
Задания мира Нод-Края направлены на истории жителей и отдельных локаций в Genshin Impact. Они не затрагивают главную сюжетную арку и больше погружают в обыденную жизнь местного населения. Миссии автономной области запускаются или открываются случайно при приближении к нужному НПС или после определенного действия.
В руководстве собрали все второстепенные квесты северных земель и условия для их открытия. Поделимся описанием каждого из них и с ссылками на подробные гайды.
По мере появления новых миссий пограничья статья будет дополняться. Советуем добавить её в закладки, чтобы не пропустить актуальную информацию.
Сколько заданий мира в Нод-Крае в Genshin Impact 6.1
Всего с релизом версии 6.1 добавили 38 побочных миссий (+2 за Флинса и ещё 8 штук при наличии Нефер). Для удобства собрали их в таблице, распределив их по цепочкам и типу:
| Название квеста | Обновление |
|
Глава «Полька под луной»: |
Патч 6.0 (Луна 1) |
|
Серия «Оттенки пустоты»: |
|
|
Репутация Кладбища ночи: Прочее, связанное с зоной: |
|
|
Мастерская крумкаке «Дзынь-Клац»: |
|
|
1 глава Лунных хроник Коломбины:
|
|
|
Другое: |
|
|
Миссии из ставшего постоянным события «Истории путешествий»: |
|
|
Патч 6.1 (Луна 2) |
|
2 глава Лунных хроник Коломбины:
|
Основная часть второстепенных задач даёт камни истока, опыт приключений, мору, а некоторые — ресурсы, уникальное оружие, рецепты местной традиционной кухни и предметы декора для Чайника безмятежности. Выполняя побочки, заработаете печати луны для повышения репутации в местах собраний.
Полька под луной (цепочка)

Серия «Полька под луной» посвящена более тесному знакомству с повседневностью Детей Морозной Луны и позволяет изучить секреты острова, причисляющегося к территории потомков Гипербореи.
К зеленому острову
- Начало: посетить Риф громовых раскатов
- Условия: нет
- Награды: 40 камней истока, 300 опыта приключений, 2 книги опыта героя, 3 волшебных руды усиления и 30 000 моры
- Прохождение: «К зеленому острову…»
- Патч: 6.0
В отдалённой зоне обнаружите аномалию, связанную с куувяки. По мере её исследования и попыток разрешить сложившуюся ситуацию, войдёте в контакт с необычной изобретательницей, называющей себя жрицей Богини Луны.
Камень у врат
- Начало: Кася в Анклаве Детей Морозной Луны
- Условия: нет
- Награды: 30 камней истока, 200 опыта приключений, 1 осколок нефрита Шивада, 25 000 моры
- Прохождение: «Камень у врат»
- Патч: 6.0.
Юная Кася просит помочь осуществить её мечту о путешествиях за пределами родных земель. Для этого необходимо раздобыть для её загадочной подруги несколько особенно выдающихся камешков. За счёт такого подарка девочка надеется убедить приятельницу взять её с собой в странствие, но дело принимает неожиданный поворот.
Добыча миража
- Начало: Пеккани в центре острова Хийси
- Условия: нет
- Награды: 30 камней истока, 200 опыта приключений, 35 000 моры
- Прохождение: «Добыча миража»
- Патч: 6.0.
Исследуя новые места для рыбаки, познакомитесь с особенно хвастливым удильщиком. Мужчина не стесняется в бахвальстве и активно разглагольствует о своих умениях, но за последнее время практически ничего не поймал. В этой аномалии предстоит разобраться…
Зеркала, лабиринт и царь
- Начало: Майте в пещере неподалеку от Анклава Морозной Луны
- Условия: нет
- Награды: 40 камней истока, 350 опыта приключений, 4 опыта героя, 4 волшебной руды усиления, 30 000 моры
- Прохождение: «Зеркала, лабиринт и царь»
- Патч: 6.0.
Исследуя загадочное углубление неподалёку от поселения Потомков Морозной Луны, представитесь воришке Майте. Девчонка назовёт себя наследницей великого грабителя и попросит помощи в битве с огромным крабом. На призыв, конечно же, стоит откликнуться! Особенно если на кону сокровища…
Отголоски незавершенного прошлого
- Начало: Верна в окрестностях статуи Куутар
- Условия: завершены все 4 задания из главы
- Награды: 50 камней истока, 450 опыта приключений, 5 опыта героя, 4 волшебной руды усиления, 50 000 моры, меч Рассвет прядильщицы Луны, аватарка «Обратная сторона Морозной Луны»
- Достижение: Ткач в склепе
- Прохождение: «Отголоски незавершённого прошлого»
- Патч: 6.0.
