В Genshin Impact танцовщица из театра Зубаира Нилу в бою использует одноручный меч и полагается на силу Глаза Бога Гидро. Её способности позволяют ей выступать в роли основного дамагера, зависящего от саппортов, позволяющих ей использовать мощные реакции. Наиболее хорошо себя показывает с Дендро героями, активируя бутонизацию и разгоняя собственные цифры. Чуть менее приспособлена к другим реакциям, но всё же может быть собрана и под такие отряды.
Подход к подбору характеристик несколько отличается от классических критовых ДД, так как девушка играет от собственного HP и реакций, что упрощает её сборку и избавляет от необходимости балансить КШ и КУ. Всё что нужно — собрать достаточно здоровья и мастерства стихий, остальные статы для неё не так важны.
Рейтинг | S-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ |
Когда добавили в игру | 14 октября 2022 года (патч 3.1) |
Как получить персонажа | Молитва «Кружащийся лотос» |
Элемент | Гидро💧 |
Оружие | Одноручный меч |
Пол персонажа | Женский |
К какой группе относится |
|
Название созвездия | Водяная лилия |
Родной регион | Сумеру (Дендро-регион) |
День рождения | 3 декабря |
Знак зодиака | Стрелец |
Возраст | 18-20 лет |
Рост | 155-160 см |
Особое блюдо | Танцующие шаги |
Актеры озвучки |
|
Как получить персонажа
Ближайший реран пройдёт в рамках Молитвы хроник Сумеру во время обновления 6.0. Все созвездия открываются по мере получения копий героини.
За графиком выхода новых персонажей и реранами следите в расписании баннеров.
Преимущества и недостатки
Несмотря на возможность собирать Нилу различными способами, девушка имеет ряд важных особенностей. Среди ее достоинств можно отметить:
- Способна наносить огромные цифры в Дендро-реакциях (Бутонизации) за счет пассивных талантов, которые усиливают ядра. Это делает героиню лучшим Гидро дамагером в отрядах с Дендро.
- Поскольку геймплей заточен на Бутонизации, а дамаг данной реакции зависит исключительно от МС (так как является реакцией 2-го порядка), героине необязательно собирать криты.
- На силу всех способностей в первую очередь влияет показатель HP. Поэтому достаточно иметь как можно больше здоровья, не делая упор на сбор «идеальных статов». Кроме того, HP увеличивается при возвышении.
Недостатки:
- Пассивные таланты «Зал кружащих лепестков» и «Сон танцующих веков» работают в отрядах исключительно с Дендро и Гидро героями, что делает танцовщицу крайне узконаправленной при подборе команды.
- Нацеленность на игру через Бутонизацию, а также пассивные таланты и скейлы способностей от показателя здоровья наталкивают на сборку через МС и HP. Это отчасти ограничивает не только потенциальные отряды, но и сам факт игры через реакции 1-го порядка, в частности, Пар.
Лучшие билды на Нилу в Genshin Impact
Сборка на Нилу заточена на игру от Бутонизации, где она может максимально разогнать свой урон. Кроме того, все ее способности зависят от HP, что делает данный стат приоритетнее тех же критов или силы атаки. Благодаря элементу все-таки может играть в отрядах через Пар, Заряжен или Заморозку, но для того, чтобы эффективно себя в них показать, придется пожертвовать частью функций. В этом плане герой немного скован, но в то же время достаточно сильно раскрывается в Дендро сборках.
Рекомендуемые значения характеристик
В артефактах рекомендуется подбирать:
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
HP (постоянный) | ХП% Мастерство стихий Восстановление энергии % Крит. урон / Шанс крит. попадания | |
Сила атаки (постоянный) | ХП% Мастерство стихий Восстановление энергии % Крит. урон / Шанс крит. попадания | |
ХП % | Мастерство стихий Восстановление энергии % Крит. урон Шанс крит. попадания | |
ХП % / Бонус Гидро урона % (мейн-ДД) | Мастерство стихий Восстановление энергии % Крит. урон Шанс крит. попадания | |
ХП % Крит. урон / Шанс крит. попадания (Мейн-ДД) | Мастерство стихий Восстановление энергии % ХП % / Крит. урон / Шанс крит. попадания |
Оптимальные значения характеристик:
- Здоровье: от 30.000-40.000 HP и выше.
- Мастерство стихий: от 250 единиц.
- Восстановление энергии: от 140%.
