Бай Чжу — владелец хижины «Бубу» в Genshin Impact, во время сражения защищающий отряд. Навыком накладывает Дендро статус на врагов и лечит союзников, а ультимейтом наделяет их щитом. Умения зависят от параметра здоровья как единственного показателя, но для полной эффективности требуется искать характеристику восстановления энергии или собирать созвездия.
Помимо обычной сборки, есть возможность увеличения наносимого им урона, если есть желание собрать его в качестве саб-дд. Благодаря способностям наиболее хорошо играет в командах через Дендро реакции, такие как Разрастание, Обострение, Бутонизация или Цветение, но при необходимости может встать как лекарь практически в любой отряд.
Рейтинг | S-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Когда добавили в игру | 2 мая 2023 года (патч 3.6) |
Как получить персонажа | Временная молитва «Преодоление бренности» |
Элемент | Дендро |
Оружие | Катализатор |
Пол | Мужской |
К какой группе относится | Хижина «Бубу» |
Название созвездия | Сосуд Лекаря |
Родной регион | Ли Юэ |
День рождения | 25 апреля |
Знак зодиака | Телец |
Возраст | 28-35 лет |
Рост | 180-185 см |
Особое блюдо | Жаропонижающий суп |
Актеры озвучки |
|
История (биография)
В сюжете Бай Чжу — лекарь из хижины «Бубу» в Ли Юэ. В городе ходят слухи, что он способен вылечить любое заболевание, кроме собственного, ведь его целительный дар не распространяется на него самого. Лекарства, которые он готовит, очень горькие, но, несмотря на это, дети Ли Юэ хорошо относятся к нему и называют «дядюшкой». Он очень любит свою белую змею по имени Чан Шэн, поэтому всегда берет её с собой, обматывая вокруг шеи.
Как получить Бай Чжу в Genshin Impact
В последний раз получить травника можно было из Молитвы хроник Ли Юэ в патче 5.3, которая появилась во второй половине обновления с 21 января по 11 февраля 2025 года. Для открытия созвездий персонажа необходимо выбить его копии из баннера.
За графиком выхода героев следите в расписании баннеров.
Характеристики: что повышается при возвышении
С возвышением растет показатель HP%. Кроме этого, увеличиваются характеристики HP, сила атаки и защита. Точные значения можно посмотреть в таблице.
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | HP% |
1 | 1039 | 15 | 39 | 0% |
20 | 2695 | 39 | 101 | 0% |
40 | 5366 | 77 | 201 | 0% |
50 | 6902 | 100 | 258 | 7.2% |
60 | 8659 | 125 | 324 | 14.4% |
70 | 10213 | 147 | 382 | 14.4% |
80 | 11777 | 170 | 441 | 21.6% |
90 | 13348 | 193 | 500 | 28.8% |
Способности
Бай Чжу является каталистом и обладает Дендро элементом, что позволяет ему взаимодействовать с другими героями для вызова реакций. С помощью своих навыков способен не только наносить дамаг и накладывать элементальный статус, но и вешать щит и лечить союзников.
Основные умения (активные скиллы)
Далее рассмотрим, как работают навыки и в каком порядке их лучше развивать.
Классика иглоукалывания
Источник урона: сила атаки.
Обычной атакой наносит до четырех ударов Дендро перед собой.
Заряженная атака: бьёт Дендро в области перед персонажем и тратит определенное количество выносливости.
Атака в падении: летит на землю в форме Дендро шара, атакуя всех противников на пути. После приземления наносит Дендро урон по площади.
Универсальная диагностика
- Источник урона: сила атаки.
- Источник лечения: HP.
- Откат: 10 сек.
Вызывает Летучего духа, который атакует противников поблизости, нанося Дендро урон. В случае, когда он совершит 3 атаки или если рядом нет врагов, Дух восстановит HP всех героев пропорционально максимальному HP Бай Чжу.
Целостное восстановление
- Источник урона: сила атаки.
- Источник лечения/прочность щита: HP.
- Откат: 20 сек.
- Длительность Пульсирующей ясности: 14 сек.
- Потребление энергии: 80.
Входит в состояние Пульсирующей ясности и создает Бесшовный щит, поглощающий Дендро урон на 250% эффективнее. В этом состоянии Бай Чжу каждые 2.5 сек обновляет Бесшовный щит, который восстанавливает HP активного персонажа пропорционально своему макс. HP. Также он способен атаковать противников с помощью вызова Призрачных артерий, которые наносят Дендро дамаг в следующих ситуациях:
- Когда создается новый Бесшовный щит.
- Когда время действия предыдущего Бесшовного щита завершается или его разрушают.
