
В HSR Георгина — легендарная героиня Пути Небытия, владеющая огненной стихией. До событий на Пенаконии, будучи «дочерью» герцога Ифрита, входила в состав преступной организации «Банда уничтожения». Однако ей пришлось бежать вместе с другими участниками после того как их лидер был повержен.
Констанция является одним из лучших саппортов в команды от пробития: не только накладывает негативные статусы и усиливает союзников, но и дополнительно наносит урон в роли второстепенного дамагера. Главная её механика — улучшенная вариация суперпробития. Девушка вызывает этот тип дамага, даже если стойкость противника не истощена, что должно позволить брейк-отрядам стать более конкурентоспособными и эффективными в мете.
| Рейтинг: | S-позиция в тир-листе |
| Редкость: | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
| Тип урона: | Огненный |
| Путь: | Небытие |
| Когда добавили в игру: | 17 декабря 2025 г. (версия 3.8) |
| Как получить персонажа: | «Прыжок события: Танец в пламени» |
| Пол: | Женский |
| Место рождения: | Неизвестно |
| Роль в игре: | Участница организации «Банда уничтожения» |
| Роль в отряде: | Поддержка (дебаффер) и второстепенный дамагер |
| Настоящее имя: | Констанция |
| Оптимальный эйдолон: | Е1 |
| Сигнатурный световой конус: | «Не забывай ее пламя» |
| Актрисы озвучки: |
|
Как получить персонажа

Выбить Констанцию можно в первой половине патча 3.8. «Прыжок события» Констанции запустится 17 декабря 2025 года и продлится до 7 января 2026 года включительно.
Если не хотите пропустить реран Георгины в следующих версиях, рекомендуем следить за обновлениями в расписании баннеров.
Преимущества и недостатки

Демоница занимает почетное место в любой группе, ориентированной на снижение стойкости. Все ее механики призваны усиливать «пробивных» юнитов, однако эта особенность делает персонажа нишевым и подходящим далеко не всем дамагерам.
| Преимущества | Недостатки |
| Один из лучших героев для команд от пробития: повышает соответствующие характеристики, а также срезает защиту врагов, чем бустит урон. | Во многом ограничена брейк-отрядами, вне которых раскрывается слабее. Лучше всего взаимодействует с теми, кто играет от истощения стойкости. |
| Позволяет вызывать суперпробитие, даже если шкала выносливости противников не разрушена — это делает команду и менее зависимой от ситуации на поле. | Для того чтобы поддерживать прирост к ЭП, требует щитовика или лекаря в отряд. В противном случае бафф продержится только 1 ход в начале битвы, а обновить его не удастся. |
| Легко собирается: для комфортной игры нужны только эффект пробития и скорость. | Бонус-атака срабатывает по случайным противникам, поэтому в сражениях против нескольких врагов дамаг может распределяться по нежелательным целям. |
| Имеет особую синергию со Светлячком (Разрушение: Огненный) из-за следа, который при наложении слабости дает СЭМу доп. энергию и позволяет нанести урон стойкости. | |
| Восстанавливает очки навыков бонус-атакой. При этом не нуждается в частом использовании основного скилла, что может выводить союзников в «плюс» по скилл-поинтам. |
Лучшие билды Георгины в Honkai: Star Rail

Героиня накладывает отрицательные статусы, баффает и наносит огненный урон врагам. При этом ее основная механика связана с пробитием, поэтому криты рассматривать не стоит — они никак не повлияют на ее урон. Исходя из этих особенностей, сборка Георгины в ХСР выстраивается на подборе таких статов:
- Скорость — чем чаще персонаж ходит, тем больше дамажит и быстрее заряжает ульту. Это позволит стабильно активировать бонус-удар, обновляемый после совершения действия — за счет этого будет генерироваться еще больше скилл-поинтов.
- Эффект пробития (ЭП) — вторая по значимости характеристика, влияющая и на % баффа для команды от следа, и на личный урон суперпробития;
При необходимости добираются защитные параметры, чтобы обезопасить юнита от смертельных тычек. Помимо этого, если возникают проблемы с заполнением «банки» для сверхспособности, в качестве дополнительной экипировки рассматриваются наборы на восстановление энергии.
