
В Genshin Impact Анемо Архонт Венти является универсальным саппортом, играющим через реакцию Рассеивание. С помощью своих навыков герой может контролировать поле боя, не только подбрасывая врагов в воздух, но также стягивая противников вместе с помощью сильной ульты.
Бард имеет Анемо элемент, из-за чего наиболее хорошо играет в отрядах, использующих элементальный дамаг и вызывающих различные реакции, поэтому он не сможет хорошо себя показать в группах с Гео, Дендро и другими Анемо персонажами. Кроме того, его взрыв стихии поднимает врагов довольно высоко в воздух, поэтому его союзники должны быть способны дотянуться до них своими навыками.
| Рейтинг | А-позиция в тир-листе |
| Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
| Когда добавили в игру | 28 сентября 2020 (патч 1.0) |
| Как получить персонажа | Молитва «Стихи из винного кубка» |
| Элемент | Анемо🌪️ |
| Оружие | Лук |
| Пол персонажа | Мужской |
| К какой группе относится | Архонты |
| Название созвездия | Бог Песен |
| Родной регион | Мондштадт |
| День рождения | 16 июня |
| Знак зодиака | Близнецы |
| Возраст | Более 2600 лет |
| Рост | 160-165 см |
| Особое блюдо | Анемо солянка |
| Актеры озвучки |
|
Как получить персонажа
Выбить Венти можно только в ивентовом баннере за молитвы. Ближайший реран пройдет с 15 апреля по 5 мая 2025 года, в патче 5.5.
За графиком выхода новых персонажей и реранами следите в расписании баннеров.
Преимущества и недостатки
Несмотря на то, что может показаться, что со временем бард стал хуже выдерживать конкуренцию в сравнении с другими саппортами, он все еще один из самых удобных персонажей. Он способен дебаффать врагов с помощью сета Изумрудной тени, стягивать их, значительно упрощая и ускоряя прохождение боевых испытаний. Его пассивный талант на восстановление энергии во многих командах может значительно облегчить сборку персонажей и сделать игру более комфортной.
| Преимущества | Недостатки |
| Полезность вне боя при исследовании Тейвата, в частности пассивка, снижающая затраты выносливости во время полета на 20%. | Враги зависают высоко в воздухе (за исключением крупных, таких как Митачурл), из-за чего многие персонажи не могут до них достать. |
| Активация долгого нажатия элементального навыка упрощает перемещение в мире. | Стяжка от ульты плохо работает на крупных противников, а также бесполезна против боссов. |
| Ульта обладает одной из самых мощных стяжек в игре, которая не только контролирует движение врагов, но и наносит приличный дамаг. | Ультимейт не очень хорош против врагов, защищенных элементальными щитами. |
| Небольшой откат элементального навыка позволяет использовать барда как батарейку в команде, а также часто активировать Рассеивание для увеличения дамага. | |
| Весьма прост в сборке, поэтому подойдет даже новичкам. |
Лучшие билды на Венти в Genshin Imapct
Этот персонаж обычно занимает в отряде роль героя поддержки, который выходит на поле только для того, чтобы активировать свои навыки и уйти обратно в карман. Тем не менее, сборка на Венти может отличаться в зависимости от того, что требуется в конкретный момент.
Рекомендуемые значения характеристик
Собирать барда можно двумя разными способами: полностью в МС или в криты. В первом случае на него необходимо находить и в часах, и в кубке, и в короне стат мастерства. Бонус Анемо дамага можно не брать и не заботиться о показателях крит. массы персонажа. Во втором случае ему нужны хорошие характеристики. Наиболее сильным вариантом, хоть и самым сложным в фарме, является гибридный: МС в часах, кубок с бонусом Анемо и корона на криты под соотношение 1:2 (например, 60:120).