Пассивные навыки
Талант | Что дает |
Вечный круговорот стихий | Бай Чжу получает эффекты в зависимости от HP активного героя:
|
Все рождено землей | Герои, которые получили лечение от Бесшовного щита, наделяются эффектом Год зеленого благодеяния. Этот бафф увеличивает урон вызываемых этими героями реакций за каждые 1000 ед. HP до 50 000 ед. макс на 6 сек. HP Бай Чжу. Горение, Бутонизация, Вегетация и Цветение становятся сильнее на 2%, а реакций Обострение и Разрастание возрастают на 0,8%. |
Польза трав | Взаимодействия с некоторыми подбираемыми предметами восстанавливает здоровье активного персонажа на 2.5% от HP Бай Чжу. |
Отметим, что бафф от пассивной способности «Все рождено землей» не учитывает показатель МС, и, как правило, фактическая прибавка к цифрам составляет 15-30%. Несмотря на условие в виде обязательного исцеления, на самом деле бафф раздается всем героям при активации ульты владельца хижины, даже если у них было полное здоровье и они не получили лечение.
Порядок прокачки талантов
Взрыв стихий (Q) > элементальный навык (E) > обычные атаки (при желании).
Бай Чжу — саппорт или саб-дд, который способен защищать команду, а также наносить урон с навыков. Обычные атаки ему не нужны, поэтому их можно не качать или при необходимости оставить на 6 уровне. Элементальный навык и ульту следует равномерно поднять до 6 лвла. Далее прокачка скиллов выглядит следующим образом:
- Взрыв стихий — основной источник щитов и лечения, от уровня которого зависит мощность исполняемых функций. Если травник должен повышать выживаемость отряда, на эту способность следует обращать больше всего внимания.
- Элементальный навык — используется для лечения активного персонажа в том случае, если ульта не восстановилась, а также для подкачки энергии. Имеет большой откат, но восстанавливает много здоровья.
- Обычные атаки — не используются при игре в качестве саппорта, поэтому их можно не прокачивать и не тратить лишние ресурсы.
Созвездия
Название | Свойства |
1. Пристальное наблюдение | Увеличивает количество зарядов навыка Универсальная диагностика на 1. |
2. Острая проницательность | Когда атаки активного героя попадают по противнику поблизости, Бай Чжу вызывает Летучего духа: Разрез. Летучий дух: Разрез может выполнить не более 1 атаки, которая наносит 250% Дендро урона от силы атаки Бай Чжу и 20% лечения Универсальной диагностики. Этот дамаг считается уроном элементального навыка и активируется не чаще одного раза в 5 сек. |
3. Стабилизация восьми аспектов | Увеличивает уровень навыка Целостное восстановление на 3. Макс. уровень: 15. |
4. Древнее искусство восприятия | На 15 сек. после активации взрыва стихий мастерство стихий всех членов отряда поблизости увеличивается на 80 ед. |
5. Сокрытые токи | Увеличивает уровень навыка Универсальная диагностика на 3. Макс. уровень: 15. |
6. Устранение зловредной энергии | Повышает урон Призрачных артерий навыка ульты на 8% от макс. HP Бай Чжу. Кроме того, попадание Летучего духа или Летучего духа: Разрез по противнику с вероятностью 100% создаёт Бесшовный щит навыка Целостность выздоровления. Этот эффект может быть вызван только один раз Летучим духом или Летучим духом: Разрез. |
Лучшие созвездия Бай Чжу – С2 и С6.
- Второе созвездие позволяет травнику при атаке активного персонажа совершать дополнительную атаку, которая не только накладывает дополнительный статус, но наносит дамаг и хилит. Эта конста увеличивает его полезность в качестве саб-дд.
- Шестое созвездие позволяет создавать Бесшовный щит при попадании элементальным навыком. Кроме того, повышается урон с ульты.
Как играть за Бай Чжу
Он специализированный герой, предназначенный для лечения и защиты отряда, а также для раздачи статуса и активации баффов. Способности Бай Чжу можно использовать как в роли полноценного саппорта (щитовика-хилера), так и саб-дд:
- В роли поддержки выходит на поле в течение очень короткого времени, так как от него требуется только повесить на себя щит и уйти обратно в карман.
- На позиции саб-дд выходит немного чаще, чтобы прожимать навык и ульту, которые, помимо щитов и лечения, наносят дамаг.
Рассмотрим ротации для двух разных сборок.
Ротация
Ротация для щитовика: элементальный навык (Е) > переключиться на саппортов и саб-дд > взрыв стихии (Q) > перейти на мейн-дд и бить врагов.
Ротация щитовика выглядит следующим образом:
- Использовать элементальный навык Бай Чжу, чтобы повесить статус на противников и исцелить союзников.
- Переключиться на остальных саппортов и прожать на них кнопки, чтобы набрать ульты и активировать баффы.
- Вернуться на Бай Чжу и использовать ульту, чтобы получить щит.
- Поменяться на основного ДД, чтобы сдать умения под ультимейтом.
