Туманное подземелье: Царство воды в Genshin Impact 4.2 – реран события с боевыми испытаниями, где игрокам предстоит с помощью пробных персонажей прорывать оборону противников, заселившихся за песчаной пеленой. Побеждайте врагов в запутанных лабиринтах подземелья, чтобы получить доступ к финальному испытанию и собрать ценные награды.
В статье представлен подробный гайд на Туманное подземелье: Царство воды с прохождением всех этапов, использованием пробных героев и формированием лучших отрядов.
Даты проведения ивента в 2023 году
В период с 9 по 20 ноября 2023 года последовательно откроются несколько зон с испытаниями.
Условия участия
Событие доступно игрокам с 20 рангом приключений и более. Дополнительных требований для игры в Туманное подземелье нет. Этапы открываются с определенным временным промежутком, но их можно пройти повторно до окончания ивента.
Гайд для Туманного подземелья: Царство воды
Данное событие состоит из 7 испытаний, каждый из которых представляет собой прохождение определенного подземелья.
Под особенности подземелья необходимо подбирать пробных персонажей (свой набор в каждом подземелье), чтобы получить качественный отряд, который способен победить всех противников.
В каждом из данжей нужно найти и активировать три древние руны за отведенное время. После активации их мощь направится на панель управления. Финальное испытание открывается после того, как панель управления руин получит всю силу и активируется подъемник.
Также на каждый вызов действует своя артерия земли. Данный эффект позволяет лучше справляться с врагами и ловушками, которые по-разному располагаются во всех подземельях. С усилением и врагами можно ознакомиться перед началом испытания.
Также в каждой зоне испытания есть Тайные порталы. Они необходимы для перемещения к древним рунам.
Испытание чувств
В первом этапе необходимо активировать древние руны для усиления, после чего пройти финальное испытание. Также на этом уровне нужно вызывать реакцию Заряжен для получения баффов.
Условия сражения
Среди основных врагов встретите Пустынников. Задания испытаний:
- Завершите Испытание чувств.
- Вызовите реакцию Заряжен 30 раз.
В испытании действуют аномалии артерий земли:
- При вызове реакции Заряжен, мастерство стихий повышается на 100/200/300/400 ед. в течение 10 сек.
- В финальном испытании противники ослабляются в зависимости от количества активированных рун.
Отряд для прохождения, который можно составить из пробных персонажей:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Невиллет | Яэ Мико Фишль | Сахароза Саю | Чжун Ли |
Прохождение лабиринта
Для закрытия этапа необходимо активировать три древние руны, после чего пройти «последнее испытание». К каждой руне ведет свой портал – используйте их, чтобы попадать в отдельные комнаты испытаний.
Активировать древние руны 1/3
От входа в лабиринт пройдите немного прямо и войдите в первый портал. Активируйте руну, чтобы начать испытание.
Противники, защищающие первую руну: хиличурлы, шамачурлы и митачурл.
После победы над врагами покиньте помещение через портал.
Активировать древние руны 2/3
От центрального зала поверните направо и войдите во второй телепорт.
Около второй руны необходимо сразиться с Пустынниками.
После боя выйдите из комнаты с помощью портала.
Активировать древние руны 3/3
Выйдя из предыдущего испытания, поверните направо и используйте портал, чтобы попасть к последней руне.
Для ее активации нужно победить нескольких меков.
Выйдите из помещения через телепорт.
Завершите «последнее испытание»
Взаимодействуйте с испытанием в главном зале, чтобы начать бой. Если собраны все руны, то это обозначится желтыми символами, парящими вокруг ключа.
Враги «последнего испытания»: Агент Фатуи, Охотница ветров, различные Пустынники.
Победите врагов за отведенное время, чтобы завершить первый этап. Старайтесь использовать реакцию Заряжен, чтобы выполнить задание и получить баффы к мастерству стихий.