- Шанс крита и крит. урон: соотношение 1:2 (50 кш и 100 ку).
- Сила атаки: от 900-1000 единиц (данный стат не в приоритете и делать на него акцент не имеет смысла, к тому же у героини очень маленький прирост к атаке).
Топ оружия
Оружие подбирается в зависимости от ее роли в отряде, остальных союзников и реакций, через которые она играет. Например, в стандартной сборке через Бутонизацию важно HP/МС. В альтернативных билдах через реакции первого порядка или для повышения собственного дамага также важны криты.
№ | Название | Редкость | Базовые статы | Пассивные эффекты |
---|---|---|---|---|
1 | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый стат 44-541 HP 14%-66.2% | Увеличивает НР на 20-40%. Попадание элементальным навыком на 20 сек. создаёт Великое сказание, которое повышает мастерство стихий на 0,12-0,24% от макс. HP. Эффект возникает не чаще 1 раза в 0,3 сек. и складывается до 3 раз. После получения 3 уровней или обновления длительности 3 уровня, МС всех членов отряда увеличится на 0,2% от макс. HP экипированного этим оружием героя на 20 сек. Крайне надежный вариант, дающий огромное количество ХП. Также благодаря пассивному эффекту повышает мастерство стихий как для Нилу, так и всему отряду, что также полезно в игре от реакций. Для примера: 60.000 ХП => 216 МС Нилу и 120 МС команде. | |
2 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый стат 42-510 HP: 9.0%-41.4% | Когда носитель лечит или получает лечение, он на 30 сек. наделяется Символом стойкости. Всего можно получить до 3 Символов. При активации элементального навыка или ульты все Символы расходуются и на 10 сек. создаётся эффект Воодушевления: за каждый израсходованный Символ мастерство стихий повышается на 40-80 ед., а через 2 сек. после активации эффекта каждый израсходованный Символ восстанавливает 2-4 ед. энергии. Эффект Воодушевления может возникнуть один раз в 15 сек. Носитель получает Символы стойкости, даже если он не на поле боя. Лучшая альтернатива сигнатурному мечу, учитывая механики героини. За счет главной характеристики поднимается максимальный запас здоровья, а пассивка дает бафф на МС. В командах с Нилу всегда стоит целитель, поэтому набрать стаки и активировать эффекты Воодушевления не составляет труда. | |
3 | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый стат 44-542 Шанс критического попадания 9,6%-44,1% | Увеличивает HP на 20-40% Также даёт бонус атаки, равный 1,2-,4%от макс. HP экипированного этим оружием героя. В сборке от реакции Бутонизации криты не нужны, но оружие пассивно повышает HP, что уже является большим плюсом. Подходит для мейн-ДД сборки и усиления атак Нилу. | |
4 | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый стат 46-608 Мастерство стихий 43-198 | Эффект Тысячелетней симфонии увеличивает наносимые цифры на 10-20%. Вызов элементальной реакции дает один Талисман воодушевления раз в 0.5 сек., даже если он вне поля боя. Два собранных Талисмана пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших союзников эффектом «Тысячелетняя симфония: Гимн восстания», который усиливает обычную, заряженную и атаку в падении, на 16-32%, а силу атаки — на 20-40%. После активации эффекта Талисманы не будут появляться 20 сек. Тысячелетния симфония не складывается с другими эффектами, влияющими на те же навыки. Если в наличии есть данное оружие, его можно отдать Нилу – это повысит её мастерство стихий, общий дамаг, а также усилит остальных членов отряда. Меч выполняет большей частью функцию поддержки, и за счет своего пассивного эффекта позволит Нилу занять позицию баффера в отрядах, играющих от реакций. | |
5 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый стат 42-510 Мастерство стихий 36-165 | Нанесение элементального урона увеличивает весь дамаг на 6-12% на 6 секунд. Может складываться до 2 раз и возникает раз в 1 секунду. Бесплатное крафтовое оружие с бонусом к МС, а также увеличивающее цифры Нилу после использования Е-шки. | |
6 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый стат 42-510 Восстановление энергии 10%-45,9% | Увеличивает силу элементального навыка на 16-32% и его шанс критического попадания на 6-12%. Меч дает много восстановления энергии и существенно повышает цифры от элементального скилла, который является одним из ключевых источников дамага. | |
