В Genshin Impact Электро копейщик Кирилл Чудомирович Флинс занимает роль основного дамагера, играющего от реакции Лунный заряд. Активируя ультимейт, он переключается на особую стойку, в которой его удары получают усиление. При этом его сборка не сильно отличается от большинства «классических» мейн-дд, поскольку акцентными статами всё ещё остаются криты, хотя, помимо них, он нуждается в мастерстве стихий.
Он играет исключительно от Лунного заряда и гораздо хуже покажет себя в других командах, но его всё же можно в них поставить при условии наличия Гидро союзника. Основной его геймплей сосредоточен на активации дешевой версии ульты, из-за чего во время игры за него придется привыкать к прожатию определенной ротации.
В статье представлена ранняя версия билда, основанная на данных от инсайдеров. Информация не является финальной и может быть изменена к моменту релиза персонажа.
Рейтинг | Предварительно S-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Когда добавили в игру | 30 сентября 2025 года (патч 6.0) |
Как получить персонажа | Молитва события персонажа |
Элемент | Электро |
Оружие | Копье |
Пол | Мужской |
К какой группе относится | Светоносцы |
Название созвездия | Ночной Фонарь |
Родной регион | Нод-Край |
День рождения | 31 октября |
Знак зодиака | Скорпион |
Возраст | Предположительно 25-30 лет |
Рост | 180-185 см |
Особое блюдо | Озарение долгой ночи |
Актеры озвучки |
|
Как получить персонажа
Кирилла Чудомировича и его консты за повторное выбивание можно выбить из временного ивентового баннера, доступного во второй половине обновления 6.0, с 30 сентября по 21 октября 2025 года. Вместе с ним будет доступна молитва с его сигной, копьем Окровавленные руины.
Следите за обновлением расписания баннеров, чтобы не пропустить реран Флинса и других персонажей.
Преимущества и недостатки
Флинс дополняет коллекцию дамагеров электрического элемента, но значительно отличается от них строгой привязкой к определенным командам и союзникам. Частично это балансится за счет того, что его сигнатурные отряды достаточно сильны, а легкая сборка в плане боевого снаряжения позволяет не тратить на него слишком много ресурсов.
Преимущества | Недостатки |
Сильный основной дамагер, сможет выступать центром группы и закрывать актуальный контент. Усиленный взрыв стихии требует меньше энергии, что позволяет почти не обращать внимание на стат ВЭ. | Играет только от одной реакции. Наиболее хорошо взаимодействует через Лунный заряд с Электро и Гидро персонажами. Ставить его в группы через другие реакции крайне не рекомендуется, так как повторные удары его ульты зависят от наличия грозовых туч. |
Самостоятельно вызывает и усиливает Лунный заряд. Это освобождает его от сторонних бафферов этой реакции, хотя с ними он получит больше преимуществ. | Малая вариация групп. Требует уровни Знамения, что для достойного урона обязывает брать хотя бы одного компаньона из Нод-Края. Союзник может быть любым, но он намного лучше показывает себя в комбинациях с Инеффой. Он может играть без нее и имеет некоторое количество вариаций команд, но вместе с девушкой суммарные цифры их группы увеличиваются примерно на 40%. |
Простая сборка. Флинс нуждается в силе атаки, К/У и К/Ш. Он также будет не против мастерства стихий, хотя этот параметр не так важен из-за перелива АТК в МС. | Зависимость от созвездий, которые не только усиливают персонажа, но и существенно упрощают игру за него из-за подкачки энергии и сокращения откатов. |
Большая вариативность подходящего оружия — это позволит подобрать вариант в случае, если не выпадет сигна. | |
Облегчает исследование мира, поскольку показывает диковинки Нод-Края на карте. |
Лучшие билды на Кирилла в Genshin Impact
Представитель Светоносцев занимает позицию основного дамагера, но весь его дамаг исходит от реакции, что влияет на его билд. Сборка на Кирилла должна сосредотачивать в себе как силу атаки, так и баланс крит. урона и крит. шанса, поскольку Лунный заряд может критовать. Особое внимание стоит обратить на мастерство стихий — эта характеристика нужна для взаимодействия элементов, но, поскольку Флинс сам конвертирует ее из АТК, то основной упор на нее можно не делать. Дополнительно ему пригодится немного восстановления энергии, особенно в том случае, если он играет без второго Электро.
