Радуга обречена сгореть в Genshin Impact — 4 глава 5 тома заданий Архонтов, повествующая об основной истории Натлана. Пока жители королевства сдерживают монстров, Путешественник вместе с Мавуикой пытаются добраться до Капитана, чтобы прервать его планы по уничтожению механизма источника. Выясните секрет Артерий земли Пиро региона, соберите шестерых героев и дайте отпор силам Безды ради спасения страны.
В данном руководстве приведем прохождение квеста Радуга обречена сгореть. Покажем, где найти Руины таинственного источника и подходящее место для прокладки тоннеля, как повернуть механизм и создать картинку, а также как отразить все атаки из врат Бездны.
Среднее время прохождения миссии «Радуга обречена сгореть» составляет примерно 3 часа 30 минут.
Как начать задание Радуга обречена сгореть в Genshin Impact
Открыть задание Радуга обречена сгореть выйдет после выполнения пары условий:
- поднимите ранг приключений как минимум до 40 уровня (или 28, если пользовались Быстрым стартом до патча 6.0);
- пройдите 3 главу 5 тома заданий Архонтов «За дымом и зеркалами».
Как только требования будут удовлетворены, данный квест автоматически появится в журнале поручений.
Под таинственным источником
Распределив задачи между Киничем, Шилонен и Ситлали, направляйтесь в Руины таинственного источника, где должен быть Капитан. В процессе столкновения случится неожиданность, связанная с Оророном, и раскроются детали его прошлого. Помимо встречи с новым героем пятой эпохи услышите множество любопытных вещей относительно Канэри’ах, Натлана и Царства Ночи.
Расскажите Мавуике о намерениях Капитана
После беседы с Ситлали отправляйтесь в Палату советников, чтобы встретиться с Мавуикой и рассказать ей о плане Капитана, увиденном в воспоминаниях Оророна. Переместитесь к южной точке телепортации на стадионе и войдите в ближайшую дверь, ведущую в особую локацию.
Отправляйтесь ко входу в Руины таинственного источника
После обсуждения плана отправляйтесь к месту, где расположились основные силы Фатуи и сам Капитан. Телепортируйтесь к путевой точке южнее пика Тетикпак, чтобы начать наступление. Нападением на передовую займется Кинич вместе с отрядом воинов Потомков Крон.
Тем временем Путешественник, Шилонен и Мавуика отправятся в тыл врага. Победите патрулирующих окрестности Фатуи, пройдя вдоль склона к подножию горы на северо-западе. Одолейте двух солдат, чтобы сразу найти подходящее место для прокладки тоннеля.
За победу получите предмет задания «Захваченная фотография». При ее прочтении через меню инвентаря увидите изображение пещеры и каменных врат с символом дракона, которое пригодится чуть позднее по заданию.
Войдите в Руины таинственного источника
Сразу после победы над солдатами Фатуи Шилонен и несколько жителей Детей Эха выкопают поблизости тоннель, ведущий к пещере, где укрылся Капитан. Войдите в открывшееся подземелье и, ввиду отсутствия требований к элементам, выберите любой удобный для дальнейших сражений отряд.
Пройдите вглубь Руин таинственного источника, пока не столкнетесь с двумя Гео слаймами. Одолейте противников, чтобы забрать награду в виде обычного сундука, и продолжите путь.
Добравшись до конца тропинки, столкнетесь с отрядом Фатуи, охраняющих какие-то врата. Чтобы не столкнуться с ними лицом к лицу, поверните налево и пройдите по каменным руинам в другую часть пещеры. Одолейте трех солдат рядом с палатками, чтобы забрать награды из богатого сундука в лагере.
Поверните механизм, чтобы получилась картинка, и откройте проход
Попробуйте расшифровать мистическое искусство, скрывающееся за запертым механизмом, стоящим поодаль лагеря Фатуи. Мавуика поможет рассеять заклинание, оставленное Оророном, и открыть каменные врата. Пройдя далее, попадете в большой зал с несколькими механизмами и каменным изображением, напоминающим то, что было показано на «Захваченной фотографии».
Далее предстоит решить головоломку, в ходе которой потребуется взаимодействовать с переключателями и восстановить изображение на каменной плите. Для этого подходите вплотную к механизмам и активируйте их, нажимая на соответствующий пункт во всплывающем меню. После запуска устройств одна из частей диска начнет крутиться по часовой стрелке.
Используйте опцию «Стоп», чтобы остановить фрагмент в нужном положении. По мере движения диска появится еще одна функция — «Посмотреть подсказку». Благодаря ей выйдет быстро открыть фотографию, чтобы увидеть финальное изображение. Всего потребуется настроить три механизма.
Механизм 1
Активация первого механизма приведет в движение внутреннюю часть диска. Ориентируйтесь на центр изображения и, отталкиваясь от его положения, остановите переключатель тогда, когда гладкая часть барельефа окажется внизу, а узорчатая — сверху.
Механизм 2
Затем перевоплотитесь в юмказавра и переместитесь ко второму переключателю, зацепившись за символ в воздухе (для этого также можно использовать Кинича).
