Пылающая Ода воскресения в Genshin Impact — 5 глава 5 тома заданий Архонтов, которая станет завершающей в сюжете Натлана. Время на исходе, поэтому Мавуика решает как можно быстрее завершить все приготовления и отправиться вместе с Путешественником в Царство Ночи. В глубинах, куда стекаются все артерии земли региона, затаилось последнее создание Бездны для восстановления силы после поражения в бою. Вооружитесь древним именем и сразитесь с монстром, чтобы помочь Пиро Архонту защитить королевство и его народ.
В этом руководстве представлено полное прохождение квеста Пылающая Ода воскресения. Далее разберем, как исследовать пространство сна, испытать древнее имя, добраться до цели по указаниям и победить Госойтота в Царстве Ночи.
Как начать задание Пылающая Ода воскресения в Genshin Impact
Для того чтобы открыть задание Пылающая Ода воскресения, необходимо:
- иметь ранг приключений не ниже 40 (или 28, если активировали Быстрый старт до обновления 6.0);
- пройти интерлюдию 5 тома заданий Архонтов «Пламя становится единым».
Если все условия выполнены, задание откроется автоматически и появится в журнале уже 1 января 2025 года после выхода обновления 5.3. Перед началом квеста подождите два игровых дня, воспользовавшись перемоткой времени в меню Паймон или занявшись другими делами.
Подземные руины
Встреча с Мавуикой уже не за горами. Но прежде чем отправиться в Палату советников к Архонту, как следует отдохните в «Обители усталости» и наберитесь сил перед предстоящим путешествием в Царство Ночи. Однако с наступлением темноты придет не долгожданный отдых, а лишь странный искаженный сон с необычными действующими лицами.
Вернитесь в «Обитель усталости» и отдохните
Дождавшись нужного дня, отправляйтесь в гостиницу «Обитель усталости», расположенную на стадионе Священного пламени на уровне «Зона отдыха воинов». Чтобы быстро до нее добраться, можете воспользоваться точкой телепортации рядом с Катериной, а затем пройти к лестницам в конце коридора и спуститься по ней прямо к нужному входу.
Внутри поднимитесь на второй этаж и пройдите в единственную комнату прямо по коридору. Подойдите к подготовленной кровати, отмеченной квестовым маркером, и дождитесь запуска кат-сцены.
Продолжайте поиски
Оказавшись в месте, похожем на Царство Ночи, исследуйте пространство сна, заполненное непроглядным туманом. Для этого от места, в котором появились, следуйте вперед по единственной доступной дорожке. Добравшись до большого освещенного зала, исследуйте «завесу света» вдалеке и подойдите ближе к силуэтам, пытающимся через нее пробраться.
Если на этом этапе задания покинуть локацию, квест вновь начнется с пункта «Вернитесь в Обитель усталости и отдохните».
При приближении к необычному барьеру автоматически запустится кат-сцена, в которой удастся увидеть Капитано и неизвестного мужчину из Каэнри’ах рядом с ним. По ее завершении действие вновь перейдет на стадион Священного пламени, где Паймон уже волнуется из-за крайне беспокойного сна своего друга. Поговорите с ней, прежде чем отправиться к Мавуике, чтобы открыть достижение «Пробуждение».
Награды за прохождение этапа:
- ×700 опыта приключений;
- ×31 125 моры;
- ×3 книги опыта героя;
- ×6 волшебной руды усиления.
Подобно закату и рассвету
Наутро отправляйтесь в Палату советников, чтобы встретиться с Мавуикой и сообщить о готовности отправиться в путешествие. Древнее имя еще не готово, поэтому есть еще немного времени, которое можно потратить на отдых и подготовку. Как оказалось, Путешественник – не единственный, кто прибыл проведать Архонта на рабочем месте. Выслушайте Муалани и Качину и согласитесь принять участие в праздничном пире, организованном в честь предстоящего сражения с монстром из Бездны. Уговорите Мавуику присоединиться к застолью и соберитесь с друзьями в приятной обстановке.