Ротация для саб-дд: элементальный навык (Е) > переключиться на саппортов и саб-дд > взрыв стихии (Q) > элементальный навык (Е) > переключиться на основного дамагера и атаковать, пока действует ульта.
В роли саб-дд ротация похожа на саппорта, но с небольшими изменениями:
- Ударить противников элементальным навыком Бай Чжу.
- Переключиться на саппортов и раздать их навыки, чтобы набрать ульты.
- Смениться обратно на Бай Чжу, использовать взрыв стихий и откатившийся навык.
- Перейти на мейн-ДД и прожать кнопки на нем, пока действует ульта.
- Снова вернуться на лекаря и использовать навык. Повторять далее со 2 пункта.
Преимущества и недостатки
Как и у всех героев, у него есть свои плюсы и минусы, поэтому советуем ознакомиться с ними перед тем, как собирать Бай Чжу.
Преимущества | Недостатки |
Удобный Дендро саппорт, в котором нуждаются многие команды, играющие через этот элемент. | Дорогая ульта, требующая хорошего показателя восстановления энергии. |
Выступает хилером и щитовиком в одном лице, а также может вешать на врагов Дендро статус. | Без созвездий накладывает не так много статуса, что является критичным в некоторых командах, где нужно большое количество этого элемента. |
При возвышении качает HP, от которого скейлятся навыки, что упрощает его сборку. | Имеет слишком большое время отката навыка. |
Хилит от подобранных в открытом мире предметов, из-за чего полезен новичкам в исследовании Тейвата. | Имеет низкие показатели дамага с руки, поэтому использование его как активного дд не принесет особой пользы. |
Несложный в сборке, для него легко подобрать оружие и артефакты даже f2p-игрокам. |
Прокачка
В данном пункте разберем, какие материалы нужны для возвышения и талантов, а также их общее количество и где их взять.
Возвышение
Для возвышения до 90-го уровня потребуются:
- Осколки, фрагменты, куски и драгоценные камни изумруда Нагадус. Его можно выбить из Пернатого плесенника, а также Дендро гипостазиса. Также они крафтятся в Алхимии с помощью Пыли азота.
- Споры плесенников, светящаяся пыльца и пыль кристаллоцистов – добывается с плесенников без воздействия на них Пиро или Электро.
- Стеклянные колокольчики – диковинка Ли Юэ.
- Кольцо вечного мрака – материал с Чудовищного крестителя.
- 420.000 моры и 421 опыт героя.
Таланты
Для возвышения талантов понадобятся:
- Учения, указания и философия о «Золоте» – добываются из подземелья Тайшаньфу в среду, субботу и воскресенье.
- Споры плесенников, светящаяся пыльца и пыль кристаллоцистов – выбиваются с плесенников без воздействия на них Пиро или Электро.
- Объявший небосвод папоротник – материал с еженедельного босса Страж оазиса Апепа.
- Корона прозрения – редкий материал для возвышения 10 уровня талантов.
- 1.653.000 моры.
Лучшие билды на Бай Чжу
Бай Чжу хорошо подходит для команд, заточенных под Дендро реакции, например, через Разрастание/Обострение, Бутонизацию или Цветение. Основную пользу он несет в качестве поддержки для других героев, исцеляя и защищая их, а также давая статус для реакций. Защитные способности скейлятся от здоровья, а дамажные – от силы атаки. Сборка на Бай Чжу влияет на то, выступит он как полноценный саппорт-щитовик или более сбалансированный саб-дд.
Рекомендуемые значения характеристик
Рассмотрим подробнее, какие характеристики нужны в разных сборках.
Щитовик
Лечение и поглощение щита зависит от максимального здоровья Бай Чжу, поэтому в сборке для максимизации его саппортского потенциала необходимо сделать упор на HP. Кроме того, нужно не забывать о восстановлении энергии, чтобы ультимейт откатывался как можно быстрее.
Характеристики в артефактах в этом случае следующие:
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
HP (постоянный) | HP% Восстановление энергии% Мастерство стихий | |
Сила атаки (постоянный) | HP% HP Восстановление энергии% Мастерство стихий | |
HP% Восстановление энергии% | HP% / Восстановление энергии% HP Мастерство стихий | |
HP% | HP Восстановление энергии% Мастерство стихий | |
HP% | HP Восстановление энергии% Мастерство стихий |
Оптимальные значения характеристик:
- HP: около 45 000-50 000 (но не более 50.000 из-за пассивки).
- Восстановление энергии: от 200%.
- Мастерство стихий: 150-200.
Саб-дд
Если от Бай Чжу требуется не только защита, но и нанесение дамага, то необходимо пожертвовать частью здоровья в пользу других характеристик. В такой сборке ему пригодится мастерство стихий, восстановление энергии и сила атаки. Также желательно взять элементальный кубок на Дендро урон.
