
В Honkai: Star Rail планета празднеств Пенакония является центром развлечений и четвёртой остановкой экипажа «Звёздный экспресс» после разрешения кризисов на Ярило-VI и Лофу Сяньчжоу. О месте, ранее служившем тюрьмой для опасных преступников, практически не говорят другие государства: впервые о планере упоминает хранительница Освоения Химеко по завершению основной сюжетной кампании звёздного ялика.
В этом справочнике собрана актуальная информация о земле грёз: какие условия необходимо выполнить, чтобы оказаться на планете развлечений, а также какие новые механики, локации, боссы, основные и второстепенные миссии придётся изучать.
Когда вышла планета

Выход Пенаконии в ХСР состоялся 6 февраля 2024 года. В отличие от других обновлений, посвященных релизу нового контента, версия 2.0, открывающая миссии Освоения планеты празднеств, «поприветствовала» Первопроходцев во вторник, а не в среду.
Как попасть на Пенаконию в Honkai: Star Rail
Впервые экипаж «Звёздного экспресса» попадает на территорию планера развлечений в рамках задания «Долгий день уходит в ночь». Разблокировать доступ к этой миссии Освоения можно при выполнении следующих условий:
- достигнут 40 уровень Освоения или выше;
- завершена цепочка «Тучи судьбы рассеяны, знамена спущены».
Прохождение сюжета Освоения

Сюжетная кампания планера развлечений состоит из пяти глав:
- «Шум и ярость»: Пенакония — рай удовольствий, в который стремятся попасть все искатели грёз. Готов ли Первопроходец присоединиться к пиршеству Часовщика?
- «Кошка среди голубей»: Два убийства неожиданно дали ключ к «невозможному». Двое гостей, незаинтересованных в наследии Часовщика, внезапно раскрывают его тайну.
- «В наше время»: Пиршество подходит к концу. Безымянные рвутся вперёд, но всё равно будто плывут против течения, словно они обречены возвращаться назад вслед за отливом.
- «Прощай, Пенакония»: Вскоре прозвучит выход на бис на сцене грёз. Все вернутся к отправной точке, а дальше пойдут каждый к своей остановке.
- «И на восьмой день он отправился в путь»: Кто-то вернётся, кто-то уйдёт. Мир грёз туманен и непредсказуем. Для того чтобы увидеть дорогу вперёд, нужно оглянуться назад.

Список миссий приключения Освоения, которые также имеют отношение к региону:
- «Банановый беспредел: Битвы без ниндзя и жалости» — знакомство с галактическим рейнджером Раппой: «Мы смеёмся, поём и танцуем весь день напролёт, но в сумерках погружаемся в беспробудный сон — эта земля грёз подобна банановой кожуре, покрывшейся чёрными пятнами. Не будем это терпеть! Отыщем верный путь и положим конец смуте!»
- «Сладкие мечты и Святой Грааль» — коллаборация со вселенной Fate/sn: «Не зацикливайтесь на ушедшем счастье, не лейте слёзы о былой славе. Поднимите голову, ведь где бы вы ни находились, истории о звёздах и героях проследуют за вами сквозь время».
Полезные гайды по планете
Земля грёз насыщена разнообразным контентом, куда входит множество уникальных головоломок.
Статуя Часика — система подношений
Благодарность Часика — система наград за сбор часокредитов, которые можно получить в ходе исследования планера развлечений и выполнения различных заданий (как основных и второстепенных, так и секретных). Делайте подношения статуе на площади главного города, повышайте её уровень и получайте приятное вознаграждение за вложенные усилия. Призы могут удивить даже самого «капризного» путника: Часик готов подарить звёздные нефриты, звёздные пропуска, книги опыта персонажа и материалы прокачки пещерных реликвий и световых конусов.
Все сундуки

Территории планеты празднеств крайне обширны, и на каждой локации можно найти сокровищницы обычной, роскошной и ценной редкостей:
- Отель «Грёзы» (реальность) и отель «Грёзы» (Мир грёз);
- Золотой миг;
- Граница грёз;
- Сон ребёнка;
- Резиденция утренней росы;
- Тематический парк Студии «Часы»;
- Риф потока сновидений;
- Отборочная площадка выжженных песков от «Услады»;
- Большой театр Пенаконии;
- «Лучезарный шпат» или другие названия: «Таталов», «Корма Освоения», «Парящая стрелка часов»;
- Академия оригами.
В отдельной статье рассмотрели расположение всех сундуков на земле грёз.
Приключения Хану

