
Бутхилл в HSR — легендарный представитель Пути Охоты, выступающий в роли основного DPS-персонажа. Учитывая, что его навыки направлены на уничтожение одиночных целей, считается подходящим героем для прохождения комнат «Зала забвения» и узлов «Иллюзии конца». При этом хуже себя показывает там, где требуется сражаться против группы врагов.
Уникальной чертой ковбоя является возможность накладывать на выбранного моба физическую уязвимость. Отчасти это делает его похожим на Светлячка, которая также может манипулировать типами стойкости противников и тем самым наращивать личный боевой потенциал. Однако в сравнении герой считается более универсальным бойцом.
Как итог, он в равной степени играет в связке с саппортами, наращивающими боевую мощь за счет увеличения крит. показателей, и в командах, сосредоточенных на повышении эффекта пробития (связки с Жуань Мэй, Фугой и Первопроходцем Пути Гармонии).
| Рейтинг: | А-позиция в тир-листе |
| Редкость: | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
| Тип урона: | Физический |
| Путь: | Охота |
| Когда добавили в игру: | 29 мая 2024 года (версия 2.2) |
| Как получить персонажа: | «Прыжок события: Одинокая звезда пыльных дорог» |
| Пол: | Мужской |
| Место рождения: | Неизвестно |
| Роль в отряде: | Основной DPS-персонаж |
| Роль в игре: | Галактический рейнджер |
| Оптимальный эйдолон: | Е2 |
| Сигнатурный световой конус: | «Отплытие ко второй жизни» |
| Актеры озвучки: |
|
Как получить персонажа

В ограниченном по времени «Прыжке события: Одинокая звезда пыльных дорог» можно выбить Бутхилла за билеты Звездного пропуска.
Чтобы не пропустить последующий реран Бутхилла, следите за постоянно обновляемым расписанием баннеров.
Преимущества и недостатки
Ковбой обладает уникальной механикой Дуэли. Находясь в усиленном состоянии, он накладывает уязвимость к своей стихии на оппонента и наносит высокие повреждения, что позволяет быть эффективным против одиночных целей. Он сфокусирован на снижении стойкости и пробивном уроне — это становится и преимуществом, и ограничением.
| Преимущества | Недостатки |
| Высокий DPS по одиночным целям. С легкостью расправляется с любыми боссами или элитными противниками благодаря особенностям механик, что делает его крайне востребованным при прохождении «Зала забвения». | Отсутствие АоЕ дамага. Не способен нанести повреждения более чем одному противнику за действие (без последнего эйдолона), что ограничивает его в таких режимах, как «Чистый вымысел», где требуются АоЕ-способности. |
| Накладывает физическую уязвимость сверхспособностью или навыком после использования техники. Бутхилл самодостаточен и не нуждается в специальных саппортах, чтобы пробивать слабость врагов. | DPS зависит от пробития уязвимости. Герой начинает «проседать» по дамагу в битвах против боссов, у которых есть фаза, когда они невосприимчивы к снижению стойкости. |
| Не тратит много скилл-поинтов. Герой относительно экономный в плане траты очков действий, поскольку во время Дуэли сражается только усиленной базовой тычкой и не активирует навык повторно, оставляя «свободные» поинты. | Нуждается в поддержке Пути Сохранения или Изобилия. Ковбой в основном сражается в состоянии Дуэли, когда противник нападает только на его. При этом он также получает повышенный входящий дамаг, из-за чего необходим лекарь или щитовик. |
| Высокая эффективность пробития позволяет быстрее снижать шкалу стойкости противника для последующего разрушения уязвимости. Даже в сражении с боссом это может занять всего пару ходов при правильной сборке/поддержке. | |
| Не требует больших вложений. Юнит хорошо сочетается со многими эпическими и бесплатными персонажами. Например, один из лучших саппортов для него — Первопроходец Пути Гармонии. Ему также необязательны консты. |
Лучшие билды Бутхилла в Honkai: Star Rail

Ковбой-киборг является физическим дамагером, специализирующимся на уничтожении одиночных целей. Обладает уникальной механикой ведения боя, при которой вызывает одного противника на Дуэль. В этом режиме базовый удар персонажа становится усиленным — имеет более высокие множители и быстрее снижает стойкость. Вдобавок юнит может накладывать физическую слабость сверхспособностью, что дополнительно бустит его.
