Всего через несколько дней начнется мартовский патч 4.5, а в общем доступе уже появились сведения о механиках четвертой Предвестницы Фатуи, выход которой запланирован на обновление 4.6. Инсайдеры поделились полным описанием навыков, талантов и созвездий Арлекино в Genshin Impact, которые в подробностях рассмотрим далее.
Способности Арлекино
Описание работы обычных ударов, навыка и сверхспособности:
- Обычная атака включает в себя до шести ударов копьем. При действующем Долге жизни, покрывающем не менее 30% HP, входит в особое состояние «Теневой славы». В усиленной стойке получает бонус к урону своей стихии, а дамаг обычных, заряженных и ударов в падении конвертируется в Пиро урон, который невозможно отменить другими инфузиями. В то же время дамаг обычных атак увеличивается пропорционально текущему Долгу жизни, но удары в таком состоянии постепенно его снимают.
- Элементальный навык деактивирует весь Долг жизни и восстанавливает соразмерное долгу количество HP. Параллельно Арлекино совершает атаку по области, а затем рывок в сторону одного противника. Оба удара вызывают у получивших повреждения соперников эффект «Кровавый долг». Статус держится на монстрах 30 секунд, однако наносит периодический Пиро дамаг только 3 раза. Заряженная атака по врагу с меткой снимает «Кровавый долг» со всех целей и накладывает новый Долг жизни на Арлекино, по 20-70% за каждого противника до макс. 80%.
- Взрыв стихий наносит высокий (666% на 10 уровне) Пиро дамаг по области и дает девушке +15% Долга жизни.
Таланты Арлекино
Пассивные таланты четвертой Предвестницы Фатуи:
- «Кровавый долг», накладываемый на соперников навыком, имеет 3 уровня, которые повышаются каждые 3 секунды одновременно с нанесением периодического Пиро урона. В зависимости от текущего уровня повышается величина Долга жизни, который получит Арлекино после попадания заряженным ударом: 20% за каждого соперника с первым уровнем «Кровавого долга», 25% — второй, 70% — третий. Кроме того, если противник с меткой погибает, девушке сразу назначается 70% Долга жизни.
- Сопротивление элементальному урону всех стихий повышается на 1% за каждые 100 силы атаки свыше 1000 ед. характеристики. Таким образом можно получить до 20% сопротивления.
- Вне боя способности лекарей распространяются на девушку, но в сражении не работают. Долг жизни Арлекино нельзя погасить лечением союзников, только собственным навыком.
Созвездия Арлекино
Созвездия Арлекино, открывающиеся с получением дубликатов:
- С1: С вероятностью в 33% обычная атака, окрашенная в Пиро стихию, не потратит Долг жизни, а наоборот повысит его.
- С2: «Кровавый долг» навыка сразу получает 2 уровня. Заряженная атака по противнику с меткой третьего уровня вызовет мощный взрыв по площади, равный 900% от силы атаки. Эффект можно вызвать не чаще 1 раза в 10 секунд.
- С3: Повышает уровень обычной атаки на 3, макс. уровень — 15.
- С4: Долг жизни, накладываемый взрывом стихий, повышается до 25%, а все задетые противники получают +1 уровень «Кровавого долга». Заряженный удар по противнику с меткой восстановит 15 ед. энергии и снизит время отката сверхспособности.
- С5: Повышает уровень взрыва стихий на 3, макс. уровень — 15.
- С6: Множитель урона рывка навыка повышается до 500% от силы атаки, а также увеличивается соразмерно Долгу жизни. Применение навыка дает Арлекино +70% крит. урона и +10% крит. шанса на 15 секунд.
По ранней информации можно сделать вывод, что Арлекино является основным Пиро дамагером, который не нуждается в исцелении от союзников, потому что имеет блок на стороннее лечение и самостоятельно регенерирует свое здоровье. Тем не менее, она может играть с персонажами-бафферами ради их усилений, даже если у них есть функция хила. Однако героине необходима прокачка силы атаки, а не HP, поэтому девушка нуждается в щитах. На данном этапе команды с ней не имеют каких-либо ограничений по реакциям, а С0 ротация предполагает возможность перехода в карман на 9 секунд до накопления третьего уровня «Кровавого долга».
Читайте далее:В комментариях делитесь мнением о предварительных навыках Арлекино в Геншин Импакт. Расскажите, планируете ли выбивать данного персонажа? Читайте гайд по материалам прокачки Арлекино и обновлению 4.6, а за выходом другой информации следите в новостной рубрике нашего сайта.
что лучше на неё хома или весло?
прикольная высокий дамаг в размере 666%)
какое оружие из бп для нее лучше подойдет? Смертельный бой или Баллада фьордов?
