Керидра в HSR — лимитированный 5⭐ персонаж Пути Гармонии ветряного типа, который сосредоточен на наложении положительных бонусов. В процессе боя поддерживает статус «Боевые заслуги» на выбранном союзнике и накапливает заряды. При достижении определенного числа меняет изначальный эффект на его более усиленную версию, что позволяет сопартийцу воспользоваться бонусным действием: оно отличается от привычного «продвижения хода», но предлагает схожие для исполнения функции.
За счет этой особенности полубогиня Правосудия превращается в достаточно уникального представителя своего класса. В большинстве составов команд девушка не может заменить более универсальных героев поддержки, однако она вполне способна занять стойкое положение в узкоспециализированных группах, где основной урон главной DPS-единицы заключен именно в навыке.
Рейтинг: | S+ позиция в тир-листе |
Редкость: | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Тип урона: | Ветряной |
Путь: | Гармония |
Когда добавили в игру: | 2 сентября 2025 г. (патч 3.5) |
Как получить персонажа: | «Прыжок события: Покорительница огнем и мечом» |
Пол: | Женский |
Место рождения: | Амфореус «Вечная земля» |
Роль в игре: | Золотой потомок и владелица ядра пламени Правосудия |
Роль в отряде: | Поддержка (баффер) и второстепенный DPS |
Оптимальный эйдолон: | Е1 |
Сигнатурный световой конус: | Вооружение Пути Гармонии «Эпоха золотой крови» |
Актрисы озвучки: |
|
Как получить персонажа
Примите участие в «Прыжке события: Покорительница огнем и мечом» во второй фазе обновления 3.5, чтобы выбить Керидру. Дата проведения: со 2 сентября 2025 г. по 23 сентября 2025 г. включительно.
Если не хотите пропустить следующий реран Керидры, добавляйте в «Закладки» расписание баннеров с актуальной информацией о текущих и будущих «Прыжках».
Преимущества и недостатки
Рассмотрим сильные и слабые стороны героини, прежде чем переходить к разбору наиболее эффективной сборки для нее:
Преимущества | Недостатки |
Гармония высшего тира, способная оказать стабильную поддержку гипер-керри от навыка. | Соло-таргет система наложения и поддержания положительных эффектов: усиления лишены АоЕ-потенциала. |
Мощные бонусы, заложенные в скилл-сет, на повышение таких важных боевых показателей, как крит. урон навыка и сила атаки. | Высокая синергия с героями, играющими от навыка, и, как следствие, плохая совместимость с персонажами, основным умением которых является другой скилл. |
Наличие уникальной механики, позволяющей союзнику повторно применить Е-шку. | Бонусы, направленные на повышение АТК, не позволяют в должной мере кооперироваться с некоторыми DPS-юнитами (например, персонажами от HP). |
Возможность занять позицию второстепенного DPS-юнита, атакующего сверхспособностью. |
Лучшие билды Керидры в Honkai: Star Rail
Учитывая особенности скилл-сета, а также требования, заложенные в древо «Следов», сборка Керидры в ХСР как персонажа Гармонии строится не только на наращивании скорости и восстановления энергии, но и силы атаки.
Хотя героиня может выступать в роли второстепенного DPS-юнита от сверхспособности, необходимость в раскачке крит. шанса и крит. урона у нее отсутствует:
- первый талант дает прибавки к к/у от вложений в АТК, благодаря чему стат можно разогнать до 360%;
- второй повышает к/ш на 100%.
Рекомендуемые характеристики
В «верхних» показателях пещерных реликвий и планарных украшений ищите следующие характеристики:
Голова | НР (постоянный) |
Руки | Сила атаки (постоянный) |
Тело | Сила атаки |
Ноги | Скорость |
Планарная сфера | Сила атаки |
Соединительная веревка | Восстановление энергии (приоритет) или сила атаки |
Приоритетность «нижних» статов:
Сила атаки ≥ скорость > сопротивление эффектам > защита/здоровье
Оптимальное значение статов на 80 уровне
С учетом максимального этапа возвышения, полностью изученного древа талантов, а также при полной экипировке, основные боевые показатели должны быть приближены к следующим значениям:
- сила атаки — 4 000 (или выше) в рамках боя для корректной работы первого таланта и наложения хорошего прироста к АТК союзника;
- скорость — 134/160 ед. — если не используете технику на постоянной основе перед битвой, желательно, чтобы показатель «скорости» позволял начинать сражение с действия именно златиуса Правосудия для наложения статуса «Боевые заслуги»;
- восстановление энергии — 119.4% для стабильной активации сверхспособности.