Сборка через мастерство стихий
Сборка через МС — одна из самых популярных, поскольку не требует вложения ресурсов и времени в балансировку остальных характеристик. В данном случае все артефакты надо брать на мастерство стихий, включая кубок и корону. Такая сборка позволит максимизировать дамаг от реакции Рассеивание. Во второстепенных статах по возможности ищите восстановление энергии.
| Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
|---|---|---|
![]() | HP (постоянный) | Мастерство стихий Восстановление энергии % |
![]() | Сила атаки (постоянный) | Мастерство стихий Восстановление энергии % |
![]() | Мастерство стихий | Восстановление энергии % |
![]() | Мастерство стихий | Восстановление энергии % |
![]() | Мастерство стихий | Восстановление энергии % |
Оптимальные значения характеристик:
Сборка через крит. массу
Второй вариант сборки предполагает наличие хороших статов в артефактах. МС здесь также необходим, однако в приоритете следует обращать внимание на криты и АТК. Кроме того, ему нужно восстановление энергии.
| Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
|---|---|---|
![]() | HP (постоянный) | Крит. урон / Шанс крит. попадания Мастерство стихий Восстановление энергии % Сила атаки % |
![]() | Сила атаки (постоянный) | Крит. урон / Шанс крит. попадания Мастерство стихий Восстановление энергии % Сила атаки % |
![]() | Мастерство стихий / Сила атаки | Крит. урон / Шанс крит. попадания Мастерство стихий Восстановление энергии % Сила атаки % |
![]() | Бонус Анемо урона % | Крит. урон / Шанс крит. попадания Мастерство стихий Восстановление энергии % Сила атаки % |
![]() | Крит. урон / шанс крит. попадания | Крит. урон / Шанс крит. попадания Мастерство стихий Восстановление энергии % Сила атаки % |
Рекомендуемые значения характеристик:
- АТК: около 1500-1800.
- МС: 200-300 ед.
- Восстановление энергии: 180-200%, если в команде нет второго Анемо персонажа.
- Крит. масса: нужно стараться держать в соотношении 1:2 (на 60 крит. шанса должно быть около 120 крит. урона). Крит. шанс нет смысла поднимать выше 70-75%.
Топ оружия
Самое лучшее оружие должно иметь МС, крит. массу в статах или восстановление энергии, а также возможность баффать команду. Любой лук, который отвечает этим требованиям, хорошо смотрится на этом персонаже. Наиболее подходящим оружием является сигна — Элегия погибели.
| Название | Описание | Рекомендации |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 46~608 Восстановление энергии: 12%~55,1% |
Мастерство стихий увеличивается на 60-120 единиц. За каждое успешное использование элементального навыка или взрыва стихии с попаданием по врагу, персонажу будет добавлен Талисман воспоминаний (не чаще раза в 0,2 секунды). Эффект накладывается даже при неактивности персонажа с луком. При накоплении 4-х талисманов они расходуются, активируя Тысячелетнюю симфонию: Прощальный гимн для всех членов отряда на 12 секунд. Мастерство стихий этих героев повышается на 100-200 единиц, а сила атаки – на 20-40%. Талисманы не появляются 20 секунд с момента активации эффекта. С другими аналогичными эффектами данная пассивка не стакается. | Сигнатурное оружие барда, которое дает ему возможность баффать отряду МС и АТК. Полностью подойдет под все механики персонажа, но стоит учитывать, что для моноэлементальных команд усиление на мастерства не принесет пользу. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44~542 Крит. урон: 19,2%~88,2% |
HP повышается на 16%-32%. Если рядом с героем, экипированным этим луком, находятся враги, урон увеличивается на 20%-40%, даже если он не находится на поле боя. | Отличный лук для улучшения дамага самого персонажа и билда через криты. Даст много крита и увеличение любого дамага. Главное — соблюдать дистанцию с врагами, чтобы пассивка не переставала действовать. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 48~674 Шанс крит. попадания: 4,8~22,1% |
