Всевидящий бог, бренный мир в Genshin Impact – 3 глава 2 тома задания Архонтов в регионе Инадзума. Познакомившись с армией сопротивления Охоте на Глаза Бога под командованием генерала Горо и поучаствовав в противостоянии двух войск, Путешественнику предстоит отправиться дальше. Сангономия Кокоми приглашает героя на остров Ватацуми, чтобы тот посетил их штаб и оказал поддержку в дальнейшей борьбе.
Данное руководство содержит подробное описание прохождения квеста «Всевидящий бог, бренный мир» и рассказывает, как добраться до нового острова, найти фабрику производства Глаз Порчи и подготовиться к главной битве.
Как начать Всевидящий бог, бренный мир в Genshin Impact главу 3 тома 2 заданий Архонтов
Чтобы открыть задание «Всевидящий бог, бренный мир» необходимо пройти предыдущуюю сюжетную миссию «Забвение, исчезновение теней». После ее завершения нужный квест сразу появится в журнале.
Меч, рыба, сопротивление
Первым делом предстоит отправиться на север Ясиори, чтобы встретиться с Тэппэем. По наставлению Кокоми молодой человек пригласит героя в лагерь на соседнем острове.
Отправляйтесь в лагерь сопротивления
На побережье Ясиори около северо-восточного телепорта ждет Тэппэй, после разговора с которым необходимо следовать в лагерь сопротивления в Сангономии. Добраться получится вплавь на волноходе, который появится рядом с пирсом, если ранее не открывали данную территорию.
По прибытии в деревню Боро заведите диалог с самураем, который должен отвести героя к госпоже Кокоми.
Отправляйтесь в Сангономию
Отправляйтесь на встречу в самый центр острова и поговорите с девушкой. Из кат-сцены получится узнать о поставке припасов из Ватацуми и о том, что Комиссия Тэнре выступила в поддержку Охоты, в связи с чем Путешественника назначают командиром отряда «Рыба-меч II». Кокоми просит встретиться с подчиненными, а также разобраться с бродячими самураями.
Отправляйтесь в расположение отряда «Рыба-меч II»
Отряд находится недалеко от статуи Архонтов и хочет устроить проверку для новой главы: требуется одолеть самураев, чтобы доказать свои возможности.
Враги обитают южнее места встречи. Сразитесь с тремя противниками на побережье, чтобы запустить диалог с солдатами и узнать о следующей цели.
После кат-сцены разблокируется достижение «Рыба-меч II» за то, что успешно заслужили доверие отряда.
Устраните угрозу от монстров в округе
Следуйте на юго-восток острова к квестовому маркеру. Отряд решит разделиться для последующей зачистки территории, из-за чего потребуется в одиночку победить монстров. Сначала появятся три бродячих самурая, сражение с которыми не составит труда, а затем – Пиро и Электро Кайраги.
Устраните цели и снова поговорите с солдатами, чтобы после отправиться к Кокоми.
Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми
Кокоми расскажет о руинах между островами Ватацуми и Ясиори, где недавно начали пропадать припасы со склада, а также о том, что Тэппэй стал частью тренировочного лагеря. Путешественник решит проверить друга и направится к нему.
Жаждущие внимания богов
После того как навестили парня, от телепорта на северо-западе Ясиори следует двигаться к Форту Мумэи, где ожидает загадка с Электро столбами.
Отправляйтесь в древние руины для исследования
В руинах Войны Архонтов обнаружатся элементальные монументы, которые требуется активировать стихией Электро.
Подробное решение загадки читайте в статье по исследованию древних руин.
После этого появится Лавачурл. Одолейте его, чтобы запустить диалог с Тэппэем, выглядящим теперь немного иначе.
Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми
После разговора с солдатом Путешественник и Паймон отправятся к Кокоми, где на этот раз присутствует еще и Горо. Они обсуждают некую болезнь в рядах военнослужащих, которая могла быть вызвана Глазом Порчи.
Найдите Тэппэя
Пожелав навестить Тэппея, переместитесь в лагерь сопротивления, который находится в деревне Боро. Найти его можно за углом дома, где самурай поведает свою историю и скажет, что ему просто нужно отдохнуть.
