Сны, пустота и обман – 3 глава 3 тома заданий Архонтов в Genshin Impact, связанная с Сумеру. После выхода из вечного Сабзеруза Путешественнику предстоит помочь Нахиде и выяснить план мудрецов Академии. Разобраться, как связаны Фатуи с происходящим в регионе и как спасти Дендро Архонта из ловушки, помогут старые знакомые из Леса Авидья и жители пустыни.
В статье описано подробное прохождение квеста «Сны, пустота и обман» и рассказано, как реализовать план Нахиды, отыскать Тигнари в Пардис Дхяй и попасть в деревню Аару. Основные цели 3 главы 3 тома:
- Соберите информацию согласно указаниям Нахиды и отправляйтесь на рынок на следующий день.
- Поговорите с Сетарией, после того как Нахида проникнет в сознание ее знакомых, чтобы склонить девушку на свою сторону.
- Направляйтесь в Академию и разберитесь с имеющейся информацией.
- Отправляйтесь в Гандхарву, а затем в Пардис Дхяй, чтобы найти Тигнари.
- Направляйтесь в Караван-рибат, чтобы попасть в пустыню, а затем в деревню Аару.
- Обменяйтесь информацией с жителями и одолейте монстров в поселении.
Как начать квест «Сны, пустота и обман»
Чтобы начать прохождение задания «Сны, пустота и обман», необходимо:
- достичь 35 ранга приключений;
- выполнить предыдущую миссию – Сто свежих роз приносит утро: Финал (Рассвет).
Отправляйтесь к Гильдии Искателей Приключений и поговорите с Катериной. В ходе разговора Путешественник поймет, что его собеседником на самом деле является Нахида. После диалога в списке заданий появится Сны, пустота и обман.
Словно торжествующий герой
Поговорите с Нахидой в другом месте
Отправляйтесь к дороге, которая ведет от Гильдии Искателей приключений к таверне Ламбада. У небольшого домика по правой стороне расположен маркер, рядом с которым необходимо встретиться с Нахидой.
Обсуждая план действий, придется озвучить каждую свою идею, однако все они окажутся рисковыми и Нахида отвергнет их. План Архонта заключается в том, чтобы найти человека, который уже увяз в заговоре мудрецов, но противостоит им. Только в таком случае удастся найти помощь, не совершая зла.
Необходимо заручиться помощью Сетарии, помощницы мудрецов, у которой на следующий день будет выходной. Предварительно следует подготовиться: пройтись по ее любимым местам и поговорить с местными жителями.
Соберите информацию в соответствии с указаниями Нахиды
Соберите информацию в соответствии с указаниями Нахиды. Для этого отправляйтесь на «нижнюю» часть улицы и двигайтесь к торговой точке с сумками и платками, которой заведует предсказательница Набия. Сетария часто бывает в этом месте, поэтому необходимо обратить особое внимание на важные данные и манеру речи гадалки.
Набия расскажет о судьбе Путешественника, однако такие предсказания покажутся гадалке неправильными, и она не будет взимать с посетителей плату.
Закончив гадания, развернитесь и идите направо. Направляйтесь к красному шатру с керамикой, которым владеет торговец Аким. Юноша расскажет о своем пути к мастерству и отце – этой информации Нахиде хватит, поэтому пора уходить.
После беседы с Акимом направляйтесь к таверне Ламбада и у входа на ее территорию поговорите с официанткой Ци Шань. Нахида расспросит девушку о ее желании научиться кораблестроению, а также узнает о подвальном помещении заведения.
Поверните направо и поднимитесь вверх по улице Сокровищ, чтобы поговорить с Нахидой наедине. В первую очередь Архонт хочет сломить психологический барьер Сетарии, вызвав чувство вины перед родиной. Для этого нужно проникнуть в сознание знакомого девушки и притвориться, будто он уверовал в Алого Короля. Закончив беседу с Нахидой, дождитесь следующего дня (12:00 — 18:00), либо воспользуйтесь перемоткой.
Отправляйтесь на рынок и реализуйте план Нахиды
Дождавшись нужного времени, отправляйтесь на рынок и реализуйте план Нахиды. В первую очередь подойдите к гадалке, чтобы начать кат-сцену. Архонт поможет Путешественнику вселиться в сознание Набии: необходимо выбирать реплики, чтобы воздействовать на Сетарию.
Как зовут котов Набии
Котов гадалки зовут Харут и Марут – это правильный ответ на вопрос ученой. Сетария признается, что хотела бы погадать на любовь, но слишком запуталась в этом, поэтому хочет услышать «наставления», которые подскажут, когда она сможет закончить свой проект. На самом же деле девушка думает о доме. Путешественник передаст Сетарии «обвинения Алого Короля», после чего ученая уйдет.
Поговорите с Сетарией после того, как Нахида проникнет в сознание Акима
Какая работа тебя интересует?
Вселившись в Акима, на вопрос о помощи с работой нужно ответить «Каменотесом», поскольку это профессия отца юноши.
Как поживает отец? Ему уже лучше?
