Пульс Акаши и пламя кальпы в Genshin Impact: прохождение 3 тома 5 главы

Пульс Акаши и пламя кальпы в Genshin Impact: прохождение 3 тома 5 главы

Содержание

Пульс Акаши и пламя кальпы в Genshin Impact —  5 глава 3 тома задания Архонтов в Сумеру. Путешественник встречается с товарищами для обсуждения дальнейших планов по спасению Дендро Архонта и пресечению замыслов мудрецов Академии. Героям предстоит пройти через непростые испытания, вызволить Нахиду из ловушки Храма Сурастаны, встретиться с Доктором и сразиться с одним из Предвестников ФатуиСкарамуччей.

Как начать задание Архонтов Пульс Акаши и пламя кальпы

Чтобы приступить к квесту, необходимо выполнить следующие условия:

Начать Пульс Акаши и пламя кальпы можно открыв миссию в квестологе (кнопка «J» на ПК или значок заданий в левом верхнем углу экрана на телефоне) и выбрав ее из представленного списка. Стартовая точка расположена в деревне Аару возле дома старосты.

Ночь перед рассветом

Условившись встретиться в доме старосты, все собираются, чтобы провести совещание по дальнейшим планам. Основной целью становится объединение с малой властительницей Кусанали и ее спасение, поскольку только так можно избавить Сумеру от угрозы со стороны Академии. Путешественник вместе с товарищами приступает к первому этапу подготовки.

Поговорите с Кандакией и войдите в дом старосты

Найдите Кандакию в деревне Аару и поговорите с ней — девушка попросит не соглашаться на риски. Пообещав быть осторожными, войдите в дом старосты. Остальные уже сидят за столом в ожидании Путешественника.

Отправляйтесь на встречу с аль-Хайтамом

После тщательного обсуждения плана действий и прощания с Кандакией встретьтесь с Аль-Хайтамом, который стоит на севере от Деревни Ауру. Перейдите туда через мост.

Аль-Хайтам поведает о важности операции и разделении обязанностей. Также он выскажется о возможной связи «запретных знаний», капсул и болезни Ирминсуля. Путешественник вспомнит слова Нахиды, что возможность избавления от болезни сокрыта в останках Руккхадеваты. Таким образом, герои приходят к выводу, что спасение малой властительницы — первостепенная задача.

Отправляйтесь на базу к Пустынникам

От телепорта ниже Дар аль-Шифа парите вперед на базу Пустынников.

Аль-Хайтам попросит Путешественника наполнить капсулу знаний верой, поскольку сейчас весь народ и даже ученые Академии полагаются на Акашу, что можно использовать себе на руку. Теперь необходимо отправиться в Караван-рибат к следующему шагу плана.

Отправляйтесь в Караван-рибат на встречу с Сайно и поговорите со стражниками

Отправляйтесь в Караван-рибат

Телепортируйтесь к назначенному месту и найдите Сайно, который обсуждает с одним из союзных Пустынников дальнейшие действия.

Бывший генерал махаматра не хочет рисковать жизнями людей, пусть и бывших врагов, поэтому отказывается следовать плану. Однако Путешественник вызывается принять участие в операции, чтобы свести риски к минимуму.

Сайно обманом заставит стражников прийти к назначенному месту

Поговорите со стражниками в Караване. Герои согласно плану вынудят всю стражу собраться в назначенном месте.

Переведите время на 2 дня вперед

Перемотайте игровое время на 2 дня вперед, чтобы продолжить задание.

Отправляйтесь в восточную часть Моря красных песков

От статуи Архонта на востоке или ближайшего телепорта направляйтесь к середине тропы рядом с Деревней Аару — там уже ожидают стражники. После небольшого диалога предстоит сразиться с 9 Пустынниками вместе с союзной стражей. Как только их одолеете, закончится первый этап квеста, а также будут выданы награды и достижение «Eremitis ne credite».

