
В Genshin Impact Анемо Архонт Венти является дамагером Анемо элемента, который способен играть на роли ядра группы и поддержки из кармана. С помощью своих базовых навыков герой контролирует поле боя, стягивая противников вместе с помощью сильной ульты.
Если пройти его личное задание в «Уроках ведьм», можно разблокировать мейн-дд способности, которые позволяют играть за него на поле, стреляя из лука. Также он приобретает возможность снижать ветрянное сопротивление врагов, что расширяет его применение в группах от того же элемента.
| Рейтинг | А-позиция в тир-листе |
| Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
| Когда добавили в игру | 28 сентября 2020 (патч 1.0) |
| Как получить персонажа | Молитва «Стихи из винного кубка» |
| Элемент | Анемо🌪️ |
| Оружие | Лук |
| Пол персонажа | Мужской |
| К какой группе относится | Архонты |
| Название созвездия | Бог Песен |
| Родной регион | Мондштадт |
| День рождения | 16 июня |
| Знак зодиака | Близнецы |
| Возраст | Более 2600 лет |
| Рост | 160-165 см |
| Особое блюдо | Анемо солянка |
| Актеры озвучки |
|
Как получить персонажа
Выбить Венти можно только в ивентовом баннере за молитвы. Ближайший реран проходит с 3 по 23 декабря 2025 года, в первой фазе версии 6.2.
За графиком выхода новых персонажей и рераном Венти следите в расписании баннеров.
Преимущества и недостатки
Бард способен дебаффать врагов с помощью сета Изумрудной тени и стягивать их, а синергия с другими персонажами Ведьмовства открывает дорогу к билду в основного дамагера и саппорта под Анемо мейн-дд. Его пассивный талант на восстановление энергии во многих командах значительно облегчает сборку персонажей и делает игру более комфортной.
| Преимущества | Недостатки |
| Полезность вне боя при исследовании Тейвата, в частности пассивка, снижающая затраты выносливости во время полета на 20%. Активация долгого нажатия элементального навыка упрощает перемещение. | Стяжка не очень хороша против врагов, защищенных элементальными щитами, плохо работает на крупных противников и совсем бесполезна против боссов. |
| За счёт возможности выполнять две роли в отряде пригодится игрокам с малой вариативностью героев. Может закрыть магический резонанс и подойти как в группу от элементальных реакций, так и помочт в ситуации, где необходим чистый ветряной урон. | На роли мейн-дд и дебаффера под Анемо «заперт» в строгих пачках, и даже на сильных вложениях едва может сравняться с такими метовыми дамагерами этого элемента, например, как с миротворцем Чаской. |
| Ульта обладает одной из самых мощных стяжек в игре, которая не только контролирует движение небольших врагов, но и наносит приличный дамаг. | |
| Небольшой откат элементального навыка и пассивный талант позволяют использовать барда как батарейку. |
Лучшие билды на Венти в Genshin Impact
Этот персонаж обычно занимает в отряде роль героя поддержки, который выходит на поле только для того, чтобы активировать свои навыки и уйти обратно в карман. Однако после прохождение квеста «Истории о времени и ветре» он может выступить активным ДД, поэтому подбор экипировки различается в зависимости от его роли в группе.
Рекомендуемые значения характеристик
Собирать барда можно двумя способами: полностью в криты или МС.
Сборка мейн-дд/саб-дд через криты
Этот вариант предполагает наличие хороших статов в артефактах, где в приоритете следует обращать внимание на криты и АТК. Восстановление энергии добирать практически не нужно, особенно в комбинации с мейн-дд того же элемента. Кубок берется на Анемо.
| Артефакт | Статы |
![]() Основная характеристика: HP (постоянная) |
Второстепенные характеристики:
|
![]() Основная характеристика: сила атаки (постоянная) |
Второстепенные характеристики:
|
![]() Основная характеристика: АТК% |
Второстепенные характеристики:
|
![]() Основная характеристика: Анемо% |
Второстепенные характеристики:
|
![]() Основная характеристика: Крит. шанс / Крит. урон% |
Второстепенные характеристики:
|
Рекомендуемые значения характеристик:
- АТК: около 1500-1200.
- Восстановление энергии: 132-140%.
- Крит. масса: нужно стараться держать в соотношении 1:2 (на 60 крит. шанса должно быть около 120 крит. урона). Крит. шанс нет смысла поднимать выше 70-75%.
Сборка через мастерство стихий для саппорта
В данном случае все артефакты надо брать на мастерство стихий, включая кубок и корону. Такая сборка позволит максимизировать дамаг от реакции Рассеивание. Во второстепенных статах по возможности ищите восстановление энергии.
| Артефакт | Статы |
![]() Основная характеристика: HP (постоянная) |
Второстепенные характеристики:
|
![]() Основная характеристика: сила атаки (постоянная) |
Второстепенные характеристики:
|
![]() Основная характеристика: МС |
Второстепенные характеристики:
|
![]() Основная характеристика: МС |
Второстепенные характеристики:
|
![]() Основная характеристика: МС |
Второстепенные характеристики:
|
Оптимальные значения характеристик:
Топ оружия
Выбор экипировки отличается в зависимости от его роли в команде — саб-дд с уклоном в саппорта от Рассеивания или основной/второстепенный дамагер через криты.