Рейтинг световых конусов
В качестве основной экипировки выделяются такие световые конусы:
Световой конус | Эффект | Рекомендация |
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 43-953 Сила атаки: 28-635 Защита: 21-463 |
Сила атаки повышается на 64-128%. После использования владельцем сверхспособности для атаки противника восстанавливается 1 оч. навыков. Применение основного скилла на союзнике увеличивает урон навыка этого соратника на 54-108% на 3 хода. | Сигнатурка персонажа обладает крайне высоким приростом к базовой АТК, а также значительно увеличивает эту характеристику за счет пассивного эффекта. Не только упрощает восстановление скилл-поинтов в бою, но и предлагает хорошие приросты к DPS’у гипер-керри, на котором будет использовано умение. |
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 52-1164 Сила атаки: 21-476 Защита: 24-529 |
После того как владелец использует навык или сверхспособность на союзнике, он восстанавливает 6-8 ед. энергии, а его цель получает статус «Псалом» на 3 хода — этот эффект может складываться до 3 раз. Каждый уровень статуса «Псалом» повышает наносимый урон на 15-24%. За каждые 2 использования навыка или сверхспособности на союзнике отряд восстанавливает 1 скилл-поинт. |
Альтернативный вариант экипировки повлияет на СВЭ девушки, а также позволит ей влиять на цифры дамага гипер-керри отряда. Дополнительно усилит генерацию оч. действия, что значительно упростит прокрутку ротации всей команды. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 19-476 Защита: 15-330 |
Сила атаки повышается на 16-32%. После того как владелец использует навык, его показатель АТК дополнительно возрастает на 8-16% — этот эффект может суммироваться до 3 раз. | Бесплатный световой конус можно получить в качестве временной награды за участие в событии «Ресторация Меморного лабиринта». Идеальная F2P-экипировка, обеспечивающая мощным приростом к силе атаки. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 19-423 Защита: 18-396 |
Сила атаки повышается на 16-32%. Если в начале боя количество союзников одного и того же Пути равно или больше двух, то к/у этих персонажей повышается на 16-32% — этот эффект не может складываться с эффектами подобного типа. | Неплохая альтернатива, что может стать допустимым вариантом, если властительница шахмат состоит в одном отряде с персонажами поддержки, играющими от высоких значений к/у. Прирост к АТК будет полезен самому цезарю, в то время как увеличение крит. урона повлияет на силу баффов SUP-союзников. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 19-423 Защита: 18-396 |
После использования владельцем сверхспособности действия всех союзников продвигаются вперед на 16-24%. | Опция, подходящая большинству героев Гармонии, в том числе цезарю. Массовое продвижение ходов способно упростить прокрутку ротации, а также ускорить уничтожение противников. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 19-423 Защита: 15-330 |
В начале боя, когда союзник наносит урон того же типа, что и тип атаки владельца, наносимый им урон повышается на 12-24%. | Эпическая альтернатива будет хорошо смотреться на Керидре в случае, если главный дамагер в отряде атакует противников ветряным элементом. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 19-476 Защита: 15-330 |
Сила атаки повышается на 16-32%. После того как носитель использует сверхспособность, наносимый урон повышается на 18-30% на 1 ход. | Бесплатный световой конус, приобретаемый в магазине Герты имеет достаточно высокий базовый прирост к силе атаки, несмотря на эпическую редкость. Может быть использован за счет процентного увеличения АТК. |
Какие нужны реликвии и украшения
Выборка среди комплектов основных и дополнительных реликвий осуществляется аналогично другим представителям Гармонии. Наиболее приоритетными сетами считаются те, что могут повлиять на стороннее усиление команды и/или основного DPS-героя в группе.