Глаза порчи
Побеседуйте с Кокоми и Горо, которые ожидают неподалеку. В ходе разговора примется решение разрушить предприятие по производству Глаз Порчи.
Найдите место производства Глаз Порчи
Фабрика Фатуи располагается на острове Ясиори, рядом с шахтой Дзякоцу. Следуйте от данжа «Поместье формации» на запад и спрыгните под скалу. Вход представляет собой небольшую расщелину, затянутую туманом.
Найдите на фабрике злодея, стоящего за производством
В подземелье ожидает группа Фатуи, с которыми требуется расправиться.
Внутри двигайтесь прямо до комнаты с воротами и громовым нефритом на постаменте слева. Разберитесь с первой группой врагов и возьмите предмет, а затем бегите к ширме напротив, за которой находится лифт.
Спуститесь на этаж ниже, чтобы наткнуться на еще одних мобов и такую же конструкцию с нефритом, а также Богатым сундуком у стены.
Избавьтесь от противников, заберите фиолетовый заряд и поднимитесь по лестнице справа от лифта.
В проходе ожидают ловушки с электрическими стрелами, от которых следует уклоняться, и наэлектризованные доски, на которые нежелательно наступать. Там же находится и еще один сундук.
Оказавшись у шахты с тремя подъемными механизмами, соблюдайте следующую последовательность действий:
- Станьте на центральный и подождите, когда он поднимется.
- Прыгните на левый и поднимайтесь на нем еще выше.
- В верхней точке его движения спланируйте на противоположную платформу справа.
- Снова вернитесь на центральный квадрат и войдите коридор.
Двигайтесь вперед к постаменту с громовым нефритом, стараясь не попадать под стрелы, заберите его и спрыгните вниз к двери с печатями.
Откройте проход, чтобы обнаружить в следующем помещении две группы Фатуи, после победы над которыми начнется кат-сцена со Скарамуччей, а затем и диалог с Яэ Мико. За спасение Путешественника и Паймон жрица просит оказать ей ответную услугу — победить сегуна Райдэн.
Задание завершится и получите ачивку «Эфемерная надежда» за обнаружение производителя Глаза Порчи.
Путь фамильяра
Яэ Мико решит помочь Путешественнику в подготовке к предстоящей битве и скажет следовать за ней на тренировочную площадку, чтобы обучить техникам сражения.
Пройдите к месту проведения тренировки
Место для тренировок располагается на востоке от деревни Конда на острове Наруками и представляет собой специальный механизм, который воссоздает удары Электро Архонта.
Требуется уклоняться от трех видов обычных атак на протяжении определенного времени, а затем избежать финальной атаки методом разрушения одного из призванных Электро кристаллов.
Подробнее о прохождении можете прочитать в статье по спецтренировке против сегуна Райдэн.
Пройдите испытание и поговорите со жрицей, которая отправит Путешественника на вторую часть тренировки противостояния. В этот раз помимо уклонения необходимо параллельно разбираться с группой противников в виде Пиро слаймов, хиличурлов и митачурлов.
После победы побеседуйте с Яэ Мико еще раз — девушка пригласит продолжить диалог уже в храме.
Вернитесь в Великий храм Наруками и поговорите с Яэ Мико
Переместитесь в Великий храм Наруками, где сразу же запустится кат-сцена, в процессе которой Кицунэ выскажет свои мысли по поводу сговора комиссии Тэнрё с Фатуи. Об этом она поведает и появившейся Кудзё Саре, заявив, что предоставит доказательства через три дня.
Доказательства вины
За помощью жрица предложит обратиться к профессионалу и отправит Путешественника и Паймон на поиски.
Направляйтесь в лес Тиндзю
Следуйте в лес Тиндзю, чтобы отыскать упомянутого помощника. Им окажется ниндзя Саю, которую получится обнаружить в форме Мудзи-Мудзи Дарумы у большого валуна по правому берегу речушки. Поговорите с ней, а затем держите путь в чайный дом «Коморэ».