Превратитесь в одного из культовых персонажей мультипликации и завершите ряд головоломок в специальных телевизорах, собрав полную коллекцию предметов для чтения «Приключения Хану» и открыв памятные достижения.
Мозаики грёз

Отыщите все фрагменты и соберите пазлы, которые открывают доступ к заблокированным проходам или редким сокровищницам с ценными ресурсами внутри.
Ходики Мира грёз

Проведите Часика до шестерёнок, переставляя фигуры из кубиков и зеркала снов таким образом, чтобы сложилась дорожка.
Спин-офф истории

Примите участие в мини-играх на время «Хомяк-рыцарь» и «Братец Хану», «Форсаж: Орехи» и «Путь волка», а также «Путь волка: Финал», где необходимо сразиться с культовым боссом — Камнем.
Птицы-оригами

Найдите всех птиц-оригами и проводите каждого к Большому Гнезду, чтобы получить ценные награды в виде пенаконийских световых конусов и звёздных нефритов.
Персонажи для смены эмоций

Овладейте силами Часика и научитесь манипулировать эмоциями некоторых NPC, получая нужные сведения о Мире грёз и дополнительные расходные предметы, которые можно использовать в бою.
Шестерни для «Заводного механизма»

Изучайте конкретные объекты на локациях и общайтесь с неигровыми персонажами, взамен получая необычный предмет — шестерни эмоций.
Важные второстепенные задания

Список миссий компаньонов с выходом Пенаконии пополнился лишь одним квестом — «Вальсом на маскараде», который посвящён тесному взаимодействию между недотёпой Искоркой и хранительницей воспоминаний Чёрным Лебедем.

Задания приключений, связанные с постоянными событиями из раздела «Нетленные мемуары», направлены на разбор главных традиций земли грёз. Они не только рассказывают какую-то отдельную историю, но и предлагают ценное вознаграждение (звёздные нефриты и эксклюзивные подарки):
- «Опечаленные монстры» — основная сюжетная линия «Историй на дне стакана», которая знакомит с владелицей бара «Проснись и бой» и её постоянными необычными посетителями в лице представителей труппы «Кошмарики».
- «Однажды в… Грёзавиле» — часть события «Часик: Мемуары о сладких грёзах», во время прохождения которого Первопроходец становится режиссёром серии фильмов о культовом персонаже планеты развлечений.
- «Музыкальная охота: Свиток ниндзя» — ивент, посвящённый музыкальному фестивалю и ещё более близкому знакомству с галактическим рейнджером Раппой, мечтающей о своей группе.
- «Бумажная дуэль» и «Бумажная дуэль: Официальная версия» — постоянная игра жанра «три в ряд».