Рекомендуемые значения характеристик
Основной стат героя — сила атаки, ее он переводит в МС и от нее баффает урон. Эту характеристику стоит искать в часах, кубке и второстепенных статах. При желании можно взять кубок или часы на мастерство стихий, но убедитесь, что набрали хотя бы 2000 АТК для работы пассивок. Корону ищите на К/У или К/Ш, отдавая преимущество той характеристике, что больше подойдет для баланса. В саб-статах также полезны восстановление энергии, МС, АТК и криты.
Кубок лучше взять на силу атаки, чем на Электро урон.
Артефакт | Статы |
Основная характеристика: HP (не меняется) |
Второстепенные характеристики:
|
Основная характеристика: сила атаки (не меняется) |
Второстепенные характеристики:
|
Основная характеристика: сила атаки % |
Второстепенные характеристики:
|
Основная характеристика: сила атаки % |
Второстепенные характеристики:
|
Основная характеристика: крит. шанс или крит. урон |
Второстепенные характеристики:
|
Оптимальные значения характеристик:
- Сила атаки: от 2000 ед. для полноценной работы двух пассивок.
- Восстановление энергии: около 110%-130% для быстрого наборы ульты.
- КШ: 70%-90% с учетом сигнатурного комплекта.
- КУ: от 160% и выше.
- Мастерство стихий: 100-300 ед., без учета собственного баффа и усилений союзников.
Рейтинг оружия
Несмотря на игру от новой реакции, сборка на Кирилла не особо отличается от билда классического дамагера, где в приоритет ставятся криты, а по остаточному принципу ищутся наиболее полезные статы и усиления. Хотя его игровое копье значительно повышает урон, героя нельзя назвать «сигнозависимым», подобная прибавка стандартна для мейн-дд:
- Сигнатурное оружие Кирилла лучше других легендарных аналогов примерно на 15%;
- Альтернативные 5⭐ копья примерно равны между собой и различаются лишь на 10%;
- Эпические варианты слабее сигны на 20% при Р5 и на 30% при Р1.
Название | Эффект | Рекомендация |
Окровавленные руины |
После активации взрыва стихии урон носителя от реакции Лунный заряд повышается на 36% на 3.6 сек. Если носитель вызывает эту реакцию, его КУ увеличивается на 28% на 6 секунд, а также он восстанавливает 12 ед. энергии. Эффект восстановления энергии срабатывает раз в 14 сек. | Не только обеспечивает всеми необходимыми статами, но и дает усиление самой реакции ЛЗ. Дополнительное восстановление энергии позволит меньше искать эту характеристику в артефактах. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Основной стат: 48-674 Крит.шанс: 4.8%-22.1% |
При попадании увеличивает АТК на 3.2%-6.0% в течение 6 секунд. Бонус может складываться до 7 раз и возникает не чаще чем раз в 0.3 сек. На 7 уровне складывания увеличивает дамаг на 12%-24%. | Обладает огромной базой, крит. шансом и универсальным баффом. Бонус легко настакать за первые секунды битвы и сражаться в полную мощь, так как у светоносца быстрые удары. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Основной стат: 44-542 Крит. шанс: 9.6%-44.1% |
Носитель получает бонус АТК, равный 52%-104% от его МС. Попадание по врагу Е-шкой на 10 секунд наделяет Сном алых песков: бонус АТК экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 28%-56% от мастерства стихий. Эффект складывается до 3 раз. | Хотя скейлы Чудомировича исходят от АТК, МС ему крайне важно для дамага Лунного заряда. Посох повысит все три ключевых характеристики. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 46-608 Крит. урон: 14.4%-66.2% |