Направляйтесь к чайному дому «Коморэ»
Здание располагается в главном городе Инадзумы, недалеко от телепорта. Войдите внутрь и поверните в первую комнату слева, чтобы встретиться с Томой и Аякой. Девушка выскажет беспокойство докладами комиссии Тэнре, которые содержат сведения о внутренних военных делах региона. Чтобы Саю смогла их выкрасть, необходимо отвлечь охрану при помощи Ёимии и ее фейерверков.
Попросите Ёимию о помощи
Бегите к дому Ёимии, что находится около кузницы, и попросите самый большой фейерверк, а затем переведите время во внутриигровых часах на полночь.
Направляйтесь к назначенному месту возле штаб-квартиры Комиссии Тэнрё
Отправляйтесь к огромной статуе у штаб-квартиры Комиссии Тэнрё и отыщите у дерева спрятавшуюся ниндзя.
Запустите фейерверк, чтобы отвлечь охрану
Фейерверк следует запускать с площадки у статуи, куда указывает квестовый маркер. После активирования точки будет 60 секунд, чтобы успеть добраться к чайному дому и не попасться стражникам.
Используйте ускоряющие кольца и воздушные потоки, чтобы быстрее преодолеть расстояние до цели.
Оптимальным путем следования будет:
- Пролетите через левые кольца, поднимитесь на потоке выше, а затем сверните в правые;
- Приземлитесь у ближайшего дома и следуйте вдоль него к соседнему и далее, пока не выйдете к повороту направо;
- Подождите в кустах или за углом, если мимо проходит стражник, после чего заберитесь по каменной стене ко входу в чайный дом.
За поджог фейерверка откроется достижение «Большой фейерверк».
Вернитесь в чайный дом «Коморэ»
Оказавшись внутри, отыщите Аяку и Тому на прежнем месте, чтобы запустить сцену с диалогом. Саю удалось выкрасть необходимые документы с отчетом и перепиской с Фатуи, которые осталось только отнести Яэ Мико.
Глупая вера, бездумная храбрость
Жрица ожидает Путешественника и Паймон в Великом храме, куда следует отправиться с найденными доказательствами.
Вернитесь в Великий храм Наруками и найдите Яэ Мико
Переместившись к точке телепортации, станете свидетелем диалога между кицунэ и Кудзё Сарой, в котором последней открывается правда о комиссии, после чего девушка в гневе уходит. Тем временем Яэ Мико вручает Путешественнику Омамори — амулет храма Наруками, которым можно призвать жрицу.
Вслед за Кудзё Сарой отправляйтесь в штаб-квартиру Комиссии Тэнрё
Воспользовавшись телепортом у штаб-квартиры комиссии Тэнрё, бегите к Саре, что стоит у входа. Обменявшись парой слов, следуйте за ней в имение.
Победите стражей комиссии Тэнрё
Внутри ожидают три волны противников: две группы с мелкими самураями и один более сильный, призывающий на поле помощников. Также игроку дана возможность сразиться за Сару в качестве пробного персонажа в отряде.
Одержав победу, наблюдайте за разговором с главой комиссии Кудзе Такаюки, из которого станет известно о встрече сегуна с делегацией из Снежной.
Дворцовая дуэль
Посетите дворец Электро Архонта и встретьтесь с уже знакомой Предвестницей.
Догоните Кудзё Сару и отправляйтесь в резиденцию Тэнсюкаку
Покинув имение Кудзе, Путешественнику требуется отправиться за Сарой в резиденцию Тэнсюкаку, чтобы встретиться с сегуном и Синьорой.
Следуйте к маркеру задания, который приведет в место обитания Райдэн.
Заранее подготовьтесь ко входу в данж: запаситесь необходимой едой/зельями и соберите самый сильный отряд. При составлении команды на битву с данным боссом следует выбрать минимум одного хиллера или щитовика, так как противник использует большое количество атак по области.