Увеличение крит. урона на 20%-40%. При попадании есть 60-100% шанс нанести физ. урон, равный 125% по области раз в 4-2 секунды. | Поможет с балансом статов. За счет высокой базовой атаки может использоваться как в критовой, так и гибридной сборке. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 42~510 Мастерство стихий: 36~165 |
Урон элементального навыка и взрыва стихий повышается на 24-48%. | Лучший бесплатный лук. Подойдет для любой сборки и усилит оба навыка героя, а также дамаг от раздувок. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44~565 Восстановление энергии: 6.7%~30.6% |
Лук обладает тремя особыми состояниями, которые увеличивают наносимый урон: Закат – 6%~12%; Туман – 10%~20%; Заря – 14%~28%. Переключается эффект после попадания любой атакой по врагу, даже если экипированный персонаж находится вне поля боя. Сменить состояние можно раз в 7 сек. |
Увеличит дамаг, но срабатывание пассивной способности требует времени. Важно не забывать поддерживать стаки и активировать ульту после того, как были набраны хотя бы два уровня эффекта. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44-565 Сила атаки: 6,0-27,6% |
Когда экипированный персонаж лечит или получает лечение, он на 30 сек. наделяется Меткой единства. Всего можно получить до 3 Меток. При активации элементального навыка или взрыва стихии все Метки расходуются и на 10 сек. создаётся эффект Отпора: за каждую израсходованную Метку сила атаки повышается на 3-7%, а бонус урона всеми элементами – на 7-13%. Эффект Отпора может возникнуть один раз в 15 сек. Персонаж получает Метки единства, даже если он не на поле боя. | Оружие подходит в билдах, где нет акцента на МС и Рассеивание. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 42-510 Сила атаки: 9-41,3% |
Урон после получения лечения увеличивается на 16-32% на 8 сек. Эффект срабатывает, даже когда персонаж не на поле боя. | Доступная альтернатива оружию выше с уклоном в АТК и пассивкой, которую проще активировать. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44~565 Восстановление энергии: 6,7~30,6% |
Попадание элементальным навыком с вероятностью 40-80% моментально восстанавливает собственный откат. Возникнуть может не чаще раза в 30-16 секунд. | Позволит дважды использовать элементальный навык, что пригодится в командах с двумя разными элементами и дорогими ультами. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 41~454 Восстановление энергии: 13,3~61,3% |
Критические атаки имеют 60-100% шанс создать элементальные частицы, восстанавливающие 6 единиц энергии, возникает раз в 12-6 секунд. | Обеспечит всю команду энергией для ультимейтов. В таком случае важно собирать Венти в хотя бы 40% крит. шанса, чтобы активировать пассивную способность. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44~565. Сила атаки: 6~27.6% |
Увеличивает урон экипированного персонажа на 2-4% в секунду, если тот не на поле боя. Максимальное количество наносимого урона может достигать 20-40%. Если персонаж появляется на поле боя, то накопленный бонус начнет убывать на 4-8% в секунду, пока не достигнет 0%. | Подойдет для критовой сборки, но отсутствие крит. массы в сабстате затруднит подбор артефактов. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 42~510 Мастерство стихий: 36~165 |
Использование элементального навыка накладывает Древнее желание анемонии, которое увеличивает силу атаки на 16% в течение 6 сек. | Ивентовое оружие из обновления 1.4, более слабая версия Бесструнного. Можно использовать в случаях, если Бесструнный лук занят другим персонажем и нет альтернатив. |
Выбор артефактов
Самые лучшие артефакты на Венти — части из сета Изумрудной тени, позволяющего срезать резисты к элементу союзников. Однако если бард играет в команде без реакций, можно рассмотреть на него другие варианты, иным способом баффающие отряд или усиливающие только его собственный дамаг.