Запустите механизм, расположенный рядом с диском, и начните настройку второй части изображения. Нажмите «Стоп», когда гладкая часть барельефа вновь окажется внизу, а узорчатая объединится с похожими выемками в верхней части.
Механизм 3
Третий переключатель расположен слева от первого. Перелетите к островку внизу и сразитесь с «Автоматоном таинственного источника: Охотником-ищейкой», чтобы открыть доступ к устройству.
Воспользуйтесь механизмом и приведите в движение последнюю часть барельефа. Остановите диск, когда на камне появится полное изображение дракона.
Остановите Капитана и Оророна
Завершив барельеф, откроете проход поблизости и получите возможность забрать награды из еще одного богатого сундука. Спускайтесь по открытой пещере, пока не доберетесь до зала со странной каменной постройкой.
Далее запустится длительная кат-сцена, в ходе которой Оророн получит древнее имя, став уже пятым героем в плане Мавуики. Капитано, в надежде восстановить артерии земли, запустит механизм, который пробудит Владыку Ночи. В результате длительного обсуждения судьбы Натлана Фатуи примкнут к силам натланцев.
После того как все покинут руины, появится возможность лично обратиться к ангелу. Останьтесь в пещере и поговорите с Владыкой Ночи, чтобы расспросить о:
- Силе небес и ее роли в Тейвате.
- О Плетении судьбы.
- О силе элементов и Бездне.
- О древнем имени, готовящемся для Путешественника.
Получив всю необходимую информацию, покиньте Руины таинственного источника, добравшись до пещеры напротив монумента. Как выберетесь из локации, откроете достижение «До рассвета», а также сможете обратиться к солдату Фатуи Солневу, стоящему прямо у входа. Мужчина расскажет, что отряд будет охранять пещеру, но у Путешественника будет неограниченный доступ к этому месту.
Награды за прохождение этапа:
- 875 опыта приключений;
- 38 100 моры;
- 7 кусков волшебной руды усиления;
- 4 книги опыта героя.
Совместное созерцание закатного солнца
После диалога с Владыкой Ночи воспользуетесь возможностью расспросить Капитано о давнем бедствии, из-за чего поймёте его причины пребывания в Натлане. Объединившись с Фатуи из-за общей цели, вернитесь на стадион Священного пламени и наберитесь сил перед предстоящим долгим боем. При возвращении в руины Ситлали и Шилонен раскроются детали относительно создания древнего имени Путешественника и судьбы Мавуики.
Вернитесь в Палату советников для обсуждения
Отправляйтесь в Палату советников на стадионе Священного пламени, чтобы еще раз обсудить план с уже двумя командирами. В ходе диалога, помимо расстановки сил, удастся узнать важную информацию о Каэнри’ах, Дайнслейфе и проклятии бессмертия от самого Капитано.
Перед тем как уйти, получится еще раз обратиться к Мавуике и Капитану. Командиры обсудят руководство новой армией и распределят силы между друг другом.
Покиньте Палату советников и пройдитесь по стадиону. Во время прогулки увидите, как в локацию прибывают раненые солдаты, сражавшиеся с наступающими силами Бездны.
Вернитесь в «Обитель усталости» и отдохните
Следуя совету Мавуики, отправляйтесь в гостиницу, чтобы отдохнуть и подготовиться к новому дню. Перед тем как пойти спать, сможете разыскать героев на стадионе и немного побеседовать с ними. Всего будет доступно три точки:
- Осмотрите территорию вблизи кузнецов. Неподалеку от Огня Тоны и местной кузницы встретите Шилонен. Она озабочена бракованной партией оружия и доспехов для бойцов. Позволив мастерам отдохнуть, девушка лично примется за изготовление вооружения.
- Осмотрите территорию вблизи курьеров. Неподалеку от Катерины Кинич готовится отправиться в путь. После нападения на силы Фатуи у руин, отряду требуется передышка. Юноша вместе с соплеменниками вернется в поселение Потомков Крон.
- Осмотрите территорию вблизи Обители усталости. При входе в гостиницу станете свидетелем сцены между Ситлали и Оророном. «Бабуля» отчитает внука, хотя и будет горда его поступком.
Встретившись со всеми друзьями, поднимайтесь на второй этаж гостиницы и ложитесь в подготовленную для Путешественника кровать, чтобы отдохнуть.
Проверьте обстановку снаружи
Ночью, когда все заснут, Шилонен и Ситлали отправятся в руины, чтобы узнать, как создать древнее имя для чужеземца. Узнав крайне важную информацию, девушки получат ценную реликвию и вернутся в Обитель усталости. Наутро спуститесь на первый этаж, где поговорите с кузнецом и провидицей.
Объяснив ситуацию, они передадут предмет «Хроника Пилигрима». Найти его можно будет в разделе «Задание» инвентаря. Используйте его, чтобы увидеть текущий прогресс путешествий и прочесть короткие заметки о героях Натлана и даже малыше-тепетлизавре, спасенном в самом начале сюжета.