Испытание ударов
Второе испытание связано с нанесением урона с помощью заряженных атак. Пройдите финальное испытание, собрав по пути все руны, чтобы завершить этап.
Условия сражения
Противники в испытании в основном крупные с большим количеством HP, что позволяет нанести им больше урона заряженными атаками. Задания этапа:
- Завершите Испытание ударов.
- Нанесите урон заряженной атакой 40 раз.
Аномалии артерий земли второго этапа:
- При попадании заряженной атаки по врагу крит. шанс всей команды повышается на 5/10/15/20%, а крит. урон – на 20/40/60/80% на 10 сек.
- В последнем испытании все характеристики врагов понижаются в зависимости от количества собранных древних рун.
Отряд для Испытания ударов из пробных персонажей:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Лини Янь Фэй | Сян Лин | Беннет | Чжун Ли Синь Янь |
Прохождение лабиринта
Соберите три древних руны, спрятанных в комнатах за порталами, после чего одолейте ослабленных врагов в финальном испытании.
Активировать древние руны 1/3
Первый портал находится напротив главного входа в область испытания. Взаимодействуйте с руной, чтобы запустить бой.
В первом испытании предстоит сразиться с двумя Кайраги.
После победы войдите в портал и покиньте комнату через него.
Активировать древние руны 2/3
Вторая руна находится за телепортом, расположенным справа от предыдущего.
В этот раз противник всего один – лавачурл с инеевым панцирем.
Одолейте его и выйдите из комнаты через портал.
Активировать древние руны 3/3
Снова поверните направо, чтобы попасть в область с последней руной. Активируйте ее, чтобы начать бой.
Врагами третьего боя являются Фатуи.
Уничтожьте трех противников и покиньте помещение.
Завершите «последнее испытание»
Вернитесь в центральный зал и активируйте финальное испытание. Враги для последнего сражения – дракон и стражи руин.
Старайтесь наносить основной урон с помощью заряженных атак, чтобы стакать баффы, а также завершить основной квест испытания.
Испытание холода
Как и в предыдущих испытаниях, в третьем необходимо пройти этап, собрав три руны, после чего завершить последнее испытание. Данный уровень связан с вызовом реакции Заморозка.
Условия сражения
Врагами третьего испытания становятся различные меки, а также плесенники. Задания, которые необходимо выполнить в этапе:
- Завершите Испытание холода.
- Вызовите реакцию Заморозка 20 раз.
Аномалии артерий земли, которые действуют в третьем испытании:
- После вызова реакции Заморозка все персонажи в отряде наносят на 25/50/75/100% урона больше в течение 15 сек.
- В финальном испытании значения всех характеристик врагов понижаются в зависимости от количества собранных древних рун.
Команда для прохождения этапа из пробных персонажей:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Ризли | Фурина Син Цю | Шарлотта Мика | Кадзуха |
Прохождение лабиринта
Перед прохождением финального испытания рекомендуется собрать три древних руны, переходя по порталам.
Активировать древние руны 1/3
После телепортации в подземелье пройдите вперед и войдите в первый портал. Активируйте руну, чтобы запустить бой.
Сразиться предстоит с несколькими моровиками Дендро и Гео элементов. Замораживайте их во время боя, чтобы начать выполнять задание этапа.
После победы выйдите из комнаты через портал.
Активировать древние руны 2/3
Как только выйдете из предыдущей комнаты, поверните направо и телепортируйтесь к следующему испытанию.
Взаимодействуйте с руной для начала битвы. Сразитесь с хиличурлом-изгоем и митачурлом.
Как только монстры повержены, покиньте помещение.
Активировать древние руны 3/3
Еще раз поверните направо и используйте последний телепорт.
Начните испытание, нажав на руну. Врагами третьего испытания становятся два геовишапа.
Выйдите из комнаты через телепорт.
Завершите «последнее испытание»
Идите в центр подземелья и взаимодействуйте с ключом, чтобы запустить последнее испытание.