Для того чтобы наносить максимальное количество урона, сборка Бутхилла в ХСР должна строиться не только на силе атаки, от которой масштабируются скиллы, но и эффекте пробития, влияющего на дамаг от таланта. Крит. показатели он сам себе повышает за счет следа, причем бонус зависит также от ЭП, что делает характеристику еще более востребованной. Не менее важна скорость, чтобы чаще «ходить», активнее дамажить и вступать в Дуэль.
Рекомендуемые характеристики
Главные статы в реликвиях:
| Реликвия | Основная характеристика |
| Голова | HP (постоянный) |
| Руки | Сила атаки (постоянный) |
| Тело | КШ или КУ |
| Ноги | Скорость |
| Планарная сфера | Физический урон или сила атаки |
| Соединительная веревка | Эффект пробития |
Второстепенные характеристики (саб-статы):
Скорость > ЭП > криты
Оптимальные значения параметров на персонаже макс. уровня:
- Эффект пробития: от 260% (или 300% для получения макс. бонуса к критам от следа).
- Скорость: от 145 ед.
- Сила атаки: от 2 900-3 200 ед.
- Крит. шанс: от 40-55%.
- Крит. урон: от 150%.
- HP: от 3 000 ед.
- Защита: от 800 ед.
ЭП является самым эффективным способом повышения DPS и приносит больше выгоды, чем увеличение критических значений. Рассмотрим варианты, какими способами можно повысить данный стат:
- Полная прокачка следов: 37,3%.
- Световой конус «Скрытый в ночной тени» (R5): 56% или сигнатурное оружие (R1): 60%.
- Пещерные реликвии «Вор падающего метеора» или комбинация 2×2 с «Железная кавалерия против нашествия» 32%.
- Планарное украшение «Талия — край бандитов»: 16% или 36%, если 145 ед. скорости.
- Соединительная веревка: 64,8%.
- Жуань Мэй: 20% (след «Инертное дыхание»).
- Первопроходец Гармонии: 52,5% (10 уровень сверхспособности; Е4; 150% ЭП) или Фуга: 60% (след «Сущность Фекды» и 10 ур. навыка).
Итого: 298,6-302,6% без учета саб-статов.
Дополнительно можно экипировать на некоторых саппортов полный комплект «Часовщик сонных махинаций».
Рейтинг световых конусов
Выбирая оружие, следует отдавать предпочтение тем, что относятся к Пути Охоты. В дополнение световой конус должен повышать ЭП, скорость, силу атаки или криты (опционально).
| Световой конус | Эффект | Рекомендация |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 26-582 Защита: 21-463 |
Эффект пробития увеличивается на 60-100%, а наносимый пробивной урон игнорирует 20-32% защиты цели. Когда эффект пробития в бою достигает 150% или более, скорость повышается на 12-20%. |
Сигна дает высокую прибавку к ЭП, что упростит достижение 300 ед. для получения макс. баффа от следа. Еще одним преимуществом является понижение защиты и увеличение скорости.