7 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый стат 44-565 Восстановление энергии 6,7%-30,6% | Статусы Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают Семя сознания рядом с персонажем. Герой, поднявший его, получает 60/75/90/105/120 единиц мастерства стихий на 12 секунд. Подобрать Семя может любой член отряда. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в 20 секунд. Если Семя не подняли в течение 10 секунд, то оно исчезает. Крафтовый меч, нацеленный на игру исключительно с Дендро героями. Учитывая, что Нилу лучше всего раскрывается через Бутонизацию, это вполне стабильный вариант. Кроме того, оружие в процессе увеличивает мастерство стихий, а в главном стате дает восстановление энергии. | |
8 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый стат 42-510 Мастерство стихий 36-165 | Каждые 10 сек. срабатывает следующий эффект: восстановление энергии носителя увеличивается на 0,036-0,072% за каждую единицу собственного мастерства стихий на 12 сек. Союзники поблизости получают 30% этого эффекта. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, бонус суммируется. Этот эффект срабатывает, даже если герой не на поле боя. Хороший вариант при игре от реакций. Оружие также пассивно увеличивает МС группы и работает даже когда активный персонаж не на поле боя. | |
9 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый стат 42-510 Мастерство стихий 36-165 | При попадании по врагам на 10 секунд накладывает на одного из них эффект Проклятого зонта, который возникает раз в 15 секунд. Если пораженный этим эффектом противник погибнет до его окончания, откат обновится. Удары по врагам под действием Проклятого зонта усиливаются на 16%-32%. Можно получить в событии Акицу Кимодамэси (патч 3.3). Меч эффективен против одиночных врагов и боссов. Если Нилу сама закрывает реакцию и наносит основной дамаг, оружие она вполне сможет реализовать. Однако важно учитывать, что при сражении против группы мобов повышенный дамаг получит только один из них. В целом, оружие сильное, но из-за своей специфики уступает всем предыдушим. | |
10 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый стат 41-454 Восстановление энергии 13,3%-61,3% | Попадание по врагу элементальным навыком с шансом в 40-80% может мгновенно откатить время восстановления данного скилла. Эффект срабатывает раз в 30-16 секунд. Оружие позволит использовать Е-шку дважды, ввиду чего чаще активировать взрыв стихии. | |
11 | ⭐️⭐️⭐️ | Базовый стат 39-401 Критический урон 10,2%-46,9% | Увеличивает шанс крит. попадания на 14-28% при HP выше 90%. Доступность и хороший бонус к критам, который повысит собственные цифры Нилу. Даже при крайне маленькой базовой атаке, Предвестник несильно просядет по дамагу, так как сила атаки для танцовщицы неприоритетна. |
Отдельно стоит выделить данные мечи, так как они работают лишь частично, но их все еще можно использовать на кор-позиции, например, в отрядах через Пар:
№ | Название | Редкость | Базовые статы | Пассивные эффекты |
---|---|---|---|---|
1 | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 48-674 Критический урон 9,6%-44,1% | Все типы элементального урона получают бонус 12-24%, а также силу Эмблемы рассекателя тумана. На уровнях Эмблемы 1/2/3 дается 8%-16%/16%-32%/28%-56% бонуса к элементальным атакам стихии героя, использующего меч. Владелец меча получает уровни в следующих случаях:
| |
2 | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 46-608 Шанс критического попадания 7,2%-33,1% | +12% к бонусу элементального урона. Применение навыков героями поблизости призывает 1 уровень волны-шипа. Всего накапливается 2 уровня, получить их можно 1 раз в 0,3 сек. Когда носитель меча использует Е-шку, каждая накопленная волна тратится и увеличивает силу обычных атак на 20-40% в течение 8 сек. Оружие можно использовать на мейн-ДД Нилу для баффа эл. урона и шанса крита. Но остальная часть пассивного эффекта работать не будет по той же причине, что и у Рассекающего туман: под Е-шкой Нилу бьёт элементальным навыком, то есть обычные атаки она не использует. Хотя в отряде с Кандакией это частично окупается. |
Выбор артефактов
Артефакты на Нилу ставятся либо с упором на игру от реакций, либо на повышение собственного элементального дамага. Подходящих полных комплектов не так много, но в ее случае вполне можно использовать 2+2 варианты, комбинируя сеты между собой.