Финальными противниками третьего этапа являются различные меки и спецмеки. Одолейте их, чтобы пройти испытание. Не забывайте вызывать реакцию Заморозка для выполнения задания.
Испытание цветения
Соберите три древние руны, а также победите врагов с помощью вызова реакций Бутонизация и Вегетация, чтобы успешно пройти испытание и получить награды.
Условия сражения
В четвертом этапе нужно сразиться с разнообразными хиличурлами, Пустынниками и магами Бездны. Квесты для выполнения в данном этапе:
- Завершите Испытание цветения.
- Вызовите реакцию Бутонизация или Вегетация 30 раз.
Баффы, дающиеся аномалиями артерий земли:
- После вызова Бутонизации мастерство стихий всего отряда повышается на 125/250/375/500 ед. на 10 сек.
- Чем больше активировано древних рун, тем сильнее понижены характеристики противников.
Пример отряда, который можно собрать из пробных персонажей:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Фурина Син Цю | Фишль Коллеи | Бай Чжу | Куки |
Прохождение лабиринта
Если не уверены, что успешно пройдете последнее испытание, соберите предварительно три древние руны.
Активировать древние руны 1/3
Первый портал находится непосредственно перед входом. Взаимодействуйте с механизмом в центре для запуска испытания.
Победите группу из четырех автоматонов-часовых руин и покиньте комнату через телепорт.
Активировать древние руны 2/3
После выхода поверните направо и войдите в следующую точку телепортации.
Активируйте руну в центре. Внутри требуется одолеть нескольких Похитителей сокровищ и Застрельщика Фатуи.
После боя покиньте комнату через портал.
Активировать древние руны 3/3
Еще раз поверните направо к последнему телепорту. Взаимодействуйте с ним, чтобы попасть к противникам.
Запустите испытание с помощью руны и одолейте Пустынников.
Выйдите из помещения через точку перемещения.
Завершите «последнее испытание»
Подойдите к испытанию в центре подземелья и активируйте его. Если вокруг ключа вращаются три желтые руны, значит, что враги сильно ослаблены.
Завершите финальное испытание, сразившись с хиличурлами, а также Пиро магом Бездны. Не забывайте активировать Дендро реакции с Гидро и Электро, чтобы завершить задания.
Испытание изобилия
Чтобы завершить пятое испытание, вызывайте реакцию Стимуляция, чтобы понижать сопротивление врагов к Дендро или Электро урону. Собирайте также древние руны для ослабления противников.
Условия сражения
В пятом этапе предстоит сразиться с различными автоматонами, а также первозданными конструкциями. Задания, которые необходимо завершить:
- Завершите Испытание ползущих оков.
- Вызовите реакцию Стимуляция/Обострение/Разрастание 40 раз.
Усиления отряда от аномалий артерий земли:
- При атаке противника со статусом Стимуляция, сопротивление врага к Дендро и Электро понижается на 10/30/55/80% на 10 сек.
- Чем больше активировано древних рун, тем сильнее понижены характеристики противников в финальном испытании.
Пример отряда из пробных персонажей:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Сайно | Нахида | Куки Барбара | Кирара Син Цю |
Прохождение лабиринта
Перед финальной битвой рекомендуется собрать все руны, поскольку противники обладают довольно большим количеством HP, а также высокой силой атаки.
Активировать древние руны 1/3
Войдите в самый первый портал и активируйте испытание с помощью механизма.
Победите двух Нобуси и одного Кайраги, после чего покиньте комнату через второй портал.
Активировать древние руны 2/3
Выйдя из комнаты с первой руны, поверните направо, и используйте второй телепорт.
Запустите бой, взаимодействуя с руной. Уничтожьте двух стражей руин.
Выйдите из помещения через телепорт.
Активировать древние руны 3/3
Снова поверните направо, чтобы использовать последний портал.
Нажмите на механизм в центре, чтобы начать бой. Сразиться предстоит с щенками и гончей разрыва.