Рекомендуемые характеристики
Главные показатели в реликвиях:
| Голова | НР (постоянный) |
| Руки | Сила атаки (постоянный) |
| Тело | HP/защита или шанс попадания эффектов (для активации некоторых конусов) |
| Ноги | Скорость |
| Планарная сфера | HP или защита |
| Соединительная веревка | Эффект пробития (приоритет) или восстановление энергии |
Второстепенные характеристики:
Скорость > эффект пробития > HP/защита/сопротивление эффектам
Конечные значения статов, которые рекомендуется иметь на макс. уровне до вступления в бой:
- ЭП — от 150-250%;
- скорость — от 142 ед.;
- HP — от 3 000 ед.;
- защита — от 1 000 ед.;
- шанс попадания эффектов — 39% с оружием «Летящая по ветру ложь» или 67% с «Дом в конце долгого пути», «Решимость блестит подобно жемчужинам пота», «Приключения в купальне».
Рейтинг световых конусов
Из оружия рекомендуем те варианты, которые повышают основные характеристики и/или имеют полезные бонусы для команды. Лучшим выбором станет сигнатурный конус Георгины. Если легендарка отсутствует, среди «карточек» Небытия существуют и другие хорошие опции:
| Световой конус | Эффект | Рекомендация |
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 53-1164 Сила атаки: 24-529 Защита: 21-463 |
Повышает ЭП на 60-120%. В начале боя урон пробития владельца и персонажа, который начал сражение, увеличивается на 32-72%. Если нет члена команды, вступившего в бой, то это применяется на союзника с самым высоким значением ЭП. Бонусы одного типа не складываются. Когда владелец накладывает уязвимость на врага, восстанавливается 1 очко навыков. Это срабатывает только 1 раз и сбрасывается после использования ульты. | В наличии всё необходимое: эффект пробития, а также буст урона для самой девушки и основного дамагера. Еще один приятный «плюс» — дается один скилл-поинт при активации сверхспособности. |
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 43-953 Сила атаки: 21-476 Защита: 30-661 |
Повышает ЭП на 60-100%. При истощении вражеской уязвимости существует 100%-ный базовый шанс наложить дебафф «Жжение», увеличивающий получаемый целью дамаг пробития на 18-30%. Усиление длится 2 хода и может складываться до 2 раз. | Оптимальный конус для отрядов от снижения стойкости. Принесет пользу всем членам группы благодаря повышению урона пробития, а также самой характеристики. |
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 43-953 Сила атаки: 26-582 Защита: 24-529 |
Повышает скорость на 18-30%. Когда владелец атакует, существует базовый шанс 120% наложить на цель статус «Обманка», понижающий защиту на 16-24% на 2 хода. Если скорость владельца выше 170, есть 120% базовый шанс наложить на всех врагов статус «Кража», также срезающий их защиту на 8-12% на 2 хода. Когда статусы накладываются повторно, остается активным только последний. |
Оружие для поддержки: дается скорость и возможность срезать защиту сверх того, что есть в ульте. Единственный «нюанс» — пассивка требует очень много скорости, однако демоница ее неплохо разгоняет в бою. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 |
Когда владелец бьет врага без статуса «Отлов», появляется базовый шанс 60-100% наложить на него этот статус. Защита цели понижается на 12-16% на 1 ход. | Универсальный бюджетный вариант, который позволяет союзникам наносить еще больше урона благодаря снижению защиты противников. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 |
Шанс попадания эффектов возрастает на 20-40%. Когда владелец бьет врага с пониженной защитой, то восстанавливается 4-8 ед. энергии. | Бесплатная «карточка», позволяющая чаще использовать сверхспособность за счет стабильной заливки энергии. Доступное решение при проблемах с ультой. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 15-330 |
Наносимый дамаг повышается на 16-32%. Носитель имеет базовый шанс 100% наложить на атакованную цель «Слабость», усиливающую получаемые повреждения на 10-16% на 2 хода. Статусы подобного типа не складываются. | Если приобретаете Боевой пропуск, можно использовать данное оружие с бустом DPS для команды и самого юнита. |
Альтернативные конусы: «Одинокое исцеление» (лег.) и «Фермата» (эпич.). Помогут добрать необходимое количество ЭП, но вторая часть пассивки пользы не принесет, поэтому экипируются как временный вариант или в начале игры.
