окрасив ее в стихию одного из союзников.
- Основа команды — Электро герой, а Дендро союзник используется только для создания реакции Стимуляции и увеличения урона. В таком случае он отлично дополнит отряд еще одним усилением дамагера.
Примерная структура построения подобных команд:
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Пример работы отряда с любым Дендро дамагером. Кадзуха увеличивает мастерство стихий при помощи сета Инструктор, стягивает врагов и ультой обеспечивает регулярный Гидро статус для создания Бутонизации. Сет Изумрудной тени здесь не нужен, так как усиление Фишль и Кокоми принесет меньшую пользу, чем МС для всего отряда. |
![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Отряд от Стимуляции с Электро дамагером, которого усиливает Кадзуха. В таких командах Дендро элемент используется не для нанесения урона, а для увеличения дамага Электро мейн-дд. По этой причине Дендро персонаж должен выполнять роль саппорта и быть хилером или щитовиком. |
Характеристики: что повышается при возвышении
Стат возвышения — мастерство стихий. Его суммарная прибавка на 90 уровне героя составит 115 единиц. Также увеличиваются показатели HP, силы атаки и защиты. Точные данные можете посмотреть в таблице.
| Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Мастерство стихий |
|---|---|---|---|---|
| 1 | 1039 | 23 | 62 | — |
| 20 | 3568 | 79 | 216 | — |
| 40 | 5999 | 133 | 362 | 28 |
| 50 | 7747 | 172 | 468 | 57 |
| 60 | 9292 | 206 | 561 | 57 |
| 70 | 10846 | 240 | 655 | 86 |
| 80 | 12410 | 275 | 750 | 115 |
| 90 | 13348 | 296 | 806 | 115 |
Прокачка
Рассмотрим, какие материалы необходимы для прокачки до максимального лвла, а также места и способы получения ресурсов, которые нужны для повышения уровня и талантов.
Возвышение
Для возвышения до максимального уровня необходимы следующие ресурсы:
- Осколки, фрагменты, куски и драгоценные камни бирюзы Вайюда добываются с мировых боссов: Анемо Гипостазис, Магу кэнки, Алгоритм полуизвечной матрицы оператора наблюдения, Унут Сетеха. Также они выпадают при победе над еженедельными боссами: Секи но Ками и Двалином.
- Морские грибы — диковинка Инадзумы, которая растет на мелководье.
- Ядра марионетки — ресурс за убийство босса Магу Кэнки.
- Печати похитителей сокровищ — выпадают с Похитителей сокровищ.
- 420.000 моры и 421 книга опыта героя.
Таланты
Чтобы прокачать все таланты, необходимы следующие ресурсы:
- Книги об «Усердии» можно получить в подземелье Тайшаньфу во вторник, пятницу и воскресение.
- Позолоченная чешуя — материал с еженедельного босса Аждахи.
- Печати похитителей сокровищ — награда за победу над Похитителями сокровищ.
- Корона прозрения нужна для повышения талантов на 10 уровень.
- 1.653.000 моры.
Способности
Все навыки самурая рассчитаны на вызов реакции Рассеивание и взаимодействие с Пиро, Гидро, Крио или Электро элементами, но также герой не обделен и собственным дамагом. В команде он выполняет роль саппорта и саб-дд одновременно, помогая команде баффом, стяжкой и дополнительным дамагом от своих способностей. В бою он использует все три таланта, каждый из которых имеет свои нюансы и секретные механики.
Основные умения (активные скиллы)
Фехтовальный стиль Гарю
Источник урона: АТК.
Обычная атака: совершает пять быстрых ударов физ. уроном.
Заряженная атака: выполняет 2 мгновенных размашистых удара физ. дамагом с затратой выносливости.
Атака в падении: поражает всех противников на своем пути, нанося дамаг по площади при столкновении с землей.
Если до этого был активирован навык Тихаяфуру, то меч при выполнении атаки в падении наделяется Анемо инфузией и атакует данным элементом. Эффект не распространяется на обычные и заряженные атаки.
Тихаяфуру
Источник урона: АТК.
Время отката: 6-9 секунд.
Короткое нажатие: создает слабый поток воздуха и поднимает его на небольшую высоту. Лучший выбор в ситуации, когда стяжка не нужна и в приоритете стоит более частая раздувка.
Длительное нажатие: создает мощную воронку, в которую попадают ближайшие противники. Самурай взмывает высоко в воздух и может совершить Анемо удар в падении, а также нанести дополнительный урон Гидро/Крио/Пиро/Электро стихией. То, какой стихией атакует герой, зависит от элементального статуса на врагах во время взлета.