Покиньте комнату после победы.
Завершите «последнее испытание»
Противниками в финальном раунде являются часовые руин, первозданные конструкции и руинный молотильщик. Атакуйте их Дендро и Электро, вызывая реакции и понижая резисты.
Поскольку основным дамагером среди пробных персонажей является Сайно, не забывайте прожимать его навык во время ульты, когда на экране загорается метка, это увеличит урон персонажа.
Испытание кипения
Для закрытия этапа и получения наград заберите три руны и пройдите финальное испытание, предварительно выполнив задание по вызову реакции Пар.
Условия сражения
Противниками шестого испытания выступят Фатуи, Пустынники, а также различные плесенники. Задания для выполнения во время этапа:
- Завершите Испытание кипения.
- Вызовите реакцию Пар 20 раз.
Аномалии артерий земли, работающие в испытании:
- После вызова реакции Пар все персонажи получают бонус к урону в 25/50/75/100% на 10 сек.
- В последнем испытании враги будут ослаблены в зависимости от количества активированных древних рун.
Пробные персонажи испытания и пример команды из них:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Аято | Сян Лин Тома | Беннет Юнь Цзинь | Кадзуха |
Прохождение лабиринта
Найдите три древние руны для ослабления врагов, после чего пройдите финальное испытание.
Активировать древние руны 1/3
Взаимодействуйте с первым порталом, расположенным около входа в данж. После того, как попадете в него, активируйте руну.
Сразитесь с группой плесенников, после чего выйдите из помещения.
Активировать древние руны 2/3
Поверните направо, чтобы войти в следующий портал.
Как и прежде, запустите испытание с помощью руны в центре. В этот раз нужно победить хиличурлов и Пиро слайма.
Выйдите из пространства через портал.
Активировать древние руны 3/3
Последний телепорт находится справа от предыдущего. Взаимодействуйте с ним.
Начните бой через механизм. Врагами в этом бою будут Пустынники.
После сражения используйте телепорт.
Завершите «последнее испытание»
После перемещения в центральную зону взаимодействуйте с механизмом в центре для активации последнего сражения.
Победить необходимо несколько Застрельщиков Фатуи, а также мага Электро цицинов и Пиро агента. Во время боя вызывайте реакцию Пар, чтобы выполнить основной квест шестого испытания.
Испытание решимости
Финальное испытание, в котором нужно собрать три руны для понижения характеристик противников, после чего пройти финальное испытание. В отличие от предыдущих этапов, в нем не нужно выполнять дополнительные условия, связанные с вызовом элементальных реакций нужное количество раз.
Условия сражения
Врагами в последнем этапе будут хиличурлы-изгои, хиличурлы, меки и Похитители сокровищ. Задания испытания:
- Завершите Испытание решимости.
- Одолейте 15 противников.
Аномалии артерий земли в последнем этапе:
- В последнем испытании все характеристики врагов понижаются в зависимости от количества собранных древних рун.
Несколько примеров отрядов для последнего испытания:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Ризли | Син Цю | Шарлотта | Кадзуха |
Лини | Сян Лин | Беннет | Сахароза |
Сайно Яэ Мико | Син Цю | Бай Чжу | Нахида |
Невиллет Аято | Фурина | Нахида | Фишль |
Прохождение лабиринта
Чтобы пройти испытание, соберите три руны и завершите финальное сражение.
Активировать древние руны 1/3
Войдите в первый портал, находящийся около входа в подземелье. Активируйте руну внутри для начала сражения.
Одолейте нескольких меков, после чего выйдите из помещения через телепорт.
Активировать древние руны 2/3
Поверните направо и войдите во второй телепорт.
Снова активируйте механизм в центре комнаты. Сразитесь с часовыми руин. Победить нужно будет четырех врагов.
Покиньте пространство с помощью портала.
Активировать древние руны 3/3
Снова поверните направо и взаимодействуйте с последним порталом.