Финальная часть цикла посвящена новой встрече с жрицей Верной. Изучая восстановленный монолит потомков Гипербореи, Путешественнику удастся приоткрыть для себя тайны прошлого и вытащить на свет секреты настоящего.
Оттенки пустоты (цепочка)

Небольшая группа миссий «Оттенки пустоты» разворачивается в исследовательских комплексах Пустынного коридора. Изучите энергетические аномалии, чтобы разобраться со необъяснимыми явлениями.
Блюз старого мира
- Начало: синяя сфера в Пустынном коридоре
- Условия: нет
- Награды: 30 камней истока, 250 опыта приключений, 2 опыта героя, 3 волшебной руды усиления, 20 000 моры
- Прохождение: «Блюз старого мира»
- Патч: 6.0.
При попытке пересечь теснину, обнаружите необычный шар синего цвета. Путь к нему по какой-то причине заблокирован технологиями Фатуи, что вызовет больше вопросов. Разберитесь с барьерами и причинами таинственных энергетических колебаний.
Алое очищение
- Начало: красная сфера в Пустынном коридоре
- Условия: нет
- Награды: 30 камней истока, 250 опыта приключений, 2 опыта героя, 3 волшебной руды усиления, 20 000 моры
- Прохождение: «Алое очищение»
- Патч: 6.0.
Во время изучения северного входа в теснину, найдете красный сгусток энергии куувяки, кажется, обладающий собственным сознанием. Вновь при попытке разобраться в аномалии придётся сталкиваться с барьерами, созданными солдатами из Снежной. Пройдите через силовое поле и догоните странный элементаль.
Оттенки космоса

Начало: автоматическое
- Условия: завершены предыдущие части главы
- Награды: 20 камней истока, 100 опыта приключений, 10 000 моры
- Достижение: Цвета за пределами Снежной
- Прохождение: «Оттенки космоса»
- Патч: 6.0.
На последнем этапе предстоит пронаблюдать столкновение двух энергетических аномалий и результат последующего взрыва. После разблокировки таинственных сфер направляйтесь в точку их соприкосновения и станьте свидетелем кратковременного проникновения в другое измерение.
К востоку от луны, на запад от солнца (цепочка)

Серия поручений позволит погрузиться в прошлое Нод-Края и его граждан. Отыщите таинственные Знаки Мудреца, чтобы завладеть легендарным сокровищем и пройти по стопам легендарного вора Рида Миллера.
Сапожник без сапог
- Начало: серьёзный и небрежный Фатуи на юге Экспериментального конструкторского бюро куувяки
- Условия: нет
- Награды: 50 камней истока, 240 опыта приключений, 5 опыта героя, 4 волшебной руды усиления, 50 000 моры, аватар для профиля с Неточкой
- Достижение: Грехи отцов наших
- Прохождение: «Сапожник без сапог»
- Патч: 6.0.
Воспользовавшись счастливым случаем, проникните в логово Фатуи и столкнитесь с юной авантюристкой Неточкой, отчаянно противостоящей поручику Раскольникову и его коварным замыслам. Засвидетельствуйте начало пути наследницы великого грабителя.
Предательское сердце
- Начало: группа НПС на озере Голубого Янтаря
- Условия: нет
- Награды: 50 камней истока, 400 опыта приключений, 5 опыта героя, 4 волшебной руды усиления, 34 000 моры, Маска мудреца
- Достижение: Навстречу Авроры
- Прохождение: «Предательское сердце»
- Патч: 6.0.
Знакомство с группой людей у костра приведёт к совместным поискам сокровищ. Проникните в подземную мастерскую механика из Снежной, чтобы найти легендарный Знак Мудреца. По ходу исследования что-то, как обычно, пойдёт не по плану, но в конце неизменно ожидает прекрасное вознаграждение.