№ | Название | Набор | Редкость | Эффекты |
---|---|---|---|---|
1 | Стойкость Милллелита / Позолоченные сны / Странствующий ансамбль / Сердце глубин | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Все эти сеты можно эффективно сочетать между собой для достижения нужного эффекта в зависимости оттого, какую героиня занимает в отряде. Например, Стойкость Миллелита + Сердце глубин — для повышения собственного дамага. Стойкость Миллелита + Позолоченные сны / Ансамбль — усилит навыки и реакции. | |
2 | Цветок потерянного рая | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Дает 80 ед. мастерства стихий. 4 части: Усиливает Бутонизацию, Вегетацию и Цветение носителя набора на 40%. Если он самостоятельно вызывает эти реакции, эффект усилится еще на 25%. Каждое суммирование длится 10 секунд. Эффект складывается до 4 раз, возникает раз в 1 секунду и активируется, даже если персонаж не активен. Хотя набор усиливает бутоны, чаще всего его будет носить либо второй Гидро, либо Дендро герой, так как именно они чаще всего закрывают реакцию. Однако при сбалансированных статах и при условии, что танцовщица является реактором, этот сет сделает ее сильным дамагером. | |
3 | Сияние Вурукаши | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает HP на 20%. | |
4 | Позолоченные сны | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: + 80 ед. к мастерству стихий. 4 части: На 8 сек. после вызова стихийной реакции, в зависимости от элементов союзных героев в отряде, носитель получает следующие баффы:
Можно использовать как две части, так и полный сет. Стабильный вариант в игре от реакций, который только одним пассивным бонусом даст свыше 100 мастерства стихий, если в отряде присутствует хотя бы один персонаж иного элемента. | |
5 | Сон нимфы | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает Гидро урон на 15% 4 части: Усиливает Гидро атаки ещё на 4/9/15% и СА на 7/16/15% от 1/2/3 и более стаков Отражения нимфы. 1 уровень создается на 8 секунд при попадании по врагу элементальным навыком, ультимейтом, атаками в падении, обычными и заряженными. Отсчет времени для каждого стака индивидуален. Подойдет только для роли дамагера от статов, не в Бутонизации. Сможет реализовать все эффекты. | |
6 | Сердце глубин | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: +15% к Гидро урону. 4 части: +30% к силе обычных и заряженных атак на 15 секунд после применения элементального навыка. Этот набор сосредоточен на увеличении цифр обычной атаки под инфузией Кандакии, что позволяет ей вносить собственный дамаг независимо от реакций. | |
7 | Азартный игрок | ⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Усиливает элементальный навык на 20%. 4 части: Победа над противником со 100% шансом восстанавливает время отката элементального навыка. Может возникнуть раз в 15 сек. Хороший набор на старте игры и может эффективно использоваться до 45 ранга или появления первых легендарных артефактов. |
Отряды
Пассивные таланты уже предполагают готовые команды для Нилу, которые для нее максимально эффективны, а именно – группа из Гидро + Дендро без каких-либо других элементов. В ином случае героиня буквально лишается части функционала. Она все еще может играть в отрядах с Пиро, Гидро, Электро и при этом дамажить. Но в этом случае танцовщица реализует лишь половину своих возможностей. Поэтому при необходимости для остальных реакций лучше использовать более подходящих дамагеров.
Подходящие персонажи
Список героев, которые лучше всего играют с героиней в её классическом билде для Бутонизации.