Враги в третьей области – Похитители сокровищ и нобуси.
После победы покиньте комнату через телепорт.
Завершите «последнее испытание»
Вернитесь в основной зал подземелья и начните финальный бой с помощью механизма в центре.
Противники, с которыми предстоит сражаться в финальном бою – хиличурлы и шамачурлы, Гидро и Анемо хиличурлы-изгои. В бою нет дополнительных условий по использованию реакций, поэтому нужно просто победить всех врагов.
Испытание ревущих вихрей
Первое испытание предполагает использование Анемо персонажей с целью вызова реакции Рассеивания. Это является ключевым заданием, которе необходимо выполнить, чтобы получить все награды. Используйте пробных героев: Странник, Е Лань, Фарузан, Фишль, Син Цю, Саю, находите древние руны и активируйте благоволения, чтобы пройти подземелье.
В отдельной статье можно ознакомиться с подробным прохождением Испытания ревущих вихрей.
Испытание лесной грозы
Во втором этапе необходимо использовать Электро и Дендро героев для вызова Стимуляции, в частности, Обострения и Разрастания. Эти реакции требуется активировать не менее 30 раз и полностью пройти подземелье, чтобы забрать все вознаграждения. Для данжа доступны пробные персонажи: Сайно, Кэ Цин, Нахида, Дори, Фишль и Коллеи. Найдите древние руны и сразитесь с финальными врагами, используя аномалию артерий земли.
В отдельной статье можно ознакомиться с подробным прохождением Испытания лесной грозы.
Испытание яростной битвы
В третьем этапе требуется с помощью Гидро и Дендро персонажей вызвать Бутонизацию. При этом реакцию необходимо активировать не менее 20 раз и до конца пройти данж для получения доступных наград. Соберите отряд из пробных героев: Нахида, Нилу, Кокоми, Коллеи, Син Цю, Барбара, включите 3 руны и используйте аномалию артерий земли, чтобы одолеть всех противников.
В отдельной статье можно ознакомиться с подробным прохождением Испытания яростной битвы.
Испытание транспирации
Для четвертого этапа доступны персонажи Пиро, Анемо и один Гидро. Основные цели испытания — вызвать реакцию Пар 20 или более раз, а также полностью пройти подземелье. В качестве пробных героев представлены: Кадзуха, Джинн, Аято, Тома, Беннет, Сян Лин. Составьте правильный отряд и эффективно используйте Рассеивание, чтобы победить врагов и выполнить все условия.
В отдельной статье можно ознакомиться с подробным прохождением Испытания транспирации.
Испытание ползущих оков
В пятом этапе необходимо вызвать Дендро реакции при взаимодействии с Электро и Гидро, то есть Стимуляцию, Обострение, Разрастание, Бутонизацию или Вегетацию 40 раз. В качестве пробных героев представлены: Нахида, Кокоми, Фишль, Коллеи, Кандакия, Яэ Мико. Используйте доступных персонажей, чтобы составить отряд для создания реакций, пройти подземелье и выполнить все задания.
В отдельной статье можно ознакомиться с подробным прохождением Испытания ползущих оков.
Испытание силы
Дополнительное задание шестого этапа (помимо полного прохождения испытания) — вызвать реакцию Кристалл 10 и более раз. Для его успешного выполнения игроку на выбор предоставляется шесть пробных героев: Итто, Альбедо, Горо, Ноэлль, Лайла и Синобу. Соберите отряд таким образом, чтобы создавать элементальные кристаллы не только за счет способностей персонажей «Поддержки», но ударных волн от заряженных атак основного дамагера.
В отдельной статье можно ознакомиться с подробным прохождением Испытания силы.