Когда Сетария поинтересуется самочувствием отца Акима, выберите вариант «Отлично! Даже ходит уже пошустрее». Девушка попросит передать письмо мужчине, чтобы обезопасить его от слухов об Алом Короле, однако «Аким» тут же напомнит Сетарии о ее родине и принадлежности к пустыне.
Поговорите с Сетарией после того, как Нахида проникнет в сознание Ци Шань
Сетария побежала в сторону таверны, и Путешественнику необходимо встать рядом с зеленым шатром, чтобы поговорить с девушкой устами Ци Шань.
Приходил ли кто-нибудь с проповедью
Когда ученая спросит про проповеди, нужно ответить «Да нет. Я вообще все свободное время в подвале сижу. Грызу гранит науки». «Ци Шань» скажет про Сансару Сабзеруза, эти слова очень удивят Сетарию, и диалог снова придет к обсуждению Алого Короля. Девушка убежит за помощью к наемнику, но Путешественник проникнет в сознание Пустынника и снова скажет ученой, что царь Дешрет бессмертен, напомнив о родине.
Диалог с Римой окончательно сломает веру Сетарии в академию и убедит девушку в необходимости наказать мудрецов. Ученая расскажет, что не имеет доступа к деталям проектов, но знает о возвращении в Академию некоего отчисленного студента, которого боятся сами мудрецы. Сетария озвучит свой план и уйдет. Теперь просто дождитесь следующего дня (19:00-24:00) или воспользуйтесь перемоткой.
Встретьтесь с Нахидой и направляйтесь в Академию
Когда настанет время, направляйтесь к Гильдии Искателей приключений и подойдите к «Катерине», чтобы начать реализацию плана. Путешественник заметит, что вокруг стало слишком тихо, но несмотря на странности нужно отправиться на условленное место.
Направляйтесь в Академию, расположенную на северо-востоке от Гильдии. Идя к нужному месту, сможете заметить, что улицы действительно стали пустыми. Как только подойдете ко входу в Академию, то на подъеме заметите толпы людей, встречающих Путешественницу: что-то точно не так.
Начнется кат-сцена, выяснится, что изгнанный ученик, которого все боятся – доктор Дотторе, второй из Предвестников Фатуи. Все это время он подслушивал разговор Архонта и Сетарии, а теперь заточил девушку за решетку. Кроме того, Дотторе проводил опыты над жителями Сумеру и усовершенствовал их терминалы: теперь люди полностью подвластны Предвестнику. Нахида задержит врага, а Путешественнику пора спасаться. Друзья обсудят дальнейший план действий и отправятся за помощью к Тигнари.
Взор неведомого божества
Направляйтесь в Гандхарву
От города Сумеру по тропе идите к западному входу в Гандхарву. Когда подойдете к показанному на скриншоте месту, начнется кат-сцена, в которой Путешественника окликнет наемник Пустынников. Бандитов сюда направил Дотторе.
Путешественнику необходимо сразиться с 3 волнами Пустынников: в каждой из них будет по 3 противника. После победы можно продолжить путь в Гандхарву.
Найдите Тигнари
Направляйтесь в восточную часть поселения и там найдите Тигнари. Издалека заметите Коллеи, стоящую около входа в дом: подойдите к девушке и начните разговор, чтобы узнать расположение мастера. Коллеи скажет, что Тигнари недавно в спешке ушел из леса Авидья и отправился в Пардис Дхяй.
Девушка также упомянет, что ранее мастер обучался в Амурте, а Пардис Дхяй – что-то вроде их исследовательской базы. Времени остается все меньше, поэтому пора отправиться в эту локацию на поиски.
Отправляйтесь в Пардис Дхяй
Отправляйтесь в Пардис Дхяй: область поиска расположена прямо у телепорта. Когда переместитесь к нужному месту, то обнаружите Катерину-Нахиду. Путешественник и Паймон начнут расспрашивать Архонта о том, что случилось с порабощенными людьми. Станет ясно, что Дотторе слишком силен и вполне способен захватить сознание Нахиды в Акаше.
Войдите в Пардис Дхяй
Совместно с Нахидой нужно отыскать Тигнари: для этого войдите в Пардис Дхяй. Поднимитесь по лестнице справа и окажетесь у входа. В теплице найдете Хайпасию, с которой начнется разговор: девушка наконец-то вошла в контакт с божеством и поэтому покинула лес Авидья.
Хайпасия предложит Путешественнику наладить духовную связь, после чего начнется кат-сцена. В ней расскажут историю Скарамуччи: три предательства, из-за которых юноша решил вытравить из себя все человеческое и возненавидел Архонтов. Станет понятно, что ученая находится на грани безумия.
После разговора с Хайпасией запустится следующая кат-сцена, в ходе которой на друзей нападут Пустынники. Последнее, что удастся увидеть – удар наемника и соприкосновение Нахиды с Путешественником, после которого покажут видение Архонта.