| Название | Эффекты | Рекомендация |
|---|---|---|
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Бонус Анемо урона +15%. 4 части: Урон от статуса Рассеивание увеличивается на 60%. На 10 сек. снижает элементальное сопротивление противника на 40% при взаимодействии Рассеивания с другим элементом. | Лучший комплект для барда. Повысит как собственный дамаг, так и для всей команды, снизив сопротивление врага к соответствующему элементу. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Мастерство стихий +80 единиц. 4 части: После вызова элементальной реакции персонаж получает бафф на 8 секунд. За каждого героя своей стихии в отряде ему прибавляются 14% силы атаки, а за каждого обладателя другого элемента – 50 единиц мастерства стихий. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в 8 секунд и может появиться даже в том случае, если владелец сета не находится на поле боя. | Усилит мастерство стихий и силу атаки. Можно использовать при любой сборке при условии, что в команде есть второй Анемо герой с сетом Изумрудной тени. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Урон взрыва стихии +20%. 4 части: Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течение 12 сек. Эффект не складывается. | Способ забаффать команду на силу атаки. Полезно в отрядах без саппортов и бонусов на этот стат, но для элементальных команд Изумрудная тень выгоднее. |
![]() ⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает мастерство стихий на 80 ед. 4 части: Вызов элементальной реакции увеличивает мастерство стихий всех членов отряда на 120 ед. в течение 8 сек. | Набор для начальной игры, увеличивающий мастерство стихий Венти и его союзников. |
![]() ⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%. 4 части: Использование взрыва стихии восстанавливает 2 ед. энергии остальным членам отряда (но не выбранному персонажу) каждые 2 сек. в течение 6 сек. Эффект не может складываться. | Альтернативный сет для новичков. Лучше предпочесть его в ситуациях, когда в отряде есть проблемы с активацией ультимейтов по откату. |
| Изумрудная тень / Странствующий ансамбль / Позолоченные сны ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: +15% Анемо урона. 2 части: +80 ед. мастерства стихий. |
Отряды
Команды для Венти преимущественно должны состоять из героев Гидро, Крио, Электро и Пиро элементов. С Гео и Дендро у него слабая синергия, но он все ещё может играть с саппортами.
Подходящие персонажи
Для удобства лучшие персонажи для Анемо Архонта разделены по ролям в команде.
Дамагеры
Персонажи, наносящие дамаг на поле или из кармана.
| Персонаж | Стихия | Оружие | Особенности |
|---|---|---|---|
![]() | ![]() | Оптимальный Пиро дамагер. Легко достает ударами до его ульты и врагов в ней. | |
![]() | ![]() | ![]() | Работает по тому же принципу, что и Кли. |
![]() | ![]() | ![]() | Наносит много дамага из кармана. Имеет дорогую ульту, поэтому ей пригодится пассивный талант барда на восстановление энергии союзникам. |
![]() | ![]() | ![]() | Героине необходима качественная стяжка врагов и быстрый набор энергии для ультимейта. |
![]() | ![]() | ![]() | Способность барда держать врагов в ульте пригодится для Гань Юй, особенно если она играет без щита. |
![]() | ![]() | ![]() | Повысит крит. шанс и нанесет Крио урон из кармана. |
![]() | ![]() | ![]() | Гидро дамагер, которому важна долгая стяжка врагов в одном месте. |
![]() | ![]() | Наносит пассивный Гидро урон из кармана. | |
![]() | ![]() | Обеспечивает отряд Гидро статусом и баффом. | |
![]() | ![]() | ![]() | Электро дамагер, который восстанавливает энергию союзникам. Вместе с бардом в команде обеспечены ультимейты по откату. |
![]() | ![]() | Электро дамагер, атакующий из кармана. | |
![]() | ![]() | ![]() | Может как выполнять роль главного дамагера отряда, так и использоваться в качестве саб-дд ради тотемов. |
Саппорты
Щитовики и целители, лучше всего взаимодействующие с Венти.