Испытание решимости
В последнем этапе для прохождения доступны все персонажи предыдущих испытаний. Цель также меняется — теперь вместо вызова реакций, необходимо победить не меньше 38 противников. Используйте пробных героев и составьте оптимальную команду, чтобы активировать 3 древние руны и победить в финальной битве. Поскольку аномалия для этого этапа отстуствует, можно экипировать персонажей или те группы, которыми было проще всего закрывать прошлые подземелья.
В отдельной статье можно ознакомиться с подробным прохождением Испытания решимости.
Вызов электрошока
Реакция Заряжен наносит повышенный урон (+100-250%; повышается уровень буста пройденными испытаниями Грабеж). Также она повышает скорость восстановления взрыва стихии (-1 секунда и +4 единицы энергии каждые 3 секунды при активации реакции Заряжен). Для получения наград вызова нужно пройти его и 20 раз активировать реакцию Заряжен.
В отряде однозначно должен быть Гидро и Электро персонажи, поскольку среди противников нет выраженных обладателей указанных элементов.
При активации рун и в коридорах подземелья придется бороться со следующими врагами:
- Геовишапы;
- Руинные механизмы;
- Похитители сокровищ;
- Пиро агенты Фатуи.
В финальном испытании:
- лавачурл с каменным панцирем;
- митачурл с огненными щитом.
Лучшие отряды для прохождения вызова
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как играть |
---|---|---|---|---|
Сёгун Райдэн | Тарталья | Син Цю | Бэй Доу | Основным ДД является всеми любимая Баал. Прекрасная возможность поиграть за нее. Статус Мокрый накладывают Тарталья и Син Цю. При первой возможности активировать ульту Сёгуна – бьем мокрых врагов. Бэй Доу нужна для своевременной активации защитного щита. Переключаемся на нее именно для этого, а также для включения усиливающего взрыва стихии. |
Сёгун Райдэн | Тарталья | Син Цю Барбара | Сахароза | В плане атакующих персонажей – все так же остаются Баал и Тарталья. Барбару можно взять как альтернативу Син Цю, чтобы иметь в отряде хил. Сахароза берется только ради дополнительного усиления статуса Заряжен, от которого будет наноситься основной урон. |
Активация рун в подземелье
Вызов заморозки
Основная реакция – Заморозка. Ее урон может быть увеличен на 60-120% в зависимости от количества выполненных испытаний Грабеж.
Основную часть противников составляют Гидро слаймы, мимики, Фатуи, шамачурлы и Маги Бездны. В финальном испытании предстоит сразиться с Чтецом Бездны: Пурпурная молния и Гидро магами Бездны.
Лучшие отряды для прохождения вызова
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как играть |
---|---|---|---|---|
Аяка | Мона | Син Цю Барбара | Диона | Аяка и Мона – основной AoE урон с легким созданием заморозки по площади. Диона нужна ради щита и отхила. Барбару берите только при отсутствии уверенности, что одного хила хватит. Син Цю лучше в плане нанесения урона по целям, которые будут восприимчивы к Мечам дождя. |
Аяка | Мона | Кэйа | Диона | Альтернативный отряд с большим количеством Крио урона. Возможно, является даже более предпочтительным, чем вариант с Син Цю и Барбарой. Слишком много врагов имеют иммунитет к Гидро атакам. |
Активация рун в подземелье
Вызов вихря
При активации Рассеивания все члены отряда получают усиление. Каждое пройденное испытание Грабеж позволит прокачать данный эффект со 100% до 135/170/205% соответственно. Действует усиление в течение 8 секунд.
Противники представлены всеми элементами, взаимодействующими с Анемо при создании Рассеивания (Крио, Гидро, Пиро, Электро). В число врагов входят мимики, слаймы, попрыгуньи, маги Бездны.
Собственно, можно поглощать статусы врагов Кадзухой, но выбор временных героев выглядит достаточно эффективным.