Отправляйтесь в Палату советников и найдите Мавуику
Встретиться с Мавуикой удастся в Палате советников, расположенной в южной части стадиона Священного пламени. Для быстрого перемещения к нужной локации можете выбрать иконку в виде солнца на карте и телепортироваться к храму Пакса. Внутри встретитесь с Шилонен и Ситлали, обсуждающими детали создания древнего имени с Пиро Архонтом. Распределив важные задачи среди жителей Натлана, Мавуика предложит потратить оставшиеся до похода в Царство Ночи три дня на отдых.
Прежде чем успеете покинуть Палату, встретитесь с Качиной и Муалани, разыскивающими Путешественника, чтобы пригласить на праздничный пир в честь побед. Примите предложение и позовите Мавуику с собой. Постучите в двери комнаты, расположенной позади трона, и передайте предложение девочек.
Отправляйтесь в племя Народа Родников
Приняв предложение Качины и Муалани, отправляйтесь в главное поселение Народа Родников и поговорите с вождем Аминой о готовящемся празднике. Девочка не ожидает важного гостя в лице Архонта, но предпримет все усилия, чтобы пир вышел отличным. Все обязанности будут распределены между уже знакомыми лицами, поэтому Мавуике и Путешественнику останется только дождаться начала торжественного вечера.
Отправляйтесь к месту проведения праздника и дождитесь начала застолья
До начала торжества появится возможность немного прогуляться по поселению и поговорить со старыми знакомыми, собравшимися на пир. Поговорите с вашими друзьями и дождитесь начала праздника, отыскав в деревне шестерых персонажей, чьи местоположения отмечены на игровой карте:
- Иансан заправляет распределением Эликсиров Ясности между племенами Натлана и поиском тяжелобольных жителей, подвергшихся влиянию Бездны.
- Часка делает вид, что занята рыбалкой, но на самом деле просто любуется морем и размышляет о погибшей сестре.
- Кинич занимается учетом посылок и выполняет особое поручение Мавуики по поиску и опознаванию погибших в битве героев.
- Оророн размышляет о свитке духов, который ему предстоит соткать для Путешественника.
- Качина и Муалани заняты готовкой в ресторане «Золотые сумерки» и пытаются совладать с Ахавом, мешающим процессу.
Поговорить удастся со всеми представленными персонажами, а также услышать дополнительные реплики, обратившись к ним вновь после завершения кат-сцены. Для перехода к следующему этапу задания достаточно встретиться лишь с тремя друзьями.
Закончив прогулку, отправляйтесь на главную площадь поселения и активируйте квестовую точку, подсвеченную ярким столбом света, нажав на «Отдохнуть» во всплывающем меню. В ходе празднования собравшиеся затронут тему снов, терзающих их в последние несколько дней. Поделитесь историей о Капитано и выслушайте опасения, касающиеся значения этого сна.
Следуйте за Оророном и примите участие в ритуале
Оророн предложит провести особый ритуал, который бы помог ему увидеть сон своими глазами. Встретьтесь с юношей и Мавуикой рядом с одним из домиков в западной части поселения и дайте согласие на участие. По завершении процедуры парень расскажет, что незнакомый мужчина рядом с Капитано – Гутфрит. Способность увидеть во сне человека, ранее никогда не встречавшегося, немного озадачит собравшихся, но позволит обратиться с вопросом к Предвестнику лично.
После беседы с Оророном вернитесь к застолью, продолжающемуся все на той же площади и проведите время с друзьями. Завершите праздник и предложите Качине, отправляющейся домой в одиночку, проводить ее до поселения детей Эха.
Проводите Качину домой
Девочка не отправится прямиком к поселению, а пройдет длинный путь через центральную часть региона. Сначала встретьтесь с ней неподалеку от стадиона Священного пламени и вспомните времена, когда впервые прошли по этой дороге вместе.
Двигайтесь дальше и доберитесь до берега реки, протекающей от поселения Детей Эха до Потомков Крон. У воды Качина расскажет историю о завриане Тото, пострадавшем в битве с Бездной.