Увеличивает HP на 20%-40%. Также дает бонус атаки, равный 0.8%-1.6% от макс. HP экипированного персонажа. Когда HP экипированного этим оружием персонажа опускается ниже 50%, его сила атаки дополнительно увеличивается на 1%-1.8% от его макс. HP. | Даёт полезные параметры, но в целом для этого героя считается просто «палкой с критами». Если играете с Инеффой, на прибавку от второго бонуса рассчитывать не стоит. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 46-608 Крит. урон: 14.4%-66.2% |
Сила атаки повышается на 12%-24%. Когда носитель неактивен, сила атаки повышается на 12%-24%. После осуществления лечения носитель и получатель хила получают эффект Сладких эхо: их АТК повышается на 32%-64% на 3 сек. Бонус срабатывает даже из кармана. | Несмотря на то, что вторую часть пассивки не удастся активировать, К/У с саб-стата и АТК с первого бонуса достаточно, чтобы это копье заняло топ-5 позицию. |
⭐⭐⭐⭐ Основной стат: 41-454 Крит. шанс: 8%-38.8% |
Если рядом 2 врага и более, АТК и защита увеличиваются на 16%-32%. Если рядом менее 2 врагов, сила атаки повышается на 24%–48%. | Хотя база у копья не такая и высокая, это компенсируется высоким К/Ш. Это как упрощает подбор критов в целом, так и позволяет набрать больше других полезных характеристик. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 46-608 Сила атаки: 10.8%-49.6% |
Увеличивает прочность щита на 20%-40%. При попадании повышает АТК на 4%-8% в течение 8 сек., эффект складывается до 5 раз и возникает раз в 0.3 сек. Кроме того, под защитой щита бонус увеличивается на 100%. | Показывает отличные результаты при наличии Инеффы либо другого щитовика, но без нее становится слабее примерно на 15% исходящего дамага. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Крит. шанс: 6%-27.6% |
Если в отряде от 3 персонажей разных элементов, мастерство стихий увеличивается на 120-240 ед. | Поскольку концепция групп от Лунного заряда подразумевает игру в три элемента, герою легко активировать бонус оружия. |
⭐⭐⭐⭐ Основной стат: 42-510 Сила атаки: 9%-41.3% |
Повышает урон Заряжен на 48%, а Лунного заряда — на 12%. При фазе Полнолуние повышает дамаг от Лунного заряда еще на 12%. |
Единственное дамагерское копье помимо Окровавленных руин, которое может предложить прямое усиление реакции. Однако с ним забалансить сборку трудно, так как он не даёт ничего, кроме АТК, и наличие сета из Нод-Края становится критически важным. |
⭐⭐⭐⭐ Основной стат: 42-510 Сила атаки: 9%-41.3% |
В течение 10 секунд после вызова элементальной реакции АТК повысится на 12%-24%, МС — на 48-96 ед. | Достойный вариант для F2P, если собрано пятое пробуждение. За счет постоянного вызова ЛЗ простоя в работе пассивки не будет. |
⭐⭐⭐⭐ Основной стат: 42-510 Крит. урон: 12%-55,1% |
Победа над противником дает дополнительные 12-24% к силе атаки. Длится 30 сек. и может складываться до 3 раз. | Так как светоносец занимает роль мейн-дд, то финальный удар по врагу зачастую будет исходить от него. Это позволит быстро набить бонус, особенно в битве с группой противников. |
Выбор артефактов
Артефакты на Кирилла должны завершать общий баланс сборки и сочетаться с выбранным оружием. Сигнатурный комплект сильнее альтернативных вариантов примерно на 20%, а аналоги практически равны (±7% дамага) по пользе между собой.