В шаге от Архонта

Реализация плана проходит успешно и все приготовления почти закончены. Однако это не значит, что все пройдет гладко. Героям предстоит столкнуться со Скарамуччей — одним из бывших Предвестников Фатуи, ранее похитившим Сердце Бога. Теперь он зовет себя Сказителем, новым божеством, и обещает преподнести миру особые дары.

Отправляйтесь в Караван-рибат на встречу с Дэхьей

Телепортируйтесь в Караван и найдите Дэхью возле таверны.

Наемница расскажет о дальнейшем плане — найти Тигнари и получить у него информацию о Докторе Дотторе.

Отправляйтесь в Пардис Дхяй и отыщите Тигнари

Направляйтесь в сады Пардис и поговорите с лесным стражем. Он сообщит, что Доктор был здесь совсем недавно и хотел увезти его пациентку Хайпасию в Снежную под предлогом лечения. Однако Тигнари отказался от подобного риска.

Дэхья просит следовать за ней

Дотторе необходимо догнать, пока он не покинул Сумеру. К счастью, Дэхья обнаружила следы.

Проследуйте за ней до конца маршрута. Выяснится, что Предвестник на корабле отплыл в Порт-Ормос, поэтому необходимо отправиться туда.

Следуйте за солдатами Фатуи

Телепортировавшись в Порт, герои обнаруживают большое скопление солдат из Снежной и решают проследить за ними.

Чтобы пройти незамеченным, необходимо идти по левой стороне ближе к зданию. Следите, чтобы круги над головами Фатуи не заполнялись красным.

Спрячьтесь в викале «Фундук»

Доктор оказывается на корабле и уже собирается покидать город. Дэхья предложит найти место, откуда можно наблюдать за происходящим с безопасного расстояния. Развернитесь назад и зайдите за стену.

К несчастью, Предвестник все же заметит героев, однако ничего не предпримет и просто уплывет восвояси. Дэхья вспомнит, что Хайпасия проникала в сознание Сказителя (Скарамуччи), и важным делом, о котором он говорил, могло быть ее убийство. Ребята срочно отправляются в Пардис Дхяй.

Как можно скорее отправляйтесь в Пардис Дхяй

Сразитесь с Фатуи

Вернувшись к Тигнари, герои заметят, что он готовится нападать. Ему необходимо помочь и сразить врагов: Электро, Пиро, Гео и Агента Фатуи.

Рекомендуем заранее экипировать Гидро, Крио и Гео (или двуручника), чтобы быстро снять щиты.

После того как победите всех противников, квест автоматически перенесет к Хайпасии. Путешественник прикоснется к ней и услышит знакомый голос.

В сознание проникнет Сказитель, который поведает, что приготовления к его становлению божеством практически завершены. Управляя Сердцем Бога, он призовет грозы и гром, а затем исчезнет.

Отправляйтесь на Большой базар

Выйдите из помещения и найдите Дэхью с Тигнари, чтобы сообщить о произошедшем. Следующий пункт назначения — Большой базар.

Отправляйтесь на Большой базар

Переведите игровое время с 19:00 до 21:00 сегодняшнего дня и отправляйтесь на базар в Город Сумеру. Встретьтесь с аль-Хайтамом и Сайно, обсудите ход развития плана.

Нилу присоединяется к операции

Вскоре к группе присоединяется Нилу, которая также соглашается принять участие в операции по спасению Архонта. На этом этап завершается, выдаются награды и достижение «Дорога победы«.

День Джнагарбхи

Наконец настает День Джнагарбхи, и вся подготовка сводится к спасению малой властительницы. Герои отправляются к великому мудрецу, чтобы вытащить Нахиду из ловушки Храма Сурастаны, проникнув в ее сознание. Теперь для избежания глобальной угрозы необходимо выполнить самую важную миссию — помешать Академии в реализации их плана по созданию нового Архонта.