Затем пройдите к небольшому поселению в ущелье между Серными жилами и склоном Тепеакак. Рядом со зданиями встретите обеспокоенного тепетлизавра, в котором Качина узнает мать Айо. Следуйте за Ханви и поговорите с Айо и его родными, собравшимися неподалеку. Окажется, что маленький завриан на самом деле не только переживает гибель бабушки и дедушки, но и достаточно сильно заражен энергией Бездны. Помогите ему принять лекарство, оставленное Капитано, и проследите за тем, как ему становится лучше.
Последней точкой маршрута станет статуя Архонтов в долине Теквемекан. Проводите Качину до дома, расставшись с девочкой у монумента. После завершения диалога с подругой откроется достижение «Неоконченное путешествие».
Проверьте, как идет работа над древним именем
Отказавшись от предложения Качины переночевать в поселении, отправляйтесь в мастерскую Шилонен и узнайте, как идут дела с созданием древнего имени. На месте встретитесь с Ситлали, которая сообщит, что работы уже завершены, но работу артефакта предстоит еще проверить. После окончания диалога с мастерицами получите легендарный памятный предмет задания Древнее имя из обсидиана, а также Хронику Пилигрима обратно.
Уйдите за пределы лагеря, чтобы испытать древнее имя
Следуя указаниям Ситлали, встретьтесь с девушками в пещере Серных жил неподалеку от поселения Детей Эха. На просторной поляне начните ритуал проверки древнего имени. Исправная работа реликвии привлечет множество блуждающих духов, из-за чего процедуру придется остановить.
Поговорите с появившейся внезапно душой и понаблюдайте, как Ситлали помогает нескольким духам найти дорогу в Царство Ночи. Следуйте за провидицей от призрака к призраку, пока все фантомы не исчезнут. Напоследок проверьте самочувствие тепетлизавра, появившегося в форме духа неподалеку. Призраки дедушки и бабушки Айо откажутся уходить в Царство Ночи и предпочтут провести последние дни с внуком.
Награды за прохождение этапа:
- ×30 камней истока;
- ×1 425 опыта приключений;
- ×62 225 моры;
- ×6 книги опыта героя;
- ×11 волшебной руды усиления.
Путешествие звезд и огней
После праздника проведите еще несколько дней в ожидании предстоящей битвы. В назначенный день отправляйтесь на стадион Священного пламени и примите поддержку от друзей и местных жителей, собравшихся у огня. Вместе с Мавуикой войдите в пламя и начните искать следы сбежавшего монстра. Несмотря на нестабильное состояние артерий земли, в Царстве Ночи героев встретят уже знакомые лица, готовящиеся найти покой в чистилище. Примите их поддержку и защиту, чтобы беспрепятственно добраться до логова зверя.
Отправляйтесь на стадион Священного пламени
После завершения праздника подождите два дня (08:00 – 14:00), воспользовавшись перемоткой времени в меню Паймон, чтобы привести план Мавуики в действие. Отправляйтесь к мосту, ведущему к стадиону Священного пламени и активируйте светящуюся точку на платформе, выбрав вариант «Готовьтесь» во всплывающем меню. Действие откроет окно входа в подземелье «На тропе войны», в котором пройдут все дальнейшие действия квеста.
Перед началом дальнейшего прохождения обязательно настройте нужный отряд, так как позднее таковой возможности не представится. Рекомендуем остановить выбор на хилере, так как далее придется столкнуться с гончими Разрыва, а также персонаже Натлана для более быстрого снятия щитов мимифлор.
❗️Прохождение подземелья займет около 1 часа. Его нельзя поставить на паузу. Выход из режима прервет прохождение квеста и отбросит прогресс до момента входа на стадион. Заранее подбирайте подходящую команду, а также планируйте личное время.❗️
Оказавшись на стадионе, пройдите вперед мимо жителей, собравшихся, чтобы поддержать героев. Доберитесь до центральной части здания и выслушайте речь Мавуики перед зрителями.