Название | Эффект | Рекомендация |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ |
2 части: Увеличивает мастерство стихий на 80 ед. 4 части: Если персонажи отряда вызывают реакции Лунного сияния, когда экипированный персонаж активен, на 4 сек. активируется эффект Лунного света: Намерение: если Лунный знак отряда — Зарождающийся свет/Полное сияние, шанс крит. попадания повышается на 15%/30%. Урон реакций Лунного сияния всех персонажей отряда увеличивается 10% за каждый активный эффект Лунного света разных видов. Такой бонус может возникнуть, даже если экипированный персонаж не находится на поле боя. |
Лучший вариант, к полной сборке которого нужно стремиться. Даёт МС, значительно повышает К/Ш и саму реакцию, отлично синергирует с топовыми отрядами и заточен под геймплей героя. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ |
2 части: повышает мастерство стихий на 80 ед. 4 части: на 8 секунд после вызова реакции в зависимости от элементов союзников носитель получает следующие усиления:
Каждое из этих усилений при подсчете включает до 3 персонажей. Эффект может возникнуть один раз в 8 сек. Срабатывает, даже если экипированный этими артефактами персонаж не на поле боя. |
Позволяет забалансить МС и АТК, но во второстепенных характеристиках важно найти много критов, особенное если в оружии его нет. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ |
2 части: Повышает силу атаки на 18%. 4 части: Повышает урон обычной атаки на 35%, если используется одноручное, двуручное или древковое оружие. |
Хотя светоносец в основном сражается в стойке ульты, эти удары считаются обычными атаками, а не взрывом стихий, так что на них работает усиление. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ |
2 части: дает 15% бонус Электро урона. 4 части: увеличивает дамаг Перегрузки, Заряжен, Сверхпроводника и Вегетации на 40%. Урон от Обострения и Лунного заряда увеличивается на 20%. При активации перечисленных реакций или Стимуляции время отката Е-шки уменьшается на 1 сек. Может возникнуть один раз в 0.8 сек. |
По факту этот набор не сильно выгоден и будет лучше разве что солянки. Уменьшение отката Е-шки герою ни к чему, а Электро урон для Чудомировича второстепенен, поэтому вся польза сводится только к баффу ЛЗ. |
Конец гладиатора (Воспоминания Симэнавы / Киноварное загробье / Отголоски подношения / Ночной шепот в Лесу откликающегося эха, Фрагмент гармонической фантазии, Незаконченные грезы)
|
2 части: повышает силу атаки на 18%. 2 части: повышает мастерство стихий на 80 ед. |
Солянка повышает чистые статы, но не даёт никаких полезных бонусов. |
Отряды
Флинс сильно зависит от своих команд, которые должны не только обязательно содержать Гидро компаньона для наложения статуса, но и представителя Нод-Края для повышения уровня Знамения. Не лишним будет и второй Электро для подкачки энергии. Поскольку основной дамаг светоносца исходит от реакции, то ему мало дают прямые баффы урона, особенно элементального, а также понижение резистов врагов. Из бонусов для него наиболее ценно повышение мастерства стихий и силы атаки.
Герои с лучшей синергией
С этими персонажами светоносец наиболее хорошо взаимодействует:
Персонаж | Стихия | Оружие | Особенности |
---|---|---|---|
Идеальный компаньон для Флинса, поскольку обладает схожими механиками, связанными с реакцией ЛЗ. Робот дает щит, закрывающий Кирилла в стойке, и баффает дамаг ЛЗ, что значительно повысит дамаг персонажа. | |||
Электро герой для резонанса и подкачки энергии из кармана. Наиболее хорошо играет в различных вариантах тайзера, поэтому сможет полноценно раскрыться в группах с Флинсом. | |||
Бесплатный Гидро аппликатор, являющийся выходцем из Нод-Края, поэтому даст один уровень Знамения только за наличие в команде. Основной интерес, помимо элементального статуса, представляет ее шестое созвездие, которое повышает дамаг от ЛЗ. | |||
Сильный саб-дд, обеспечивающий большим количеством водного эффекта на врагах. Может носить саппортское оружие, например, Элегию погибели, для баффа союзников. | |||
Одноручный меч | Несмотря на то, что бафф от Фанфар практически не нужен Кириллу, героиня все еще является одним из самых удобных Гидро аппликаторов, она даст достаточное количество статуса для постоянного вызова ЛЗ. | ||
Лучший Анемо саппорт-щитовик защитит Кирилла, если в команде нет Инеффы, которая выполняет схожую функцию. Также может раздувать элементы для усиления и при наличии созвездий повышать МС. | |||
Примечательна не только стяжкой и раздувкой, но и повышением мастерства стихий, от которого напрямую зависит Лунный заряд. Однако ее брать стоит только при наличии Инеффы или другого щитовика, поскольку с ней выживаемость существенно снижается. |
Саб-дд
Возможные второстепенные дамагеры для наложения статуса из кармана:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|
Син Цю (Гидро, одноручный меч) | Мона (Гидро, катализатор) | Фишль (Электро, лук) | Райдэн (Электро, копье) | Яэ Мико (Электро, катализатор) |
Саппорты
Персонажи поддержки:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|
Кокоми (Гидро, катализатор) | Иансан (Электро, копье) | Барбара (Гидро, катализатор) | Джинн (Анемо, одноручный меч) | Кадзуха (Анемо, одноручный меч) (С2) |
Чжун Ли (Гео, копье) | Шилонен (Гео, одноручный меч) |
Оптимальные команды
Ключевым союзником для Чудомировича является Инеффа, поэтому подбирайте состав, исходя из ее наличия или отсутствия на аккаунте.