Чтобы дополнительно усилить бафф от «карточки» рекомендуется обеспечить сторонний срез вражеской защиты. Например, за счет первого эйдолона персонажа, Пелы или Серебряного Волка. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 21-476 Защита: 18-396 |
Эффект пробития повышается на 28-56%. В начале боя или после нанесения пробивного урона скорость увеличивается на 8-12% на 2 хода. Это может сработать только 1 раз за ход. | Бюджетный вариант сигнатурного светового конуса. Общий прирост к ЭП более низкий даже на максимальном уровне наложения, но в любом случае усиление будет крайне полезно при нехватке характеристики. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 21-476 Защита: 18-396 |
В начале боя увеличивает скорость на 8-12% и урон на 12-24%. После получения урона бафф исчезает. Эффект появится в конце следующего хода. | Сильное оружие, повышающее скорость и наносимый дамаг в начале боя. Бонус потенциально поддерживается на протяжении всей битвы, но для этого в команде обязательно должен быть щитовик. |
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 24-529 Защита: 21-463 |
Крит. шанс увеличивается на 8-16%. Когда владелец атакует врага со здоровьем ниже или равным 50%, крит. шанс дополнительно повышается на 8-16%. После победы над противником сила атаки возрастает на 20-40% в течение 2 ходов. | Благодаря бонусу от следа юнит получает до 30% к/ш 150% к/у. Поскольку крит. шанса меньше, он более выгоден для баланса. Обычный бафф дается всегда, а для получения дополнительного нужен враг с половиной HP. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 |
Когда владелец атакует несколько раз одного противника, наносимый урон каждый раз увеличивается на 8-16%. Если цель атаки изменится, усиление пропадет. Бонус суммируется до 5 раз. | Отличный эпический световой конус, обеспечивающий высокий прирост к наносимому урону. Причем условие активации пассивки сочетается с геймплеем персонажа, поскольку он в Дуэли атакует только одного противника. |
![]() ⭐⭐⭐ HP: 33-740 Сила атаки: 16-370 Защита: 12-264 |
После победы над противником увеличивает скорость на 10-18% на 2 хода. | За счет низкой редкости оружие легко пробудждается до максимума. Но стоит иметь в виду, что придется убивать множество врагов, чтобы сохранить эффект, из-за чего персонаж может ослабнуть во время сражений с боссами. |
Альтернативная экипировка:
- «Мертвецкий сон» (лег.) — оружие нацелено на повышение критических показателей. Хотя ковбой не так сильно нуждается в данных характеристиках, «карточка» удобна тем, что позволяет сделать больше акцента на скорость, силу атаки и ЭП.
- «Остается лишь в тишине», «Больше подписок!» и «Единственный победитель» (эпич.) — неплохие конусы, которые пусть и уступают четырехзвездочным вариантам, представленным в таблице, могут успешно использоваться первое время.
Какие нужны реликвии и украшения
Среди реликвий рекомендуются наборы, в первую очередь увеличивающиеся ЭП. Также можно рассмотреть комбинации со скоростью, силой атаки или физическим бонусом.
Пещерные реликвии
| Набор и эффект | Рекомендация |
![]() 2 части: эффект пробития +16%. |
Самый лучший сет с основной характеристикой и возможностью снижать защиту. За счет частичной реализации бонуса даже при отсутствии мнимого ГГ в отряде ковбой окажется сильнее именно с данными артефактами. |
![]() 2 части: эффект пробития +16%. В комплекте с:
|
Отличным вариантом станут сочетания сетов на ЭП или скорость, которая аналогично нужна в сборке. Эти комбинации могут использоваться без дальнейшего перехода на наборы, особенно при наличии хороших нижних параметров. |
![]() 2 части: эффект пробития +16%. |
ЭП — ключевой стат для киборга, поэтому набор идеально ему подходит. Обеспечивает 32%-ный прирост без выполнения условий, а также восстанавливает немного энергии. |
Несмотря на то что рейнджер не владеет квантовой стихией, он может использовать «Гения бриллиантовых звезд». Как и «Кавалерия» срезает защиту врагов, поэтому экипируется в качестве альтернативы. Особенно неплох против врагов, слабых к элементу сета.
