В Honkai: Star Rail шестая глава миссий Освоения «Пока живы герои» развернется на территории «Вечной земли», существовавшей несколько сотен циклов назад. Став новым Спасителем, Первопроходец вместе с подругой Киреной отправится в прошлое — к моменту, когда было возвращено ядро титана Таланта. Теперь, когда известна вся правда об Амфореусе и «администраторе», стоящем за сменой циклов, целью Безымянных станет особая реликвия, ответственная за протоколы виртуального мира.
Принять участие в одной из заключительных глав истории Воскрешающей земли получится после окончания предыдущих заданий, посвященных златиусам. Далее представили полное прохождение сюжета 3.5 в ХСР в формате кратких пересказов действий миссий, список достижений и общие награды за завершение цепочки.
Как начать квест
Глава запустится автоматически при выполнении следующих условий:
- достигнут уровень Освоения 21 или выше;
- закончена предыдущая история «Ибо солнце погаснет».
Для аккаунтов, не подходящих под указанные требования, будет доступна функция «Видение Завершенности», при помощи которой можно запустить миссию сразу, без надобности проходить сюжеты других планет.
Сколько времени проходить
На полное самостоятельное завершение цепочки уйдет от 3 до 5 часов. При использовании функции пропуска диалогов удастся уложиться в 1 час.
Чем закончилось предыдущее задание
Пути четырех ключевых фигур пересекаются вопреки протоколам искусственного мира: златиус Фаенон раскрывает личность, спрятанную за маской Похитителя пламени и сталкивается с самим собой в форме Каосланы, а незнакомка Кирена встречает Первопроходца в Элизии Эйдес. Юноша принимает свою судьбу и встает на Путь Разрушения, чтобы отвлечь Нанука от разворачивающихся на Амфореусе событий и позволить Безымянному перенять роль «Спасителя».
О время, пронеси меня через тысячи лет
Возвращайтесь в Элизию Эйдес и поговорите с Киреной о планах: девушка расскажет, что в ней переплелись воспоминания и ее истинного «я», и духа памяти Мемо, сопровождающего Первопроходца с начала путешествия по территориям Амфореуса. После следующей эры воскрешающей земли планету ждет трагичный финал — Разрушение. Чтобы помешать Ликургу, оставшимся Преследующим пламя героям необходимо отправиться в месяц баланса 3960 года по световому календарю и, заручившись поддержкой действующего титана Правосудия Керидры, получить частичку ее силы.
Изучите таинственное пространство
Заберите когновременной якорь, предоставленный гением Великой Гертой и ученым Скрюллумом, затем подождите спутницу-златиуса на чердаке, чтобы насладиться видами Элизии Эйдес перед началом нового странствия.
Вскоре появится Ликург, который решит забрать Первопроходца в «свое» пространство. Таинственным местом окажется Залегендье — граница между «Вечной землей» и настоящим миром, откуда робот может беспрепятственно наблюдать за проводимым экспериментом. Исследуйте пространство, попутно взаимодействуя с телевизорами, которые хранят информацию о «Золотых потомках», — часть из сведений будет скрыта.
Завершающим действием дважды изучите монитор в самом конце и лично свяжитесь с Ликургом, который предложит вернуть всех Безымянных и расскажет Первопроходцу о его настоящей силе, но лишь при условии, что тот перестанет вмешиваться. Новый «Спаситель» Амфореуса откажется от такой сделки.
О солнце, прогони звезды и убывающую луну
Погрузитесь в комнаты Святилища предсказаний, чтобы стать свидетелем тиранического правления цезаря. В процессе, из разговора с дуксом Знамя Клинков Гисиленсой и другими приближенными Керидры, узнается, что Преследующие пламя этой эры ожидали приход Спасителя из-за пределов неба. Данное событие было предсказано жрицей Трибиос.