Направляйтесь в Академию и найдите аль-Хайтама

Дождитесь следующего дня с 8:00 до 12:00 и отправляйтесь в Академию с помощью телепорта. Поговорите с аль-Хайтамом и войдите в здание. На пороге встретится один из ученых, который что-то заподозрит, однако его удастся обвести вокруг пальца. Теперь необходимо начать исполнение плана и добраться к Азару в кабинет.

Войдите в дом Даэны и дождитесь момента

Направляйтесь в библиотеку неподалеку, чтобы попасть к великому мудрецу. Он не заставит долго ждать и окажется у героев прямо за спиной. Аль-Хайтам передаст ему капсулу знаний с данными, представившись предателем.

Ученый подключится к капсуле, однако все равно не поверит в верность секретаря и отправит его в ссылку в Деревню Аару, а Путешественника с Паймон — в одиночную камеру. Все идет по плану, так как появляется возможность безопасно связаться с Архонтом.

Найдите способ связаться с сознанием Нахиды

Для того чтобы проникнуть в сон Нахиды, необходимо ориентироваться на сигнал, исходящий от Акаши. Наиболее высокая частота находится возле изогнутого дерева на краю комнаты.

Если метка не появляется, пройдитесь по кругу и найдите 2 других следа.

Направляйтесь к Академии

Путешественник сможет связаться с малой властительницей и разбудить ее, после чего к следующего шагу приступает Нилу. Игрокам дается возможность управлять героиней.

Телепорты недоступны, поэтому самостоятельно поднимитесь наверх. По пути поговорите с НПС и следуйте до входа в Академию, где начнется кат-сцена. Нилу исполнит свой танец, а в терминал стражников поступит ложный сигнал о «прекращении выступления».

Теперь за дело берется мальчик Исаак, которого заранее переодели в Нахиду. Ему необходимо привлечь стражу и направить ее на Большой базар.

Как пробежать мимо стражников и заманить их на Большой базар

Лжеархонт дается под управление игроку в мини-игре, где требуется за ограниченное время принимать решения. Выполните следующие действия:

  1. Спрятаться за домом.
  2. Отступить влево.
  3. Ждать дальше.
  4. Бежать на Большой базар.

Есть также альтерантивные ответы, где сначала необходимо спрятаться в поле, затем незаметно переместиться вправо, после чего покинуть поле и бежать на базар.

Если в каком-либо этапе выбрали неправильный вариант, испытание начнется заново с того момента, где была допущена ошибка.

Все стражники оказались на Большом базаре

Теперь, когда все стражники сбежались в назначенном месте, за дело берутся Дэхья и Пустынники.

Внимание переключается на мудреца Азара, который находится в крайнем замешательстве: пропали все стражи, а подопечный заявляет, что Архонт сбежал из клетки. Ученый все же выяснит, что сигнал был втайне скорректирован, и решит самостоятельно отправиться в Храм Сурастаны.

Там Азара уже поджидает Сайно. С помощью грубой силы он заставит мудреца вызволить Нахиду из заточения. В это время Дэхья освободит Путешественника и Паймон, а также поведает об успешном исполнении плана — властительница спасена.

Отправляйтесь в Храм Сурастаны

Поднимитесь выше к Храму и поговорите с пробудившейся Нахидой. Он будет рада наконец встретиться с друзьями, но расслабляться рано, так как впереди самая важная задача — помешать созданию нового Архонта. Этап завершается, после чего выдаются награды и достижение «Самый длинный день«.

Там, где дрейфует Корабль сознания

Хотя основная часть плана выполнена, времени на отдых и веселье совсем не остается. Остановить рождение нового Дендро Архонта, спасти Ирминсуль от злодеяний мудрецов и ученых — все это и сама судьба Тейвата оказываются в руках Путешественника. Герою предстоит новая встреча с Дотторе, а также непростая битва с совершенным воплощением Сказителя, как «механической марионетки».

Пройдите через коридор и найдите Сказителя

Вернитесь в Храм Сурастаны и войдите в подземелье Мастерская божественности.