Пещерные реликвии
Предпочтительной опцией станет:
Набор и эффект | Рекомендация |
2 части: прирост к скорости +6%. |
Главная SUP-опция для персонажей Гармонии, которые концентрируют наложение положительных статусов на одном юните в отряде. Лучшая экипировка на цезаря, учитывая особенности ее скилл-сета. |
Помимо этого, возможны комбинации пещерных реликвий, предоставляющих повышение силы атаки и скорости. Однако данная опция рассматривается исключительно на первое время, так как полный набор «Тернистый путь священника» с хорошими статами значительно превосходит любые 2×2.
Планарные украшения
Наибольшую ценность среди комплектов планарных украшений имеют те наборы, что влияют на повышение скорости восстановления энергии:
Набор и эффект | Рекомендация |
2 части: прирост к скорости восстановления энергии +5%. Если владелец не находится на первом месте в отряде, то сила атаки персонажа, находящегося на первом месте, увеличивается на 12%. |
Набор, отвечающий за дополнительное усиление гипер-керри команды. Помимо того, что героиня получит сторонний бонус к СВЭ, она также начнет распространять еще один соло-бонус на АТК. |
2 части: прирост к скорости восстановления энергии +5%. Увеличивает урон, наносимый союзниками одного типа с владельцем, на 10%. |
Альтернатива, частью баффов схожая с «Русалкой, затопленные берега». Для полноценной реализации важно, чтобы основной DPS-группы имел ветряной элемент. |
2 части: прирост к скорости восстановления энергии +5%. Если скорость владельца выше или равна 120 ед., то в начале боя его действие продвигается вперед на 40%. |
Дополнительная опция позволит девушке начать сражение с распространения личных положительных эффектов. Отличный вариант на случай, если дамагер не требует приростов к АТК («Русалка, затопленные берега»), а также отличается от Керидры типом урона («Земля грез Пенакония»). |
Дополнительно могут подойти следующие комплектны планарных украшений:
- «Сломанный киль» предложит 10% к к/у союзников, если героиня сможет достичь прироста в 30% характеристики «сопротивление эффектам».
- «Флот нестареющих», на 8% повышающий силу атаки всего отряда, если базовая скорость носителя составляет 120 ед. или выше.
Гайд по отрядам для Керидры в ХСР
В команде Керидра занимает роль персонажа поддержки и кооперируется с другими саппортами для наложения мощных бонусов на гипер-керри. Умения девушки лишены АоЕ-потенциала, из-за чего в отрядах рекомендуется избегать размещение двух DPS-представителей — цезарь важно концентрироваться на одной союзной цели, в противном случае она будет терять заряды и в целом не сможет в должной мере раскрыть свой SUP-потенциал.
Какие герои подходят
Идеальную синергию девушка предложит следующим дамагерам:
Персонаж | Особенности |
В начале сражения совместно с саппортами, имеющими «направленные» умения, занимается накоплением «Ядер пламени» для последующей трансформации в Каослану. В рамках территории активно использует усиленные вариации навыков для нанесения колоссальных цифр дамага. | |
Использовав сверхспособность, переходит в состояние «Полное сгорание», где навык сменяется на улучшенный вариант взрывного типа и становится основным источником урона:
Как итог, кооперация с цезарем, поверх предлагающей дублирование действия, может значительно усилить СЭМ. Однако этот тандем будет вынуждать играть без сустейна. |
|
Через применение умения и за счет действий союзников, потребляющих скилл-поинты, накапливает удары для сверхспособности, после сокрушает их на вражеские цели взрывной «волной». | |
Стандартно считается второстепенным DPS-юнитом для отрядов с Великой Гертой, но поддержка саппортов высшего тира может превратить ученого в истинного гипер-керри, расправляющегося с любым количеством врагов. Златиус Правосудия — один из удачных вариантов SUP-союзников, в частности благодаря «Внезапной атаке». | |
Играет от статусов «Интерпретация» и «Вдохновение», где последний позволяет использовать усиленный тип навыка. Получит выгоду от кооперации с цезарем, хоть и не является для нее «лучшим гипер-керри». | |
Главным источником дамага у Рыцаря Красоты является усиленная сверхспособность. Энергия для нее накапливается не только от умений саппортов, заливающих «банку», но и за счет навыка самого героя. | |
Во время сражения активно поддерживает свое призывное существо — Повелителя молний, его удары считаются бонус-атакой. Накапливаются удары через технику, сверхспособность и, конечно же, навык (здесь же сосредоточена неплохая часть личного DPS’а генерала). | |
Применив ультимативное умение, переходит в состояние «Эмпатической связи», тем самым получает резкие приросты к критам. После активирует исключительно навык и, при должной успехе, чередует скилл с бонус-атакой. | |