Поговорите с Аглаей, Трибби и другими подданными златиусами
В сопровождении цезаря вернитесь в священный город, чтобы посетить собрание союза, где представители различных полисов дискутируют о путешествии златиусов.
Во время прогулки по рассветной вершине сможете ближе познакомиться с действующими «Золотыми потомками»:
- Личный летописец Поющий Ветер Виргиния и советник армии Камненосец Аполлоний расскажут о том, как важно быть преданным цезарю и ее идеям — за предательством всегда идет смерть.
- Из диалога с дуксами Сломанный Клинок Лабинус и Зимний Ливень Сенека узнается, что в городе есть и другие люди, которым известно о мире за пределами неба.
Основным действием проведите разговор с Золотым Ткачом Аглаей и малышкой Трибби, которые расскажут, что именно Оронис поведала о визите Спасителей, способных повести народ Амфореуса к настоящим звездам. После разговора вновь встретьтесь с Гисиленсой: девушка проводит гостей в зал собраний, где объявят о скорой охоте на титана Океана.
Насладитесь пиром вместе с Гисиленсой и другими златиусами
Узнав от ученой Герты, что эту эру также посетил Ликург, отправляйтесь к месту проведения пира — к тронной зоне Рощи муз.
Передав личные вещи страже, охраняющей вход, сможете пройти дальше и поговорить с основными лицами вечера:
- Сломанный Клинок Лабинус и подошедшая Зимний Ливень Сенека поделятся мыслями о местных напитках.
- Поющий Ветер Виргиния в компании Камненосца Аполлония признается, что мечтает написать поэзию о себе самой — таким образом будут созданы «Сказания о Преследующих пламя героях».
- Аглая и Трибби будут чем-то обеспокоены — их мысли явно далеки от устроенного пиршества.
Наконец, отыщите Гисиленсу, которая предложит испить росу небесной крови Фагусы. Приняв предложение девушки, узнаете, что напиток — «противоядие» от песни сирены, которая окутала всех присутствующих на локации. Это необходимо, чтобы скрыть от нежеланных глаз присутствие Керидры, ведущей диалог с Ликургом. Знамя Клинков не доверяет теору и желает разоблачить его истинные намерения.
Убедить Керидру или убить цезаря
Поняв, что Ликург лжет, и став свидетелем сцены, в рамках которой цезарь обвиняет приближенного дукса в измене, встанете перед выбором:
- «Нам нужно убедить Керидру…»
- «Придется убить цезаря. По-другому никак».
Вне зависимости от реплики, Кирена предложит выбрать дипломатический подход в решении конфликта и попросит убедить цезаря слова.
Нужно хорошо подготовить доводы:
Этапы переговоров с Керидрой | Исход при выборе каждой реплики |
«Начать с сопротивления, что длилось тридцать миллионов циклов» или «Начать с фальшивой эры воскрешающей земли». | И на первую, и на вторую реплики ответом царицы будет молчание. |
«Рассказать о злодеяниях Ликурга» или «Рассказать правду о Сталесклепе». | Любой из доводов девушка будет слушать с беспристрастным лицом. |
«Рассказать о миссии Освоения» или «Рассказать о решимости Первопроходцев». | Речь Первопроходца при любых обстоятельствах вызовет у действующего титана Правосудия только усмешку. |
В конечном итоге окажется, что устроенная сцена является спектаклем для теора, по завершении которого разумный эрудроид вновь заточит Безымянного из «Звездного экспресса» в Залегендье.
О странник, изучи отпечатки на восковой дощечке
С помощью одного из телевизоров, размещенных в пространстве теора, сможете связаться с Гертой, которая объяснит, что чувствует сильное влияние одного из Путей на мир. Именно оно поможет сбежать из своеобразной «тюрьмы».
Попробуйте получить помощь силой Путей
Поочередно взаимодействуйте с устройствами, на которых изображены уже знакомые Эоны:
- На космической станции «Герта» когда-то удалось привлечь внимание Нанука (Путь Разрушения), однако его безумие слишком сильно и может привести к необратимым последствиям.