Какие поставить реликвии и украшения
Экипируемые наборы артефактов должны соответствовать механикам героини и предлагать бусты для эффективного снижения стойкости.
Пещерные реликвии
| Набор и эффект | Рекомендация |
![]() 2 части: эффект пробития +16%. |
Лучший выбор для повышения личной боевой силы Констанции. Для того чтобы полностью воспользоваться пассивкой, потребуется собрать приличный % ЭП. |
![]() 2 части: эффект пробития +16%. |
Комфортный набор с прибавкой к ключевой характеристике без каких-либо условий. Дополнительно дает энергию, если пробивать вражескую броню, что легко достижимо благодаря статусу «Партнер по танцу». |
![]() 2 части: эффект пробития +16%. В паре с одним из комплектов:
|
Если полные сеты пока не собираются, то части хороших комплектов можно комбинировать друг с другом в зависимости от нехватки того или иного параметра. |
Для более быстрой ротации подойдет «Орел сумеречного рубежа» (но общий дамаг снизится). Демоница будет активнее применять способности, параллельно снижая стойкость оппонентов. Вдобавок это позволит раньше набрать энергию, чтобы ультануть.
Планарные украшения
| Набор и эффект | Рекомендация |
![]() 2 части: скорость +6%. При попадании атакой по цели с огненной уязвимостью, ЭП увеличивается на 40% на 1 ход. |
Сильный набор, идеально встающий на Констанцию, если она играет со Светлячком. При этом и сама героиня может делать врагов слабыми к огню благодаря навыку. |
![]() 2 части: ЭП +16%. Если скорость равна 145 ед. или более, ЭП дополнительно возрастает на 20%. |
Альтернативный вариант с повышением ЭП, для реализации которого необходимы сторонние вложения в скорость. |
2 части: скорость восстановления энергии +5%. Если владелец не стоит на первой позиции в отряде, сила атаки первого юнита возрастает на 12%. |
Если хотите сосредоточиться на усилении основного дамагера, рекомендуем поставить данный сет, распространяющий бонус на АТК (будет полезен и Светлячку — ее пробитие скейлится от силы атаки). Набор также ускорит скорость восстановления ресурса для ульты. |
Другие возможные наборы украшений:
- «Живой вонвак» — аналогично «Русалке» восстанавливает энергию, но не дает усилений союзникам. Вместо этого продвигает действие в начале боя, что может быть выгодно в циклах эндгейма.
- «Флот нестареющих» — саппортский комплект для начала игры с повышением АТК членов команды. Делает самого носителя немного «плотнее» за счет прибавки к HP, что добавит больше выживаемости в сложных боях.
Гайд по отрядам для Георгины в ХСР
В команде Георгина занимает роль поддержки/второстепенного дд. Оптимально раскрывается в синергии с теми, кто играет от истощения стойкости: она повышает эффективность и эффект пробития, срезает защиту врагов и накладывает уязвимости к стихии своих «Партнеров по танцу» (статус вешается на союзника, вступившего в бой, или с наибольшим ЭП).
Стоит отметить и самый первый след, который увеличивает ЭП. Чтобы бафф сохранялся в течение боя, Констанция должна получать лечение или щиты. Учитывая специфику юнита, усиление окажется актуальным, поэтому важно озаботиться наличием хорошего сустейнера (легендарная Линша или эпический Галлахер — лучший выбор).