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
---|---|---|---|
Один из лучших союзников в отряд для Бутонизации. Также за счет пассивного талант увеличит мастерство стихий. | |||
Лучше показывает себя в собственных командах от Стимуляции, но может играть и с девушкой-танцовщицей. Важно следить за показателем HP, так как взрывы бутонов убирают много здоровья и есть риск гибели героя. | |||
Дает щит и Дендро статус. Несмотря на то, что из-за взрывов бутонов выгоднее использовать целителя, Кирара все еще может быть вариантом для команд с плохой выживаемостью или если не хватает Дендро героев. | |||
Хороший саппорт, который также может нанести дополнительный цифры от реакций. Однако для макс. эффективности желательно наличие С4 для баффа мастерства стихий на 60 ед. | |||
Элементальный навык Тигнари имеет недолгую перезарядку, наносит Дендро АоЕ и отвлекает врагов. Может рассматриваться как второстепенный ДД, а также для резонанса. | |||
Хилер и щитовик, который обеспечит выживаемость команде. | |||
Хороший союзник, также обладающий способностью взрывать ядра. Отлично гармонируют по механикам и стихиям. | |||
Дает огромное количество Дендро статуса для создания Ядер изобилия в течение 25 секунд. | |||
Хилер, которого можно использовать при отсутствии Кокоми или непрокачанной Барбаре. | |||
Один из лучших саппортов. Кокоми не только даст резонанс (для ХП) и станет дополнительным Гидро в отряд, но и обеспечит огромным количеством лечения, которое крайне важно для избежания серьезных повреждений от взрыва ядер. | |||
Если Кокоми отсутствует, вместо неё можно использовать Барбару. Она также даст резонанс и хил, но урона и Гидро статуса станет намного меньше. | |||
Мечи от взрыва стихии позволят пассивно наносить большое количество Гидро урона. | |||
Аналогично Син Цю нанесет доп. урон от ульты даже вне поля боя. | |||
Саб-дд, хиллер и универсальный баффер от HP. Работает от динамики здоровья и атакует из кармана. | |||
Баффает урон с помощью взрыва стихии, в частности, от эффекта Омена. Отвлекает врагов элементальным навыком — это также можно использовать, чтобы привлечь мобов к одному месту и взорвать ядра. | |||
Дополнительный дамаг с элементального навыка, который можно использовать, пока Е-шка героини в кд. Также Аято обладает взрывом стихии, наносящим Гидро АоЕ, даже если он не находится на поле боя. Специфичный вариант, но при желании могут работать вместе. |
Члены отряда для альтернативных сборок:
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
---|---|---|---|
Способна выступать источником дополнительного дамага, резонанса, а также дать Гидро инфузию на авто-атаки. Проблема может возникнуть с тем, что танцовщица играет от HP, а обычные удары зависят от силы атаки. Таким образом, Кандакия неплохой союзник, но требует совершенно иной стиль игры – через эл. урон, силу атаки и криты. | |||
Хороший карманный Пиро саб-ДД в отряде через Пар. | |||
Баффер и хилер, который станет отличным дополнением в команду для игры от Пара вместе с Сян Лин. | |||
Пассивный Электро дамаг с Е-шки для поддержания статуса на поле боя и неплохие собственные цифры из кармана. | |||
С помощью элементального навыка позволяет проводить совместные атаки с Электро для создания реакции Заряжен. Может дамажить с ульты в качестве сап-ДД. | |||
Хороший Крио ДПС по области в сборках через Заморозку. | |||
Хилер, щитовик. На С6 дает мастерство стихий в кругу действия ульты при ХП выше 50%. | |||
Обеспечит прибавку к мастерству стихий, неплохой контроль и снижение эл. сопротивления у врагов с сетом Изумрудная тень. | |||
Повысит элементальный урон (на 0.04% от собственного МС) на 8 секунд. Хорошо зайдет в команды через Пар, Заморозку и Заряжен. | |||
Повышенный контроль группы противников. |
Оптимальные команды
Перечислим самые сильные отряды, в которых танцовщица полностью раскрывает свою силу и реализует все механики.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Отряд через Бутонизацию:
| ||||
Альтернативный отряд через Бутонизацию:
| ||||
Команда через Бутонизацию, где общий дамаг группы возрастает за счет взрыва стихии Син Цю или Е Лань. Хилом обеспечит Яо Яо. | ||||
Эта команда функционирует так же, как и группа с Кокоми, но в целом имеет чуть меньше исцеления, минимально дополнительного урона и меньше реакций. Главный плюс данной сборки в том, что это полностью бесплатный вариант, если не считать Гидро танцовщицу. | ||||
Отряд, где Бутонизация держится на одном Дендро аппликаторе. Второстепенный дамагер Гидро также является баффером или доп. хиллером. Реакцию закрывает Барбара или Кокоми, поэтому экипированы Цветком потерянного рая. | ||||