Награды за прохождение этапа:
- 625 опыта приключений;
- 27 825 моры;
- 5 кусков волшебной руды усиления;
- 3 книги опыта героя.
Накатывают темные волны
Выбравшись из «Обители усталости», застанете Качину, предупреждающую об очередном нападении Бездны. Разыщите Пиро Архонта с намерением разузнать о течении битвы и получите от нее приказы о дальнейших действиях. Изучите местность с высоты воздушного шара и примите участие в важном сражении, одолевая врагов одного за другим и занимаясь эвакуацией заврианов.
Покиньте «Обитель усталости» и присоединитесь к битве
После беседы с Шилонен и Ситлали выйдите из гостиницы, чтобы встретиться с Мавуикой и присоединиться к масштабной операции против сил Бездны. Воспользуетесь точкой телепортации, подойдите к доске объявлений у главного входа на стадион и выберите вариант «Вступить в бой».
Покинув гостиницу через дверь или воспользовавшись доской объявлений, попадете в ограниченную локацию и запустите длительную цепочку заданий. Поговорите с Мавуикой и узнайте о ходе боя, чтобы предложить свою помощь. Архонт распределит силы и попросит Путешественника оказать посильную помощь в тех местах, где это необходимо больше всего.
Посмотрите на карту и выберите место для оказания поддержки
Первым доступным местом станет задание «Спасение под открытым небом», отмечающееся на особой военной карте отметкой с восклицательным знаком. В дальнейшем все интерактивные локации, принимающие помощь, будут указываться именно так. Обозначение в виде трех точек означает, что это новое событие, с информацией о котором ещё не ознакомились.
В левом нижнем углу карты заметите уровень разложения Бездны с процентным показателем. Если нажмете на данную иконку, то сможете проверить текущее состояние активности Бездны, артерий земли, а также количество активных монстров, погибших и урегулированных инцидентов.
С принятием первой задачи появится возможность настроить отряд у специального тотема, а также быстро восстановить здоровье отряда, собрав лечебные сферы. Рядом с воздушным шаром, с помощью которого происходит перемещение между зонами, удастся восполнить заряд флогистона, встав рядом с фонарем. Впредь подобные конструкции будут встречаться в каждой локации.
После перемещения в выбранную зону покинуть ее будет нельзя, поэтому свободно передвигаться не выйдет. При попытке выйти за границы появится уведомление, предупреждающее о телепортации обратно.
Для приостановки всего задания Архонтов можно только нажать клавишу Esc или нажать на иконку выхода в верхнем левом углу экрана.
Помимо интерактивных зон на боевой карте можно увидеть множество точек с изображениями персонажей, НПС и даже заврианов. При их открытии будет видно небольшое описание, список противников и союзников. Переместиться в эти локации нельзя, так как они представляют собой лишь места, где в данный момент автоматически ведутся бои против Бездны. По мере прохождения этапа точки будут исчезать, появляться, а также менять свое положение.
Изначально на карте несколько таких отметок:
Событие | Описание |
Прокладывание безопасного пути | Отряд Фатуи отбил караван с припасами и медикаментами у Бездны и сейчас сопровождает его к стадиону. |
Важный пункт Стадиона | Местные жители организовали форпост в башне неподалеку от стадиона. Через него все эвакуированные жители могут безопасно попасть в защищенное место. |
Временное убежище | Воины Потомков Крон организовали лагерь, где раненые могут остановиться и отдохнуть перед отправкой на стадион. |
Увеличение числа курьеров | Вождь Потомков Крон Уайна экстренно пополняет ряды курьеров, чтобы обеспечить все фронты свежей информацией и поддерживать связь между важными точками. |
Очищение источников | Муалани и Амина занимаются защитой источников Народа Родников для обеспечения питьевой водой бойцов и эвакуированных жителей. |
Поддержка безопасности | Отряды Фатуи помогают караванам и беженцам пройти горные районы Коатепек. |
Возникновение монстров Бездны | Качина и Шилонен заняты в спасательных операциях в ущелье Детей Эха. Монстры Бездны окружили поселение с обеих сторон. |
Гигантская черная тень | Капитано собрал элитный отряд для закрытия врат, открывшихся у гор на севере Натлана. |
Позднее появятся и другие места:
Событие | Описание |
Превентивные меры | За пределами поселения Детей Эха воины расчищают дорогу от появившихся монстров для безопасной транспортировки жителей. |
Содрогание земли | Мавуика занялась поисками огромного монстра, который пытается выбраться из-под земли к югу от руин Храма предков. |
Сбор чудовищ | Кинич разбирается с чудовищами, появившимися в ущелье между поселениями Народа Родников и Потомками Крон. |
Обрушение гор | Капитано вместе с отрядом спасает раненых, пострадавших от оползня в районе Храма предков. |
Обвал шахты | Мавуика отправилась в обрушенную шахту Детей Эха, чтобы спасти местных жителей от надвигающейся лавы. |
Логово чудовищ | Капитано в одиночку отбивает важный горный перевал от монстров. |
Вместе | Воины Народа Родников прокладывают путь из поселения к стадиону для местных жителей и их заврианов-спутников. |
Экстренная эвакуация | Отряд Фатуи помогает жителям племени Повелителей Ночного ветра безопасно добраться до стадиона. |
Спасение под открытым небом
Поднимитесь на воздушном шаре и выберите место оказания поддержки, выбрав на карте единственную доступную точку — «Спасение под открытым небом». Взойдите на платформу и дождитесь окончания перемещения. По мере движения Путешественник будет обращать внимание на все, что происходит вокруг. Сойти с воздушного шара до полной остановки нельзя.
