Отважный дракон в безбрежном океане в Honkai: Star Rail — миссия Освоения из цепочки «Башня гипериона», раскрывающая сюжетную кампанию Лофу Сяньчжоу. В ходе прохождения рассматриваемого задания Первопроходцу придется решить несколько головоломок, связанных с печатями видьядхара, и сразиться с достаточно опасным противником — Лордом Опустошителем Фантилией.
В руководстве, представленном ниже, продемонстрируем подробное прохождение Отважного дракона в безбрежном океане в ХСР и порядок активации печатей.
Как начать квест Отважный дракон в безбрежном океане в Хонкай: Стар Рейл
Для того чтобы приступить к выполнению миссии, необходимо:
- завершить «Горнил обречение и Древа свирепости»;
- завершить «Гонимый дракон и утраченные воспоминания»;
- открыть путь к Древу амброзии силой Верховного старейшины по заданию «Вода стекается, земля унимается».
Прохождение задания Отважный дракон в безбрежном океане в Honkai: Star Rail
Получив доступ к изучению Чешуйчатого ущелья, войдите в древние руины видьядхара, спустившись по лестнице на нижний уровень области. Таким образом, столкнетесь с проекцией, раскрывающей события, произошедшие на этих землях в далеком прошлом.
Дань Хэн отметит, что голос одной из двух проекций принадлежит Верховному старейшине. Он также «вспомнит», что для получения доступа к корням Древа амброзии необходимо «оказать почтение трем когтям», то есть трем печатям видьядхара.
Снимите три печати видьядхара
Для снятия 3-х печатей видьядхара понадобится решить головоломки и зажечь печати в определенной последовательности.
Первая печать
Спуститесь к пространственному якорю «Глубины развалин дворца» и поверните налево. Следуйте по каменному мосту, пока не настигните открытой области с четырьмя церемониальными светильниками.
Чтобы решить первую загадку с печатями, необходимо зажечь их в правильной последовательности. Для этого достаточно взглянуть на подсвеченные фигуры, выгравированные на каменных плитках, что расположены под каждым светильником.
Правильный порядок таков:
Решив загадку, вернитесь к пространственному якорю «Глубины развалин дворца», а от него поверните направо, чтобы пройти к следующей головоломке. По дороге могут встречаться порождения Легиона, однако битва с ними необязательна, следовательно, может быть проигнорирована.
Вторая печать
У перехода спуститесь по лестнице в направлении отмеченной зоны.
На этот раз плиты будут охраняться порождениями Лорда Опустошителя Фантилии.
Для того чтобы беспрепятственно приступить к решению второй загадки с печатями, необходимо одолеть Мерзостей, захвативших это место:
- Зверь Изобилия: Могучий примат (огненная, ледяная и ветряная уязвимости) — элитный противник, который усиливает свои атаки «Приливом сил» и накладывает на персонажей метку «Наблюдение». Герои, подверженные статусу «Наблюдение», становятся объектом врага: основные удары Могучего примата приходятся по ним. Эффект «переходит» от одного персонажа к другому каждый раз, когда используется активный навык.
- Зверь Изобилия: Древесный волк (огненная, ветряная и мнимая уязвимости).
Как только противники будут повержены, Вельт отметит, что на каменной плите, на которой стоял монстр, лежит что-то, что может пригодиться для решения головоломки с церемониальными светильниками.
Подойдите к ней и осмотрите, таким образом, получите предмет «Плитка откровения». Впоследствии с ней можно взаимодействовать путем нажатия клавиши «R» или через «Инвентарь» (раздел «Миссии»).
Вельт прав: на плитке откровения обозначены нужные церемониальные светильники, а также последовательность, которой важно придерживаться для снятия печати.
Правильный порядок таков (обзор расположен в соответствии с изображением на плитке откровения):
Закончив со второй печатью видьядхара, поверните налево и двигайтесь по линейной дороге до следующей зоны.
Третья печать
Последние печати ограждены гигантскими фресками, которые повествуют о процессе перерождения видьядхара: «от вылупления в древнем море до возврата яйца в это самое море для повторения цикла».
Данные древние изображения — ключ к решению третьей загадки с печатями:
- 1 фреска — рассказывает о начале нового перерождения видьядхара в Лунных глубинах.
- 2 фреска — рассказывает о периоде воспитания и просвещения видьядхара после перерождения.
- 3 фреска — демонстрирует юные годы видьядхара.
- 4 фреска — рассказывает о последнем часе видьядхара, когда он вновь превращается в яйцо и возвращается в древнее море в ожидании следующего перерождения.
Исходя из этого, правильная последовательность взаимодействия с церемониальными светильниками такова:
После, наконец, откроется путь к глубинам корней Древа амброзии.
Войдите в глубины корней Древа амброзии
Отправляйтесь к западной части Чешуйчатого ущелья, к выстроившемуся мосту.
После просмотра кат-сцены подойдите к следующей отмеченной области — «Корням Древа амброзии». Взаимодействуйте, чтобы запустить испытание «Разведка местности», где действуют следующие механики и правила:
- Обязательный участник отряда — Цзин Юань (доступен как «Пробный персонаж»).
- Бой заканчивается, если Цзин Юань становится неспособен сражаться.
- Уязвимости возможных противников: электрический, ветряной, мнимый элементы.