Вариантами подходящих пачек станут следующие:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Сайно | Нахида | Фишль | Диона | Отряд через Дендро и Электро реакции, который не сталкивается с проблемами с сопротивлением босса. Диона даст щит и отхилл, а на С6 – мастерство для Сайно. |
Райдэн | Сара | Беннет | Кадзуха | Мощнейший отряд, играющий на ульту Райдэн. Саппорты раздают баффы, а после Райдэн старается победить каждую фазу Синьоры за одну ульту. |
Итто | Горо | Беннет | Чжун Ли | Крепкий Гео отряд через Итто с хиллом от Беннета. При необходимости Беннета можно заменить на любого другого саппорта или сап-дд. |
Сяо | Фарузан | Беннет | Чжун Ли | Команда через Анемо. Сяо с помощью прыжков реже получает урон от Ледяного пола/Пепельной земли. При необходимости Беннет отхилит, а Чжун Ли прикроет щитом. Кроме того, Беннет может ускорить снятие Крио кокона. |
Аяка | Розария | Кокоми | Чжун Ли | Сильная команда, которая немного просядет по урону в первой половине, но быстро справится во второй. Чжун Ли и Кокоми защитят от мощного урона босса. |
Аято Тарталья | Сян Лин | Беннет | Кадзуха | Отряд, играющий через пар. Пиро персонажи помогут быстрее пройти первую фазу босса и разморозить кокон. |
Бесплатной альтернативой является отряд через Бутонизацию с Лизой, Коллеи, Барбарой и Дендро Путешественником, либо же пачка с Пиро резонансом и Крио саб-дд из Сян Лин, Эмбер, Барбары и Кэйи.
Подробнее о сражении и тактиках для победы можете прочитать в статье по боссу Синьоре.
Победите Синьору в дворцовой дуэли
Войдя в подземелье испытания «Остров Наруками: Тэнсюкаку», подойдите к дипломату из Снежной для запуска кат-сцены. Женщина расскажет о своих целях, после чего Путешественник вызовет ее на дворцовую дуэль.
Сражение с данным боссом состоит из двух фаз: сначала против Синьоры в Крио форме, а затем в Пиро. Следует учитывать, что в обоих случаях она имеет сопротивление к соответствующим элементам, из-за чего желательно отказаться от моно отрядов из данных стихий при подборе персонажей для битвы.
В первую очередь предстоит снизить количество HP противника в Крио фазе до 30%, чтобы она образовала вокруг себя ледяной кокон, а затем начать его разбивать Пиро атаками. Значительно облегчить данную задачу могут Мотыльки красного лотоса, летающие вокруг и увеличивающие урон, если их подобрать.
Как только разрушите кокон, Синьора изменит свою стихию на Пиро и полностью восстановит здоровье. В этой форме она станет значительно быстрее перемещаться по арене и использовать большее разнообразие атак. Старайтесь использовать силу Крио или Гидро элементов, чтобы проще одолеть Тлеющую алую ведьму.
На протяжении всего боя на пол накапливаются эффекты Лютого мороза и Пылающего жара, из-за которых у персонажей начнет понижаться количество HP, как только температурная шкала заполнится. Чтобы этого избежать, необходимо согревать или охлаждать персонажей у элементальных кристаллов по краям арены. Также можно разбивать их для полного снятия эффектов Ледяного пола и Пепельной земли на конкретном участке.
Как только здоровье Синьоры полностью закончится, игроку продемонстрируется сцена ее казни руками сегуна.
После завершения задания откроется ачивка «Смертельная дуэль», а в инвентаре появится победный трофей — Погребальная маска.
Всевидящее божество
Покинув резиденцию, Путешественнику предстоит следовать к главному выходу с территории комиссии.
Покиньте резиденцию Тэнсюкаку
Путь проходит в состоянии замутненного сознания, которое необходимо прерывать методом прожимания появляющейся кнопки на экране. Спустя некоторое время начнется еще одна кат-сцена с нападением Райдэн, после чего вместе с Эи переместитесь в созданный ею мир — Царство Эвтюмии.
Победите Электро Архонта
Завершив небольшой диалог с Электро Архонтом, вступите с ней в схватку.
Как и в случае с Синьорой, битва состоит из двух этапов, хоть и имеет значительное отличие. В первую очередь стоит отметить, что сразу победить сегуна не получится — необходимо сначала снять ей треть HP. Используйте знания, полученные во время специальной тренировки с Яэ Мико, чтобы уклоняться от атак, и нападайте в промежутках между ними, когда Райдэн просто ходит вокруг.