Планарные украшения
| Набор и эффект | Рекомендация |
![]() 2 части: эффект пробития +16%. При скорости, равной 145 ед. или выше, ЭП дополнительно возрастает на 20%. |
Сборка строится, в том числе на прокачке скорости, поэтому при правильном подборе статов, снаряжения и отряда юнит способен достичь 145 ед., получая полный прирост. |
![]() 2 части: скорость +6%. Если владелец дамажит по врагу с уязвимостью к огненному элементу, ЭП возрастает на 40% на 1 ход. |
Сильный вариант, который дает не только ЭП, но и скорость. Основной недостаток заключается в том, что без противников, слабых к огненной стихии комплект начинает проседать. |
![]() 2 части: сила атаки +12%. При скорости 120 ед. и более дается доп. бонус к силе атаки в виде 12%. |
Комплект проще в реализации и доступнее для начинающих игроков, хотя и увеличивает только АТК. Для получения максимального баффа требуется всего 120 ед. скорости, для чего достаточно надеть скоростные ботинки. |
Гайд по отрядам для Бутхилла в ХСР

В команде Бутхилл занимает позицию основного дамагера. К нему ставятся саппорты с усилениями или дебаффами, а также щитовики или лекари, поскольку HP может сильно проседать во время Дуэли. При прохождении контента, где требуется больше АоЕ дамага, можно использовать второстепенных ДД Пути Эрудиции или Разрушения вместо одного из героев Гармонии/Небытия.
Какие персонажи подходят
В таблице представлены герои, которых можно поставить в отряд к ковбою.
| Персонаж | Особенности |
![]() |
Один из лучших саппортов. Увеличивает наносимый дамаг, пробитие сопротивления всех типов и эффективность, за счет чего ковбой будет быстрее снижает стойкость врага. И самое главное — она дает скорость и ЭП. |
![]() |
F2P-альтернатива Жуань Мэй. Значительно повышает главный стат киборга с помощью скиллов, способен замедлять противников. К тому же эйдолоны героя открываются бесплатно. |
| Применяет статус «Молитва лисы», повышая ЭП и позволяя истощать стойкость врага независимо от типа уязвимости. Благодаря этому выйдет набирать больше уровней Карманного преимущества и меньше полагаться на ультимейт. | |
![]() |
Вешает различные ослабления: понижение силы атаки, скорости и защиты. Дополнительно срезает деф сверхспособностью, а умением создаст у врага слабость к стихии рейнджера. |
![]() |
Основная специализация — понижение защиты. Она делает это техникой в начале боя и сверхспособностью во время сражения. Также снимает усиление с одного врага навыком. |
![]() |
Второстепенный дамагер, который с помощью навыка накладывает положительный эффект «Учитель» на выбранного союзника. С помощью следа «Укротитель приливов» повышает крит. дамаг и ЭП союзника под баффом. |
![]() |
Интересна не только как лекарь, но и саппорт, усиливающий получаемые врагами «пробивные» повреждения. Вместе с этим наносит неплохой дамаг, используя бонус-удары. |
![]() |
Хилер, который помимо лечения, вешает на противников ослабление «Мертвецки пьян». Этот дебафф усиливает получаемый целью урон от истощения стойкости и понижает силу атаки. |
Какой саппорт лучше: Первопроходец Гармонии или Жуань Мэй
Жуань Мэй и мнимый ГГ накладывают усиления, связанные с эффектом пробития. Поскольку Бутхилл играет от этой характеристики, сравним обоих персонажей:
| Бонусы Первопроходца Гармонии (Е4) | Бонусы Жуань Мэй (Е0) |
| Сверхспособность: ЭП +30% (10 ур.) во время действия статуса Запасной танцор. При нападании на врагов с пробитой уязвимостью наносится дамаг «суперпробития». | Сверхспособность: пробитие сопротивления всех типов +25% (10 ур.). Статус Цветение сливы продлевает состояние пробитой слабости, задерживает действие и наносит урон. |
| Техника: ЭП +30% в начале боя. | Навык: наносимый урон +32% (10 ур.) и эффективность пробития +50%. |
| Первый след: «суперпробитие» +20%/30%/40%/50%/60% в зависимости от количества врагов на поле боя. | Талант: скорость +10% (10 ур.) |