Шепот, что таится под волнами
- Начало: загадочное дерево в Око Кратти
- Условия: нет
- Награды: 40 камней истока, 300 опыта приключений, 2 опыта героя, 3 волшебной руды усиления, 30 000 моры, Перо цвета ночи
- Достижение: Поляна скрипача
- Прохождение: «Шепот, что таится под волнами»
- Патч: 6.0.
Изучите таинственное дерево, выросшее на месте крушения корабля «Атлас» и восстановите его силу, чтобы получить ещё один уникальный предмет. В ходе исследования подземных коридоров откроется не только доступ к новым возможностям, но и тайны трагичного прошлого.
1 глава Лунных хроник (цепочка)
- Начало: Коломбина в Чертоге серебряной Луны
- Условия: пройден этап «Тёмная сторона памяти» в задании Архонтов «Элегия пыли и света фонаря«. Далее семь реальных дней с прошлой встречи для каждого из квестов.
- Награды: чертежи для чайника: «Отсюда взор направлю свой», «В объятьях облаков», «Отраженные в воде звезды».
- Достижение: Ярко светит сегодня луна
- Прохождение: «Лунные хроники»
- Патч: 6.0.
Это серия взаимодействий с третей Предвестницей на повышение доверительных отношений между ней и Путешественником.
На протяжении долгого времени раз в семь реальных дней посещайте Подлунный двор, чтобы получить новую совместную историю с Коломбиной.
- «Её прошлое» — девушка расскажет о своей жизни среди Предвестников Фатуи, немного поведав о личных взаимоотношениях с Ледяной Царицей и другими коллегами.
- «Художник — друг Луны. Часть 1» — одна из куухенки где-то раздобыла кисть и сообщила Субретке о своём желании порисовать. Желая немного поощрить свою подопечную, девушка подарит ей холст, а вот о красках предстоит позаботиться уже Путешественнику.
- «Лунная соната» — в очередной раз навещая Коломбину, удастся застать её прямо на выходе. Окажется, что Лунная Богиня собирается выйти из своей обители, чтобы обратиться к мастеру из-за сломанной лиры. Вызвавшись ей помочь, направляйтесь в мастерскую «Дзынь-Клац» и попросите о помощи механика Айно.
- «Пусть лунный свет соединит нас» — во владения Субретки вторгся неожиданный гость. Напуганный монстрами барсук нашёл прибежище подле девушки, но при этом он не может вернуться домой. Узнайте от Богини новую информацию о её умениях и фамильярах, а после отведите малыша к жрице Лауме.
- «Слабое сияние возвращения домой» — финальная часть ознаменуется желанием куухенки облагородить цветочное поле в обители Предвестницы. Помогите им раздобыть немного руды для осуществления замыслов. Попутно предстоит оказать содействие потерявшемуся ребёнку и проложить для него путь домой.
После завершения первой главы станет доступна вторая, добавленная в версии 6.1.
Одиночные квесты из 6.0
В этом пункте собрали все второстепенные миссии из Луны 1, которые не принадлежат ни к каким цепочкам.
Сортировщик проблем
- Начало: Айно в мастерской крумкаке «Дзынь-Клац»
- Условия: задание Архонтов «Танец вьюги в сизой чаще» пройдено до этапа выхода из дома Айно
- Награды: 150 опыта приключений, 3 опыта героя, 20 000 моры
- Прохождение: «Сортировщик проблем»
- Патч: 6.0
Небольшое поручение, позволяющее проникнуть в повседневную жизнь обитателей мастерской с эмблемой склеенного сердца. Юная хозяйка столкнётся с буйством своих изобретений и обнаружит неожиданную замену деталей, произведённую кем-то посторонним.
Друзья из долины Кроти
- Начало: Ауни в ущелье между Нашгородом и мастерской «Дзынь-Клац»
- Условия: нет
- Награды: 40 камней истока, 300 опыта приключений, 2 опыта героя, 3 волшебной руды усиления, 33 000 моры, 1 болт крумкаке
- Достижение: После человека
- Прохождение: «Друзья из долины Кроти»
- Патч: 6.0.
Ущелье возле Нашгорода сотрясается от буйства непослушных хорьков-барахольщиков. Помогите бойкой малышке проучить хулиганистых зверьков и добраться до их тайной базы, в которой обнаружатся неожиданные обитатели.
Правила или интуиция?