Отряд с Аль-Хайтамом. В данном составе на роли активного персонажа выступает преимущественно он, пока Нилу обеспечивает взрыв бутонов, а Нахида наносит урон из кармана и повышает мастерство стихий. | ||||
Доступная команда, которая при этом показывает отличный результат за счет хорошей синергии с Кавехом, позволяющей постоянно взрывать бутоны. | ||||
Дорогая команда, состоящая только из 5⭐ персонажей. По механикам не отличается от обычных составов Нилу с Бутонизацией. Из достоинств можно выделить ее повышенную защищенность, так как в команде два хилера. Щит Бай Чжу защитит от атак противников, но не взрыва бутонов, что нужно учитывать. |
Если хотите использовать героиню не только в Дендро отрядах и готовы пожертвовать пассивными талантами, можно рассмотреть следующие варианты сборок:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Пример отряда через Заморозку:
| ||||
Поскольку данный отряд нацелен на игру от реакции 1-го порядка, криты здесь собирать целесообразно, да и в целом пересмотреть сборку в пользу статов. В этом плане Кандакия уже смотрится неплохо, так как даст инфузию на обычные атаки для постоянного Пара. При необходимости можно поставить Анемо персонажа для МС, элементального дамага и снижения сопротивления врагов за счет Изумрудной тени. | ||||
Учитывая дорогой ульт Нилу, Райдэн неплохо заходит в группу с ней, а также позволяет проводить совместные атаки. Фишль при этом нанесет урон с помощью Оза (Е-шка), не находясь на поле боя. | ||||
Пример отряда через Бутонизацию с "Холодильником". Принцип работы данный группы аналогичен обычной Бутонизации. Несмотря на то, что Крио напрямую не взаимодействует с Дендро, в данном случае элемент работает таким образом, что при наложении на Гидро на Дендро+Крио появляется не 2 ядра, а 3. Это можно сравнить с эффектом холодильника, где овощи хранятся намного дольше. |
Характеристики: что повышается при возвышении
С прокачкой героини растут её основные статы — базовое HP, АТК и защита. Кроме того при возвышении ей дополнительно добавляется % HP, так как здоровье является её основным параметром.
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | HP с возвышения |
1 | 1 182 | 17 | 56 | 0 |
20 | 4 079 | 61 | 195 | 0 |
40 | 6 825 | 103 | 329 | 7,2% |
50 | 8 812 | 133 | 422 | 14,4% |
60 | 10 570 | 159 | 507 | 14,4% |
70 | 12 338 | 186 | 591 | 21,6% |
80 | 14 117 | 213 | 677 | 28,8% |
90 | 15 184 | 229 | 728 | 28,8% |
Прокачка
Прежде чем В Геншин Импакт составить лучший билд на Нилу следует прокачать её уровень и таланты. Далее будут подробно рассмотрены все компоненты и материалы возвышения, которые потребуются для прокачки до максимального лвла.
Возвышение
Для достижения 90-го уровня необходимо собрать следующее количество ресурсов:
В отдельных руководствах можно подробнее ознакомиться с местами получения и фарма:
- Пыль и споры, выпадающие с плесенников. Данный материал можно получить, если враги не находятся в состоянии Оживления или Обожжения.
- Осколки, фрагменты, куски и самоцветы лазурита Варунада.
- Падисара – диковинка Сумеру.
- Вечный механизм – материал с мирового босса Дракон вечных бедствий.
Также понадобится 420.000 моры и 421 опыта героя.
Таланты
Для прокачки талантов, помимо пыли и спор плесенников, необходимы следующие книги и ресурсы:
- Книги талантов о «Честности» из подземелья Башня невежества в Сумеру. Фармятся в среду/субботу/воскресенье.
- Слезы очищения божества бедствий – материал с еженедельного босса Марионетка Сегун Райдэн. При нехватке предмет можно скрафтить на алхимическом столе при помощи Растворителя снов.
Для каждого активного навыка требуется Корона Прозрения (Мудрости) на 10-ом уровне.
Отследить прогресс прокачки и количество уже собранных ресурсов можно с помощью калькулятора материалов в Genshin Impact.
Способности
С одной стороны танцовщица из театра является стандартным представителем Гидро глаза бога, который может как накладывать статус, так и закрывать реакции. Но при этом имеет определенные нюансы, которые важно учитывать при создании сборок для максимальной реализации.
Под действием элементального умения мечница входит в особое состояние, а при повторном нажатии Е-шки или ЛКМ (обычной атаки) получает дополнительные эффекты, дающие Гидро инфузию или водяное кольцо на активного персонажа. Взрыв стихии создаёт АоЕ и накладывает на врагов метку, которая взрывается по истечении времени.
Основные умения (активные скиллы)
Далее более детально разберем принцип работы каждого навыка, а также рассмотрим оптимальный порядок их прокачки.
Обычная атака: наносит до 3-х быстрых ударов.
Во время заряженной атаки совершает вращательное движение, тратя определенное количество выносливости. Атака в падении бьёт по площади.