Какие персонажи подходят
Союзники, извлекающие больше всего пользы от союза с героиней:
![]() |
Охотница за Стелларонами становится гораздо сильнее, если объединяется с Констанцией. Она изначально фокусируется на суперпробитии, являющимся одной из основных механик участницы «Банды уничтожения», а вдобавок получает доп. бонусы за счет своей стихии и умения вешать слабость к этому элементу. |
![]() |
Помимо стандартных прибавков к эффекту и эффективности пробития, аналогично воспользуется повышением скорости от первого следа девушки, поскольку сам накладывает физическую уязвимость на противника сверхспособностью. Ему желательно быть быстрым, а 30%-ный бонус упростит достижение высокого значения даже без сторонних вложений. |
| Не имеет встроенных умений, делающих врагов слабыми к своему элементу. Констанция избавит ниндзя от этого недостатка с помощью статуса «Партнер по танцу» при использовании ультимейта. В итоге, возможность сражаться с уязвимыми оппонентами и применять механику супер-брейка превратят Раппу в сильного и конкурентоспособного бойца. | |
![]() |
Хотя она не является персонажем, который полностью сосредоточен на пробитии, выигрывает от постоянного снижения полоски выносливости врагов. В частности, благодаря исполнению этой механики талант позволяет накапливать заряды для выполнения бонус-атаки. Георгина значительно упростит и ускорит этот процесс, сделав девушку сильнее как дамагера. |
![]() |
Судья из Сяньчжоу в основном играет через брейк-сборку, благодаря которой максимизирует свой DPS, в том числе от следа «Предзнаменующий замысел». К тому же ей, как и Химеко, необходимо снижение стойкости оппонентов, чтобы накапливать стаки «Кармы» для срабатывания бонус-удара. |
| С одной стороны, героини частично конкурируют между собой, так как наборы умений довольно схожи: повышение ЭП, срез защиты и наложение уязвимостей. С другой — гораздо лучше рассматривать их в роли напарников, совместными усилиями поддерживающих основного дамагера. | |
![]() |
Считается бесплатной альтернативой Фуги или Жуань Мэй. Как и демоница, позволяет дамажить суперпробитием, чем особенно хорош в синергии со Светлячком. Может использоваться в качестве F2P-саппорта в любой группе, если не придерживается другого Пути, а остальные персонажи поддержки отсутствуют. |
![]() |
Предлагает много баффов, призванных сделать «пробивной» отряд сильнее. Одной из особенностей является увеличение эффективности пробития, которое, как и в случае с демоницей, остается фиксированным. |
![]() |
Один из лучших выборов на роль лекаря, если рассматривать классические команды с Констанцией. Помимо нанесения личного урона, стабильного исцеления и снятия ослаблений с напарников, она накладывает на противников дебафф, повышающий получаемый противниками «пробивной» дамаг. |
![]() |
Отличный целитель, во многом схожий с Линша: усиление брейк-урона, избавление союзников от дебаффов (Е2-конста), восстановление здоровья и небольшой DPS. Если легендарная героиня отсутствует, можно с комфортом поставить бармена в отряд. |
Отдельно стоит упомянуть Анаксу (Эрудиция: Ветряной). Златиус не является «пробивным» юнитом и уже имеет оптимальные пачки либо в качестве гиперкерри, либо как саб-дд к Великой Герте (Эрудиция: Ледяной). При этом тот факт, что он накладывает уязвимости, получая 30%-ную прибавку к скорости, делает союз с героиней неплохим вариантом, особенно в режиме «Иллюзия конца», где и остальные баффы демоницы окажутся полезны.
Кто лучше: Констанция, Фуга или Жуань Мэй
Через таблицу сравним героинь, рассмотрев, какие ключевые усиления они предлагают:
| Констанция | Фуга | Жуань Мэй |
| ЭП: 24% от своего ЭП +50% (след №1). Например, при 250% прибавка команде составит 110%. | ЭП: +30% всем юнитам (след «Сущность Фекды») и +30% одному союзнику (10 ур. навыка). | ЭП: +20% (след «Инертное дыхание»). |
| Эффективность пробития: +50% (навык любого уровня). | Эффективность пробития: отсутствует. | Эффективность пробития: +50% (навык любого уровня). |
| Суперпробитие: содержится в технике, умении и таланте. Особенность — позволяет активировать, даже если стойкость врагов не разрушена (должна быть активна зона от скилла). | Суперпробитие: представлено в таланте. Для срабатывания достаточно нахождение персонажа на поле боя. | Суперпробитие: отсутствует. |
Другие бонусы:
|
Другие бонусы:
|
Другие бонусы:
|
Выводы: «Георгина» Констанция превосходит остальных персонажей, обеспечивая группу внушительным списком сильных и полезных баффов. Причем она не имеет лимита, ограничивающего прирост к ЭП, а ее главная особенность — нанесение урона суперпробития по врагам, полоска выносливости которых еще полная. Это значительно выделяет ее на фоне остальных. Фуга всё еще остается отличным альтернативным саппортом, в то время как Жуань Мэй, хоть и уступает им, может быть достойным бюджетным аналогом в любой ситуации.