Для будущих сражений рекомендуем выбрать отряд с самыми сильными персонажами, поскольку скорость прохождения миссий будет влиять на процесс захвата территории Бездной, что включает количество погибших натланцев. Это не повлияет на итог, но может изменить впечатления от процесса.
В выбранной зоне предстоит сразиться с группой разного рода хиличурлов, митачурлов и шамачурлов. Воина Натлана станут союзниками на поле боя и окажут дополнительную огневую поддержку.
Отправляйтесь к месту оказания поддержки и предварительно настройте отряд, если это необходимо. Победите монстров, находящихся перед вами.
По завершении битвы поговорите с Тепозом, стоящим у разрушенной повозки. Мужчина попросит отыскать его мать и сопроводить ее в безопасное место.
Поговорите с Утурунку у башни на холме и приободрите его, заверив, что страх — это нормально. Выполнение всех необязательных целей в зоне вызовет появление уведомления «Задания в этой области уже выполнены». Затем потребуется выбрать другую цель на боевой карте. Поднимитесь на воздушном шаре и выберите новое место для оказания поддержки, чтобы продолжить.
В двух следующих этапах будет доступно сразу два места для помощи. При выборе одного события в другом развернутся автоматически. Порядок зон повлияет на НПС, которых удастся встретить в конце.
Дальнейшая информация содержит спойлер и может повлиять на впечатление игроков от прохождения, однако она касается последствий всех выборов.
Осада
При выборе зоны «Осада» предстоит вновь столкнуться с группами хиличурлов. Особое усиление в испытании увеличит Дендро урон.
Проверьте окружающую обстановку, подслушав разговор матери и ребенка за дверьми хижины, а также отправившись к бедняге на дороге за пределами лагеря.
Сразитесь с оставшимися монстрами, чтобы спасти Гуамана и старушку Майяуэль, о которой ранее говорил Тепоз. Затем поговорите с курьером, чтобы получить информацию с поля боя, и отправьтесь в следующую горячую точку.
Послание выжившего курьера
Одновременно с «Осадой» окажется доступна зона «Послание выжившего курьера». При ее выборе придется отправиться в долину и спасти потерявшегося курьера Потомков крон. Доберитесь до локации и победите всех противников в лице хиличурлов, заручившись поддержкой заврианов. В области действует особое усиление, увеличивающее Гео урон, но в то же время повышающее HP противников.
Попробуйте эвакуировать заврианов и поищите, есть ли поблизости выжившие. Справа от той точки, где оказались после диалога, в кустах находится курьер Раман. На его местоположение укажет и Бдительный юмказавр, направившийся в ту сторону. Поговорите с мужчиной и верните ему найденный отчет.
Эхо в ущелье
Далее вновь станет доступно сразу две области на выбор. В ходе задания «Эхо в ущелье» предстоит отправиться в пещеры Детей Эха и помочь местным воинам. Победите монстров и разрушьте врата Бездны в зоне, чтобы завершить цель. В локации придется сразиться с отрядами хиличурлов, используя усиление в виде повышенного Гео урона.
В ходе битвы концентрируйте урон на вратах Бездны, представляющих собой большой фиолетовый символ в воздухе. Сначала разрушьте его и только затем переключайтесь на оставшихся противников. Затем поговорите с Чималли у ближайшего домика, чтобы оказать дополнительную помощь.
По просьбе мужчины отыщите еще один источник заражения поблизости. Спуститесь ниже и разрушьте гору камней у подножия скалы. Для этого используйте Гео атаки или воспользуйтесь силой тепетлизавра. Под глыбами окажутся еще одни врата Бездны, а также несколько гончих Разрыва. Разрушьте конструкцию и избавьтесь от монстров.
Вернитесь в поселение и поговорите с курьером, чтобы получить информацию с поля боя и отправиться к следующей цели.
Спасение важных припасов
Альтернативным вариантом станет зона «Спасение важных припасов». В ущелье горы Коатепек Фатуи отражают атаки монстров Бездны на торговые караваны. Подготовьтесь к битве с гончими Разрыва, обязательно вооружившись целительными блюдами или взяв в отряд хилера, способного восстановить HP от действия Кровотечения. Победите всех противников в зоне и поговорите с торговцами из каравана.
Прежде чем отправиться дальше, поговорите с Авхиной, стоящей неподалеку от лагеря. Девушка расстроена случившимся и потерей предназначавшихся для стадиона припасов.