Для мейн-дд/саб-дд через криты
В этой роли рекомендуется брать луки на К/У или К/Ш для более удобного баланса статов. При этом Архонт использует все свои способности на поле от обычных атак до ульты, поэтому оружие может также их усиливать, помимо добавления нужных характеристик. В этом случае лучшим вариантом станет вторая сигнатурка — Хроники рассвета.
| Название | Описание | Рекомендации |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 48-674 Крит.урон: 9.6%-44.1% |
Носитель получает эффект Волнующийся утренний ветер: через 3 сек. после выхода из боя дамаг обычных ударов, элементального навыка и взрыва стихии повышается на 60-120%. В бою этот эффект снижается на 10-20% каждую секунду, пока не достигает 0%. Когда обычная атака, Е-шка или ульта носителя поражают противника, эффект повышения дамага соответствующего типа усиливается на 10-20%, пока не достигает 60-120%. Этот эффект может возникнуть один раз в 0,1 сек. для атак каждого из перечисленных типов и срабатывает, даже когда носитель не на поле боя. Кроме того, когда в отряде действует эффект Ведьмовство: Тайный обряд, а обычный удар, Е-шка или ульта носителя поражают противника, то вместо этого бонус к дамагу всех этих типов усиливается на 20-40%. | Сигна для героя на позиции дамагера. Дает мощный бафф всех способностей, который он может поддерживать постоянно активный, так как достаточно часто использует их. Дополнительное усиление можно получить за активацию резонанса, поэтому использовать лук рекомендуется вместе с другим союзником Ведьмовства. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 46-608 Крит.шанс: 7.2%-33.1% |
Дамаг Е-шки и ульты увеличивается на 12%-24%. Когда обычный удар, заряженный, элементальный навык или взрыв стихии попадают по врагу, возникает 1 ур. эффекта Звезда полярной ночи, который длится 12 сек. При 1/2/3/4 ур. эффекта Звезда полярной ночи АТК повышается на 10/20/30/48%-20/40/60/96%. Все уровни эффекта существуют независимо друг от друга. | Универсальный лук, который подойдет для любой роли. Дает много К/Ш и имеет высокую базу. На позиции мейн-дд может активировать все стаки эффекта, однако придется использовать холд-удары. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 46-608 Крит.урон: 14.4%-66.2% |
Повышает АТК на 20%-40% и дает Громовые эмблемы. На уровнях эмблемы 1, 2 или 3 дамаг обычных атак увеличивается на 12/24/40%-24/48/80% соответственно. Носитель получает 1 уровень Громовой эмблемы в каждом из следующих случаев:
|
Отличное оружие для мейн-дд от обычных ударов. Архонт сможет поддерживать все эмблемы, так как стремится бить с руки и постоянно сбрасывать ульту. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44-542 Крит. урон: 19.2%-88.2% |
HP повышается на 16%-32%. Если рядом с героем, экипированным этим луком, находятся враги, урон увеличивается на 20%-40%, даже если он не находится на поле боя. | Отличный лук для улучшения дамага самого персонажа и билда через криты. Даст много крита и увеличение любого дамага. Главное — соблюдать дистанцию с врагами, чтобы пассивка не переставала действовать. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 48-674 Крит.шанс: 4.8-22.1% |
Увеличение К/У на 20%-40%. При попадании есть 60-100% шанс нанести физ. урон, равный 125% по области раз в 4-2 секунды. | Поможет с балансом статов. За счет высокой базовой атаки может использоваться как в сборке мейн-дд, так и второстепенного дамагера. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 46-608 Крит.урон: 14.4%-66.2% |
Повышает АТК на 24%-48% на 12 сек. после активации реакции Рассеивание. Кроме того, если в отряде 1/2 и более персонажей с элементом, отличным от элемента носителя, то дамаг его заряженной атаки увеличивается на 20%/48%-40%/96%, а урон ульты — на 10%/24%-20%/48%. | Сильный лук на баффы от Рассеивания и с высокими базовыми статами. Половина второй части пассивки работать на юноше не будет, но зато даст полезные бонусы к сверхспособности. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 42-510 Сила атаки: 9%-41.3% |
Увеличивает дамаг обычной атаки на 40%-80%, но ослабляет заряженные удары на 10%. | Неплохое оружие на АТК и обычные удары. Стоит использовать с резонансом Ведьмовства, когда герой будет активно бить с руки под инфузией. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44-565 Сила атаки: 6.0-27.6% |
Когда экипированный персонаж лечит или получает лечение, он на 30 сек. наделяется Меткой единства. Всего можно получить до 3 Меток. При активации элементального навыка или взрыва стихии все Метки расходуются и на 10 сек. создаётся эффект Отпора: за каждую израсходованную Метку АТК повышается на 3-7%, а бонус дамага всеми элементами – на 7-13%. Эффект Отпора может возникнуть один раз в 15 сек. Персонаж получает Метки единства, даже если он не на поле боя. | Оружие подходит в билдах, где сделан акцент на дамаг, а не Рассеивание. Для активации пассивки в отряде требуется хилер. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 42-510 Сила атаки: 9-41.3% |