Нахида перенесла свое сознание в тело Путешественника, однако теперь все встало на свои места. Рядом удастся обнаружить Тигнари, но Архонта поблизости нет. Паймон расскажет о произошедшем, а лесной страж передаст сообщение Нахиды: «Дотторе нашел способ, как поймать мое сознание в ловушку. Больше я не смогу вас сопровождать, однако в темную ночь множество звезд помогут распознать иллюзорность и обман даже без луны». Нахиду заточили в Храме Сурастаны, а Академия пытается сделать из Скарамуччи божество, чтобы поставить его на место нынешнего Архонта. Необходимо направляться в Пустыню.
Четыре обнаженных клинка
Направляйтесь к Караван-рибату
Последуйте совету Тигнари и направляйтесь к Караван-рибату, чтобы оттуда добраться до пустыни. Войдите на территорию локации и у лестницы сверните налево: сразу же начнется кат-сцена, в которой Путешественник встретит аль-Хайтама.
Следуйте за аль-Хайтамом
Мужчина ничего не объяснит и просто скажет идти за ним. Следуйте за аль-Хайтамом и дойдите до небольшого рынка, в конце которого спутник и остановится: поговорите с ним. Окажется, что все это время за друзьями следили Пустынники и аль-Хайтам помог Путешественнику избавиться от хвоста.
Он давно исследует капсулу, которая попала в Порт-Ормос из пустыни и аль-Хайтаму нужно изучить источник ее появления. Ученый предлагает совместно отправиться в одно из главных поселений – деревню Аару.
Направляйтесь в деревню Аару
Пройдите через ворота в Караван-рибате, которые ведут в пустыню. Двигайтесь на юго-запад, к деревне Аару, где расположена Статуя Архонта. Пройдите по пустошам, пока не дойдете до входа в поселение.
Друзей в деревне встретят крайне негостеприимно: на них сразу же нападет генерал махаматра – Сайно. Юноша скажет Путешественнику, что аль-Хайтам является целью охоты и совершенно не заслуживает доверия. Обстановка накаляется, но к разговору внезапно присоединяется Дэхья.
Конфликт прервет песчаная буря, от которой придется скрываться в доме деревенского старосты, куда «компанию» позовет Кандакия, защитница деревни Аару. Сайно и аль-Хайтам озвучат все претензии друг к другу и расскажут о происходящем. Снаружи донесется рычание и Кандакия отправится на улицу, чтобы разобраться с источниками шума. Спустя некоторое время буря кончилась, но девушка все еще не вернулась.
Направляйтесь к дому старосты деревни Аару и проверьте обстановку
Покиньте дом деревенского старосты и направляйтесь к месту, где впервые встретили Сайно. Спуститесь вниз и перейдите через мост к Статуе Архонта. Там обнаружите Кандакию, которая уже долгое время сражается с щенками Разрыва.
Одолейте появившихся монстров
Помогите Кандакии и одолейте появившихся монстров: 2 волны по 2 щенка разрыва в каждой. Предварительно рекомендуем взять в отряд хорошего хиллера, если таковой еще не выставлен, поскольку эти враги могут доставить неприятности. После окончания сражения к друзьям подойдет дядя Анпу, старейшина деревни. Он расскажет о причинах бурь и речь зайдет о «безумных ученых», которых Академия ссылает в Аару. Внезапно все эти люди куда-то пропали и Анпу обеспокоен этим.
Отправляйтесь в другое место и обсудите все с Сайно
Перейдите на другую сторону моста, к основной части деревни, и двигайтесь направо, чтобы поговорить с Сайно в более укромном месте. Юноша расскажет, почему сосланных в Аару ученых зовут хранителями деревни. Разговор прервет маленький мальчик, который спросит о пропавшем дедушке.
Поговорите с Кандакией
Поднимитесь наверх по лестнице и зайдите в дом деревенского старосты. Когда окажетесь внутри, начнется кат-сцена, в которой Путешественник и Сайно расспрашивают Кандакию. Девушка расскажет историю Исаака и его «дедушки». Компания сойдется во мнении, что ученому помогла Нахида. На этом диалог завершится.
После прохождения главы открывается задание Архонтов Царь Дешрет и три волхва.
Достижения
За прохождение всего квеста Архонтов Сны, пустота и обман удастся открыть 4 достижения в разделе Чудеса света:
- Дух проникает сквозь материю – объедините чувства с Нахидой, вселившись в другое тело при помощи Акаши – 5 примогемов.
- Победа воображения – пусть люди, чье сознание управляется Дотторе, считают вас спасителем мира – 5 примогемов.
- Архонт оглянулся – подключившись к божественному сознанию, узнайте все о прошлом Скарамуччи – 5 примогемов.
- Сны, пустота и обман – завершите главу «Сны, пустота и обман» – 10 примогемов.
Награды
За выполнение 3 главы 3 тома заданий Архонтов Сны, пустота и обман полагается:
- 30 камней истока;
- 2450 опыта приключений;
- 98350 моры;
- 9 опыта героя;
- 100 очков репутации Сумеру;
- 16 волшебной руды усиления.
Надеемся, наша статья помогла вам начать и пройти квест «Сны, пустота и обман», выполнив все миссии 3 главы 3 тома заданий Архонтов. При возникновении каких-либо трудностей, пишите в комментариях, чтобы получить помощь от автора или других игроков. Читайте про все задания Архонтов и следите за актуальными прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.