Защита важного объекта
Независимо от выборов, сделанных ранее, последним заданием станет «Защита важного объекта». В этой зоне появится множество противников-хиличурлов и врат Бездны. Отряду будет помогать усиление с бонуом Пиро урона. Победите монстров и разрушьте врата Бездны в локации, чтобы завершить задание. Сначала сконцентрируйтесь на вратах и только потом добивайте врагов.
После битвы и разговора с прибывшим Киничем удастся немного отдохнуть и побеседовать с жителями, собравшимися в безопасной зоне:
- Поговорите с Утурунку. Трусливый боец будет стоять рядом с палаткой напротив башни.
- Поговорите с Ардрой и Кокпоном. Местные жители беседуют рядом с башней.
- Поговорите с Майяуэль. Целительница спрячется на вершине башни, если ранее выбирали ситуацию «Осада».
- Поговорите с Авхиной. Девушка также будет ждать в башне, но только в случае выполнения задания «Спасение важных припасов».
- Поговорите со спасенным заврианом. Доблестный тепетлизавр появится напротив башни, если ранее выполняли «Послание выжившего курьера». Чтобы поговорить с существом, предварительно примите форму юмказавра.
Когда закончите все необязательные разговоры, присядьте на лавочку в лагере и отдохните здесь.
После выполнения необязательных и важных целей задания, вновь поговорите с Киничем и получите последнюю сводку новостей. Беседу прервет очередное нападение Бездны.
Вновь победите монстров и разрушьте врата Бездны трижды, пока местность не будет очищена от врагов. Далее последует длительная кат-сцена, в которой вражеские силы захватят сам стадион.
Награды за прохождение этапа:
- 1 125 опыта приключений;
- 30 камней истока;
- 49 200 моры;
- 9 кусков волшебной руды усиления;
- 5 книг опыта героя.
Отчаяние до небес
По прошествии короткого перерыва и беседы с Киничем услышите, что Фатуи встали на союзную сторону и даже помогали людям на Стадионе. Отправьтесь в разгар битвы и спасите уцелевших натланцев, продолжая уничтожать выходящих из врат Бездны монстров. По итогу доберетесь до племени Цветочного Пера, где натолкнетесь на Часку с ее сестрой Куичи, попавшей в тяжелое положение.
Посмотрите на карту и выберите место для оказания поддержки
После кат-сцены механика зачистки боевой карты запустится вновь. В этот раз меток на ней станет меньше из-за поражения большой части региона Бездной. Зоны с критической концентрацией сил будут отмечены фиолетовой меткой. Из новых и обновленных событий на карте появятся лишь:
Событие | Описание |
Разведка источника Бездны | Кинич отправился к месту, где в небе появился странный знак. |
Важный пункт Стадиона | Бойцы продолжают удерживать последний форпост, через который переправляются выжившие.. |
Остальные метки, по мере распространения Бездны, пропадут и больше не появятся вновь. В начале станет доступно две ситуации на выбор. Телепортация в одну из предложенных зон закроет доступ к другой.
Поиск и спасение: Юг (первый выбор)
При отправлении в южную точку появитесь в ущелье, ведущем к Народу Родников. Победите всех противников в виде призрачных заврианов и одолейте сумрачную мимифлору, сначала разбив ее щит, а затем снизив HP. По завершении сражения спасенные жители поблагодарят героя и вместе отправятся на стадион.
Поговорите с курьером(ами) Стадиона, вернувшись вместе со спасенными жителями. В зависимости от сделанных ранее выборов на месте будет ждать Раман или Льюйяк. Мужчина появится на месте только в том случае, если ранее выполнили «Послание выжившего курьера», а девушка — в любом другом.
Поиск и спасение: Север (первый выбор)
При выборе северной точки отправитесь в долину, где ранее остановились силы Фатуи. Победите всех противников в виде гончих Бездны, прежде чем осматривать тела павших.
Как уничтожите монстров, поищите выживших поблизости. Фатуи не пережили нападение чудовищ, но под деревянной платформой рядом с телом Крио бомбардира найдете Иобу и Осаве. Вместе с ними автоматически вернетесь на стадион, где встретитесь с одним из двух курьеров.
Освобожденные свирепые чудовища
После беседы с курьером на карте откроется ситуация «Освобожденные свирепые чудовища». В лагере рядом с поселением Потомков Крон появилось множество хиличурлов и мимифлор. Победите всех противников, чтобы стать свидетелем одной из двух возможных ситуаций:
- Если ранее выполняли «Осаду», в лагере среди погибших встретите Ачияку, который будет сражаться в качестве союзника. После победы из домиков выйдут Кунак и Либек и примкнут к выжившим.
- В том случае, если не выбирали «Осаду» ранее, бойцы во главу с Ачияку появятся только после победы. Найдите выживших в лице Кунака и Либека в одном доме на краю.