Урон после получения лечения увеличивается на 16-32% на 8 сек. Эффект срабатывает, даже когда персонаж не на поле боя. | Можно получить через крафт. Доступная альтернатива оружию выше с уклоном в АТК и пассивкой, которую проще активировать. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44-565. Сила атаки: 6-27.6% |
Увеличивает дамаг экипированного персонажа на 2-4% в секунду, если тот не на поле боя. Максимальное количество наносимого урона может достигать 20-40%. Если персонаж появляется на поле боя, то накопленный бонус начнет убывать на 4-8% в секунду, пока не достигнет 0%. | Эффект схож с сигной, однако убывание баффа не компенсируется ударами на поле боя. По этой причине лук стоит использовать только на критовом саб-дд без ударов на поле боя. Подойдет для игры без Ведьмовства. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44-565 Сила атаки: 6%-27.6% |
Дамаг ульты носителя увеличивается на 0.12%-0.24% за каждую единицу суммы макс. энергии каждого члена отряда. Бонус не может превышать 40%-80%. | Лук стоит рассматривать только на Р5. Наиболее хорошо встает в отряды с дорогой сверхспособностью. |
Для саб-дд через МС
Самое лучшее снаряжение должно иметь МС или восстановление энергии, а также возможность баффать команду. Любой лук, который отвечает этим требованиям, хорошо смотрится на этом персонаже. Наиболее подходящим оружием является одна из сигн — Элегия погибели.
| Название | Описание | Рекомендации |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 46~608 Восстановление энергии: 12%~55,1% |
Мастерство стихий увеличивается на 60-120 единиц. За каждое успешное использование элементального навыка или взрыва стихии с попаданием по врагу, персонажу будет добавлен Талисман воспоминаний (не чаще раза в 0,2 секунды). Эффект накладывается даже при неактивности персонажа с луком. При накоплении 4-х талисманов они расходуются, активируя Тысячелетнюю симфонию: Прощальный гимн для всех членов отряда на 12 секунд. Мастерство стихий этих героев повышается на 100-200 единиц, а сила атаки – на 20-40%. Талисманы не появляются 20 секунд с момента активации эффекта. С другими аналогичными эффектами данная пассивка не стакается. | Сигнатурное оружие барда, которое дает ему возможность баффать отряду МС и АТК. Полностью подойдет под все механики персонажа, но стоит учитывать, что для моноэлементальных команд усиление на мастерства не принесет пользу. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 42~510 Мастерство стихий: 36~165 |
Урон элементального навыка и взрыва стихий повышается на 24-48%. | Лучший бесплатный лук. Подойдет для любой сборки и усилит оба навыка героя, а также дамаг от раздувок. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44~565 Восстановление энергии: 6.7%~30.6% |
Лук обладает тремя особыми состояниями, которые увеличивают наносимый урон: Закат – 6%~12%; Туман – 10%~20%; Заря – 14%~28%. Переключается эффект после попадания любой атакой по врагу, даже если экипированный персонаж находится вне поля боя. Сменить состояние можно раз в 7 сек. |
Увеличит дамаг, но срабатывание пассивной способности требует времени. Важно не забывать поддерживать стаки и активировать ульту после того, как были набраны хотя бы два уровня эффекта. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44~565 Восстановление энергии: 6,7~30,6% |
Попадание элементальным навыком с вероятностью 40-80% моментально восстанавливает собственный откат. Возникнуть может не чаще раза в 30-16 секунд. | Позволит дважды использовать элементальный навык, что пригодится в командах с двумя разными элементами и дорогими ультами. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 41~454 Восстановление энергии: 13,3~61,3% |
Критические атаки имеют 60-100% шанс создать элементальные частицы, восстанавливающие 6 единиц энергии, возникает раз в 12-6 секунд. | Обеспечит всю команду энергией для ультимейтов. В таком случае важно собирать Венти хотя бы 40% крит. шанса, чтобы активировать пассивную способность. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 42~510 Мастерство стихий: 36~165 |
Использование элементального навыка накладывает Древнее желание анемонии, которое увеличивает силу атаки на 16% в течение 6 сек. | Ивентовое оружие из обновления 1.4, более слабая версия Бесструнного. Можно использовать в случаях, если Бесструнный лук занят другим персонажем и нет альтернатив. |
Выбор артефактов
Этот предмет экипировки напрямую зависит от роли героя и его требований по статам.