Группы с Инеффой
На данный момент девушка является для него самым приоритетным союзником, который увеличивает суммарный дамаг его группы. Однако стоит заметить, что это не прямое усиление, как подобное работает у мечницы Скирк и повара Эскофье, а скорее качественная равная синергия. Их взаимодействие можно сравнить с комбинацией охотника на заврианов Кинича и парфюмера Эмилии, где оба компаньона заточены на игру в одних и тех же редких условиях и поэтому лучше всего раскрываются вместе.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Рекомендация |
---|---|---|---|---|
Один из сильнейших отрядов. Сахароза приоритетней Кадзухи, и тот может посоревноваться с ней только на С2. Е Лань можно отдать лук Элегия погибели, чтобы раздавать дополнительный бонус союзникам. Флинс и Инеффа взаимно усиливают друг друга. | ||||
Вариация с Айно вместо Е Лань, который примерно равен по наносимому дамагу и принципу игры. В идеале девочка-механик должна быть С6, иначе цифры в бою станут ощутимо ниже, поскольку именно в последней консте заключен ключевой бонус. | ||||
Группа, в которой Оророн заменяет Анемо саппорта: усиливает Лунный заряд, закрывает Электро резонанс, подкачивает энергию и баффает через сет Свитков сожженного города. Подойдет игрокам с небольшим набором персонажей. Заменить его на другого электро компаньона без существенной потери дамага невозможно. | ||||
Хотя Лунные Заряд и Бутонизацию можно сочетать друг с другом, это не самая сильная комбинация. Советуем использовать этот вариант только при большой личной симпатии к обоим компаньонам. Заменить Е Лань или Син Цю на другого Гидро союзника без потери дамага невозможно, так как только они обладают достаточно сильным статусом. | ||||
Хотя основная часть дамага Флинса и Инеффы исходят от грозовой тучи, если взять сильного "классического" саппорта, можно повысить их личные цифры. Если выбираете Чжун Ли, обязательно экипируйте его в сет Архаичного камня. |
Группы без Инеффы
Хотя робот не увеличивает дамаг светоносца напрямую, без нее составы с Флинсом становятся слабее примерно на 40%. Однако, если грамотно подобрать альтернативных союзников, можно достичь хороших цифр, чего хватит для закрытия контента.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Рекомендация |
---|---|---|---|---|
Сильнейшая комбинация при отсутствии Инеффы. Хотя Оророн не может ее полноценно заменить, за счет его личных усилений удастся добиться цифр, достаточных для закрытия контента. | ||||
Более доступная версия отряда выше. Выбор Электро напарника делайте по следующему приоритету: Оророн > Иансан > Фишль. Лань Янь всё еще остается самым лучшим Анемо саппортом при отсутствии Инеффы, но если ее нет, можно взять и других компаньонов. | ||||
Если на аккаунте нет Инеффы, крайне рекомендуется связка с Айно, Лань Янь и любым Электро героем на роль саб-дд или саппорта. Играть без Электро резонанса достаточно тяжело, особенно без сигнатурного копья, так как будут проблемы с набором энергии. | ||||
Вариант, где в центр ставится не сам Флинс, а сильные Гидро союзники. Без Шилонен добиться достойных цифр сложно, она крайне важна и для набора стаков Фурины, и для среха резистов. | ||||
При сочетании Заряда и Вегетации обязателен целитель, и лучше взять на эту роль саппорта Дендро стихии для закрытия резонанса, увеличивающего МС. У Лаумы достаточно собственного статуса, но дополнительная поддержка не помешает. | ||||
Линетт | Бюджетный отряд, полностью состоящий из бесплатных персонажей. За выживаемость отвечает Барбара, которая одновременно закрывает Гидро резонанс. На четвертый слот лучше взять Линетт в сете Изумрудной тени, но можно и Лизу. |
Характеристики: что повышается при возвышении
Основная характеристика — крит. урон. Помимо него растут показатели HP, АТК и защиты.