Поиск и спасение: Юг (второй выбор)
Далее, в зависимости от прошлого решения, на карте появится одна из двух ситуаций: юг, если в первый раз выбрали север, и наоборот. В южной зоне выживших больше не будет, поэтому сразиться с призрачными заврианами предстоит в одиночку.
После победы идите на голос и найдите выживших на вершине обзорной башни. Когда заберетесь по лестнице, встретите детеныша юмказавра, чудом уцелевшего от нападения.
Поиск и спасение: Север (второй выбор)
Если в первый раз отправились на юг, то при перемещении на север не застанете выживших. Победите всех противников в виде гончих Разрыва и покиньте мертвую область.
Бесконечное эхо
Следующей ситуацией станет «Бесконечное эхо» в ущелье, где уже происходили действия. Победите монстров и разрушьте врата Бездны, переместившись в пещеры у поселения Детей Эха. В первую очередь разбейте именно портал, а затем переключайтесь на монстров.
Если ранее выполняли «Осаду», на месте Путешественника встретит большая группа выживших, среди которых есть даже заврианы. Если же не выбирали это задание, то бойцов окажется намного меньше. В любом случае собравшиеся станут свидетелями падения кометы, выпущенной оком Бездны, повисшем в воздухе.
Цветы тьмы
Отправляйтесь в место вероятного падения кометы, выбрав событие «Цветы тьмы» на карте. Одолейте монстров рядом с опухолью Бездны и будьте готовы к тому, что сразиться придется с гончими. Запаситесь восстанавливающей едой или возьмите в отряд целителя для борьбы с эффектами Кровотечения.
Найдите выживших или ценную информацию, осмотрев «Сведения о битве» рядом с телом одного из бойцов.
Отголоски
Отправляйтесь на выполнение задачи «Приближается финал». Поднимитесь на воздушном шаре и выберите место оказания поддержки на карте.
Если воздушный шар пропал на любом из этапов, то произошел баг. Чтобы устранить его и продолжить прохождения задания, перезайдите в игру.
На протяжении долгого времени аэростат будет перемещаться по Натлану, позволяя увидеть масштабы трагедии.
Затем на карте откроется еще одна зона «Отголоски». Дождитесь, пока шар приземлится в ее области, и спуститесь на землю. Одолейте гончих Бездны, чтобы спасти выживших. Выслушайте новости от бойцов и отправьтесь на помощь Детям Эха.
Встреча с эвакуационной группой
Примите задание «Встреча с эвакуационной группой», чтобы быстро переместиться в поселение, где требуется помощь. Отправляйтесь в лагерь Детей Эха и объединитесь с Шилонен, чтобы защитить отступающих.
Одолейте монстров у моста рядом с обсидиановым столбом и в ущелье, используя свою команду и пробную Шилонен. В низине, помимо противников, придется уничтожить и врата Бездны, призывающие новых монстров.
По завершении битвы получите уведомление «Эвакуация завершена, приготовьтесь отступать». Пройдите вдоль ущелья и выйдите по тропинке к Качине и остальным, чтобы выполнить цель «Встреча с группой, которая эвакуировалась первой».
Отправляйтесь в клан Цветочного Пера
После беседы с Качиной автоматически переместитесь в нужную точку. Победите монстров, окруживших Часку и Куичи, и поговорите с сестрами, укрывшимися на платформе. Едва справившись с темной энергией, заключенной в теле, Часка справится с горем от гибели сестры и получит древнее имя, став последним героем в плане Мавуики.
Отправляйтесь в центр Стадиона и увидьте, как герои соберутся вместе
Вместе с Чаской вернетесь на стадион, где уже собрались все выжившие. В зависимости от всех выборов, сделанных ранее, удастся встретить и поговорить с:
- Коминой. Девушка в любом случае будет сидеть у колонны и ухаживать за телом Куичи, готовя его к погребению.
- Киспе. Девушка будет стоять одна у прилавка с зельями. Если же ранее выполнили «Осаду», компанию ей составит Майяуэль.
- Раманом. Курьер появится в коридоре только в том случае, если было выполнено «Послание выжившего курьера».
- Детенышем юмказавра. Завриан появится в коридоре, если ранее выполнили сначала «Поиск и спасение: Север», а затем «Юг».
- Авхиной. Девушка будет ждать у выхода, если было завершено «Спасение важных припасов».
- Иобой и Осаве. Мать и дочь останутся живы, если сначала был выполнен «Поиск и спасение: Север», а затем «Юг».
- Утурунку. Боец доберется до стадиона в любом случае.
- Кунаком и Либеком. Старики при любом выборе окажутся в безопасности. Однако, если выбирали ситуацию «Осада», вместе с ними прибудет большое количество выживших. Если нет, они окажутся одни.
- Харонгой. Боец вместе с отрядом будет стоят напротив входа на арену, если откликнулись на «Поиск и спасение: Юг» первее, чем на «Север».
Поговорив со всеми, поверните в центр стадиона и посмотрите, как герои объединяют силы для финальной битвы с Бездной.
Награды за прохождение этапа:
- 1 225 опыта приключений;
- 53 900 моры;
- 10 кусков волшебной руды усиления;
- 5 книг опыта героя.