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
HP (постоянный) | Восстановление энергии% Мастерство стихий Сила атаки% Крит.урон/Крит.шанс | |
Сила атаки (постоянный) | HP% Восстановление энергии% Мастерство стихий Крит.урон/Крит.шанс | |
Мастерство стихий Восстановление энергии% | HP% Восстановление энергии% / Мастерство стихий Сила атаки% Крит.урон/Крит.шанс | |
Бонус Дендро урона% | HP% Восстановление энергии% Мастерство стихий Сила атаки% | |
Мастерство стихий | Восстановление энергии% Мастерство стихий Сила атаки% Крит.урон/Крит.шанс |
Оптимальные значения статов:
- Мастерство стихий: 200-300.
- Восстановление энергии: 200-220%.
- Сила атаки: 1500 и выше (влияет на урон от навыков).
- Крит.шанс и крит.урон должны находиться в соотношении 1:2 (то есть на 50 крит. шанса должно приходиться 100 крит. урона).
- HP: если от владельца хижины на позиции саб-дд все же нужен хил, то требуется собрать хотя бы 25.000 здоровья.
Лучшее оружие
Оружие целиком зависит от роли в отряде.
- Для щитовика-хилера нужны катализаторы на HP или восстановление энергии.
- Для саб-дд необходимо оружие, повышающее МС или криты.
Щитовик
Как саппорт он может использовать следующее оружие:
Название | Пассивный эффект | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 46-608 HP: 10.8%-49.6% | После активации взрыва стихии или создания щита экипированный персонаж на 3 сек. получает эффект Камня воли: каждые 2,5 сек. восстанавливается 4,5-6.5 ед. энергии, а бонус урона соответствующего элемента повышается на 0,3-1.1% за каждую 1000 ед. макс. HP персонажа, максимум 12-44%. Эффект Камня воли активируется, даже если экипированный персонаж не на поле боя. | Сигнатурное оружие. Усиливает удары героя в зависимости от его HP, что дает возможность неплохо бить даже в полностью саппортской сборке. В этом плане сигнатурка сильно облегчает игру за травника, не вынуждая выбирать между дамагом и щитом. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 HP: 9%-41,3% | В течение 6 сек. после использования взрыва стихий восстанавливается 4-6 ед. энергии каждые 2 сек., а все члены отряда восполняют по 4%-6% HP каждые 2 сек. | Лучший 4 ⭐ вариант. Дает много HP, а также восстанавливает энергию себе и здоровье членам отряда. Кроме того, является крафтовым оружием, что упрощает получение. |
⭐⭐⭐ Базовый стат: 39-401 HP: 7,7%-35,2% | При переключении персонажа увеличивает силу атаки вошедшего на поле боя персонажа на 24%-48% в течение 10 сек. Может возникнуть раз в 20 сек. | Дает много HP, а также сильный бафф героя, который выйдет на поле после хозяина хижины. При использовании катализатора требуется соблюдать определенную ротацию и прожимать навыки травника строго перед основным дамагером. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 46-608 HP: 10.8%-49.6% | Увеличивает бонус лечения на 10%-20%, а также повышает урон обычной атаки на 1%-3% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа. В течение 12 сек. после использования взрыва стихии попадания обычной атакой по противнику восстанавливают 0.6 ед. энергии. Энергию можно восстановить не чаще чем раз в 0,1 сек. | Хороший вариант, усиливающий лечение. Стоит учитывать, что для восстановления энергии необходимо использовать обычные атаки. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Восстановление энергии: 10%-45,9% | Критические атаки имеют 60%-100%шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12-6 сек. | Решает все проблемы с энергией у команды, однако требует собрать хотя бы 30-40 крит.шанса, например, с помощью артефактов. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 41-454 Восстановление энергии: 13.3%-61.3% | Понижает потребление энергии во время плавания на 15%. После использование Е-шки на 10 сек. повышает макс. HP на 20%-40%. За каждого Гидро персонажа HP повышается дополнительно на 12%-24%. Максимально здоровье можно поднять только на 24%-48%. Эффект может возникнуть раз в 15 сек. | Восстановление энергии поможет быстрее набирать ульту. Чтобы полностью реализовать пассивку катализатора, в команде должен быть хотя бы один Гидро персонаж для увеличения HP, а также травнику требуется использовать элементальный навык перед активацией ульты, чтобы бафф здоровья увеличил мощь лечения и прочность щитов. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-565 Восстановление энергии: 6,7%-30,6% | Когда персонаж, экипированный этим оружием, вызывает реакцию, связанную с элементом Электро, все находящиеся рядом члены отряда, чей элемент соответствует этой реакции, получают 10%-20% бонус урона к своему элементу на 6 сек. Элементальные бонусы урона, полученные таким образом, не суммируются. | Крафтовый катализатор, который просто получить даже новичкам. Дает много восстановления энергии и бафф дамага союзникам, но подойдет только для травника, который играет в команде с Электро героями, из-за чего будет существенно проигрывать другим вариантам в иных отрядах. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-542 Мастерство стихий: 58-265 | Повышает мастерство стихий на 100-200 ед. Когда носитель создает щит, раз в 14 сек. активируется эффект Зеркала ночи на 15 сек.: урон активного персонажа повышается на 28%-56%. | На позиции щитовика владелец хижины нуждается в показателе HP, а не МС, однако эта характеристика сможет помочь ему в вызове реакций. Кроме того, пассивка катализатора усилит активного дамагера. Однако при использовании этого оружия рекомендуется обратить большее внимание на HP в артефактах. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 41-454 Крит.шанс: 8%-36.8% | Если персонаж не на поле боя более 5 сек., макс. HP повышается на 32%-64%, а мастерство стихий — на 40-80 ед. После вступления в бой эффект длится только 10 сек. и исчезает. | Травник не нуждается в крит.шансе на позиции щитовика, однако на этой роле играет преимущественно из «кармана», поэтому сможет всегда держать бафф активным. Он получит неплохую прибавку к HP для лечения и щитов, а также немного МС для помощи в реакциях. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 HP: 9%-41.3% | После использования Е-шки дает эффект Нефритовой короны: урон обычных атак повышается на 0.6%-1% за каждую 1000 HP персонажа на 10 сек. Таким образом урон обычных атак можно повысить на 16%-32%. | Поскольку хозяин хижины почти не использует обычные атаки, пассивка катализатора ему не нужна. Тем не менее, это оружие является крафтовым, из-за чего его просто достать в том случае, если герою не хватает достаточно HP. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 HP: 9%-41.3% | При попадании по врагу наносится урон по площади, равный 40%–80% от макс. HP. Эффект может возникнуть один раз в 15 сек. | Как и в случае с Кольцом Яшче, травник сильно нуждается в повышении его макс. HP для увеличения лечения и прочности щитов. Однако сам он атакует очень редко, а также ему наиболее хорошо подходят варианты катализаторов, которые помогают всей группе. Это оружие ему можно отдать на первое время для увеличения HP. |
Саб-дд
Для нанесения урона и вызова реакций рекомендуем взять следующие катализаторы:
Название | Пассивный эффект | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Крит.урон: 12%-55,1% | При переключении на персонажа в течение 10 сек. играет случайная музыкальная тема. Может возникнуть раз в 30 сек. Речитатив: увеличивает силу атаки на 60%-120%; Ария: увеличивает элементальный урон на 48%-96%; Интерлюдия: увеличивает мастерство стихий на 240-480. | Повышает крит.дамаг, а также дает баффы, каждый из которых увеличит дамаг владельца хижины "Бубу". |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 41-454 Мастерство стихий: 48-221 | Когда элементальный навык наносит урон, есть 40%-80% вероятность, что его откат моментально восстановится. Может возникнуть раз в 30-16 сек. | Дает много МС, а также позволяет дважды активировать элементальный навык, что ускорит восстановление энергии ульты и увеличит общий дамаг. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-542 Мастерство стихий: 58-265 | Другие члены отряда предоставляют экипированному этим оружием персонажу усиления в зависимости от того, совпадают их элементы, или нет. Если элементы совпадают, мастерство стихий повышается на 32-64 ед. Если не совпадают, экипированный этим оружием персонаж получает 10%-26% бонус урона своего элемента. Данные эффекты складываются до 3 раз. Вдобавок мастерство стихий всех персонажей отряда поблизости (кроме экипированного этим оружием персонажа) увеличивается на 40-48 ед. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, эффект суммируется. | Дает много МС себе и членам отряда, а также существенно увеличивает элементальный дамаг. Лучший вариант для игры через Дендро реакции, например, Стимуляцию. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-542 Мастерство стихий: 58-265 | Повышает мастерство стихий на 100-200 ед. Когда носитель создает щит, раз в 14 сек. активируется эффект Зеркала ночи на 15 сек.: урон активного персонажа повышается на 28%-56%. | Поскольку в роли саб-дд герой больше нуждается в МС, основной стат катализатора пригодится больше, чем в случае с щитовиком. Также после создания щита с ульты травник сможет усилить мейн-дд, помимо наложения Дендро статуса. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 46-608 Крит.урон: 14,4%-66,2% | Использование элементального навыка наделяет экипированного этим оружием персонажа эффектом «Танец кагура», который увеличивает урон его элементального навыка на 12%-24%. Этот эффект длится 16 сек. и может складываться до 3 раз. На 3 уровне эффекта персонаж получает 12%-24% бонус урона всеми элементами. | Повышает цифры от элементального навыка. Особенно хорошо работает с С2 травником. Также даст крит.