Танцовщица входит в состояние Пирэута: бьёт Гидро в небольшой области и получает инфузию.
При совершении обычной атаки или повторном использовании элементального умения, получает эффекты Танца мечей или Кружащих шагов соответственно. При этом третий танцевальный шаг завершает Пируэт и создает особые атаки в зависимости от текущего состояния:
- Танец мечей: выпускает Сияющую иллюзию, которая наносит дамаг противникам перед собой, а также наделяет девушку Лунной молитвой (длится 8 секунд). Этот эффект превращает обычные атаки в техники Танца мечей (атаки с Гидро инфузией), а последний удар выпускает Сияющую иллюзию.
- Кружащие шаги: создает Водяное колесо, которое наносит Гидро АоЕ и создает Ауру покоя (длится 12 секунд). Эта аура следует за активным героем и накладывает на противников статус Мокрый. Не пропадает при переключении героя.
В состояниях Пируэта или Лунной молитвы не может использовать заряженные атаки. Эти состояния снимутся, когда танцовщица выходит из них или покидает поле боя (кроме Ауры покоя).
Общая длительность элементального навыка (Пируэта): 10 секунд. Время отката: 18 секунд.
Распускает Лотос далеких вод, создавая Гидро атаку по области и накладывая на врагов метку Течения вечности. Через некоторое время пораженные этим эффектом противники получают дополнительный дамаг.
Дамаг ульты и Течения вечности зависит от макс. HP.
Время отката: 18 секунд. Потребление энергии: 70.
Пассивные навыки
Талант | Что дает |
---|---|
Лотос белого нефрита | При создании идеального блюда для приключений существует 12% приготовить дополнительное блюдо. |
Зал кружащих лепестков | Если отряд полностью состоит из Дендро и Гидро персонажей, Нилу по завершении третьей атаки во время действия Танца Хафткаршвар (Е-шки) на 30 сек. наделяет всех союзников поблизости Изобилием золотого кубка: если персонажи под воздействием данного эффекта получают Дендро урон, мастерство стихий всех ближайших членов отряда повысится на 100 ед. в течение 10 сек.
Кроме того, реакция Бутонизация вместо Дендро ядер создает Ядра изобилия:
|
Сон танцующих веков | За каждые 1000 ед. HP выше 30 000 ед. макс. HP Нилу повышает урон Ядер изобилия, созданных персонажами под действием Изобилия золотого кубка, на 9%. Максимальное увеличение урона Ядер изобилия, полученное таким образом, не может превышать 400%. Для достижения максимального урона с Ядер Нилу необходимо набрать 74к HP. |
Порядок прокачки
Рекомендуемый приоритет повышения уровня скиллов (E -> Q -> ЛКМ):
- Параллельно прокачиваем эл. навык и ультимейт до 6-го уровня.
- Затем делаем упор на элементальное умение, возвышая его до максимума. После чего улучшаем взрыв стихии.
- Обычные атаки можно оставить на 1-ом уровне.
Если собираетесь использовать танцовщицу в качестве основы, обычные атаки также стоит прокачать хотя бы до 8-го. Но основной упор все так же делаем на Е-шку.
Созвездия
№ | Название | Свойства |
---|---|---|
1 | Танец убывающей луны | Танец Хафткаршвар (элементальный навык) получает следующие усиления:
|
2 | Дождь лепестков звездного неба | Требуется пассивный талант «Зал кружащих лепестков».
|
3 | Грациозная поступь тени | Увеличивает уровень взрыва стихии на 3. Макс. уровень: 15 |
4 | Ритм зыби | Попадание по врагу третьей атакой во время действия Пируэта в Танце Хафткаршвар (Е-шки) дает +15 ед. энергии Нилу и повышает урон Танца Абзендеги (взрыва стихии) на 50% в течение 8 сек. |
5 | Кружащиеся лунные блики | Увеличивает уровень элементального навыка на 3. Макс. уровень: 15 |
6 | Мелодия разбитого хлада | +0,6 к шансу критического попадания и +1,2% к крит. урону за каждые 1000 единиц макс. ХП Нилу. Таким образом шанс крита не может превысить 30%, а крит. урон – 60%. |
Лучшие созвездия Нилу – С1, С2 и C4:
- Первое созвездие существенно повысит силу третьей атаки во время действия элементального навыка, а также увеличит длительность водяной ауры, следующей за активным персонажем.