Никто не сражается в одиночку
Проведя успешный вывоз жителей различных кланов и застав на стадионе Священного пламени ритуал шести героев, вернитесь к разборкам с чудовищами из Бездны. Благодаря Оде воскресения воины воодушевятся, однако вместе с этим случится очередной наплыв противников в попытках погасить Священное пламя.
Отправляйтесь к месту, где появилась Опухоль Бездны
После объединения героев автоматически переместитесь в место, где появились опухоли Бездны. На этом моменте на боевой карте появятся иконки персонажей, при выборе которых удастся «Связаться» с ними. Установив связь с союзниками, сможете услышать происходящее на их поле боя в этот момент. По мере продвижения по сюжету отряды будут изменять свое положение и давать новую информацию. Для связи будут доступны:
- Часка.
- Оророн.
- Капитано.
- Муалани.
- Качина.
Первая Опухоль Бездны
Одолейте монстров и Врата Бездны в первой открывшейся локации. Старайтесь не обращать внимания на противников вокруг, особенно на мимифлоры, если они не доставляют особых неудобств. Концентрируйте урон на вратах, чтобы моментально прогнать сильных монстров. В битве будут помогать Пиро снаряды, которые Мавуика запускает с неба.
Таким же образом разрушьте еще двое врат, расположенных рядом с барьером. Как только все врата будут уничтожены, преграда исчезнет, позволив атаковать опухоль.
Вторая Опухоль Бездны
Пройдите по тропинке до места скопления воинов. В этом месте можете воспользоваться тотемом для изменения команды, чтобы воспользоваться усилением Дендро урона в следующей зоне. Затем примите форму кохолазавра и поднимитесь на духовный путь, который быстро доставит ко второй опухоли. В новой локации предстоит разрушить всего двое врат, преграждающих путь к опухоли.
Третья Опухоль Бездны
Закончив со второй опухолью, пройдите по ущелью вперед, следуя по дорожке из целительных сфер. Используйте способности заврианов, чтобы добраться до следующей локации.
В третьей зоне не придется разрушать врата, так как опухоль будет доступна сразу благодаря поддержке Мавуики.
Поделитесь боевой информацией с компаньонами
С избавлением от последней опухоли вместе с союзниками вернетесь на стадион. Удерживайте ворота и отразите последнюю атаку, сражаясь с фантомными монстрами. В ходе всей битвы Мавуика будет оказывать поддержку, запуская мощные Пиро снаряды во врагов.
Награды за прохождение этапа:
- 775 опыта приключений;
- 34 075 моры;
- 6 кусков волшебной руды усиления;
- 3 книги опыта героя.
Топливо под названием Судьба
Атака была успешно отражена и бедствие подошло к концу, потому соберитесь с простыми людьми и обретенными друзьями, чтобы отпраздновать победу на пиршестве. Разведайте состояние знакомых и выслушайте от них новости, включая Капитана. Пока все радуются, получите печальное известие от Ситлали, о котором она ранее не могла предупредить. Пусть этот бой закончился хорошо, главная битва всё ещё остаётся впереди.
Примите участие в пиршестве после сражения
После окончательной победы над наступающими силами Бездны на стадионе проведут праздник, участие в котором примут все участники битвы. После речи Мавуики удастся встретиться с собравшимися в зале:
- Поговорите с Оророном и Капитаном, стоящими вдали от всех за стойкой, чтобы услышать интересные мысли Предвестника о Путешественнике, а также расспросить юношу о его ситуации в его племени.
- Поговорите с Шилонен, Муалани и Качиной, благодаря чему разузнаете, как идут дела в их племенах.
- Поговорите с Киничем и Иансан, собравшимися в углу зала, чтобы услышать неутешительную информацию о курьерах Потомков Крон.
- Поговорите с Мавуикой и ответьте на ее вопросы, прежде чем отправиться в кровать.
Далее продолжайте общаться или вернитесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Перед сном удастся поговорить с выжившими НПС, также посетившими праздник, или вновь обратиться к героям. Когда закончите все беседы, поднимайтесь на второй этаж зала и ложитесь в подготовленную кровать в одной из комнат.
Отправляйтесь в Палату советников и найдите Мавуику
Отправляйтесь в Палату советников, чтобы вновь встретиться с Мавуикой. При перемещении к ближайшей точке телепортации запустится кат-сцена, в которой Ситлали попросит героя об одолжении и помощи в нелегком деле, а Мавуика прогуляется по собственным воспоминаниям. Оказавшись в локации с призраками прошлого, продолжайте свое путешествие по светящимся дорогам, чтобы увидеть всех дорогих людей из жизни Архонта.
После завершения прохождения воспоминаний встретитесь с Мавуикой в Палате советников. Архонт позволит задать ей несколько вопросов:
- Расскажи, что происходит в Натлане после битвы. — Жители усердно стараются восстановить разрушенное и готовятся к погребению ушедших.