Классический гипер-керри, активно использует большую часть своих умений за краткий промежуток ходов в одном цикле. Любит продвижение действия, в том числе может неплохо сработаться с цезарем из-за особенностей скилл-сета. | |
«Прожорливый» на скилл-поинты юнит, способный активировать Е-шку до нескольких раз без завершения действия. Тандем с полубогиней-златиусом идеально усилит Героическую Душу, однако могут испытываться проблемы с очками действия. Как итог, важно настроить отряд таким образом, чтобы герои не теряли в своей эффективности. | |
Эпический вариант на роль основного дамагера: они редко обращаются к применению б/а ради более приоритетных скиллов и очень хотят видеть легендарную Гармонию в группе, чтобы компенсировать отсутствие высоких скейлов. | |
Играет от «Замедления» и способен исполнить роль главного DPS-представителя через Е-шку и ультимейт. Для комфорта и стабильности важно подобрать сбалансированную команду из (де-)бафферов. К тому же в определенных ситуациях (например, высоких этажах эндгейм-режимов) может потребовать отсутствие целителя/щитовика в угоду дополнительного саппорта. |
Примеры лучших команд
При составлении отрядов с цезарем можете ориентироваться на следующие примеры:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Выбранные саппорты усиливают Фаенона и помогают ему быстрее совершить трансформацию. Продвижение действия особенно ценно, поскольку позволяет быстрее настакать ульту. | ||||
Гипер-керри Анакса, боевая эффективность которого повышается при наличии двух/трех (если без целителя или щитовика) представителей Гармонии высшего тира. Сустейн выбирается из списка тех, кто присутствует на аккаунте. Более предпочтительными вариантами становятся юниты, которые редко используют скилл-поинты. | ||||
Великая Герта чувствует себя прекрасно в кооперации с АоЕ-персонажами, в том числе саппортами, способными атаковать по области. Однако общая кооперация с цезарем допустима, несмотря на то, что моментами повторное действие от «Внезапной атаки» будет ложиться на обычный навык ученой, а не усиленный. | ||||
Экспериментальный, но достаточно неплохой отряд от эффекта пробития, где СЭМ благодаря «Внезапной атаке» получает +1 действие в усиленной форме. Для комфортного отыгрыша важно предусмотреть рекомендуемое значение скорости и э/п Светлячку. | ||||
Навык является одним из главных умений в ротации Цзин Юаня и Миши, следовательно, дублирование от цезаря станет для героев крайне полезным приобретением. Вторая Гармония лишь усилит итоговый DPS не самых самодостаточных гипер-керри. | ||||
Повторное применение навыка позволит Аргенти быстрее прийти к усиленной сверхспособности. Наличие Воскресенья/Тинъюнь и Хохо в команде также ускорят этот процесс благодаря заливки энергии. | ||||
Допустимый вариант команды, который, впрочем, необходимо обеспечить хорошей генерацией скилл-поинтов, чтобы ни Арчер, ни саппорты не испытывали проблем с очками действий. Искорка в кооперации Героической Души и златиуса Правосудия обязательна. | ||||
Для поддержания «Эмпатической связи» Яньцин нуждается в хорошем щитовике, на роль которого встает либо Авантюрин, либо Гепард. Трибби выбирается для наращивания АоЕ-потенциала группы, Цифер приходит на замену против одиночных боссов. | ||||
Будучи ранним легендарным героем, Зеле нуждается в поддержке саппортов высшего тира: на их позиции рассматриваются цезарь и Искорка (может быть заменена Броней). В качестве бюджетной замены на роли гипер-керри рассматриваются Дань Хэн или Сушан. | ||||
Благодаря «Замедлению», а также при поддержке трех саппортов Вельт способен наносить высокие АоЕ- и соло- повреждения. Однако для более комфортного отыгрыша Безымянному очень нужна Серебряный Волк. В ее отсутствие можно заручиться помощью эпической Пелы со срезом защиты и Галлахера, экономного на очки действия. |
Все о прокачке персонажа
Для полноценного усиления златиуса Правосудия, куда входят повышение уровня, прокачка следов и умений, понадобятся такие материалы:
- кредиты ×3 888 000;
- путеводители путешественника ×289, журналы приключений ×6, встречи в путешествиях ×16;
- зловещее предзнаменование ×56, эхо плача ×71, бесконечная скорбь ×73;
- небесная нота ×18, небесная интерлюдия ×69, небесная мелодия ×139 — материал «Следов» Пути Гармонии является вознаграждением за убийство волн противников в «Чашелист (багровый)» в отеле «Грезы» (Мир грез);
- сумеречный бутон ×65 — материал возвышения и улучшения можно получить за прохождение активности «Застойная тень: Форма пепла» на территории Небесного каструма Циркадное Око;
- воспоминания о солнце и грозе ×12 — вознаграждение за убийство главного противника подземелья «Эхо войны: Взгляд на сумерки», что в Небесном каструме Циркадное Око;
- отпечатки судьбы ×8.