| Третий след: задерживает действие врагов на 30%, когда союзники пробивают уязвимость. | Первый след: ЭП +20%. |
| Четвертый эйдолон: ЭП +15% от эффекта пробития Первопроходца. | Третий след: наносимый дамаг +6-36% в зависимости от собственного ЭП. |
| Итого: ЭП +52,5% (если 150 ЭП) или с техникой +80% в начале боя, позволяет наносить повышенный урон после снижения стойкости, задерживает действие. | Итого: ЭП +20%, пробитие всех типов сопротивления +25%, скорость +10%, продлевает состояние пробитой уязвимости и задерживает действие. |
Жуань Мэй дает меньше эффекта пробития, но больше разнообразных баффов. По этой причине она станет универсальной поддержкой. Мнимый герой уступает по количеству усилений, но значительно повышает ЭП и урон после истощения вражеской выносливости, что выгоднее в затяжных боях.
Однако лучше всего себя покажет связка рассматриваемых героев в одной команде. Они не только многократно усиливают юнита, но и хорошо взаимодействуют друг с другом. Например, Жуань Мэй продлевает состояние истощения, в то время как Первопроходец повышает дамаг по врагам со сниженной стойкостью.
Примеры лучших команд
Наиболее эффективные отряды:
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Одна из сильнейших команд, где герой максимально разгоняет свой DPS благодаря полезным баффам и синергии между персонажами поддержки. Рекомендуется экипировать на Первопроходца или Жуань Мэй сет «Часовщик сонных махинаций». | |
![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Альтернативный гиперкерри состав. На первый слот также ставятся саппорты, дающие бонусы для ЭП, а на второй — персонажи, которые разнообразят сборку другими баффами. В частности, все представленные герои продвигают действие, что позволит Бутхиллу ходить еще чаще. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Сбалансированный отряд, состоящий из одного героя Пути Гармонии и Небытия. Первые сосредоточены на усилении союзников, а вторые на том, чтобы накладывать ослабления на противников, например, понижать их защиту или замедлять. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() ![]() | Группа, включающая в себя одного саппорта и дополнительного дамагера. На роль второго DPS-персонажа подойдут, например, те, кто способен помогать юниту в прохождении контента, где необходимы АоЕ повреждения. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Бесплатная гиперкерри-сборка. Саппорты Пути Гармонии накладывают баффы, чтобы ковбой наносил больше DPS в режиме дуэли. При этом Юйкун сочетается в Первопроходцем за счет мнимого бонуса, а Аста комбинируется с Галлахером, давая буст к огню. |
Прокачка
В таблице рассмотрены ресурсы, которые нужны для прокачки до 80 уровня:
Итоговое количество необходимых материалов:
- кредиты (×3 888 000);
- путеводители путешественника (×290);
- кусочки мыслей (×56), фрагменты впечатлений (×71), осколки желаний (×73) — материалы, выпадающие после победы над противниками категории «Мем зоны воспоминаний»;
- метеоритная пуля (×18), судьбоносная смерть (×69), выстрел против часовой (×139) — награда за прохождение «Чашелиста: Отборочная площадка» выжженных песков от «Услады».
- разрешение на работу КММ (×65) — предмет за прохождение «Застойная тень: Тематический парк Студия Часы»;
- потерянный отголосок единства желаний (×12) — вознаграждение за победу над боссом «Хор баланса» Великий Септимий;
- отпечаток судьбы (×8).
Как работают навыки

Способности героя направлены на пробитие слабости и уничтожение крупных монстров. Навыком ковбой вызывает врага на Дуэль и переходит в особое состояние — во время сражения они могут атаковать только друг друга. Пока находится в этом режиме, базовый удар становится усиленным: получает высокие множители и быстрее снижает стойкость.