| Персонаж | Стихия | Оружие | Особенности |
|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | Хилер и баффер на силу атаки. |
![]() | ![]() | ![]() | Обеспечивает команду щитом, может дать Пиро статус для раздувки и окрашивания ульты. |
![]() | ![]() | ![]() | Защитит и исцелит команду, а также усилит дамаг самого барда при наличии С6. |
![]() | ![]() | ![]() | Даст прочный щит и Крио статус с ульты. |
![]() | ![]() | ![]() | Даст много Гидро статуса с Е-шки. |
![]() | ![]() | ![]() | Может носить сет Инструктура и увеличивать МС. |
![]() | ![]() | ![]() | Отличный вариант для команд, где союзники имеют дорогие ультимейты. |
Оптимальные команды
Отряды, в которых Венти сможет раскрыть свой потенциал, в основном построены на использовании элементальных реакций. Но ими не ограничивается применение героя: благодаря другим своим сильным сторонам он способен вписаться в составы, где почти все герои принадлежат к одному элементу, есть потребность в подкачке энергии или стяжке врагов.
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Бард стягивает врагов в группу, Беннет хилит и увеличивает силу атаки. Мона баффает союзников и окрашивает ульту в Гидро, а Кли наносит основной урон. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Команда от Заморозки. Бард обеспечивает отряд стяжкой, Мона агрит врагов на себя и замораживает с помощью Е-шки. Лайла защищает отряд, а Гань Юй заряженными выстрелами наносит дамаг. |
![]() ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Альтернативный отряд от Заморозки. Шэнь Хэ баффает урон Аяки или Розарии, бард стягивает врагов. Кокоми обеспечивает Гидро статусом и баффом Эпоса о драконоборцах и сета Стойкости Миллелита. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Отряд от реакции Заряжен. Яэ Мико выступает активным персонажем, атакуя врага на поле большую часть времени. Син Цю или Е Лань наносят пассивный урон, бард снижает сопротивление врагов к обеим стихиям. В качестве хилера можно использовать любого героя Электро или Гидро стихии. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Прожарочный отряд с Дэхьей. Дэхья наносит урон с ульты и элементального навыка под усилением Беннета. Сян Лин атакует из кармана, а бард помогает с восстановлением энергии через пассивную способность. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Отряд с Анемо дамагером и реакции Заряжен. Странник получает усиления от Электро и Гидро стихии и наносит основной урон. Фишль пассивно дамажит, Кокоми исцеляет отряд и накладывает Гидро статус на врагов через медузу. Венти стягивает врагов и закрывает Анемо резонанс. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Команда с Электро дамагером. Дендро от Бай Чжу не мешает раздувке, так как статус накладывается редко. Сайно и Фишль атакуют по врагам, собранным в группу ультой Анемо Архонта. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Беннет и Сян Лин образуют Пиро резонанс, увеличивающий силу атаки всему отряду. Аято выполняет роль основного дамагера, нанося удары с повышенным уроном по Пиро статусу. Ульту барда можно красить как в Пиро, так и Гидро. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Янь Фэй наносит удары по Гидро на врагах, которых также атакуют ульты Син Цю или Е Лань. Команда сильнее с Беннетом, но можно использовать и Тому, чтобы закрыть Пиро резонанс. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Бесплатный отряд. Эмбер и Сян Лин наносят Пиро урон, Барбара исцеляет. Бард снижает резисты врагов к Пиро и стягивает их в группу. |
Характеристики: что повышается при возвышении
При возвышении у героя увеличивается параметр восстановления энергии. Кроме того, у него повышаются характеристики HP, АТК и защиты. Более точные значения указаны в таблице.
| Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Восстановление энергии |
| 1 | 820 | 20 | 53 | 0% |
| 20 | 2127 | 53 | 135 | 0% |
| 40 | 4234 | 106 | 269 | 0% |
| 50 | 5446 | 136 | 346 | 8% |
| 60 | 6832 | 171 | 434 | 16% |
| 70 | 8058 | 201 | 512 | 16% |
| 80 | 9292 | 232 | 590 | 24% |
| 90 | 10531 | 263 | 669 | 32; |
Прокачка
Для прокачки уровней и талантов до максимума необходимо собрать множество различных ресурсов и материалов из Мондштадта.