Другие значимые квесты из категории «Миссия приключения»:
- «Представьте грядущую розу»;
- «Хорошего человека непросто сыскать»;
- «Мир среди деревьев»;
- «Космическая суперзвезда»;
- «Поэма грёз»;
- «Отдых в выжженных песках»;
- «Выезд»;
- задания цепочки «Заводной механизм».
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с руководством, где собрали информацию о скрытых квестах земли грёз.
Персонажи Пенаконии
В рамках обновлений, посвящённых истории планера развлечений, вышло 15 героев, два из которых имеют эпическую редкость:
![]() |
Хранительница воспоминаний, ответственная за механику периодического урона. Универсальная поддержка второй/третьей позиции, которая предлагает высокий уровень синергии Кафке и Гисиленсе. Накладывает статусы «Аркан» — аналог эффектам «Выветривание», «Кровотечение», «Горение» и «Шок». |
![]() |
Театральная мастерица, принадлежащая «Недотёпам в масках». Распространяет различные бонусы на повышение дамага и к/у выбранному гипер-керри, дополнительно продвигает действие на 50% и активно восстанавливает скилл-поинты. |
![]() |
Эпический дамагер, основная механика которого заложена в накоплении количества ударов сверхспособности. Неплох в прохождении стартового контента, однако со временем вынуждает искать замену, так как начинает не справляться с боссами из-за проблемы НР-инфляции. |
![]() |
Гипер-керри высшего тира, в процессе битвы накапливающий заряды «Рассечённого сна» для ультимейта. Нуждается в нескольких представителях своего класса в отряде для комфортной игры. Наличие Е2 позволяет заменить одного героя Небытия на эталонного саппорта, повышающего урон и криты. |
![]() |
Хороший щитовик, способный выполнять функции второстепенного дамагера благодаря таланту на бонус-атаки. Обновляет прочность барьеров, когда проводит дополнительные удары, что положительно сказывается на очках навыков в затяжных сражениях. |
![]() |
Целитель, который не уступает легендарным представителям своего класса. Очень хочет второй эйдолон, так как тот открывает возможность таргетно снимать ослабления с союзников. |
![]() |
Саппорт с высоким АоЕ-потенциалом, повышающий эффективность групп с дамагерами, чей дэмедж скейлится от показателя «сила атаки». Получает дополнительные преимущества в командах от бонус-атак, так как повышает к/у таких ударов. Сверхспособностью продвигает действие сразу всех союзников. |
![]() |
Соло-таргет гипер-керри, играющий от механики пробития. Накладывает на врагов физическую уязвимость для быстрого уничтожения их щита. Для большей реализации личного потенциала требователен к сигнатурным саппортам в лице Жуань Мэй и Первопроходца (Гармония), заменяемого Фугой. |
![]() |
Ещё один дамагер от характеристики «эффект пробития», которая расширяет АоЕ-потенциал команды. Отлично чувствует себя на Е0, но со второй констой получает ещё больше преимуществ. Хороша тем, что на постоянной основе может поддерживать огненную уязвимость на вражеских целях. |
![]() |
Второстепенный DPS-герой, назначающий одного из союзником «Сборщиком долгов». Таким образом, повышает его скорость и начинает поддерживать его атаки дополнительным квантовым уроном. Крайне хороша в тандеме с легендарной Великой Гертой. |
| АоЕ-пробитие от сверхспособности, которая позволяет девушки войти в усиленное состояние «Форма печати», предлагающее моментальный ход с возможностью нанести массовый урон пробития. | |
![]() |
Уникальный саппорт, дающий высокий уровень синергии юнитам, обладающим механикой призывного существа. Повышает урон и криты, продвигает действие на 100% и восстанавливает энергию. Является эталонным саппортом под многих гипер-керри высшего тира. |
| Дебаффер в отряды от пробития: заменяет Первопроходца (Гармония), полностью освобождая его под другие группы/Пути. Увеличивает э/п и позволяет атакам союзника под «Молитвой лисы» эффективнее истощать полоску стойкости. | |
![]() |
Героическая Душа от коллаборации с Fate/sn. Прекрасно справляется с ролью гипер-керри, имея возможность быстро расправляться с одиночными боссами и группами противников. Хочет видеть в команде юнитов с быстро заряжающимися ультимейтами, так как это значительно повышает её личную боевую мощь. |
![]() |
Второй Слуга, выпущенный в рамках коллабы с Fate/sn, который «сжирает» скилл-поинты, чтобы наносить ещё больше повреждений. Испытывает высокую потребность в Искорке или Ханья, которые умеют манипулировать этим союзным ресурсом. |
| «Георгина» Констанция (Небытие: Огненный) | «Дочь» Герцога инфернального огня и одна из пяти участников фракции «Банда уничтожения», анонсированная для версии 3.8. Согласно информации, представленной различными инсайдерами, станет персонажем поддержки для команд от пробития, то есть будет предлагать синергию таким героям, как Светлячок, Раппа и Бутхилл. В сигнатурном отряде СЭМа, состоящем из лимитированных юнитов, должна заменять Жуань Мэй. |
Если не хотите пропустить «Прыжок события» одного из вышерассмотренных героев, добавляйте в «Закладки» расписание баннеров, где собираем актуальную информацию о текущих и будущих ивентовых составах баннеров.
Новый Путь для Первопроходца — Путь Гармонии