Рекомендуем заранее экипировать Пиро, Крио, Гидро, а также хил или щиты. Из оружий лучше всего использовать лучников и двуручников (или Гео). Это позволит быстрее снимать щиты с Фатуи, а также пригодятся для финальной битвы.

Прохождение Мастерской божественности: головоломка с узором на земле

Войдите в дверь и сразитесь Электро и Гидро застрельщиками Фатуи, чтобы пройти дальше.

По трубе заберитесь наверх

С помощью четырехлистных символов парите наверх, а затем залезьте по трубе. Так сможете выйти в комнату с узором на земле.

Комната с узором

Чтобы восстановить рисунок, необходимо взаимодействовать с устройствами, спрятанными по подземелью. Далее подробно распишем, как добраться до каждого.

Как найти 1-е устройство

Маршрут до 1-го механизма:

  • Подбегите к выступу, на который указывает метка и дождитесь, когда подъедет лифт. Залезьте на него.
  • Как только он остановится, выйдите и посмотрите влево, чтобы зацепиться за четырехлистный символ. По трубе заберитесь наверх.
  • Одолейте одного Электро Фатуи и взаимодействуйте с устройством — поверните 2 раза.

Поверните 2 раза

Как найти 2-е устройство

Маршрут до 2-го механизма:

  • После того как повернули 1-ое устройство, зацепитесь за четырехлистник справа, а затем залезьте по трубе.

Победите Фатуи

  • Как только враги окажутся побеждены, выйдите на небольшой балкон к механизму и поверните 3 раза.

Поверните 3 раза

Как найти 3-е устройство

Маршрут до 3-го механизма:

  • Вернитесь в комнату, где сражались с Фатуи, и войдите в проход слева. На полу заметите еще одну активную кнопку. Поверните 2 раза, чтобы поменять расположение направляющего желоба (см. второй скриншот).
  • Дождитесь лифта и с его помощью переберитесь на другую сторону, где стоит Пиро застрельщик.
  • Одолейте противника и заберите обычный сундук. Механизм необходимо повернуть 3 раза.

Поверните 3 раза

Как найти 4-е устройство

Маршрут до последнего механизма:

  • После поражения застрельщика откроется доступ в следующее помещение. Воспользуйтесь четырехлистниками и доберитесь до платформы с двумя кнопками на полу.
  • Каждую необходимо повернуть по 1-ому разу, а затем сесть на лифт и добраться до комнаты.

Поверните по одному разу

Узор будет восстановлен, благодаря чему появится возможность с помощью лифта подняться на верхний этаж лаборатории. После небольшого диалога с Нахидой, испытание подземелья завершится, а игроков автоматически телепортирует на арену с сюжетным боссом.

Как одолеть Вечного владыку сокровенной мудрости

Сказитель имеет несколько фаз, каждая из которых сменяется после кат-сцены.

Первая фаза

В обычном состоянии у босса не так много здоровья. Но чтобы его победить, необходимо заряжать терминал Акаши (парящее устройство рядом). Как только увидите надпись о появлении энергетических кубов, подбегайте к голубым светящимся ромбам, чтобы наполнять устройство энергией.

После заполнения Акаши активируйте ее, нажав на кнопку справа внизу («T» на клавиатуре), чтобы нанести противнику урон. Дебафф зависит от матрицы стихий (плиты с символами элементов), на которой стоит персонаж:

  • Пиро – убирает с героя эффект обморожения.
  • Крио – снимает эффект жары.
  • Гидро – эффект лечения.
  • Электро – враг входит в состояние перегруженности, и теряет возможность двигаться.
  • Анемо – позволяет уклоняться от некоторых атак.

Вторая фаза (неуязвимость)

Атака босса

После следующего ролика у Сказителя появится броня, и он станет неуязвим к урону. Здесь требуется уклоняться от ударов в течение 2-3 минут, пока он не применит атаку, создав черные дыры.