Для мейн-дд/саб-дд через криты
Обновленный билд на Венти предполагает отказ от поддерживающих сетов в пользу личной боевой реализации. Все ещё использовать Изумрудную тень, совмещая ее с другими комплектами на дамаг. Дополнительно стоит обратить внимание на наборы через АТК.
| Наборы | Эффекты | Рекомендация |
![]() ![]() |
2 части: Даёт 15% бонус Анемо урона. 2 части: Даёт 15% бонус Анемо урона. |
Универсальный комплект 2+2 на Анемо дамаг. Подойдет и мейн- и саб-дд, так как дает только бафф элементалки без упора на определенную способность. |
![]() ![]() |
2 части: даёт 15% бонус Анемо урона. 2 части: повышает силу атаки на 18%. |
Если нет набора на Анемо даман, две его части можно заменить кусками из любого сета на АТК, что более удобно, поскольку проще сбалансировать статы из-за большого выбора. |
![]() |
2 части: повышает силу атаки на 18%. 2 части: повышает силу атаки на 18%. |
В качестве альтернативы подходят также наборы 2+2 на АТК. В этом случае в артефактах лучше делать упор на криты. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ |
2 части: даёт 15% бонус Анемо урона. 4 части: Урон от статуса Рассеивание увеличивается на 60%. На 10 сек. снижает элементальное сопротивление противника на 40% при взаимодействии Рассеивания с другим элементом. |
Даже если герой играет в критовой сборке, на позиции саб-дд набор будет сильно полезен за счет среза резистов. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ |
2 части: даёт 15% бонус Анемо урона. 4 части: Попадание заряженной атакой на 15 сек. повышает скорость обычной атаки на 10%, а урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении — на 40%. |
Альтернативный комплект на личный дамаг барда через базовые удары под инфузией с Ведьмовством. Для активации баффа в начале ротации используйте один заряженный удар. |
Для саппорта через МС
Самые лучшие саппортские артефакты на Венти — части из сета Изумрудной тени, позволяющего срезать резисты к элементу союзников. Если бард играет в команде без реакций, можно рассмотреть на него другие варианты, иным способом баффающие отряд или усиливающие только его собственный дамаг.
| Название | Эффекты | Рекомендация |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ |
2 части: Бонус Анемо урона +15%. 4 части: Урон от статуса Рассеивание увеличивается на 60%. На 10 сек. снижает элементальное сопротивление противника на 40% при взаимодействии Рассеивания с другим элементом. |
Лучший комплект для барда. Повысит как собственный дамаг, так и для всей команды, снизив сопротивление врага к соответствующему элементу. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ |
2 части: Мастерство стихий +80 единиц. 4 части: После вызова элементальной реакции персонаж получает бафф на 8 секунд. За каждого героя своей стихии в отряде ему прибавляются 14% силы атаки, а за каждого обладателя другого элемента – 50 единиц мастерства стихий. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в 8 секунд и может появиться даже в том случае, если владелец сета не находится на поле боя. |
Усилит мастерство стихий и силу атаки. Можно использовать при любой сборке при условии, что в команде есть второй Анемо герой с сетом Изумрудной тени. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ |
2 части: Урон взрыва стихии +20%. 4 части: Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течение 12 сек. Эффект не складывается. |
Способ забаффать команду на силу атаки. Полезно в отрядах без саппортов и бонусов на этот стат, но для элементальных команд Изумрудная тень выгоднее. |
![]() ⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ |
2 части: Увеличивает мастерство стихий на 80 ед. 4 части: Вызов элементальной реакции увеличивает мастерство стихий всех членов отряда на 120 ед. в течение 8 сек. |
Набор для начальной игры, увеличивающий мастерство стихий Венти и его союзников. |
![]() ⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ |
2 части: Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%. 4 части: Использование взрыва стихии восстанавливает 2 ед. энергии остальным членам отряда (но не выбранному персонажу) каждые 2 сек. в течение 6 сек. Эффект не может складываться. |
Альтернативный сет для новичков. Лучше предпочесть его в ситуациях, когда в отряде есть проблемы с активацией ультимейтов по откату. |
| Изумрудная тень / Странствующий ансамбль / Позолоченные сны ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ |
2 части: +15% Анемо урона. 2 части: +80 ед. мастерства стихий. |
Комбинация, если не получается собрать полный набор. |
Отряды
Команды для Венти преимущественно должны состоять из героев Гидро, Крио, Электро, Анемо и Пиро элементов. С Гео и Дендро у него слабая синергия, но он все ещё может играть с саппортами.
Подходящие персонажи
Для удобства лучшие персонажи для Анемо Архонта разделены по ролям в команде.
Герои Ведьмовства
Список всех персонажей, которые дадут резонанс Ведьмовство: Тайный отряд для активации усилений как у него самого, так и у союзников, связанных с Тайным обрядом.
Дамагеры
Персонажи, наносящие дамаг на поле или из кармана.
| Персонаж | Стихия | Оружие | Особенности |
|---|---|---|---|
![]() | ![]() | Оптимальный Пиро дамагер. Легко достает ударами до его ульты и врагов в ней. | |
![]() | ![]() | ![]() | Работает по тому же принципу, что и Кли. |
![]() | ![]() | ![]() | Наносит много дамага из кармана. Имеет дорогую ульту, поэтому ей пригодится пассивный талант барда на восстановление энергии союзникам. |
![]() | ![]() | ![]() | Героине необходима качественная стяжка врагов и быстрый набор энергии для ультимейта. |
![]() | ![]() | ![]() | Способность барда держать врагов в ульте пригодится для Гань Юй, особенно если она играет без щита. |
![]() | ![]() | ![]() | Повысит крит. шанс и нанесет Крио урон из кармана. |
![]() | ![]() | ![]() | Гидро дамагер, которому важна долгая стяжка врагов в одном месте. |
![]() | ![]() | Наносит пассивный Гидро урон из кармана. | |
![]() | ![]() | Обеспечивает отряд Гидро статусом и баффом. | |
![]() | ![]() | ![]() | Электро дамагер, который восстанавливает энергию союзникам. Вместе с бардом в команде обеспечены ультимейты по откату. |
![]() | ![]() | Электро дамагер, атакующий из кармана. | |
![]() | ![]() | ![]() | Может как выполнять роль главного дамагера отряда, так и использоваться в качестве саб-дд ради тотемов. |
Саппорты
Щитовики и целители с наилучшим взаимодействием.