Примеры лучших команд
Талант предполагает, что в бой вступает именно основной дамагер, находящийся на первой позиции. Это действие накладывает на союзника статус «Партнер по танцу», позволяющий дамажить суперпробитием и делать врагов уязвимыми к своей стихии.
Можно составить следующие отряды для Констанции:
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | Одна из сильнейших премиальных команд Светлячка, куда входят лучшие брейк-саппорты. Многократное снижение защиты от Констанции и Фуги/ГГ, повышение эффекта пробития и урона, возможность чаще дамажить суперпробитием — всё это позволяет максимизировать повреждения Охотницы за Стелларонами. | |
![]() | ![]() | ![]() | Раппа и Бутхилл получают немало выгоды от союза с участницей «Банды уничтожения». Хотя она не дает им энергию от следа из-за иных стихий, буст эффекта и эффективности пробития/скорости вместе со срезом защиты значительно повысит итоговый DPS. Фуга/Жуань Мэй также отлично дополняет уже имеющиеся бонусы. | |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Полубюджетная группа с Химеко. Она довольно хорошо взаимодействует с саппортами, которые помогают ей быстрее снижать полоску стойкости, поскольку это позволяет накапливать заряды для срабатывания бонус-атаки. Вместо Жуань Мэй, если та отсутствует, можно поставить Первопроходца мнимой стихии (Фуга тоже идеально подойдет). |
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Бесплатный отряд с Сюэи. Возможность наносить урон суперпробитием дополнительно раскроет потенциал героини, особенно при наличии Первопроходца (Гармония: Мнимый), обладающего аналогичной механикой. Март 7 (Охота) не так эффективна, но подойдет в качестве альтернативы. |
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Альтернативный гиперкерри-состав Анаксы с упором на разрушение стойкости и многократное ускорение за счет следа Констанции и таланта Жуань Мэй (если она ставится вместо Трибби). Хотя такая вариация может уступать классическим группам златиуса, неплохо себя проявит в режимах с плотными врагами (например, "Иллюзия конца"). |
Прокачка
Перечень материалов для прокачки Георгины:
Итоговое количество ресурсов:
- кредиты (×3 888 000);
- путеводители путешественника (×290);
- кусочки мыслей (×56), фрагменты впечатлений (×71), осколки желаний (×73) — выпадает из Мемов зоны воспоминаний;
- огненный дух (×18), эссенция звездного огня (×69), небесный крематор (×139) — добывается в «Чашелисте: Комиссия по алхими»;
- ослепительный протуберанец (×65) — можно получить в «Застойная тень: Форма нагара»;
- безмолвие поверженного потока (×12) — вознаграждение за прохождение «Эхо войны: Ржавая могила железных останков»;
- отпечаток судьбы (×8).
Как работают навыки

Констанция является персонажем Небытия и выполняет сразу несколько функций: ослабляет врагов, снижая защиту и накладывая уязвимости, дает баффы на повышение эффективности и эффекта пробития/скорости, а также наносит повреждения, в том числе бонус-атакой.
Одна из ее ключевых особенностей — возможность дамажить суперпробитием, даже при заполненной полоске стойкости, что также распространяется на членов отряда. Это создает мощную синергию с «пробивными» юнитами, значительно усиливая всю группу.
Активные скиллы
Способности, применяемые в бою, направлены на помощь напарникам, наложение отрицательного статуса, а также нанесение дамага.
«Сердце — лучшая могила»
Создает на 20 сек. область, где враги не атакуют героев. При нападении на цель, находящуюся в созданном измерении, в начале боя немедленно создается зона от навыка. Вдобавок урон стойкости этого удара конвертируется в 60% дамага суперпробития, если уязвимость противника разрушена. Может существовать только 1 область от техники.
«Игра с трещиной в воспоминаниях»
Наносит огненный урон, равный 50-100% от силы атаки, одной цели.
«Объятие языками предательства»
Создает зону, которая длится 3 хода. Затем наносит огненный урон, равный 80-160% от силы атаки, одному врагу и ближайшим к нему мобам. Пока зона активна, эффективность пробития союзников увеличивается на 50%, а снижение стойкости непробитых противников конвертируется в дамаг суперпробития.