Третья фаза

Собирайте энергетические кубы

Для последнего состояния также собирайте энергетические кубы. В этот раз над ними расположены четырехлистные символы, что позволит быстрее перемещаться.

Как только полностью зарядите терминал:

  • Нажмите «Т» (горящая кнопка справа внизу).
  • Затем в этом же месте появится кнопка «Е». Нажмите и удерживайте ее, направляя в сторону босса, чтобы разрушить его щит.

Двигатели нирваны

Через некоторое время на арене появятся Двигатели нирваны. Уничтожьте их с помощью лучников или Гео атаками — это позволит сгенерировать кубы для зарядки терминала.

После ослабления противника воспользуйтесь четырехлистниками и подлетите к нему. Он будет полностью открыт для урона. Так сможете нанести серию ударов.

Подробный гайд по еженедельному боссу Секи но Ками.

Сердце Бога

Сотворенное божество падет, но Ирминсуль по-прежнему в опасности. Возможно, в этом смогут помочь воспоминания Руккхадеваты.

Отыщите остатки сознания великой властительницы Руккхадеваты

Появившись в другом измерении, двигайтесь в сторону парящего корабля. Для этого побеждайте группы врагов и перемещайтесь между островками с помощью четырехлистников.

Оказавшись на корабле и победив оставшихся противников, отправляйтесь к назначенному курсу — воспоминаниям бывшего Архонта. В Ирминсуле Нахида наконец встречается с Руккхадеватой, которую так мечтала увидеть. Однако перед ней оказывается ее абсолютная копия.

Великая властительница поведает, что Кусанали является ее перевоплощением, и только она сможет стереть запретные знания, отравившие разум Руккхадеваты 500 лет назад.

Со слезами на глазах Нахида исполняет последнюю волю первого Архонта, и с этого мгновения мир окончательно забывает ее.

Теперь все действительно спасены, а к каждому жителю возвращаются их сны. Однако, как и говорила великая властительница, уже никто не помнит ее, кроме Путешественника.

Неожиданно герои теряют сознание. Дотторе наведывается к Кусанали, чтобы забрать Электро Сердце Бога. После долгих переговоров Нахида договаривается с Доктором, что передаст Сердце взамен на его «сегменты».

Дотторе рассказывает Нахиде про ложное небо

Предвестник все же соглашается на условия, а в конце рассказывает мудрейшему божеству самую тайную истину про «ложное небо Тейвата». Однако их диалог остается скрыт.

Выпьем за нашу победу

Миссия по спасению малой властительницы и мира от нависшей опасности увенчалась успехом. Путешественник встретится с друзьями, с которыми сталкивался во время приключений в Сумеру, побывает на праздновании и узнает новые подробности о Фонтейне и сестре/брате.

Поговорите с Коллеи и Тигнари

Пробудившись ото сна, Путешественник вместе с Паймон отправляются к Коллеи. Ее болезнь наконец отступила, поэтому она очень счастлива и хочет угостить друзей вкусным завтраком. Также Коллеи рассказывает про письмо от Нилу. Танцовщица устраивает праздник в честь возвращения Сайно на пост.

Посоветовавшись с Тигнари перед уходом, герой отправляется на Большой базар, чтобы поговорить с Нилу.

Отправляйтесь на Большой базар

На базаре Путешественник встречает танцовщицу, управляющего театром и продавца игрушек за обсуждениями. Между делом девушка рассказывает, что отправила письма всем, кто участвовал в операции по спасению Архонта и Сумеру. Однако никто кроме Путешественника до сих пор не отозвался. Она просит навестить их и передать ее приглашение.

Узнайте в Академии, где сейчас аль-Хайтам, и отыщите его в доме Даэны

Первым делом герои решают отправиться в Академию. На пороге они встречают одного из студентов, который рассказывает, что секретарь находится в библиотеке. Зайдя внутрь, Путешественник и Паймон застают аль-Хайтама за спором с каким-то незнакомцем. Окажется, что это местный архитектор — Кавех. Закончив разговор на неприятной ноте, парень покидает помещение.