Еще одной полезной особенностью юнита является возможность добавлять физическую уязвимость с помощью сверхспособности или навыка, если в начале битвы использовать технику. Благодаря этому он может самостоятельно разрушать вражескую броню и тем самым расправляться с любым противником.
Активные скиллы
«Улыбка три на девять» || Усиление
После активации техники в следующей битве при первом использовании навыка накладывает физическую слабость на противника. Эффект длится 2 хода.
Техника позволяет сделать одного врага уязвимым к физическому типу без необходимости ждать, пока зарядится ультимейт. Однако это работает только для первого навыка в бою.
«Подкова черепокрушения» || Одиночный удар
Наносит противнику физический урон, равный 50-130% от силы атаки.
Обычный удар используется редко и необходим только для получения скилл поинтов, например, если саппортам важно на следующем ходу активировать свои скиллы для лечения, баффов и щитов.
«Взведенный револьвер» || Одиночный удар
Наносит противнику физический дамаг, равный 110-286% от силы атаки. Усиленная базовая тычка не восстанавливает очки навыков и может быть использована только против цели, находящейся в состоянии Дуэли.
Основной интерес представляет усиленный выстрел, который появляется после использования навыка. Дамажит достаточно сильно в одну цель, не дает очков навыков, но восстанавливает 30 единиц энергии.
«Танго танцора горящего гравия» || Ослабление
Выбранный противник и ковбой переходят в состояние Дуэль. В течение 2 ходов базовая тычка персонажа становится усиленной, и он не может использовать навык. Количество оставшихся ходов уменьшается на 1 в начале действия.
Во время Дуэли на врага накладывается статус Насмешка, а получаемый целью и юнитом дамаг повышается на 15-37,5%/15%. После победы над противником или полного снижения его уязвимости, дается 1 уровень статуса Карманное преимущество, а противостояние между ними заканчивается.
Навык не восстанавливает энергию и не завершает текущий ход.
Герой начинает Дуэль с выбранным врагом — противник может атаковать только Бутхилла (хотя любые AoE-атаки все равно способны попасть по союзникам), а он может атаковать только свою цель. При этом базовый удар ковбоя становится усиленным, а текущий ход не заканчивается. Оба получают больше входящего урона.
После победы над целью или окончательного истощения ее стойкости дается 1 стак Карманного преимущества. Противостояние заканчивается, когда происходит одно из 3-х событий: убит враг, пробита его слабость или прошло 2 хода. Навык сам по себе не дает энергию — она восстанавливается усиленным ударом.
«Закатное шоу пылевого вихря» || Одиночный удар (энергия: 115)
Накладывает на выбранного оппонента физическую слабость, которая существует 2 хода. Наносит цели физ. дамаг, равный 240-480% от силы атаки, и задерживает ее действие на 30-45%.
Делает одного выбранного врага уязвимым к физическому типу элемента и наносит ему высокий урон, параллельно задерживая действие. Благодаря этому следующий ход противника отодвигается.
Пассивные навыки
«Пять горошин в стручке» || Усиление
Каждый уровень статуса Карманное преимущество повышает дамаг стойкости усиленной базовой атаки на 50% до 3 раз. Если использовать усиленный удар на враге с пробитой уязвимостью, за каждый стак Карманного преимущества цель получит пробивной урон, равный 35-87,5%/60-150%/85-212,5% от урона физ. пробития.
Максимальная стойкость не может превышать ×16 от базового урона стойкости обычной атаки «Подкова черепокрушения». После победы Буттхил сохраняет статус Карманное преимущество до следующей битвы.
В зависимости от количества стаков Карманного преимущества повышается эффективность пробития усиленной базовой тычки, таким образом она быстрее снижает белую полосу над HP врага. С 1 уровнем эффективность пробития повышается на 50%, со 2 уровнем — на 100% и с 3 уровнем — на 150%.