Как работают навыки Керидры
Способности полубогини направлены на поддержку одного союзника — гипер-керри, что нуждается в дополнительных приростах к крит. урону и силе атаки, а также очень хочет совершать несколько действий в пределах одного цикла боя.
Главное преимущество девушки — статус от навыка: в процессе сражения он заменяется на улучшенную версию и позволяет соратнику по команде повторно использовать основное умение. Данная механика отличается от привычного «продвижения действия»:
- повторно использоваться может только навык;
- активация скилла не потребляет очки действия.
Активные скиллы
Умения чаще всего используются в ротации и раскрывают потенциал златиуса на позиции соло-таргет саппорта. Кроме того, они позволяют наносить неплохой урон, завязанный на показателе силы атаки (в дальнейшем «АТК»).
«Преимущество первого хода» || Поддержка
Использовав скилл, полубогиня накладывает на себя статус «Боевые заслуги». Совершив смену активного персонажа (т. е. переключившись с Керидры на другого участника отряда), названый эффект передается.
Впоследствии, в начале боя, девушка автоматически направляет умение на союзника с «Боевыми заслугами» 1 раз. Очки действия при этом не расходуются.
Видео, как исполняется действие:
«Стремительная рокировка» || Одиночный удар
Наносит выбранному противнику ветряной урон, равный 50-140% от показателя АТК.
«Восхождение: От пешки до ферзя» || Поддержка
Накладывает статус «Боевые заслуги» на выбранного союзника и дает героине 1 ед. заряда (макс. — 8). При достижении 6 зарядов снимает любые эффекты контроля, действующие на союзника с «Боевыми заслугами», и заменяет названый статус на эффект «Воинский титул».
Наличие у персонажа эффекта «Воинский титул» также считается наличием статуса «Боевые заслуги», то есть прирост к АТК для союзника, описанный в таланте, сохраняется.
В том числе, дополнительно под воздействием эффекта «Воинский титул»:
- значение крит. урона навыка союзника повышается на 36-90%, а пробитие всех типов сопротивления — на 8-11%;
- после использования союзником навыка поглощается 6 ед. заряда у Керидры, после чего активируется бонусное действие «Внезапная атака».
Бонусное действие «Внезапная атака» позволяет союзнику повторно применить навык, после которого «Воинский титул» вновь преобразовывается в «Боевые заслуги». Очки действия при этом не расходуются. Оно сопровождается дополнительным визуальным эффектом —> голубая рамка по краям экрана:
«Жизнь — шахматы, шах и мат в четыре хода» || Массовый удар
Получает 2 заряда. Наносит всем противникам ветряной урон, равный 144-288% от показателя силы атаки. Если на поле боя отсутствует персонаж со статусом «Боевые заслуги», накладывает названый статус на союзника, расположенного на первой позиции в составе команды (крайняя слева).
Пассивные навыки
Категория пассивных возможностей раскрывает особенности статуса «Боевые заслуги», который накладывается и поддерживается навыком. Дополнительно подробнее рассматриваются способы по накоплению стаков, потребляющихся для перехода союзника к эффекту «Воинский титул».