- Начало: Анежка и Макола в Мшистых пустошах
- Условия: нет
- Награды: 40 камней истока, 350 опыта приключений, 4 опыта героя, 4 волшебной руды усиления, 30 000 моры
- Достижение: Инженерия в пустошах
- Прохождение: «Правила или интуиция»
- Патч: 6.0.
Познакомьтесь с хозяевами гражданского вездехода и помогите им разобраться в особенностях управления вверенной им машины. После этого представится шанс проявить творческую жилку и создать несколько инсталляций, состоящий их модульных блоков.
Движущая сила науки
- Начало: ученый Фаннгел на острове Лемпо
- Условия: нет
- Награды: 30 камней истока, 250 опыта приключений, 2 опыта героя, 3 волшебной руды усиления, 22 500 моры, воздушный датчик сбора данных 2.0.
- Достижение: Электрические грезы
- Прохождение: «Движущая сила науки»
- Патч: 6.0.
Знакомство с учёным из Фонтейна начнётся с непогоды. Окажется, что новый приятель Фаннгел страдает от «проклятья», которое проявляется в самых разных формах, в частности, в ненастьях. Попробуйте немного облегчить его участь и принять участия в экспериментах, связанных с использованием лунной энергии.
К маяку
- Начало: Флинс на Кладбище ночи
- Условия: пройден этап «Место, где восходит Луна» из задания Архонтов «Танец вьюги в сизой чаще»
- Награды: 150 опыта приключений, 3 опыта героя, 20 000 моры
- Прохождение: «К маяку»
- Патч: 6.0.
Проведите время в компании Киилла в его обители на Кладбище ночи. Впервые доберитесь до места захоронения товарищей ратника и узнайте больше об их борьбе с Дикой Охотой. Прошлое защитников Нод-Края трагично и ужасно, но благодаря вмешательству они смогут обрести покой.
Приоритеты прежде всего
- Начало: секретная подземная лаборатория на западе острова Паха
- Условия: нет
- Награды: 40 камней истока, 300 опыта приключений, 2 опыта героя, 3 волшебной руды усиления, 30 000 моры
- Достижение: Время летит, деньги тоже
- Прохождение: «Приоритеты прежде всего»
- Патч: 6.0.
Блуждание по острову Паха приведёт Путешественника и его спутницу в секретный бункер, отделённый от остального конструкторского бюро. Проведите тайное расследование о загадочных экспериментах Фатуи и выведайте всю информацию об их деятельности в этой области.
Ввысь к небесам обетованным
- Начало: медуза в Малиновом Лимане
- Условия: нет
- Награды: 40 камней истока, 300 опыта приключений, 2 опыта героя, 3 волшебной руды усиления, 30 000 моры
- Достижение: Безмолвная весна
- Прохождение: «Ввысь к небесам обетованным»
- Патч: 6.0.
Во время прогулки найдите измученных вишнёвых медуз и постарайтесь помочь им выбраться из ловушек. В рамках этой активности удастся выяснить как присутствие организации из Снежной влияет на окружающую природу и какой вред антагонисты наносят своей деятельностью.
Молитвы Морозной Луне
- Начало: Лаума в Анклаве Детей Морозной Луны
- Условия: состоялась встреча с Лаумой в рамках задания Архонтов «Танец вьюги в сизой чаще»
- Награды: 150 опыта приключений, 3 опыта героя, 20 000 моры
- Прохождение: «Молитвы Морозной Луне»
- Патч: 6.0.
По личной просьбе жрицы предстоит разобраться с головоломкой Зеркала полнолуния и помочь ей переместить монумент в более подходящее место. Небольшое задание, позволяющее провести время с Владычицей Леса, а также узнать девушку и её соплеменников получше.
Жалобы повара
- Начало: печка с шевелящимся котелком на Кладбище ночи
- Условия: завершен квест «К маяку»
- Награды: 5 камней истока, 150 опыта приключений 4 опыта героя, 20 000 моры, 2 печати луны, рецепт «Рыбный стейк горячего копчения»
- Прохождение: «Жалобы повара»
- Патч: 6.0.
Решив заняться готовкой у плиты на Кладбище ночи, обнаружите крайне амбициозного повара-призрака, желающего как следует обучить незадачливого кулинара правильной готовке. Трёхдневный экскурс в поварской мир Нод-Края оставит после себя не только бесценный опыт, но и горькое послевкусие.