- Второе созвездие раскрывает максимальный потенциал в игре через Бутонизацию, так как усиливает и Гидро, и Дендро за счет срезания элементального сопротивления противников.
- Четвертое созвездие оптимально, если собираетесь играть от ульты. Так как дает дополнительное восстановление энергии и непосредственно усиливает саму ульту.
Как играть за Нилу
Хоть способности Нилу и направлены в основном на игру с Дендро, есть возможность поставить её и в другой отряд. Играбельными, но менее эффективными будут комбинации с Крио, Пиро и Электро героями, позволяющие создавать реакции Заморозка, Пар и Заряжен. В этом случае геймплей за девушку будет несколько отличаться.
Геймплей через Бутонизацию
Геймплейно нацелена на игру с ядрами. На это также наталкивает пассивный талант «Зал кружащих лепестков», в требованиях которого указано наличие в команде исключительно Дендро и Гидро. Поэтому для максимальной реализации целесообразно играть через сборку, где Дендро персонажи накладывают «сильный» статус, после чего героиня непрерывно атакует Гидро элементом во время элементального навыка, генерируя бутоны. Также важно помнить, что под своей стойкой мечница может находиться в двух состояниях: Танец мечей и Кружащие шаги.
- В первом случае используются обычные атаки: получаем инфузию (но с уроном эл. навыка), на 3-ий удар выпускаем Сияющую иллюзию.
- Во втором случае повторно активируется Е-шка: делаем круговые движения для Гидро дамага по области, на 3-ий шаг активируем Ауру покоя, которая следует за активным героем и накладывает статус Мокрый.
Геймплей через Пар, Заряжен, Заморозка
В этом случае пассивные таланты танцовщицы не работают, поэтому никакие альтернативные варианты по типу «Холодильника» (Крио+Дендро+Гидро) не функциональны. Но от пассивок можно отказаться, если хотите играть за танцовщицу, но не нравится геймплей с бутонами:
- Для Заряжен и Заморозки принципиально билд не изменится, кроме отсутствия талантов. Поэтому ее все так же можно собирать в HP, а в ротациях использовать для накладывания статуса и проведения реакций.
- Для Пара все немного сложнее. Так как это 1-ый порядок, криты уже важны, поэтому делать упор исключительно на HP менее приоритетно. Но поскольку девушка является потенциальным мейн-ДД, она вполне может закрывать реакцию (Гидро по Пиро), чтобы активировать Пар с х2 дамагом. Единственное, нельзя не учитывать, что дамаг ее способностей все-таки зависит от HP, поэтому балансировать статы труднее. Это отчасти напоминает ситуацию с Ху Тао.
Ротация
- Применяем Е-шку Нилу 3 раза для Ауры покоя — это также активирует пассивку и позволит создавать Ядра изобилия.
- Используем элементальный навык на втором Гидро.
- Переключаемся на Дендро героев и применяем их способности для создания бутонов.
- Снова меняемся на Нилу и активируем ульту (при наличии).
- Повторяем действия 1-4.
Стоит учитывать, что итоговые цифры зависят от мастерства стихий члена отряда, создавшего ядро (того, кто последний наложил на врага статус). Поэтому ротация может меняться или дополняться.
Стоит ли выбивать
Нилу достаточно интересный персонаж со своими особенностями, которые являются как ее силой, так и слабостью одновременно. Она станет отличным дополнением в отряды к Дендро за счет усиления Бутонизации, но в то же время сборки от других реакций делают из нее героя, который работает не на максимум своих возможностей. При желании от условий пассивок можно отказаться и полностью переделать ее билд. В этом случае танцовщица способна играть от Пара, Заряжен и Заморозки и даже показывать неплохие цифры, но все-таки целесообразнее рассматривать других, более подходящих на эту роль героев.
- Как получить персонажа
- Преимущества и недостатки
- Лучшие билды на Нилу в Genshin Impact
- Рекомендуемые значения характеристик
- Топ оружия
- Выбор артефактов
- Отряды
- Подходящие персонажи
- Оптимальные команды
- Характеристики: что повышается при возвышении
- Прокачка
- Возвышение
- Таланты
- Способности
- Основные умения (активные скиллы)
- Пассивные навыки
- Порядок прокачки
- Созвездия
- Как играть за Нилу
- Геймплей через Бутонизацию
- Геймплей через Пар, Заряжен, Заморозка
- Ротация
- Стоит ли выбивать