Отправляйтесь в Царство Ночи
После окончания кат-сцены окажетесь в начальной локации Царства Ночи и получите возможность подготовиться к предстоящей битве. При попытке выхода из режима сможете не только покинуть подземелье, но и понизить сложность испытания. После завершения первого диалога с Мавуикой откроется достижение «Война ради завершения войны».
В зале, где присутствуют духи знакомых, поговорите с Мавуикой, когда будете готовы, и согласитесь отправиться дальше. Прежде чем начать этот диалог также можете поговорить с собравшимися друзьями в лице вождей племен и их жителей:
- Акатль и Иансан из Удела Благодатных Земель пригласят посетить их племя после завершения приключения.
- Бирам, Ситлали и Оророн из Повелителей Ночного Ветра произнесут напутствие герою.
- Мутота, Часка и Коя из клана Цветочного Пера заверят, что на них всегда можно будет положиться.
- Амина, Муалани и дядюшка Нуу предложат установить в племени Народа Родников памятник в честь Путешественника.
- Уайна, Кинич и Конгамато из Потомков Крон пожелают удачи.
- Пакаль, Шилонен, Качина и Непека из Детей Эха пригласят когда-нибудь отметить день рождения Путешественника в их поселении.
Одолейте врагов и продолжайте поиски
После запуска испытания действие перейдет к Мавуике, отправившейся в глубины Царства Ночи для выполнения своей части задания. Идите вперед по единственной тропинке в локации, пока не доберетесь до небольшого круглого зала. Победите всех противников в виде двух волн сумрачных заврианов, чтобы расчистить путь вперед.
После победы над врагами пройдите в узкий проход, расположенный позади заврианов. Доберитесь до края скалы и призовите мотоцикл, активировав навык Мавуики. Верхом на нем заезжайте на духовный путь, чтобы добраться до острова впереди.
На острове столкнетесь с сильным противником, преграждающим путь. Чтобы победить Посланника ледяных клинков, необходимо сперва снизить его HP до 15-20% и дождаться появления ледяного щита. После активно используйте на враге Пиро атаки, чтобы разбить защиту и моментально одолеть врага. В бою посланник почти ничем не отличается от Крио вайоба, встречающегося в Натлане.
После победы над противником пройдите в пещеру впереди, чтобы встретиться с Хини, завершить историю от лица Мавуики и перенестись обратно к Путешественнику.
Продолжайте идти дальше
Когда действие перейдет к Путешественнику, спускайтесь на арену, расположенную впереди. На ней предстоит столкнуться с вратами Бездны и гончими Разрыва, периодически призываемыми из них. Объединив силы с группой героев во главе Атеи, одолейте монстров.
Победите всех противников, чтобы ослабить врата Бездны и снять с них защиту. Разрушьте их щит, непрерывно атакуя конструкцию, а затем снизьте ее HP до 0.
Заберите награду из богатого сундука, появившегося неподалеку от арены, а затем активируйте переключатель, чтобы открыть ворота, ведущие дальше.
За воротами встретите Малко и Вичаму, готовых провести героя к нужному месту. Встаньте под светящийся купол проводника, чтобы избежать вредного влияния разложения Бездны и не потерять HP. На пути встретите несколько сумрачных заврианов, одолеть которых помогут духи друзей.
После победы над первой волной врагов в случае, если завершена цепочка «Заблудший путник в обители пепла», к героям присоединится Бона и поможет расправиться с монстрами. Если же эти задания еще не выполнены, бой придется завершать в одиночку. Сразив всех чудовищ, продолжайте следовать за Малко и держаться внутри его купола.
Вместе с фантомами доберитесь до арены с Сумрачной мимифлорой Уничтожающий пузырь пустоты. Одолеть противника самостоятельно не получится, атаки почти не будут наносить урона по врагу. Продержитесь некоторое время и дождитесь, пока к битве присоединится Гутфрит. Мужчина поможет снять щит с монстра и одолеть его без каких-либо проблем.