р5 Смертельный бой — топ-4 вообще
Интересно сколько будет аптайм усиленной стойки? Ну и как она будет с боссами справляться? Если посчитать по описанию скилов, то максималка долга 80%, усиленная стойка до 30%, каждая автоатака снимает 5.5%. При одном боссе получается всего 9 усиленных автоатак за 15 секунд. Еще и после навыка 6 секунд в кармане сидеть пока долг стакается. При этом еще и ульта должна быть по откату, а то максимальный долг не набрать. Очень уж много условий.
Я тут подумал, ей же подойдёт гроза драконов?
Вполне, но нужен сильный гидро статус на противниках, одной Фурины может быть недостаточно. Идеальный вариант — с Синцю.
Опять копьё? Я думал, что «вот, наконец-то кто-то кроме Беннета будет с мечом». Но шиш там плавал, очередной копейщик (с копьями у меня всегда больше всего проблем).
с3 дает +3 к автоатаке, а не к ешке*
Здравствуйте! Спасибо, исправили.
Посмотрим, насколько сильной будет стойка, но уже видно что ульта — мусор.
Ну и с2 добавляет по сути третий навык — моментальную ульту Эолы раз в 10 сек без какой-либо прокачки талантов и, вероятно, будет выдавать самую большую цифру в игре вообще (с мелта).
Еще очень интересно, как сложатся ее команды: можно и эффективно ли будет играть от выхиливания в кармане с Фуриной, или же надо будет просто выдумывать щитовика.
Если второе — как будто Тома будет к ней гвоздями прибит, после чего паверкрипнут в Натлане. Не Лайла, т.к она одна не вывезет поддержку крио, а пиро резонанс тут очень хочется, т.к скейлы от атаки. Можно Лайла-Розария-Арлекино-анимешник, но хз.
Беннет как второй пиро как будто нужен, но хилить будет ее слишком неудобно.
Тк хилить её не будут. Она не получает лечение пока в бою. Беннет мастхэв, а другие 2е на выбор
Просто это получается, что если ее ранили, то она может выйти раненой в его поляну после всех саппортов, постоять там пару сек тыкая нормалами, и потом начать раскаст, но это звучит довольно неудобно и играбельно только до тех пор, пока в бездне нет сильного входящего урона, иначе ее просто могут шотать — скейл то от АТК, а не от ХП, значит будет довольно сквишовой.
И самый хороший вопрос при этом — обойдет ли она в итоге по урону Сянку на с0 без сигны. А то если нет — то перс тупо про инвестиции.
А уместно ее с Сянкой сравнивать? Арли же не из кармана урон наносить будет, если не считать 3 тика «Кровавого долга»
Считаю, что уместно, если говорить именно про пачки с Беннетом. Если же без него — больше смысла сравнивать с Ху Тао.
Кстати, мне кажется, или если в игре появится сет артефактов, который накладывает Долг Жизни, то ее сигна может побороться с Хомой на Ху Тао?
Я как-то не понимаю связь между Арлекино в кармане и Беннетом, закрыть пиро резонанс — да, дать бафф атаки — да, а еще что?
Если ты не условный Спартанчик, то урон в лицо будешь ловить в любом случае.
Особенно в сложных безднах а-ля 3.7.
А теперь вопрос: как ее хилить? Если хилом должен быть Беннет — единственный момент, когда он сможет ее отхилить — это при ее выходе на поле, когда она еще не включила долг жизни (хотя тут я исхожу из того что долг жизни снимается при уходе в карман, что может быть неправдой).
Ху Тао решает подобные проблемы щитом. Брать и Беннета, и щит — не очень понятно, будет ли выигрыш по урону.
Про сравнение Арли вс Сянка — Сянка без Беннета практически не играется. То что такое показывают на турнире — оно скорее из-за банов.
И кто бы там не был в той же националке на 4 слоте — главный дд пачки все равно именно Сянка, на которую работают все остальные (стягивают, заливают энергию, дают статус для реакции, дают атаку, режут резисты и т.д в зависимости от конкретной вариации).
Отличный пример — моя излюбленная вариация националки — с Кадзухой (Беннет, Синий/Елань, Сянка, Кадзуха). Прикинем националку с Арли — единственное изменение в вышеупомянутой пачке — это замена Сянки на Арли. Вот только тут проблема: Сянка спокойно дамажит из кармана, изредка свапаясь для ловли шариков энергии, при этом в поляне Беннета она особо ничем не рискует. Арли же рискует лицом всю свою ротацию, а вот больше ли у нее урона на с0р0 — пока не понятно.