«Погружение в могильный пепел»
Накладывает на врагов статус «Увядание» на 4 хода. После чего наносит огненный урон, составляющий 180-300% от силы атаки, — распределяется между всеми целями. Снижает защиту целей на 8-18% и делает уязвимыми к стихиям «Партнеров по танцу».
Пассивные умения
Талант — мощное усиление для суперпробития, а также возможность использовать бонус-удары в качестве доп. источника DPS.
«Кто боится Констанции?»
В начале битвы героиня восстанавливает 35 ед. энергии, а также накладывает статус «Партнер по танцу» на себя и союзника, начавшего сражение. Если напарника с этим статусом нет, он применяется на героя с самым высоким ЭП.
Когда «Партнер» нападает на пробитого противника, урон стойкости этого удара конвертируется в 30-60% дамага суперпробития. Если цель атакована другими «Партнерами по танцу», героиня выполняет бонус-атаку, наносящую огненный урон, равный 15-30% от силы атаки, — 5 раз по случайной цели.
При этом каждый удар по противнику с полностью сниженной стойкостью конвертируется в 100-200% урона суперпробития 1 раз. Может сработать только единожды за ход. Если враг погибает до бонус-атаки, она срабатывает по другой случайности цели.
Порядок прокачки способностей
Талант > сверхспособность > навык > базовая атака
Талант и сверхспособность — самые приоритетные скиллы, которые существенно усиливают союзников и саму героиню. Затем можно прокачать навык и б/а, однако не стоит тратить на них слишком много ресурсов, поскольку повышение уровня повлияет только на дамаг (хотя проценты в любом случае невысокие, а скейл идет от силы атаки).
Следы
Древо талантов персонажа:
- «Еще одни похороны» (А2) — в начале боя на 1 ход повышает ЭП союзников на 24% от собственного ЭП + 50%. Бонус срабатывает снова на 3 хода, когда Констанция получает лечение или щит от напарников, но не активируется повторно в течение 1 хода.
- «Соболезнование старым друзьям» (А4) — при выполнении бонус-атаки восстанавливается 1 очков навыков. Активируется только единожды за каждые две бонуски.
- «Отказ от старого, принятие нового» (А6) — когда союзник накладывает уязвимость на противника, его скорость повышается на 30% на 2 хода. Если это союзник огненного элемента, то он также наносит 20 ед. урона огненной стойкости и восстанавливает себе энергию в размере 10% от макс. запаса (макс — 50%).
Прибавки к статам после открытия всех «ветвей»:
| Эффект пробития | +37,3% |
| Сопротивление эффектам | +18% |
| Скорость | +5 ед. |
Эйдолоны
Самый лучший эйдолон Георгины — Е1. После его разблокировки множитель супер-брейка начнет распространяться на каждого союзника, а «Партнер по танцу» получит усиленный прирост. Вдобавок стойкость врагов будет снижаться еще стремительнее, что особенно выгодно в эндгейм-режимах против боссов.
Е2 — хорошая конста с дополнительным дебаффом и автоматическим наложением «Увядания» от ульты. Е4 — бонус-атака теперь срабатывает 10 раз и вместе с этим повышает получаемый противниками урон (макс. на 120%). Е6, как обычно, оказывается сильнейшим — огромный прирост к ЭП и продвижение действия «Партнеров по танцу».