| Персонаж | Стихия | Оружие | Особенности |
|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | Хилер и баффер на силу атаки. |
![]() | ![]() | ![]() | Обеспечивает команду щитом, может дать Пиро статус для раздувки и окрашивания ульты. |
![]() | ![]() | ![]() | Защитит и исцелит команду, а также усилит дамаг самого барда при наличии С6. |
![]() | ![]() | ![]() | Даст прочный щит и Крио статус с ульты. |
![]() | ![]() | ![]() | Даст много Гидро статуса с Е-шки. |
![]() | ![]() | ![]() | Может носить сет Инструктура и увеличивать МС. |
![]() | ![]() | ![]() | Отличный вариант для команд, где союзники имеют дорогие ультимейты. |
Оптимальные команды
Отряды, в которых Венти сможет раскрыть свой потенциал, в основном построены на использовании элементальных реакций. Но ими не ограничивается применение героя: благодаря другим своим сильным сторонам он способен вписаться в составы, где почти все герои принадлежат к одному элементу, есть потребность в подкачке энергии или стяжке врагов.
Ведьмовство: Тайный обряд
Несколько возможных групп с активным резонансом для активации новых способностей героев:
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Бард стягивает врагов в группу, Беннет хилит и увеличивает силу атаки. Мона баффает союзников и окрашивает ульту в Гидро, а Кли наносит основной урон. |
![]() ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Команда от Заморозки. Бард обеспечивает отряд стяжкой, Мона агрит врагов на себя и замораживает с помощью Е-шки. Лайла защищает отряд, однако при желании ее можно заменить на Эскофье для большего урона. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Отряд с Анемо дамагером и реакции Заряжен. Странник получает усиления от Электро и Гидро стихии и наносит основной урон. Фишль пассивно дамажит, Кокоми исцеляет отряд и накладывает Гидро статус на врагов через медузу. Бард стягивает врагов и закрывает Анемо резонанс. |
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Отряд через Перегрузку с Арлекино. Поскольку Венти не дает использовать Шеврез, она заменяется Дурином, который понижает резисты врагов и дамажит. Если его нет подойдет и Беннет для баффа АТК. |
![]() ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Прожарочная команда с различными Пиро дамагерами. Бард должен обязательно носить сет Изумрудной тени для поддержки команды. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | При желании Анемо Архонт может выступить полноценным мейн-дд от обычных ударов, однако для этого нужен резонанс от Дурина, который также понизит сопротивления врагов. Фарузан и Беннет дадут дополнительные баффы. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Отряд через Перегрузку с тремя компаньонами Ведьмовства, два из которых много бьют из кармана и дают усиления. Беннет даст дополнительную АТК и лечение. Дурина можно заменить и на Сян Лин, так как это не уберет резонанс, но несколько уменьшит общий дамаг. |
Крио
Группы с ледяными ДД во главе:
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Альтернативный отряд от Заморозки. Шэнь Хэ баффает урон Аяки или Гань Юй, бард стягивает врагов. Кокоми обеспечивает Гидро статусом и баффом Эпоса о драконоборцах и сета Стойкости Миллелита. |
![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() | Несмотря на то, что Эскофье не сможет максимально срезать резисты врагов, она компенсирует это своим уроном и лечением. Аяка или Ризли могут свободно активировать способности Гидро героя для наложения статуса под Заморозку. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() | Группа с Ризли во главе под баффом Беннета. Пиро саб-дд также усилится и даст много статуса для мейн-дд. Бард нужен для раздувки и стяжки. |
Электро
Команды через Электро реакции:
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Отряд через реакцию Заряжен с Клориндой во главе. Фурина даст много карманного дамага и баффы. На позицию Электро саб-дд можно взять как Райдэн, так и Фишль для активации резонанса, который усилит Клоринду после Рассеивания и самого Архонта. |
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Национальная команда с Райдэн, в которой четвертого героя можно заменить на барда для раздувки и стяжки. Электро Архонт позволит быстро восстанавливать ульты и постоянно бить врагов. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Команда с Электро дамагером. Дендро от Бай Чжу не мешает раздувке, так как статус накладывается редко. Сайно и Фишль атакуют по врагам, собранным в группу ультой Анемо Архонта. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Отряд от реакции Заряжен. Яэ Мико выступает активным персонажем, атакуя врага на поле большую часть времени. Син Цю или Е Лань наносят пассивный урон, бард снижает сопротивление врагов к обеим стихиям. В качестве хилера можно использовать любого героя Электро или Гидро стихии. |