Если во время Дуэли пробита слабость противника, ему наносится дополнительный дамаг. Эти повреждения также срабатывают во время удара, который в первый раз вызывает истощение. Однако этот дамаг не может превышать снижение стойкости базового удара более, чем в 16 раз, то есть быть больше 480 ед. (30×16).
Порядок прокачки способностей
Талант > Навык > Сверхспособность > Базовая атака
Все скиллы важно прокачивать, поскольку они в равной степени используются в бою или дают полезные бонусы. Приоритет можно расставить следующим образом:
- Талант — повреждения, наносящиеся врагу с пробитой уязвимостью. Это является основным источником урона персонажа.
- Навык — увеличивает получаемый целью дамаг во время Дуэли, что обеспечит дополнительное усиление.
- Сверхспособность — высокий физический урон по одному противнику и замедление.
- Б/а — прокачивается в последнюю очередь, так как зависит исключительно от силы атаки (менее приоритетно по сравнению с основным статом).
Следы
Таланты, содержащиеся в Древе:
- «Призрачная зарядка» (А2): повышает крит. шанс и крит. дамаг на значение, равное 10%/50% от ЭП. Максимально на 30%/150%. Для получения максимальных значений требуется 300%.
- «Над змеями» (А4): на 30% уменьшает повреждения от целей, не находящихся в состоянии Дуэли.
- «В упор» (А6): при получении Карманного преимущества восстанавливает 10 ед. энергии. Бонус также срабатывает, если стаки превышают лимит.
Итоговая прибавка к характеристикам после максимальной прокачки следов:
| Эффект пробития | 37,3% |
| Сила атаки | 18% |
| HP | 10% |
Эйдолоны

Лучшие эйдолоны Бутхилла: Е1, Е2 и Е6.
- Первый эйдолон в начале боя дает 1 стак Карманного преимущества без необходимости пробивать уязвимость или уничтожать противника, чтобы активировать талант. Герой также может игнорировать вражескую защиту и наносить еще больше дамага.
- Второй эйдолон за каждый стак Карманного преимущества восстанавливает 1 очков навыков и увеличивает эффект пробития. Это позволяет чаще использовать умения ковбоя/саппортов и сильнее дамажить талантом. ЭП влияет и на прирост к критам.
- Шестой эйдолон дополнительно усиливает талант, то есть повышает урон, наносимый врагам с пробитой уязвимостью. Вдобавок персонаж становится менее узконаправленным, поскольку появляется возможность задевать ближайших мобов.
| Е1: «Одинокая звезда пыльных дорог» | В начале боя получает 1 уровень Карманного преимущества. Когда наносит дамаг, он игнорирует 16% защиты противника. |
| Е2: «Делец надгробий» | При получении уровня Карманного преимущества восстанавливается 1 очко навыков и повышается ЭП на 30% на 2 хода. Эффект не может сработать повторно в течение 1 хода, но активируется при превышении лимита уровней Карманного преимущества. |
| Е3: «Страж мраморного сада» | Уровень сверхспособности повышается на 2. Максимальный уровень — 15. Уровень базового удара повышается на 1. Максимальный уровень — 10. |
| Е4: «Специалист по холодному мясу» | Когда Бутхилл бьет противника во время Дуэли, получаемый целью дамаг увеличивается на 12%. Когда сам подвергается удару, эффект повышения получаемого им урона снижается на 12%. |
| Е5: «Харизма пня» | Уровень навыка повышается на 2. Максимальный уровень — 15. Уровень таланта повышается на 2. Максимальный уровень — 15. |
| Е6: «Тюремный енот» | При нанесении урона пробития талантом наносит дополнительный дамаг, равный 40% от множителя первоначального урона. Также соседние цели получают повреждения, равные 70% от изначального множителя. |
Как играть за Бутхилла в HSR

Герой полагается на состояние, позволяющее вступать в Дуэль. Находясь в этом режиме, ковбой-киборг использует усиленный базовый удар, который наносит сокрушительный дамаг от пробития и быстрее снижает вражескую стойкость в зависимости от накопленных уровней Карманного преимущества (талант).