урон и увеличение всего элементального дамага. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-565 Мастерство стихий: 24-110 | В течение 10 сек. после вызова реакции увеличивает бонус элементального урона на 8%-16%. Может складываться до 2 раз. | Повышает МС, а также общий дамаг персонажа. Требует постоянно вызывать элементальные реакции для поддержания бонуса. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Мастерство стихий: 36-165 | Каждые 10 сек. срабатывает следующий эффект: сила атаки экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 24%-48%от мастерства стихий на 12 сек. Члены отряда поблизости получают 30% этого эффекта. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, эффект суммируется. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. | Увеличивает силу атаки в зависимости от МС, а также дает небольшой бафф союзникам. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Восстановление энергии: 10%-45,9% | Вызов элементальной реакции наделяет персонажа эффектом, который увеличивает мастерство стихий на 24-36 ед., но понижает силу атаки на 5%. Эффект может возникнуть один раз в 0,3 сек. и складывается до 5 раз. Если не вызывать элементальные реакции, каждые 6 сек. теряется по одному уровню эффекта. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. | Даст МС и восстановление энергии, однако отнимет атаку, что для травника в роли саб-дд достаточно критично. Можно брать при отсутствии альтернатив либо недостатка восстановления энергии в артефактах. |
⭐⭐⭐ Базовый стат: 38-354 Мастерство стихий: 41-187 | Увеличивает на 12%-24% урон против врагов, находящихся под действием Гидро или Электро элементов. | Хороший вариант для новичков. Подойдет в команде через реакции Бутонизации, Вегетации и Стимуляции. |
Лучшие артефакты
Артефакты на Бай Чжу, как и оружие, зависят от роли в отряде.
Артефакты на Бай Чжу щитовика
Для травника в роли саппорта подойдут следующие артефакты:
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает бонус лечения на 15%. 4 части: Экипированный этим сетом персонаж при лечении создаёт на 3 сек. Пузырь морских красок. Пузырь регистрирует восстановленное при лечении HP и взрывается, нанося окружающим врагам урон в размере 90% учтённого объёма лечения. Пузырь морских красок можно создавать не чаще, чем раз в 3,5 сек. Он может записать до 30 000 восстановленного HP, в том числе избыточного лечения. Этот эффект действует, даже если персонаж, экипированный набором артефактов, не находится на поле боя. | Универсальный набор артефактов для хилера. Повышает исходящее лечение, а также позволяет пассивно наносить дамаг в зависимости от количества хила. |
2 части: Увеличивает эффективность лечения на 15% 2 части: Увеличивает HP на 20%. | Хороший вариант 2 на 2, пока не соберется целый сет на лечение. Позволит получить и бонус хила, и повысить HP для щита. | |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает бонус лечения на 15%. 4 части: Экипированный персонаж при лечении членов отряда на 6 сек. создает эффект Стремления, который регистрирует осуществленное лечение (в том числе избыточное). С завершением длительности Стремление превращается в Волны былых времен: при попадании обычной, заряженной, атаки в падении, элементального навыка или взрыва стихии вашего активного персонажа по противнику наносимый урон увеличивается на 8% от общего количества лечения, зарегистрированного Стремлением. После 5 активаций или через 10 сек. эффект Волн тех времен исчезает. Однократный эффект Стремления регистрирует до 15 000 ед. HP. Одновременно может существовать только одно Стремление, но оно может регистрировать лечение, предоставляемое несколькими экипированными персонажами сразу. Этот эффект активируется, даже если экипированный персонаж не на поле боя. | Ситуативный комплект для баффа главного дамагера. В Дендро командах выгоднее взять полный набор Воспоминаний Дремучего леса, но в других отрядах, за исключением чистой Бутонизации, этот сет покажет себя очень хорошо. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает эффективность лечения на 15%. 4 части: Увеличивает получаемое лечение всех членов отряда на 20% в течение 10 сек. после использования элементального навыка или взрыва стихии. | Второй универсальный набор для хилера. Не дает никаких усилений, кроме повышения лечения, поэтому проигрывает другим лекарским наборам артефактов. |
2 части: Увеличивает HP на 20%. 2 части: Увеличивает HP на 20%. | Набор 2+2 для максимального увеличения поглощения щита и силы лечения. | |
2 части: Увеличивает HP на 20%. 2 части: Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%. | Смешанный набор для усиления хила и использования ульты по откату. |