Пиро
В центре группы стоит огненный герой:
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() | Группа с Мавуикой через Пар. Одной Шилонен достаточно для набора Боевого духа, поэтому Венти может свободно войти в группу в качестве носителя Изумрудной тени. |
![]() ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Прожарочный отряд с Лини или Дэхьей. Оба героя бьют своими способностями под усилением Беннета. Сян Лин атакует из кармана, а бард помогает с восстановлением энергии через пассивную способность. |
![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Пиро дамагер наносит удары по Гидро на врагах, которых также атакуют ульты Син Цю или Е Лань. Команда сильнее с Беннетом, но можно использовать и Тому, чтобы закрыть Пиро резонанс. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Бесплатный отряд. Эмбер и Сян Лин наносят Пиро урон, Барбара исцеляет. Бард снижает резисты врагов к Пиро и стягивает их в группу. |
Гидро
Примеры отрядов с Гидро ДД:
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Инеффа, помимо щита для защиты, вносит огромное количество дамага из кармана и превращает Заряжен в Лунный заряд, повышая дамаг. Фурина нужна для баффов. Венти поможет снизить резисты врагов и собрать их в кучу, чтобы было удобно бить их заряженным ударом юдекса. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Альтернативная команда Невиллета с тремя Архонтами. Венти должен покрасить свою ульту в Гидро или Электро для более частого вызова реакций с помощью меток Нахиды. При желании Райдэн можно заменить на Фишль для Ведьмовства. |
![]() ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Беннет и Сян Лин образуют Пиро резонанс, увеличивающий силу атаки всему отряду. Аято или Тарталья выполняют роль основного дамагера, нанося удары с повышенным уроном по Пиро статусу. Ульту барда можно красить как в Пиро, так и Гидро. |
Характеристики: что повышается при возвышении
При возвышении у героя увеличивается параметр восстановления энергии. Кроме того, у него повышаются характеристики HP, АТК и защиты. Качать его до 95/100 уровня при помощи Блуждающей удачи нет смысла, так как даже на мейн-дд роли он не слишком силен и выгоднее вложиться в более перспективных дамагеров.
| Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Восстановление энергии% |
| 1 | 820 | 20 | 53 | 0% |
| 20 | 2127 | 53 | 135 | 0% |
| 40 | 4234 | 106 | 269 | 0% |
| 50 | 5446 | 136 | 346 | 8% |
| 60 | 6832 | 171 | 434 | 16% |
| 70 | 8058 | 201 | 512 | 16% |
| 80 | 9292 | 232 | 590 | 24% |
| 90 | 10531 | 263 | 669 | 32% |
Прокачка
Для прокачки уровней и талантов до максимума необходимо собрать множество различных ресурсов и материалов из Мондштадта.
Возвышение
Для возвышения требуются следующие ресурсы:
| Ресурс | Где найти |
![]() |
Можно получить после победы над мировыми и еженедельными боссами. |
![]() Выделения слайма ×30 Концентрат слайма ×36 |
Выдаётся при победе над слаймами. |
![]() |
Ресурс с Анемо гипостазиса. |
![]() |
Диковинка из Мондштадта. Собирается преимущественно на Утесе Звездолова. |
![]() |
Добывается из артерий земли, квестов, ивентов, исследования мира. |
![]() |
В ходе любых игровых активностей. |
Таланты
Для прокачки талантов понадобятся ресурсы:
| Ресурс | Где найти |
![]() Указания о «Поэзии» ×21 Философия о «Поэзии» ×38 |
Книги, добываемые из подземелья Забытый каньон в среду, субботу и воскресенье. |
![]() Выделения слайма ×21 Концентрат слайма ×31 |
Выпадает со слаймов по всему Тейвату. |
![]() |
Материал с Волчьего лорда. Также можно получить в алхимии с помощью Растворителя снов. |
![]() |
Корона прозрения ×1 |
![]() |
Любые игровые активности, включая артерии земли. |
Способности

Выбор используемых навыков сильно зависит от роли в отряде, так как он может задействовать как и все три кнопки, так и делать упор лишь в ульту ради стяжки. Элементальный навык Архонта способен подкидывать врагов в воздух, а также создавать воздушный поток, который полезен при исследовании мира, из-за чго используется в обоих версиях сборки.
Основные умения (активные скиллы)
Его взрыв стихии стягивает противников в кучу, поглощает другие элементы и наносит постоянный дамаг соответствующим элементом.
Божественная точность
- Источник урона: сила атаки.
Обычная атака: наносит до шести ударов луком.
Заряженная атака: переходит в режим прицеливания и накапливает Анемо элемент в стреле. Полностью заряженный выстрел наносит Анемо дамаг.
Атака в падении: создает град стрел, наносящих дамаг по площади при приземлении.
Ведьмовство: Тайный обряд — во время действия Глаза бури взрыва стихии герой получает дополнительные усиления:
- Обычная атака превращается в ураганные стрелы, пронзающие противников и наносящие врагам на пути повышенный Анемо дамаг.