Одно из основных событий планеты — новый Путь для главного героя. В процессе прохождения миссий Освоения Безымянный обретает силу Гармонии и овладевает мнимым типом урона. Всё это позволяет ему освоить новую механику — суперпробитие, которая идеально дополняет игру от эффекта пробития. Таким образом, Первопроходец становится желанным саппортом для ряда юнитов, например, Светлячка, Бутхилла и Раппы.
Боссы и другие элитные противники
В HSR Пенаконией было представлено пять особых врагов, которые теперь иногда появляются в «Зале забвения», «Чистом вымысле», «Иллюзии конца» и уровнях рыцаря «Арбитража аномалий»:
- Мем зоны воспоминаний «Что-то к смерти» — сущность с особым сознанием, состоящая из фрагментов зоны воспоминаний. Рассеивает несчастье, словно острый клинок, и окутывает грёзы тенью смерти.
- Охотники за Стелларонами: Сэм — таинственный воин в механическом костюме, который наносит огненные удары и окутывает поле боя пламенем.
- Десять каменных сердец: Авантюрин хитрости — усиленная форма топ-менеджера отдела стратегических инвестиций «Корпорации межзвёздного мира». Использует свой опорный камень, чтобы получить часть влияния эманатора Сохранения.
- Представление о прошлом, нынешнем и вечном — марионетки, танцующие под звуки высших заповедей.
- Великий Септимий, Хор баланса — новорождённый бог, который использует гармонический хор в качестве основы своего могущества.
- Коллектив банафедры Чудесного леса — труппа «Сладкие грёзы», явно настроенная агрессивно.
Культура земли грёз
Во времена, когда еще был жив Акивили, Пенакония являлась тюрьмой, куда «Корпорация межзвездного мира» отправляла преступников. Со смертью Эона Освоения на планете произошла катастрофа, связанная со Стеллароном и повлекшая за собой утерю контроля КММ. Оторвавшись от влияния организации, жители и узники земли грёз примкнули к Семье, почитающейся Эону Гармонии Шипе.
На момент развития игровых событий, Пенакония является довольно развитой планетой. Почти сразу после разрешения кризиса на Ярило-VI навигатор экспресса Химеко получила официальное приглашение от Семьи с предложением посетить планер. Также именно эта планета должна была стать следующей точкой маршрута после заснеженных равнин Белобога, пока охотники за Стелларонами не направили корабль на Лофу Сяньчжоу.
Семья как главная организация
Семья была образована под светом Эона Шипе её избранниками. Несмотря на тот факт, что изначально нынешние представители фракции пришли из разных миров и принадлежали к совершенно разным цивилизациям, они стали очень близки, словно бы и вправду посчитали друг друга членами одной большой семьи. Участники организации верят, что между ними не может быть шумных ссор и конфликтов, а есть только вечная любовь и радость, и что в конечном итоге сама Галактика превратиться в единый гармоничный «механизм».
Действующие фракции
Помимо главенствующей фракции, на планете присутствуют и другие не менее значимые организации:
- Клан «Дубов» ответственен за политическое управление. Занимается управлением и координацией в Мире грёз и за его пределами, обеспечивает порядок и служит целям Повелителя Грёз. Их офис расположен в Миге утренней росы, где находится величественная Резиденция утренней росы.
- Клан «Люцерны» — экономический стержень планера. Занимается управлением рынков, аукционными торгами, выпуском валюты, а также привлекает множество брендов и предпринимателей.
- Клан «Гончих» — фракция, ответственная за охрану: объединив всех солдат, старается поддерживать порядок и спокойствие.
- Клан «Ирисов» ответственен за культуру и управление развлекательной индустрией. Самые красивые артисты обычно принадлежат именно этой фракции: они — лицо Пенаконии. В их обязанности входит приём гостей и выступления на сцене, а также воспитание художников и других будущих знаменитостей.
- Клан «Ночных Дроздов» привлекает архитекторов и учёных (так называемых «грёзотворцев») со всей вселенной для совместной работы над удивительными просторами планера.
Другие интересные факты о планете
Существует ещё несколько фактов и слухов в Хонкай: Стар Рейл, касающихся Пенаконии:
- До обновления 1.3 в русской локализации планета имела название «Пенакони», о чем можно было узнать из пузыря памяти №5, спрятанного на космической станции «Герта». Позднее в указанном патче оно было изменено на текущий вариант..
- Название «Пенакония» на английском языке является игрой слов. Предположительно, «Penacony» было образовано от «penal colony», то есть колония-поселение для ссыльных преступников.
- Общая тематика Семьи сильно напоминает некий культ. Главной целью общины является распространение своих убеждений и веры в Эона Шипе. Те, кто однажды оказался принят в «Семью», по словам самих последователей, уже никогда не смогут её покинуть. По крайней мере, живыми или в здравом уме.





