| Е1: «Распускающийся бутон» | Множитель дамага суперпробития таланта начинает действовать на всех союзников. При этом «Партнер по танцу» получает дополнительно усиление в виде 40%. После того, как «Партнер» выполняет удар, наносит фиксированный урон стойкости, равный 25% от макс. стойкости врага (мин. 10 ед. и макс. 300 ед.). Это срабатывает только 1 раз для каждой цели, но счетчик сбрасывает после гибели цели. |
| Е2: «Молод, свеж и любим» | Пока героиня находится на поле боя, сопротивление врагов ко всем типам стихий снижается на 20%. Когда противник выходит на поле, автоматически получает «Увядание» на 3 хода. |
| Е3: «Но лепестки тонки, что крылья цикад» |
|
| Е4: «Но изъеден насекомыми» | Количество ударов, совершаемых бонус-атакой таланта, увеличивается на 5. Каждая тычка повышает получаемый целями дамаг на 12% в течение 2 ходов. |
| Е5: «Увядает, гниет, ненавидит» |
|
| Е6: «Всё же смертельно прекрасен» | У «Партнера по танцу» ЭП возрастает на 150%. При выполнении бонус-удара действия всех «Партнеров» продвигается вперед на 20%. |
Как играть за Георгину в HSR
Одна из «фишек» персонажа — это статус «Партнер по танцу», который накладывается автоматически на того, кто начал бой (или на союзника с самым высоким ЭП). Сама по себе ротация Констанции стандартна: происходит чередование навыка и базовых ударов, пока не накопится энергия для сверхспособности. В процессе она также активирует бонус-атаку, когда «Партнер» бьет пробитого противника, что будет происходить часто в команде, сосредоточенной на снижении стойкости.
Если рассматривать последовательность действий в бою, то в случае с демоницей не придется придерживаться строгого порядка. Скиллы используются по откату и мере надобности:
- Поскольку техника создает пространство, она может конфликтовать с другими аналогичными зонами. Например, если играете в группе с Химеко, потребуется выбрать чью способность активировать — вместе они не сработают.
- Техника создает область, как у навыка, что позволит в первом действии выбрать базовую атаку. Чтобы быстрее перейти к ульте и вдобавок нанести дамаг по нескольким целям, рекомендуем всё же активировать навык.
- Затем, когда нужно сэкономить или восстановить очки умений, применяется б/а. Здесь стоит учитывать, что героиня также генерирует скилл-поинты от второго следа, а пробить нескольких врагов может быть выгоднее. Поэтому навык в приоритете, но важно обращать внимание на текущий запас очков.
- Обычно ульта активируется сразу, но если происходит сложная битва против боссов и параллельно заряжена сверхспособность дамагера (или осталось совсем немного до готовности), сначала ее кастует Георгина и другие саппорты, а уже в конце мейн-дд. Это необходимо для нанесения урона под всеми дебаффами и усилениями.
Обратите внимание: эффект пробития, предоставляемый команде, действует лишь 1 ход после старта битвы. Впоследствии его потребуется снова активировать и обновлять, накладывая щиты или исцеляя героиню.
Стоит ли выбивать

В Хонкай: Стар Рейл огненная демоница Георгина «Констанция» — один из сильнейших саппортов/дебафферов для «пробивных» отрядов. В ее наборе способностей есть всё, чтобы союзники с комфортом закрывали поздний контент. Помимо привычного повышения эффекта и эффективности пробития, юнит совершенствует механику супер-брейка, позволяя вызывать его даже при полной шкале выносливости. Это делает отряд более гибким.
В дополнение к стандартным баффам она может повышать скорость, снижать защиту всех противников и вызывать уязвимость к стихии союзника со статусом «Партнер по танцу». С последним также связано срабатывание бонус-атаки, что делает из девушки не только мощную поддержку, но и неплохого саб-дд.
Еще одна особенность — синергия со Светлячком. Благодаря владению огнем и умению накладывать уязвимости, СЭМ активирует последний след Констанции, получая энергию и возможность наносить дополнительный урон стойкости — и это всё наряду с мощными усилениями, дающимися от остальных скиллов. Если на аккаунте есть Охотница за Стелларонами, Георгина становится особенно ценной. В остальном она отлично встает к любым персонажам, играющим от пробития (Раппа, Бутхилл, Сюэи, отчасти Химеко).
Что лучше: Е1 или сигна
И эйдолон, и оружие считаются хорошим вложением. Выбор зависит от приоритетов:
- Е1 значительно бустит не только основного дд, но и всю команду. Это оптимальная инвестиция, если хотите, чтобы каждый член группы вносил свой вклад.
- Сигнатурка дает ЭП, нужный демонице в большом количестве, повышает дамаг пробития «Партнеров по танцу» и восстанавливает скилл-поинты. Выгоден с точки зрения упрощения сборки и большей доступности (шанс получения выше, чем у второй копии героя из-за соотношения гаранта: 75/25 против 50/50).
