«Слава цезарю» || Поддержка
Союзник, находящийся под воздействием статуса «Боевые заслуги», получает прирост к АТК, равный 18-27% от значения данного показателя у Керидры.
Союзник под статусом «Боевые заслуги» при использовании базовой атаки и/или навыка накапливает заряды для девушки-саппорта, где 1 активированное умение приравнивается к 1 ед. заряда.
Кроме того, когда персонаж со статусом «Боевые заслуги» использует атаку, Керидра дополнительно наносит 1 раз ветряной доп. урон, равный 30-75% от ее силы атаки. Этот эффект может сработать до 20 раз, а количество его срабатываний сбрасывается при каждом использовании сверхспособности «Жизнь — шахматы, шах и мат в четыре хода».
Дополнительные эффекты и нюансы, связанные с работой таланта:
- Заряд не могут быть получены через бонусное действие «Внезапная атака».
- Статус «Боевые заслуги» действует только на последнюю цель, на которую он был наложен.
- При смене цели число зарядов сбрасывается до 0, и их накопление начинается заново.
Порядок прокачки способностей
При возвышении скиллов придерживайтесь следующей приоритетности:
Талант/навык > сверхспособность > базовая атака
Талант и навык — основные умения героини. В первом случае наращивается бонус к АТК, предлагаемый союзнику, во втором — усиливается главный поддерживаемый статус, что приводит к большему приросту для характеристики к/у.
Сверхспособность и базовая атака не являются значимыми, поскольку исполняют DPS-функцию, но могут быть улучшены впоследствии для раскрытия полубогини на позиции второстепенного дамагера.
Следы
Эти характеристики наращиваются при разблокировке древа, и какой прирост они получают:
- бонус ветр. элемента — +22.4%
- сила атаки — +18%
- здоровье — +10%
Порядок прокачки следов следующий:
А4 > А6 > А2
Второй талант упрощает накопление зарядов, а третий — ускоряет саму героиню и союзника, на котором она поддерживает бонусы. Помимо этого, след значительно упрощает добор энергии во время сражения, что позволит девушке чаще использовать ультимативное умение.
В/бонус +3.2% (ур. 1) | |||
«Veni» (А2): если сила атаки персонажа превышает значение в 2 000 ед., то за каждые лишние 100 ед. характеристики крит. урон героини возрастает на 18% (до макс. 360%). | АТК +4% (А2) | В/бонус +3.2% (А3) | НР +4% (А3) |
«Vidi» (А4): крит. шанс златиуса повышается на 100%. Если количество зарядов не равно макс. числу, то при первом использовании сверхспособности союзником с «Боевыми заслугами» девушка получает 1 ед. заряда (этот эффект может сработать один раз за бой). |
В/бонус +4.8% (А4) | АТК +6% (А5) | В/бонус +4.8% (А5) |
«Vici» (А6): использование навыка повышает показатель скорости Керидры и союзника под статусом «Боевые заслуги» на 20 ед. на 3 хода. Когда союзник с «Боевыми заслугами» активирует базовую атаку или навык, героиня восстанавливает 5 ед. своей энергии. |
НР +6% (А6) | ||
АТК +8% (ур. 75) | В/бонус +6.4% (ур. 80) |
Эйдолоны
Лучшими эйдолонами Керидры являются Е1, Е2 и Е6:
- 1-я конста — универсальный бонус, позволяющий игнорировать защиту противников при атаках. Будет полезен любому урононаносящему персонажу, вне зависимости от того, какая механика заложена в его скилл-сет.
- 2-я конста предлагает «чистую» прибавку к DPS’у. 6-ая действует по схожему принципу, но прирост считается более значимым, так как выводит к пику возможностей представительницы Гармонии через бафф пробития всех типов сопротивления (один из самых мощных бонусов).
Будучи F2P-игроком, желающим получить эйдолоны на девушку, рекомендуется остановиться на первой консте, уже после выбить сигнатурный световой конус. Завершающий шаг усиления —> второй «Единые стремления народа».