- На Ярило-VI копье Архитекторов позволило достучаться до Клипота (Путь Сохранения), но резонировать с Эоном теперь не получается, так как он пренебрегает своими бесчисленными последователями.
- Шипе (Путь Гармонии), заинтересовавшаяся Первопроходцем на Пенаконии, могла бы прийти на помощь, но барьер Залегендья не дает услышать ее музыку.
Наконец, обратившись к силе Пути Памяти, которому покровительствует Фули, удается призвать медузу со знакомым нежным шепотом.
Его обладательницей является загадочная Темень — третий месяц календаря «Вечной земли». Именно она помогает покинуть зону воспоминаний с ядром пламени подпирающего мира и телепортироваться в 4931 год по световому календарю.
О вернувшийся ветер, вознеси пыль прошлого
Первопроходец взаимодействует с когновременным якорем и призывает Кирену. С момента его заточения в «тюрьму» эрудроида на Амфореусе прошло около 1000 лет, и на протяжении всего этого времени златиусы прилагали множество усилий, чтобы ядро пламени подпирающего мира оказалось в руках Спасителя.
Прогуляйтесь по улицам священного города и ознакомьтесь с историей, которую переживали Преследующие пламя герои. Затем примите церемониальный меч, несущий время, чтобы продолжить путь, предписанный судьбой.
О нектар, заполни пустой ствол
Открыв для себя поющий берег Стиксии, узнайте историю сирен, которым пришлось столкнуться с пагубным влиянием черного течения в числе первых. Пройдите по наиболее трагичным для подданной Фагусы, «русалки» Гелектры, воспоминаниям и помогите девушке восстановить путь до Кубка Изобилия. Поймите, в какой период ее жизни произошло знакомство с царицей Правосудия, и как она дослужилась до титула «Знамя Клинков».
С подробным прохождением миссии «О нектар, заполни пустой ствол» можете ознакомиться в соответствующем руководстве.
О океан, похорони темный винный сон
Отыщите путь к скрытому подводному дворцу и станьте свидетелем «кровавой» правды об испытании правосудия. Узнайте больше деталей о тираническом правлении Керидры и отпразднуйте медовым нектаром путешествия Преследующих пламя героев, которые навсегда останутся лишь в воспоминаниях. Найдите место, где Гисиленса погрузилась в долгий глубокий сон в ожидании Спасителя, и пробудите ее при помощи росы небесной крови Фагусы.
В отдельном руководстве представлено подробное прохождение задания «О океан, похорони темный винный сон».
О узник, перешагни тень и узри море
Пробудив Гисиленсу, вновь столкнетесь с Ликургом, который, наконец, раскроет свою истинную личность: он — создатель Нус и член «Общества гениев» №1, Зандар Один Кувабара. Эрудроид готов пойти на всё ради стабильного течения эксперимента на «Вечной земле», и его последний шаг — лично сразиться с Первопроходцем, способным разрушить все его планы.
Как победить босса Зандар, Энтелехия, первый гений в истории
Придерживайтесь следующих рекомендаций, чтобы как можно быстрее справиться с главным сюжетным противником:
- Уязвимости врага — физический, ледяной и ветряной элементы, он также имеет высокий показатель здоровья (×5), а в процессе боя часто призывает обычных приспешников. Составьте отряд, подобрав гипер-керри с хорошим АоЕ-потенциалом либо высоким дамагом в одну цель (все скиллы направлять на босса).
- Не забудьте разместить на четвертую или любую другую позицию представителя Сохранения или Изобилия.
- Когда первый гений переключается в «Режим эволюции», появление новых противников на поле боя или призыв духов памяти ускоряет переход к «Режиму обсуждения», что повышает получаемый им урон — к этому моменту лучше подготовить основные DPS-скиллы (включая ульты).