Одержав победу, заберите награды из богатого сундука, появившегося неподалеку, и пройдите в пещеру позади него. Двигайтесь вперед, пока не доберетесь до большого зала.
Двигайтесь дальше
На краю пропасти встретитесь с Куичи, прибывшей на помощь. Девушка привела с собой заврианов, чтобы помочь перебраться через разломы и достичь глубины Царства Ночи. Перевоплотитесь в иктомизавра, стоящего рядом с фантомом.
Затем активируйте чувство стихий, нажав на среднюю клавишу мыши или специальную иконку в верхнем левом углу экрана. Действие позволит увидеть скрытые платформы, ведущие к другому концу пещеры. Пройдите по дорожке до первого большого пробела между плитками. Совершите прыжок иктомизавром и спланируйте на следующую платформу, не забывая активировать чувство стихий.
Повторите действие еще раз, чтобы добраться до настоящего острова впереди. Далее пройдите в круглую арку, пока не доберетесь до зала с каменными монументами.
Активируйте навык иктомизавра, чтобы изучить красный символ на одной из статуй. Дождитесь, пока каменная платформа под ногами исчезнет и откроет путь к следующей части пещер.
Прохождение этой части квеста можете посмотреть на видео:
Далее предстоит пройти похожее испытание, но уже от лица кукузавра. Используйте навыки Пиро завриана, чтобы преодолеть опасный участок и оказаться ближе к Мавуике и Госойтоту.
Примите форму кукузавра, стоящего в открывшейся пещере снизу. Пройдите к краю скалы и взлетите в воздух, где расположено кольцо ускорения.
В ходе полета можете активировать второй навык завриана, чтобы лететь еще быстрее. Заряд флогистона в этот момент снижаться не будет, поэтому ускоренный полет окажется бесконечным. Следите за появлением преград и колец ускорения, чтобы перебраться через ущелье. Полное прохождение этого уровня можете посмотреть на видео:
Попробуйте продолжить путь
По завершении полета автоматически покинете форму кукузавра и предстанете перед еще одной ареной. Пройдите вперед, чтобы увидеть кат-сцену встречи с древними героями, поддерживающими нового храбреца, бросившего вызов Бездне. Примите их наставления и, следуя указаниям, доберитесь до цели.
Подойдите к краю скалы, чтобы увидеть прозрачный мост. Перейдите по нему до самого конца, чтобы добраться до места, где скрылся последний монстр.
Награды за прохождение этапа:
- ×1 425 опыта приключений;
- ×62 225 моры;
- ×6 книги опыта героя;
- ×11 волшебной руды усиления.
Всеобщая надежда
Место, на которое указали духи, всего в нескольких десятках метров. Объедините силы с Мавуикой и бросьте вызов монстру Бездны, чтобы восстановить мир в Натлане и всем Тейвате, окончательно уничтожив угрозу распространения заражения. Одолейте Госойтота и вернитесь на стадион, где героев уже ожидают обеспокоенные друзья.
Идите к Госойтоту
Пройдя через врата, попадете в пещеру, ведущую к Госойтоту. В ней предстоит продолжить испытание заврианов, пройдя остаток пути за других существ. По мере продвижения по пещере автоматически превратитесь в тепетлизавра и начнете движение. Во время забега завриан будет передвигаться под землей, а на его пути периодически появляться бомбы, взрывающиеся при приближении и наносящие урон существу. Следите за их появлением и радиусом поражения, чтобы вовремя уворачиваться от них, смещаясь влево и вправо.
Добравшись до парящих островов, превратитесь в юмказавра. Ищите в воздухе светящиеся символы и притягивайтесь к ним при помощи активного навыка завриана. По мере продвижения встретитесь с меткой, расположенной слишком далеко для обнаружения. В таком случае совершите прыжок в воздухе и активируйте навык, чтобы самостоятельно создать точку притяжения и переместиться поближе к следующему острову.