Возвышение
Для возвышения требуются следующие ресурсы:
- Осколки, фрагменты, куски и драгоценные камни бирюзы Вайюда – материалы, добываемые с мировых боссов Анемо гипостазис, Магу Кэнки, Унут Сетеха,Сумрачная папилла, Алгоритм полуизвечной матрицы оператора наблюдения, Суаньни-отшельник. Кроме того, они могут выпасть с еженедельных боссов Ужас бури, Волчий лорд, Секи но Ками.
- Слизь, выделения, концентрат слайма – можно получить при победе над слаймами.
- Семя урагана – ресурс с Анемо гипостазиса.
- Сесилия – диковинка из Мондштадта.
- 420.000 моры и 421 опыт героя.
Таланты
Для прокачки талантов понадобятся ресурсы:
- Учения, указания и философия о «Поэзии» – книги, добываемые из подземелья Забытый каньон в среду, субботу и воскресенье.
- Слизь, выделения, концентрат слайма – выпадает со слаймов.
- Хвост Борея – материал с Волчьего лорда. Также можно получить в алхимии с помощью Растворителя снов.
- Корона Прозрения – редкий ресурс для поднятия уровня талантов до 10.
- 1.652.500 моры.
Рассчитать количество недостающих материалов можно с помощью калькулятора Genshin Impact.
Способности

Несмотря на то, что Венти – лучник, его основной дамаг заключен не в обычных атаках, а в скиллах. Элементальный навык Архонта способен подкидывать врагов в воздух, а также создавать воздушный поток, который полезен при исследовании мира.
Основные умения (активные скиллы)
Его взрыв стихии стягивает противников в кучу, поглощает другие элементы и наносит постоянный дамаг соответствующим элементом.
Божественная точность
- Источник урона: сила атаки.
Обычная атака: наносит до шести ударов луком.
Заряженная атака: переходит в режим прицеливания и накапливает Анемо элемент в стреле. Полностью заряженный выстрел наносит Анемо дамаг.
Атака в падении: создает град стрел, наносящих дамаг по площади при приземлении.
Небесная поэзия
- Источник урона: сила атаки.
- Откат быстрого нажатия: 6 сек.
- Откат долгого нажатия: 15 сек.
Создает зону с ветром, имеющую разные особенности.
Быстрое нажатие: наносит Анемо дамаг по области и подкидывает противников в воздух.
Долгое нажатие: создает более сильный поток ветра, атакующий по площади и подбрасывающий врагов в воздух. Также поднимает самого Венти в воздух. Поток держится активным еще определенное время после применения навыка.
Великая ода ветру
- Источник урона: сила атаки.
- Длительность: 8 сек.
- Откат: 15 сек.
- Потребление энергии: 60.
Создает Глаз бури, наносящий постоянный Анемо дамаг и стягивающий противников. Также активирует поглощение стихии.
Поглощение стихии: Глаз бури способен поглотить Гидро, Пиро, Крио или Электро элемент и наносить им дополнительный дамаг, помимо Анемо. За активацию ультимейта Глаз бури может поглотить только одну стихию.
Пассивные навыки
Ветряной наездник
Потери выносливости во время полета членов отряда меньше на 20%. Эффект не сочетается с аналогичными.
Объятия ветра
При долгом нажатии элементальный навык создает ветряной поток на 20 секунд.
Глаз бури
По завершению Великой оды ветру Венти получает 15 единиц энергии. Если при этом была поглощен элемент, то столько же энергии получат члены отряда, владеющие соответствующим элементом.
Порядок прокачки талантов
Взрыв стихий (Q) > элементальный навык (Е) > обычные атаки (при желании)
Основная позиция, которую занимает Венти в отрядах, – это саппорт, чья основная польза заключается в ультимейте и элементальном навыке:
- Ульту и элементальный навык следует равномерно поднять до 6 уровня. Далее необходимо делать упор на ульт, после которой докачать навык.
- Обычные атаки ему не нужно качать, их можно оставить на 1 уровне.