Аль-Хайтам рассказывает, что был занят последнее время

Сам ученый рассказывает, что после произошедшего на него свалилось много обязанностей, поэтому не было времени прочесть письмо. Однако он обещает прийти.

Отправляйтесь в Порт-Ормос

Направляйтесь в следующий пункт назначения — Порт-Ормос. Там Путешественника встречает радостная Дуньярзада, которая также исцелилась от Элеазара.

Вскоре к компании присоединяется Дэхья. Наемница рассказывает, что уволилась и больше и не прислуживает семье своей госпожи, так как она «вольная птица» и ей ближе по духу свобода и большие риски. Девушки также не успели получить письмо, но обещают прийти на праздник.

Направляйтесь в Деревню Аару

Последний и самый главный виновник торжества — Сайно. Он находится в Деревне Аару. Окажется, как и все остальные, он не знал о праздновании в свою честь. Незаметно к группе присоединяются Рахман и Сетария. Каждый делится последними новостями и рассказывает, как успела измениться его жизнь после свержения «мудрецов».

И хотя Сайно не любит праздники, обещает все же посетить пир.

Отправляйтесь на праздник, который устроили на Большом базаре

Переведите на вечернее время (с 19:00 до 24:00) на 2 дня вперед и отправляйтесь в город на базар, где уже ожидают друзья. За ужином все общаются друг с другом, делясь историями и поедая вкусные угощения.

Неожиданно Путешественника начинает сильно клонить в сон, и в его сознание проникает Нахида. Пользуясь телом героя, она искренне благодарит всех за свое спасение.

Отправляйтесь в Храм Сурастаны

После катсцены игрок автоматически проснется на следующий день. Путешественник решает навестить Нахиду в Храме Сурастаны и задать несколько вопросов.

В этот раз сведения действительно любопытные — выясняется, что брат/сестра является коренным жителем Тейвата, что противоречит воспоминаниям главного героя, поскольку он точно знает, что они пришли из другого мира. К сожалению, деталей узнать не удается, но властительнице можно задать несколько дополнительных вопросов на разные темы.

Следующая сюжетная миссия – Кариберт. Также откроется 3 глава Промежуточного тома Инверсия бытия.

Достижение Eremitis ne credite

Как получить достижение Eremite ne Credite в Genshin Impact

Чтобы получить достижение «Eremitis ne credite», помогите Сайно привести Рахмана и его отряд в Сумеру на этапе «Ночь перед рассветом» в задании Архонтов Пульс Акаши и пламя кальпы.

Достижение Дорога победы

Как получить достижение Дорога победы в Genshin Impact 

Для открытия достижения «Дорога победы» завершите подготовку, необходимую для воплощения плана в жизни на этапе «В шаге от Архонта».

Достижение Самый длинный день

Как получить достижение Самый длинный день в Genshin Impact 

Чтобы получить ачивку «Самый длинный день», спасите божество в День Джнагарбхи в рамках задания Архонтов.

Достижение Вы не соответствуете требованиям

Как получить достижение Вы не соответствуете треованиям в Genshin Impact 

Предотвратите рождение «фальшивого божества», победив Скарамуччу в задании Архонтов Пульс Акаши и пламя кальпы, чтобы открыть достижение «Вы не соответствуете» требованиям.

Достижение Пульс Акаши и пламя кальпы

Как получить достижение Пульс Акаши и пламя кальпы в Genshin Impact

Пройдите 5 главу 3 тома заданий Архонтов, чтобы получить ачивку «Пульс Акаши и пламя кальпы».

Награды

После завершения квеста выдаются следующие вознаграждения:

Надеемся, наша статья помогла пройти Пульс Акаши и пламя кальпы. Если возникли какие-либо вопросы при прохождении этапов, напишите об этом в комментариях, автор или другие игроки смогут вам помочь. Следите за разделом прохождений по Genshin Impact на нашем сайте.

AnchoR
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
33 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
33
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x