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Базовый крит. урон % | Крит. урон % с возвышения |
1 | 972 | 27 | 63 | 50% | 0% |
20 | 2522 | 71 | 163 | 50% | 0% |
40 | 5022 | 141 | 325 | 50% | 0% |
50 | 6459 | 182 | 418 | 50% | 9.6% |
60 | 8103 | 228 | 524 | 50% | 19.2% |
70 | 9557 | 269 | 619 | 50% | 19.2% |
80 | 11020 | 310 | 713 | 50% | 28.8% |
90 | 12491 | 352 | 809 | 50% | 38.4% |
Таким образом, после полной прокачки до 90 уровня показатель К/У без учета артефактов и оружия будет равен 88.4%.
Прокачка
Разберем все необходимые ресурсы для полного развития компаньона и места их добычи.
Возвышение
Для прокачки уровней предстоит собрать материалы из Нод-Края:
Ресурс | Где найти |
Добываются с различных мировых и еженедельных боссов. | |
Усиленный вал ×30 Высокоточный вал ×36 |
Можно получить после битвы с механизмами Нод-Края. |
Выпадает с мирового босса Железный утёнок. | |
Диковинка из Нод-Края. | |
Награда за игровые активности. | |
Ивенты, сундуки, квесты. |
Таланты
Для развития талантов нужны следующие ресурсы:
Ресурс | Где найти |
Указания о «Скитании» ×21 Философия о «Скитании» ×38 |
Книги талантов добываются в подземелье Нод-Края. |
Усиленный вал ×21 Высокоточный вал ×31 |
Можно собрать путем фарма механизмов северного региона. |
Редкий ресурс из еженедельного босса Игра пред вратами. | |
Эксклюзивный предмет за основные ивенты и системы подношений. | |
Добывается почти всеми игровыми способами. |
Способности
Поскольку герой является мейн-дд, все его скиллы направлены на нанесение значительного ущерба врагам. Примечательно, что в отличие от остальных дамагеров, сосредоточенных на нанесении элементального или физического урона, Флинс играет через дамаг от реакции Лунный заряд. Его навык имеет два способа применения: один вводит его в стойку, а второй — меняет ульту на более дешевую, которая и является центром ротации. С помощью пассивных способностей Кирилл может сам себя усиливать и переливать АТК в МС.
Основные умения (активные скиллы)
Разберем длительность, эффекты и действие всех навыков компаньона.
Демоническое копье
- Источник урона: АТК.
Обычная атака: пять последовательных ударов копьем.
Заряженная: тратит стамину и бросает оружие перед собой.
Удар в падении: устремляется на землю, после приземления бьет по площади.
Древний обряд: Тайный свет
- Источник урона: АТК.
- Откат: 16 сек.
- Откат Шторма северных копий: 6 сек.
Переходит в режим Явления пламени со следующими эффектами:
- Обычные и заряженные удары получают сильную инфузию, а атаки в падении не могут быть применены.
- Повышается сопротивление прерыванию.
- Элементальный навык Древний обряд: Тайный свет заменяется на Шторм северных копий.
Шторм северных копий:
- Наносит Электро урон по площади.
- На 6 сек. после использования заменяет взрыв стихии Древний ритуал: Наступает ночь на ульту Громогласная симфония.
- Откат Шторма северных копий составляет 6 сек. и не может быть изменен.
Древний ритуал: Наступает ночь
- Источник урона: АТК.
- Откат: 20 сек.
- Потребление энергии: 80 ед.
- Потребление энергии Громогласной симфонии: 30 ед.
Наносит Электро дамаг по площади, а после совершает два промежуточных и один финальный Электро урон, считающийся Лунным зарядом.
Лунное знамение — Высшее сияние: если поблизости есть грозовые тучи, дополнительно наносятся два промежуточных удара, считающиеся уроном Лунного заряда.
Если ульта активирована в течение 6 сек. после навыка Шторм северных копий, она заменяется на Громогласную симфонию:
- Расходует меньше энергии (30 вместо 80).
- Наносится Электро дамаг по площади, считающийся Лунным зарядом.
- Лунное знамение — Высшее сияние: если рядом есть грозовые тучи, Электро урон по площади, считающийся Лунным зарядом, наносится еще раз.