Прохождение этого отрезка пути можно посмотреть на видео:
Завершив забег за юмказавра, вновь автоматически смените форму на кохолазавра и войдете в духовный поток, ведущий к вершине горы.
В ходе забега за Гидро завриана предстоит уворачиваться от лучей, появляющихся на пути и наносящих урон по существу. Следите за их появлением и расположением, чтобы вовремя уворачиваться от преград. Если луч прямой и расположен параллельно пути, его необходимо перепрыгнуть, активировав прыжок в нужный момент. Если луч наклонный или их несколько, достаточно сместиться в ту часть пути, которой не касается преграда и проплыть без каких-либо других действий.
Последней опасностью испытания станут порталы, выпускающие в завриана до трех быстрых снарядов. Чтобы увернуться от них, достаточно совершить рывок, когда стрелы находятся рядом с кохолазавром. Таким образом почти в каждом случае получится избежать столкновения и получения урона.
Более наглядное прохождение испытания можно посмотреть на видео:
Победите Госойтота
Добравшись до вершины горы, на которой прячется Госойтот Дракон воплощения разложения, получите силы Пиро и предстанете перед драконом в одиночку. Используйте только что полученные силы, чтобы наносить урон по противнику. В первой фазе сражения нанести много урона не удастся, потребуется лишь дождаться определенной фразы от монстра. Старайтесь держаться как можно ближе к врагу, чтобы избежать многих атак.
Чтобы быстрее завершить фазу, используйте навык Пиро Путешественника. Зажмите клавишу способности, чтобы получить кратковременную возможность выпускать огненные снаряды во время совершения обычных атак. Таким образом сможете увеличить наносимый урон и быстрее сбивать сумеречный щит Госойтота.
В определенный момент сражения действие перенесется к Мавуике, оказавшейся в уже знакомой локации. Пройдите по мосту до самой вершины башни и встретьтесь с Путешественником у Священного пламени.
После этого команда пополнится Мавуикой, которая будет оказывать поддержку в бою. Продолжайте сражение с монстром, пока на поле боя не появятся обсидиановые столбы племен. Каждое из них заражено энергией Бездны, уничтожить которую можно при помощи атак, заряженных Ночным духом. Используйте навыки Пиро Архонта и Путешественника, чтобы быстро сбить сумеречный щит у столбов, а затем разрушить темные ядра.
Избавившись от заражения, получите благословение племен и возможность совершить сокрушительный удар по Госойтоту. Используйте специальный навык, чтобы войти в режим прицеливания и атаковать Госойтота, когда он прячется в тени. Повторите это действие еще два раза, очистив оставшиеся столбы.
Прицельтесь в Госойтота и активируйте навык, чтобы нанести урон и снизить HP Госойтота до минимума. Затем завершите битву своими силами, атаковав обессиленного монстра.
Награды за прохождение этапа:
- ×30 камней истока;
- ×1 000 опыта приключений;
- ×44 000 моры;
- ×4 книги опыта героя;
- ×8 волшебной руды усиления.
Когда каждый поступок выгравирован в камне
Поступок Путешественника, прибывшего из другого мира, но вставшего на защиту Натлана и всего Тейвата, не остался незамеченным: на стадионе собралось множество людей, благодарных за спасение. Насладитесь звездным часом и пройдите по «дороге благословений», приняв участие в древнем ритуале для героев. Пообщайтесь с новообретенными фанатами и уделите внимание каждому племени, прибывшему для встречи со спасителем. Однако пара значимых людей решила пропустить торжественную церемонию, и лучше бы поскорее узнать, почему.
Следуйте дальше по дороге благословений
Вернувшись из Священного пламени на стадион, примите участие в праздничной церемонии, подготовленной местными жителями. Для начала примите корону победителя из рук Часки, а затем проследуйте за детьми к следующей важной точке маршрута.
Поприветствуйте поклонников и обрадуйте их совместными фотографиями и автографами, раздав их в двух разных точках стадиона. В оба места помогут дойти все те же дети.
