
В Genshin Impact задание Архонтов Страна, которой нет — это третий этап сюжетного цикла, повествующий о столкновении Путешественника с одним из Грешников в Нод-Крае. Появление Лунного мстителя заставляет силы региона объединиться, чтобы противостоять опасному врагу. Позаботьтесь о безопасности Нашгорода вместе с рыцарем Варкой и вновь окажите сопротивление монстрам Дикой Охоты.
Узнайте прошлое палача Тёмного короля из Каэнри’ах, просмотрев сокровенные воспоминания, войдите в пространство Алой Луны и активируйте устройства, чтобы разблокировать проход к третьему Светочу для Куутар.
Как начать квест
Первая цель третьей цепочки станет доступна, когда:
- достигните 28 ранга приключений или выше;
- завершите миссию «Элегия пыли и света фонаря» из цепочки «Песнь полной луны».
Сколько времени проходить
Прохождение первого квеста сюжета патча 6.1 может занять около 2-3 часов при условии пропуска/быстрого чтения диалогов.
Скрытое в тени

Могущественный противник из прошлого возродился с помощью луча куувяки, и над землями воров нависла угроза.
Отправляйтесь к каменному карьеру на встречу с Флинсом
Воспользовавшись функцией перемотки времени, подождите два дня и отправляйтесь в Нашгород. Диалог с Паймон будет прерван Радимиром, который оповестит о нападении Дикой Охоты на каменный карьер.
Взаимодействуйте с точкой телепортации, расположенной у портовой зоны города, и встретьтесь с друзьями, чтобы обсудить дальнейшие планы Лунного мстителя. Грешник продолжает поглощать куувяки, его цель — полностью восстановить свои силы.
Прорвите окружение Дикой Охоты
Осмотрите места, которые предположительно могли бы заинтересовать Рери, и отправляйтесь в Анклав Морозной Луны — к области у зеркала полнолуния, находящейся севернее от подземелья «Заброшенный лунный двор».

Обсудите ситуацию с друзьями. Во время диалога услышите взрывы, доносящиеся из Чертога серебряной Луны: на Куутар будет совершено нападение, к счастью, благодаря Светочу смертоносного столкновения удастся избежать.
Команда решит продолжить противостоять Грешнику и созданиям Дикой Охоты. Одолейте разведчиков с помощью пробных персонажей от Лунной реакции (среди героев в отряде: жрица Лаума, ратник Флинс, механик Айно и робот Инеффа) и тем самым прорвитесь через окружение.
Подкрепление из монстров Бездны прекратит новые наступления, как только заполните метку Рери, размещённую в верхней части экрана, — для этого достаточно побеждать противников.
Вскоре на помощь придёт незнакомец. Поговорите с загадочным человеком — так выясните, что он является Рыцарем Бореалис Варкой. Магистр приведёт группу к точке сбора участников ордена в Нод-крае и обозначит план дальнейших действий.
Особая операция

Ради возможности узнать врага лучше глава Куратория тайн решает провести особый ритуал. Этот обряд должен помочь увидеть сокровенные воспоминания, таящиеся в далёком прошлом.
Остановите атаку Дикой Охоты
Задача Путешественника — сопроводить «Субретку» Коломбину, чтобы поговорить с «Марионеткой» Сандроне, для этого автоматически переместитесь в Экспериментальное конструкторское бюро Фатуи. Предвестницы обсудят предстоящее чаепитие, куда также должна прийти «Слуга» Арлекино.
После на стальную крепость острова Паха будет совершено нападение созданиями Бездны, ведомыми приказом отыскать Куутар. Марионетка, желая продемонстрировать противникам силу своих роботов, согласится в одиночку выступить против них.
Так сможете перенять управление машинами типа «B.O.S.C.O» под номерами 1, 2, 9 и 42, где переключение на 42 является финальным этапом сражения:
- Следите за перемещением монстров и отстреливайте их, зажимая «ЛКМ».
- Не забывайте о прочности управляемых крейсеров, которая понижается при получении ответных ударов.
Добравшись до 42, какое-то время сможете противостоять Охотникам, но вскоре здоровье машины снизится до 5% — так задумано по сюжету.
Исследуйте записку на столе и прочтите дневник
После совершите автоматический переход к событиям, разворачивающимся на территории Куратория тайн. Проведите ритуал вместе с Нефер, чтобы узнать о прошлой жизни Рери, ещё во времена процветающего Каэнри’ах.
Все действия будут проходить от лица нынешней главы Северной разведсети (пробная Нефер):
- В первую очередь осмотрите записку на столе — она будет написана незнакомкой, проживающей в этом же доме.
- Затем изучите дневник Лунного мстителя, где указаны мелочи повседневной жизни. Девушка отметит, что одна из страниц была вырвана.
Посмотрите воспоминания Лунного мстителя
Пройдите во вторую зону дома — к входу, чтобы стать свидетелем разговора Грешника с «Сумеречным Мечом» Дайнслейфом и «Провидцем» Ведрфёльниром. Несмотря на дружескую атмосферу, царящую между мужчинами, поведение последнего вызовет беспокойство у палача Тёмного короля.
Продолжайте просматривать воспоминания, вернувшись в первую зону к зеркалу. Впервые увидите возлюбленную Рери, Толиндис, и узнаете о причинах беспокойства мужчины: он волнуется, так как до сих пор не рассказал невесте о своей «второй» жизни.
Наконец, выйдите из комнаты, чтобы увидеть последнюю сцену, а также изучить странный чёрный дым, в котором спрятаны воспоминания самой Толиндис. По завершении сможете обобщить всё, что вы узнали о Лунном мстителе.
Вечная словно луна