Отряды с Цзин Юанем, которые можно составить для прохождения «Разведки местности»:
Персонаж [1] | Персонаж [2] | Персонаж [3] | Персонаж [4] | Особенности |
---|---|---|---|---|
Цзин Юань | Броня | Юйкун Тинъюнь | Лоча Байлу | Цзин Юань — основной DPS-персонаж в отряде. Броня — главный представитель Пути Гармонии, который продвигает действие генерала на 100%. Тинъюнь и Юйкун — ситуативная поддержка: посланница «Комиссии по полетам» восстанавливает энергию и повышает наносимый урон, а глава «Комиссии по полетам» дает прирост к крит. урону и крит. удару ультимативным умением при активном статусе «Ревущая тетива». Элементы и первой, и второй героинь хорошо подходят для сражения с будущими противниками. Ситуация с целителями аналогичная. Отличие лишь в том, что Байлу может воскресить павшего союзника. |
Цзин Юань | Вельт Сампо | Аста | Любой герой Пути Изобилия | Вельт или Сампо помогают Цзин Юаню пробивать защиту босса, при необходимости отвлекаясь на уничтожение Лотосов массовыми атаками. Аста, хоть и не способна оказать должную поддержку ввиду неподходящего элемента, может нанести доп. урон, а также повысить силу атаки и скорость союзников. На роль целителя, в свою очередь, подойдет любой персонаж. |
Цзин Юань | Тинъюнь | Сереб. Волк | Байлу | Отряд, сосредоточенный на яростном пробивании полоски «Стойкости» противников. Тинъюнь отвечает за распространение положительных эффектов и доп. урон. Байлу — целительница, способная воскресить и также поддержать уроном. Серебряному Волку отведена серьезная миссия: накладывать электрическую уязвимость на Лотосы, чтобы Цзин Юань и его Повелитель молний могли эффективно расправляться с приспешниками Фантилии за счет массовых ударов. |
Цзин Юань | Юйкун | Сампо | Наташа | F2P-отряд, где Юйкун встает на позицию второстепенного DPS-персонажа, который время от времени отвлекается на распространение доп. приростов к характеристикам. Сампо также помогает Цзин Юаню наносить урон и пробивать уязвимости. Наташа снимает ослабления и восстанавливает HP союзникам. |
Цзин Юань | Сервал Дань Хэн | Тинъюнь | Наташа | F2P-команда, в которой Цзин Юань и Сервал/Дань Хэн выступают в роли основных DPS-героев. Тинъюнь сосредоточена на наложении положительных эффектов на генерала. Наташа не только снимает негативные статусы/исцеляет, она также восстанавливает очки навыков. |
Одолейте Фантилию, которая захватила Древо амброзии
В рамках «Разведки местности» активная миссия Освоения сменится на «Бессмертие станет прахом, бедствию придет конец»: Первопроходцу и другим членам экипажа «Звездный экспресс» придется сразиться с Лордом Опустошителем Фантилией.
Советы, которые помогут в быстром уничтожении босса:
- Во время сражения в первую очередь сосредоточьтесь на уничтожении фантомных цветов. Особенно, если в отряде отсутствуют представители Путей Эрудиции и Разрушения, навыки которых могут поразить несколько целей. Атаки фантомных цветов, направленные против отряда, отнимают очки навыков. Их отсутствие может стать серьезной проблемой во время боя с Фантилией.
- Вовремя снимайте отрицательные эффекты на порезку HP: с этим может справиться даже бесплатная Наташа (при прокачке следа «Успокоение»),
- После перехода на вторую фазу не забывайте использовать особое умение Пожирателя Луны, «Рев небесного гимна», чтобы нанести серьезный урон и пробить высокий % мнимой уязвимости Фантилии.
- На третьей фазе сосредоточьтесь на восстановлении HP союзников: Лорд Опустошитель перейдет в более агрессивную стадию и начнет наносить достаточно высокий урон по отряду. Если Цзин Юань умрет, придется заново начать прохождение испытания.
Как только Фантилия будет повержена, а кат-сцена — просмотрена, миссия завершится.
Достижение Древо в щепки в Honkai: Star Rail
Древо в щепки — достижение из категории «Путь, ведущий к звездам» со следующим описанием: «Все хитросплетения должны быть устранены».
Для того чтобы открыть ачивку и получить 20 звездных нефритов, необходимо помочь Цзин Юаню одолеть Фантилию и завершить задание «Отважный дракон в безбрежном океане».
В отдельном руководстве можете узнать как победить в Фантилию в Эхо войны Семя бессмертия.
Награда
За успешное прохождение миссии Отважный дракон в безбрежном океане в HSR получите:
- опыт Освоения ×600;
- звездный нефрит ×60;
- Тень Сохранения ×1 (эйдолон на Огненного Первопроходца);
- путеводитель путешественника ×14;
- музыкальная запись «Pedujara: Even Immortality Ends»;
- музыкальная запись «Pedujara: Demiseless Existence»;
- кредиты ×150 000.
Надеемся, наше руководство помогло в прохождении миссии Освоения «Отважный дракон в безбрежном океане» в Хонкай: Стар Рейл. Если остались вопросы, напишите в комментариях, чтобы автор или другие игроки смогли помочь. Следите за другими руководствами по игре в соответствующих разделах нашего сайта: прохождения миссий, гайды, билды.