Лучшие отряды для прохождения вызова
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как играть |
---|---|---|---|---|
Кэ Цин | Кадзуха | Син Цю | Фишль Кудзё Сара | Первый вариант отряда, который сразу же приходит на ум. В дополнение к элементальному усилению от Кадзухи и Рассеивания команда получает пассивный прирост DPS от одной из лучниц, а также буст Гидро-урона от Мечей дождя. |
Кэ Цин | Кадзуха | Фишль Кудзё Сара | Барбара | Учитывая большое количество Гидро врагов в списке, можно заменить Син Цю на Барбару. В отряде появляется хил. Остальные же нацелены на разгон общего DPS. |
Активация рун в подземелье
Вызов желания
Усиление направлено на взрывы стихий членов отряда. Ульта каждого героя будет получать буст в 15/20/25/30% после каждого задействования этого скилла любым героем. Степень повышения урона зависит от количества пройденных испытаний Грабежа. Эффект стакается до 10 раз и действует до конца испытания. Когда отряд набирает максимальное число стаков, скорость обычных атак у героев возрастает на 20%, а скорость движения – на 10%.
Среди врагов можно встретить похитителей сохровищ, хиличурлов и митачурлов, агентов и магов Фатуи, а в финальном испытании придется сразиться с двумя Кайраги.
Лучшие отряды для прохождения вызова
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как играть |
---|---|---|---|---|
Эола | Баал (Сёгун Райдэн) | Кудзё Сара | Саю | Данная команда кажется безальтернативной. Два мощнейших взрыва стихии у Сёгун Райдэн и Эолы сочетаются с усилением атаки от Сары и Рассеиванием маленького ниндзя. |
Активация рун в подземелье
Вызов усиления
В рамках этого вызова усиливаются элементальные реакции Пар и Таяние. Каждые 3 секунды активация указанных реакций будет создавать большую ударную волну. Повышается AoE-урон за счет прохождения испытаний Грабеж на территории подземелья.
Основные противники, с которыми предстоит столкнуться в таких условиях – хиличурлы, митачурлы, маги Бездны, Пиро, Крио и Гидро слаймы, а также разные Фатуи. На финальном этапе нужно победить отряд руинных механизмов.
Лучшие отряды для прохождения вызова
В этот раз можно собрать отряды на любой вкус.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как играть |
---|---|---|---|---|
Дилюк | Аяка | Син Цю | Тома | Мощный элементальный отряд со щитом. Вызывать Пар и Таяние будет максимально просто. Аяка и Син Цю всегда дают много элементального урона со скиллов. Тома не только защитит сокомандников, но и поможет активировать указанные реакции с максимально возможной частотой. |
Дилюк | Сян Лин | Син Цю Аяка | Сахароза | Прекрасный вариант для тех, кто хочет получить еще больше элементального урона за счет буста Мастерства стихий. Однако в таком отряде стоит быть осторожнее при получении дамага от противников. |
Аяка | Сян Лин | Син Цю | Сахароза | То же самое, что и в предыдущем, но без постоянного Пиро урона, а с основным DPS Аякой. |
Розария | Дилюк Аяка | Син Цю | Тома | Прекрасный вариант для тех, кто имеет прокачанную Розарию с 6-ю созвездиями. От нулёвой копейщицы пользы будет гораздо меньше. |
Активация рун в подземелье
Вызов изменения
На этом этапе усиливаются реакции Сверхпроводник, Перегрузка, рассеивание и Кристалл. При вызове перечисленных реакций герой получает бонус элементального урона, зависящий от стихии, которая запустила процесс. У каждого нового бонуса свой таймер. Стакается эффект до 4-х раз. Урон повышается на 24/36/48/60% соответственно в течение 8 секунд. Для открытия максимального уровня бонуса необходимо проходить испытания Грабеж. Когда новый уровень складывается с уже имеющимся, время эффекта сбрасывается до 8 секунд.
Сражаться придется с Электро магами Бездны, шамачурлами, стрелками хиличурлов, Гидро и Гео призраками, детенышами геовишапов, Гео и Электро слаймами. На финальном этапе появится Лавачурл с громовым шлемом, которому помогут Электро шамачурл и Крио хиличурл-стрелок.