- Попадание обычного удара по противнику продлевает действие Глаза бури на 1 сек., а время отката увеличивается на 0,5 сек. Этот эффект может возникнуть один раз в 0,1 сек. и не более 2 раз после каждого применения сверхспособности.
Небесная поэзия
- Источник урона: АТК.
- Откат быстрого нажатия: 6 сек.
- Откат долгого нажатия: 15 сек.
Создает зону с ветром, имеющую разные особенности.
Быстрое нажатие: наносит Анемо дамаг по области и подкидывает противников в воздух.
Долгое нажатие: создает более сильный поток ветра, атакующий по площади и подбрасывающий врагов в воздух. Также поднимает самого Венти в воздух. Поток держится активным еще определенное время после применения навыка.
Великая ода ветру
- Источник урона: АТК.
- Длительность: 8 сек.
- Откат: 15 сек.
- Потребление энергии: 60.
Создает Глаз бури, наносящий постоянный Анемо дамаг и стягивающий противников. Также активирует поглощение стихии.
Поглощение стихии: Глаз бури способен поглотить Гидро, Пиро, Крио или Электро элемент и наносить им дополнительный дамаг, помимо Анемо. За активацию ультимейта Глаз бури может поглотить только одну стихию.
Пассивные навыки
Скрытые способности направлены на
Ветряной наездник
Потери выносливости во время полета членов отряда меньше на 20%. Эффект не сочетается с аналогичными.
Объятия ветра
При долгом нажатии элементальный навык создает ветряной поток на 20 секунд.
Глаз бури
По завершению Великой оды ветру Венти получает 15 единиц энергии. Если при этом была поглощен элемент, то столько же энергии получат члены отряда, владеющие соответствующим элементом.
Ведьмин ритуал кануна: Восхваление ветра
Выполнив Уроки ведьмы: Пробуждение ветра, бард станет Ведьмовским персонажем. Если в отряде хотя бы два таких героя, активируется эффект Ведьмовство: Тайный обряд, который усиливает подобных персонажей.
Ведьмовство Тайный обряд: Во время действия Глаза бури взрыва стихии Великая ода ветру в течение 4 сек. после того, как активный герой поблизости применит реакцию Рассеивание, урон этого компаньона увеличивается на 50%, а Глаз бури наносит 135% от своего изначального урона.
Порядок прокачки талантов
Приоритеты развития кнопок меняются в зависимости от занимаемой роли в группе.
Для саб-дд
Взрыв стихий (Q) > элементальный навык (Е) > обычные атаки (при желании)
Основная позиция, которую занимает юноша – это саппорт, чья основная польза заключается в ультимейте и элементальном навыке:
- Ульту и элементальный навык следует равномерно поднять до 6 уровня. Далее необходимо делать упор на ульт, после которой докачать навык.
- Обычные атаки ему не нужно качать, их можно оставить на 1 уровне.
Для мейн-дд
Взрыв стихий (Q) = Обычные атаки > Элементальный навык (Е).
В отличие от позиции саб-дд, в этой роли бард активно использует удары с руки:
- Взрыв стихии по-прежнему является самым важным навыком, поскольку не только дамажит сам по себе, но и активирует инфузию от Ведьмовства.
- Обычные атаки превращаются в ураганные стрелы, дамаг которых зависит от дамага ударов с руки, из-за чего эту способность также требуется максимально прокачать параллельно с ультой, если стремитесь играть бардом на поле-боя.
- Элементальный навык также наносит много урона, но, поскольку он используется по откату для подкачки энергии, его следует прокачать также до максимума после предыдущих способностей.
Созвездия
| Название | Свойства |
| 1. Дробящий шторм | Прицельный выстрел выпускает две дополнительные стрелы. Каждая дополнительная стрела наносит 33% от дамага первой стрелы. |
| Ведьмовство: Ураганная стрела также дополнительно выпускает две самонаводящиеся стрелы, каждая из которых наносит 20% от урона первой стрелы. Этот эффект может возникнуть один раз в 0.25 сек. | |
| 2. Бриз воспоминаний | Противники, попавшие под действие Небесной поэзии, теряют 12% Анемо и физического сопротивления на 10 секунд. Такой же эффект накладывается на всех, кто был подброшен элементальным навыком в воздух. |
| Ведьмовство: Небесная поэзия снижает Анемо и физ. сопротивление противников на 24% на 10 сек. Кроме того, после применения взрыва стихии дается эффект Час ветров и сбрасывается время отката Е-шки. После того как ураганная стрела поражает противника, с шансом 25% он наделяется эффектом Час ветров. Час ветров: элементальный навык, активированный быстрым нажатием, наносит 300% от изначального дамага. Этот эффект длится 15 сек. и исчезает после активации Е-шки быстрым нажатием. |
|
| 3. Ода тысяче ветров | Ур. «Великая ода ветру» +3 (Макс. 15) |
| 4. Ветер свободы | После подбора элементальных частиц и сфер, бонус Анемо повышается на 25% на 10 секунд. |
| Ведьмовство: После применения элементального навыка или ульты, бард и другие союзники на 10 сек. получают 25% бонус Анемо дамага. | |
| 5. Небесная гармония | Ур. «Небесная поэзия» +3 (Макс. 15) |
| 6. Шторм непокорности | Понижает Анемо сопротивление противников, получивших урон от ульты, на 20%. Если произошло поглощение стихии, то также понижает сопротивление к поглощённому элементу на 20%. |
| Ведьмовство: Архонт дополнительно получает 100% бонус К/У по таким противникам. |
После прохождения специального задания из Словаря маленькой ведьмы некоторые консты героя получат особые усиления, которые важно раздобыть для более удобного и полезного использования компаньона. Лучшие созвездия Венти — С2, С4 и С6:
- Вторая конста получила более простое применение и усилилось, поскольку теперь для получения максимального среза резистов врагов не нужно подбрасывать в воздух, а следовательно, эта конста станет работать на крупных противников и боссов. Дополнительно она существенно повышает дамаг Е-шки и позволяет использовать ее чаще. Бафф полезен на любой позиции героя, поскольку навык используется постоянно для подкачки энергии.