На старте сражения у всех персонажей в пачке восстановится шкала здоровья после встречи с Предвестницей, а также восполнится ульта. Воспользуйтесь данным преимуществом, чтобы как можно быстрее нанести боссу требуемое количество урона, и имейте в виду, что возможность использовать взрывы стихий спустя некоторое время заблокируется.
Как только количество здоровья Эи снизится до 70%, на экране появится надпись о завершении Охоты на Глаза Бога, из-за чего использовать элементальные навыки и взрывы стихий с данного момента нельзя. Продолжайте уворачиваться от ударов босса еще некоторое время, нанося ей урон обычными атаками, пока не начнется кат-сцена.
Путешественник вспомнит о подаренном ранее обереге, а на арене сражения появится жрица Великого храма. Она напомнит о цели битвы и тем самым придаст сил — восполнится здоровье всех членов отряда и вернется возможность управления элементами. После этого бой возобновится.
Техники Райдэн совпадают с теми, которым обучала Яэ Мико, поэтому следует таким же образом избегать ее обычных атак молниями и особой атаки с Электро кристаллами — успейте уничтожить один их них, чтобы обеспечить безопасное место.
Совершайте ответные удары по противнику в моменты ее бездействия, когда она готовится к следующему нападению.
Если остались вопросы, как одолеть Электро Архонта, воспользуйтесь нашим гайдом по бою с сегуном Райдэн.
Одержав победу, наблюдайте за разговором богини со своим фамильяром. Из него Путешественник узнает о прошлом Эи: как она потеряла сестру и предыдущего правителя во время Войны Архонтов, после чего решила закрыться в Вечности. Далее следует сцена с уже новой жизнью Инадзумы, в которой сегун отменяет свой приказ об Охоте на Глаза Бога.
В ходе прохождения данного квеста игрок получает еще одно достижение — «Чужие желания».
Желания
По окончанию ролика Путешественник окажется на горе Ёго, где уже ожидает Яэ Мико.
Навестите Яэ Мико
Жрица храма стоит у Священной Сакуры, где во время беседы выскажет похвалу за победу над Предвестницей Фатуи. Также она сообщит, что отдала Сердце Бога Сказителю в обмен на жизни Путешественника и Паймон.
После этого ей можно дополнительно задать интересующие вопросы из предложенного списка. Задание Архонтов завершится, а игроку откроется ачивка «Всевидящий бог, бренный мир».
Следующий сюжетный квест – Реквием гулких глубин.
Достижение Рыба-меч II
Для открытия достижения «Рыба-меч II» необходимо получить одобрение отряда сопротивления.
Достижение Эфемерная надежда
Чтобы получить ачивку «Эфемерная надежда», требуется найти злодея, стоящего за производством Глаз Порчи.
Достижение Большой фейерверк
Достижение «Большой фейерверк» выдается за запуск фейерверка и отвлечение охраны.
Достижение Смертельная дуэль
Чтобы открыть ачивку «Смертельная дуэль», необходимо одержать победу в дворцовой дуэли с Синьорой.
Достижение Чужие желания
Исполните все желания, содержащиеся в статуе всевидящего божества, чтобы получить достижение «Чужие желания».
Достижение Всевидящий бог, бренный мир
Завершите 3 главу 2 тома заданий Архонтов, чтобы открыть доступ к достижению «Всевидящий бог, бренный мир».
Награды
За выполнение всей цепочки квестов «Всевидящий бог, бренный мир» игрок в сумме получит следующие призы:
- 5600 Опыта приключений;
- 120 Камней истока;
- 269 375 Моры;
- 25 Опыта героя;
- 50 Волшебной руды усиления;
- 100 опыта репутации Инадзумы;
- 1 Память о пурпурной молнии.
Надеемся, данная статья помогла вам пройти «Всевидящий бог, бренный мир». Оставляйте в комментариях свои вопросы, если возникли какие-либо сложности в время прохождения цепочки квестов, и автор постарается помочь. Читайте про все задания Архонтов и следите за разделом прохождений по Genshin Impact на нашем сайте.