- После смены статуса на «Режим обсуждения» шкала набора под полоской здоровья босса меняется: накладывается эффект «Загрузка: Миф», который заполняется с убийством противников, смертью участников команды или духов памяти. После заполнения Зандар проводит АоЕ-удар, сводящий HP отряда практически к минимуму. Заметив, что шкала подходит к заполнению (10 стаков), наложите щиты на команду либо убедитесь, что сможете исцелить повреждения.
- Во время битвы на юнитов периодически будет накладываться статус «Антиномия»: он активирует сверхспособности персонажей (полностью заполняет энергию), однако использование умения приводит к тому, что герой теряет огромное количество HP (урон расходует щиты и не является смертельным). После применения скилла желательно сразу исцелить цель, чтобы избежать последующих смертельных ударов.
Сразив Зандара, гении заключат его в Залегендье, где проведут переговоры. Герта потребует, чтобы создатель Нус прекратил все вычисления, включая те, что касаются Сталесклепа. Гисиленса, в свою очередь, пройдет по ключевым воспоминаниям Керидры, что была сирене не просто «царицей», а верным другом, за которым хочется следовать. Девушке удастся принять смерть последовательницы Таланта, даже несмотря на то, что та пала от ее рук.
Достижения за прохождение шестой главы
По мере прохождения заданий откроете несколько памятных трофеев серебряной редкости:
Название | Условие |
Неподатливая жертва | «Да принесёт рассвет благую весть. Не зря ведь говорят, что рассвет — дитя ночи». К эпохе первого путешествия Преследующих пламя. |
Прометей прикованный | «Я их слепыми наделил надеждами. Вдобавок я же и огонь доставил им». Угодите в клетку Ликурга. |
Город, что тебе не разрушить | «Богу мести посвятим пронзительную оду, да услышит владыка смерти наш беспокойный победный марш». Узрите отвагу полубогов и продолжите путь. |
Пролитая за былое золотая кровь | «О блаженные боги подземные, молим вас, чтобы, слыша мольбу, вы победу благосклонно детям послали». Возлейте подношение в память о пожертвовавших собой героях и продолжите путь. |
Бог отмщения | «Так он разбил своё счастье о рифы справедливости. Некому было это узреть, некому лить слёзы». Раскройте личность теора и победите его. |
Пока живы герои | «Прислушайся к отдалённому скорбному напеву: он повествует о Матерях бытия, коим имена: Мираж, Воля, Боль». Унаследуйте всё, пока живы герои. |
Награды
По завершении всех миссий цепочки суммарно получите:
- звездный нефрит ×760;
- путеводитель путешественника ×44;
- очищенный эфир ×28;
- утраченный кристалл ×40;
- беспорядочная амброзия ×2 360;
- кредиты ×819 000;
- музыкальная пластинка «When The Wind Was Warm», «NAME==Mythos», «NAME==Logos», «Beneath the Bubbles» и «Frozen Tides».
Всю необходимую информацию о миссиях главы Пока живы герои основного сюжета Хонкай: Стар Рейл собрали в этом гайде. Делитесь впечатлениями от истории и рассказывайте о трудностях, которые возникли на пути.
- Как начать квест
- Сколько времени проходить
- Чем закончилось предыдущее задание
- О время, пронеси меня через тысячи лет
- Изучите таинственное пространство
- О солнце, прогони звезды и убывающую луну
- Поговорите с Аглаей, Трибби и другими подданными златиусами
- Насладитесь пиром вместе с Гисиленсой и другими златиусами
- Убедить Керидру или убить цезаря
- О странник, изучи отпечатки на восковой дощечке
- Попробуйте получить помощь силой Путей
- О вернувшийся ветер, вознеси пыль прошлого
- О нектар, заполни пустой ствол
- О океан, похорони темный винный сон
- О узник, перешагни тень и узри море
- Как победить босса Зандар, Энтелехия, первый гений в истории
- Достижения за прохождение шестой главы
- Награды