Некоторые противники слабы для сильных ударов и такое воздействие может разбросать их в разные стороны. Если такое происходит, то не используйте атаку в падении после Е-шки.
Если атака в падении не была совершена после активации элементального навыка и герой не приземлился на землю, то Анемо инфузия на мече сохранится на протяжении 10 секунд с момента активации Мидарэ Рандзан. Ее действие обозначается полупрозрачным кругом вокруг Кадзухи.
Навык может быть применен в воздухе. Используйте его, чтобы дольше оставаться в полете и облегчить исследование мира.
Также с его помощью удобно собирать материалы для фарма, выпавшие с врагов.
Удар Кадзухи
Источник урона: АТК.
Время действия: 8 сек.
Время отката: 15 сек.
Потребление энергии: 60 единиц.
Удар клинком, схожий с надвигающимся штормом. Один раз наносит Анемо урон, а после оставляет поле «Осенний вихрь». Если на момент активации на нем или врагах внутри поля не было статуса Пиро, Электро, Гидро или Пиро стихии, то ульта начнет периодически дамажить противников Анемо уроном.
В случае, если элементальный статус был, то ульта окрасится в цвет элемента и будет бить врагов не Анемо уроном, а той стихией, которая была поглощена. Важно учитывать, что при наличии внутри поля противников с разными элементами сработает приоритет поглощения стихий. От него зависит, в какую именно стихию окрасится ульта. Порядок выглядит следующим образом: Пиро→Гидро→Электро→Крио.
К примеру, если внутри поля находились два противника, на одном из которых был Гидро статус, а на втором Электро, то ульта при активации окрасится в Гидро. Поглощенную стихию невозможно поменять.
Пассивные навыки
| Талант | Когда открывается | Что дает |
|---|---|---|
| Шелест ветра | Базовый | Расход выносливости членов отряда во время спринта уменьшается на 20%. Не стакается с аналогичными эффектами. |
| Летучий клинок | 2-я фаза возвышения | Если Тихаяфуру контактирует с Гидро, Пиро, Крио или Электро-стихией, происходит поглощение (единожды). Это приводит к нанесению дополнительного урона в 200% от силы атаки соответствующим элементом в падении. |
| Поэзия песни ветра | 4-я фаза возвышения | Реакция Рассеивания, вызванная Кадзухой, дает членам отряда бонус элементального урона 0,04% к соответствующему элементу. На максимальную величину буста влияет количество мастерства стихий у самого Кадзухи. Эффект действует 8 секунд, а бонусы от разных элементов могут существовать одновременно. |
Порядок прокачки талантов
Элементальный навык (Е) > Взрыв стихии (Q) > Обычные атаки (не обязательно)
При повышении уровня способностей в первую очередь стоит учитывать то, как собран герой.
- Уровень талантов не влияет на дамаг, наносимый реакцией Рассеивания. Поэтому, если хотите собрать Кадзуху только в МС, то способности можно не качать, это не повлияет на силу баффа самурая или его урон от раздувок.
- Если же выбрали критовый или гибридный билд, то сначала равномерно повышайте все три таланта Кадзухи до 6 уровня, после чего сделайте упор на Е-шку и ульту. Обычную атаку также можно повышать, но она не в приоритете.
Созвездия
| № | Название | Свойства |
|---|---|---|
| 1 | Алые холмы | Перезарядка Тихаяфуру уменьшается на 10%. Если используется Удар Кадзухи, откат элементального навыка происходит мгновенно. |
| 2 | Ветер ямаараси | Область Осеннего вихря (взрыва стихии) повышает мастерство стихий Кадзухи и членов отряда, находящихся внутри поля, на 200 единиц. Эффекты увеличения мастерства стихий созвездия не складываются. |
| 3 | Кленовая легенда | Увеличивает уровень элементального навыка на 3. Макс. Ур.: 15. |
| 4 | Одзора гэмпо | Если энергия Кадзухи ниже 45 единиц, он получает следующие эффекты:
|
| 5 | Мудрость веков | Увеличивает уровень взрыва стихии на 3. Макс. Ур.: 15. |
| 6 | Багровые листья | После применения элементального навыка или взрыва стихии оружие героя наделяется Анемо инфузией на 5 секунд. За каждую единицу мастерства стихий персонажа его обычные, заряженные и воздушные атаки получают 0,2% бонуса урона. |
Лучшие созвездия Кадзухи — C1, C2 и С6:
- Первое созвездие позволит чаще использовать Е-шку. Это повысит урон героя, облегчит стяжку врагов и уберет проблемы с набором энергии для активации ульты по откату.
- Второе созвездие дает огромный бафф на МС как для отряда, так и для самого самурая, что увеличивает дамаг союзников и силу баффа на элементальный урон. Но учтите, что бафф от второго созвездия не срабатывает как снапшот для Дендро реакций. К примеру, если активируете Е-шку Фишль и после переключитесь на другого персонажа, то дополнительное мастерство от С2 Кадзухи не зачтется в урон ворона при реакции Стимуляции или Вегетации. Чтобы поддерживать бафф, нужно постоянно держать героя на активной позиции.
- Шестое созвездие открывает дорогу к полноценному мейн-дд билду, так как наделяет обычные, заряженные, а также атаки в падении Анемо инфузией.
Как играть за Кадзуху
Способности Кадзухи позволяют ему раздавать баффы и наносить дамаг при помощи элементального навыка, атак в падении и ульты. У него нет способностей, которые бы отдельно усиливали команду при активации, главное условие получения баффа — создание реакции Рассеивание. Максимально он может раздуть две стихии, если знать нюансы и соблюдать ротацию.
Ротация
Всего возможны два варианта ротации при игре за этого героя.
Для команд через элементальные реакции
Ротация в отряде, где присутствует минимум два дамагера разных элементов, выглядит следующим образом:
- Выберите дамагера, элемент которого является вторым по значимости в отряде, и повесьте за него элементальный статус на противника.
- Переключитесь на Кадзуху, активируйте навык и атаку в падении, раздав бонус этой стихии.
- Сделайте активным того дамагера, в чью стихию хотите покрасить ульту Кадзухи. Ударьте элементальной атакой за него, чтобы на враге остался статус.
- Снова переключайтесь на самурая и используйте его ульту. Она поглотит элемент и окрасится в него, а также обеспечит союзников аффиксом на урон этой стихии.
- Используйте навыки и атаки остальной команды, нанося урон. Когда закончится действие баффа Кадзухи или снова потребуется стяжка, начинайте с пункта 1. Если на враге останется статус нужного элемента, то можете продолжать с пункта 2.
Отдельно выделим реакции Заморозка и Заряжен.
- Если играете командой, состоящей из Крио и Гидро героев, и при этом испытываете проблемы с выживаемостью, то ульту Кадзухи лучше красить в тот элемент, количества которого не хватает в команде. К примеру, если в отряде всего один Гидро герой, то ульту лучше делать Гидро. Таким образом сможете поддерживать более стабильную Заморозку на врагах за счет периодического урона от взрыва стихий Кадзухи.
- В командах от реакции Заряжен можно сразу активировать и Е-шку, и ульту, не прерываясь на переключение героев. В отдельном наложении статусов нет смысла из-за того, что при реакции Заряжен на врагах одновременно присутствует оба элемента, и Кадзуха сразу раздает два баффа.
Для моноэлементальных команд
Ротация ронина для моноэлементальных команд значительно проще, так как не требует отдельной раздувки нескольких элементов.
- Наложите элементальный статус на врага за любого героя в команде.
- Переключитесь на Кадзуху, с помощью Е-шки сгруппируйте противников и раздайте бафф на элементальный урон. Сразу после этого используйте ульту. Если есть первое созвездие, то еще раз активируйте элем. навык.
- Вернитесь на союзников, используйте все усиления и защитите команду щитом или хилом.
- Наносите основной урон за главного дамагера, пока не пройдет бафф или не потребуется стяжка. После этого начинайте с пункта 1 либо 2, в зависимости от состояния врагов.
Стоит ли выбивать
Кадзуха является одним из лучших героев игры, который точно стоит траты камней истока и вложений. Он отлично показывает себя на короткой и длинной дистанции в бою, не имеет критичных проблем и значительно усиливает своих союзников. Кадзуха уже доказал, что не потеряет актуальности со временем, впишется практически в любую команду, а также облегчит исследование мира, сделав приключения в Тейвате еще комфортнее.






























Фишль





Мона

Син Цю







Дилюк
Ху Тао

Кли
Янь Фэй
































