Пассивные навыки
Несколько способностей Светоносца, открывающихся при его прокачке:
Дар лунного знамения: Секреты старого мира
Когда союзники активируют реакцию Заряжен, она превращается в Лунный заряд, а ее базовый дамаг увеличивается на 0.7% за каждые 100 ед. силы атаки Флинса. Максимальный бафф — 14%. Кроме того, когда Кирилл в отряде, уровень Лунного знамения повышается на 1.
Симфония зимы
Дает следующий бафф в зависимости от уровня Лунного знамения:
- Высшее сияние: дамаг реакции Лунный заряд увеличивается на 20%.
Шепчущее пламя
Мастерство стихий повышается на 8% от силы атаки. Максимум повышения — 160 ед. (2000 АТК).
Свет во тьме
Отмечает диковинки Нод-Края на мини-карте.
Порядок прокачки талантов
Взрыв стихии (Q) > Элементальный навык (E) > Обычные атаки (необязательно)
Приоритет вложения в прокачку способностей:
- Взрыв стихии — основной источник урона Чудомировича, и он будет ее прожимать по несколько раз в каждой ротации, так что для получения большего дамага следует прокачать ее до максимального уровня. хотя дамаг считается Лунным зарядом, его скейлы прописаны в самой ульте.
- Элементальный навык вводит героя в стойку и позволяет прожать усиленную Е-шку. Поскольку компаньон играет от взаимодействия элементов, дамаг от навыка не слишком важен, хотя и будет не лишним. Также от уровня скилла зависят скейлы обычных атак под инфузией, ими светоносец пользуется между прожатиями ульты и Штормом северных копий.
- Обычные удары можно не прокачивать, поскольку Флинс пользуется ими только в стойке от Е-шки, где отдельные проценты повышения дамага, не связанные с этой способностью.
Созвездия
Название | Эффект |
1. Отстраняя снежную завесу | Откат усиленного элементального навыка снижается до 4 сек. Раз в 5.5 секунд каждый вызов Лунного заряда восстанавливает 8 ед. энергии. |
2. Стена дьявола |
В течение 6 сек. после усиленной Е-шки следующая обычная атака нанесет дополнительный Электро дамаг по площади, равный 50% от его АТК и считающийся реакцией Лунного заряда. Во время Высшего сияния, если Флинс на поле боя, его удары снижают Электро резисты врагов на 25% на 7 сек. |
3. Путник в ночи | Увеличивает уровень взрыва стихии на 3 (макс. ур. 15). |
4. Ночь на Лысой горе | АТК Флинса повышается на 20%. Усиливается пассивка: МС увеличивается на 10% от АТК, максимум — 220 ед. |
5. Тень изгнанника | Увеличивает уровень навыка на 3 (макс. ур. 15). |
6. Песни и пляски смерти | Дамаг Лунного заряда Кирилла увеличивается на 35%. Во время Высшего сияния дамаг реакции всех союзников повышается на 10%. |
Лучшие созвездия Кирилла — С1, С2 и С6.
- Первая конста — самая сильная для героя, поскольку дает возможность за ротацию использовать усиленный взрыв стихии еще раз, что существенно повышает дамаг светоносца, поскольку это основной источник его урона. Так как он играет всегда через реакцию, у него будет постоянная пассивная подкачка энергии.
- Вторая конста превращает базовые удары в атаки Лунным зарядом, а понижение сопротивления сработает из-за его привязанности к союзнику из Нод-Края.
- Шестая конста дает Флинсу 45% баффа к Лунному заряду, от которого он играет и усиливает его союзников. Созвездие не имеет никаких условий, поэтому обеспечит полезным усилением общего дамага.
Как играть за Кирилла
Несмотря на некоторую специфику его геймплея, Флинс является стандартным дамагером, играющим от стойки. Стоит заметить, что у него есть две Е-шки и две ульты, поэтому с ними стоит отдельно разобраться. Первый навык не наносит своего дамага, а только переводит героя в стойку, во время которой он в течение 10 сек. может с периодичностью в 6 сек. активировать усиленный навык. Что касается второго, он дамажит по врагам и меняет применение взрыва стихии.
Пока светоносец находится в стойке, он имеет обычную ульту, ею не стоит пользоваться из-за высокой стоимости. Прожатие усиленной Е-шки позволяет раз в 6 сек. изменить ульту на более дешевую, которую можно активировать дважды за ротацию.