Созвездия
| Название | Свойства |
| 1. Дробящий шторм | Прицельные выстрелы содержат две дополнительные стрелы с уроном в 33% от основного заряда. |
| 2. Бриз воспоминаний | Противники, попавшие под действие Небесной поэзии, теряют 12% Анемо и физического сопротивления на 10 секунд. Такой же эффект накладывается на всех, кто был подброшен элементальным навыком в воздух. |
| 3. Ода тысяче ветров | Ур. «Великая ода ветру» +3 (Макс. 15) |
| 4. Ветер свободы | После подбора элементальных частиц и сфер, бонус Анемо повышается на 25% на 10 секунд. |
| 5. Небесная гармония | Ур. «Небесная поэзия» +3 (Макс. 15) |
| 6. Шторм непокорности | Враги теряют 20% Анемо-сопротивления при поражении Великой одой ветру. При поглощении элемента ультой снижается резист и к соответствующему элементу. |
Лучшие созвездия Венти — С2 и С6.
- Второе созвездие снижает физ. и Анемо сопротивление противников, задетых или поднятых в воздух элементальным навыком, что увеличивает общий дамаг, наносимый бардом.
- Шестое созвездие после активации ульты понижает Анемо резист врагов, а также их сопротивление к элементу, который был поглощен взрывом стихий. Это увеличит не только дамаг самого Архонта, но и основного дамагера или саб-дд в команде.
Как играть за Венти

Венти – персонаж поддержки, выходящий на поле боя только для того, чтобы сбросить свои навыки и уйти обратно в карман. Благодаря своим скиллам он помогает другим персонажам не только стяжкой, но и распространением элементального статуса для более удобного вызова реакций. Способности Венти предполагают наличие в отряде героев, элемент которых можно раздуть, поэтому персонажам через физ. и Гео элемент он не подходит.
Кроме того, при игре за Анемо Архонта старайтесь контролировать то, куда выпускаете ультимейт. Чтобы проверить место или врага, куда полетит ульта, используйте за мондштадского барда одну автоатаку. Ее направление определит будущую траекторию взрыва стихий.
Ротация
Ротация игры за Венти весьма проста, из-за чего с ней справятся даже новички:
- Используйте саппортов, чтобы наложить элементальный статус на противников и усилить мейн-дд.
- Переключитесь на Архонта и используйте его ульт на «Q», чтобы стянуть врагов в кучу.
- Перейдите на основного дамагера и наносите урон по обездвиженным противникам.
- После этого вернитесь на барда и активируйте его элементальный навык, чтобы собрать энергию.
- Повторяйте с 1 пункта по мере отката ульт персонажей.
Стоит ли выбивать?

Венти – удобный 5 ⭐ саппорт в Геншин Импакт, обеспечивающий отряд мощной и удобной стяжкой, которая собирает противников в кучу и заметно ускоряет прохождение различного игрового контента. Персонаж обладает Анемо элементом, что открывает ему дорогу в большую часть отрядов, играющих через элементальный дамаг, а также делает его комфортным баффером при наличии полного сета Изумрудной тени. Он прост в использовании и сборке, из-за чего подойдет даже новичкам в игре, а для опытных игроков станет приятным дополнением для разнообразия команд.
История (биография)
Венти – Анемо Архонт из Мондштадта, живущий под видом простого барда. По характеру герой веселый и свободный, очень любит музыку и стихи, а также часто не против выпить. Но, несмотря на озорной нрав, он очень мудрый и часто помогает Путешественнику советами. Сохраняя тайну своей истинной личности, продолжает присматривать за Мондштадтом и оберегать его от бед.
Когда-то давно бард был всего лишь маленьким элементалем ветра. Однако после событий, произошедших в Моншдштаде очень давно, когда получил силы Анемо Архонта, он изменил свою внешность, приняв форму своего давнего друга, тоже барда из города свободы.






















Кли












Син Цю
Мона

Фишль










