Е1: «Корона безусловных притязаний» |
Когда персонаж со статусом «Боевые заслуги» наносит дамаг, он игнорирует 16% защиты цели. Если имеющийся статус «Боевые заслуги» был усилен до эффекта «Воинский титул», то, когда этот герой наносит урон навыка, он дополнительно игнорирует 20% защиты цели. Когда Керидра использует навык, она восстанавливает 2 ед. энергии выбранного союзника. |
Е2: «Единые стремления народа» | Наносимый персонажем со статусом «Боевые заслуги» DPS повышается на 40%. Пока на поле боя есть персонаж с «Боевыми заслугами», наносимый Керидрой урон получает прирост в виде 160%. |
Е3: «Сжигание древних законов» | Уровень навыка +2, максимальный — 15. Уровень базового удара +1, максимальный — 10. |
Е4: «Царства, отстроенные заново» | Множитель дамага сверхспособности увеличивается на 240%. |
Е5: «Расплата за помощь и обиды» | Уровень сверхспособности +2, уровень таланта +2. Максимальный — 15. |
Е6: «Поход на звездное море» |
Пробитие всех типов сопротивления с «Боевыми заслугами» повышается на 20%. Множитель доп. урона, описанный в таланте, также увеличивается на 300%. Пока на поле боя есть герой со статусом «Боевые заслуги», пробитие всех типов сопротивления самой полубогини получает прирост в размере 20%. |
Как играть за Керидру в HSR
В бою задача цезаря — накопление зарядов, их можно получить:
- когда девушка использует навык (+1) и сверхспособность (+2);
- когда союзник, находящийся под воздействием «Боевых заслуг», активирует базовую атаку (+1) или навык (+1).
Это необходимо для активации усиленного статуса «Воинский титул» и дальнейшего выхода к эффекту «Внезапная атака». Ротация Керидры выстраивается на основе чередования основных умений и полноценной поддержке гипер-керри команды:
- Перед битвой активируйте техники всех персонажей. Технику полубогини Правосудия используйте в последнюю очередь. Применив, не забудьте переключиться на главного DPS-представителя в группе, чтобы передать ему статус «Боевые заслуги» — таким образом, после начала сражения девушка автоматически направит на него скилл.
- В процессе битвы занимайтесь накоплением зарядов. Если отряд экономен на очки действия, в ход девушки-златиуса отдавайте предпочтение навыку.
- Сверхспособность можно использовать по готовности, только будьте внимательны к тому, что умение дает сразу 2 заряда, когда их максимальное допустимое число — 8. Ультимативный скилл первостепенно наносит лишь АоЕ-дамаг, его активацию можно придержать, чтобы гипер-керри равномерно получал стаки.
Стоит ли выбивать персонажа
В Хонкай: Стар Рейл Керидра, будучи героиней Пути Гармонии, является крайне узконаправленным саппортом, она универсальна далеко не для каждого DPS-юнита. В частности, связано это с тем, что:
- распространение бонусов приходится только на одну цель;
- в перечень баффов входит повышение АТК;
- главная механика хорошо сочетается только с теми персонажами, которые часто используют навык как основной источник урона.
Если на аккаунте присутствует достаточное количество разноплановых дамагеров, то цезарь найдет свое место в отряде — например, отлично поддержит Спасителя Фаенона или же ученого Анаксу. В остальных случаях, отдаленных от «идеальных» команд, девушка навряд ли в должной мере раскроет тот боевой потенциал, что заложен в ее скилл-сет.
Что лучше: сигна или Е1
Выбирая между сигнатурным вооружением и первой констой, первостепенно стоит рассмотреть получение эйдолона «Корона безусловных притязаний» — так как среди световых конусов существует достаточное количество альтернатив, что могут привести к балансу характеристик и упростить сборку. Е1 направлен на расширение SUP-потенциала статуса «Боевые заслуги» (игнор защиты вражеских целей), что поддерживается на гипер-керри команды на постоянной основе.
- Как получить персонажа
- Преимущества и недостатки
- Лучшие билды Керидры в Honkai: Star Rail
- Рекомендуемые характеристики
- Рейтинг световых конусов
- Какие нужны реликвии и украшения
- Гайд по отрядам для Керидры в ХСР
- Какие герои подходят
- Примеры лучших команд
- Все о прокачке персонажа
- Как работают навыки Керидры
- Активные скиллы
- Пассивные навыки
- Порядок прокачки способностей
- Следы
- Эйдолоны
- Как играть за Керидру в HSR
- Стоит ли выбивать персонажа
- Что лучше: сигна или Е1