Артефакты на Бай Чжу саб-дд
Для роли саб-дд подойдут следующие артефакты:
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
2 части: Увеличивает бонус Дендро урона 15%. 2 части: Увеличивает мастерство стихий на 80 ед. | Неплохой вариант, если травник нужен для закрытия реакций. Усилит Дендро дамаг и даст дополнительное мастерство стихий. | |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает бонус Дендро урона 15%. 4 части: Попадание элементальным навыком или взрывом стихии снижает Дендро сопротивление врага на 30% на 8 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный этими артефактами персонаж не на поле боя. | Лучший вариант в команде под другого Дендро ДД. Также можно взять при игре с сильными Дендро саб-дд в отрядах с дамагерами другого элемента. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает урон взрыва стихии на 20%. 4 части: Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течение 12 сек. Эффект не складывается. | Универсальный набор для саппортов и саб-дд, который увеличит дамаг самого хозяина хижины, а также даст бафф членам отряда. Обратите внимание, что в команде может быть только один носитель сета. |
2 части: Увеличивает бонус Дендро урона 15%. 2 части: Увеличивает HP на 20%. | Вариант 2 на 2, дающий и бонус к дамагу, и к поглощению щита. Можно поставить, если не собирается полный набор из предыдущих вариантов. | |
⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: повышает мастерство стихий на 80 ед. 4 части: вызов реакции повышает мастерство стихий членов отряда на 120 ед. на 8 сек. | Набор подойдет в командах с частым вызовом реакций. Поднимет мастерство стихий не только носителя, но и союзников. |
Отряды
В большинстве случаев владелец хижины используется в качестве персонажа поддержки для героев, нуждающихся в исцелении, щитах и реакциях. Команды для Бай Чжу лучше всего раскрываются с Дендро, Пиро, Гидро и Электро союзниками, с которыми есть хорошая элементальная синергия.
Лучшие персонажи
Расскажем про героев, которые хорошо подойдут в команды.
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
---|---|---|---|
Бесплатный, но весьма хороший саб-дд с ударами по площади и баффами на созвездиях, которые доступны каждому. | |||
В команде с ним закроет сразу два слота (щитовик и хилер), а также активирует резонанс. Кроме того, сможет выступить носителем Дендро сета. | |||
Ситуация, как с аль-Хайтамом. Еще больше нуждается в щитовике и хилере, поскольку является лучником. | |||
Дендро дамагер из Натлана, использующий в бою энергию Ночного духа. Наиболее хорошо играет в командах через Горение, поэтому нуждается не только в Пиро, но и Дендро союзниках. | |||
Как и Кинич, играет от реакций Горения, но является саб-дд. Нуждается в дополнительном Дендро статусе, а также ей пригодится бафф реакций от пассивки травника. | |||
Нанесет огромный урон, а также закроет Дендро резонанс. Кроме того, увеличит мастерство стихий. | |||
Атакует Дендро по небольшой области с ульты. С созвездиями способна увеличивать МС. | |||
Электро-дд, который хорошо играет от реакций с Дендро. Долго находится в стойке, поэтому нуждается в щитовике и лечении. | |||
Электро дамагер, накладывающий на себя Долг жизни для увеличения урона. Владелец хижины поможет ей держать дебафф постоянно активным благодаря лечению, а также защитит ее союзников. | |||
Еще один мейн-дд, отлично показывающий себя в командах от Стимуляции. | |||
Может выступать как главный дамагер, так и часть револьверного отряда. Обеспечит энергией и ультой по откату. | |||
Сможет играть как в роли основного дамагера, так и в роли саппорта. | |||
Требует себе в отряд только Гидро и Дендро персонажей, поэтому отлично подойдет. | |||
Гидро мейн-дд от заряженных атак. От владельца хижины получит щиты и лечение, а также сможет вызывать реакции для реализации пассивки. | |||
Раздает Гидро статус, а также увеличивает дамаг в ульте. | |||
Универсальный Электро саб-дд. | |||
Баффы персонажа работают от отхилла/снижения HP, поэтому отлично работает в команде с дополнительным целителем. Помимо этого, наносит урон из кармана. | |||
Аппликатор Гидро статуса для игры через Бутоны. | |||
Как и Аято, сможет выступить аппликатором Гидро в Бутонизации. | |||
Универсальный Гидро саппорт. | |||
Удобный Пиро реактор, наносящий огромный урон. Подойдет в команды через Цветение для взрыва бутонов. |
Лучшие команды
Варианты отрядов, составленных из представленных выше героев:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Отряд через Бутонизацию с мейн-дд аль-Хайтамом. Фишль и Гидро персонажи нанесут достаточно много урона из кармана, а аль-Хайтам и травник создадут реакцию. | ||||