- О «лживом небе» и странных осколках. — Мавуика впервые видит подобное явление. Она надеется, что Небесный порядок не накажет ее за случившееся.
- О шести героях древности. — Это всего лишь воспоминания, которые дороги ее сердцу. Сейчас в регионе существуют новые герои.
- О Капитане. — Несмотря на странную мотивацию Предвестника, Архонт уверена, что это честный и справедливый человек, у которого нет злого умысла.
Завершив диалог с Мавуикой, покиньте Палату советников, чтобы закончить задание и получить достижение «Радуга обречена сгореть». В месте, где оказались после выхода из локации, сможете найти свиток «Общие записи» на столе. В нем указаны имена всех погибших в войне, а башня теперь является мемориалом.
Награды за прохождение этапа:
- 700 опыта приключений;
- 30 камней истока;
- 1 краеугольный камень звезд и пламени;
- 31 125 моры;
- 6 кусков волшебной руды усиления;
- 3 книги опыта героя.
Где найти персонажей после задания Радуга обречена сгореть
После прохождения «Радуга обречена сгореть» Натлан претерпевает небольшие изменения, касающиеся в первую очередь его обитателей. Подобно летнему ивенту Симуланки, в определённых точках получится натолкнуться на некоторых героев.
Ситлали
Единственным играбельным героем, которого можно встретить по окончании сюжетной линии, является Ситлали. Отправляйтесь в Зону отдыха воинов Стадиона Священного пламени и бегите к «Закускам Закана» в северо-западной внутренней части локации.
Неподалеку от одиноко стоящего Тисока увидите спящую за столом Ситлали. Если попробуете заговорить с ней, то она не проснётся.
НПС
Среди прочих натланцев никого отыскать не получится. К сожалению, по завершении истории застанете только пустующие места там, где ранее обитали некоторые НПС. Это касается не тех персонажей, которых пытались спасти в процессе нападения Бездны, а людей из текста «Общие записи».
Вайта — героиню из племени с юмказаврами можно было встретить лишь при сценарии «Осада» в задании Радуга обречена сгореть. Вне зависимости от выборов она погибает.
Вичама — ранее мужчина стоял на краю поселения Потомков Крон и любовался пейзажем. В квесте «Черный камень, погребенный под белым» он участвовал в поиске древнего имени Качины и заодно пытался найти информацию о своем друге, Малко. После масштабной войны в Натлане на его месте можно найти только цветы и очки.
Батц — следил за тепетлизаврами и обычно находился рядом с ними на юге клана Детей Эха. По истечении событий задания он числится погибшим.
Тлильхуа — девушка из Удела Благодатных земель обычно стояла на юго-востоке Стадиона Священного огня в области кузнеца. От неё также не осталось и следа.
Ханза — до войны любитель экстремальных видов спорта стоял возле коробок в обители Потомков Крон. В диалоге он упоминал своего верного напарника-завриана по имени Катари.
После смерти Ханзы можно подойти к месту репутации Потомков Крон и в обличье дракона поговорить с Катари, поскольку его реплики обновятся. Пусть завриан не любил вечные разглагольствования человека, теперь он загрустит без него.
Куичи — сестру Часки проводили в последний путь под конец сюжета, когда выжившие собрались на Стадионе. Рядом с ней была Комина, но по истечении всех событий на прежнем месте ничего не найдёте.
Достижение До рассвета
В задании «Радуга обречена сгореть» покиньте Руины таинственного источника, чтобы выполнить условие «Только вместе мы можем найти свет» и получить достижение До рассвета. В разделе «Чудеса света» заберете за ачивку награду в размере 5 камней истока.
Достижение Победители будут гореть ярко
В квесте «Радуга обречена сгореть» завершите этап «Никто не сражается в одиночку», чтобы выполнить условие «Наконец Натлан одержал победу» и получить достижение Победители будут гореть ярко из раздела «Чудеса света». За открытие ачивки сможете забрать 5 камней истока.
Достижение Радуга обречена сгореть
Завершите «Радуга обречена сгореть», после чего откроете одноименное достижение из категории «Чудеса света», имеющее ценность в 10 камней истока.
Награды
Прохождение 4 главы 5 тома заданий Архонтов Радуга обречена сгореть в сумме позволит забрать в награду:
- 5 325 опыта приключений;
- 60 камней истока;
- 234 225 моры;
- 23 книги опыта героя;
- 43 волшебной руды усиления;
- 1 краеугольный камень звезд и пламени;
- 1 молитва Переплетающиеся судьбы и остальные материалы из справочника.
Помимо наград за выполнение этапов, прохождение Руин таинственного источника позволит открыть 1 обычный и 2 богатых сундука, содержащих стандартные призы.
Надеемся, что с нашим руководством у вас получилось пройти 4 главу 5 тома заданий Архонтов Радуга обречена сгореть в Геншин Импакт. Если в ее процессе возникли какие-либо трудности, пишите комментарии. Читайте про все задания Архонтов и следите за прочими статьями по Genshin Impact на страницах нашего сайта: гайды, прохождения, билды, лор и новости.