Чтобы подписать автографы, заполните рисунки, нанесенные на бумагу, краской из баллончика зажав клавишу атаки.
Последней точкой церемониального маршрута станет ведущий, путь к которому преградит пара фанатов, предлагающих потанцевать вместе с ними. На вопрос Паймон «Что думаешь, потанцуем?» можно ответить:
- Давай попробуем.
- Да… не надо.
Ответ не влияет на дальнейшие события, танцевать в любом случае придется. В ходе кат-сцены следите за появлением на экране QTE-моментов и вовремя нажимайте на указанную клавишу. После танца встретите обеспокоенную Ситлали, которая сообщит, что пророчество в отношении Мавуики не изменилось.
Разыщите Мавуику
Догадавшись, что Мавуика отправилась на встречу с Роновой, чтобы завершить свою часть сделки, вместе с Ситлали отправитесь в Очканатлан. Поднимитесь по лестнице к каменному монументу, чтобы попытаться договориться с божествами. Несмотря на решимость Пиро Архонта ей все равно не удастся отдать свою жизнь за полученные силы: вместо нее погибнуть вызовется Капитано, преследующий не менее благую цель. Мужчина предложил свою жизнь, чтобы упокоить души воинов, хранящиеся в его теле. Станьте свидетелем исполнения «правила» и посмотрите кат-сцену, посвященную Предвестнику.
Отправляйтесь к месту проведения прощальной церемонии
Спустя некоторое время после случившегося в Очканатлане, неподалеку от стадиона Священного пламени проводят особую церемонию прощания со всеми, кто погиб во время войны с Бездной. Отправляйтесь в назначенное место, чтобы по пути увидеть граффити с изображением Путешественника.
По тропинке дойдите до мемориальной башни, установленной в честь павших героев. Рядом с ней уже собрались все желающие проститься с ушедшими.
Отдайте дань уважения героям
Подойдите к квестовой метке напротив башни и выберите «Приветствовать» во всплывающем меню, чтобы почтить память героев и оставить на мемориале корону из перьев, полученную во время праздничной церемонии. Однако, прежде чем это сделать, обсудите планы с друзьями, чтобы услышать интересные реплики и пообщаться с Мавуикой.
Всего рядом с монументом получится встретить:
- Муалани и Качину. Девочки обсуждают изменение правил в Натлане: теперь жителям региона достаточно получить разрешение вождя племени, чтобы отправиться в другие королевства. Муалани планирует вскоре отправиться в Фонтейн, а Качина желает посетить Ли Юэ.
- Иансан. Девочка вновь пригласит героев посетить ее племя, чтобы восстановиться после приключений.
- Кинича и Ахава. Юноше удастся заставить дракончика похвалить Путешественника за проделанную работу.
- Часку. Девушка стоит вдали от толпы и вспоминает свою сестру Куичи, оказавшую помощь Путешественнику в Царстве Ночи.
- Ситлали. Девушка стоит недалеко от Часки и размышляет о судьбе героя и всего региона после восстановления артерий земли.
- Оророн, Ротчев и Уаманга восхищаются Капитано и его доблестью.
- Шилонен стоит рядом с монументом и размышляет, что история, созданная в битве, поможет последующим поколениям справиться с трудностями.
- Лута и Чималли восхищаются чужеземными героями и окончанием войны.
Поговорите с собравшимися до того, как активируете монумент. После взаимодействия с мемориалом возможности опросить друзей уже не будет.
Помимо друзей и обычных жителей Натлана, поговорить с Путешественником желает и сама Мавуика. По уже сложившейся традиции, после завершения основного сюжета региона Архонту можно задать множество важных вопросов:
- Расскажи, что движет небесным порядком и Тенями. – Небесный порядок создал артерии земли, чтобы поддержать жизнь на Тейвате. Тени же занимаются наказанием тех, кто пытается использовать силы Бездны.
- Расскажи, почему Ода воскресения сработала до победы. – На самом деле Ода никогда не работала. Все, что происходило на стадионе, связано лишь с силой воинов и поддержкой народа.