Плач потерявшегося ребенка
- Начало: Призрак плачущей девочки на Кладбище ночи
- Условия: пройдено задание «К маяку» и на аккаунте присутствует альв Флинс
- Награды: нет
- Прохождение: «Плач потерявшегося ребенка»
- Патч: 6.0
Помогите призраку потерявшейся малышки разыскать своих не упокоившихся родителей. С помощью ратника разлучённая обстоятельствами и смертью семья сможет воссоединиться снова, а после обрести покой. Пусть и в загробном мире.
Жалобы спецотряда поддержки
- Начало: заблудившийся призрак на Кладбище ночи
- Условия: достигнут второй уровень репутации Кладбища ночи.
- Награды: 4 опыта приключений, 20 000 моры
- Прохождение: «Жалобы спецотряда поддержки»
- Патч: 6.0.
Очередная прогулка по кладбищу обернётся встречей с застрявшими между мирами духами. Помогите заблудшим душам светоносцев обрести покой и направьте сигнальный свет в нужную сторону, чтобы освободить их.
Клятва Светоносцев
- Начало: автоматическое
- Условия: собраны 4 фонаря клятвы за альва Флинса
- Награды: 150 опыта приключений, 20 000 моры, 4 книги опыта
- Прохождение: «Клятва Светоносцев»
- Патч: 6.0.
В округе Кладбища ночи заметите оставленные хозяевами светильники. Используя особые силы Кирилла Чудомировича, осмотрите их и освободите души ратников.
Отзвуки скорбного колокола
- Начало: автоматическое
- Условия: собраны три реликвии Сигурда
- Награды: 30 камней истока, 250 опыта приключений, 2 опыта героя, 3 волшебных руды усиления, 20 000 моры
- Достижение: За алтари и очаги
- Прохождение: «Отзвуки скорбного колокола»
- Патч: 6.0.
В изучении новых земель нередко приходится сталкиваться со странными разломами пространства и сражаться с Дикой Охотой. Однако в отдельных местах на помощь приходит неожиданное подкрепление. После нескольких встреч отправляйтесь к действующим светоносцам и узнайте у них информацию о загадочном помощнике.
Смена профессии всегда вызывает беспокойство
- Начало: Вайно на северо-западе от Нашгорода
- Условия: нет
- Награды: 40 камней истока, 300 опыта приключений, 2 опыта героя, 3 волшебной руды усиления, 30 000 моры
- Достижение: Мрачная тайна «Подземного общества»
- Прохождение: «Смена профессии всегда вызывает беспокойство»
- Патч: 6.0
Прогуляйтесь по острову Лемпо и познакомьтесь поближе с парнем, оставившим ремесло похитителя сокровищ. Он страстно желает начать жизнь с чистого листа в Нод-Крае и обрести карьеру изобретателя. Чтобы помочь приятелю в начинании, опробуйте созданный им аттракцион и окажите содействие в исправлении мелких казусов.
Путешествие к лунному свету
- Начало: Катерина в Гильдия искателей приключений Нод-Края
- Условия: пройден диалог с Дори в сюжетной главе «Танец вьюги в сизой чаще«
- Награды: 150 опыта приключений, 4 опыта героя, 20 000 моры
- Прохождение: «Путешествие к лунному свету»
- Патч: 6.0.
После незабываемого знакомства с Нашгородом наступит время посетить Гильдию искателей приключений и обозначиться как перебравшиеся в пограничье свободные руки. Проверьте вернулась ли Катерина на своё рабочее место и перекиньтесь с ней парой слов, чтобы впредь брать поручения на территории Лунного региона.
Раздача еды
- Начало: Люликки в Нашгороде
- Условия: после выхода из таверны закончен диалог с Лаумой в сюжетной главе «Танец вьюги в сизой чаще»
- Награды: блюдо «Хлеб наш насущный»
- Прохождение: «Раздача еды»
- Патч: 6.0.
Небольшая просьба о помощи со стороны служительницы Лунной Богини оборачивается настоящим квестом с поисками. Если при первом посещении раздающей бесплатные угощения Люликки не озаботиться наличием в кармане лишних ягод лакка, то придётся немного побегать.
Не счесть историй в разных землях
- Начало: Катерина в Гильдии искателей приключений Мондштадта
- Условия: закончено задание Архонтов «Приближение новой звезды»
- Награды: предмет Путевой дневник
- Прохождение: активность «Истории путешествий»
- Патч: 6.0.