Команда через реакцию Цветение. Дендро и Гидро персонажи создадут Бутоны, а Сян Лин взорвет их. Бутонизация наносит урон, поэтому владелец хижины сможет защитить команду. | ||||
Отряд через Электро реакции с тремя Дендро. Тигнари и Электро персонаж нанесут основной дамаг, травник обеспечит поддержкой, а Нахида атакует из кармана и раздаст МС. | ||||
Группа через реакцию Горение с Киничем в качестве мейн-дд. Хозяин хижины и другой Дендро герой помогают ему в наложении элементального статуса, а также поддерживают из кармана. Пиро саб-дд вызывают реакцию и тоже атакует врагов. | ||||
Альтернативная команда через Цветение, где Аято или Тарталья смогут обеспечить отряд Гидро статусом. | ||||
Заряжен, Бутонизация и Вегетация с Невилеттом. Фурина и Невилетт помогают усилениям друг друга работать. Саб-дд накладывает Электро из кармана, а травник генерирует Бутоны и подхилливает. | ||||
Отряд с Нилу через ее бутоны. Дорогая команда с использованием только 5⭐ персонажей. Главное условие — наносить урон обычными атаками любого из героев, чтобы триггерить ульту Е Лань. Лучше всего на эту роль подойдут Нилу или хозяин хижины "Бубу", так как имеют наиболее высокий показатель здоровья и не пострадают от взрыва бутонов. | ||||
Отряд с Электро мейн-дд через Обострение. Сочетание Дендро и Электро резонансов значительно усилит всех персонажей и избавит от проблем с энергией для набор ультимейтов. | ||||
Группа через Вегетацию. Основной урон наносит Клоринда, которой травник дает не только Дендро статус, но также помогает набирать Долг жизни. Фурина накладывает Гидро и вызывает Бутоны, усиливает группу. На последний слот можно поставить персонажа, баффающего мастерство стихий, из которых можно выбрать Нахиду или Альбедо. | ||||
Ф2П отряд для новичков, состоящий полностью из бесплатных персонажей. В данной команде лучше всего держать на роли активного героя Барбару и постоянно атаковать ею с руки, чтобы хватало Гидро статуса для создания ядер. Владельца хижины в этом отряде можно собрать в гибридный билд или дамажную сборку, так как хилом уже обеспечит Барбара. | ||||
Аналог предыдущего отряда, только в более доступной форме. За счет подхила после окончания ульты Син Цю этот отряд является даже более защищенным, но необходимо соблюдать то же условие. Чтобы компенсировать отсутствие баффа от Нахиды, на Коллеи или Дендро Путешественника желательно повесить сет Инструктора. |
Стоит ли выбивать
Бай Чжу является весьма удобным персонажем, способным закрыть нужду Дендро команд в хилере и щитовике. Он комфортный герой, который подойдет даже новичкам, поскольку прост в сборке и не требует особых вложений. Для роли саппорта ему требуется собирать только HP, что заметно упрощает сборку, поскольку в игре много катализаторов с этой характеристикой, а также легко достать артефакты.
Все же стоит отметить, что для игроков, которые не используют Дендро отряды, владелец хижины не станет особенно полезным приобретением. Он незаменим в своей роли саппорта под Дендро команды, но сам по себе как щитовик или лекарь не настолько силен, чтобы крутить его только ради этих функций.
Что лучше: сигна или с1
Чтобы определиться, что выгоднее получить, сигнатурный конус «Великолепие лазурного свода» или первое созвездие, необходимо определиться, для каких целей выбивался герой, а также есть ли альтернативы оружия:
- С1 дает дополнительный заряд элементального навыка, что позволяет прожать его дважды. Это увеличивает общее лечение отряда, а также немного ускоряет набор ультимейта.
- Сигнатурный катализатор значительно увеличивает показатель HP, от которого напрямую зависит прочность щита и мощность лечения. Также оружие помогает в восстановлении энергии и повышает элементальный дамаг носителя, что позволяет чаще использовать ульту и наносить урон даже в сборке лекаря-щитовика.
Таким образом, если Бай Чжу используется только в качестве лекаря, можно остановиться на первом созвездии. Если одна из его функций — нанесение Дендро ударов врагам и создание элементальных эффектов для реакций, то стоит выбрать сигнатурку, поскольку она облегчит набор статов в артефактах и позволит дамажить, не теряя саппортских возможностей.
Надеемся, что данная статья помогла вам в Геншин Импакт составить лучший билд на Бай Чжу и узнать о нём побольше. В разделе с билдами можете ознакомиться с гайдами по остальным героям.
- История (биография)
- Как получить Бай Чжу в Genshin Impact
- Характеристики: что повышается при возвышении
- Способности
- Основные умения (активные скиллы)
- Пассивные навыки
- Порядок прокачки талантов
- Созвездия
- Как играть за Бай Чжу
- Ротация
- Преимущества и недостатки
- Прокачка
- Возвышение
- Таланты
- Лучшие билды на Бай Чжу
- Рекомендуемые значения характеристик
- Лучшее оружие
- Лучшие артефакты
- Отряды
- Лучшие персонажи
- Лучшие команды
- Стоит ли выбивать
- Что лучше: сигна или с1