- Четвертая конста полезна как для позиции саб-дд, так и для роли мейн-дд, так как дает бонус Анемо дамага и самому Архонту, и его союзникам. Добыча усиления также упрощается, теперь не нужно ловить элементальные частицы, достаточно просто играть персонажем и прожимать его способности.
- Шестая конста изначально была довольно сильна, а теперь от нее бард получает дополнительный К/У, которые повышает текущие статы в бою.
Дополнительно стоит обратить внимание на первую консту. Ее усиление работает только с резонансом Ведьмовства, то есть в одиночку Архонт не сможет использовать усиление, так как оно не будет вызывать ураганные стрелы. Если юноша занимает позицию мейн-дд, это созвездие дает неплохой бонус к обычным ударам с инфузией.
Как играть за Венти

Венти – персонаж поддержки, выходящий на поле боя только для того, чтобы сбросить свои навыки и уйти обратно в карман. Благодаря своим скиллам он помогает другим персонажам не только стяжкой, но и распространением элементального статуса для более удобного вызова реакций. Способности Венти предполагают наличие в отряде героев, элемент которых можно раздуть, поэтому персонажам через физ. и Гео элемент он не подходит.
Кроме того, при игре за Анемо Архонта старайтесь контролировать то, куда выпускаете ультимейт. Чтобы проверить место или врага, куда полетит ульта, используйте за мондштадского барда одну автоатаку. Ее направление определит будущую траекторию взрыва стихий.
Ротация для саб-дд
Ротация игры за Венти весьма проста, из-за чего с ней справятся даже новички:
- Используйте саппортов, чтобы наложить элементальный статус на противников и усилить мейн-дд.
- Переключитесь на Архонта и используйте его ульт на «Q», чтобы стянуть врагов в кучу.
- Перейдите на основного дамагера и наносите урон по обездвиженным противникам.
- После этого вернитесь на барда и активируйте его элементальный навык, чтобы собрать энергию.
- Повторяйте с 1 пункта по мере отката ульт персонажей.
Ротация для мейн-дд
Ротация для позиции основного дамагера также не отличается сложностью:
- Активируйте способности саппортов и саб-дд, чтобы они наложили элементальный статус на врагов для последующего поглощения и Рассеивания.
- Переключитесь на Венти и используйте его взрыв стихии, а затем Е-шку для подкачки энергии. Стремитесь сбрасывать навык по откату, поскольку от ульты зависит весь его геймплей.
- Пока действует сверхспособность, бардом атакуйте противников с руки выстрелами, которые будут окрашены в Анемо. Они дополнительно продлят длительность ульты на 2 сек.
- Повторяйте с 1 пункта по мере отката способностей.
Стоит ли выбивать?

Венти – удобный 5 ⭐ саппорт в Геншин Импакт, обеспечивающий отряд мощной и удобной стяжкой, которая собирает противников в кучу и заметно ускоряет прохождение различного игрового контента. Персонаж обладает Анемо элементом, что открывает ему дорогу в большую часть отрядов, играющих через элементальный дамаг, а также делает его комфортным дебаффером. Он прост в использовании и сборке, из-за чего подойдет даже новичкам в игре, а для опытных игроков станет приятным дополнением для разнообразия команд.
История персонажа и лор
Венти – Анемо Архонт из Мондштадта, живущий под видом простого барда. По характеру герой веселый и свободный, очень любит музыку и стихи, а также часто не против выпить. Но, несмотря на озорной нрав, он очень мудрый и часто помогает Путешественнику советами. Сохраняя тайну своей истинной личности, продолжает присматривать за Мондштадтом и оберегать его от бед.
Когда-то давно бард был всего лишь маленьким элементалем ветра. Однако после событий, произошедших в Моншдштаде очень давно, когда получил силы Анемо Архонта, он изменил свою внешность, приняв форму своего давнего друга, тоже барда из города свободы.






































Кли












Син Цю
Мона

Фишль
























