Лучшие отряды для прохождения вызова
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как играть |
---|---|---|---|---|
Ёимия | Бэй Доу | Диона | Сахароза | Хорошо защищенный элементальный отряд с подхилом и усилением Мастерства стихий. Можно отбиваться двуручником, а затем ловить момент и под щитом Дионы расстреливать всех из огненного лука. Настакивать Бонус урона от Сахарозы рекомендуем после наложения Пиро или Крио статуса, чтобы получить больший DPS. |
Ёимия | Бэй Доу | Диона | Альбедо | Теряем Рассеивание, но получаем Кристаллизацию и еще больше щитов. С ударными волнами от реакций проблем не возникнет. |
Ёимия | Бэй Доу | Альбедо | Саю | Теряем Крио элемент, но получаем реакции Рассеивания, которые катающаяся колесом Саю вызывает буквально ежесекундно. При это у отряда будет постоянный подхил. |
Ёимия | Фишль | Диона | Альбедо Сахароза | Фактически можно собрать дубликат одного из предыдущих отрядов по реакциям, но без стабильно работающего щита Бэй Доу. Зато с пассивным наложением Электро-статуса проблем не возникнет. При прокачанных созвездиях урона от Фишль будет в разы больше. |
Активация рун в подземелье
Вызов света
Никаких дополнительных артерий земли. Только старая добрая драка. При прохождении рун в основном данже врагами будут гончие и щенки разхрыва, Зеркальная дева Фатуи и Пиро агент, а также Пиро и Электро маги Бездны. Финальный этап самый сложный в прохождении, поскольку против героя выступят сразу несколько многочисленных отрядов из хиличурлов, слаймов, магов Бездны, митачуурлов, а также лавачурл с громовым шлемом и Крио шамачурл.
Самой большой проблемой будет сборка универсального отряда, который пройдет подобное испытание. При составлении мы ориентируемся именно на финальный бой, в котором представлена большая часть элементальных версий противников.
Лучшие отряды для прохождения вызова
Преимуществом при составлении отряда является то, что его можно собрать из всех персонажей. доступных на предыдущих этапах ивента. Это точно должен быть разноэлементный отряд хотя бы с одним хилом, который компенсирует потери HP от эффекта Коррозии.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как играть |
---|---|---|---|---|
Дилюк | Баал (Сёгун Райдэн) | Аяка | Саю | Два мощных DPS, поддерживаемых элементальными атаками Аяки. При этом они не будут страдать от дефицита здоровья. |
Эола Розария | Бэй Доу Фишль | Син Цю | Диона | Игра через Заморозку и понижение физического сопротивления. Универсальный вариант относительно любого элементального врага. |
Ёимия | Мона | Кадзуха | Диона | Всегда можно переключиться с DPS лучницы на Анемо мечника, чтобы получить хороший буст Мастерства стихий, увеличив урон по цели. |
В целом, это лишь малая часть сборок, который можно попробовать на финальном этапе ивента. Играйте относительно своих предпочтений и желаний, если каких-то героев еще не получили на постоянной основе. Не забывайте про рекомендации относительно соотношения элементов и использования целителей.
Активация рун в подземелье
Награды
За полное прохождение Туманного подземелья: Царство воды можно получить:
- Камни истока ×420.
- Мора ×280 000.
- Опыт героя ×2.
- Ресурсы для возвышения оружия;
- Фрагменты для возвышения героев всех стихий.
Надеемся, данная статья помогла узнать, как открыть событие и какие условия необходимо для этого выполнить. Добавляйте страницу в закладки, чтобы не пропустить подробное прохождение ивента Туманное подземелье: Царство воды и получить все награды. Пишите в комментариях, если возникают какие-либо вопросы, требующие помощи авторов или других игроков. Следите за другими гайдами по Genshin Impact на нашем сайте.