- Расскажи о Сердце Бога Натлана. – После поражения в битве с Мавуикой Капитано отказался от задания по получению Сердца Бога, написав об этом Царице. Та ответила согласием, но Мавуика уверена, что она еще попытается договориться.
- Расскажи, куда мне предстоит отправиться дальше. – В любом случае Путешественнику придется встретиться с Фатуи, как только он доберется до Снежной. Скорее всего, ему предстоит отправиться в Нод-Край, ведь именно там находится база Дотторе, недавно замеченного в Натлане с отрядом. Доктор прибыл в регион, чтобы изучить брешь в небе и осколки луны.
- Расскажи, к какому племени принадлежит мое древнее имя. – Имена не всегда передаются внутри племени. Например, «Кионгози» присваивается текущему Архонту, которым может стать представитель любого племени. Имя Путешественника же по воле вайоб перейдет к натланцу с похожим характером и убеждениями.
Отправляйтесь навстречу новым приключениям
После завершения церемонии возвращайтесь на стадион Священного пламени. Дойдите до главного входа, чтобы услышать, как местный рассказчик развлекает группу детей историей о героях современности.
Награды за прохождение этапа:
- ×1 краеугольный камень звезд и пламени;
- ×30 камней истока;
- ×1 225 опыта приключений;
- ×53 900 моры;
- ×5 книги опыта героя;
- ×10 волшебной руды усиления.
Достижения за прохождение квеста Пылающая Ода воскресения
Всего в рамках задания Архонтов можно получить 5 ачивок из раздела «Чудеса света». Каждая открывается в определенный момент квеста после выполнения особых условий.
Пылающая Ода воскресения
Завершите «Пылающую Оду воскресения», чтобы разблокировать одноименное достижение из раздела «Чудеса света» и получить награду в размере 10 камней истока.
Пробуждение
Завершите этап «Подземные руины», чтобы выполнить условие «Отголоски прошлого и будущего скрываются в Мире грез» и открыть ачивку «Пробуждение» из вкладки «Чудеса света». Дополнительно за нее получите 5 примогемов.
Неоконченное путешествие
Проводите Качину домой на этапе «Подобно закату и рассвету» , чтобы выполнить условие «Вам и вашим спутникам ещё предстоит многое пережить вместе» и забрать ачивку «Неоконченное путешествие» из вкладки «Чудеса света» и 5 примогемов в награду.
Война ради завершения войны
Завершите подквест «Путешествие звезд и огней», чтобы выполнить условие «На исходе долгой ночи наступает рассвет надежды» достижения «Война ради завершения войны» и получить награду в размере 5 камней истока из вкладки «Чудеса света».
Чудо, сотворенное человеком
Одержите окончательную победу ради Натлана, сразившись с Госойтотом на этапе «Всеобщая надежда», чтобы открыть достижение «Чудо, сотворенное человеком» из раздела «Чудеса света» и забрать приз в виде 5 камней истока.
Награды
Полное прохождение 5 главы 5 тома заданий Архонтов Пылающая Ода воскресения предусматривает получение следующих наград в сумме:
- ×5 775 опыта приключений;
- ×90 камней истока;
- ×253 475 моры;
- ×24 книги опыта героя;
- ×46 волшебной руды усиления;
- ×1 краеугольный камень звезд и пламени;
- ×1 молитва Переплетающиеся судьбы и другие ценные материалы из справочника.
Прохождение квестового подземелья принесет награды из двух богатых сундуков, а завершение квеста до выхода нового обновления 5.4, который состоится 12 февраля, позволит получить дополнительную награду в размере 500 камней истока.
Надеемся, в это руководство помогло пройти 5 главу 5 тома заданий Архонтов Пылающая Ода воскресения в Геншин Импакт. Если в процессе возникли какие-либо трудности, можете сообщить об этом в комментариях. Читайте про все задания Архонтов и следите за прочими статьями по Genshin Impact в рубриках: гайды, прохождения, билды, лор и новости.