Стаки даются за уничтожение цели или истощения ее уязвимости. В процессе Дуэли юнит нападает только на выбранного противника и получает больше повреждений, что вынуждает внимательно следить за ходом битвы или использовать саппортов. В то же время за каждый стак таланта герой наносит дополнительный дамаг ослабленному врагу.
Конечная цель состоит в том, чтобы пробить уязвимость босса или элитного монстра, а впоследствии атаковать его усиленным базовым ударом.
Общие рекомендации в ротации Бутхилла:
- Используйте технику, чтобы в начале боя навыком наложить физическую уязвимость на цель. Эффект продлится в течение 2 ходов. Если все мобы и так слабы к данному типу элемента, можно не тратить очки.
- Примените навык на одного монстра, который станет оппонентом во время Дуэли. Действие не закончится, поэтому сразу сделайте усиленный базовый удар для снижения шкалы стойкости.
- В следующий ход снова атакуйте цель. Если не победите или не пробьете слабость при первом использования навыка, Дуэль закончится после второго усиленного выстрела.
- Когда готова сверхспособность, активируйте ее на самом крупном противнике, чтобы нанести ему высокий дамаг и наложить физическую уязвимость на 2 хода. Затем используйте на нем навык и наносите урон усиленной тычкой.
Помните, что за каждое полное снижение стойкости или уничтожение моба накапливаются уровни Карманного преимущества. Они необходимы для увеличения эффективности пробития и нанесения повышенных повреждений по целям, у которых снята стойкость. Как правило, рекомендуется отдавать приоритет накоплению стаков в самом начале за счет мелких врагов (если они есть), хотя уровни сохраняются и в других сражениях.
Стоит ли выбивать

В Хонкай: Стар Рейл ковбой-киборг Бутхилл специализируется на пробитии уязвимости и уничтожении крупных одиночных целей. Юнит придерживается дуэльного стиля ведения боя, во время которого базовые удары становится усиленными, наносят еще больше дамага и быстрее снижают стойкость. Он также не зависит от изначальной слабости оппонента, поскольку может накладывать ее самостоятельно ультой.
Героя стоит выбивать в случае, если необходим дамагер с высоким уроном в одну цель для сражения с боссами или элитными мобами. Галактический рейнджер хорошо себя показывает в «Зале забвения» и «Иллюзии конца», но из-за отсутствия АоЕ урона менее силен в «Чистом вымысле». Удобен тем, что не зависит от уязвимостей врага и подходит F2P-игрокам. Единственное оптимальное вложение — сигнатурное оружие, хотя и без этого персонаж показывает хорошие результаты, если найти ему правильное применение.
Что лучше: сигна или Е1
Сигнатурное оружие выгоднее, чем Е1. «Плывущий навстречу второй жизни» — единственный конус Пути Охоты, повышающий эффект пробития. Герою важно собрать 300 ЭП, чтобы полностью реализовать свой потенциал, что труднодостижимо без сигны. Вдобавок оружие дает скорость и понижает защиту при нанесении пробивного дамага.
Первый эйдолон предлагает 1 уровень «Карманного преимущества» в начале боя, что не является значимым бонусом, поскольку стаки переносятся между битвами. Хотя Е1 предлагает понижение защиты, которое распространяется на весь урон, это не перекрывает выгоды от усилений сигнатурного светового конуса.
Трейлеры Бутхилла
Личный трейлер «У ковбоя есть дело»:
Демонстрация способностей в трейлере «Пушистик, ты омилел»:
