Небольшой разговор с мондштадтским секретарем добавить в инвентарь новый постоянный предмет для записей различных житейских историй уже знакомых друзей из разных стран. Вливайтесь в повседневность своих компаньонов и узнавайте их с новых сторон.
Истории путешествий: Предначертание судьбы
- Начало: Яэ Мико в Великом храме Наруками
- Условия: завершён квест Архонтов «Приближение новой звезды» и закончена миссия «Не счесть историй в разных землях».
- Прохождение: подробности использования Путевого дневника
- Патч: 6.0.
Получив блокнот для записей встреч, отправляйтесь в Инадзуму, чтобы проведать главное святилище на горе Ёго. Там удастся застать саму главную жрицу Яэ Мико и поговорить с ней о новых возможностях, которые предоставляет Храм. Теперь Путешественник сможет оставлять таблички со своими пожеланиями и получит надежду на особую встречу с друзьями.
Обмен информацией (цепочка)
- Начало: Гильдия искателей приключений Нод-Края, в разговоре с Катериной пункт «Обмен информацией».
- Условия: Наличие босса Нефер на аккаунте и прохождение главы сюжета «Танец вьюги в сизой чаще».
- Награды: 14 книг опыта героя, 198 000 моры в общей сумме.
- Патч: 6.1.
В Нашгороде соберите разведданые с жителей с помощью навыка Нефер, а затем обменяйте полученные листочки на поручение. Данная активность доступна раз в неделю, а на некоторые задания можно наткнуться во время сбора информации в городе.
Не требуют разведданых:
- «Исследование утечек» — помогите Сомпайнко наладить связь с Детьми Морозной Луны.
- «Мелкая торговля» — раскройте обман Дабита с инвестиционными купонами.
Задачи с доски:
- «Пропавшая цель заказа» — поговорите с Лешеком во «Флагмане» по поводу Харка.
- «Беспорядки, вызванные кражей» — обсудите с посыльными детали расследования и получите новые данные по преступлению.
- «Человек, который однажды солгал» — раскрываются подробности о загадочной книге, связанной с Нефер.
- «Странный отшельник» — прочитайте оставленную записку и узнайте о судьбе Девонта.
- «Обломки пиратского корабля» — история о том, как разбился пиратский корабль на Око Кратти.
- «Когда пыль осела» — завершение ряда заданий с Харком Рванной Пастью. На момент 6.1 не доступен для прохождения.
За эти квесты не дают ни уникальных ачивок, ни примогемов.
2 глава Лунных хроник (цепочка)
- Начало: Коломбина в Чертоге серебряной Луны.
- Условия: пройдена первая глава.
- Награды: именная карта «Лунный свет».
- Достижение: Золотой путешественник, серебряная луна.
- Прохождение: «Лунные хроники».
- Патч: 6.1.
Продолжайте наведываться в Подлунный двор, принимая участия в разных сценах с Предвестницей. Все они открываются спустя семь реальных дней после предыдущей завершенной миссии:
- «Художник – друг Луны. Часть 2» — вновь принесите Маалаус цветные предметы, чтобы та использовала их в качестве краски. Во второй раз куухенки создаст картину с Богиней, гуляющей по лесу ещё во времена сожительства с Детьми Морозной Луны.
- «Лунная соната: затянувшийся резонанс» — послушайте игру на лире и постарайтесь её повторить, выбрав одно из трёх звучаний, на каждое их которых получите разную реакцию от Субретки.
- «Изменчивый лунный свет» — спасите Коломбину от слишком энергичных куухенки и поиграйте с ними вместо неё.
- «Тост в лунном свете» — поскольку подруга не может отправиться в бар Флагмана, смешайте ей напиток на свой вкус.
- «Луна на ночном небосводе» — выслушайте правила лунных шахмат и проведите один раунд вместе с Богиней.
- «Художник – друг Луны. Часть 3» — в завершении истории о фее-художнике увидите третью картину с Предвестницей.
Благодаря этому гайду вы сможете быстро отыскать необходимых НПС для начала заданий мира Нод-Края в Геншин Импакт и сэкономить время на решении загадок в процессе прохождения.




























