Как раз ее пассивка: Узы Крови и Узы Жизни, оно работает как «долг жизни», но с одной оговоркой, хилять Арлекино может только сама себя, иные источники исцеления не будут работать.
Состояние «вне боя», про которую говорится в пассивке про неполучение лечения, зависит не от раскаста самой Арли, а от того, есть ли индикатор агрессии мобов. Т.е., если Беннет, поставив ульту, вызвал их агрессию, то Арли, выходя на поле, всё равно не получит лечение.
А раз она будет остро нуждаться в щите и заливке атаки, оптимально будет классическая Беннет-Синий-Дед. Тут и пирорезонанс, и вэйп, и прочный щит.
Ну либо Фишль-Тома-Шеврёз, раз нам сватают перегрузку.
Ок, спасибо, это важное уточнение. То есть если даже уход в карман не сбрасывает этот долг, но при этом в кармане лечить ее можно, делаем вывод что надо хилить ее именно в кармане. Да, я понимаю, что она может, как Ризли, хилиться сама, но там ограниченно очень. Насчет Синего + Деда — можно и с ними, но сейчас звучит так, как будто Фурина + ХО (или Джинн) может быть и получше — все-таки раздувки лучше режут резисты, а с ХО это еще и мощные планжи. И опять же, если от Беннета нужна только атака и резонанс, то в сложных случаях как будто можно менять его на Тому.
извиняюсь, но чего ради ее можно лечить, когда она будет в кармане?
пока идет файт, она не получается лечение не из каких источников никаким боком, не?
Угу, опять перепутал «вне боя» с «вне поля». Тогда, получается, адекватный способ ее прохила — сдать Ешку второй раз (снять Долг Жизни, повесить Кровавый Долг) и только затем прожать хил на саппорте?
Нет, только убив всех противников. От того, что снимается Долг жизни, Арли не перестаёт быть в бою.
Нет, она может лечить себя в бою, Е-шка лечит её саму, когда снимает БОЛь с врагов:
А может быть стоит почитать всю ветку и понять, что речь в ней идёт только про лечение от сапортов?
Тут скорее вопрос про Ху Тао, но судя по извращённому описанию, думаю да. По поводу её живучести, с этим поможет вторая пассивка, хотя и не прям уж сильно, но всё же
Если играть от перегруза(скорее всего новый сет внесёт огромный вклад в это дело), то Шеврёз маст хэв, далее Клоринда, но и по сухому остатку, будем смотреть в будущем
Хиляться она может только от самой себя.
Ульта тупо чтобы наложить долг жизни, от которого она становится сильней, так что ульта хоть особо и не дамажит, но сойдёт
А с Долгом жизни невозможно будет набирать фанфары для Фурины? Ее покемонам не от чего будет хп кушать или они будут кушать те крупицы что останутся при 70% долге?)
Вроде долг жизни не поглощает хп, только лечение, с фуриной можно играть, арлекино будет в кармане хилиться, просто скорее всего максимум фанфар будут собираться к концу ротации, а в среднем будет около 250
Хилл она может получать только от самой себя, другие источники хила не будет работать.
Очередное обновление, очередной перс который будет полностью раскрыт только после с2 и сигны. Дойка денег продолжается, а я, как и многие с f2p, не факт что успеваю на сигну фурины накопить, не говоря уже о с1 и с2, при том что круток только ~70-80 потратил с момента ввода гидро девочки. Тенденция печальна
Что мешает на реранах добрать необходимое? Эта игра не про накопление круток для перса+сигна за патч 🙂
Что мешает просто на расслабоне играть с с0 без сигны? Захочешь потом доберёшь, ту же бездну можно закрыть даже эпиками, а пвп в игре нету, так что собирать выбивать консты и сигну это тупо только на твоё усмотрение
Не 9 сек, а 6 надо для третьего уровня, ведь начинается с первого, затем через 3 секунды второй и затем третий) Вообще Арлекино вышла намного интереснее, чем ей предрекали, типо онли перегрузка. Сейчас Отец — довольно универсальный пиро дд, который может в самых разных сетапах играть, даже в соло спокойно. Урон там огого, а сами консты сильные, ну с2 точно, но…. И без них нормально жить будет. Сигна вот её довольно сильная, хоть и только на Арлекино реализуемая. И механика новая и уникальная, что, несомненно, в плюс. Мб её понерфят, мб бафнут, но мхй точно на неё большие ставки делает, так что как минимум сильной она на релизе будет. Универсальный пиро дд, что и в соло, и в аое и не привязан к определенным реакциям
Вот только в этих слива о перегрузки ни слова. Будет ли она или нет? Пушо я уже надеялся на новый геймплей с перегрузкой