Магу Кэнки в Genshin Impact – гуманоид, кукла–марионетка и мировой босс, вокруг происхождения которого ходит множество предположений. По одному из таких считается, что он был создан по памяти мастера секретной техники «Тэнгусо» первого поколения школы меча. Но машина была выброшена, так как вышла из строя.
Изучите данный гайд, чтобы с легкостью побеждать его в сражении и получать награды. Также узнайте, какие достижения можно выполнить и зачем нужно ядро марионетки.
Где найти Магу Кэнки в Genshin Impact
Ранее Магу Кэнки находился в архипелаге Золотого Яблока, но с его удалением гуманоид переместился в Инадзуму на остров Ясиори. Чтобы его разблокировать, необходимо иметь как минимум 30 ранг приключений, открыть Инадзуму и пройти задание «Забвение, исчезновение теней».
Добраться до босса не составит труда, он находится рядом с восточным телепортом между Головой змея и Шахтой Дзякоцу.
Рекомендуемый отряд
Воздержитесь от лучников, так как его маска блокирует дальние атаки. По этой же причине, стоит взять щитовика, чтобы легче было сражаться в ближнем бою.
Пример команды:
Основной DPS | Вспомогательный DPS | Хилл | Щит | Альтернативные варианты |
---|---|---|---|---|
Янь Фэй Дилюк Кли | Сян Лин Фишль Мона Бэй Доу | Ноэлль Тома Юнь Цзинь |
|
Как победить Магу Кэнки в Genshin Impact
Босс управляет Анемо и Крио стихией, при этом не имеет повышенного сопротивления к этим элементам. В начале боя будет подниматься с помощью марионеточных нитей, в это время невосприимчив к ударам. Можно подождать или применить элементальный навык, чтобы собрать частицы энергии.
Старайтесь сражаться только в ближнем бою, чтобы маска не смогла его защитить.
Атаки босса достаточно быстрые и охватывают большую площадь, поэтому нужно успеть активировать щит или уклоняться. При этом многие удары прямые, достаточно отойти от них в сторону.
Атаки и способности босса
Преимуществом на протяжении боя будет знание способной и атак противника. Разберем каждую по отдельности.
- Горизонтальный удар – когда персонаж находится рядом, противник может достать меч и совершить круговой маневр. Атака быстрая и наносит урон вокруг врага, можно не успеть отбежать в сторону, лучше активировать щит.
- Тройной удар мечом – три раза ударяет мечом. От нее легко уйти, если двигаться вокруг врага. Похожую атаку использует в стихийной форме.
- Рывок – достает меч, после чего бросается в сторону персонажа. Увернитесь в сторону или используйте щит.
- Удар по площади – когда у врага остается 70% HP, приподнимается над землей, приняв Анемо форму и держа над головой 2 меча. После чего совершает мощный удар по площади обеими элементами, от которого лучше отойти как можно дальше. После этого противник перейдет во вторую фазу, станет более агрессивным, начнет использовать элементы и призывать фантома. В дальнейшем может повторять эту атаку.
- Анемо рывок – бросается в сторону персонажа и наносит рассекающий Анемо урон. Здесь придется быстрее уворачиваться. Обычно возникает после комбо-атаки Стихийный рывок, если персонаж отходит слишком далеко.
- Притяжение с Анемо и Крио ударами – потоками ветра затягивает персонажа ближе к себе, затем бьет мечом по кругу Анемо стихией, после чего призывает призрака и идет вторая волна Крио, но с большей площадью.
- Прямой удар маской – нацеливает маску на персонажа, затем резко толкает в направленную сторону. Достаточно отойти в правую или левую сторону.
- Парирование маской – если попытаться атаковать дальними атаками, маска выполнит роль щита и не даст нанести урон. Но когда он использует ее для атаки можно бить издалека.
- Дальняя атака маской – выпускает маску, которая кружится вокруг персонажа и взрывается, нанося Крио урон. Старайтесь убегать от нее.
Комбинированные удары
- Стихийный рывок – делает анемо рывок на персонажа, затем вызывает призрака, с которым они по очереди наносят урон стихийный Урон. Будьте осторожны, так как персонаж будет получать дополнительный урон от реакций. Завершающей атакой применит прямой удар маской.
- Призрачный удар – призывает фантома, который бьет горизонтально, после чего Магу Кэнки совершает 4-5 вертикальных ударов. Легче всего уклоняться отойдя подальше.
- Одновременно вращающаяся атака – во время притяжения (иногда без него) призывает фантома, после чего телепортируется чуть дальше. Фантом применит вращающийся удар Крио элементом, а Магу Кэнки в этот момент будет наносить Анемо урон такой же атакой.
Как часто восстанавливается Магу Кэнки
Как и все мировые боссы, Магу Кэнки восстанавливается через 3-4 минуты после поражения.
Достижения за сражение с Магу Кэнки
Дуэль чести – чтобы получить эту ачивку, необходимо победить босса так, чтобы маска ни разу не заблокировала атаки персонажа. Легче всего это сделать, сражаясь исключительно в ближнем бою.
Больше никаких нитей – победите босса в кооперативном режиме.
Кукольный спектакль – доведите противника до небольшого уровня здоровья (чтобы осталось сделать один удар). После этого немного отойдите назад (иначе анимация не начнется) и дождитесь когда враг отведет меч в сторону и покажет кулак. Эта анимация называется насмешка и длится пару секунд, во время нее необходимо нанести решающий удар и победить.
Как выглядит насмешка Магу Кэнки можно посмотреть на изображении ниже.
Если бежать быстрее – одолейте врага не получив урона от фантома. Здесь придется много уклоняться от атак призрака. Под удары самого босса попадать можно.
Награды
За 40 единиц Первородной смолы можно получить:
- опыт приключений х200;
- мора;
- опыт дружбы;
- осколок/фрагмент/кусок/драгоценная бирюза Вайюда;
- осколок/фрагмент/кусок/драгоценный нефрит Шивада;
- артефакты 3/4/5⭐ из наборов: Берсерк, Инструктор, Везунчик, Конец Гладиатора, Странствующий ансамбль;
- ядро марионетки.
Зачем нужно ядро марионетки
Ядро марионетки – редкий материал, необходимый для возвышения Саю и Кадзухи.
Пишите в комментариях если остались какие-либо вопросы. Делитесь опытом сражений с Магу Кэнки, успели ли застать его на Архипелаге? Также можете ознакомиться с руководством по остальным боссам.