Еще одним нюансом является дополнительный удар от взрыва стихии. Он зависит от двух факторов:
- Наличие поблизости туч от Лунного заряда.
- Второй обитатель Нод-Края в отряде для перевода Знамения на второй уровень.
В стойке Чудомирович повышает сопротивление к прерыванию на 50%, но во время ударов его все ещё легко сбить с ног мощными атаками, из-за чего рекомендуется поставить в отряд щитовика или хорошего хилера.
Ротация
Порядок действий: E (элементальный навык) > E (усиленный эл.навык) > Q (усиленный взрыв стихии) > обычные удары > E (усиленный эл.навык) > Q (усиленный взрыв стихии) > обычные удары.
Более подробная ротация при игре за Флинса:
- Начните бой со способностей саппортов и саб-дд не только для раздачи баффов, но и для наложения Гидро статуса, от него впоследствии пойдет взаимодействие стихий.
- Переключитесь на светоносца и нажмите Е-шку для перехода в стойку Явления пламени.
- Сразу после этого прожмите еще раз «Е», которая сменится на Шторм северных копий и переключит ульту на Громогласную симфонию.
- Вероятнее всего, от саппортов к этому моменту уже накопится 30 ед. энергии, поэтому сбросьте взрыв стихии.
- Используйте обычные атаки под инфузией, пока длится откат Шторма северных копий, а затем снова активируйте его.
- Еще раз нажмите Громогласную симфонию и продолжайте бить обычными ударами, пока не закончится стойка.
- Повторяйте с первого пункта по мере отката способностей компаньонов.
Стоит ли выбивать?
Герой является мощным мейн-дд в Геншин Импакт, он не только разнообразит геймплей новой реакцией, но еще сможет закрывать актуальный контент долгое время в обмен на некоторые затраты. Светоносец не привередлив к снаряжению и имеет простой баланс статов в артефактах, из-за чего подойдет аккаунтам на любом уровне развития.
Несмотря на то, что Кирилл Чудомирович силен сам по себе, не стоит его выбивать, если на аккаунте нет мощного тайзера со стабильными Гидро и Электро саб-дд. Герой нуждается во втором представителе Нод-Края, которого первое время может заменить Айно, но впоследствии придется искать более удобного союзника для набора уровня Знамения. На этот слот хорошо может подойти робот Инеффа, ведь займет сразу две позиции — саб-дд для статуса и саппорта с щитом, а также баффом Лунного заряда.
Что выбрать: С1 или сигну?
Если нет возможности забрать консту и экипировку, и стоит выбор, что конкретно взять, стоит учесть:
- С1 увеличивает количество взрывов стихии за ротацию на один, дает много энергии и существенно повышает итоговый урон героя.
- Сигна Кирилла повышает дамаг от реакции ЛЗ, полезные статы и восстанавливает энергию.
Первое созвездие почти во всех случаях будет полезнее для героя, чем его сигнатурка. Исключение можно сделать только в тех ситуациях, если на аккаунте нет вариативности оружия и возможности поставить ему любую легендарную альтернативу.
Трейлеры и биография
Кирилл Чудомирович Флинс — представитель фракции Светоносцев из Нод-Края, защищающей регион от Дикой Охоты. Он является смотрителем маяка и охраняет кладбище около него, где находится могила его отца, также бывшего светоносцем. Членов фракции осталось мало, но они продолжают выполнять свое дело — Кирилл, оставшийся в своем отряде в одиночестве, за заслуги в сражении с силами Бездны был награжден особой медалью гражданской благодарности.
Увидеть героя можно в тизере Нод-Края «Песня полой луны»:
Также ему уделили особое внимание в видео «Фонарь в ночи», представленном на Gamescom 2025:
- Как получить персонажа
- Преимущества и недостатки
- Лучшие билды на Кирилла в Genshin Impact
- Рекомендуемые значения характеристик
- Рейтинг оружия
- Выбор артефактов
- Отряды
- Герои с лучшей синергией
- Оптимальные команды
- Характеристики: что повышается при возвышении
- Прокачка
- Возвышение
- Таланты
- Способности
- Основные умения (активные скиллы)
- Пассивные навыки
- Порядок прокачки талантов
- Созвездия
- Как играть за Кирилла
- Ротация
- Стоит ли выбивать?
- Что выбрать: С1 или сигну?
- Трейлеры и биография