Отыщите проблеск убывающей луны, чтобы восстановить силы Субретки, и получите поддержку новых союзников в предстоящем сражении.
Спрячьтесь от патруля Дикой Охоты
Подумайте, как вернуться на базу, избегая столкновений с монстрами Бездны. Двигайтесь в направлении маркера задания, принимая во внимания слова Паймон, предупреждающей об опасности. В процессе прячьтесь за колонны, если это необходимо, и держитесь «стенок» Рифа громовых раскатов, позволяющих быть в отдалении от групп противников.
Видео:
Вернитесь на базу и обсудите план дальнейших действий
Объединившись с Арлекино, желающей помочь бывшей коллеге, доберитесь до тайного убежища, расположенного севернее от мастерской крумкаке «Дзынь-Клац». В это время мастер подводного плавания Фремине, маг-иллюзионист Лини и фокусница Линетт помогут Сандроне с восстановлением стальной крепости и уничтоженных крейсеров.
Рассказав о прошлом Рери и поделившись возможными причинами его безумства, займётесь поисками третьего источника силы. Отправляйтесь к месту, о котором сказала Слуга, и войдите в пространство Алой Луны после демонстрации способностей Предвестницы.
Пройдите через «коридор» и продвигайтесь дальше
Двигайтесь по туннелю к выходу. Вскоре попадёте в пристанище Красной луны: карта внутри недоступна, во время исследования основных зон сможете найти несколько сокровищниц.
Остановитесь у символа, открывающего возможность сменить отряд. Во время изучения области придётся сражаться с хиличурлами, возглавляемыми Митачурлами, и Гончими Разрыва, поэтому пересоберите команду, если это необходимо.
Двигайтесь по линейной дороге, пока не доберётесь до лестницы. Поднявшись на уровень выше, столкнётесь с первой группой противников.
Преодолейте мост и уничтожьте Стража руин, чтобы разблокировать богатый сундук.
Поднимитесь к главной области локации со странной жуткой тенью в воде и несколькими устройствами, размещёнными по периметру.
Активируйте устройства
Воздействуйте на три механизма, чтобы разблокировать проход к Светочу Радужной Луны у подножья горы.
Устройство поблизости
Спланируйте в направлении первой конструкции и воспользуйтесь активным действием «Активировать», предварительно расправившись с двумя хиличурлами.
Второе устройство
Добегите до следующего аппарата, окутанного сгустком тёмной энергии.
В другой стороне будет расположен ещё один механизм, который поможет в устранении влияния Бездны. По пути к нему столкнётесь с вражеским отрядом — победа над ним позволит открыть обычный сундук.
Оказавшись у устройства на верхнем ярусе, активируйте его, затем спланируйте в направлении другого и также взаимодействуйте с ним, чтобы избавиться от теневой линии на воде.
Последнее устройство
На подходе к третьему механизму придётся прятаться от прицельных выстрелов за колоннами, чтобы с полным НР дойти до рычага.
Видео:
Разрушьте оковы Бездны
Войдите в отражение «луны» и уничтожьте первые оковы Бездны на пути к главной зоне с местонахождением искомого источника силы.
Для этого достаточно несколько раз ударить по шару, выступающему в качестве препятствия (всего по дороге придётся избавиться от двух таких сгустков).
После приступите к очистке Светоча Радужной Луны:
- Первый шар находится на нижнем ярусе области. Перед тем как разрушить его, разберитесь с небольшой стаей Гончих.
- Воспользуйтесь тропой и поднимитесь на средний уровень локации, где размещены вторые оковы. Путь будет патрулироваться двумя группами Гончих.
- Третий шар будет дополнительно защищён одной элитной Гончей.
Завершив испытание, Путешественник использует свои способности, чтобы освободить Светоч от влияния Бездны. Покинуть зону удастся благодаря Слуге, которая пожертвует частичкой своей энергии для спасения друзей из заточения.
Следующая миссия — «Элегия угасшего лунного света».
Награды
В качестве вознаграждения за прохождение всех квестов выдаются:
- камни истока ×60;
- опыт приключений ×5 100;
- волшебная руда усиления ×41;
- опыт героя ×21;
- мора ×224 525;
- молитва переплетающихся судеб ×1 и другие материалы из справочника.
При исследовании скрытой локации Алой Луны также удастся разблокировать ×1 обычный и ×1 богатый сундуки.
Достижения
В Геншин Импакт за успешное завершение «Песнь полой луны. Глава 3: Страна, которой нет» разблокируете следующие ачивки из раздела «Чудеса света» (×20 примогемов в сумме):
| Достижение | Описание |
| Подавление огня | Как принять незваного гостя. |
| Остались только угли | Последний проблеск убывающей луны. |
| Страна, которой нет | Выполните «Страна, которой нет». |















































